Краска для удаления сколов с автомобиля киа

Обновлено: 05.07.2024

Краска-эмаль по вин коду (карандаши для подкраски сколов)

Поймал камешек. Закрасить нечем. Обратился к ОД - сказал что нет и когда будет не знает.
Цвет бронза. Кто знает где найти?

606 490

@Ptisa,
А город то какой?
Если Москва, то я заказывал в АСЦ Север, через мастера приемщика и то вышло почти в 2,5 тыр, НО оригиналный набор один тюбик краска, один лак.
Есть еще подбор краски в КЭМП103 в Мневниках, на одну из машин подбирал там, прям за 10 мин. смешали и налили в ремонтный баллончик.

Чтобы избавиться от небольших царапин и легких дефектов покрытия на автомобиле, можно использовать специальный карандаш для удаления царапин с автомобиля. Подобрать хороший маркер поможет наш ТОП.

ТОП 15 карандашей для удаления царапин

В России на рынке представлено несколько десятков различных карандашей, которые подойдут для удаления царапин и сколов. Они выпускаются на основе лаков, воска и красок.

Обратите внимание! Цветные маркеры нужно подбирать по цвету машины, бесцветные маркеры являются универсальными.

MAZDA 2 в 1

Mazda 2 в 1

  • Эффективен против любых царапин.
  • Создает защитный слой.

Минус – состав наносится в два захода (сперва краска, а потом лак).

COLOR1 SWP-KIA

Color1 swp kia

Еще один качественный состав, который выпускается в виде двух пузырьков для закрашивания царапин – с лаком и с краской. Цена – 300 рублей. Плюсы:

  • Создает защитную пленку.
  • Водостойкая формула.

Минус – лак очень быстро засыхает.

MagicLine ML3000

Карандаш для автомобиля magicline ml3000

Карандаш для автомобиля magicline ml3000

Дорогой, но качественный карандаш для сколов на основе красок и лака. Легко наносится, быстро высыхает, не оставляет пятен. Стоимость – 250 рублей. Плюсы:

  • Устраняет дефекты и создает защитную пленку.
  • Широко представлен в магазинах и онлайн.

Минусы – встречаются подделки.

3ton ТР-125

3ton тр 125

Еще одно средство избавления от царапин на автомобиле – паста 3ton ТР-125

Выпускается в виде очень густой пасты, похожей на лак. Является бесцветным, поэтому сгодится для починки автомобилей любого цвета. Хорошо устраняет мелкие дефекты, легко наносится. Цена – 150 рублей. Плюсы:

  • Эффективен против любых дефектов.
  • Большой объем (125 мл).

Минусы – не обнаружено.

Clear Coat Applicator

Clear coat applicator

Популярный лаковый карандаш, который эффективен против мелких и глубоких царапин. Цена – 100 рублей. Плюсы:

  • Продается во многих магазинах.
  • Хорошо закрашивает царапины.

Минус – может оставлять лаковый след.

Overseds

Overseds

Качественный китайский маркер, который успел хорошо зарекомендовать себя на отечественном рынке. Справляется с царапинами и легкими сколами. Цена – 150 рублей. Плюсы:

  • Есть все основные цвета.
  • Хорошее качество закрашивания.

Минусы – по отзывам долго идет в случае заказа с Aliexpress.

Обратите внимание! Купить карандаш можно у китайцев напрямую (стоит дешево, но идет дольше) либо у отечественных перекупщиков (стоит чуть дороже, но идет быстрее).

Sikeo

Sikeo

Еще один китайский маркер, который широко доступен у российских перекупщиков. Хорошо справляется с царапинами, быстро сохнет, не оставляет следы при правильном нанесении. Цена – 200 рублей. Плюсы:

  • Много цветов.
  • Хорошие показатели по блеску.

Недостатки – не обнаружены.

ADC Paint

Adc paint

Прозрачная жидкость, которая эффективна против средних и легких царапин. Цена – 50 рублей. Плюсы:

  • Продается во всех магазинах и онлайн.
  • Создает защитный слой.

Минус – низкая эффективность против глубоких царапин.

Runway

Карандаш для автомобиля runway

Практичный удобный карандаш для борьбы с глубокими царапинами. Цена – 150 рублей. Плюсы:

  • Удобен в нанесении.
  • Не оставляет следов.

Минус – в одном флаконе всего 7 мл состава.

Top Race

Top race

Карандаш на лаковый основе, который подойдет для устранения небольших царапин. Неэффективен против обильных глубоких дефектов. Стоимость – 100 рублей. Плюсы:

  • Хорошо справляется с легкими дефектам.
  • Очень низкая стоимость.

Минусы – не справляется с глубокими дефектами, нужно хорошо растирать после нанесения.

Kerry

Kerry

Качественный корректор на восковой основе. Обладает очень высокой водостойкостью, поэтому подойдет для дождливых или морских регионов. Цена – 150 рублей. Плюсы:

  • Устраняет глубокие повреждения.
  • Отличная водостойкость.

Минусы – встречаются подделки.

KAKUDER

Kakuder

Редкий, но качественный маркер на лаковой основе с добавлением полезных присадок. Главная особенность – справляется с частыми глубокими царапинами. Цена – 200 рублей. Плюсы:

  • Справляется с глубокими повреждениями.
  • Быстро сохнет (меньше минуты).

Минус – редко встречается в продаже в РФ.

Fix It Pro 110

Маркер для удаления царапин fix it pro 110

Эффективный лаковый состав, который устраняет любые дефекты кузова. Не оставляет следов, можно наносить на поверхность любого цвета. Цена – 500 рублей. Плюсы:

  • Справляется с глубокими дефектами.
  • Удобен в нанесении, быстро сохнет.

Минус – в продаже есть подделки.

ToHuu

Tohuu маркер для удаления царапин с автомобиля

Хороший удобный маркер, который хорошо справляется с маленькими и средними царапинами. Очень легко наносится, не оставляет следов после высыхания, выпускается в нескольких расцветках. Цена – 50 рублей. Плюсы:

  • Полностью водостойкий.
  • Не оставляет следов.

Минусы – не подойдет для удаления глубоких повреждений.

Profkolor Green Line

Profkolor green line

Состав для устранения глубоких царапин и повреждений. Выпускается в разных форматах – карандаш, спрей, краска. Цена за 1 маркер – 300 рублей. Плюсы:

  • Устраняет глубокие повреждения.
  • Не оставляет следов.

Минус – редко встречается в магазинах.

Как удалить царапины автомобиля маркером

Перед использование очистите поверхность авто и выполните обезжиривание поверхности (с помощью бензина или ацетона). Алгоритм по удалению царапин:

  • Возьмите карандаш, установите наконечник в отверстии на конце маркера.

Как удалить царапины автомобиля маркером шаг 1

  • Закройте маркер, хорошенько встряхните, сделайте несколько “нажимающих” движений.

Как удалить царапины автомобиля маркером шаг 2

  • Нанесите состав на поверхность царапины, спустя 5-6 секунд разотрите состав салфеткой.

Как удалить царапины автомобиля маркером шаг 3

Для удаления царапин и сколов с поверхности автомобиля применяются маркеры на основе лаков, воска или красок. Примеры маркеров – COLOR1 SWP-KIA, MagicLine ML3000, VODOOL, Clear Coat Applicator и другие. Для применения нужно нанести небольшую порцию состава на дефект и растереть его сухой чистой тряпкой.

15 лет я ремонтирую разного рода автомобилей, включая такие марки как Ваз, Уаз, Chevrolet, Mazda, Kia и многие другие. Все что связано с коробкой, двигателем или ходовой. Вы можете написать мне свой вопрос ниже в комментариях и я постараюсь развернуто на него ответить.

Подбор краски по коду цвета

Для локального ремонта сколов не нужен профессиональный подбор краски, который требуется при окрашивании элементов кузова. Сколы от камней слишком мелкие и точечные, поэтому краску можно смело выбирать по заводскому коду — риск не попасть в цвет в этом случае не играет большой роли.

Скол краски на пороге автомобиля

Что такое код краски автомобиля

У каждого цвета машины есть несколько наименований — как маркетинговых, так и технических.

Где находится код краски

Найти код краски можно на маркировочной табличке автомобиля, где собрана основная техническая информация. Обычно табличка расположена под капотом или в дверном проёме.

Строка C/TR (Color/Trim) на табличке Toyota: код цвета 1H2

Код краски по VIN-номеру

Также можно узнать код цвета онлайн по ВИН-коду автомобиля. Для этого перейдите в раздел Подбор запчастей на сайте Гиперавто и введите VIN-код автомобиля. В результатах поиска вы увидите техническую информацию о машине, в том числе цвет кузова.

Код краски онлайн по ВИНу (VIN-номеру) на сайте hyperauto.ru

Выбор краски для ремонта сколов

Другая веская причина заглянуть в цветовые палитры производителей — невозможность найти краску по своему коду. К сожалению, краски редких цветов не всегда бывают в наличии — в этом случае для локального подкрашивания сколов можно подобрать максимально похожую по оттенку краску.

Разобравшись с кодом краски, остаётся только определиться с форм-фактором. Аэрозольные краски отлично ложатся на поверхность, но их обычно используют для более масштабного кузовного ремонта: окрашивания внутренних поверхностей дверей, бамперов или корпусов зеркал. Для ремонта сколов лучше подходят другие форматы: краска-карандаш и краска во флаконе с кисточкой.

Краски во флаконе с кисточкой



Наиболее известный производитель на японском рынке — Soft99. Линейка их красок Touch Up Paint насчитывает 324 цвета и покрывает большую часть заводских цветов японских автопроизводителей. Краска обладает высокой адгезией с металлом и пластиком.

Краски-карандаши

Использовать краску-карандаш ещё проще, чем краску с кисточкой — она похожа на восковый карандаш, не растекается и точно наносится. По мере стирания стержня его можно осторожно выталкивать карандашом, продлевая срок службы.



Благодаря содержанию специальных смол краска-карандаш обладает высокой адгезией с металлом и пластиком, выдерживает температуру до +80 °C и удаляется только мощным растворителем. Предотвращает появление ржавчины.

Как подкрасить сколы

Шаг 1. Мойка и сушка кузова

Тщательно вымойте кузов с автомобильным шампунем. После этого просушите поверхность, сколы на которой будете обрабатывать. Только не оставляйте машину на ярком солнце — нельзя перегревать кузов перед нанесением краски.

Мойка машины: ручная, автоматическая, бесконтактная

Шаг 2. Удаление ржавчины

Внимательно осмотрите сколы: если внутри них металл уже покрылся ржавчиной, её обязательно нужно удалить перед нанесением краски.

Сперва ржавчину счищают механически — наждачной бумагой мелкой зернистости, смоченной в воде. Чтобы не поцарапать лак вокруг скола, обклейте его малярным скотчем.

На зачищенный скол нанесите преобразователь ржавчины в соответствии с его инструкцией. После этого сполосните поверхность водой и вновь просушите.

Шаг 3. Обезжиривание

Обезжирьте поверхность специальным средством для лучшей адгезии краски и удаления остатков старых защитных покрытий/полиролей. После обработки протрите поверхность мягкой и чистой тканью до того, как обезжириватель высохнет.

Удаление ржавчины

Шаг 4. Нанесение краски

Нанесение краски

По общим правилам перед окрашиванием поверхность грунтуют, но при локальном ремонте сколов этот шаг обычно пропускают и сразу наносят краску.

Хорошо встряхните флакон с краской и закрасьте скол кисточкой, не выходя за его края. Не наносите слишком много краски, чтобы на поверхности не образовалась капля или подтёк. Если скол глубокий, нанесите ещё один слой краски поверх, когда предыдущий слой высохнет.

Шаг 5. Полировка

После высыхания краски отполируйте поверхность, чтобы она выглядела однородно и закрашенный скол не выделялся. Подробнее о самостоятельной полировке кузова читайте в отдельной статье:

Самостоятельная полировка автомобиля

На этом всё — качественно закрашенный скол вас больше не побеспокоит. Устраняйте мелкие дефекты кузова своевременно, чтобы автомобиль отлично выглядел и не страдал от коррозии.







31 54

Устал, парковался задом и наехал на бордюный столбик - в итоге вмятина небольшная ( 1 кв.см) на полке багажника но не бросается в глаза. А в внизу бампера ( на границе с черной пластмассой) скол до черного металла площадью 2-5 квадратных миллиметра. Диллер ремонтирует только с перекраской а это 8500 минимум. Обдираловка! Посоветовали "набор для ремонта сколов"за 800 р. Говорят, представляет из собой флакончик краски по цвету и лак. Кто пользовался, поделитесь впечатлениями пожалуйста! )

7

31 54

Если он пластиковый то что же там скололось?ведь черное проступило. Или он по пластику покрашен красным?

Что есть "локальный ремонт"?

пользовался если аккуратно то все отлично не приглядываясь и не видно, но надо шпаклевкой по пластику выровнять поверхность и аккуратно прокрасить а потом лаком. про набор сказали в магазине специализирующимся на раскрасках спросили какая марка услышав киа сразу к дилерам направили типа там своя краска

7

Бампер под краской черный,набираешь поиск Локальный ремонт,и выбираешь ближайшую,там красят небольшие повреждения без перекраски всей детали,и вмятины выправляют без повреждения покраски,судя по вопросу первая машина лучше не красить ему ни чего не будет,я сколов и вмятин их ещё столько будет перестанешь обращать внимание

31 54

31 54

1719 99

Набор для удаления царапин:"Фирменный набор производства Hyundai/Kia для ремонта лакокрасочного покрытия автомобиля. Предназначен для ремонта небольших повреждений (сколы, царапины). Включает в себя флакон краски объёмом 12мл с кисточкой для нанесения. Цвет подбирается по заводскому коду окраски, и полностью идентичен цвету нового автомобиля. В процессе эксплуатации заводская краска автомобиля постепенно тускнеет, в связи с чем, цвет краски из набора может незначительно отличаться. Для цветов металлик набор комплектуется флаконом лака (так же с кисточкой для нанесения)." Цена примерно 700 руб.
Артикулы:
Cristal White (Кристально-белый) (PGU); E501421000PGU
Phantom Black (Призрачно-черный) (MZH); E501421000MZH
Sleek Silver (Глянцевый серебристый металлик) (RHM); E501421000RHM
Carbon Gray (Угольно-черный металлик) (SAE); E501421000SAE
Stone Beige (Бежевый металлик) (UBS); E501421000UBS
Garnet Red (Красный металлик) (TDY); E501421000TDY
Sapphire Blue (Сапфирно-синий) (WGM); E501421000WGM
Russian Blue (Голубой металлик) (BR7); E501421000BR7

Ремонт сколов и мелких царапин на лакокрасочном покрытии своими руками.

Этот вид локального ремонта лакокрасочного покрытия владелец транспортного средства легко может выполнять своими силами, т.к. ездить в автосервис на столь мелкий кузовной ремонт не экономно по финансам и затратно по времени. Также владельцу авто очень полезно взять за правило два раза в год лично проводить ревизию ЛКП (лакокрасочного покрытия) и своевременно, до появления обширных очагов коррозии, устранять сколы и мелкие царапины на кузове автомобиля. Для ремонта сколов и мелких царапин своими силами автовладельца мы предлагаем купить профессиональный набор для подкраски сколов и мелких царапин на кузове автомобиля. Однако, прежде чем покупать набор для подкраски сколов полезно, познакомиться с теоретической частью вопроса о локальном ремонте. Существует много способов ремонта сколов и мелких царапин на кузове авто, но мы рассмотрим два, самых простых и доступных автовладельцу.

Первый способ - это скорее не ремонт, а просто локализация открытого металла от воздействия внешней среды. Получается не эстетично, зато быстро и надёжно.
ИТАК: само собой разумеется покупаем набор для покраски сколов) или отдельно краску для сколов, антисиликон и лак, и в коем то веке качественно моем кузов автомобиля. Внимательно ищем сколы, царапинки, другие мелкие повреждения ЛКП и определяем степень их запущенности. Если есть в сколе (царапине) коррозия – обязательно удаляем её острым, тонким предметом, например, кончиком ножа или шила. Затем обезжириваем зону ремонта, и наносим краску для сколов в 1-2 слоя , после её высыхания (5-10 мин) наносим лак. Ехать можно через 30 минут, мыть автомобиль можно (если это так остро необходимо) через 6 часов. В результате такого быстрого ремонта металл стал надёжно закрыт от влаги. Не очень эстетично, но вполне работает. Для такого способа ремонта сколов и мелких царапин вам нужно иметь антисиликон, краску для сколов и лак или купить весь набор для подкраски сколов. Отдельно материалы также можно купить, причём они расфасованы в ударопрочные прозрачные акриловые флаконы с крышкой-кистью и всегда есть в нашей лаборатории. Краску для сколов изготавливаем по заводскому коду автомобиля или системе RAL (для дизайнеров) и заправляем во флакон с кистью в вашем присутствии (в течении 10-15 минут).

Второй способ позволяет отремонтировать скол или мелкую царапину максимально эстетично, насколько это позволяют технические характеристики заводского ЛКП автомобиля. В большинстве случаев мелкое повреждение ЛКП исчезает бесследно. Даже на светлых металликах (которые очень не легки для локального ремонта) данный способ даёт вполне приличный результат. Поскольку данный способ ремонта сколов и мелких царапин требует некоторых специальных знаний и навыков, а приобретаемый опыт влияет на качество выполнения локального ремонта, рассмотрим его максимально подробно. Потраченное время на изучение данной темы, в светлом будущем, вернётся к вам большой экономией денег и времени.

ИТАК: для самостоятельного профессионального ремонта сколов и царапин на лакокрасочном покрытии кузова транспортного средства наша лаборатория производит компактный набор из профессиональных материалов, которого хватит на много ремонтов, который хранится долгое время и не занимает много места в вашем автомобиле. Обдумываем ситуацию, узнаём стоимость локального ремонта сколов в автосервисе и принимаем волевое решение купить набор для подкраски сколов.

В набор входит:

  • краска для сколов автомобильная ( колеруем по коду краски автомобиля или таблицам RAL) во флаконе с крышкой-кистью и стальным шариком для размешивания
  • лак акриловый однокомпонентный во флаконе с крышкой-кистью
  • антисиликон во флаконе с носиком дозатором
  • полироль абразивная во флаконе-пипетке
  • резиновый брусок для наждачной бумаги
  • ткань с микрофиброй для обезжиривания и полировки
  • наждачная водостойкая бумага с зернистостью Р2000
  • микрокисти

ВНИМАНИЕ! В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО МАТЕРИАЛЫ И ИХ ТЕХНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА В НАБОРЕ МЕНЯЮТСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СМЕНЫ ИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, ИНСТРУКЦИЯ К НАБОРУ НЕ ПРИЛАГАЕТСЯ, А В АКТУАЛЬНОЙ ФОРМЕ НАХОДИТСЯ НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ НАШЕГО МАГАЗИНА.


  • Как пользоваться набором (внимательно смотрим рисунки): инструкция рассчитана на температуру окрашиваемой поверхности не ниже 23 градусов тепла. Т.О. ремонт нужно выполнять летом и кузов должен быть тёплым. Если вам необходимо подкрасить сколы в более холодное время года, и у вас нету условий для нагрева участка ремонта до нужной температуры, ремонт выполняем без промежуточной шлифовки "методом мокрый по мокрому": на обезжиренную поверхность наносим 1-2 слоя базы с межслоевой выдержкой 15 мин и потом 1-2 слоя лака с межслоевой выдержкой 15-30 мин. Если показатели межслоевой выдержки "методом мокрый по мокрому"в холодное время года значительно увеличить и наносить лак на подсохшую базовую краску, это приведёт к растворению (разрушению) лаком краски! При пониженной температуре все ЛКМ наносим тонкими слоями чтобы избежать подтёков. Подполировать каплю лака можно будет летом, это будет не так аккуратно как при межслоевой шлифовке, но зато скол за зиму не превратится в источник коррозии.
  1. Автомобиль качественно вымыт. Находим сколы или мелкие царапины. Если в них есть коррозия удаляем её тонким, острым металлическим предметом ( шило, кончик ножа и т.д) до чистого металла
  2. Обезжириваем поверхность (ткань с микрофиброй, антисиликон). Не применяйте для обезжиривания растворители, это может повредить лак.
  3. Слегка обрабатываем наждачной бумагой с водой зону ремонта (наждачная бумага, вода). Цель этой операции - устранить заусеницы с краёв повреждения ЛКП. Поверхность высушиваем от воды.
  4. Обезжириваем (ткань с микрофиброй, антисиликон)
  5. Наносим первый слой краски для сколов, тщательно взболтав перед применением флакон и убрав с кисти излишки краски. Обратите внимание на рисунок, краска должна быть нанесена с прокрасом внутренней части скола (царапины) и лёгким заходом на плоскость детали (краска, крышка-кисть)
  6. Ждём 5 минут
  7. Наносим второй слой краски для сколов (краска, крышка-кисть)
  8. Ждём 60 минут
  9. Надеваем на резиновый брусок наждачную бумагу и аккуратно с водой сошлифовываем краску с поверхности. Краска должна остаться только внутри скола или царапины (резиновый брусок, наждачная бумага, вода)
  10. Когда поверхность высохнет, обезжириваем зону ремонта (антисиликон, ткань с микрофиброй).
  11. Наносим первый слой лака (лак, крышка-кисть). Лак наносим в виде капли. Т.е. на кисти должно быть достаточное количество лака. Не наносите лака столько, что бы он потёк(особенно с вертикальной повехности)
  12. Ждём 10-15 минут. Внимание! Если ремонт производится без нарушения температурных режимов и лак разрушил краску, значит слой краски был толстым и ему нужно дать больше времени для сушки, прежде, чем нанести лак.
  13. Наносим второй слой лака (смотрим рисунок). Лак наносить в виде капли. Лак должен выходить за границы скола и быть выше плоскости скола. Капля должна быть такого размера, что бы лак не потёк с вертикальной поверхности! Если второго слоя лака оказалось не достаточно, что бы капля была выше поверхности,через 20 мин. наносим третий слой лака.
  14. Ждём 90 минут
  15. Резиновым бруском с наждачной бумагой, применяя воду, выравниваем лак с поверхностью детали (резиновый брусок, абразивная бумага, вода).
  16. Полируем поверхность (полироль, ткань с микрофиброй) и наслаждаемся результатом.

Как показывает практика, на тёмных цветах у новичков убирать сколы и мелкие царапины без следа получается лучше, чем на светлых перламутрах. Однако с приобретением минимального опыта в этом виде локального ремонта, достойный результат будет на любых оттенках и типах краски. Главное не лениться и не бояться.

ВАЖНО! Если ремонт осуществляется при температуре кузова авто ниже 23 градуса тепла или в условиях повышенной влажности, наносите лак на вертикальные поверхности несколькими тонкими слоями с промежуточной выдержкой на отлип, иначе эта капля лака потечёт! Критерием высыхания капли лака является отсутствие вмятины от лёгкого нажатия на неё ногтём. Если лак полностью не высох не пытайтесь его обрабатывать абразивом или полировать! Абразивную бумагу не забывайте смочить водой! В холодное время года на сушку лака может уйти несколько суток!

Читайте также: