Автоэлектрик установка доп оборудования

Обновлено: 02.07.2024

Почему так востребован сегодня автоэлектрик?

Рост парка автомобилей идет непрерывно, автомобили становятся все сложнее и сложнее, а специалистов по обслуживанию автомобильной электрики, автоэлектроники и электрооборудования не хватает. Точнее их бы может и хватало, но грамотных автоэлектриков днем с огнем не найти. Поэтому иногда даже стали брать на работу учеников автоэлектриков с небольшим опытом работы.

Почему же после колледжа и вуза молодые специалисты не могут устроиться учеником автоэлектрика?

Современная автоэлектрика — уже совсем не та, что была лет 15-20 назад. Сегодня автоэлектрик — царь и Бог, который должен разбираться в сложных электронных системам автомобиля, уметь читать электросхемы, автоэлектрик должен уметь работать с документацией, знать язык. Автоэлектрик диагностирует электронные и электрические узлы автомобиля, датчики, компоненты электромеханических систем.

Автоэлекрик и ученик автоэлектрика — те, должности, вакансии, для кого важно постоянно развиваться и совершенствоваться.

Еще один довод в пользу того, что профессия автоэлектрика (ученика автоэлектрика) будет востребованной всегда — при любых условиях в стране автомобили будут требовать обслуживания и ремонта, особенно сложные электронные системы.

Сколько получают автоэлектрик и ученик автоэлектрика?

У дилеров зарплата автоэлектрика составляет примерно 15-20% от стоимости работ. Это в пределах 45 000 — 90 000 руб. В неофициальных СТО автоэлектрик получает до 40% от своего дохода, т.е. может быть и больше 100 000 рублей. Речь идет о квалифицированных автоэлектриках.

Ученик автоэлектрика получает обычно оклад на испытательном сроке порядка 25 000 — 30 000 рублей. Это также неплохие деньги с учетом того, что ученик автоэлектрика работает обычно в паре с опытным автоэлектриком и учится от него.

Как стать учеником автоэлектрика и затем автоэлектриком?

Сертификат известной компании, знание, что спросит директор на собеседовании и хорошие ответы ему — хороший запас прочности при трудоустройстве на должность ученика автоэлектрика. Особенно, если компания после курсов обучения сама Вас будет рекомендовать по своим связям.

Иногда учебные компании проводят практику в самих технических центрах (автосервисах) и есть реальный шанс показать свое старание и желание уже на учебных курсах. По нашему опыту, после курсов обучения автоэлектриков стабильно устраиваются на работу 9 из 10 слушателей. Конечно чаще всего учениками автоэлектриков.

Для того, чтобы стать автоэлектриком экстра класса, нужно учиться непрерывно и получать опыт на сложных случаях в работе. И сейчас вовсе не обязательно иметь университетский диплом для того, чтобы стать автоэлектриком или учеником автоэлектрика. Главное желание.

Приглашаем на собеседование, если у Вас есть опыт работы автоэлектриком, или

Электрика автомобиля

Мы предлагаем вам все виды работ по электрике:

  • Ремонт систем управления двигателем: системы подачи топлива; системы зажигания; системы контроля рабочей смеси и отработавших газов
  • Диагностику и ремонт стартеров, генераторов, систем охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и пр.
  • Диагностику и ремонт элементов наружного освещения и световой сигнализации, а так же вспомогательного оборудования (контрольные приборы, внутри салонное освещение, люки, стеклоподъемники, подогревы сидений и т.д.)
  • Ремонт электронных систем автомобиля
  • Диагностика и установка блоков управления газоразрядных, ксеноновых фар
  • Установка авто сигнализаций, любого дополнительного оборудования
  • И многое другое.

Автоэлектрика для чайников

Мы уже говорили о том, что в наше время машины напичканы системами электрического плана, которые так или иначе способствуют удобной работе авто. Все же ключевыми элементами являются генераторы электричества и аккумуляторы, которые подпитывают любую машину. Помимо них, нам интересны такие механизмы, отвечающие за первичный запуск и дальнейшее движение. В том числе: распределитель искр, блок управления (сам по себе бывает и механическим), катушка высокого вольтажа, машинные свечи, АБС и стартер.









Как получить профессию автоэлектрик?

Обучают этой специальности сегодня много вузов. Для этого можно пойти учиться в специальные технические учебные заведения, записаться на курсы автоэлектрика, после чего необходимо пройти стажировку в мастерской под присмотром опытного наставника.

Краткосрочные курсы дадут только начальные знания по автоэлектрике, но потом необходимо будет постоянно самостоятельно развиваться, чтобы повышать квалификацию. Для этого потребуется работать не менее полугода на предприятии или в частной мастерской, чтобы получить практические навыки.





Как научиться автоэлектрике

Итак, мы уже убедились в том, что автоэлектрика имеет ключевую позицию в транспортном средстве, поскольку большая часть конструкции принадлежит именно данной области. Соответственно, поломки могут быть частыми. Самая распространенная причина — некачественные контакты. Помимо этого, жгуты постоянно перетираются.

Могут быть неполадки датчиков, что не позволяет понять статус функционирования транспортного средства.



Появление профессии автоэлектрик

С середины пятидесятых годов прошлого столетия появилась профессия автослесарь, и потом начали появляться узкие направления (ответвления):

  • автоэлектрик;
  • автомаляр;
  • кузовщик и прочее.

Профессия сегодня востребована, и такие специалисты пользуются популярностью. Они должны хорошо разбираться в электрике автомобиля. Количество транспорта как персонального, так и производственного или социального постоянно увеличивается, а любой механизм, как известно, требует регулярного обслуживания.

Автоэлектрик может работать на СТО, в частных мастерских, а также на предприятиях. Главная задача данного специалиста — это выявление поломок в оборудовании автомобиля и оперативное их устранение.

Сегодня есть специальные аппараты для проведения диагностики, что значительно облегчает работу специалиста. Важным является знание конструктивных электронных автомобильных коммуникаций.

Основы автоэлектрики для начинающих

Старайтесь выбирать качественные запчасти. Гарантирует хорошую работу как деталей по отдельности, так и всей конструкции целиком. Если вы приобрели провод тонкого типа и подключили к мощному усилку, есть все шансы, что провод расплавится и произойдет замыкание. При установке противотуманок всегда имейте про запас предохранители и реле.

Обязанности специалиста

В Википедии говорится, что инструкция для этого специалиста включает в себя такие обязанности:

  • выявление поломок в электрооборудовании;
  • введение новых параметров электронных систем;
  • монтирование дополнительного оборудования;
  • зарядка АКБ и другие.

Ему необходимо владеть знаниями по электронной части автомобилей любых производителей, независимо от их года выпуска. Также требуется уметь пользоваться современным оборудованием для диагностики, иметь стандартный слесарный набор инструментов, ну и конечно же соблюдать правила по технике безопасности.





Что должен знать автоэлектрик


Азы автоэлектрики для начинающих — дело сложное. Попробуйте воспользоваться специальным онлайн-сервисом для подбора мастерских под названием Uremont. Это удобная современная система, которая призвана помогать автовладельцу в комфортном поиске подходящих ремонтных услуг. Здесь вам предоставлены контакты и информация о самых продвинутых мастерских вашего города. Отзывы там оставляют реальные клиенты, поэтому вы всегда можете сориентироваться по чужому опыту.

В назначенном поле введите минимальную инфо по авто, опишите суть проблемы. Так вы подберете себе автоэлектрика, который поможет провести диагностику. Профессионал узнает причины неисправности, подскажет стоимость ремонта и предполагаемые сроки, которые необходимы для восстановления автомобиля.

На агрегаторе клиент всегда может ознакомиться с наиболее подробной информацией. Например, кто из электриков работает круглосуточно и готов провести ремонт в любое удобное время.

Квалификация

Основы автоэлектрики, электрика для начинающих

Самообучение автоэлектрике — долгий процесс, доверьте его профессионалам. Мы заботимся о наших клиентах, и поэтому агрегатор не имеет берет комиссии. Финальный чек работ будет содержать сумму за оказанные ремонтные услуги. Портал представляет собой удобную базу данных на бесплатной для посетителей основе.

Людям, которые попали в непростую ситуацию, можно воспользоваться . Здесь клиент должен будет максимально точно изложить суть проблемы.

Чтобы предварительно понимать, сколько придется потратить для проведения ремонтных работ, воспользуйтесь онлайн-калькулятором на сайте. Введя данные в нужные поля, укажите предполагаемый объем работ, система посчитает и даст вам ответ. Пользуйтесь услугами нашего портала в поиске СТО с удобством и удовольствием.

Стандартная структура должностной инструкции автоэлектрика

Несмотря на то что должностную инструкцию каждая организация разрабатывает с учетом особенностей именно ее деятельности, основная структура документа остается неизменной и предусматривает несколько разделов:

  1. Общие положения. Эта часть документа описывает основные условия трудовой деятельности автоэлектрика в организации. В частности, в этот раздел включается информация о требованиях, предъявляемых к претенденту на должность, о правилах его принятия в штат, увольнения и замещения. Кроме того, здесь же определяется место должности автоэлектрика в общей структуре предприятия, его непосредственный начальник и иные данные о должности.
  2. Должностные права и обязанности работника. Это основной раздел документа, представленный перечнем трудовых обязанностей и прав сотрудника. При этом важно, чтобы и обязанности, и права работника были определены как можно более подробно. Такая тщательность упростит выполнение работником своих трудовых функций и облегчит его взаимоотношения с работодателем.
  3. Ответственность работника. В этой части должностной инструкции определяются трудовые нарушения, за которые работник может быть наказан, и соответствующие виды наказания. Разрабатывая эту часть должностной инструкции, нужно помнить, что дисциплинарная и материальная ответственность сотрудника, установленная внутренними документами организации, не может быть строже, чем та, которую устанавливает трудовое и гражданское законодательство. В части же уголовной и административной ответственности не допускается отклонений от норм УК и КоАП соответственно ни в сторону ужесточения, ни в сторону смягчения.

Кроме указанного должностная инструкция должна содержать информацию:

  • о дате утверждения и руководителе, утвердившем ее;
  • должностных лицах, участвовавших в согласовании инструкции;
  • дате ознакомления сотрудника с документом.

3–4 место


Piece of Mind PM 0511, КНР

Ориентировочная цена, руб. 1550

Заявленный ток, А 800

Длина, м 4

Двигатель

4.1 Газообмен в бензиновом двигателе

4.2 Двигатель внутреннего сгорания

  1. Моделируем процесс
  2. Собираем ДВС
  3. Виды ДВС
  4. Кривошипно-шатунный механизм
  5. Газораспределительный механизм
  6. Система смазки
  7. Система охлаждения
  8. Система подачи воздуха
  9. Система подачи топлива
  10. Система зажигания
  11. Угол опережения зажигания
  12. Типы систем зажигания
  13. Выхлопная система
  14. Впускной распредвал установлен на 1 зуб позже
  15. Выпускной распредвал установлен на два зуба раньше
  16. Оба распредвала установлены на 1 зуб раньше
  17. Подсос воздуха во впускном коллекторе



Моделируем процесс



Собираем ДВС



Виды ДВС



Кривошипно-шатунный механизм

4.3 Диагностика дизельных двигателей

  1. О курсе
  2. Сгорание дизельного топлива
  3. Оборудование для диагностики Common Rail
  4. Конструируем систему Common Rail
  5. Логика работы системы управления
  6. Магистраль подачи топлива
  7. Регулятор давления топлива
  8. Регулятор потока топлива
  9. Управление давлением двумя регуляторами
  10. Конструкции ТНВД разных производителей
  11. Методика измерения давления в рейке
  12. Анализируем значение давления в рейке
  13. Топливные форсунки системы Common Rail
  14. Повторение — мать учения
  15. Учимся проверять топливные форсунки
  16. Измеряем компресию за 1 минуту
  17. Проверяем систему EGR
  18. Диагностика свечей накаливания
  19. Что нужно знать о сажевом фильтре
  20. Изучаем турбонаддув
  21. Знакомимся с системой Denso
  22. Изучаем Газель с двигателем Cummins



Сгорание дизельного топлива



Оборудование для диагностики Common Rail



Конструируем систему Common Rail



Логика работы системы управления

Услуги автоэлектрика

Ремонт электрики в центре Гефест выполняется профессионально, для реализации услуг специалист использует профильное оборудование, а также правильно высчитывает нагрузку, комбинацию устройств, условия подключения приборов, датчиков, блоков и др. Услуги автоэлектрика в Гефест осуществляются профессионально, поэтому на выполненные работы клиентам выписывается официальная длительная гарантия от автосервиса. Наши электрики имеют достаточно большой опыт, знания, поэтому готовы предоставить полное техобслуживание, восстановление, ремонт и замену электрики, как на отечественных машинах, так и на иномарках, как на авто ранних годов выпуска, так и на самых новых моделях.

Ремонт автоэлектроники

Помимо физического ремонта электронных приборов машины, в автосервисе Гефест выполняется и программный ремонт. В данном ключе услуги автоэлектрика реализуются при помощи специальных компьютеров, программаторов и сопутствующих устройств. Ремонт автоэлектроники выполняется через подключение к машине профтехники путем переходников, а далее через настройку ПО, редактирование кодировок, выставление алгоритмов налаживается работа различных систем. Ремонт автоэлектроники – в своем большинстве представляет прошивку, привязку, перенастройку электронных блоков управления. Это ремонт ABS, BCM, BSI, DME, SRS, ЭБУ и других. Данные услуги автоэлектрика центра Гефест также выполняются на 100% грамотно, аккуратно, без следов взлома и ошибок в бортовом компьютере машины. На ремонт автоэлектроники мы даем длительную гарантию качества и предоставляем необходимую диагностику, консультацию водителей при необходимости. Узнайте подробнее о ремонте машин и услугах автоэлектрика из наших видео.


В современном автомобиле большая часть узлов и механизмов управляется через специальные электронные блоки управления и датчики контроля. Выход из строя которых, может принести серьезный ущерб владельцу автомобиля. В настоящее время грамотная диагностика автомобиля и опытный автоэлектрик неотъемлемая часть серьёзного автосервиса. Потому что механические неполадки и ошибки блоков управления, датчиков и других электрических систем автомобиля могут быть, как причиной так и следствием любой неисправности. Наличие оборудования в совокупности с большим опытом автоэлектрика автосервиса Карлайф позволяет решать многие задачи, связанных с ремонтом, диагностикой и дополнительным оснащением Вашего автомобиля.

Наш автоэлектрик выполняет широкий спектр работ по ремонту и диагностике:

  • 1.Компьютерная диагностика автомобиля, а также ремонт, замена, адаптация блоков управления;
  • 2.Промывка инжектора;
  • 3.Промывка форсунок;
  • 4.Установка сигнализации с автозапуском и без него;
  • 5.Установка автозвука;
  • 6.Установка ксенона.

Также в нашем автосервисе возможно произвести диагностику с использованием мотор-тестер - специальный многоканальный запоминающий осциллограф, предназначенный для расширенной диагностики основных систем автомобиля. К таковым относятся:

вопрос - какую стоимость работ по автоэлектрике вы называете, если например вам звонит клиент и спрашивает: - У меня не работает то или то по электрооборудованию в автомобиле, или - У меня постоянно сгорает предохранитель, или проблема не постоянного характера. ну в общем любой вопрос связанный с устранением проблем в электрооборудовании автомобиля. Можно поставить вопрос по другому - какую стоимость назвать незнакомому клиенту, чтобы он не отказался от ваших услуг при разговоре по телефону и приехал к вам, при этом у вас услуги по мультибренду и практически всегда не знаешь с чем можешь столкнуться и сколько по времени это займёт. У нас город с населением 200 - 250 тыс.
возможно правильнее выбрать ответ на заявку клиента, которым ограничиться, потому что вопрос от клиента может быть любым. Ограничиться стоимостью норма час или всё таки подбирать стоимость в зависимости от вопроса клиента.

архангел

MMAGS

когда заходит упоминание про - рублей в час у нас в городе, процентов 70 незнакомых клиентов, нос воротят. ну смотря конечно какую стоимость в час назвать. но как правило всё что больше 500 в час - не едут - тогда конечно же вопрос - а стоит ли вообще таких брать.

архангел

Вот именно. Если есть чем заниматься то смысла нет падать в цене. Если на подсосе- подстраивайтесь чтобы хлеб есть.
Акцентируйте что оплачивается час работы а не час простоя в сто. Это важно!

MMAGS

когда заходит упоминание про - рублей в час у нас в городе, процентов 70 незнакомых клиентов, нос воротят.

Это совершенно нормально.
Поставьте себя на место клиента.
Например что, ну отдавать в ремонт телевизор. Вам скажут 1000 в час.

vento702

архангел

От трёхсот рублей, окончательная цена будет зависеть от сложности. Всё!

Как там в рекламе, от 20-ти.

vento702

sergeyelektri

архангел

Странно, у меня наоборот.

Иногда клиенту я говорю, точную стоимость услуги может назвать только проститутка.
И знаете, помогает с особо дотошными к цене клиентами.

vento702

ну а если поставить себя на место клиента - а какая же там сложность, а вдруг он скажет было сложно и возьмёт 5 тыс.

лет 6-7 занимался слесаркой и всегда было - подшипник столько, шаровая столько, грм столько а в автоэлектрике вопросы с ценой возникают.

архангел

Да это бесполезный разговор с клиентом, если тот начал буксовать на страте общения! Ты ему хоть 800 час, хоть от 300 и по сложности, что в лоб, что полбу! Он не понял изначально что авто это технически сложное устройство и без разбора проблему по электронике сходу не найти, так как скрытых мест полно.
Так и объясняйте на старте разговора- авто сложное устройство, час работы по проводке и электронике 800 ( допустим) рублей, именно работы а не простоя авто в СТО. Доверять или нет, это уже его дело, обратился к вам, значит либо по рекомендации, либо ищет дураков где дешевле. Не понял- его проблемы, пусть ищет дальше. Рабочее место под камерами надо иметь и этим оперировать в том числе, если ваша работа это решение сложных и муторных работ со скрытой проводкой.

MMAGS

ну а если поставить себя на место клиента - а какая же там сложность, а вдруг он скажет было сложно и возьмёт 5 тыс.

Пусть чинит сам. От этого никто не застрахован. Пришел к стороннему исполнителю, значит готов нести траты. Остальное дело за порядочностью исполнителя.
Ну я так размышляю, репутацию мы себе годами зарабатываем.
У меня 2 камеры в боксе, я не скрываю ничего и заказчик может попросить отчёт, в том числе и видео. Так что по личному опыту я размышляю так как озвучил. Не нравится- выбор велик, полный город голодных и за пивко работающих пабратцки после работы в гараже у соседа.

MMAGS

vento702

какую стоимость назвать незнакомому клиенту, чтобы он не отказался от ваших услуг при разговоре по телефону и приехал к вам

Да, ни какую. Просто скажите, как я могу назвать цену, если ваше авто, в глаза даже не видел.
Не видя авто, не зная шо нужно делать (слова клиента не всегда нужно воспринимать в серьёз) и сложности ремонта, о какой цене может идти речь?

тихорчанин

как в фильме БРАТ 2, да?!

Да, ни какую.
Не видя авто, не зная шо нужно делать (слова клиента не всегда нужно воспринимать в серьёз) и сложности ремонта, о какой цене может идти речь?

архангел

лет 6-7 занимался слесаркой и всегда было - подшипник столько, шаровая столько, грм столько а в автоэлектрике вопросы с ценой возникают.

Да и с подшипниками и грм так же как и с проводкой! Я не называю цен фиксированных на слесарку. Как я могу знать что там не сломано что либо? А потом когда по фиксированной цене делается авто, вот и получается что всё навёрнуто вокруг, но зато вчера меняли грм, так как сумма оговорена за грм была, а резьбы чинить на защите или шпильку ремонтную ставить нафикнадо, не заплатят же.

MMAGS

Ага.
А вообще много всего повлияет приедет или нет клиент. Вплоть до интонации в голосе, то есть спокойно говорить, без нервов, даже если хочется заочно дать ему по роже за кучу вопросов.

vento702

да эт понятно. но всё же с этим попроще чем с электрикой. Просто как всегда думается - а может у кого-нибудь есть ключик к общению с клиентом по электроработам!
Да и просто интересно, кто и как общается с клиентом на эту тему в разных городах.

архангел

Только в исключительных случаях, разговор может быть о цене (либо отшить или только прощупать, на серьёзность разговора))), по телефону. По вашей теории, к мэнэ, 100% должны не приезжать. А ведь всем говорю, пока авто не увижу, ни чего сказать не смогу.
Вдруг индеец или цыган, на хорошем русском, со мной разговаривают. Или, посмотрев на авто, желание сразу пропадёт делать её, за любую цену.

тихорчанин

стараюсь придерживаться в основном такой позиции

Ты ему хоть 800 час, хоть от 300 и по сложности, что в лоб, что полбу! Он не понял изначально что авто это технически сложное устройство и без разбора проблему по электронике сходу не найти, так как скрытых мест полно.

Так и объясняйте на старте разговора- авто сложное устройство, час работы по проводке и электронике 800 ( допустим) рублей, именно работы а не простоя авто в СТО. Доверять или нет, это уже его дело, обратился к вам, значит либо по рекомендации, либо ищет дураков где дешевле. Не понял- его проблемы, пусть ищет дальше. Рабочее место под камерами надо иметь и этим оперировать в том числе, если ваша работа это решение сложных и муторных работ со скрытой проводкой.

архангел

У меня давно все "ключики" кончились, вместе с нервными клетками, монтировка есть, особо для таксистов, там 99% контингента только через этот ключик понимают.
(у некоторых как я знаю в уголке бокса топор в чурбачке торчит, чтоб под рукой всегда)

Вдруг индеец или цыган, на хорошем русском, со мной разговаривают. Или, посмотрев на авто, желание сразу пропадёт делать её, за любую цену.

Алабай

тогда появится соблазн воспользоваться, а у всех дети, мамы, папы.


как сказал один человек - автоэлектрика - это работа для тех кто успокаивает своё проф эго!

но кушать тож хочется, и не только!

архангел

Меня всегда раздражает,когда спрашивают цену до ремонта и не показав авто.Стараюсь не озвучивать даже приблизительно.Есть фиксированные цены:установка доп.оборудования,диагностирование ЭСУД,замена лампочки и т.д..Но ремонт всегда индивидуально.

колесов

MMAGS

Если прейскурантный нет не видном месте, то цену надо озвучит, а то клиент уедет не заплатив и будет прав.
Некоторые умники озвучивают цену 1 рубль и рубль получают.
У меня 10 минут на осмотр машины бесплатно - успеваю поменять предохранитель или воткнуть фишку.
Потом озвучивается максимальная цена.

olimp

Расценка работ по автоэлектрике самая сложная, по телефону расценить категорически невозможно. Я разговаривал следующим образом: "подъезжайте, осмотрим автомобиль. Если проблему устраним во время осмотра (до 10-15 минут), то до 500 рублей. Если не устраним, по результатам осмотра будем примерно ориентироваться по цене". Для себя сделал следующий вывод: лучше потерять на осмотре минут 5, продиагностировать клиента, чем влезть в работу и потом поймать головняк.
Я вообще больше всего лампочки всегда любил менять. Там почти на всех автомобилях ценник можно озвучить, услуга так и называлась: "экспресс-замена лампочек".

Да, продолжить по расценкам. После осмотра ориентировался так (но это сугубо лично): если на осмотре определил, что проблема в проводке, то объявлял клиенту эту проблему. По ремонту так: обычно такую проблему я устраняю в течении рабочего дня, до 2500 (здесь дело вкуса и личных настроений). Если что-то пойдет не так в процессе, например, выяснится что проблема серьезнее, требует замены агрегат или еще что-то, то я Вам звоню, и мы уже на месте решаем что делать. Форс-мажоры бывали редко, но к ним надо быть готовыми, и разработать свою систему их решения.
Еще раз повторюсь: расценка работ по автоэлектрике самая сложная и "мутная".


Как торговаться о зарплате?

Подозреваете, что стоите дороже, чем зарабатываете? Вот 10 признаков того, что вам недоплачивают: 1. HR следит за вами и болезнен . . .


Кто должен первым назвать желаемую зарплату при поступлении на работу

Кто должен первым назвать желаемую зарплату при поступлении на работу

Зарплата – самый острый вопрос в переговорах при поступлении на работу. От него часто зависит решение работодателя о назначени . . .

Установка доп. оборудования

Современный автомобиль – это произведение технологического искусства. В нем даже в базовой комплектации установлено достаточно большее количество электронных устройств. Но плох тот автомобилист, который не хотел бы установить дополнительное оборудование, которое упростить управление и эксплуатацию автомобилем. Но самостоятельно не всегда можно правильно все установить и подключить, поэтому имеет смысл обратиться в нашу компанию.

Для наших специалистов не является никакой проблемы произвести установку всевозможного дополнительного оборудования – аудиосистем, камер наблюдения, парктроников, современных систем безопасности, сигнализаций, электро-лебедок. Все работы по установке производятся в полном соответствии с нормами безопасности автомобиля, поэтому они никак не отразятся на качестве работы имеющихся систем. При установке дополнительного оборудования наши специалисты готовы выслушать пожелания клиентов и подобрать оптимальные для того или иного автомобиля варианты узлов и агрегатов.

Читайте также: