Как снять коробку сааб 9000

Обновлено: 05.07.2024

Какие свечи лучше для Сааб 9-5 2000 г.2.3 турбо?

Как снять верхний стоп-сигнал на сааб 9-3 ?

Сааб 9-5 механика или автомат

Скажите что поменять свечи зажигания на саабе 9-3 объём 2/8 2006 года надо снемать коллектор

Скажите пожалуйста хочу заменить масло в акп модель Сааб 9-3 объём 2/8 год 2006 какое лучше залить масло и сколько с промывкой объём

День добрый! Скажите пожалуйста у меня Сааб 9-3 2/8 объём, хочу заменить масло с промывкой в аккп какое масло лучше всего залить и сколько литров нужно?? Спасибо.

От какой модели может подойти первичныи вал к Сааб 900

Какой антифриз залить в Сааб 9-3 ?

От какого авто подойдет коробка МКПП на Сааб 900 ?

Кппм 4ст не могу найти. Здравствуйте мне нужна ваша помощь у меня Сааб 900 84 г хочу узнать от какой модели может подойти коробка передач?

Заводские размеры шин и дисков на Сааб 9-5

Масло для МКПП Сааб 9-5

Что из трансмиссионных масел по регламенту разрешается заливать в механическую коробку передач Saab 9-5, сколько литров хватит? А то что-то туго стала переключаться, вот решил заменить.

Какое масло лучше лить в двигатель Сааб 9-5 ?

Здравствуйте, подскажите какое моторное масло нужно и можно заливать в двигатели Saab 9-5, в зависимости от объема, какая вязкость, спецификация и оптимальный интервал замены?

Какое масло залить в двигатель Сааб 9000

Добрый день, хочу узнать, какое моторное масло рекомендовано производителем для заливки в двигатель Saab 9000. Моторы объемом 2,0, 2.3 и 3.0 литра.

Перед тем, как приступить к данной процедуре, дайте двигателю остыть. Не допускайте попадание антифриза на кожу или на окрашенные поверхности автомобиля. В случае попадания его на указанные поверхности немедленно смойте его обильным количеством воды. Никогда не оставляйте антифриз, лежащем в легко доступных местах в открытом контейнере - антифриз чрезвычайно ядовит.

1. После полного остывания двигателя отвинтите и снимите крышку заливной горловины расширительного бачка. Поверните крышку на несколько оборотов против часовой стрелки, затем переждите некоторое время, дав возможность сброса давления в системе. После этого полностью отвинтите и снимите крышку.
2. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте автомобиль спереди и сзади и установите его на осевые подпорки (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес.
3. Снимите центральную панель внизу радиатора. Отвинтите удерживающие болты и освободите панель от зажимов.
4. Установите под нижнюю правую часть радиатора сливную емкость соответствующего объема.
5. Отдайте сливную пробку в нижнем бачке радиатора и позвольте охладителю вытечь в контейнер.
6. Когда поток охладителя прекратится, перенесите сливную емкость под сливную пробку блока цилиндров. На двигателях с балансировочным валом имеется 2 такие пробки, одна расположена в передней левой части блока цилиндров, а другая в задней левой его части. Сняв пробку (пробки) позвольте охладителю вытечь из блока цилиндров.
7. Установите на место и затяните сливные пробки радиатора и блока цилиндров.
8. Если охладитель сливался для какой-то другой цели, кроме его замены, то в случае, если он является чистым и был в применении меньше, чем 3 года, он может быть использован повторно.

Промывка системы охлаждения

В случае, если охладитель не менялся в соответствующий интервал времени или в случае снижения плотности антифриза эффективность работы системы охлаждения падает, в результате образования на стенках охладительных каналов ржавчины и накипи, а также других отложений. Восстановить эффективность работы системы охлаждения можно путем ее промывки.

Во избежание ненужного загрязнения, радиатор должен промываться отдельно от двигателя.

1. Для промывки радиатора для начала отсоедините верхний и нижний шланги радиатора.
2. Вставьте в верхний патрубок радиатора садовый шланг. Направьте в радиатор поток чистой воды и продолжайте промывать радиатор до тех пор, пока из нижнего отверстия радиатора не польется чистая вода.
3. Если в течение продолжительного времени из радиатора продолжает вытекать грязная вода, то следует произвести промывку радиатора специальным очистительным агентом таким, как Holts Radflush или Holts Speedflush.
4. Чрезвычайно важно подробно следовать инструкциям изготовителя. В случае сильного загрязнения снимите радиатор и, вставив шланг в нижнее приемное отверстие радиатора, произведите противопоточную промывку радиатора.

1. Для промывки двигателя сперва снимите термостат, как описано в Главе Системы охлаждения, отопления, затем временно установите на место крышку термостата.
2. После отсоединения от радиатора верхнего и нижнего шлангов, вставьте садовый шланг в верхний шланг радиатора. Направьте струю чистой воды через двигатель и продолжайте промывку двигателя, пока из нижнего шланга радиатора не польется чистая вода.
3. После завершения промывки установите на место термостат и подсоедините шланги в соответствии с инструкциями, данными в Главе Системы охлаждения, отопления.
4. Удостоверьтесь, что сливные пробки радиатора и блока цилиндров установлены на место и туго затянуты.
5. Извлеките из-под автомобиля сливную емкость, затем установите на место нижнюю центральную панель радиатора и опустите автомобиль на землю.

Заполнение системы охлаждения

1. Перед тем, как приступать к заполнению системы охлаждения, удостоверьтесь, что все шланги и зажимы находятся в хорошем состоянии и что зажимы крепко затянуты. Обратите внимание, что антифриз должен использоваться в системе охлаждения в течение всего года во избежание появления коррозии компонентов двигателя.
2. Налейте требуемое количество антифриза (обратитесь к Разделу Типы и объемы применяемых смазок и жидкостей) в контейнер, затем добавьте воды так, чтобы получилась готовая смесь в объеме 6.5 литра.
3. Медленно заливайте систему охлаждения через заливную горловину расширительного бачка, позволяя воздуху выходить из охладительных каналов. Налейте жидкость до отметки максимум на стенке расширительного бачка.
4. Установите на место и затяните крышку расширительного бачка.
5. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах быстрого холостого хода до тех пор, пока не включится и вновь не выключится вентилятор системы охлаждения. При этом, оставшийся в системе воздух, должен выйти из системы. Остановите двигатель.
6. Дайте двигателю остыть, затем вновь проверьте уровень охладителя в соответствии с инструкциями, данными в Разделе Проверки уровней жидкости данной Главы. Произведите при необходимости доливание охладителя. Фирмой SAAB рекомендуется произвести повторную проверку уровня охладителя спустя нескольких дней и при необходимости произвести ее доливание.

Антифриз обязательно должен заменяться через требуемые промежутки времени. Это необходимо не только для соблюдения морозоустойчивых свойств антифриза, но также для предупреждения коррозии из-за потери эффективности коррозионного ингибитора, входящего в состав антифриза.

Используются антифризы на базе этиленгликоля, который идеально подходит для системы охлаждения, состоящей из различных металлов. Процентовка антифриза и антикоррозионных присадок указана на упаковке.

Перед добавлением антифриза система охлаждения должна быть полностью слита, предпочтительно промыта, а все шланги проверены на состояние и надежность крепления.

Не применяйте антифриз для добавления его в систему стеклоомывателя ветрового стекла и стекла задней двери, это может привести к повреждению окрашенных поверхностей кузова. В систему стеклоомывателя следует добавлять такие стеклоочистители, как Turtle Wax High Tech Screen Wash в количествах, указанных на бутылке.

Примечание. Процедура аналогична для ручек, как передних, так и задних дверей.

Снятие

1. Удостоверьтесь, что оконное стекло полностью поднято.

2. Отсоедините отрицательный провод батареи и сдвиньте его в сторону от клеммы.

4. Отдайте два крепежных винта, затем снимите с двери сборку с ручкой.


5. Высвободите из пластикового зажима задней части сборки внутренней ручки шток тяги. При необходимости сперва высвободите шток из промежуточного направляющего зажима.


Установка на место

Установка ручки на место производится в порядке, обратном порядку снятия.

Наружные ручки дверей

Примечание. Процедуры аналогичны для ручек передних и задних дверей, за исключением того, что при работе с задними дверьми следует игнорировать инструкции, касающиеся цилиндра замка.

Снятие

1. Удостоверьтесь, что оконное стекло полностью поднято. Отсоедините отрицательный провод батареи и сдвиньте его в сторону от клеммы.

2. Снимите панель внутренней обшивки двери (обратитесь к Разделу Снятие и установка на место внутренней обшивки дверей).

3. Снимите два винта крепления ручки; один - на заднем крае двери, рядом с наружным блокировочным механизмом, и один непосредственно позади сборки ручки, доступ к которому возможен через пустоту в двери.



4. После снятия крепежных винтов на заднем крае двери, снимите направляющий канал оконного стекла. При извлечении канала из двери, отсоедините от него кабель выключателя единого замка, затем отсоедините штекер кабеля от электрического разъема жгута проводов.



5. Снимите сборку ручки с двери вместе с резиновым уплотнением. Внутренние компоненты вынимайте осторожно, во избежание повреждения окрашенных поверхностей.

6. Шток тяги соединяет цилиндр замка с внутренним блокировочным механизмом посредством пластиковых шаровых шарниров; для разделения шарового шарнира цилиндра замка, воспользуйтесь отверткой.


Установка на место

1. Вставьте сборку ручки в отверстие в двери, следя за тем, чтобы резиновое уплотнение село правильно.

2. Вставьте шаровый шарнир штока тяги назад в цилиндр замка. Удостоверьтесь на этой стадии, что ролик, выступающий из задней части ручки соединился с освобождающим рычагом внутреннего блокировочного механизма.

3. Установите на место винты крепления ручки. Перед тем, как продолжать дальнейшую сборку, удостоверьтесь, что ручка надежно выполняет функцию открывания двери.

4. Вставьте кабель выключателя единого замка в зажим верхней части направляющего канала оконного стекла, затем приболтите на место полосу внутри двери, одновременно выбирая слабину кабеля. Оставшуюся часть кабеля вставьте в зажимы на направляющем канале, затем подсоедините штекер к электрическому разъему.

5. Установите на место панель внутренней обшивки двери (Раздел Снятие и установка на место внутренней обшивки дверей).

6. Подсоедините отрицательный провод батареи и проверьте функционирование электрического привода открывания окон. В случае, если оконное стекло заклинено или движется ненормально медленно, для обеспечения возможности выравнивания стекла отдайте винты направляющего канала на край двери и, затем, после внесения корректировки, вновь затяните.

Цилиндры замков

1. Снимите наружную ручку передней двери (см. предыдущий подраздел).

2. Цилиндр замка крепится к сборке ручки двумя винтами; снимите винты и извлеките цилиндр, сняв уплотнительную шайбу если она болтается.



3. При установке цилиндра на место, следите за тем, чтобы уплотнительная шайба правильно села на место. Затяните крепежные винты.

Блокировочный механизм

Примечание. Процедура аналогична для блокировочных механизмов передних и задних дверей, за исключением того, что при работе с блокировочным механизмом задних дверей, инструкции, касающиеся цилиндра замка, должны опускаться.

Снятие

1. Механизм блокировки дверей состоит из двух сборок; одна приболчена снаружи к заднему краю двери и включает в себя компоненты защелки, другая приболчена внутри пустоты двери и содержит в себе привод единого замка и отпирающий механизм.

2. Для снятия наружной сборки, откройте дверь и снимите три винта, крепящие сборку к двери. Обратите внимание, что дополнительная фиксация обеспечивается двумя направляющими втулками.


3. Удостоверьтесь, что оконное стекло полностью поднято. Отсоедините отрицательный провод батареи и уведите его в сторону от клеммы.

4. Снимите панель внутренней обшивки двери (обратитесь к Разделу Снятие и установка на место внутренней обшивки дверей).

5. Отсоедините от электрических разъемов кабели, идущие к приводу единого замка и выключателю "открытой двери". Для облегчения последующей сборки промаркируйте кабели.


6. Отболтите направляющий канал оконного стекла, и, после высвобождения из зажимов кабеля единого замка, извлеките направляющий канал из двери.


7. Цилиндр замка воздействует на блокировочный механизм через шток тяги, закрепленный на каждом конце с помощью пластиковых шаровых шарниров. Для разделения шарового шарнира на блокировочном механизме воспользуйтесь отверткой.


8. На отпирающем рычаге дверной защелки на блокировочном механизме, отсоедините шток тяги, идущий к внутренней ручке двери.

9. Снимите два винта крепления сборки внутреннего блокировочного механизма, расположенные на заднем крае двери и на нижнем ее крае, рядом с приводом единого замка.



10. Извлеките из двери сборку замка вместе со штоком тяги, присоединенным к рукоятке отпирания внутреннего замка.

Установка на место

1. Вставьте блокировочный механизм на свое место в двери и установите крепежные винты. Проследите на этой стадии чтобы отпирающий рычаг блокировочного механизма соединился с ушком, выступающим из задней части наружной ручки двери.

2. Подсоедините шток тяги внутренней ручки двери к отпирающему рычагу защелки на блокировочном механизме.

3. Вставьте шаровую опору тяги цилиндра замка в свое гнездо на отпирающем рычаге замка.

4. Установите на место направляющий канал оконного стекла, проведя кабель единого замка сквозь зажимы в канале. Вставьте и затяните крепежные винты.

5. Соедините электрические разъемы привода единого замка и выключателя "открытой двери".

6. Для проверки правильности функционирования отпирающего механизма двери, несколько раз понажимайте на наружную ручку двери. Затем продолжайте дальнейшую сборку.

7. Установите на место наружный блокировочный механизм, вставив фиксирующие направляющие втулки в соответствующие отверстия. Установите на место и затяните три крепежные винта.

8. Установите на место панель внутренней обшивки двери (Раздел Снятие и установка на место внутренней обшивки дверей).

9. Подсоедините отрицательный провод батареи и проверьте функционирование электрического привода оконных стекол. В случае заклинивания стекла или ненормально медленного его движения, ослабьте винты направляющего канала на краю двери, откорректируйте положение стекла, и вновь затяните винты.

Пластина ударника

Опоры пластины ударника ввинчены в стойки В и С, и могут быть сняты с помощью гаечного ключа, надетого на шестигранные головки болтов в основании.

Регулировка троса переключения очень существенна для безупречной работы коробки передач. При переключении рычага во всех положениях должна чувствоваться хорошая фиксация. В противном случае или если трос снимался, регулировка осуществляется следующим образом:

К регулировке троса переключения


1 — рычаг выбора передач на коробке
2 — гайка крепления
3 — контропора
4 — трос переключения

Регулировка выключателя блокировки стартера

К регулировке выключателя блокировки стартера

12.3. Регулировка тросика селектора

D — Болты кожуха рычага селектора
E — Рычаг селектора трансмиссии

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Регулировка тросика селектора

Регулировка тросика селектора Saab 9000

Регулировка тросика селектора

Схема соединения рычага селектора с тросиком селектора

А — Рычаг селектора
В — Тросик селектора
С — Регулировочная гайка

D — Болты кожуха рычага селектора
E — Рычаг селектора трансмиссии

1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, затем не взводя ручной тормоз, установите рычаг селектора в положение “N”. При запущенном двигателе удостоверьтесь, что ведущие колеса полностью отсоединены от двигателя (увеличьте обороты двигателя до скорости приблизительно 2000 об/мин и удостоверьтесь, что автомобиль при этом не трогается с места). Взведите ручной тормоз и выключите зажигание.
2. Внутри автомобиля снимите крепежные винты и снимите панель крышки с основания рычага селектора.
3. В точке присоединения тросика селектора к рычагу селектора ослабьте регулировочную гайку, обеспечив свободное движение тросика.
4. Подвигайте рычаг селектора в положении “N”.
5. Затяните регулировочную гайку с требуемым усилием.
6. Установите на место панель крышки и крепежные винты.
7. Следующим образом проверьте регулировку натяжения тросика селектора. Переведите рычаг селектора сперва в положение “P”, затем в положение “1” и удостоверьтесь, что в этих положениях отсутствует люфт тросика. Переведите рычаг селектора в положение “D” (движение) и удостоверьтесь, что при переводе рычага в положение “3” люфт тросика также отсутствует. Переведите рычаг селектора в положение “R” и удостоверьтесь, что при переводе рычага в положение “P” люфт тросика отсутствует. В заключение удостоверьтесь, что при положении рычага селектора “N” трансмиссия действительно устанавливается в нейтральное положение.
8. Произведите дорожную проверку трансмиссии, удостоверившись, что обеспечивается плавное переключение трансмиссии в положения всех передач.

Регулировка троса кикдауна.
Дроссельная заслонка
Субару акпп регулировка тормозной ленты

Регулировка тяги привода переключения передач

Регулировка тяги привода переключения передач Saab 9000

Регулировка тяги привода переключения передач

Если перемещение тяги привода переключения передач осуществляется слишком туго, слишком свободно или неопределенно, то имеет место неправильное совмещение между тягой и штоком выбора передач. В нижеследующих параграфах описываются процедуры проверки и регулировки совмещения тяги со штоком.
Припаркуйте автомобиль, взведите ручной тормоз и выключите зажигание.

Только для моделей до 1994 г. вып.

Установите рычаг управления коробки передач в положение задней передачи.

Только для моделей после 1994 г. вып.

Найдите отверстие для блокировки в верхней части корпуса коробки передач по соседству с шильдиком. Извлеките из отверстия пробку (указана стрелкой). Установите рычаг управления коробки передач на четвертую передачу, затем возьмите отвертку с жалом диаметром приблизительно 4 мм и вставьте его в отверстие; это заблокирует коробку передач в положении четвертой передачи — ручка отвертки не позволит провалиться ей внутрь коробки передач.

1. В салоне автомобиля для обеспечения доступа к кожуху рычага управления коробки передач, снимите манжету рычага управления и установочную раму. Возьмите отвертку с жалом приблизительно 4 мм в диаметре и вставьте ее в отверстие для блокировки в боковой стенке кожуха рычага.
2. Если отвертка вводится без труда, то тяга отрегулирована правильно и, следовательно, не является причиной плохого переключения передач; далее правильнее всего будет снять тягу привода переключения передач и осмотреть ее на предмет износа и повреждений (Раздел Снятие, осмотр и установка на место привода переключения передач).
3. Если отвертка не вставляется в отверстие для блокировки, то положение тяги отрегулировано неправильно.
4. В двигательном отсеке точки, где шток выбора передач проходит через переборку, ослабьте стяжной болт тяги выбора передач (А) возле резиновой муфты (В) для обеспечения свободного хода между двумя половинками штока выбора передач.
5. Подвигайте рычаг управления коробки передач таким образом, чтобы жало отвертки вставилось в отверстие для блокировки в кожухе рычага; следите при этом за тем, чтобы рычаг по-прежнему находился в положении четвертой скорости.
6. В двигательном отсеке затяните стяжной болт на штоке выбора передач, соблюдая требуемое усилие затягивания.
7. Выньте отвертку из отверстия для блокировки и установите пластиковую пробку.
8. Извлеките отвертку из отверстия для блокировки на кожухе рычага управления коробки передач.
9. Установите на место защитную манжету рычага выбора передач и установочную раму.
10. Перед тем, как трогаться на автомобиле с места, удостоверьтесь, что рычаг управления коробки передач перемещается из нейтрального положения передачи в положения всех шести передач.

Регулировка кулисы
Как отрегулировать кулису КПП СЕНС № 32
Ремонт кулисы

Снятие и установка на место автоматической трансмиссии

Снятие и установка на место автоматической трансмиссии Saab 9000

Снятие и установка на место автоматической трансмиссии

Информацию по извлечению из автомобиля сборки двигателя с трансмиссией смотри в Главе Ремонт двигателя.

1. Припаркуйте автомобиль на ровной площадке, взведите ручной тормоз и подоприте задние колеса. Снимите декоративные колпаки колес и ослабьте болты крепления колес.
2. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на осевые опоры, снимите передние колеса (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес).
3. Слейте трансмиссионную жидкость (обратитесь к Главе Текущее обслуживание). Установите на место сливную пробку и крепко затяните ее.
4. Отсоедините оба провода аккумуляторной батареи и снимите батарею (Глава Системы запуска и заряда).
5. Отболтите поддон батареи от стенки двигательного отсека, где требуется отсоединив электрический разъем электронного управляющего устройства системы антиблокировки тормозов (ABS). Снимите распределительный блок подачи положительного питания, однако не отсоединяйте от блока кабели.

Измеритель воздушного потока является очень тонким компонентом, поэтому обращайтесь с ним крайне осторожно.

1. Снимите с переборки топливный фильтр, затем снимите воздухоочиститель (Глава Топливная и выхлопная системы).
2. Отсоедините и закупорьте шланги резервуара омывательной жидкости, затем снимите крепежные винты и извлеките резервуар из двигательного отсека.
3. Рассоедините электрический разъем и снимите измеритель воздушного потока (обратитесь к Главе Топливная и выхлопная системы).
4. Отсоедините от распределителя низковольтный разъем (где требуется) (смотри главу Системы запуска и заряда).
5. Снимите зажим и сдвиньте крышку пыльника промежуточного приводного вала с кожуха дифференциала.

Отсоедините тросик дросселя от направляющей скобы на впускном трубопроводе (Глава Топливная и выхлопная системы). Подвяжите тросик к переборке в стороне от рабочей области.

Обеспечьте хорошее поддерживание трансмиссии с целью надежного удержания ее на головке домкрата. В случае возникновения трудностей в соответствии с информацией, приведенной в Главе Приводные валы, снимите промежуточный вал и подшипниковую скобу с двигателя, как единую сборку, после чего продолжайте процедуру.

Установка трансмиссии на место осуществляется в порядке, обратном порядку снятия с учетом следующих моментов:
a) при установке на место болтов крепления преобразователя вращения к маховику смажьте резьбы болтов компаундом для блокировки резьб, затем затяните их с требуемым усилием.
b) при закреплении трансмиссии на ее опорах на подрамнике следите за тем, чтобы вогнутые шайбы устанавливались на место правильным образом — выпуклая сторона должна быть обращена наружу, а ушки попадать в прорезь в верхней части установочной скобы.
c) при затягивании всех гаек и болтов там где требуется, соблюдайте требуемое усилие затягивания.
d) произведите регулировку натяжения тросиков селектора и kickdown (Разделы Регулировка тросика селектор и Регулировка тросика устройства автоматического понижения передачи трансмиссии (kickdown) данной Главы).
e) в заключение произведите наполнение трансмиссии необходимым количеством трансмиссионной жидкости требуемого сорта (Глава Текущее обслуживание).

Сняли коробку с SAAB
Установка механики за место автомата
Замена сальника акпп

Читайте также: