Авто аналоги шкода октавия

Обновлено: 05.07.2024

Вот рассматриваю Skoda Octavia A5 Хэтчбек 1.6 AT Ambiente . Автомат. 25,5 куе, не больше. Кредит. Альтернативы? Пока вижу только Honda Civic Седан 1.8 AT LS . Но ее ждать долго. Очередь. Хотя спешить некуда. Подскажите еще по стоимости ТО Хонды и качестве материалов. Мне в Октавии нравится. В Хонде еще не был.
ЗЫ: Сейчас тоже Шкода. Фабия.

Ниссан Альмера глянь

Ниссан Альмера. Хм. По моему его с такими машинами сравнивать не надо. Он им не конкурент, гораздо теснее, беднее как внешний вид так и салон!

По качеству салона почти на одном уровне,металл толще,лак лучще,оцинковка лучше однозначно у А5,а ко всему добавь клиренс"иногда в городе приходится вылазить на высокие бровки что-б хвост не торчал",стоимость содержания у А5 тоже дешевле,на трассе при идеально ровной дороге Цивик - это драйв. Но по нашим дорогам на высоких скоростях он гораздо хуже себя ведет,в многих тестах есть нарекания когда на неровностях машинна временно теряет управляемость,а ходовка однозначно более жесткая чем в А5!И еще плохая шумка.

Спасибо . Столком, с чувством, с расстановкой .
ЗЫ: to AVB: Альмера не нравится


Превед,если говорить о сравнении Октавия А5 и Цивик 4д,то тебе сюда:

Читать до конца не мало но сделаешь для себя выводы.
Мое имхо А5,Удачи в выборе.


Ближе к концу остались Шкода Октавия А5 И Цивик 4д,там и начнется самое интерестное промывание костей,по крайней мере узнаешь для себя многое чего не знал,не про А5 не про Цивик.

а можно узнать, по каким критериям стравнивается?

В ответ на:
машинна временно теряет управляемость

а можно узнать, по каким критериям стравнивается?

По тем что у нее слабая оцинковка,если это вообще назвать оцинковкой,а вы поцарапайте крыло и посмотрите что с ним будет на 9-10день,а то и раньше,спустя время потом посмотрите на сколы что происходит с металлом.
А мелкие повреждения металла сложновато ровнять.

В ответ на:
машинна временно теряет управляемость

Ржи дальше,ты не бойсь за город не выезжал?Только по городу катаешся?и по какому асфальту?
По нашим дибильным трассам на высоких скоростях не ездил,тест Мочанова не смотрел,тест в журналах не читал,на форуме Цивиководов мало сидишь.
1)Передняя ось уходит в занос и это не к добру (найди место где ты не создашь опастности окружающим и попробуй сам,только не так как это делают в "АВТОШКОЛЕ ученики",а нырни резко в поворот на большой скорости,это признают все Цивиководы которык любят не кататся,а активно ездить.
2)У нее жесткая подвеска,а это не всегда хорошо.
С ее жесткостью задней балкой и весом запросто можно улететь с трассы,в данном случае в жесткости конкретно ее подвески - прелесть только на ровной дороге,а на кочках в повороте машина реально прыгает.
Это не тот японец и не та Хонда пойми,это бюджетник с эмблемой Хонда!Что для тебя важнее значок или машина?
Я не говорю что она отстой но просто у всего есть свои +/-,в которые стоит углублятся при выборе четырех колесного друга,конечно если не на год машину берешь.
По моему мнению если брать машину на время больше пяти лет,то это однозначно Октава А5!

Как вариант Элантра 2.0 АКПП и Лансер 9 1.6 АКПП.

В ответ на:
Ниссан Альмера. Хм. По моему его с такими машинами сравнивать не надо. Он им не конкурент, гораздо теснее, беднее как внешний вид так и салон!

Плюс пицсот. Вы еще черри предложыте!

З.Ы. Если и брать цывег, то хетч. А седан. ну не то ни се. Невижу смысла.

Ржал. Ты говоришь там балка сзади?? нуну.. сносит в занос. Это при включенной VSA?

В ответ на:

Ржи дальше,ты не бойсь за город не выезжал?Только по городу катаешся?и по какому асфальту?
По нашим дибильным трассам на высоких скоростях не ездил,тест Мочанова не смотрел,тест в журналах не читал,на форуме Цивиководов мало сидишь.
1)Передняя ось уходит в занос и это не к добру (найди место где ты не создашь опастности окружающим и попробуй сам,только не так как это делают в "АВТОШКОЛЕ ученики",а нырни резко в поворот на большой скорости,это признают все Цивиководы которык любят не кататся,а активно ездить.
2)У нее жесткая подвеска,а это не всегда хорошо.
С ее жесткостью задней балкой и весом запросто можно улететь с трассы,в данном случае в жесткости конкретно ее подвески - прелесть только на ровной дороге,а на кочках в повороте машина реально прыгает.
Это не тот японец и не та Хонда пойми,это бюджетник с эмблемой Хонда!Что для тебя важнее значок или машина?
Я не говорю что она отстой но просто у всего есть свои +/-,в которые стоит углублятся при выборе четырех колесного друга,конечно если не на год машину берешь.
По моему мнению если брать машину на время больше пяти лет,то это однозначно Октава А5!

Ну как тебе сказать? Харьков, Тернополь, Львов, Ужгород, Крым (по периметру), Одесса, Черновцы, Яремча. Перечислено не все, но некоторые места посещались неоднократно. Тебе какие направления больше нравятся для анализа качества дорог?
Далее.
Мочанов (Экипаж) 4Д (седан) не тестил. Мож для тебя персонально?
Скорость своей машины я выбираю соответственно ситуации на дороге. Но что ограничитель срабатывает на 208 км/ч по спидометру и на 200 по ЖПС проверял не однократно.
1. Я наверное шота не так делаю?
2. во-первых, у 4Д не балка, а многорычажка. во-вторых, жесткость подвески негативно сказывается на состоянии позвоночника и зубов, но не на ухудшении управляемости

Я никого не уговариваю, что что-то данного выбора лучше или хуже. И глубоко убежден, что человек должен выбирать себе машину сам, а не прислушиваясь к советам тех людей, которые никогда на ней не ездили, а рассуждают начитавшись форумов и к тому же не слабо плавают в матчасти.
А что в любой машинке есть и +++ и ---, так согласен на 100%

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Skoda Octavia А5 vs. "муки выбора".

Рассматриваю вариант приобретения А5 1.6mpi, А4тур vs Hyundai NF 2.0 vs H. Tucson vs Kia Ceed sw vs .

Очень интересует надежность Шкод, двигателей, особенно FSI. Как непосредственный впрыск уживается с плохим бензом? Ремонт или замена движки?

Проблемы А5 какие?

Свою Шкоду эксплуатирую с апреля этого года.Пробег 12000 км.98 бензин,Несте.
Машиной доволен!У друга Тушкан,он тоже доволен.Только не корректно их сравнивать!сид я думаю,Шкоде не конкурент!нф на любителя.

Выбор, на мой взгляд, из разных весовых категорий и за разные деньги. Каковы критерии-то?
Сида, кстати, в свое время очень даже рассматривал, но тогда еще не было универсала, так что вариант отпал сразу. На него гарантия 5 (или 7) лет, но это не еще означает выдающейся надежности. Вдобавок, привязка к фирменному сервису и ценам на такой срок не каждому понравится.
Дальше - веселее. Уже отъездив полгода на Шкоде, зашел-таки посмотреть на Сид универсал. Посидел, за ручки всякие подергал, сиденья задние поскдадывал. И буквально ощутил, почувствовал, за что "переплатил", купив Шкоду. В первую очередь, разница в качестве материалов отделки салона. Казалось бы - не главное это, но к хорошему, оказывается, быстро привыкаешь. Никогда раньше не думал, что буду обращать на это внимание.

А Шкода ездит, вот год уже как. Всем доволен, особенно багажником

Здесь ярые приверженцы своей марки . Сравнивать с азиаткой - дурной тон . Тем паче обаянено 1000 раз . Лучше vsни на ХУндай клубе .( имхо )

А что, у ярых приверженцов марки у машин нет проблем? Не поверю. Что обсуждали, понятно, может тогда ссылку кинут?
И это.. Я ж не спрашиваю о проблемах Хендая, я спрашиваю какие сложности есть у данной машины. А в пылу любви к марке говорить, что их нет.. Ну не поверю я.

И это.. Без обид, но Шкода этож не немец.. Поэтому, вполне корректно сравнение с корейцем, притом классом выше. Разве нет?

И это.. Багажник у Шкоды шикарный конечно. Салон вполне оптимальный, достаточно удобный, а вот двигатели с непосредственным впрыском настораживают. Или зря?

возможно Шкода по паспорту и не Немец, однако же Шкода Octavia сконструирована на базе Гольфа да и заглянув в магазин автозапчастей можно обнаружить что детали подходят к таким марка как АУДИ, VW, Шкода и Сеат, принадлежность к первым двум маркам я думаю о чем то но говорит.

По поводу FSI думаю стоит почитать на сайте клуба VW, потому как все новшества на Шкоду переходят от аналогов VW

Выбор конечно только за вами!

Yu78 писал(а): Рассматриваю вариант приобретения А5 1.6mpi, А4тур vs Hyundai NF 2.0 vs H. Tucson vs Kia Ceed sw vs .

Очень интересует надежность Шкод, двигателей, особенно FSI.
Проблемы А5 какие?


Чего то непонятный Вы вопрос задали, вроде,как хотите купить MPI и тут же про надежность FSI. Первые два движка давно проверенные, 1.4 16 клап. и Тур выгоднее всего брать с ним, едет прилично, ездил, понравилось, не хуже, чем 1.6 только показался пошумнее. Про FSI ищите по форуму, но это уже авто за другие деньги, лейти бензин на ЛУКОЙЛЕ и будет счастье, смотря сколько собираетесь проездить на машине и где заправляться, в Питере или на периферии. В Питере пофигу какой двиг, если куда-то, и часто, то ясно, что брать чего попроще. А выбор у Вас весьма интересный, варианта один к другому. Сид не берите, сырой, проблеммы с задней подвеской, на некторых с коробкой, NF - хрен потом продашь, Тушкан, если нужен паркетник (помните про расход) можно и рассмотреть, но уж лучше тогда взять самый простой Х Трэйл на ручке или дизелек душевный - Кайрон (с автоматом Типтроник МВ)- машина приличная.

Skoda Octavia A5 / 2.0 TDI / DSG6 / 2008 /(был, продан)
Живем без пробок, дышим соснами, отдыхаем за "бугром", хочется - едем, не хочется - смотрим в бинокль. Полный релакс.

Сид не берите, сырой, проблеммы с задней подвеской, на некторых с коробкой

И ещё у СИДа проблеммы с рулевой, с контактами, с коррозионной стойкостью. Ничего это не лечится даже по 7 летней гарантии, все объясняется конструктивной особенностью - раз гремит, значит СИД едет, а не стоит. Задняя подвеска похоже вообще как на тележке, отбила не одну тысячу задниц. И это при грузоподьёмности всего 420 кг против 660кг у А5.

Yu78 писал(а):
И это.. Без обид, но Шкода этож не немец.. Поэтому, вполне корректно сравнение с корейцем, притом классом выше. Разве нет?

Да собственно обид быть не может.
Но мне кажется, что корректное сравнение будет именно между одноклассниками. Если кореец классом выше, то его надо сравнивать с Супербом. Здесь не трудно догадаться в чью пользу оно будет, взяв тот же NF или Сонату.
По-моему и для Октавии они не конкуренты, не говоря уже о корейских авто такого же с ней класса. Только нужно немного зажмуриться, глядя на цены. Но не может хороший авто быть дешевым.
По качеству отделки, сборки и надежности немногие автомобили превосходят Шкоду.
Что касается "не немец", то здесь вы ошибаетесь, и вам все написали. На любой, даже маленькой резинке на Шкоде стоит логотип VW Audi. Этим все сказано. Про происхождению Шкода не немка, но по сути, по крови так сказать - истинная арийка, и европейка со столетней историей и традициями.
По проблемам - а у кого их нет? У любой марки только свои. И вот здесь каждый для себя должен сделать выбор в ту или иную сторону.
Почитайте внимательнро форум, и вы увидите, что большинство "проблем" - пустые, т.е. чисто субъективное мнение владельцев. БОльшая часть - скрипы, шумы, свисты и прочая мелочь.Серьезных проблем у машины - мизер, от которых не застрахован ни один автомобиль.

Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm - осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.

Почему спрашиваю про FSI, а присматриваю MPI. Заправляться придется не только в городе на хороших заправках, но и в области на не совсем понятных. Как понимаю, в этом случае FSI отпадает. Хотя хотелось что-то более мощное, чем 102 силы 1.6.

Далее. НФ очень нравиться внешне и внутри, но вопрос именно с перепродажей.

В России новую Skoda Octavia нельзя купить? Все сложности, с которыми сталкиваются водители

Из-за компактности он плох: Nissan Kicks за 1,5 млн рублей не понравился владельцам

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Renault Sandero 2022 неожиданно покидает рынок: объясняем причины такого решения

Слишком много недостатков, чтобы тратить деньги: не покупайте Chevrolet Cobalt в России. Это подтверждают его владельцы


Однако, как показывает история одного из российских автомобилистов, новую Skoda Octavia приобрести в России сегодня практически невозможно. Автор сообщил, что некоторое время назад он обратился в дилерский центр чешской марки с просьбой подобрать лифтбек в комплектации стоимостью до 1,5 миллиона рублей. Менеджер автосалона сразу заявил, что таких цен давно нет. Причем он добавил, что даже заводская стоимость базовой модификации превышает названную сумму примерно на 150 тысяч рублей.



Вторая проблема, озвученная менеджером, заключается как раз в дефиците комплектующих. Несмотря на то, что Octavia собирают на отечественном автозаводе, предприятие долгое время не получает детали, необходимые для производства автомобиля. Официальные причины задержки комплектующих при этом озвучены не были. Но, вероятно, это также связано с дефицитом полупроводников. Поэтому очередь на новую Octavia в России растянулась более чем на полгода.

Нужно отметить, что автосалоны не испытывают столь острый дефицит кроссоверов Skoda. Вероятно, это объясняется тем, что чешская компания пересмотрела подход к комплектованию собственного модельного ряда и в сложившихся обстоятельствах сделала ставку на более популярные автомобили. Поэтому, желая приобрести продукцию Skoda, сегодня следует остановить свой выбор на Karoq или Kodiaq.


Еще один нюанс, связанный с покупкой Octavia в России, заключается в том, что чешский лифтбек также продается исключительно с дополнительными опциями. За них дилеры в среднем запрашивают порядка 150-200 тысяч рублей в зависимости от комплектации. Эту информацию подтвердил и автор приведенной истории. Причем менеджер автосалона озвучил лишь примерный размер переплаты. Он отметил, что конечная цена, как и список дополнительных опций, будет установлена только после отгрузки лифтбека в автосалон.


Выбираем между Skoda Octavia и Skoda Superb

Сергей Целиков: выбираем между Skoda Octavia и Skoda Superb

Сергей Целиков: выбираем между Skoda Octavia и Skoda Superb

Габариты Octavia

Габариты Superb


Сергей Целиков: выбираем между Skoda Octavia и Skoda Superb

Сергей Целиков: выбираем между Skoda Octavia и Skoda Superb

Сергей Целиков: выбираем между Skoda Octavia и Skoda Superb

Сергей Целиков: выбираем между Skoda Octavia и Skoda Superb

Сергей Целиков: выбираем между Skoda Octavia и Skoda Superb

Сергей Целиков: выбираем между Skoda Octavia и Skoda Superb

Важный аспект современного автомобиля - шумоизоляция. По моим субъективным ощущениям, в салоне Superb несколько тише, чем в Octavia. Но здесь много нюансов. Во-первых, модификация тестового автомобиля была SportLine, и я даже не исключаю, что остекление в нем было двойное. Кроме того, на уровень шума очень сильно влияют шины. Не первый раз сталкиваюсь на тестовых автомобилях, что более жесткие шины создают акустический дискомфорт. А стоит их поменять на что-то более тихое, и автомобиль как будто бы подменили. Поэтому и новой Октавии за шумоизоляцию можно смело ставить хоть и не высшую, но хорошую оценку.

Сергей Целиков: выбираем между Skoda Octavia и Skoda Superb

Сергей Целиков: выбираем между Skoda Octavia и Skoda Superb

Сергей Целиков: выбираем между Skoda Octavia и Skoda Superb

Octavia собирают в России на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. А Superb поставляется к нам напрямую из Чехии. А это означает, что российским покупателям доступно большее количество модификаций, комплектаций и эксклюзивных цветовых решений. Суперб можно получить и в кузове универсал, и даже с полным приводом. А среди комплектаций есть самая богатая Laurin & Klement. Октавия теперь доступна только в кузове лифтбек в трех базовых комплектациях со стандартными наборами опций.

Сергей Целиков: выбираем между Skoda Octavia и Skoda Superb

В заключении о ценах. Согласно прайс-листу производителя, минимальная стоимость Skoda Octavia А8 по состоянию на сентябрь 2021 года составляет 1 542 000 рублей. За эти деньги предлагается лифтбек с двигателем 1.6 MPI мощностью 110 л.с. в базовой комплектации Active Plus.

Сергей Целиков: выбираем между Skoda Octavia и Skoda Superb

Начальная цена Skoda Superb с двигателем 1.4 TSI и автоматом в комплектации Active составляет 2 265 000 рублей. Далее есть еще 4 варианта исполнения - Ambition, Style, Laurin & Klement и SportLine.

Стоимость автомобиля с 2-литровым двигателем мощностью 190 л.с. начинается от 2 675 000 рублей (Ambition) и доходит до 3 268 000 рублей (SportLine). Увеличение мощности до 220 л.с. обойдется вам в чуть меньше 200 тысяч рублей. А если добавить еще 250 тысяч рублей, то можно получить заряженный бизнес-лифтбек мощностью 280 л.с. с полным приводом.

Кроме того, Skoda Superb доступен и в качестве универсала. Его базовая стоимость находится в пределах от 2 557 000 до 3 754 000 рублей. Ну а пакеты дополнительного оборудования могут вытянуть цену за отметку в 4 млн рублей.

Читайте также: