Автомат или механика что лучше форестер или

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет, :о)
Вот собираюсь приобрести замечательный Forester turbo 97-98 г.в. с правым рулем.
Братцы, поделитесь опытом что лучше выбрать АКПП или МКПП. Мне в принципе всё равно с какой коробкой ездить просто вопрос эксплуатации субаровской АКПП в российских реалиях.
За АКПП:
-комфорт
-меньшие нагрузки на двигатель и машину вцелом
Против АКПП:
- мое ИМХО, что при активной езде приятно самому переключать передачи когда тебе этого хочется, а не когда это за тебя сделает АКПП
- бОльший расход топлива

Прошу прощения за дурацкие вопросы, но буду очень признателен за ваши ответы.

Заранее благодарен
Евгений

P.S. Кстати, есть в конфе люди специализирующиеся на поставке Subaru из Ипонии? Если я правильно понял FAQ, то перед покупкой лучше всего посмотреть машину в Субару-Клубе.

Всем большое спасибо за ответы! Последний вопрос ( Есть ли зарекомендовавший себя человек специализирующийся на поставках праворульных Субару

Последний ответ Если на заказ, то к Малышу093 или в конфу "ипонские автомобили".
Если в наличии, то позвони Андрею (Anri) 9-901-7119793
У него во-первых, сейчас есть такой Форестер T/tb на продажу, а во-вторых, он мастер, может ремонтировать Субары, знает многих продавцов и поможет тебе выбрать и купить у кого-то другого.

Для города автомат 100%, для трассы - пофиг На мой взгляд, ручка на глухой или узкой трассе имеет
ряд преимуществ. Если авто берется в основном для городской
езды - автомат однозначно в выигрыше.

Чуть отжав сцепление,можно резко ускорится без переключений, хорошо помогает, когда обгон
немного не расчитал. С автоматом так сделать сложнее,
по любому переключения занимают больше времени.

а что подробнее. он верно написал на загородной дороге не надо часто останавливаться и поэтому ручка там вполне интересна. тяги мотора хватает чтобы вытащить форик с 20 км/ч на 3-й передаче до 100 км/ч влегкую

АКПП онли потому как его легкая задумчивость легко компенсируется тем что машина всегда готова тронуться и очень часто можно легко легко катиться приотпуская педаль тормоза и в нужный момент совершить маневр в пробке значительн обыстрее чем на МКПП

опыт юзанья АКПП *больше года уже юзаю АКПП, и не жужжу совершенно по этому поводу. ИМХО, если ты ахренительный спортсмен, стритрэйсер и мазафакер, и чуешь разницу в ускорении в доли секунды, тогда тебе, ясен пень, нужна механика. а автомат просто заставляет тебя тщательнЕЕ просчитывать траектории и проч, поскольку переключается с задержкой. правда, если любишь отжигать, кнопка Power у тебя никогда выключаться не будет.

Я выбрал АКПП но..;) следующий будет на ручке. Автомат неадекватен при неоднозначном педалировании, которое нередко возникает в условиях города. Получается что при смешанной езде, не тошноте со скоростью потока, но и не ультимативном прошивании с жёстким газ-тормоз, что автомат позволяет проделать вполне достойно, а именно при разумной ситуационной рулёжке, когда нет мазы - тошнишь, окошко появилось - прострелил, вот тогда начинаешь клять автомат на чём свет стоит, потому что вроде просвет есть, газ пнул, но раз, какой нить умник тоже в эту дырку прыг, ты газ сбросил, а окно снова есть, снова газ, автомат только повыше снова подоткнул. под это дело в трансмиссии такая свистопляска начинается, с жёсткими неуместными подтыканиями, бестолковыми вверх-вних, отсутствием тяги когда надо и иже с ними.
Старт с места, отдельная песня, до 50-60 идёшь в атмосферном режиме с резвыми зубилами, далее отрыв, но опять же в городе, 0-60 самый боевой диапазон..
Торможение коробкой, очень важный элемент управления серьёзной машиной ИМХО, тем более с явно несерьёзными штатными тормозами лесника, я без этого ужас как раньше парился, но сейчас попривык и помогаю тормозить автоматом регулярно, осаживая с высоких скоростей, последовательным втыканием пониженной, сопоставляя естестенно предлагаемую ступень с текущей скоростью, как это скажется на ресурсе коробки, мнения спорные, надеюсь сильно не скажется..

В общем верно говорят, ньюансы на уровне маньяков, видимо я немного такой, так как сильно мне они жизнь портят.

Э, стоп. ;) : следующий будет на ручке. Автомат неадекватен при неоднозначном педалировании, которое нередко возникает в условиях города.

: Старт с места, отдельная песня, до 50-60 идёшь в атмосферном режиме с резвыми зубилами, далее отрыв, но опять же в городе, 0-60 самый боевой диапазон..

: Торможение коробкой, очень важный элемент управления серьёзной машиной ИМХО, тем более с явно несерьёзными штатными тормозами лесника

: я без этого ужас как раньше парился, но сейчас попривык и помогаю тормозить автоматом регулярно, осаживая с высоких скоростей, последовательным втыканием пониженной, сопоставляя естестенно предлагаемую ступень с текущей скоростью, как это скажется на ресурсе коробки, мнения спорные, надеюсь сильно не скажется..

--- Хрен ли там "осваивать" не совсем понятно :-) Однако ИМХО такая манера вождения в пробке во-первЫх, напрягает, во-вторых, приводит к преждевременному изнашиванию дисков и колодок. Если машина держит нормальные холостые, и если такое вождение не требуется для например особых условий, то честное слово - это уже изврат, такой же как и переключение в пробках на "1". Все эти извраты (в т.ч. пресловутая светофорная нейтраль) пройдены не раз и не два, и толку в них ноль. Думаю, что и на турбине это перебор.

--- 2,5 твинтурбо с АКПП сделает всех :-)

--- Ну неудобно тормозить субовскими автоматами :-(

--- Собственно скажется и не в лучшую сторону. Как бы нам с тобой не хотелось верить в обратное. АКПП то в момент "своего" автоматического переключения, небось сбрасывает момент перед переключением, а в ручном режиме нет. Другое дело, что автомат должен пережить не одну сотню км даже в таком режиме, но может и не пережить.

Так вот и на турбе так, как в одном фильме: "лечу - не вижу земли. нет земли. нет земли. полный рот земли!" :-)))
Да езди ты на своем Факенвагене, как хочешь, речь же идет о том, как турболага избежать!

--- конечно, только на ручке можно его раскрутить как угодно и стартовать хоть с редлайна, другая песня, сам понимаешь..

-- адекватно тормозить можно двигаясь в потоке. пуляя на турбе, часто приходится тормозить очень зло, диски ведёт, колодки перегреваются, перестают обеспечивать замедление..

-- очень надеюсь что именно так, потому что 2-3-D-3-2, стало любимой забавой левой ладошки!;)

Кстати, прикол про расход в том, что например в американской спецификации на ХТ (2,5 турбо)
2004 EPA Mileage Estimates (mpg, city/highway)
18/23 (manual) 19/23 (automatic)

Расход по трассе одинаковый, а по городу автомат ЭКОНОМИЧНЕЙ :-)))))))))))))))))))))))))

Не спорьте пацаны - автомат жрет реально больше Я заметил, что с АКПП резко увеличились недельные пробеги, а также средняя скорость движения. В условиях повышенной пробучести все это в сумме привело к явному повышению расхода топлива :)

РКПП хорошо иметь на НЕ первой машине, которая или пулялка для покатушек, или реально тюненый внежорожник, потому как в раскачку _постоянно_, в городе просто никак, а по трассе все равно - лишь бы до говен доехал.

Даём советы по выбору автомобилей третьего поколения самой продаваемой у нас модели Subaru – кроссовера Forester. И рассказываем, чего ждать от такой машины с пробегом.

Появившееся у нас в 2008 году третье поколение Subaru Forester под индексом SH сделало, по мнению некоторых поклонников этой японской марки, спорный шаг в сторону от полноприводного универсала к популярным кроссоверам.



Предыстория


В России модель предлагалась с тремя бензиновыми оппозитниками: атмосферными 2.0 и 2.5, а также турбоверсией последнего с парой вариантов мощности. В 2011 году Forester обновили. Он получил изменённые решётку радиатора и бамперы, новые цвета кузова, поворотники в корпусах зеркал, чуть перенастроенную подвеску и двухзонный климат-контроль. А самым большим улучшением стало очередное поколение оппозитников Boxer объёмом 2.0 и 2,5 л. Эти моторы из новой серии FB при почти той же отдаче, но лучшей экономичности, получили облегчённую поршневую группу и цепной привод ГРМ вместо ременного у предшественников из семейства EJ. Очередная смена поколений модели случилась летом 2013 года.



Кузов




Все бензиновые двигатели кроссовера сделаны с приличным запасом прочности, но их надёжность и беспроблемность обратно пропорциональна мощности и литрам объёма. Меньше всего хлопот сулит самый распространённый на вторичном рынке и наиболее спокойный по характеру младший атмосферник. Он способен проходить до капиталки порядка 300 000 км, после чего этот агрегат до очередного ремонта прослужит ещё порядка 150 000 км. Залог здоровья мотора – замена масла не реже 15 000 км (а то и через 10 000 км) и контроль за его уровнем. Последний может упасть из-за пропускающих масло прокладок клапанных крышек по 400 рублей, головок блока и сальников коленвала и распредвала к 150 000 км пробега.





Трансмиссия





Остальное



От гудящего на пробеге под 150 000 км подшипника климатической системы в недрах передней панели можно избавиться заменой вентилятора за 11 700 рублей целиком. Где-то к 100 000 км фары головного света опускаются в нижнее положение или задираются в верхнее из-за отказа датчика корректора фар на рычаге задней подвески за 7800 рублей. Его подвижные шарниры закисают и не позволяют электронике определить положение кузова машины. В отличие от удачно расположенного под капотом генератора за 48 300 рублей, живущего более 200 000 км, стартёру за 40 100 рублей повезло меньше. Переборка ему может светить уже на 120 000 км.


Почём?

Логотип

iceman1

Alexey

Да Х все это, на машине ездить надо, а не париться тем, кокая коробка накроется раньше. А брать надо то, что тебе по душе.

RDR

Насчет надежности трудно что либо сказать так как автомат и механика конструктивно разные. Субару сама по себе машинка надежная, как в целом так и по узлам. По идее автомат не должен перегружаться, а в механике есть демультипликатор - тоже серьёзная защита от перегруза особенно в бездорожье. На механике в пробках тоскливо, но стартануть (или поднабрать) скорость на механике легче. Мне на 2-х литровом атмосферном Форе сотню удается набрать менее чем на 100 метрах и на трассе 4-я передачка придает динамики на обгонах. Да и сцепление вещь дорогая - на механике меньше ходит. Но демультипликатор- такая полезная вещь, к сожалению только на механике. Так что думать действительно есть над чем)))))) Мне кажется это специальная засада! Они ж не могут сделать так, что б чел не мучался сомнениями выбора.

Vital

С автоматом, двигателю легче живется, за счет меньших ударных нагрузок. но это не принципиально , если у тебя в городе нет больших проблем с пробками, то бери механику.

iceman1

Спасибо Всем ответившим, что то прояснилось хотя бы.
Я видимо ближе к механике, чем к атомату.
Однако у меня нет опыта езды не автомате, сравнивать не с чем.
У кого какие ощущения при смене механики на автомат?
Есть мнение что к хорошему быстро привыкаешь.
Не понятно так же, как вид коробки влияет на стоимость автомобиля(при остальных равных условиях).
Что то я не заметил что авто с автоматом дороже стоят (б/у имею в виду).
Кто что знает по этому вопросу?

artemka555

Тиман

да,еще если акп сломается-не уедешь далеко..с развалившейся второй передачей и "выпавшими" зубцами первичного вала завелся и проехал при - 27 около 100 км..своим ходом,без троса и эвакуатора,а на акп хрен бы так получилось..

ЗЫ
сцепление от 250 долларей стоит,замена в среднем 150..не так дорого

EugeneIG

Тиман

Woodman

Из своего опыта эксплуатации АКПП правда не на Фориках а на других машинах могу сказать, что в городе однозначно АКПП ручку устаешь дергать. А за автоматом просто следить надо. Читаешь мануал и строго ему следуешь и всё у тебя будет нормуль. Сейчас у меня Форик с АКПП радуюсь очень сильно. Так же на АКПП лучше ездить по бездорожью и в горки вьезжать на АКПП лучше, на механике надо очень сильно играть сцеплением (как результат легко можно сжечь оссобенно при турбированном двигателе).

Но всё сказанное мною моё ИХМО.

Тиман

мкп
- быстрее
- дешевле в эксплуатации (без фильтров,без мозга, без АТФ масла,без спецрадиатора,думать о шлангах от акп к радиатору)
- тут писали,что при полной засаде в снегу или где то еще акп не едет,что мозК что то там думает себе и не дает спалить что то у себя
- поломка акп "автоматом" вызванивает эвакуатор или ставит к-либо ограничения при езде на буксире

зы
одно,правда - в городе иногда замудохаться можно от пробок

subaRUS

"не нужна тебе , брат, такая машина " (БУМЕР2)
Ну просто читаешь. соловьи. Гы-Гы каждый свою тачку хвалит)))))))
Щас придет Алекс и скажет: Братан,у меня есть то, что тебе надо
Тиман, ты вообще давно (далеко) из Масквы ездил. 98% ты там)))
И 2% уходит на "дальняк" с вопросом , есть ли жизнь за МКАДом
iceman1, ты вообще , какие детали трансмиссии беречь на Форике собрался. там ломаться нечему
Кто сказал, что автомат дороже потому как реже( читай спрос выше. ) открой дром.ру там дофигища автоматов и с гулькин хрен механики)))
Ладно, всех подколол, теперь по делу:
1. АКПП-МКПП разное распределение по осям (меня АКПП зимой приводит в бешенство из-за пинка и заднеприводного хар-ра) САМОЕ ГЛАВНОЕ!
2.МКПП надежнее (+1 ТИмана ) Адназначна!
3.АКПП субару-ЭТО АРХАИЗМ (радует только наличее цифирок 3,2,1)
4.Если ноги не из жопы растут, а из туловища, то сцепу спалить трудно (это все-таки не СТАЙКа на 400 беш.пони)
5.Никогда, слышишь! никогда ты не поедешь на льду или в управляемом заносе так как ездят на механике! Вытащить машину из заноса или тормозить двиглом ты не сможешь так ЭФФЕКТИВНО! а это как ни крути-безопасность тебя и твоих близких

Все вроде сказал. А! да, я за механику (но найти тебе ее будет трудно, если это конечно не америкос)
Имею (мучаюсь отсутствием удовольствия от управления) АКПП
Имел МКПП
и будет только МКПП!

AlexUnit


iceman1 не сказал что ищет машину, значит говорить, что у меня есть, то, что тебе нада не уместно ! хотя . могу продать .

Тиман

Subarus
ты типа всех москвичей ваще ненавидишь?
я с киндером в Анапу на машине ездил,постоянно загород мотаюсь. так что не нада мне рассказывать про форестер на мкп по трассе,загородом и в городе

subaRUS

Ой, мальчики
Да у Вас совсем нет ч/у
Тиман-зря ты так-москвичек я очень даже люблю)))
На трассе МКПП поудобнее будет
Алекс, от вопроса до покупки один шаг))))))))))))
Извени меня-наверно я затронул больную тему

EugeneIG


Помоему Субару не таз.. и рассматривать Форик с точки зрения "а вот сломается" неприлично это главный довод любителей русавтопрома-вот когда сломается, посмотрим скока вы бабла выкините. несерьезно
кому что удобнее. я много мотаюсь на дальняк и мне удобнее автомат - просто не устаю..

Alexey

Лично меня в автомате убивает то, что сидишь и тупо спишь за рулем, а механника - это постоянное движение, постоянно надо, что - то делать.

Alexey

Последний месяц учусь ездить на механнике (если учитывать то, что последний раз ездил на механнике около 7 лет назад). У меня, что не день, то сплошь и рядом веселье, особенно первые дни. Как правило не могу тронуться с первого раза (а еще сигналка какой-то глюк выдает, то сразу заводиться, то пока не сдашь и не снимешь хрен поедет) и вот начинается - сигналы сзади, маты и т.д., а мне просто клево , открываю о себе, что то новое. Столько впечатлений

Механника рулит. В умелых руках конечно.

Woodman

мда спор по поводу какая коробка лучше это из разряда а мне вот только МКПП а мне только АКПП.
Можно перечислять кучу всяких причин за и против ту или иную коробку.
Сам я катался и на такой и на такой. Мне надоело ручку дергать в пробках. Торможение двигателем на АКПП? Просто если ты точно понимаешь, что тебе надо ехать по снежной каше, или сьезжать с обледенелой горки переключи коробку в необходимое положение и радуйся жизни.)))
Так как именно на АКПП на Форестере езжу пока еще только три недели, хотя при этом успел уже и в городе поторчать в побках и на 200 верс от МСК смотаться, мне нравится. Про зимнюю эксплуатацию не могу ничё сказать зима покажет.

gray

А у меня такой ворос: интересует 2 литра атмосфера с механикой и только с левым рулем, насколько я понял в Европе такого Форя найти не проблема, а что насчет Америки? Или тама только автоматы?

Український Форестер Клуб

Механика или автомат

Лелик27 Новичок
Повідомлень: 1 З нами з: 19 червня 2009, 12:27 Reputation: 0 My car: велосипед Меня зовут: Алексей Card Number: 0

Механика или автомат

Всем добрый день! Я новенький. Интересует мнение владельцев Форестеров 2005-2007годов выпуска.
Объем двигателя 2,5турбо.В объявлениях встречаются машины с автоматом и механикой.
Расскажите о разгоне авто с механикой.Сцепление тугое? Как разгоняется авто с автоматом.Еще читал,что у машин с мех.коробкой и машин с авт.коробкой разный принцип полного привода.
Владельцы с механической коробкой -дайте совет и свои впечатления.
Владельцы с авт.коробкой -дайте совет и свои впечатления.

mouse Понимающий
Повідомлень: 529 З нами з: 23 квітня 2009, 23:26 Reputation: 0 My car: Forester 2.5T 2006,AT,ГБО Меня зовут: Влад Card Number: 32 Звідки: Киев Контактна інформація:

Миша Модератор
Повідомлень: 2782 З нами з: 22 липня 2008, 12:58 Reputation: 1 My car: STI Card Number: 44 Звідки: Киев Контактна інформація:

Anton Участник
Повідомлень: 371 З нами з: 14 липня 2008, 15:46 Reputation: 0 My car: Был Forester 2.5XT MT, теперь Outback 3.0 Меня зовут: Антон Card Number: 99 Звідки: Киев

Миша писав: Большинство владельцев АТ по выходным мечтают о мехе.
Владельцы механики, наоборот, в будничные дни хотели бы автомат, но очень гордятся тем, что обладают "правильной" коробкой и "честным" приводом 50:50.

Хорошо сказал
Добавлю: сцепление на механике тугое, даже очень, на адаптацию(накачать левую ногу), потребуеться время, переключения не четкие(скажем не идеальные) - насколько понял то ли проблема то ли фича всех субаровских РКПП, но насколько я знаю у владельцев автоматов тоже есть к КПП вопросы, пускай сами раскажут.

Ай-Ман Хворостья Совет Клуба
Повідомлень: 1186 З нами з: 01 лютого 2008, 19:05 Reputation: 0 My car: Forester 2.0 S-Turbo 2000г Pajero Wagon 3,2 DI-D 2008г Меня зовут: Ваня Card Number: 8 Звідки: Киеф стрейт фром Зайон Контактна інформація:


Японский кроссовер — это не только Toyota RAV4 или Nissan Qashqai. Есть еще как минимум CR-V от Honda и Forester от Subaru. Которые заметно уступают бестселлерам в массовости, но не в потребительских качествах. Зачастую даже наоборот.

салон honda

Например, они хороши в роли семейных туристических машин. Мест, конечно, всего по пять на брата, то есть многодетным не сгодятся. Зато на пяти имеющихся местах всем всего будет вдоволь: и места для ног, и запаса воздуха над головой. Особенно хорош в этом смысле CR-V: там диван просто широченный.

салона forester

Зато в Subaru не нашлось места ни дизайну, ни исполнению салона. Он выглядит так, будто на дворе все еще поздние 80-е: пластик — как дешевый винил, кожа на креслах — как солдатская кирза с сапог. Довершают все архаичные циферблаты магнитолы и часов а-ля электронные Casio, разгар перестройки, мечта всех советских мальчишек.

Honda CR-V тоже не ахти красавец, но контрастные цвета, разнообразные по фактуре материалы делают салон визуально богаче, а приличный монитор медиасистемы и эффектная подсветка приборной панели вызывают желание посидеть тут подольше, в отличие от Subaru Forester.

Дело вкуса, конечно, но Forester выглядит так, будто его аудитория — люди, которым вообще неважно, на чем ездить: руль есть, сиденья есть, привод полный, клиренс два дециметра, а салон и так сойдет, чай, не на конкурс красоты с ним ехать.

Что лучше для водителя: Honda CRV или Subaru Forester

салон форестер

Тут кто-то заметит, мол, машина семейная и вальяжная, ей рывки не важны. Но к этому вопросу лучше возвращаться не в теоретической плоскости, а после пары затяжных трассовых обгонов. Если, конечно, будет кому возвращаться к обсуждению после 9,9-10,7 сек.

салон honda

По поведению на дороге автомобили отличаются так же, как и по динамике: неспешный и рыхлый CR-V – для любителей не чувствовать никаких кочек. Как, впрочем, и рулить: Honda к активной езде не побуждает вообще.

двигатель forester

У атмосферника 2,5 другая беда: малый зазор между цилиндрами чреват перегревом, так что надо следить еще и за температурой мотора, да не забывать про уровень охлаждающей жидкости.

  • стойки стабилизатора (~800 рублей за штуку);
  • и ступичные подшипники (в сборе со ступицей — ~5-8 тыс. рублей за штуку).

В отдельных отзывах слышны нарекания на рулевую рейку, но эта болячка то ли проявляется, то ли нет в зависимости от условий эксплуатации. Стучит рейка у тех, кто регулярно совершает вылазки на природу по грунтовкам. В других условиях можно и 150-200 тыс. км отъездить без посторонних звуков и стуков.

На удивление хороший получился у Subaru вариатор. Таких нареканий, как на узел Renault-Nissan, не слышно: до 150 тыс. км должен ходить вообще без вопросов. Главное – соблюдать интервал замены масла в 40-50 тыс. км.

двигатель honda

С какими проблемами продаются CRV и Forester на вторичке

Если решитесь на четвертый Forester, смотрите внимательно. Их владельцы по-прежнему живут по ту сторону экрана и ездят как будто в Colin McRae Rally, а отсюда казусы. Вот пример: вишневый, нарядный, не вызывающий подозрений автомобиль.

продажа авто

отчет Автокод

Причем каждый раз в разные стороны.

отчет автокод

Судя по схеме, у автомобиля почти не осталось нетронутых кузовных панелей, поэтому лучше посмотреть что-то еще.

Среди Honda CR-V машины – тоже не ангелы. Вот пример:

продажа авто

Машина имеет регистрационные ограничения.

отчет автокод

Плюс у нее смотан пробег. И не раз — одометр корректировали минимум трижды.

отчет автокод

Скрученный пробег вкупе с юридическими проблемами делает машину неинтересной к покупке.

Что лучше купить: Honda CRV или Subaru Forester

foresrer

Honda CR-V проще, ремонтопригоднее и в конечном счете дешевле в содержании. При обычном, аккуратном обращении ждать от него сюрпризов не приходится: чистим дроссельную заслонку, регулируем клапаны раз в 40-50 тыс. км да цепь ГРМ меняем при появлении характерных вибраций. Все в общем-то: ломаться эти машины не научили.

Из нареканий владельцев можно встретить разве что жалобы на проседающие задние пружины и стуки все той же рулевой рейки. Но сказать, что это какая-то поголовная история, нельзя: все как всегда упирается в режимы эксплуатации и аккуратность обслуживания.

honda

Поэтому для неспешной, но такой же непроблемной жизни стоит смотреть именно CR-V. Да, он очень медленный и вообще уже везде успевший, зато у него и диван задний просторнее, и багажник побольше, да и внимания к себе он потребует куда меньше.

Читайте также: