Автосигнализация geolink electronics схема подключения

Обновлено: 07.07.2024

Код дистанционно управляемого электрореле две шестнадцатеричные цифры от 0 до F указывается на его корпусе HOOK AS или на разъеме HOOK DS и должен быть занесен при программировании подуровень 5. Применение дистанционно управляемого реле обеспечивает высокий уровень защиты автомобиля. При включенном зажигании на выводе приема сигналов управления реле HOOK-UP постоянно должно быть +12 В.

Охранные системы GUARD изготавливаются на том же оборудовании и по тем же технологиям, что и другие изделия Геолинк-Электроникс. Для блокировки цепей с большим током необходимо использовать дополнительное реле. В схему заложена возможность управления системой с помощью пин-кода, вводимого кнопкой Valet, что позволяет обходиться без радиобрелока. Каналы для выполнения сервисных функций программируют на вежливую подсветку салона, создание световой дорожки, управление стеклами и люком, управление замком капота или багажника, установку регулируемого оборудования. Это могут быть: управление замками дверей, световая дорожка фар, вежливая подсветка салона, открытие и закрытие люка, багажника, опускание и подъем стекол, дистанционный пуск, установка кресел персонально под каждого пользователя и т. Реле типа AM, ВМ и СМ выполнены в корпусе автомобильного реле. УСТАНОВКА КНОПКИ VALET Установите кнопку Valet на приборной панели в месте, обеспечивающем удобство пользования. Функция поддержки зажигания позволяет при включении режима охраны с работающим двигателем вынимать ключ из замка зажигания. Поиск выдает все данные, где встречается введенное Вами слово. Напоминание осуществляется после постановки на охрану при выключенном зажигании.

Перед настройкой разберемся с клавишами управления и пультом дистанционного управления:Клавиши управления в режиме меню:Начнем настройку KERUI KR-G18: Шаг 1 Включаем сигнализацию. Поставленная задача решается предложенным способом программирования режимов работы охранной и противоугонной системы автомобиля, согласно которому записывают в ПЗУ Мастер-метки, представляющей собой электронный ключ-транспондер, информацию о конфигурации и установках системы, кодах используемых меток, предназначенных для дистанционного управления системой с отключением иммобилайзера, кодах радиобрелоков, предназначенных для дистанционного управления охранной частью системы, дистанционного пуска двигателя и задания сервисных функций, функциональном назначении кнопок радиобрелоков, параметрах канала пейджинговой связи, обеспечивающего дистанционные оповещение, пуск и блокирование двигателя, приоритетности команд, передаваемых с меток и по каналу пейджинговой связи, а также о параметрах каналов для выполнения сервисных функций, помещают Мастер-метку в зону считывания и переписывают с нее информацию в систему, а при внесении изменений в режимы работы системы изменяют содержание Мастер-метки и переписывают в систему уточненную информацию Мастер-метки. Их можно использовать как для штатной блокировки электрических цепей автомобиля, так и для работы с дистанционно управляемыми электрореле HOOK AS или HOOK DS. Туда, и, не просто вентиляции, вентиляции пространства, ни при кожных болезнях.

GUARD - It might be worth checking your computer for viruses with an antivirus utility such as from «Dr. Повторяем для всех брелков.

Расправьте антенну на полную длину и расположите ее так, чтобы она не была экранирована. Произведите подключение блока управления в соответствии со схемами предварительно вынув предохранители из держателей. Обратите особое внимание на то, что замок зажигания перед подключением к блоку управления должен быть отсоединен от электрооборудования автомобиля см. Установите кнопку VALET на приборной панели в месте, обеспечивающем удобство пользования. Установку датчика удара произведите согласно его инструкции по установке. Установите датчик температуры на двигателе после чего - приклейте. Не допускается размещение приемника пейджинговой связи вблизи источника импульсных помех и за экранирующими металлическими элементами автомобиля. Оптимальным местом расположения является верхняя часть приборной панели. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА УДАРА Двухуровневый датчик удара подключается к разъему ХЗ блока управления. Функциональное назначение контактов разъема ХЗ блока управления нумерация слева направо : 1 - питание датчика +12 В; 2 - общий 0 В корпус ; 3 - сигнальный вход тревожного уровня; 4 - сигнальный вход предупредительного уровня. В случае необходимости следует использовать дополнительное реле. Таймерный канал 2 может использоваться для управления различными устройствами. Выбор варианта использования таймерного канала 2 определяется наличием на автомобиле соответствующего оборудования. Во время активности любого таймерного канала, на его выходе присутствует нулевой уровень напряжения. В пассивном состоянии таймерного канала его выход отключен. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ Аппаратура RF-344 позволяет управлять дверными замками различных типов и с разной длительностью управляющего сигнала. Ниже приведена схема выходных цепей управления дверными замками. В том случае, когда при программировании подуровень 5. Код дистанционно управляемого реле два числа от 1 до 16 каждое указывается на его корпусе HOOK AS или на разъеме HOOK DS и должен быть занесен при программировании подуровень 5. Применение дистанционно управляемого реле обеспечивает высокий уровень защиты автомобиля. Дистанционно управляемые реле включают и отключают блокировку по командам блока управления. При выборе блокируемой цепи и алгоритма блокировки необходимо иметь в виду, что блокировка во время движения автомобиля не должна приводить к снижению управляемости автомобиля и, как следствие, к созданию аварийных ситуаций. Реле HOOK AS выполнено в конструкции штатного реле, что обеспечивает высокую скрытность установки, а также позволяет устанавливать реле HOOK AS вместо штатного реле автомобиля в подавляющем большинстве случаев. Не допускается подключать реле HOOK AS к цепи, в которой при работе двигателя напряжение +12 В может временно пропадать. Элемент системы автомобиля, цепь которого блокируется, необходимо подключать к выводу 30 дистанционно управляемого реле. Ниже приведены примеры схем подключения дистанционно управляемых реле. Для блокировки цепей с большим током необходимо использовать дополнительное реле. Первый уровень подуровни : записаны коды двух брелоков, входящих в комплект. Пятый уровень: подуровень постановка на охрану после случайного снятия разрешена; подуровень время постановки на охрану после случайного снятия установлено равным 30 с; подуровень автопостановка на охрану запрещена; подуровень запирание замков дверей при автопостановке на охрану запрещено; подуровень работа с дистанционно управляемым реле HOOK AS или HOOK DS запрещена; подуровень код дистанционно управляемого реле HOOK AS или HOOK DS не регламентируется. Шестой уровень: подуровень работа таймерного канала 1 при постановке на охрану разрешена; подуровень работа таймерного канала J 1 при снятии с охраны запрещена; 13 подуровень работа таймерного канала 1 по нажатию кнопки 3 брелока разрешена; подуровень прием сигналов от датчика удара во время работы таймерного канала 1 запрещен; подуровень длительность сигнала таймерного канала 1 1 с; подуровень длительность задержки сигнала таймерного канала 1 1 с. Седьмой уровень: подуровень работа таймерного канала 2 при постановке на охрану запрещена; подуровень работа таймерного канала 2 при снятии с охраны разрешена; подуровень работа таймерного канала 2 по нажатию кнопки 4 брелока разрешена; подуровень прием сигналов от датчика удара во время работы таймерного канала 2 запрещен; подуровень длительность сигнала таймерного канала 2 1 с; подуровень длительность задержки сигнала таймерного канала 2 1 с. Девятый уровень: подуровень автоматическое запирание замков при включении зажигания разрешено; подуровень автоматическое отпирание замков при выключении зажигания разрешено; подуровень длительность сигнала управления замками 0,8 с. Одиннадцатый уровень: 14 подуровень длительность работы двигателя после его дистанционного запуска установлена равной 10 мин; подуровень включение аксессуаров при дистанционном запуске двигателя разрешено; подуровень дистанционный запуск двигателя при понижении температуры ниже уровня, заданного при программировании уровень 12 , разрешен; подуровень дистанционный запуск двигателя по таймеру дистанционного запуска, заданному при программировании уровень 13 , запрещен. Четырнадцатый уровень: в энергонезависимую память блока управления не записан приемник пейджинговой связи.

Сирена звуковой сигнализации устанавливается рупором вниз в подкапотном пространстве в местах с минимальным воздействием влаги и температуры. Сам блок лучше всего установить в самом труднодоступном для потенциального злоумышленника месте — под приборной панелью.


Сечение провода должно быть в пределах 0, мм2. К этому набору обычно добавляются несколько охранных функций: при несанкционированном доступе блокировка запуска двигателя, срабатывание звуковых и световых сигналов от проникновения в салон, подкапотное пространство и багажник несанкционированное отпирание и при механических воздействиях на поставленный под охрану автомобиль удар, раскачивание.

Контроль работы двигателя по генератору Серо-черный провод подключается к выходу генератора, который соединен с лампой на приборной панели. Тем более, что изолента также выполняет дополнительную функцию изоляции, таким образом обеспечивая надежность проводки.
Установка Сигнализации на Авто Своими Руками от Сергея Зайцева

Подключить провода питания.

Сигнал будет передаваться через стекло без необходимости просверливания отверстий и проводов повторителя непосредственно к проводу антенны вашего модуля сигнализации.

Последовательность монтажа элементов не имеет особого значения. После того как установка сигнализации завершена, нужно подключить аккумулятор и проверить работоспособность системы.

Большинство автомобильных аварийных сигналов выдают положительную сирену, поэтому подключите блок сигнализации к положительному проводу сирены и подключите другой провод сирены к заземлению. Нередко случается, что во дворах дети, случайно или неслучайно, могут зацепить машину.

Важно, чтобы они не привели к серьёзным негативным последствиям из-за несоблюдения общих правил монтажных работ. Именно поэтому она так популярна среди водителей.

Установка сигнализации

StarLine D94


В том случае, если контрольный щиток в вашем авто оптитронный, то вы сможете подсоединить систему только к поворотникам. После того, как выбран вид сигнализации и определён требуемый набор охранных и сервисных функций, необходимо понять обеспечиваются ли все эти функции конкретной моделью охранной системы и входят ли в комплект поставки все необходимые датчики и исполнительные механизмы. Штатный замок в большинстве случаев подключается через отрицательный провод. Рекомендации по прокладке и подключению проводов Прокладку проводов производите как можно дальше от источников электрических помех- катушки зажигания, высоковольтных проводов и т.

Чтобы установленная и настроенная система проработала долго, важно правильно ее подсоединить. Но так как функция одна, то их подключают через один шнур.


Это позволит понять, где будет удобнее подключить электрические цепи.

Этот переключатель позволит вам отключить функции сирены. Поставьте внешнюю антенну Если у вас есть внешняя антенна, она расширяет радиус действия вашего беспроводного пульта дистанционного управления, принимая сигнал извне автомобиля и передавая его на модуль автосигнализации.

Проводку лучше протягивать в косе, а для крепежа на кузове рекомендуется использовать пластиковые хомуты. В противном случае показания температуры могут отличаться от реальной температуры салона.

Стандарты и схемы разных производителей Если проанализировать схемы подключения автосигнализаций от различных производителей, то можно сделать вывод, что каких-либо стандартных схем и единой унификации не существует. В этом случае серо-черный провод не подключается и его необходимо изолировать.


Однако там тяжело найти подходящее место.
Как подключить сигнализацию

Подключение автосигнализации своими руками

Перфекционистам можно приготовить изоленту черного цвета, чтобы она не отличалась от используемой в штатной проводке.

При подключении требуется дополнительное реле. Достаточно всего лишь внимательно разобраться в схеме подключения, поставляемой в комплекте вместе с оборудованием.

Перед тем как подключить датчик сигнализации, нужно разобрать левую стойку. Также следует учитывать, что на этот компонент не должны воздействовать сырость и высокие температуры, поэтому его лучше поставить подальше от самого двигателя. Вся информация передается через спутники связи.

В таких случаях приходится индивидуально разбираться в схеме каждого автомобиля. Многие из них могут блокировать двигатель, предотвращая попытки несанкционированного пуска. Для предотвращения попадания в блок влаги рекомендуется установить его таким образом, чтобы исключить стекание капель воды по проводам внутрь корпуса.

Основные практические моменты операций по демонтажу панелей можно подробно посмотреть на видео в конце этой статьи. Установка сигнализации своими руками Современные реалии нашей жизни делают установку автомобильной сигнализации одной из наиболее актуальных проблем. Проведите провод через защиту Этот провод соединит автомобильную сигнализацию с сиреной.

Разновидности элементов ЦЗ



Для начала блок переводят в сервисный режим, который позволяет выполнять техническое обслуживание устройства. Наконец, следует отметить существенное расширение сервисных возможностей у этого типа оборудования: дистанционный запуск двигателя, турботаймер работа двигателя на холостых оборотах для охлаждения турбокомпрессора после парковки и постановки на охрану , доводчик стёкол люка при наличии — автоматический подъём стёкол, если они были открыты, специальные режимы подсветки салона и многое другое. Важно, чтобы вы изолировали этот провод резиновой прокладкой или заполнили отверстие кремнием.

Возможные схемы блокирования двигателя приведены в инструкции по установке универсального комплекта беспроводной блокировки StarLine. Установка сигнализации автомобиля к системе ЦЗ. Сигнал будет передаваться через стекло без необходимости просверливания отверстий и проводов повторителя непосредственно к проводу антенны вашего модуля сигнализации.

Максимальный ток нагрузки мА. Часто это помогает прокладывать провод рядом со шлангами сердечника нагревателя, проводом усилителя мощности, источником питания зажигания или любым другим проводом, идущим к другой стороне защиты.
Ставим сигнализацию на Ваз 2110, часть 1

Виды современных сигнализаций

Провода зачищаются и соединяются при помощи быстросъемных клеммников. Кроме того, что прописано в инструкции, человек должен руководствоваться следующими правилами: нужно поставить системный блок охранной системы в место с ограниченным доступом влаги, тепла и радиационных волн; для того, чтобы избежать изгиба проводов и их последующего обрыва необходимо использовать специальные резиновые трубки в качестве защитного механизма; прокладка проводки должна производиться исключительно в сухих местах кузова; запрещено опускать разъемы в металлические части кузова машины; жгут проводов обязательно необходимо обматывать качественной изоляционной лентой.

Провода нужно будет спрятать под обивку. Подключение блока сигнализации к замку зажигания производится, как правило, парой отдельных проводов по схеме производителя охранной системы.

Обычно сирену ставят на чашке амортизатора или в районе стеклоочистителя. Контроль работы двигателя по генератору Серо-черный провод подключается к выходу генератора, который соединен с лампой на приборной панели.

Разберитесь с расположением штатных разъемов и порядком подключения к ним проводов. При правильном подключении черно-серого провода стартер должен выключаться одновременно с началом работы двигателя независимо от запрограммированной длительности прокрутки стартера. Помимо качественно нового расширения функциональных возможностей, этот вид сигнализаций имеет неограниченный расстоянием диапазон действия в зоне покрытия сотовой сети. Каждая установка может иметь собственную схему, пользуясь которой владелец машины сможет разместить все части сигнализационной системы в правильном порядке.

Подключение автосигнализации своими руками

С помощью обратной связи, автовладелец на расстоянии получает информацию о своем автомобиле, которая поступает на специальный брелок. В процессе соединения цвета проводов должны соблюдаться так же, как и на прилагаемой схеме.

Подключите провод питания Вы должны подключить провод питания вашего модуля сигнализации к тесту или другому источнику постоянного тока. Прежде всего, эти устройства должны реагировать на все действия по отношению к автомобилю, являющиеся незаконными.

Рекомендуем к прочтению

Однако там тяжело найти подходящее место. В левой накладке обычно ставится индикаторный светодиод, и прокладываются провода к антенне, размещаемой обычно на лобовом стекле над зеркалом заднего вида или в верхнем углу. Провода зачищаются и соединяются при помощи быстросъемных клеммников. Подключение к центральному замку Возможно, сигнализация и не спасет от угона автомобиля, но сделает жизнь водителя комфортней. Общая рекомендация — располагать блок за приборной панелью в районе рулевой колонки.

Вы также можете подключить их к датчикам положения багажника и капота и к замку зажигания в зависимости от функций, доступных в вашей охранной системе. Это означает, что вы будете устанавливать приемник на внешней стороне вашего стекла и повторитель на внутренней стороне того же стекла. Также ищут и второй контакт. Максимальный ток нагрузки выхода 7,5А.
Установка сигналки новичками. Обсуждаем что куда подключать (Часть 1)

Для поиска цепей старайтесь использовать вольтметр (особенно в автомобилях последних годов выпуска), так как при использовании лампового пробника возможно повреждение автоэлектрики автомобиля.

Как правило, подключение к центральному замку является самой сложной и долгой задачей при установке сигнализации. Для подключения к центральному замку нужно знать - какой именно тип центрального замка стоит на Вашем авто. Типов этих не так уж и много.

1-ый тип: центральный замок, управляемый отрицательным импульсом

Проще говоря, есть два провода, при подаче минуса на которые двери запираются или отпираются. Садимся пробником на массу и тыкаемся в провода, выходящие из двери (пробник должен быть не диодный, а именно с лампочкой, иначе минуса может не хватить для управления центральным замком). При попадании на нужный провод двери закроются или откроются. Вот они - нужные нам проводочки! Обязательно проверьте, что бы эти два провода работали и при закрытой водительской двери. Если Вы не можете найти провода из двери, но точно уверены, что в Вашей машине именно центральный замок, управляемый минусом, значит надо искать провода в других местах.

Где, к примеру, в Вашем авто находится блок центрального замка? Открывайте - закрывайте двери с помощью пульта д.у. или с помощью кнопки управления центральным замком и слушайте, где щёлкают реле. Эти реле находятся в блоке центрального замка. Посмотрите, что представляет собой этот блок? Если его не сложно разобрать - разберите. Видите - там релюшка(и) стоит(ят). Пробуйте подать пробником минусы на ноги реле. В большинстве случаев, если удаётся разобрать блок центрального замка, находятся две точки, при подаче минуса на которые, происходит управление дверями. Сюда и надо будет впаяться проводами от сигнализации.

Ещё одно место поиска проводов, управляющих центральным замком - дверь водителя (в Хондах многих, кстати, и блок центрального замка находится в двери водителя). Пробуйте через пробник подавать минусы на провода в двери, не отключая при этом блок управления стеклоподъёмников и кнопку управления центральным замком. Может быть, нужные провода именно здесь. Тяните провода от сигнализации в дверь.

Как Вы уже поняли, в данном случае нам нужно, что бы от сигнализации к проводам, управляющим центральным замком, приходили минусы. Если у Вас автосигнализация со слаботочными отрицательными выходами на управление центральным замком, то подключайтесь этими проводами прямо к тем, которые Вы нашли с помощью пробника.

Если у Вас автосигнализация со слаботочными отрицательными/положительными выходами (это когда на одном проводе сигнализации минус при постановке, например, в охрану, а на втором в это время плюс), то подключайтесь так же, как написано выше, но через диоды - минус идёт на провода центрального замка, плюс - не идет. Это важно - иначе можете спалить сигнализацию или, что ещё хуже, какое-нибудь оборудование в авто.

Если у Вас сигнализация с силовыми выходами на центральный замок (со встроенными реле), то подключайтесь так: нормально-разомкнутые (НР) контакты встроенных реле на минус, нормально-замкнутые (НЗ) контакты не используются, общие (О) контакты к найденным проводам управления.

2-й тип: центральный замок, управляемый положительным импульсом

Опять, как в 1-м типе, есть два управляющих провода, при подаче на которые плюса, двери будут отпираться или запираться. Методика поиска абсолютно идентична вышеописанной (с отрицательным управляющим импульсом), только пробником садимся не на минус, а на плюс. В данном подключении к центральному замку нам нужно, что бы от сигнализации к проводам, управляющим центральным замком, приходили плюсы.

Если у Вас сигнализация со слаботочными отрицательными выходами на управление центральным замком, то необходимо использовать дополнительные реле и подключаться так: общие контакты реле к найденным проводам, НЗ контакты не используются, НР контакты и одна сторона катушек реле - на плюс, вторая сторона катушек к проводам от автосигнализации.

Если у Вас сигнализация со слаботочными отрицательными/положительными выходами, то подключайтесь прямо к найденным проводам через диоды - плюсы идут на провода центрального замка, минусы - нет. Это важно - иначе можете спалить автосигнализацию или, что ещё хуже, какое-нибудь оборудование в авто.

Если у Вас сигнализация с силовыми выходами на центральный замок (со встроенными реле), то подключайтесь так: НР-контакты встроенных реле на плюс, НЗ-контакты не используются, О-контакты к найденным проводам управления.

3-ий тип: центральный замок с переменной полярностью

Это такой тип вредный (частенько у американцев встречается). Здесь придётся подключаться прямо к силовым проводам. Садимся пробником на плюс и ищем провода, на которых висят минусы (лампочка пробника горит), управляем центральным замком с пульта или кнопки. Если лампочка пробника погасла при закрытии или открытии, а затем опять загорелась, то пробник пересаживаем на минус и тыкаемся в тот же самый провод и опять управляем центральным замком. Если лампочка пробника загорелась при закрытии или открытии, то это один из нужных нам проводов. Аналогично ищем второй силовой провод. Грубо говоря, мы нашли провода, которые непосредственно управляют приводами дверей. А что такое привода? Да обыкновенные моторчики! Плюс на одном проводе, минус на другом - моторчик в одну сторону закрутился, и двери закрылись, поменяли полярность - моторчик в другую сторону закрутился, и двери открылись.

При подключении сигнализации к такому замку нужно быть особенно внимательными. Дело в том, что здесь приходится разрывать найденные силовые провода и в разрывы подключаться сигнализацией. И если Вы перепутаете концы (например, подцепитесь проводом от сигнализации к концу, который идёт к кнопке, а надо было к концу, который идёт к приводу), то можете спалить что-нибудь важное и дорогостоящее (в лучшем случае полетят предохранители). Поэтому - осторожность и семь раз отмерь, проверь, подумай - потом только сделай!

Итак, мы нашли силовые провода (обычно они выходят из двери водителя), теперь подцепляемся. Для начала разрезаем найденные провода. Если у Вас сигнализация со слаботочными отрицательными/положительными выходами, то нужно использовать 2 реле. Подцепляемся следующим образом. НР-контакты дополнительных реле на плюс, НЗ-контакты дополнительных реле к проводам, идущим к кнопке управления центральным замком или к блоку центрального замка, О-контакты дополнительных реле к проводам, идущим к приводам дверей. Выходы от сигнализации подцепляете к катушке дополнительных реле (к любой стороне), а вторую ногу релюх садите на плюс или минус (в зависимости от выходов Вашей автосигнализации: если отрицательные - то на плюс, если положительные - то на минус).

Если у Вас сигнализация с силовыми выходами, то подключаемся так: НР-контакты к плюсу, НЗ-контакты к проводам, идущим к кнопке управления центральным замком или к блоку центрального замка, О-контакты к проводам, идущим к электроприводам дверей.

Если, допустим, Вы нашли, где стоит блок центрального замка, но не можете его разобрать, то найдите выходящие из него силовые провода на электроприводы дверей и подцепитесь к ним как к центральному замку с переменной полярностью. Особенно так проще, когда в сигнализации есть силовые выходы на управление центральным замком, а подача минусов/плюсов на управляющие провода блока центрального замка ничего не даёт (такие блоки стоят на Нива Шевроле, некоторых Хондах, на отечественных ВАЗах с заводским центральным замком и т.д.).

Видео поиска проводов центрального замка (тип 3 - переменная полярность)

Кстати, если Вам необходимо поставить свои привода (нет у Вас в авто центрального замка), то подключение аналогично этому типу, с той лишь разницей, что НЗ-контакты реле (как встроенных, так и выносных) надо подключать на минусы. Ну и, конечно, ничего разрезать не надо - Вы же кидаете свои провода и к ним цепляетесь (т.е., О-контакты реле идут на привода).

Ещё один тип центрального замка, 4-ый: вакуумный

Встречается, в основном, у немецких производителей авто. Здесь управление идёт по одному проводу, при отпирании на этом проводе плюс, при запирании минус. Провод этот находится или у компрессора (в багажнике или под задним сиденьем) или отходит от кнопки управления центральным замком.

Ищем его: садимся пробником на минус, тыкаемся в провода и управляем центральным замком. При открытии должна загореться лампочка пробника. Пересаживаемся пробником на плюс - на этом же проводе должна появиться масса при закрытии. Перерезаем найденный провод и подцепляемся в разрывы, но аккуратно, как в предыдущем типе, иначе чревато последствиями для электроники авто или для сигнализации. Для уверенности, что найден именно тот провод, проделайте следующее: подайте через пробник в разрыв найденного провода к той стороне, которая идёт к компрессору, плюс, а потом минус. Двери должны сначала открыться, потом закрыться.

Если у Вас автосигнализация со встроенными силовыми реле, то делаем так: НР-контакт реле отпирания на плюс, НР-контакт реле запирания на массу, НЗ-контакт реле отпирания в разрыв провода к кнопке управления центральным замком, НЗ-контакт реле запирания к О-контакту реле отпирания, О-контакт реле запирания в разрыв со стороны компрессора.

Если сигнализация со слаботочными отрицательными выходами, то подключайтесь так же,как сказано выше, используя дополнительные реле. От сигнализации провода идут к катушкам реле, другую сторону катушек садите на плюс.

Если сигнализация со слаботочными положительными выходами, то подключение аналогично предыдущему, только одну из сторон катушек садите не на плюс, а на минус. Иногда при подключении к такому типу центрального замка приходилось разбирать пневмонасос и прямо внутри перерезать силовые провода управление мотором помпы.

Конечно, здесь описаны не все способы и хитрости подключения к замкам авто. Но, обладая этими знаниями, Вы с лёгкостью подключитесь к большинству центральных замков.

Некоторые схемы подключения к центральному замку можете найти в автосоветах Схемы подключения к центральному замку, более подробно работа реле описана в автосоветах Что такое реле и как оно работает.

И ещё: (это чисто наше мнение) впаяться куда-нибудь для управления центральным замком - это последнее, если уже нет других выходов. Лучше постараться всё сделать вне блоков с помощью реле, диодов, транзисторов и т.п.

В крайнем случае, есть же такие модули согласования, которые позволяют подключить сигнализацию к автомобилю через CAN - шину! Используйте их.

В рекламе назван "специализированной версией для переднеприводных ВАЗ". Просто иммобилайзер? Есть ли функции сигнализации? Цена?

Что-то в каталоге про беспроводность ничего нет. Или мы о разных системах? А рекламным трюком это было названо потому, что пользователь запросто купит обычный GT-27, а потом будет спрашивать "А где же специальзированность для переднеприводных ВАЗов?"

: Кроме этого, она для постановки и снятия с охраны использует не классический брелок, а карту (внешне такую же, как у BB,но с небольшой дальностью считывания). Таким, образом она не зависит от обстановки в эфире, невосприимчива к помехам, которые могут быть "поставлены" угонщиками специально, чтобы сымитировать отказ и вынудить хозяина оставить машину с выключенной системой (читали ?) В связи с невозможностью дистанционного отключения тревоги использует только цифровые датчики.

При этом если вчитаться в описание - кроме замены брелков на карточки (логично для увеличения безопасности системы, но менее удобно для владельца, хотя, согласен, чем то иногда надо жертвовать) ничего особо выдающегося в системе нет (а пара моментов - даже вызывает сомнения).

P.S. А помехи бывают разные.

А вообще-то мы вас уважаем, особенно Алексея: залюбуешься как работает человек. Больше хвалить не буду, вредно, говорят.
С УВАЖЕНИЕМ, Сергей.

Спасибо за приглашение, попробуем воспользоваться. Но вот если то, о чем пишется, и то, что подразумевается под этим - разные вещи, то это не есть хорошо. Особенно если разница такая приличная.

P.S. Кстати смешивать вместе две разные по идеологии системы лично мне кажется неудачной идеей. И уменьшение стоимости здесь не совсем верное обоснование - давно было замечено, что для решения серьезной проблемы два специалиста лучше одного универсала.

--- Бывает. Меня тут сегодня спрашивали про новую модель Blаck- Bug"a (контретно так,с названием, с подробностями)- а я ни сном, ни духом. Так-то.

P.S. Кстати смешивать вместе две разные по идеологии системы лично мне кажется неудачной идеей. И уменьшение стоимости здесь не совсем верное обоснование - давно было замечено, что для решения серьезной проблемы два специалиста лучше одного универсала.

--- Если имеется в виду использование транспондера для управления системой и беспроводных блокировок, то я особенных противоречий здесь ну никак не вижу. Задачи эти совсем не конфликтуют.
С уважением, Сергей.

Имелось в виду не это. Скажем так - ужимать все в одну систему для уменьшения стоимости и при этом засовывать в нее не совсем дешевые элементы, при этом не имея практически никакого сервиса - как то не оправдано. Не проще ли разделить сферы интересов - сигнализация занимается своим делом (ну и сервисом заодно), а чистый иммобилайзер - блокировками? При этом кстати несколько повышается стойкость к угону (хотя с беспроводными реле это несколько менее актуально, с другой стороны - появляются другие проблемы). Да и суммарная стоимость элементов получается часто сравнима (а иногда и меньше) стоимости комбинированной системы при наличии сравнимого уровня сервиса. Ну да ладно, тема эта достачно бесконечная, и спорить можно долго.

: Имелось в виду не это. Скажем так - ужимать все в одну систему для уменьшения стоимости и при этом засовывать в нее не совсем дешевые элементы, при этом не имея практически никакого сервиса - как то не оправдано. Не проще ли разделить сферы интересов - сигнализация занимается своим делом (ну и сервисом заодно), а чистый иммобилайзер - блокировками? При этом кстати несколько повышается стойкость к угону (хотя с беспроводными реле это несколько менее актуально, с другой стороны - появляются другие проблемы). Да и суммарная стоимость элементов получается часто сравнима (а иногда и меньше) стоимости комбинированной системы при наличии сравнимого уровня сервиса. Ну да ладно, тема эта достачно бесконечная, и спорить можно долго.

--- Я думаю ,что уже пришло то время, когда пусть даже не очень дорогие ситемы, не обремененные сервисом должны иметь беспроводные блокировки. А Black Bug, например, будет неплохим дополнением в том числе и GT-27"ой.
В конце концов, не все ли равно как называется система, если время ее жизни практически равно времени нахождения центрального блока? Хорошо еще, если она поставлена в нормальной фирме, а угонщики попались не совсем грамотные.
PS: А серсис в системах охраны я очень уважаю- люблю, например, чтобы система правое зеркало при парковке назад вниз опускала, а потом поднять не забывала, но это ведь совсем другой класс систем, не так ли?

Вообщем я с этим и не спорил никогда.

:А Black Bug, например, будет неплохим дополнением в том числе и GT-27"ой.

Так в том и дело- я же не против беспроводных реле в дешевых системах, а против сваливания всего в одну кучу. Пусть угонщик обходит сигнализацию, пусть он даже обходит ее релейные (обычные) блокировки, и считает себя самым умным на свете, если при этом он не видел элементов иммобилайзера - это станет ему достаточно неприятным сюрпризом - вроде как все снял, а оно не заводится. При этом клиент в обычной жизни не испытывает необходимости напрягаться, водить карточкой вокруг считывателя (особенно если радиус действия небольшой), и получает более приличный сервис, чем в предлагаемой системе.

Читайте также: