Автосигнализация кобра 4198 инструкция

Обновлено: 02.07.2024

Cobra Rider Start ориентирована на противоугонную защиту, оповещение о несанкционированных попытках проникновения в салон, контроль местонахождения автомобиля в случае его угона. Кроме того система обеспечивает автоматический запуск двигателя.

Основными рабочими устройствами являются: спутниковая навигация GPS стандарта (Global Positioning System), сотовая связь стандарта GSM (Global System for Mobile), детальная электронная картография и серверный комплекс.

Благодаря использованию целого ряда степеней защиты транспортного средства вкупе с возможностью его оперативного поиска обеспечивает высокий уровень защиты автомобиля.

Cobra Rider Start является современной электронной системой, обеспечивающей невозможность перемещения транспортного средства при отсутствии у метки водителя.
Предотвращает угон автомобиля, причем каких-либо усилий от владельца при этом не требуется.
Обеспечивает надежную защиту автомобиля от захвата. При разбойном нападении, когда зажигание включено, водительская дверь открылась, а метка вышла из зоны видимости, двигатель транспортное средства глушится, примерно через 40 секунд движения.

НАЗНАЧЕНИЕ КОМПЛЕКСА Cobra Rider Start

Комплекс Cobra Rider Start обеспечивает надежную защиту машины от захвата или угона.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ

УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ

Идентификация хозяина автомобиля осуществляется с помощью метки. Меткой является миниатюрный гаджет, который владельцу автомобиля всегда следует держать при себе. Когда хозяин находится около транспортного средства или в салоне, при необходимости устройство выполняет с системой диалоговый обмен информацией.

Таким образом, система фиксирует местоположение владельца автомобиля.

Обмен осуществляется на частоте 2,4 ГГц с применением в хаотичном режиме одного из более 100 рабочих каналов. Диалоговый обмен надежно недоступен для перехвата и сканирования.

При поломке метки охранный комплекс можно отключить посредством программирования. Доступ к данной функции защищается ПИН-кодом.

ВНИМАНИЕ!

ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА

  1. Режим блокировки двигателя осуществляется системой автоматически, для этого при выключенном зажигании метка должна исчезнуть из зоны видимости не менее чем на 40 секунд. Далее можно включить зажигание и произвести пуск двигателя, однако при попытке тронуться с места он будет автоматически остановлен.
  2. Когда метка снова оказывается в зоне видимости системы, режим блокировки отключается, это происходит и при включенном, и при выключенном зажигании.
  3. Если метку система распознала до включения зажигания, то при включении зажигания система сразу подает звуковые сигналы зуммером. Подачу сигнала распознавания метки по необходимости отключается (программируемая функция №2).
  4. При включении зажигания система сканирует метку. Если устройство было зафиксировано до включения зажигания и сигналы опознавания были поданы после включения, повторные сигналы опознавания после ответа метки подаваться не будут.
  5. Если после включения зажигания метка не отвечает, после 7 секунд будут поданы предупреждающие сигналы – на 15 секунд. При попытке начать движение автомобиля система останавливает двигатель вне зависимости от того, сколько прошло времени после включения зажигания и состояния сигналов предупреждения.
  6. Если зажигание и двигатель автомобиля еще раз включаются при отсутствии метки, система позволяет завести двигатель, но останавливает его как только производится попытка начать движение. После того, как включается зажигание, после 7 секунд включаются звуковые сигналы в виде зуммера – на 15 секунд.
  7. Двигатель останавливается системой на 15 секунд путем разрыва цепи блокировки. После этого система снова восстанавливает блокировку, но при обнаружении движения система снова на 15 секунд включает блокировку. При выключенном зажигании просто включается блокировка.
  8. Если метка утеряна или поломана, автомобилем можно воспользоваться и без нее. Блокировка отключается путем включения сервисного режима посредством программирования. Доступ к данной операции защищается ПИН-кодом.

ВНИМАНИЕ!

ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ ОТ ЗАХВАТА

Транспортным средством могут завладеть злоумышленники, когда его хозяин оставил его с не заглушенным двигателем, например, у магазина или на автозаправочном комплексе, или его силой вытащили из салона. Если метка остается у хозяина авто, охранная система заблокирует двигатель машины через короткое время после начала движения. Таким образом, злоумышленники отъедут от водителя на определенное расстояние.

ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ ОТ ПРОНИКНОВЕНИЯ В САЛОН

При открытии двери (активный уровень на концевиках) в состоянии охраны запускается задержка на 20 секунд для поиска метки. Если метку система не обнаружила за 20 секунд, то подается импульс тревоги.

Если за 20 секунд метка обнаружена (до подачи импульса на аварийном выходе I300) – состояние охраны отключается, тревожный импульс не подается.

В этом случае при активации на концевиках вплоть до завершения импульса тревоги и периода задержки прекращается анализ акселерометра. При активации на концевиках после стартовавшего импульса тревоги акселерометр функционирует стандартно.

Если дверь открыта (сохраняется активация концевиков), тревожный импульс подается 1 раз. После анализ состояния концевиков останавливается вплоть до перепостановки в охрану или закрытия двери (прекращение активного уровня). В этом состоянии анализ акселерометра функционирует по стандартной схеме.

ПРИ РАЗРЯДКЕ БАТАРЕЙКИ (ЭЛЕМЕНТА ПИТАНИЯ) МЕТКИ

Метка оснащена элементом питания. Когда заряд батарейки заканчивается, система сообщает об этом. Предупреждение подается специальными звуковыми сигналами: подается пять сигналов зуммера вместо трех.

Для замены батарейки снимите крышку корпуса метки, расщепив ее с угла корпуса устройства. Замените батарейку (CR2032) соблюдая полярность. Соберите корпус в обратном порядке.

СЕРВИСНЫЙ РЕЖИМ

АВАРИЙНАЯ СИТУАЦИЯ

Чтобы выключить систему воспользуйтесь аварийным режимом, в котором функции защиты машины от захвата и угона отключены на долгое время. Использование машины возможно без метки.

Если сломали или потеряли метку, запустите аварийный режим.

Для этого выполните следующий алгоритм действий:

  1. Выведите из рабочей зоны все метки, находящиеся в памяти.
  2. По прошествии 10 секунд включите зажигание.
  3. По истечении 7 секунд устройство начнет информировать зуммером, подавая предупреждающие сигналы.
  4. Через 15 секунд предупреждающие сигналы закончатся.
  5. После 6 секунд с окончания предупреждающих сигналов 3 раза включите и выключите зажигание транспортного средства.
  6. Охранный комплекс сигнализировать сигналами через каждые 2 секунды (пуск режима ввода ПИН-кода).
  7. Необходимо отсчитать число сигналов соответствующее первой цифре ПИН-кода.
  8. После этого следует выключить и включить зажигание.
  9. Устройство начнет снова выдавать звуковые сигналы.
  10. Необходимо отсчитать число сигналов соответствующее второй цифре ПИН-кода.
  11. После выключите и включите зажигание.
  12. Устройство в третий раз подаст звуковые сигналы.
  13. Следует отсчитать число сигналов соответствующее третьей цифре ПИН-кода
  14. Далее выключите и включите зажигание.
  15. При верно введенном ПИН-коде система включает режим программирования. При неверном – сигнализирует длинным звуковым сигналом и после 7 секунд подаст предупреждающие сигналы (перейдет в 3 пункт). Ошибочный ПИН-код допускается вводить не больше 5 раз. Далее комплекс заблокирует систему ввода на один час. Но здесь работает условие, что метка не будет обнаружена или зажигание выключено.
  16. В ожидании действий владельца, в состоянии программирования система автоматически выстраивает свои программные функции в сторону роста по кольцу, показывая номер операции и соответствующее программное значение звуковыми сигналами. Вначале показывается номер опции одиночными сигналами, после сдвоенными сигналами ее значение, после чего устройство демонстрирует и ожидает введения следующей функции. Отразив последнюю функцию, система снова начинает с первой. Если хозяин авто не ввел никаких данных в течение дальнейших 3 минут, устройство прекращает режим программирования.
  17. Во время отражения функции №1 выключите и включите зажигание – активируется аварийный режим (последовательные одиночный и двойной сигналы).
  18. Система выводит измененную функцию (последовательные короткий и два двойных звуковых сигнала) и переключается на следующую функцию.
  19. Выключаем зажигание и в течение 10 секунд не включаем, что позволяет сохранить сервисный режим и выйти из режима программирования. В течение 10 секунд после выхода из состояния программирования во время самого процесса транспортное средство должно быть неподвижно.

Активировав систему Cobra Rider Start на сотовый телефон или электронную почту хозяина авто отправляются логин и пароль для пользованием личным кабинетом.

LD ХХХХХХ login password
где ХХХХХХ является 6-ти значным номером модуля, указанным в Вашем рабочем кабинете для этой марки автомобиля,
login и password – строчные буквы и цифры действующих данных для входа в личный кабинет.

ВНИМАНИЕ!

Для благополучного запуска двигателя требуется присутствие автомобиля в зоне нормальной работы сети GSM, транспортное средство должно быть без критических поломок, а аккумулятор заряженным.

Механизм автоматического запуска и подогрева мотора автомобиля, заводящегося посредством ключа

КЛАВИШНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УСТРОЙСТВА

Данное устройство предназначено для позволения или запрещения запуска, отображения и программирования.

Выключение/включение

ПОСАДКА В САЛОН АВТОМОБИЛЯ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ АВТОЗАПУСКЕ

Когда хозяин авто садится в салон, а в это время мотор работает под контролем устройства дистанционного автоматического запуска:

ВНИМАНИЕ!

Стартер не включайте.

  • Вдавить педаль тормоза. Автозапуск прекращает работу, но мотор продолжает работу, т.к. автовладелец включил зажигание.
  • Можно трогаться с места.

ДЕТАЛИ РАБОТЫ ПРИ РУЧНОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

Для исключения запуска двигателя при включенной передаче, предусматривается режим ручной коробки передач.

Для пуска двигателя, следует выполнить определенный алгоритм выхода из машины.

Для этого нельзя глушить мотор. Перед выходом из салона:

  • Поставьте машину на ручник (стояночный тормоз).
  • Услышите звуковой сигнал.
  • Отключайте зажигание и извлекайте ключ из замка.
  • Выходите из машины и закрывайте двери. При необходимости открыть несколько дверей следует помнить, что хоть одна дверь должна оставаться открытой.
  • Механизм заглушит мотор после закрывания дверей.

ВНИМАНИЕ!

Когда салом машины покинут, а дверь или капот открыта, “ручник” опущен, педаль тормоза нажата, то механизм запуска не включается до тех пор пока не будет осуществлена последовательность выхода из салона.

РЕЖИМ КОРОТКОЙ ОСТАНОВКИ

ВНИМАНИЕ!

Данный режим удобен, если необходимо оставить машину с работающим мотором на короткое время. Например, в сильные холода хочется вернуться из супермаркета в теплый салон.

Для этого, не стоит глушить двигатель авто, прежде чем выйти из машины следует:

При возвращении, если мотор работает, режим выключается после воздействия на педаль тормоза. При ручной коробке передач снять стояночный тормоз.

ТУРБОТАЙМЕР (Опция)

Для продолжения ресурса турбины, не следует останавливать двигатель автомобиля после длительной езды, а следует некоторое время оставить его на холостых оборотах.

Турботаймер

ВНИМАНИЕ!

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ О РАБОТЕ МЕХАНИЗМА ЗАПУСКА

Устройство выполняет 2 дополнительных попытки включения, если двигатель авто не завелся с первой попытки.

Стартер сразу отключается, как только двигатель запустился, но функционирует не более 2 секунд.

Еще одна причина, из-за которой мотор был остановлен или его не удалось запустить, хранится в памяти устройства.

ПРОВЕРКА ПРИЧИН ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ

При аварийном отключении автозапуска, хозяин авто может выяснить причину отключения.

Проверка причин остановки двигателя

Как устроен автоматический запуск и прогрев автомобильного двигателя, заводящегося посредством кнопки START/STOP*

ВНЕШНИЙ ВИД МОНИТОРА

Внешний вид таймера

НАСТРОЙКА ЧАСОВ

Чтобы настроить часы, нажмите на кнопку ? и держите 3 секунды. Начинается мигание дисплея.

Кнопками ? и ? устанавливается нужное значение.

Для сохранения параметров нажать кнопку ? ? .

ПОСАДКА В САЛОН ПРИ РАБОТАЮЩЕМ АВТОЗАПУСКЕ

При посадке в автомобиль во время работы двигателя под управлением механизма дистанционного автоматического запуска следует:

  • Заглушить автомобильный двигатель, нажав кнопку START/STOP.
  • Завести автомобильный двигатель.
  • Трогайтесь с места.

КОНКРЕТИКА РАБОТЫ ПРИ РУЧНОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

Во избежание пуска двигателя на включенной передаче, разработан режим ручной коробки передач.

Для пуска автомобильного двигателя следует выполнить определенный алгоритм выхода из автомобиля. Для начала не глушите двигатель авто. Итак, перед выходом:

Если выйдя из салона открыть дверь или капот, опустить “ручник” или нажать тормоз, то механизм запуска не включится до тех пор, пока не будет соблюдена последовательность выхода из автомобиля.

РЕЖИМ КОРОТКОЙ ОСТАНОВКИ

ВНИМАНИЕ!

Данный режим удобен, если необходимо оставить машину с работающим мотором на короткое время. Например, в сильные холода хочется вернуться из супермаркета в теплый салон.

Для этого, не стоит глушить двигатель авто, прежде чем выйти из машины следует:

ТУРБОТАЙМЕР (Опция)

Для продолжения ресурса турбины, не следует останавливать двигатель автомобиля после длительной езды, а следует некоторое время оставить его на холостых оборотах.

Для этого, не следует глушить двигатель. Перед выходом из авто следует:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Потребляемый системой ток в режиме охраны: не свыше 50 мА
  • Рабочее напряжение: 12 В
  • Напряжение питания системы: 9-18 В
  • Интервал температур работы системы: -30 +50?С
  • Диапазон работы GSM модема: 900/1800
  • Общие размеры метки: 38х29х6 мм
  • Модель элемента питания: CR2032

Компания имеет право на внесение изменений в техническое обслуживание и конструкцию системы, не изменяющих функционал или улучшающих ее, без специального уведомления клиента.

Данный сайт не является официальным ресурсом ООО "АВТОКОННЕКС", вся информация предоставлена в ознакомительных целях и не является публичной офертой. Информация предоставлена ООО "АВТОКОННЕКС".

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.

В продолжение темы:

Схемы сварочных инверторов Термит

Сварочные цифровые аппараты серии Термит - сборник принципиальных электрических схем всех узлов. В архиве предоставлены для скачивания плата управления Термит ВДИ-185-225 ПРОФИ, Силовая…

Описание и схема инверторов WEGA-145 и WEGA-160

Источники для ручной дуговой сварки инверторного типа WEGA-145 и WEGA-160, предназначены для питания сварочной дуги при проведении следующих сварочных работ. Ручной сварки изделий…


Линейка автомобильных сигнализаций Cobra обладает всеми необходимыми функциями, свойственными лучшим системам аналогичного назначения и соответствует основным нормативным требованиям, предъявляемым к автосигнализациям как в ЕС, так и в странах постсоветского пространства. Кроме всего прочего сигнализация Кобра обладает и рядом индивидуальных полезных особенностей и, в частности, возможности установки командного блока не только в салоне автомобиля, но и в его двигательном отсеке и даже в багажнике.

Рекомендации по установке компонентов системы

Как и в прочих случаях проведения работ, связанных с вмешательством в штатную электросхему автомобиля перед началом монтажа сигнализации настоятельно рекомендуется отсоединить силовой провод от минусовой клеммы аккумулятора, что позволит избежать последствий случайных коротких замыканий.

  • В отличие от охранных систем прочих брендов командный блок автосигнализации Кобра имеет корпус с повышенной защитой от попадания влаги и пыли и, тем самым, практически полностью снимаются стандартные требования к выбору места по его размещению. Иными словами для такого блока совсем не обязательно отводить пространство в салоне и его с успехом можно расположить в двигательном отсеке или в багажнике (главное, чтобы поблизости от него не было сильных источников тепла и электромагнитных помех);


  • Преобразователи Ультразвукового датчика объема правильнее всего размещать в верхней части передних стоек автомобиля по сторонам ветрового стекла. Солнцезащитные козырьки, при перемещении их в открытое положение, не должны перекрывать зону действия преобразователей. В случае, если автомобиль оборудован люком, преобразователи не следует крепить на приборной панели;



  • Установка концевого выключателя капота (багажника) является обязательной операцией, так как без этого элемента невозможно выполнить программирование функций системы. После установки концевого выключателя, при закрытом положении охраняемой поверхности, свободный ход штока должен составлять не менее 5 мм (несоблюдение данного условия приводит к ложным срабатываниям системы). Большой ошибкой, также, является установка концевика на элементах звукоизоляции автомобиля, которым свойственно деформироваться с течением времени;
  • Подыскивая место под размещение светодиодного индикатора необходимо учитывать, что он должен быть хорошо виден снаружи автомобиля (являясь предупреждением для потенциального злоумышленника). Кроме того, с ним должно быть удобно работать водителю при проведении операций по программированию.

Советы по выполнению электрических подключений

Назначение и маркировка основных проводов сигнализации Кобра

2. сине/розовый провод – вход триггера двери (багажника) при управлении отрицательным сигналом;

3. коричневый провод – отрицательный выход питания дополнительных датчиков при включенном режиме охраны;

4. Красный провод – основное питание +12В;

5/6. Зеленые провода – блокировка двигателя;

8. синий провод - вход отрицательного триггера капота;

9. Зелено/красный провод – питание +12В через замок зажигания;

10/11. Желтые провода - +12В на управление указателей поворота.

Приведенная ниже схема подключения сигнализации Кобра позволяет получить общее впечатление о составе системы и помогает избежать грубых ошибок при ее монтаже.

Стрим - карпфишинг в вопросах и ответах, выпуск 4, карантинно-праздничный!

Часы Люфтваффе Mil-Tec ME-109

Чемпионат и Первенство СКФО по Кудо Минеральные Воды 2020

Cobra Alarm PIN Code Disarm

Martin de Candre rose.

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА COBRA Модель BRIDGE .

Модель bridge 7918, Автомобильная охранная система cobra, Инструкция по установке и эксплуатации

АВТОМОБИЛЬНАЯ

ОХРАННАЯ СИСТЕМА

Модель BRIDGE 7918

Данная охранные система соответствует следующим
Европейским и междунаронормативным документам:

Директива ЕС 95/96/EC от 8 ноября 1995 г.

Директива ЕС 95/54/EC от 31 октября 1995 г.

Директива ЕС 89/336/EEC от 3 мая 1989 г.

THATCHAM - The British insurance industry’s criteria - issue

2 January 1996

- Prescriptions pour les intstallations de protec-

tion des vehicules automobiles contre le vol
V.V.3. - Systemes electroniques complemen-
taires d’alarme

- Sistemi di protezione contro un impiego non

autorizzato dei veicoli a motore

IEC 839-10-1 автомобильные охранные системы 12-1995

Инструкция по установке

и эксплуатации

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА COBRA Модель BRIDGE .

П оздравляем Вас с приобретением автомобильной охранной сист.

оздравляем Вас с приобретением автомобильной охранной системы
Cobra. Эта система была разработана и изготовлена в соответствии
с последними достижениями в области безопасности с использова-

нием “динамического кода”, который исключает возможность использова-
ния сканеров для определения и дублирования кодов передатчиков.

Защита Вашего автомобиля обеспечивается благодаря:
1.

Автономному питанию - система будет работать даже при отключении

питания автомобиля.

2. Цепь блокировки двигателя - включается сразу при включении режима

охраны или при пассивной постановке в режим охраны.

Защита салона автомобиля благодаря ультразвуковому датчику.

4. Защита дверей, капота и багажника автомобиля при помощи

концевых выключателей.

5. Личная защита - дистанционное управление режимом “паника”.

Держите персональный код вместе с Вашими личными документами.

Этот код Вам потребуется для снятия системы с режима охраны

в аварийной ситуации, а также для программирования передатчиков.

В СИСТЕМУ ВХОДИТ:

Временное отключение датчика объема

Программирование новых передатчиков

Действия в случае утери обоих передатчиков

Утеря персонального кода

Дистанционное управление дополнительным каналом

Замена элементов питания передатчика

Технические характеристики системы

Подсоединение замков дверей

Расположение компонентов системы

Программирование дополнительных электронных ключей

Повторная постановка в режим охраны
(если эта функция запрограммирована)

Дистанционное управление дополнительным выходом
(если эта функция запрограммирована)

Варианты подсоединения белого/красного провода

A) проверка работы триггеров концевых выключателей

дверей, капота и багажника

B) проверка подсоединения датчика

определения падения напряжения

C) проверка подсоединения и регулировки датчика

Поиск и устранение неисправностей

Подсоединение основного жгута проводов системы

ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ

ВВЕДЕНИЕ

Основным элементом системы является основной блок, предназначаю-
щийся для управления датчиками и другими устройствами системы. Блок
имеет встроенную сирену.

Система имеет автономное питание от аккумуляторной батареи, устанав-
ливаемой в основном блоке. Это гарантирует работоспособность системы
даже при отключении проводов питания автомобиля. В комплект системы
входят провода и аксессуары.

COBRA BRIDGE 7918

COBRA BRIDGE 7918

Основной блок

Передатчики

Ультразвуковой
датчик

Светоиндикатор
(СИД)

Жгут проводов

Руководство
по установке
и эксплуатации

Этикетки

Пакет
с аксессуарами

Гнездо
электронного
ключа

Электронные
ключи

Дополнительные
устройства

П оздравляем Вас с приобретением автомобильной охранной сист.

Дополнительные электронные ключи. Могут быть использованы в .

Дополнительные электронные ключи. Могут быть использованы в любое
время для снятия системы с режима охраны. Они также упрощают про-
цедуру программирования системы. Использование электронного клю-
ча при программировании новых передатчиков увеличивает уровень
безопасности.

Обратитесь к мастеру-установщику, если Вы хотите установить эти допол-
нительные компоненты.

КРАТКИЕ УКАЗАНИЯ

ПОСТАНОВКА В РЕЖИМ ОХРАНЫ

Габаритные огни мигнут два раза.

Сирена подаст два сигнала(если включена).

Режим охраны включится через 40 секунд
после нажатия кнопки передатчика.

СИД начнет мигать.

ЗАЩИТА ПРИ ВКЛЮЧЕННОЙ ОХРАНЕ

Открывание любой двери, капота или багажника вызовет немедленное
срабатывание системы. Габаритные огни начнут мигать, а сирена будет
звучать в течение 30 сек, после чего система вновь встанет в режим охра-
ны. Если в салоне автомобиля установлены датчик объема (ультразвуко-
вой/микроволновой), то система сработает при попытке несанкциониро-
ванного проникновения в салон через окно.

При включенном режиме охраны невозможно запустить двигатель автомо-
биля, так как система оборудована иммобилайзером.

Для того чтобы выключить систему во время срабатывания необходимо
один раз нажать кнопку “А” на брелке-передатчике. Сирена выключится, а
габаритные огни перестанут мигать, при этом система останется в режи-
ме охраны. Поэтому для того, чтобы открыть дверь во время срабатывания
системы необходимо дважды нажать кнопку “А”. (При первом нажатии бу-
дет выключена сирена, а при втором нажатии система будет снята с режи-
ма охраны и произойдет отпирание дверей).

COBRA BRIDGE 7918

Помимо других система имеет две основные функции:

предотвращает несанкционированный запуск двигателя.
защищает автомобиль от несанкционированных попыток проникновения.

Двигатель автомобиля может быть запущен только, если система снята с
режима охраны.

Управление системой осуществляется при помощи радиопередатчиков с
динамическим кодом. Эта новая технология обеспечивает очень высокий
уровень защиты от сканирования и дублирования кодов.

Передатчики позволяют управлять системой на расстоянии 5-10м. В неко-
торых случаях возможно сокращение этого расстояния в результате помех,
создаваемых другими источниками. Поэтому в том случае, если система не
снимается/ставится с режима охраны, подойдите ближе к автомобилю.

В том случае, если включена функция автоматического закрывания окон, в
целях безопасности в момент закрывания окон мы рекомендуем нахо-
диться ближе к автомобилю. Система имеет функцию автоматического за-
поминания кодов новых передатчиков при программировании (См. Главу
“Программирование Новых передатчиков”), что значительно упрощает все
операции, когда необходимо добавить или заменить передатчики.

Даже, если в Вашем автомобиле установлена охранная система, необхо-
димо предпринимать некоторые меры предосторожности, если Вы остав-
ляете автомобиль без присмотра.

никогда не оставляйте в автомобиле ценные вещи,
не оставляйте техпаспорт и другие документы в автомобиле,
никогда не оставляйте в автомобиле запасные ключи,
всегда старайтесь парковать автомобиль в хорошо освещенном и безо-
пасном месте.

Функция автоматической постановки в режим охраны гарантирует, что ав-
томобиль будет постоянно находиться под охраной системы.

Система может быть также дополнена другими датчиками и компонента-
ми. Вот некоторые из них:

Микроволновой датчик объема обеспечивает защиту внутреннего про-
странства салона даже при открытых окнах и люке. Очень удобно для ав-
томобилей с открывающимся верхом.
Датчик уровня определяет изменение наклона автомобиля (например,
при попытке снять колеса или отбуксировать автомобиль подняв его пе-
редние колеса).
Блок управления стеклоподъемниками автоматически закрывает окна
при постановке системы в режим охраны.

COBRA BRIDGE 7918

Дополнительные электронные ключи. Могут быть использованы в .

. Выключите двигатель. Сирена подаст два сигнала, подтвержда.

2. Выключите двигатель. Сирена подаст два сигнала, подтверждая, что

функция автоматической постановки в режим охраны временно выклю-
чена. Система будет подавать сигналы при каждом выключении зажига-
ния до тех пор, пока эта функция не будет снова включена. При этом, ка-
ждый раз, во время работы двигателя, СИД будет быстро мигать. Функ-
ция пассивной постановки в режим охраны будет вновь включена
автоматически при первом использовании передатчика или после
того, как зажигание было включено 10 раз.

ВНУТРИСАЛОННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

Если в системе имеется эта функция, то при снятии системы с режима ох-
раны внутрисалонное освещение включится на 20-30 секунд. Освещение
выключится по истечении этого периода времени или при включении за-
жигания, если это произойдет раньше.

ВРЕМЕННОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА
ОБЪЕМА

Датчик объема может быть временно отключен, если
Вы хотите оставить открытым окно или оставить
кого-либо в автомобиле.

Поставьте систему в режим охраны, нажав кнопку “А”
передатчика.

После этого в течение 40 секунд нажмите кнопку “В”. Сирена подаст один
подтверждающий сигнал и датчик объема будет временно отключен, а все
остальные охранные функции будут работать, как обычно. При этом стек-
лоподъемники остановятся (если запрограммирована функция автомати-
ческого закрывания окон).

СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С РЕЖИМА ОХРАНЫ
ПРИ ПОМОЩИ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА

Вы можете также снять систему с режима охраны при помощи электронно-
го ключа. Для этого вставьте электронный ключ в гнездо на 1 секунду. СИД
системы погаснет и система будет снята с режима охраны.

СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С РЕЖИМА ОХРАНЫ
ПРИ ПОМОЩИ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА

Вы можете снять систему с режима охраны воспользовавшись персональ-
ным кодом в том случае, если не работает или утерян брелок-передатчик.
Когда Вы будете садится в автомобиль сработает система.

COBRA BRIDGE 7918

СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С РЕЖИМА ОХРАНЫ

Нажмите и отпустите кнопку “А” на брелке.

При этом габаритные огни мигнут 1 раз, сирена подаст 1 сигнал (если она
включена), произойдет отпирание дверей и система будет снята с режима
охраны. СИД погаснет.

Если во время Вашего отсутствия была попытка несанк-
ционированного проникновения в автомобиль, то при
снятии системы с режима охраны сирена подает 4 сиг-
нала, а габаритные огни мигнут 4 раза вместо одного.
(См. главу “ Указание зоны, вызвавшей срабатывание
системы “).

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПОСТАНОВКА В РЕЖИМ ОХРАНЫ
(ЕСЛИ ЗАПРОГРАММИРОВАНА)

В том случае, если запрограммирована функция автоматической поста-
новки системы в режим охраны, то произойдет автоматическое включение
режима охраны через 60 секунд после открывания двери водителя или в
любом случае через 255 секунд после выключения зажигания автомобиля.
СИД начнет мигать. Двери автоматически запираться не будут.

При автоматической постановке в режим охраны включится блокировка
стартера. В таком случае для того, чтобы снять систему с режима охраны
необходимо нажать кнопку “А” передатчика. При этом СИД погаснет, под-
тверждая снятие системы с режима охраны.

ВРЕМЕННОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ ФУНКЦИИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ
ПОСТАНОВКИ В РЕЖИМ ОХРАНЫ

Эта функция позволяет временно отключать функцию автоматической по-
становки в режим охраны, например, в том случае, если необходимо оста-
вить автомобиль на станции технического обслуживания.

При этом Вы можете оставить брелок-передатчик и электронный ключ у
себя. Это затруднит несанкционированный доступ к системе.

Полный комплект

Перечислим, что вы видите на рисунке:

  1. Основной блок;
  2. Модуль Zoom Box (GSM-связь и навигация GPS);
  3. Антенный модуль;
  4. Светодиод;
  5. Установочный комплект;
  6. Брелок;
  7. Транспондерная метка;
  8. Блок сирены Cobra G198;
  9. Ультразвуковой датчик объема;
  10. Сервисная кнопка;
  11. Кнопка вызова.

Отметим, что если есть метка использование брелоков становится неактуальным. В комплекте может присутствовать что-либо одно: брелок, транспондерная метка.

Демонтаж и монтаж питания

Установив новый элемент, выполняют сборку и обязательно нажимают управляющую кнопку (диод начнёт мигать с периодом 3 секунды).

Пропускать последнее действие нельзя. Иначе, охранную функцию сигналки владелец деактивировать не сможет.

Монтаж охранного комплекса в автомобиль

Автосигнализация, о которой идёт речь здесь, состоит из двух основных модулей, соединяемых проводным шлейфом. Один из этих узлов получает питание от АКБ, второй питается от встроенной батареи, а называется он Zoom Box. В слот последнего модуля устанавливают SIM-карту.

Zoom Box

Установка и подключение основных устройств

Модуль Zoom Box внутри кузова размещают так, чтобы сигнал от внешних источников мог дойти до спутниковой, а также до встроенной GSM-антенны. Основной блок притом лучше установить в труднодоступном месте. Рекомендуется учитывать набор факторов:

  • Проводные шлейфы должны дотягиваться до следующих блоков: Zoom Box, датчик объёма, антенный модуль.
  • Внутри основного блока закреплены датчики, информирующие автосигнализацию о важных событиях. Поэтому его крепление выполняют на стяжках либо используют штатный установочный комплект.

Не нужно напоминать, что отключение минусовой клеммы АКБ осуществляют перед монтажом, а не после.

Главный блок автосигнализации

Для совместимости с CAN-шиной приобретается отдельный модуль, не выпускаемый под брендом Cobra (AutoCAN – IF, AutoCAN – I). После его подключения энергопотребление комплекса увеличивается.

Как подключить блоки

Осуществляя врезку в штатные жгуты, все провода соединяют на скрутках и тщательно изолируют. Питание на основной блок подают через пред-колбу (5-10 Ампер).

Внутри основного блока располагается батарея, потребляющая во время зарядки значительную силу тока.

Совместимость с штатным ЦЗ

Допустим, в автомобиле установлен центральный замок с дистанционным управлением. Тогда владелец сможет использовать штатные брелоки даже после подключения сигнализации. Тем не менее для снятия авто с охраны требуется носить с собой транспондерную метку. Что выглядит логично.

Заметим, что модель Cobra Rider не является совместимой с любыми центральными замками.

Комплект Rider

Однако требуемая опция предусмотрена в остальных комплектациях системы:

  • Titan, Standart, Global – стандартное управление ЦЗ плюс то, что указано выше;
  • Garant – управление ЦЗ отсутствует, считывать состояние можно (см. абзац выше).

Читайте также: