Автосигнализация байкал 2 инструкция

Обновлено: 07.07.2024

Инструкция по эксплуатации MAGIC SYSTEMS MS-BAIKAL2

2.1. Постановка на охрану

багажник. Можно ставить автомобиль на охрану.

ляется один звуковой сигнал): нажмите кн.4 коротко, затем кн.1 коротко. Примечания:
1. Если через несколько секунд указатели поворотов вспыхнут еще от
1 до 4 раз, значит разрешен автоматический запуск с установлен-

ным периодом прогрева двигателя 1–4 часа соответственно (см. п.5.2).

2. Если при постановке на охрану прозвучат 3 звуковых сигнала

и 3 раза мигнут указатели поворотов, значит неисправна одна из контактных зон (см. п.2.1.1)

2.1.1. Автоматическое отключение неисправных

охранных зон

Система в момент постановки на охрану производит тестирование контактных зон

(двери, капот/багажник). Если какая-нибудь зона неисправна (например, неплотно зак- рыта дверь), производится исключение данной зоны из охраны, при этом:

показана вспышками светодиода красным (см. п.2.1.2). В этом случае надо снять сис- тему с охраны, устранить неисправность и снова поставить на охрану. Примечание:

Если запрограммирована 45-ти секундная задержка опроса

зон (например, для автомобилей со штатной подсветкой салона), то тестирование и автоматическое отключение неисправных зон не производится. При наличии неисправной зоны по окончании задержки начинается тревога по соответ- ствующей зоне.

2.1.2. Светодиодная индикация при постановке

После постановки на охрану несколько раз повторяется цикл индикации светодио-

дом, установленным в салоне автомобиля: —

(от 1 до 7, если нет вспышек, значит датчик удара выключен). При постановке на

охрану с пониженной чувствительностью вспышки зеленым удлиняются;

вспышки красным показывают номер неисправной зоны (нет вспышек красным –

одна вспышка красным – неисправна зона капота/багажника две вспышки красным – неисправна зона дверей три вспышки красным – неисправны зоны дверей и капота/багажника

красный зеленый красный

Пример:

• • • • • • система встала на охрану

с 4-ым уровнем чувствительности датчика удара и отключенной неисправной зоной дверей.

через 80 с начинается экономичный режим индикации (периодические двойные

вспышки светодиода красным).

2.2. Постановка на охрану с пониженной чувствитель-

ностью датчика удара и выключенной внешней зоной

МКВ датчика

Этот режим используется, чтобы избежать ложных срабатываний системы в ожив-

ленных местах (от проходящего рядом транспорта).

чит один звуковой сигнал, затем еще один): нажмите кн.4 коротко, затем кн.1 длинно (2 с).

2.3. Постановка на охрану

с выключенным датчиком удара

и выключенной внешней зоной МКВ датчика

Этот режим используется в условиях сильной внешней вибрации (например, при

парковке рядом с железнодорожными путями). В этом режиме охрана с работающим двигателем невозможна (см.п.2.4).

багажника и внутренней зоне МКВ датчика. В случае нарушения какой-либо контакт- ной зоны система переходит в режим полной охраны (включаются датчик удара и вне- шняя зона МКВ датчика).

Книжка где-то была.

Раньше тож мучался, потом в книжке прочитал и учбра, если нужно могу поискать 89142223211


5 баксов ;), при включенном зажигании, 5 раз нажать

кнопку 4 (сверху левая), в течении 20 сек. после этого вытащить ключ из замка зажигания, иначе введенные данные анулируются. Каждое нажатие кнопки сопроваждается вспышкой повороток. Можно кстати оставить а/м заведенной и без ключа в замке зажигания на бесконечное время, знаю как, но это уже 10$


обломлю 10 баков :)))

нада 4-ю по-моему кнопу держать 2 секунды при включенном зажигании, а потом смело вытаскивать клуч :)


Неа, не так, 1-ую держать долго (2 сек.) и потом 3-ю коротко

потом ключ можно вынимать. Хэ, хде мои 15$?


давно был байкал ))


Из инструкции к Байкал-2:

Отменить АЗ на любой период без входа в режи программирования можно: - выключив тумблер разрешения АЗ/ДЗ до включения зажигания; - при включенном зажигании 5 раз нажать кн. 3 брелока и выключить зажигание. Примечание: если зажигание не будет выключено в течение 2 мин. после последнего нажатия кнопки брелока, АЗ не будет отменен.


есть по сталкеру


Пасиба большое за ответы

а на счет того как оставить заведенную при вынутом ключе со ставкой на охрану , я ЗНАЮ :)))


Здравствуйте всем, помогите кто знает, у меня крузак прадик, после запуска глохнет через минут 3-4, потом сново заводится, работает минуту, глохнет, у меня сигнала стоит мс бойкал 2, подсказали что в ней вся причина, технически машина в отличном состоянии, подскажите как её отключить, с добрым, Андрей.

Андрей, сигналка не видит что завелся двигатель , поэтому выключает зажигание и стартует по новой ,и так 4 раза , посмотри все-ли лампочки тухнут после запуска двигателя с ключа , если что-то осталось светиться , то сигналка может от этой лампочки так реагировать


Как отключить авто запуск на сигнализации байкал


Как отключить авто запуск на сигнализации байкал


Как отключить авто запуск на сигнализации байкал


Такая беда, сначала машина начала после каждого 1-2 проезда ставить себя на 3 часа автозапуска, постоянно включая зажигание отключал ее и снова ставил на охрану. Теперь стала беда со стартером заводится раз через раз, думал обычная беда и бил и чистил его, но все таки не в нем дело т.к поставил новый а та же беда, индикатор сиги при включении зажигания моргает 2 раза зелёным и третий раз красным, блокировка двигателя? Как отключить эту дичь помогите пожалуйста кто знает, заранее спасибо)

Инструкция по эксплуатации MAGIC SYSTEMS MS-BAIKAL2

Автосигнализация MS-BAIKAL 2 соответствует обязательным требованиям к системам тревожных

сигнализаций и приборам охранным автотранспортных средств, изложенным в следующих докумен- тах: Технические предписания и условия эксплуатации по ГОСТ Р 41.97-99 разделы 5-7; Электромагнитная совместимость по ГОСТ P 50789-95 и ГОСТ Р 41.97 приложение К, в т.ч.:

ГОСТ 28279-89 п.2.1 – радиопомехи в салоне, бортовой сети и на антенном кабеле; ГОСТ 28751-90 – собственные импульсные помехи I степени эмиссии;

ГОСТ 29157-91 – устойчивость при выполнении всех функций к импульсным помехам IV степени

жесткости в сети питания (ГОСТ 28751-90) и в контрольно-сигнальных цепях;

ГОСТ Р 50607-93 – устойчивость к электростатическому разряду контактному 2 степени жесткости и

воздушному 3 степени жесткости;

ГОСТ Р 50789-95 п.4.6 – устойчивость к радиочастотному электромагнитному полю 10 В/м, ампли-

тудномодулированному 1 КГц, 50% от 0,1 до 1000 МГц;

ГОСТ 51318.12-99 – радиопомехи вне автомобиля; ГОСТ Р 41.97-99 – установка чувствительности датчика удара.

ВНИМАНИЕ! В МОМЕНТ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ НА ПРОВОДЕ ОТ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ МОЖЕТ ПРИСУТСТВОВАТЬ ИМПУЛЬСНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДО 500 В. ПРИ РАБОТЕ ЭЛЕКТРО- ОБОРУДОВАНИЯ НА ПРОВОДАХ ПИТАНИЯ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИ СВЯЗАННЫХ С НИМИ ЦЕ- ПЯХ МОГУТ СЛУЧАЙНЫМ ОБРАЗОМ ПОЯВЛЯТЬСЯ КОНДУКТИВНЫЕ ПОМЕХИ НАПРЯЖЕ- НИЕМ ДО 330 В.

и выключенной внешней зоной МКВ датчика ……………………………………………… 7

12 3.5. Пассивный иммобилайзер (ПИ) ……………………………………………………………….. 12 3.6. Противоразбойная функция …………………………………………………………………….. 13

(защита от случайного снятия с охраны) ………………………………………………………….. 13 3.8. Контроль количества брелоков ………………………………………………………………….. 14 3.9. Предупреждение о вводе нового брелока или PIN-кода …………………………………. 14

7.1. Система подает серию коротких звуковых сигналов при включении


и оптического оповещения о нарушении охраняемых зон автомобиля, препятствования угону и разбойному нападению, дистанционного выполнения сервисных функций. Си- стема устанавливается в скрытом месте салона на любые марки автомобилей с питанием от бортовой сети с заземленным отрицательным выводом аккумуляторной батареи с номинальным напряжением +12 В постоянного тока.

Оповещение о попытках несанкционированного использования транспортного сред-

ства производится подачей световых сигналов указателями поворотов и подачей зву- ковых сигналов сиреной, а также выдачей сигналов на автопейджер.

Система позволяет осуществлять дистанционный и автоматический (по внутренне-

му или внешнему таймеру) запуск двигателя автомобилей с механической или автома- тической коробкой передач и впрысковым бензиновым или дизельным двигателем.

Для дизельных двигателей предусмотрена задержка включения стартера после по-

дачи зажигания с целью прогрева свечей.

Система может работать совместно с автопейджерами MS, а также с автопейджерами

Для автомобилей с турбонаддувом предусмотрена функция турботаймера. Управление системой осуществляется дистанционно с брелока (см. рис.1, также воз-

можна комплектация другими брелоками). Команды сопровождаются светодиодной ин- дикацией в салоне автомобиля, звуковыми и световыми сигналами.

внешняя зона микроволнового датчика (далее – МКВ датчик)

двухзоновый микроволновый датчик заблаговременно сообщит о приближении

посторонних лиц к Вашему автомобилю (датчик устанавливается дополнительно);

датчик удара

– встроенный многоуровневый электронный датчик удара (7 уров-

ней, возможность отключения) сигнализирует о характерных при покушении толчках

и воздействиях на автомобиль;

капот/багажник

– контактная зона сигнализирует об открывании капота, багажни-

ка. К этой же зоне может подключаться внутренняя зона микроволнового датчика,

которая срабатывает при перемещениях внутри салона автомобиля, находящегося

двери

– контактная зона сигнализирует об открывании дверей;

замок зажигания

– контактная зона сигнализирует о включении зажигания

(Personal Identification Number) – условный код, который идентифицирует

владельца. Он состоит из двух цифр (от 1 до 9 каждая) и вводится с помощью служебной кнопки в салоне автомобиля и замка зажигания. Заводская установка PIN-кода 1–1.

PIN-код используется для: – аварийного снятия с охраны без брелока; – отключения пассивного иммобилайзера; – прерывания функции противоразбоя.

Процедура ввода PIN-кода:

– включите зажигание; – с помощью служебной кнопки введите первую цифру PIN-кода (количество нажа-

тий соответствует цифре PIN-кода). Пауза между нажатиями должна быть не более 2 с. Пауза более 2 с воспринимается системой как переход к набору следующей цифры;

– дождитесь короткой вспышки светодиода зеленым; – введите вторую цифру; – дождитесь короткой вспышки светодиода зеленым. Прием PIN-кода закончен. Если PIN-код введен 3 раза подряд неправильно, то система подает сигналы трево-

– через 15 с начинаются вспышки указателей поворотов, – еще через 15 с добавятся звуковые сигналы, – еще через 15 с блокируется двигатель. На пейджер будет передана тревога по зоне

дверей. Дальнейшие попытки ввода будут игнорироваться в течение 5 мин., а при включении зажигания будет загораться красный светодиод. Примечание:
Для сброса ошибочно введенных цифр PIN-кода выключите и включи- те зажигание (будут сброшены все предварительно набранные цифры).
ВНИМАНИЕ!

В ЦЕЛЯХ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ ПОСТА- НОВКА НА ОХРАНУ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ, КРОМЕ РЕЖИМА ПОСТАНОВКИ НА ОХ- РАНУ С РАБОТАЮЩИМ ДВИГАТЕЛЕМ (П.2.4). ЭТО ИСКЛЮЧАЕТ СЛУЧАЙНУЮ БЛО- КИРОВКУ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ДВИЖЕНИИ АВТОМОБИЛЯ.

Описание автосигнализации MS Baikal 2

10.1. Маркировка, хранение и транспортирование

Маркировка изделия нанесена на обратной стороне основного блока. На маркировке

указаны марка, знак соответствия требованиям ГОСТ и ТУ, номинальное напряжение питания и дата выпуска изделия, надпись “Сделано в России”, специальная информа- ция изготовителя.

При хранении и транспортировании следует соблюдать требования ГОСТ 23216-78

в отапливаемых и вентилируемых помещениях при температуре от 5

сительной влажности воздуха 60% при 20

С (верхнее значение 80% при 25

хранения и транспортирования должны исключать воздействие влаги и агрессивных сред.

10.2. Технические характеристики

Частота радиоканала управления, МГц

Дальность действия брелока с увеличенной дальностью, м

плавающий динамический KeeLoq®

Напряжение питания основного блока, постоянно, В

в течение одного часа, В, не более

2.1. Постановка на охрану

багажник. Можно ставить автомобиль на охрану.

ляется один звуковой сигнал): нажмите кн.4 коротко, затем кн.1 коротко. Примечания:
1. Если через несколько секунд указатели поворотов вспыхнут еще от
1 до 4 раз, значит разрешен автоматический запуск с установлен-

ным периодом прогрева двигателя 1–4 часа соответственно (см. п.5.2).

2. Если при постановке на охрану прозвучат 3 звуковых сигнала

и 3 раза мигнут указатели поворотов, значит неисправна одна из контактных зон (см. п.2.1.1)

2.1.1. Автоматическое отключение неисправных

Система в момент постановки на охрану производит тестирование контактных зон

(двери, капот/багажник). Если какая-нибудь зона неисправна (например, неплотно зак- рыта дверь), производится исключение данной зоны из охраны, при этом:

показана вспышками светодиода красным (см. п.2.1.2). В этом случае надо снять сис- тему с охраны, устранить неисправность и снова поставить на охрану. Примечание:

Если запрограммирована 45-ти секундная задержка опроса

зон (например, для автомобилей со штатной подсветкой салона), то тестирование и автоматическое отключение неисправных зон не производится. При наличии неисправной зоны по окончании задержки начинается тревога по соответ- ствующей зоне.

2.1.2. Светодиодная индикация при постановке

После постановки на охрану несколько раз повторяется цикл индикации светодио-

дом, установленным в салоне автомобиля: —

(от 1 до 7, если нет вспышек, значит датчик удара выключен). При постановке на

охрану с пониженной чувствительностью вспышки зеленым удлиняются;

вспышки красным показывают номер неисправной зоны (нет вспышек красным –

одна вспышка красным – неисправна зона капота/багажника две вспышки красным – неисправна зона дверей три вспышки красным – неисправны зоны дверей и капота/багажника

красный зеленый красный

• • • • • • система встала на охрану

с 4-ым уровнем чувствительности датчика удара и отключенной неисправной зоной дверей.

через 80 с начинается экономичный режим индикации (периодические двойные

вспышки светодиода красным).

2.2. Постановка на охрану с пониженной чувствитель-

ностью датчика удара и выключенной внешней зоной

Этот режим используется, чтобы избежать ложных срабатываний системы в ожив-

ленных местах (от проходящего рядом транспорта).

чит один звуковой сигнал, затем еще один): нажмите кн.4 коротко, затем кн.1 длинно (2 с).

2.3. Постановка на охрану

с выключенным датчиком удара

и выключенной внешней зоной МКВ датчика

Этот режим используется в условиях сильной внешней вибрации (например, при

парковке рядом с железнодорожными путями). В этом режиме охрана с работающим двигателем невозможна (см.п.2.4).

Примечания.

1. На время работы двигателя отключаются датчик удара и внешняя

2. Если при постановке на охрану будет обнаружена неисправная зона,

двигатель будет выключен и заблокирован.

3. Если в режиме охраны при работающем двигателе произойдет нару-

шение какой-либо контактной зоны, то двигатель будет выключен и заблокирован, система подаст сигнал тревоги и перейдет в режим

полной охраны (включится датчик удара и внешняя зона МКВ датчика).

4.4. Отпирание дверей после выключения зажигания

Если запрограммирована эта функция (пункт 7 первой таблицы программирова-

5. АВТОМАТИЧЕСКИЙ И ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК

Автоматический запуск двигателя (АЗ) используется, если необходимо поддержи-

Дистанционный запуск (ДЗ) позволит прогреть двигатель командой с брелока не-

посредственно перед поездкой. Длительность прогрева двигателя при АЗ и ДЗ програм- мируется и может быть 5, 10, 15 или 20 минут (пункт 5 первой таблицы программиро- вания). В случае, если необходимо неограниченное время нахождения двигателя на прогреве, необходимо пользоваться постановкой на охрану с работающим двигателем (см. п.2.4).

АЗ и ДЗ могут быть реализованы как для впрысковых бензиновых, так и для ди-

зельных двигателей, для автомобилей с АКПП и МКПП.

ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ФУНКЦИЙ АЗ/ДЗ ВЛАДЕЛЕЦ ДОЛЖЕН ПРИНЯТЬ МЕРЫ, ПРЕДОТВРАЩАЮЩИЕ: – САМОПРОИЗВОЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ В МОМЕНТ ЗАПУСКА ДВИ- ГАТЕЛЯ; – НЕКОНТРОЛИРУЕМЫЙ РОСТ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ЗАПУСКА.

5.1. Разрешение и оперативная отмена АЗ и ДЗ

Для успешного АЗ и ДЗ тумблер разрешения АЗ/ДЗ (рис.3) должен быть включен до

включения зажигания. В процессе АЗ/ДЗ проводятся:

– проверка исправности цепей контроля двигателя; – проверка разрешения или отмены АЗ/ДЗ в момент выключения замка зажигания; – программная проверка нейтрали для автомобилей с МКПП. Отменить АЗ на любой период

без входа в режим программирования можно: – выключив тумблер разрешения АЗ/ДЗ до включения зажигания; – при включенном зажигании 5 раз нажать кн.3 брелока и выключить зажигание.

Примечание:

Если зажигание не будет выключено в течение 2 мин. после последнего нажатия кнопки брелока, АЗ не будет отменен.

Оперативно отменить АЗ

(до следующей постановки на охрану) можно: – длинным нажатием кн.3 брелока при включенном зажигании в режиме «СНЯТО

– включением/выключением зажигания без запуска двигателя. Отменить ДЗ на любой период

можно выключив тумблер разрешения АЗ/ДЗ до

Оперативно отменить ДЗ

(до следующей постановки на охрану) можно: – включением/выключением зажигания без запуска двигателя.
Процедура программной проверки нейтрали для автомобилей с МКПП
: Тумблер разрешения АЗ/ДЗ включен, замок зажигания включен, двигатель работа-

Если двигатель остановится до окончания процедуры – разрешение АЗ/ДЗ отменя-

Запуск двигателя ключом зажигания считается признаком исправности двигателя

и разрешает АЗ/ДЗ. Если замок зажигания был включен и выключен, но двигатель не заводился, то разрешение АЗ/ДЗ отменяется

5.2. Установка периода автоматического запуска

Автоматический запуск (АЗ) производится по внутреннему или по внешнему тай-

меру (пункт 5 второй таблицы программирования). При использовании внешнего тай- мера период запуска и длительность прогрева устанавливаются на нем.

При использовании внутреннего таймера можно установить период прогрева двига-

Читайте также: