Автосигнализация питон x1 инструкция

Обновлено: 08.07.2024

Недавно я приобрел машину Daewoo NEXIA 1997 года выпуска.
У нее на брилке сигнализации всего две кнопки. Одна как уже разобрался постановка/снятие с сигнализации, вторая кнопка для меня загадка. На брелке есть надпись PYTHON.
Подскажите, что у меня за сигнализация такая?

И на какую двухстороннюю с LCD-дисплеем на брелке, без автозапуска ее лучше поменять.

alarm_engineer

keeloq в лучшем случае, в зависимости от года Вашего питона.
если не дорого, поставьте Pandora DeLuxe 1000, - надеемся порадует.
ключи шифрования от массовых брендов - достояние уже не таких дорогих сканеров, которых сотня не одна по России работает, даже если машину не угонят,так сопрут из салона что-нибудь абсолютно безнаказанно, просто ворота открытые, - один перехват и пакетом "открытие", - навсегда!

часто выезжаем на самое загаженное в эфире на 433МГц место в России, - стоянка возле Икеи-Ашана-Меги на выезде с профсоюзной улицы. Выезжаем с испытаниями новых радиоканалов и естественно упакованы на анализ эфира по высшему классу и приемники и спектроанализаторы всякие пишущие. всякой хрени, прямо как в кино про шпиеонов.

так там в прошлую субботу отметили для себя абсолютный рекорд за более чем шесть месяцев субботних выездов (редко пропускаем), два сканера keeloq с подавлением в "автомате", и минимум еще два в ручном режиме. причем одновременно! думаем значительно больше в ручном режиме, - просто спектр издали плохо различим, да и цели не было точно их считать, так, между делом удивлялись.
к стати, и FSK-шный тоже был, так что и SherKhan держись! у нас даже запись его работы осталась, - примитивно и надежно, похоже на куске их же радиотракта, потому, что спектр чистенький и практически не отличим, разве что скважность чуть от оригинала была другой и счетчик на единичку перевелся и несколько раз повторялся с одним и тем же значением, а команда была "открыть"

По-нашему - keeloq(у) и всякой полу-статике в кодах хана!
как минимум, "хана" усиливается. предыдущий рекорд был два - один автомат и один ручной, перед самым Новым Годом.

Автосигнализация Piton QX-1

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ PITON QX-1:

  • Постановка в охрану с отключением сирены
  • Постановка в охрану с заведённым двигателем
  • Автопостановка в охрану
  • Автоперепостановка в охрану
  • Режим иммобилайзера
  • Функция безопасного вождения (автоматическое запирание дверей после включения зажигания)
  • Отпирание/запирание дверей при заведенном двигателе
  • Дистанционный запуск двигателя
  • Дистанционное глушение двигателя
  • Прогрев двигателя по заданной температуре
  • Автоматический почасовой запуск двигателя
  • Автоматический запуск двигателя в заданное время
  • Турботаймер
  • Дистанционный опрос состояния
  • Дистанционный опрос датчика температуры двигателя
  • Дистанционное отключение датчика удара и дополнительного датчика
  • Дистанционное открывание бегажника
  • 5 дополнительных программируемых каналов
  • Поиск автомобиля на стоянке
  • Режим тревоги
  • Режим "Паника"
  • Режим "Valet"
  • Режим Anti-Hi-Jack
  • Защита от ложных срабатываний
  • Аварийная постановка/снятие с охраны
  • Персональный PIN-код

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ БРЕЛОКОВ:

В память основного блока можно записать до 4-х брелоков, для этого необходимо:

  1. Выключить зажигание
  2. Нажать кнопку Valet 7 раз
  3. Включить зажигание. Сирена издаст 7 звуков подтверждения входа в режим программирования брелоков
  4. Нажать и удерживать кнопки "открытия" и "закрытия" нового брелока, пока не услышите звуки сирены, подтверждающие запоминание нового брелока (1 звук для первого брелока, 2 - для второго, 3 - для третьего, 4 - для четвертого)
  5. Выключите зажигание. Парковочные огни мигнут 5 раз, подтверждая выход из программы программирования.

Внимание!
Если в течение 10 секунд не совершались действия по программированию брелоков, то режим программирования автоматически выключится.
Все утерянные брелоки будут стёрты из памяти системы, поэтому процедуре программирования необходимо подвергнуть все брелоки, которые вы собираетесь использовать в будущем.

Противоугонное устройство питон

Как функционирует система защиты автомобиля от угона “Питон”? Чем данная система отличается от замков обычного типа? –разбираем вопросы и даём ответы на них.

Большинство компаний, занимающихся производством автомобилей, пресекают возможность установки защитных устройств, потому как они вмешиваются в машинную конструкцию, нарушая целостность транспортного средства. По этой причине, система противоугонного типа “Питон” во время установочного процесса не нуждается в реализации каких-либо изменений касательно общей конструкции.

Защита от угона

Согласно данным статистики, приведённым МВД Российской Федерации, до девяноста процентов угонов машин производится на территориях автостоянок рядом с офисными зданиями, торговыми центрами, магазинами и иными подобными заведениями. Особенности таких краж выражены в том, что проникновение в авто и взлом приборов защиты от угона оказываются возможными при быстром, не привлекающем никакого особенного внимания, взломе замка в его секретной области путём проникновения через скважину замка.

Для изготовления блокиратора прибора противоугонного типа “Питон” применяется прочная нержавеющая сталь. Замочная скважина у устройства отсутствует, обеспечивая высокий уровень защиты против взлома с помощью отмычек, свёртышей, а также бампинга. Стержень несущий, который интегрирован в защитную систему, создан из прутка металлического, имеющий диаметр в восемнадцать миллиметров. Данная причина указывает на то, что система защиты транспортного средства от возможного угона имеет повышенную прочность, а также обладает высокой степенью надёжности.

Стержень, встроенный в противоугонный прибор, покрыт обшивкой, для изготовления которой использовалась натуральная кожа. Это ему придаёт прекрасный внешний облик, позволяя предохранять автомобильный руль, а также панель от возникновения различных царапин.

Каким образом обеспечивается должная эффективность защитного устройства “Питон”

Некоторые автовладельцы задаются вопросом вполне естественного характера: каким образом обеспечивается должный уровень эффективности устройства, если есть возможность спилить ободок на рулевом колесе?

Само собой, перепилить обод можно. Однако же, статистические данные по проценту угонов в стране предоставляют следующую информацию:

Противоугонное устройство питон

  1. Осуществления угонов транспортных средств обычно проходят в местах с большим скоплением народа. Согласитесь, ведь в подобной обстановке спиливать приспособление может оказаться не самым удобным предприятием, так как злоумышленник может обратить на себя чересчур много внимания со стороны прохожих. Обычно, чтобы осуществить процедуру по перепиливанию необходимо воспользоваться инструментом довольно габаритным (в большинстве случаев для этой цели используют болгарку либо болторез), сам же процесс способен занять у исполнителя немало времени.
  2. Когда осуществляется взлом защитных систем автомобиля, которые устанавливаются прямо на поверхность рулевого колеса, первым делом осуществляют вскрытие самого прибора. Обычно для этого используется замочная скважина, через которую реализуется процесс взлома.
  3. Инсталлированная система защиты автомобиля от угона “Питон” производит захват спицы колеса (рулевого), по причине чего для того, чтобы нейтрализовать данную систему придётся перепиливать руль с разных сторон. Подобного рода процедура может потребовать длительного временного промежутка, а также приложения немалого усилия.
  4. Угонщику гораздо проще будет отыскать транспортное средство с идентичной маркой, однако, с меньшей степенью защищённости.

Насколько прост и удобен процесс установки?

Комплектация

Приспособление, обеспечивающее надёжную защиту от угона “Питон”, проходит очень быструю процедуру установки. Оно крепится прямо на рулевом колесе, принося ещё больше комфорта, потому как у пользователя не будет необходимости наклоняться, что происходит во время установки замочка на рулевое колесо в области вала. В период установочного процесса необходимо держать в голове информацию о том, что инсталляцию блокиратора нужно проводит, когда штифты направлены вниз, в противном случае замок открыть будет практически невозможно. Плюс ко всему, в комплекте присутствует инструкция с иллюстрациями, предоставляющая возможность осуществить быструю установку замка.

Система для предотвращения угона может соответствовать системе вашего автомобиля только в том случае, если стержень, а конкретно – его внутреннее строение, предоставляет возможность проделывать захват спицы колеса (рулевого). Также это может оказаться возможным, если длина самого стержня эффективным образом создаёт препятствие для движения руля, утыкаясь в автомобильный корпус, приборную панель либо в поверхность лобового стекла.

По какому принципу осуществляется функционирование системы блокиратора. Конструкция устройства

Наличие секретной части блокиратора. Конструкция прибора защиты от угона исключает вероятность взлома с использованием отмычки, свёртка, а также иного инструмента подобного предназначения. Такой уровень безопасности машины обеспечивается тем фактом, что на устройстве отсутствует замочная скважина, штифты расположены нестандартным способом, пружин в системе секретного механизма не имеется, благодаря чему обеспечивалось свободное перемещение штифтов по всем пазам.

Сам ключ располагается всегда на соответствующей части блокиратора. Перемещение штифтов в необходимое кодовое расположение из-за различных глубин у пазов в конструкции ключа, обеспечивает открытие блокиратора. Сам ключ используется с целью открывания замка, а для того, чтобы произвести блокировку, в его использовании необходимости особой не будет.


Автосигнализация VIPER 800 ESP SHF, PYTHON 3000 ESP SHF

Откройте дверь (Н1/5 ЗЕЛЕНЫЙ , или Н1/7 ФИОЛЕТОВЫЙ должны быть подсоединены).

Включите и выключите зажигание (Н1/9 ЖЕЛТЫЙ должен быть подсоединен).

Выберите из меню интересующую функцию, для этого проделайте следующие операции: нажмите и УДЕРЖИВАЙТЕ кнопку программирования VALET. (Разъем кнопки VALET должен быть подсоединен к синему разъему блока). Через 3 секунды прозвучит звуковой сигнал. Это вход в меню №1 . Если необходимо войти в меню №2 , то удерживайте кнопку до следующего звукового сигнала. Если необходимо войти в меню №3 , то продолжайте удерживать кнопку до третьего звукового сигнала.

Выбор функций. Для этого нажмите кнопку VALET нужное число раз. Например, если выбрана функция 3, то нужно нажать кнопку VALET три раза, затем нажать кнопку еще раз, и УДЕРЖИВАТЬ ее. Сирена даст в ответ количество сигналов, соответствующих номеру функции (в данном случае это три сигнала). Продолжая удерживать кнопку VALET, нажмите кнопку брелка, соответствующего нужному значению.

Выбор внутри функции осуществляется нажатием соответствующей кнопки брелка. Для выбора значения из левой колонки нажмите на левую кнопку брелка . Сирена даст один подтверждающий сигнал. Для выбора значения функции из правой колонки нажмите на правую кнопку брелка . Сирена даст два подтверждающих сигнала.

Для выбора количества нажатий для аварийного снятия с охраны (функция 2-5) и для программирования шестого канала (функция 3-5) используется кнопка

Меню № 1 основные функции.

шаг Один подтверждающий звуковой сигнал Два подтверждающих звуковых сигнала
1-1 Активная остановка на охрану Пассивная постановка на охрану
1-2 Звуковое подтверждение постановки/снятия с охраны ВКЛ Звуковое подтверждение постановки/снятия с охраны ВЫКЛ
1-3 При вкл/выкл зажигания двери автоматически запираются/отпираются При вкл/выкл зажигания двери автоматически НЕ запираются/отпираются
1-4 Если ВЫ выбрали в 1-1 пассивную постановку на охрану, двери НЕ будут при постановке автоматически запираться Если ВЫ выбрали в 1-1 пассивную постановку на охрану, двери БУДУТ при постановке автоматически запираться
1-5 Режим ПАНИКА при включенном зажигании РАЗРЕШЕН Режим ПАНИКА при включенном зажигании ЗАПРЕЩЕН
1-6 Длительность импульса на центральный замок 0,8 сек Длительность импульса на центральный замок 3,5 сек
1-7 Если ВЫ выбрали в 1-1 пассивную постановку на охрану, то она будет включаться через 1 час после отключения зажигания, независимо от закрытия дверей ВКЛ Если ВЫ выбрали в 1-1 пассивную постановку на охрану, то она будет включаться через 1 час после отключения зажигания, независимо от закрытия дверей ВЫКЛ
1-8 Автоматическая блокировка двигателя через 30 сек после выключения зажигания ВКЛ Автоматическая блокировка двигателя через 30 сек после выключения зажигания ВЫКЛ
1-9 VRS-ВКЛ AWD - ВКЛ
Плавающий код ВКЛ Плавающий код ВЫКЛ

Меню № 2 дополнительные функции.

шаг Один подтверждающий звуковой сигнал Два подтверждающих звуковых сигнала
2-1 Подключена только сирена Подключен голосовой модуль 516М и сирена
2-2 Время звучания сирены 30 сек Время звучания сирены 60 сек
2-3 Защита от ложных срабатываний датчиков ВКЛ Защита от ложных срабатываний датчиков ВЫКЛ
2-4 При открывании двери, когда система стоит на охране сирена срабатывает с задержкой (10 предупредительных сигналов) Сирена срабатывает без задержки, сразу
2-5 Количество нажатий при снятии с охраны кодированным выключателем-призраком GHOST SWITCH -2 Количество нажатий при снятии с охраны кодированным выключателем-призраком GHOST SWITCH-1-5
2-6 Кнопкой VALET можно отключить режим охраны VRS Режим охраны VRS можно отключить только кнопкой-призраком GHOST SWITCH
2-7 Включение света в салоне на 60 сек после выключения зажигания ВКЛ Включение света в салоне на 60 сек после выключения зажигания ВЫКЛ
2-8 При открытой двери при включении зажигания двери не будут заблокированы При открытой двери при включении зажигания двери заблокируются
2-9 Режим ПАНИКА ВКЛ Режим ПАНИКА ВЫКЛ
При постановке на охрану с открытой дверью сирена даст предупредительный сигнал При постановке на охрану с открытой дверью сирена НЕ даст предупредительный сигнал

Меню № 3 программирование дополнительных каналов.

шаг Один подтверждающий звуковой сигнал Два подтверждающих звуковых сигнала
3-1 Канал № 3 запрограммирован как:
Стандартный - выходной сигнал длится до тех пор, пока удерживается кнопка брелка.
Канал № 3 запрограммирован как:
Защелкиваемый - выходной сигнал включается при первом нажатии кнопки, и выключается при втором нажатии
Защелкиваемый - сбрасываемый при положении ключа зажигания ON/OF
Таймерный с 30 секундной задержкой
Таймерный с 60 секундной задержкой
Таймерный с 90 секундной задержкой
3-2 Канал № 4 запрограммирован как:
Стандартный - выходной сигнал длится до тех пор, пока удерживается кнопка брелка
Канал № 4 запрограммирован как:
Защелкиваемый - выходной сигнал включается при первом нажатии кнопки, и выключается при втором нажатии
Защелкиваемый - сбрасываемый при положении ключа зажигания ON/OF
Таймерный с 30 секундной задержкой
Таймерный с 60 секундной задержкой
Таймерный с 90 секундной задержкой
3-3 Канал № 5 запрограммирован как:
Стандартный - выходной сигнал длится до тех пор, пока удерживается кнопка брелка
Канал № 5 запрограммирован как:
Защелкиваемый - выходной сигнал включается при первом нажатии кнопки, и выключается при втором нажатии
Защелкиваемый - сбрасываемый при положении ключа зажигания ON/OF
Таймерный с 30 секундной задержкой
Таймерный с 60 секундной задержкой
Таймерный с 90 секундной задержкой
3-4 Канал № 6 запрограммирован как:
Стандартный - выходной сигнал длится до тех пор, пока удерживается кнопка брелка
Канал № 6 запрограммирован как:
Защелкиваемый - выходной сигнал включается при первом нажатии кнопки, и выключается при втором нажатии
Защелкиваемый - сбрасываемый при положении ключа зажигания ON/OF
Таймерный (см. 3-5 )
3-5 Канал № 6
Длительность импульса на канале равна 15 секундам
Канал № 6
Длительность импульса на канале равна 5/10/20/25/30 секундам
3-6 Канал № 7 запрограммирован как:
SECOND UNLOCK , то есть при снятии с охраны открывается только водительская дверь, при повторном нажатии в течение 15 секунд на кнопку снятия с охраны на синем проводе (НЗ/7) появится импульс для открывания всех дверей (функция водительская дверь-все двери)
Канал № 7 запрограммирован как:
STANDARD OUTPUT , то есть при снятии с охраны открываются все двери
3-7 Двойной импульс на открывание дверей ВЫКЛ Двойной импульс на открывание дверей ВКЛ
3-8 На коричневом проводе (НЗ/6) при срабатывании сигнализации появляется импульсный сигнал для подключения штатного сигнала На коричневом проводе (НЗ/6) при срабатывании сигнализации появляется постоянный , для подключения пейджера
3-9 При активации канала №2 (например, при открывании багажника) система автоматически снимается с охраны При активации канала №2 (например, при открывании багажника) система НЕ снимается с охраны
В режиме VALET при закрывании дверей с брелка включается блокировка стартера (на оранжевом проводе Н1/1 ) появляется минус В режиме VALET при закрывании дверей с брелка НЕ включается блокировка стартера

Для перехода с одной функции на другую в пределах одного меню выполните следующие операции: например, ВЫ только что запрограммировали функцию 3, и хотите попасть в функцию 7, для этого нажмите кнопку VALET четыре раза, а затем снова нажмите ее и удерживайте. Сирена даст 7 звуковых сигналов, теперь ВЫ находитесь в программировании функции №7. Не отпуская кнопки, нажмите кнопку брелка, соответствующую выбранной функции.

Для перехода из одного меню в другое нажмите кнопку VALET, и продолжайте удерживать ее в течение трех секунд. Сирена даст то количество сигналов, в каком меню ВЫ теперь находитесь. Далее продолжайте программировать в той же последовательности как в пп. 4-5.

Для выхода из режима программирования достаточно закрыть дверь, или включить зажигание, или нажать кнопку VALET слишком большое количество раз или просто подождать 15 секунд.

Программирование и обучение брелков.

Система комплектуется двумя 4-кнопочными брелками и может по желанию клиента запомнить еще 2 брелка. Очень важно помнить, что если система была запрограммирована перед вами при помощи PC или BITWRITER, то возможна установка на запрет перепрограммирования брелков и занесения в память новых. В этом случае программирование возможно только при наличии PC или BITWRITER.

Для входа в режим программирования проделайте следующие манипуляции: Откройте дверь (Н1/5 ЗЕЛЕНЫЙ или Н1/7 ФИОЛЕТОВЫЙ должны быть подсоединены).

Включите зажигание (Н1/9 ЖЕЛТЫЙ должен быть подсоединен).

Выберите прописываемый канал, для этого нажмите и отпустите кнопку VALET столько раз, сколько соответствует номеру интересующей функции. Имейте ввиду, что если ВЫ записываете новый брелок, то всегда начинайте с функции 1 или 4.

Нажмите и удерживайте кнопку VALET некоторое время. Сирена даст звуковой сигнал, и светодиод мигнет то количество раз, которое соответствует номеру выбранной функции.

Не отпуская кнопку VALET, нажмите ту кнопку брелка, которой ВЫ хотите управлять данной функцие.й Сирена даст один звуковой сигнал, подтверждая, что обучение произошло успешно. Отпустите кнопку брелка и переходите к программированию следующей функции.

Для программирования следующей функции снова нажмите кнопку VALET требуемое количество раз. Например, с функции 4 ВЫ хотите перейти к функции 5. Нажмите и отпустите кнопку VALET один раз, затем нажмите ее снова и удерживайте. Сирена даст звуковой сигнал, и светодиод мигнет то количество раз, которое соответствует номеру выбранной функции. Не отпуская кнопку VALET нажмите ту кнопку брелка, которой ВЫ хотите управлять данной функцией. Сирена даст один звуковой сигнал, подтверждая, что обучение произошло успешно.

№ канала Функция Цвет провода
1 Постановка/ Снятие/ Паника
2 Бесшумная постановка, снятие/ Дистанционный VALET/ Открывание багажника Красный/белый
3 Дистанционный запуск двигателя, или другая дополнительная функция Белый/голубой
4 Дистанционное вкл/выкл датчиков или другая дополнительная функция Фиолетовый/черный
5 Дистанционное вкл/выкл радиооборудования, или другая дополнительная функция Серый/черный
6 Любая дополнительная функция Белый/черный
7 Только постановка на охрану
8 Только снятие с охраны
9 Только ПАНИКА
10 Автоматическая установка одной из возможных конфигурации *
11 Автоматическая установка стандартной конфигурации *
12 Вычеркивание всех ранее запрограммированных брелков

* О стандартной и одной из возможных конфигураций смотри в инструкции пользователя.

Для выхода из режима программирования достаточно закрыть дверь, или выключить зажигание или нажать кнопку VALET слишком большое количество раз, или просто подождать 15 секунд.

О выходе из режима программирования укажет один длинный звуковой сигнал.

Функция №12 может быть использована, если утерян один, или все ранее запрограммированные брелки.

Стандартная конфигурация брелка.

Просмотр журнала последних срабатываний системы.

Система обладает памятью на два последних срабатывания. Для просмотра журнала проделайте следующие манипуляции:

Нажмите и удерживайте кнопку VALET.

Включите зажигание, при этом не отпускайте кнопку VALET.

Отпустите кнопку VALET.

Снова нажмите и отпустите кнопку VALET.

Светодиод будет выдавать в течение одной минуты, или до выключения зажигания серии импульсов при помощи которых можно определить две последних сработавших зоны.

Таблица сработавших зон.

Кол-во
миганий
светодиода
Зона срабатывания Цвет провода
1 Багажник/капот. Синий (Н1,6)
2 Шок-сенсор.
Вторая зона.
Синий и зеленый провод шок-сенсора. Длительность импульса более 0,8 секунды.
3 Двери. Зеленый (Н1/5) или фиолетовый (Н1/7)
4 Зеленый/коричневый (НЗ/1). Длительность импульса более 0,8 секунды.
5 Шок-сенсор.
Предварительная зона.
Синий и зеленый провод шок-сенсора. Длительность импульса менее 0,8 секунды.
6 Дополнительный датчик. Предварительная зона. Зеленый/коричневый (НЗ/1). Длительность импульса менее 0,8 секунды.
7 Паника. Седьмая зона и паника.
8 Зажигание. Желтый (Н1/9).

Программирование режима анти-хайджек VRS (VEHICLE RECOVERY SYSTEM)

Постановка в режим охраны.

Нажмите левую кнопку брелка на 1 секунду.

Парковочные огни, или к чему ВЫ там прицепились, мигнут один раз, и сирена даст один звуковой сигнал. Система анти-хайджек VRS приведена в действие, и теперь после того, как будет открыта и затем закрыта любая дверь, через определенное время будет заблокирован стартер.

Снятие с охраны с звуковым подтверждением.

Нажмите правую кнопку брелка на 1 секунду.

Парковочные огни мигнут два раза, и сирена даст два звуковых сигнала, подтверждая, что функция VRS успешно отключена.

Снятие с охраны без звука.

Нажмите и отпустите кнопку VALET заранее запрограммированное количество раз (1-5).

Читайте также: