Автоматическое закрывание стекол при постановке на охрану starline

Обновлено: 02.07.2024

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Автоматическое закрывание стекол при постановке на охрану

Наверное одной из первых моих записей в БЖ был пост о закрытии стекол при постановки на сигнализацию, но в том посте было только видео как все работает, без инструкций и т.д. Все потому что в то время я мало чего понимал в машине и сам лишний раз не лез что-то делать. В общем установку доводчика стекол делал в сервисе.

Теперь настало время расписать мануал по установке более подробно, так как буквально на днях я проделал подобную операцию собственноручно и все работает замечательно:)

!Сразу оговорюсь, данный мануал для машин с ПОЛНЫМ АВТОМАТОМ водительского стекла, т.е. для тех комплектаций у которых на кнопке есть надпись AUTO и окно может опускаться и подниматься само одним нажатием(не надо держать кнопку).

Для комплектаций не с полным автоматом, инструкции на драйве есть, а для полного автомата есть схемы не точные и без описания, поэтому решил написать свой мануал, более подробный.

Фотки буду юзать все что нашел на Д2, так как свои собственные не делал, потому что тут и так все есть:)

И так, поехали:
Был установлен доводчик стекол CARMEGA wmc 141 — модуль на 4 окна.

Автоматическое закрывание стекол при постановке на охрану

Сам модуль мелкий и спрятать его под обшивкой не составит проблем

Автоматическое закрывание стекол при постановке на охрану

Схема подключения модуля:

Автоматическое закрывание стекол при постановке на охрану

Подключать начинаем с переднего пассажирского стекла, далее заднее правое, заднее левое и последним делаем подключение на переднее водительское.

В фишке которая крепится на кнопки стеклоподъемников находим нужные нам провода:

Автоматическое закрывание стекол при постановке на охрану

Просто рубим провода и в разрыв подсоединяем управляющие провода с модуля доводчика. Рубим все кроме водительского стекла.

1. Коричневый — переднее пассажирское стекло
2. Зеленый — заднее правое стекло
3. Желтый — заднее левое стекло
4. Оранжевый — водительское стекло

Автоматическое закрывание стекол при постановке на охрану

Идем дальше:
Нам теперь нужно подключить управляющие провода, т.е. те провода которые будут питать доводчик, запрещать ему работать при работающем зажигании и т.д.

Начнем с управляющего провода, она находится в жгуте проводов центрального замка и он "серый", к нему подключаем "оранжевый" провод с фишки доводчика.
Жгут ЦЗ увидите сразу, это отдельно идущий жгут в сторону от общего толстого жгута идущего на кнопки стеклоподъемника.

Автоматическое закрывание стекол при постановке на охрану

Снимаем изоленту и находим наш "серый" провод и к нему подключаем "оранжевый" провод от доводчика:

Автоматическое закрывание стекол при постановке на охрану

Автоматическое закрывание стекол при постановке на охрану

Теперь ищем наш постоянный плюс:
Не пытайтесь его найти в жгуте ЦЗ как на этом фото:

Автоматическое закрывание стекол при постановке на охрану

Автоматическое закрывание стекол при постановке на охрану

Автоматическое закрывание стекол при постановке на охрану

Далее:
Из модуля торчит красный проводок с обжатым концом, а из фишки модуля выходят два таких же обжатых провода красного и черного цвета. Это варианты для управления модулем где система управляется либо по плюсу либо по минусу. У нас управление идет по плюсу. Соответственно вы просто соединяете два красных провдка "фишка в фишку".

Автоматическое закрывание стекол при постановке на охрану

Теперь осталось самое "сладкое", это водительский автомат…

Существует схема, но она немного не корректна, поэтому я ее поправил:

Автоматическое закрывание стекол при постановке на охрану

Автоматическое закрывание стекол при постановке на охрану

Автоматическое закрывание стекол при постановке на охрану

Контакт управляющий водительским стеклом с модуля доводчика подцепляем к реле.

Автоматическое закрывание стекол при постановке на охрану

Вот собственно все. Если подключать по этой схеме, все будет работать.
Как это все работает у Яны( Yanochka-615 )

Хочу сказать спасибо Яне( Yanochka-615 ) за предоставление своего авто для моего рукожопия, так как не с первого раза удалось запустить водительскую дверь из-за нехватки информации про наши кнопки с автоматом. Но я все же справился с задачей.
Так же спасибо всем тем с кем консультировался про нюансы работы водителькой двери, ну и тем чьи фото пошли в написание этого поста 🙂

Автоматическое закрывание стекол при постановке на охрану

Накопилось несколько электронных "доп.новшеств", поэтому все объединю в одну тему.

Комфортные поворотники (удлинитель поворотов). Тест

У многих с завода присутствует функция "комфортный поворотник" (удлинитель поворотов). Полезная функция, когда при коротком нажатии влево или вправо повороты мигают три раза и выключаются. Это реализовано в блоке кнопки аварийки штатно у многих. У кого-то нет данной функции.

Есть дополнительное устройство, которое умеет удлинять повороты, но на своем авто не могу проверить его работу. Вернее я уже пробовал, но параллельная работа не возможна. На фото представлено устройство, которое при коротком нажатии влево или вправо удерживает включенным повороты примерно на пару секунд, чтоб повороты успели отработать три раза.

Автоматическое закрывание стекол при постановке на охрану

Поэтому ищу доброго человека, у которого нет данной функции удлинения, и который бы хотел себе такую полезную опцию в автомобиль. Есть несколько готовых устройств, необходим авто для проверки.

Мне нужен был обходчик иммобилайзера, который бы работал надежно и зимой и летом.
Покупные как правило имеют большие габариты, и стоят под 800р. А там схема очень простая, всего от силы 4-е элемента (пара диодов, реле, да катушка).

Автоматическое закрывание стекол при постановке на охрану

Нашел отличный отчет по изготовлению обходчика иммобилайзера у Виталия Vitus-kzn и собрал такой же.

Автоматическое закрывание стекол при постановке на охрану

В корпус штатного пятиконтактного реле умещается сам обходчик со всеми внутренностями и чипом, очень компактно и незаметно.

Автоматическое закрывание стекол при постановке на охрану

Описывать процесс изготовления не вижу смысла, лучше чем все подробно расписал Виталий я не смогу написать. Так что вот его отчет, читаем и повторяем кому надо.

Результат:
1) Компактность, скрытность
2) Простота изготовления
3) Цена вопроса 50-70р. Экономия в 10-15 раз от покупного

АВТОЗАПУСК. Блокировка автозапуска при включенной передаче

Т.к. авто с МКПП, и ввиду того что авто иммет возможность быть оставленным на скорости, требуется дополнительная блокировка автозапуска. Реализовать ее достаточно просто — установкой связки "магнит — геркон".

Принцип работы: в нейтрально положении рычаг МКПП находится в центральном положении, геркон замкнут. В любом другом положении геркон находится в разомкнутом состоянии.

Автоматическое закрывание стекол при постановке на охрану

Разорвав провод ручника и шлейфом врезав геркон тем самым исключаем режим автозапуска если авто стоит на любой передаче.

Магнит цилиндрический 10х5мм по цене в 25р. Геркон с одной группой на замыкание по цене в 20р.
Сам геркон припаян к текстолиту и выведены проводки для подключения. Закреплен на корпусе от пятиконтактного реле.

Автоматическое закрывание стекол при постановке на охрану

Логика работы проста: (логическая функция "И")
— если ручник поднят (1), и стоит нейтраль(1), то АВТОЗАПУСК — возможен (1). Единственное условие возмодности автозапуска
— если ручник поднят (1), и включена передача(0), то АВТОЗАПУСК — не возможен (0).
— если ручник опущен (0), и стоит нейтраль(1), то АВТОЗАПУСК — не возможен (0).

Автоматическое закрывание стекол при постановке на охрану

Тут куча вариантов реализации, главное чтоб при включенной передаче было разорвано соединение отвечающее за условие автозапуска.

Давно собирался реализовать функцию автоматического закрывания окон при постановке на сигнализацию. Тем более что это достаточно просто и копеечно реализуется на данном авто.
У многих на драйве куча хороших отчетов по данной доработке. За что Вам всем спасибо )

Вот моя версия давно всеми разжеванной темы.
Компоненты:
— 8 диодов LL4148 (то же что и 1n4148, но в другом корпусе)
— и диод 1n4007
— кусок текстолита порядка 0.7мм

Автоматическое закрывание стекол при постановке на охрану

Люблю, когда все красиво выглядит, поэтому изготовил платку, которую затем припаяю поверх контактных отверстий разъема блока кнопок.

Автоматическое закрывание стекол при постановке на охрану

Запаял диоды катодами к одну сторону на общий проводник. И саму плату припаял поверх штатной, на разъем
Получилось очень компактно

Автоматическое закрывание стекол при постановке на охрану

Выводы разъема не очень длинные, отсюда и выбор за тонким текстолитом. Толщина заводской платы 2мм, поверх припаянной 0,7мм.

Автоматическое закрывание стекол при постановке на охрану

Общий проводок провел через просверленное в плате отверстие. Сбоку заводского разъема закрепил на текстолите самодельный разъем из одного пина.
Пластиковая крышка без проблем снимается и одевается, самодельный разъем не мешается.

Автоматическое закрывание стекол при постановке на охрану

1) Протянул провод от блока сигнализации и подключил к доп.каналу, который запрограммирован на срабатывание при постановке на сигнализацию (штатно на 20 секунд работы стоит, позже перепрограммирую на 10-12секунд)
2) Реализовал работу "всемогущий водитель (по отношению к кнопкам стеклоподъемников)" перерезав одну дорожку и запаяв перемычку на соседнюю.
3) Установил диод в разъем моторчика стеклоподъемников таким способом (анод-розовый провод, катод — черный провод). Чтоб при выключенном зажигании работали стеклоподъемники.

Еще на ближайшее время планируется:
1) Кнопки подогрева сидений подключить на дополнительный канал сигнализации и запрограммировать
— вариант1 — автоматически при включении автозапуска
— вариант2 — при ручном нажатии на пульте сигнализации

Как считаете, какой будет более оптимальным?

Подъём стёкол в момент постановки автосигнализации StarLine в охрану это неотъемлемая часть функций комфорта владельцев автотранспорта. Казалось бы столь простая функция должна легко реализовываться, но увы — есть некоторые трудности в реализации этого блока комфорта.

Основные четыре типа дотяжки стёкол


Автоматическое закрытие стекол при постановке на охрану

Автоматическое закрытие стекол при постановке на охрану

Добрый день. Помогите реализовать на моем автомобиле автоматическое закрыванеие стекол при постановке на охрану. Автомобиль Toyota Premio 2006. При этом все стекла ALL Auto. Сигнализация А-91 Dialog. Установщики сигнализации сказали, что реализовать данную функцию на моем автомобиле невозможно, т.к. при установке доводчиков стекла при закрывании будут опускаться примерно на 10 см.
Заранее спасибо

Добрый день.
Вас не обманули. При установке универсального модуля поднятия стекол так и будет.
Вам нужно было выбрать систему с Flex каналами.
Требуется прямое подключение в кнопки двери. С подачей питания на модуль стекол.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Спасибо. Таким образом, реализовать доводчик стекол с имеющейся на борту А-91 у меня никак не получится? Может какой-нибудь дополнительный модуль можно приобрести?

Стандартной схемы, по которой можно подключить автомобильную охранную систему, не существует. Это можно понять, проанализировав электросхемы сигналок от разных производителей систем. Цвет электроцепей у систем от различных брендов могут предназначаться для решения разных задач. Практически каждый производитель имеет определенный способ монтажа и подсоединения устройств.

По расцветке кабелей каждая электросхема может отличаться в зависимости от норм, принятых в конкретной стране. Чтобы правильно подсоединять элементы сигналки надо акцентироваться на электронном измерительном оборудовании для прозвона. При установке сигналки на автомобиль не рекомендуется использовать обычные лампы для прозвонки. С учетом места расположения основных блоков пользователю может потребоваться дополнительная покупка электроцепей. При монтаже надо учесть, что сечение дополнительных и стандартных проводов сигналки должно быть идентичным.


Карта расположения составляющих устройств сигналки

Доводчик стекол. Основы установки

Доводчик стекол нужен, чтобы закрывать стекла при поступлении сигнала на закрытие, например с автосигнализации или штатного центрального замка.

Стекла при срабатывании автодоводчика, как правило, закрываются последовательно. Доводчик должен понимать, что стекло закрыто (анализирует, например, шум или протекающий ток эл. двигателя) так же должен понимать отсутсвие нагрузки и ограничение времени работы (т.н. режим обрыва тросика).

Есть доводчики которые умеют ещё и открывать стекла и определять препятствие (как родной доводчик в Camry), есть доводчики с памятью и т.д., тут всё зависит от вложенного алгоритма в мозги доводчика. Блоки доводчиков выпускаются для управления двумя или четырмя стеклами.

Рассмотрим обычный доводчик, который умеет только поднимать стекла (два или четыре — неважно). То есть подали сигнал на закрытие — поднялось первое стекло, затем второе, затем третье и т.д.

Для начала нужно понять принцип управления открытия-закрытия окон с штатных кнопок управления:

Поднятием-опусканием окна управляет мотор постоянного тока, вращение которого зависит от полярности напряжения. В нормальном положении, когда кнопки управления ненажаты мотор соединен обоими концами на массу, соответственно он недвижим.

Таким же макаром управляются все остальные окна. Питается схема через предохранитель, через контакт IG2 замка зажигания (второе положение ключа в замке).

Соответственно согласно нужному варианту в схеме доводчика нужно подключить провода питания или переключить перемычку в доводчике, в инструкции по установке этот пункт подробно описан.

Теперь про монтаж и установку.

Нужно определить место установки корпуса доводчика. Как правило доводчик устанавливается в водительской двери прямо под штатным блоком управления секлоподъемниками.

Для определения места нужно снять блок кнопок и посмотреть вовнутрь, определив свободное пространство внутри.

Нужно определить и вызванить (если нет под рукой схемы) нужные точки подсоединения в проводах, подключенных в блоку кнопок. Подробнее:

Необходимо определить провода контролькой на которых появляется плюс во время движения стекла вверх. Эти провода большого сечения, их нужно перерезать и припаять провода согласно прилагаемой схеме доводчика. (скручивать совсем нерекомендую, ибо токи там очень большие).

Если в машине четыре стекла, то соответственно нужно перерезать четыре провода и припаять от доводчика восемь проводов.

Необходимо найти провод питания доводчика. Так как доводчик должен работать при отсутствии ключа в замке зажигания, то нужно найти толстый плюсовой провод, на котором плюс 12 Вольт есть при отсутствии ключа в замке зажигания.

В блоке кнопок есть управление центральным замком, где этот плюс должен подходить. Если его нет — то нужно смотреть его на клемах привода закрытия-открытия дверей.

Необходимо определиться со способом управления автодоводчиком. Например, если есть автосигнализация, то у неё есть выход доп. канала, на котором появляется сигнал при постановке на охрану.

То есть поставил на сигналку — окна закрылись. Заморочка тут — нужно тянуть отдельный провод от сигналки в дверь через гофру в двери к блоку доводчика. Есть ещё вариант подключения к центральному замку.

Для этого нужно определить провод в разъеме блока кнопок, который соединяется с массой, если нажать кнопку закрытия дверей. К нему и нужно подключить управляющий провод. При такой схеме окна будут закрываться даже от штатной сигналки.

Теперь про управляющие провода доводчика стекол В доводчиках, как правило есть два входа для управления закрытием окон.

Первый срабатывает, если его соединить с массой а второй, если на него подать плюс. В большинстве случаев используется первый вариант.

Так же в доводчике могут присутствовать дополнительные провода запрещения работы автодоводчика или например сигнальнвй вывод, на котором появляется сигал при работе автодоводчиков.

Если установлен штатный доводчик водительского стекла, то монтаж и установка доводчика немного услажняется установкой блока обхода (вернее управления) штатного доводчика. Звучит громко, но реализуется она одной маленькой релюшкой.

Как подключить доводчик стекол к сигнализации?

Установка и подключение доводчиков:

  1. Монтаж устройств производится в дверях машины, для этого демонтируются их обивка. Доводчики питаются от бортовой сети машины, к девайсу надо подвести положительный контакт и массу. Важно, чтобы электроцепь, с которой соединен доводчик, была активной при отключенном зажигании.
  2. С помощью тестера определяются электролинии, предназначенные для подачи напряжения от управляющих кнопок на электрические двигатели стеклоподъемников.
  3. В соответствии со схемой подключения доводчиков выполняется врезание кабелей от блока управления на электроцепь питания. Для соединения с дверьми используются выходу в устройстве, они имеют разную расцветку. Кабель, который идет от управляющей кнопки к электрическому мотору, врезается к концам электролинии. К электроцепи подключаются контакты блока.
  4. При соединении надо правильно подобрать кабели, от управляющих кнопок к электрическому мотору их идет по два. Когда подается напряжение, одна из электролиний выполняет подъем стекла, а друга его опускает. Если будут допущены ошибки при подключении, то активация режима защиты будет сопровождаться автоматическим открытием стекол.
  5. Затем к доводчику подсоединяется кабель, предназначенный для передачи сигнала от управляющего блока. Потребуется такой сигнал, который поступает на блок на протяжении секунды при активации защитного режима. В зависимости от типа устройства и системы, для этого могут использоваться минусовые или плюсовые контакты. Непосредственно перед подсоединением потребуется точно узнать, какой сигнал отправляет управляющий блок сигналки.
  6. Когда провода подключены, выполняется диагностика работы устройств. При условии, что все работает корректно, потребитель изолирует всех врезки электроцепей и маскирует их. Процедура подключения доводчика на четыре двери выполняется аналогичным образом, только в штатную электросеть потребуется сделать больше врезок.

Доводчики стёкол

Вторым отличием от Короллы в 12-м кузове стало то, что водительский контроллер не хочет поднимать стекло при выключенном зажигании и самое главное, что информацию о включенном зажигании он узнаёт по Lin-шине из блока управления кузовом (body-ecu). Соответственно заставить контроллер водительского стеклоподъёмника поднимать стекло при постановке на охрану не получится.


Дверь со снятым ЭСП

На столе откручиваем 4 болта крышки контроллера и аккуратно вынимаем его из корпуса.

Читайте также: