B1058 ошибка srs ларгус

Обновлено: 30.06.2024

Коды ошибок Лада Ларгус

Современные машины производства АвтоВАЗ располагают к покупке умеренной стоимостью и неплохими эксплуатационными характеристиками. Однако за низкой стоимостью скрывается ряд нюансов. Коды ошибок Лада Ларгус – частый запрос в поисковиках, что говорит о недостаточной надежности бортовой электропроводки. У некоторых пользователей нет возможности каждый раз ездить на СТО и выплачивать долги автоэлектрикам. Далее указана последовательность действий при диагностике неисправностей и исчерпывающая расшифровка кодов ошибок автомобиля.

Методы диагностики

Существует два способа распознать ошибки на ларгусе. Каждая процедура имеет свои плюсы и минусы.

Самодиагностика

Увидеть код ошибок Лада Ларгус можно при помощи бортового компьютера. Для этого следует выполнить стандартную последовательность действий, указанную производителем в паспорте авто. Процедура выполняется достаточно просто и быстро, что позволяет выполнить ее самостоятельно.

Преимуществом методики является ее простота и доступность – найти поломку можно в полевых условиях и устранить ее. Также способ дешев – для выполнения процедуры нет необходимости покупать дополнительные компьютеры или дорогостоящие программы.

К минусам пользователи относят условную точность процедуры. При самодиагностике ошибки на панели приборов Ларгус, указывают на обширный участок бортовой сети, где возникла поломка. Следовательно, при отсутствии точных инструментов, от информации не будет толку.

Диагностика внешним сканером

Следующий тип поиска ошибок выделяется значительной точностью и быстротой. Для выполнения процедуры к машине подключается сканер, и программа выполняет поиск неисправности.

Обычно, при диагностике БК на экране компьютера высвечивается сложный код, состоящий из нескольких символов.

Первая часть – буква, обозначающая бортовую систему, где присутствует поломка:

  • В – кузовные панели и элементы обшивки;
  • С – элементы подвески и шасси;
  • Р – силовая установка и оборудование, прилегающее к ней;
  • U – неисправность шины передачи файлов.

Ошибка на Ларгусе


Второй элемент кода представляет собой самодостаточный символ, обозначающий участок электронного кода ЭБУ:

  • 0 – стандартная маркировка SAE ;
  • 1-2 – фабричный ОЭМ номер спецификации;
  • 3 – резервный участок.

Третья часть кодировки (символ) отвечает за указание группы оборудования, где непосредственно случилась поломка;

  • 1-2 – система подачи бензина и воздуха в двигатель;
  • 3 – нарушение в работе зажигания;
  • 4 – электромагистраль катализатора и его оборудования;
  • 5 – перебои в работе машины на холостом ходу;
  • 6 – наблюдаются перебои в работе электронного блока управления;
  • 7-8 – поломка трансмиссионного блока автоматики коробки передач.

Четвертая и последняя часть кодировки указывает непосредственно на заводской номер ошибки. После устранения поломок следует выполнить сброс ошибок Ларгус, для нормальной работы электроники.

Популярные ошибки Лада Ларгус – расшифровка

Далее представлены только самые распространенные коды неисправностей, встречающиеся при диагностике автомобиля.

Воздушная магистраль (Р0000-0100)

  • 030 – подогрев ДК1 отключен или неисправен, что снижает его производительность;
  • 031-032 – обрыв или замыкание проводки ДК1 с касанием на корпус машины или другие провода;
  • 036 – тот же ДК говорит о критическом повреждении проводки – сигнал к бортовому компьютеру не поступает;
  • 037-038 – обнаружена поломка в магистралях кислородного сенсора после катализатора с попаданием силовой жилы на кузовные элементы;
  • 101-103 – ДМРВ барахлит и выдает критически высокий или низкий уровень сигнала;
  • 106-108 – датчик абсолютного давления поврежден или нарушена целостность проводки;
  • 112-113 – ДПВВ передает неверные сведения, отличающиеся от фактических параметров;
  • 115-118 – внутри системы охлаждения присутствуют серьезные поломки, датчики передают информацию, разнящуюся с действительными данными;
  • 122-123 – ДПДЗ вероятно поврежден или сама заслонка работает некорректно – обычно требуется прочистить дроссель от копоти;
  • 130-135 – ошибка р0130 Ларгус связана с тем, что ДК1 неправильно передает информацию о фактическом состоянии системы;
  • 136-141 – аналогично для ДК2;
  • 171-172 – чрезмерно обедненная или обогащенная топливная смесь, обычно помогает замена воздушного фильтра или обтяжка бензиновых шлангов.

Топливные магистрали и подача бензина (Р0200)

Как правило, в 70% случаев обращения на СТО заканчиваются выяснением проблем с топливными магистралями:

  • 200 – общий привод управления форсунками отказал или барахлит;
  • 201-204 – аналогично для каждой из четырех форсунок последовательно;
  • 217 – конструкция силовой установки перегрета – требуется немедленно остановиться и охладить двигатель;
  • 222-223 – ДПДЗ №2 работает некорректно или имеются сильные нарушения между положением педали и фактическим расположением заслонки дросселя;
  • 261/264/267/270 – короткое замыкание на массу кузова драйвера форсунок для всех четырех цилиндров последовательно;
  • 262/265/268/271 – аналогичная поломка проводки с постоянным или прерывающимся контактом на другие провода, не участвующие в магистрали.

Критические поломки внутри системы зажигания топливной смеси (Р0300)

  • 300 – имеются пропуски воспламенения топливной смеси, ЭБУ перекрывает подачу бензина на поврежденный цилиндр, для его экономии;
  • 301-304 – аналогичная проблема с указанием конкретной части ДВС, мозги автомобиля отрубают подачу топлива на инжекторе;
  • 325-328 – датчик канала детонации поврежден, отошел контакт или оборвана проводка;
  • 335-338 – стандартная маркировка ДПКВ, обозначающая проблемы с указанным модулем;
  • 340 – характерная ошибка сенсора фазы распределительной части подачи топлива;
  • 342-343 – отвечает за вышеуказанный элемент и показывает неполадки в проводке элемента;
  • 346 – чувствительный элемент фазораспределения работает некорректно;
  • 351-354 – нет управления на катушках зажигания, подача искры не синхронизирована с другими системами двигателя;
  • 363 – если засветился номер – p0363 ошибка Ларгус говорит, что неправильно работает система защиты катализатора.

Неполадки внутри системы очистки выхлопных газов (Р0400)

Система холостого хода и скоростных датчиков (Р0500)

  • 500 – оборвался привод спидометра;
  • 501 – неисправность электроники скоростеметра;
  • 503 – на спидометре плавают показания;
  • 504 – тормозной сенсор сломан или повреждена его проводка;
  • 505 – сбиты регулировки положения ХХ;
  • 506-507 – регулировка ХХ сбита и показывает слишком высокие или низкие обороты;
  • 522-523 – требуется проверить давление масла внутри картерного отсека, если все в порядке – барахлит сенсор;
  • 560/562-563 – обнаружены критические перепады напряжения в бортовых магистралях.

Коды ошибок Лады Ларгус, отвечающие за работоспособность электронных блоков (Р0600)

  • 601/603 – ошибка р0601 Ларгус, также, как и 603 свидетельствует, что присутствует поломка ПЗУ и ОЗУ соответственно;
  • 604 – контрольная сумма оперативной памяти неверна;
  • 606 – АЦП сломан или поврежден, требуется замена блока;
  • 607 – канал детонации, неверен сигнал контроллера;
  • 615-617 – главное реле стартера повреждено с замыканием на кузов автомобиля или бортовую сеть;
  • 627-629 – аналогичный элемент, отвечающий за главный бензонасос, расположенный в бензобаке;
  • 642-643 – основная шина подачи напряжения на сенсоры и датчики имеет критические отклонения от номинального напряжения;
  • 645-647 – реле муфты кондиционера повреждено или его проводка неисправна;
  • 660-662 – управление длинной канала впускного коллектора имеет перебои в работе;
  • 691-694 – требуется проверить реле управления вентиляторами, возможно повреждение силовых или контрольных магистралей;
  • 830 – педаль сцепления сильно отклоняется от эталонного значения.

Бортовой компьютер на Ларгусе

Коды ошибок Ларгус, отвечающие за дополнительные системы (Р1000)

Вторичные системы блока управления (Р2000)

  • 070-71 – открыт или закрыт клапан системы впуска;
  • 100-103 – ПДЗ неисправен или имеется повреждение проводки;
  • 122-123 – датчик положения А педали поврежден;
  • 127-128 – аналогично для сенсора В;
  • 187-188 – магистрали подачи бензина откалиброваны некорректно, чрезмерно богатая или бедная смесь;
  • 135/138 – отсутствует синхронизация обмена данными между 1 и 2 датчиками педалей;
  • 187-188 – бедная или богатая смесь бензина с воздухом;
  • 301/304/307/310 – замыкание катушек зажигания для всех цилиндров последовательно;
  • 500-501 – возбуждение генератора не происходит должным образом.

Панель Ларгуса

Ошибки передачи данных Ларгус (U0000)

  • 1 – шина передачи данных работает некорректно;
  • 9 – в вышеуказанном разъеме присутствует короткое замыкание;
  • 73 – нет питания на указанном соединении;
  • 155 – потеря сигнала от устройства круиз контроля;
  • 305 – неправильный подбор программы модуля управления, указанного выше модуля.

Ошибки Ларгус 16 клапанов наиболее удобно считать при помощи ноутбука со специальной программой. Если подобная техника имеется, выполнить диагностику не составит труда, также, как и устранить поломки.

Как и обещал, измерил сопротивление подушек и кабелей подключения.

Изображение

Итак, сопротивление целой исправной подушки водителя и пассажира около 2,3 Ом
Внутри разъёмов подушек стоят жестяные замыкающие скобки, которые замыкают выводы между собой при вынутом разъёме подключения. Это сделано для безопасности, чтобы неграмотный автоэлектрик не остался без головы, пытаясь прозвонить подушку самодельным пробником с лампочкой и батарейкой. Таким образом, проверять сопротивление можно только цифровым мультиметром на пределе измерения 200 Ом. Для разрыва замыкателя достаточно в разъём подсунуть полоску из плотного картона.
Тут скобки хорошо видно

Изображение

У себя эти замыкатели вообще вынул - от них вреда больше, чем пользы, т.к. они способствуют слетанию разъёма под воздействием тряски и вибрации (было неоднократно)
Такую конструкцию мог придумать только больной на голову человек

Изображение

Внутри промежуточных разъёмов и на самом разъёме SRS также стоят замыкатели, но проблем они не создают, т.к. там есть защёлки

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Далее, полное сопротивление исправной подрулевой катушки вместе со всеми проводами около 0,6 Ом
Полное сопротивление всей цепи вместе с ПБ водителя - 2,9 Ом

Полное сопротивление проводки подключения пассажирской ПБ около 0,2 Ом
Полное сопротивление всей цепи вместе с ПБ пассажира - 2,5 Ом

Теперь касаемо ошибок.
Заметил такую особенность - если неисправность возникает не более 3-х раз, индикатор ошибки самостоятельно гаснет после устранения проблемы.
Если неисправность возникает многократно - индикатор уже не погаснет, придётся ошибки из памяти стирать при помощи диагностического оборудования.

Контроллер SRS считает, что цепь ПБ исправна, если полное сопротивление цепи от 1,7 Ом до 4,3 Ом - довольно широкий разброс.
Реально проверял самодельным регулируемым имитатором подушек безопасности

Изображение

Если цепь ПБ имеет пониженное (ниже 1,7 Ом) или повышенное (более 4,3 Ом) сопротивление или есть замыкание на Массу или Питание - сразу загорается загорается индикатор ошибки ПБ и она прописывается в память SRS.

Вот некоторые проверенные коды ошибок для нашего SRS
B1021 - высокое сопротивление (обрыв) цепи ПБ водителя
B1022 - низкое сопротивление (короткое замыкание) цепи ПБ водителя
B1024 - замыкание цепи ПБ водителя на Массу
В1025 - замыкание цепи ПБ водителя на +12В
B1041 - высокое сопротивление (обрыв) цепи ПБ пассажира
B1042 - низкое сопротивление (короткое замыкание) цепи ПБ пассажира
B1043 - замыкание цепи ПБ пассажира на Массу
В1044 - замыкание цепи ПБ пассажира на +12В
В1061 - неисправность цепи индикаторной лампы неисправности SRS
Следующие коды говорят о сработавших датчиках удара и не могут быть стёрты простыми методами:
B1056, B1056, B1057, B1058
Следующие коды говорят о внутренних проблемах самого блока SRS, требуется его ремонт:
B1071, B1072, B1073, B1074, B1075

Во время срабатывания, на подушки идёт кратковременный импульс напряжения 30В - именно до такого напряжения заряжается внутренний накопительный конденсатор SRS.

Посмотреть и сбросить код ошибок SRS можно вот таким адаптером + программой CASCADE 0.9.3. Спасибо за подсказку vdima
Правда адаптер пришлось немного переделывать.
Машинка подошла Suzuki General (Общий)

Изображение

Если кому интересно, какой у нас стоит SRS

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

ksiman писал(а): таким адаптером + программой CASCADE 0.9.3. Спасибо за подсказку vdima Правда адаптер пришлось немного переделывать.


Теперь подробнее:
[s]Адаптер ссыль? Марка, явки, пароли[/s] Нашёл на алиэкспресе.
Про переделку подробнее:
Что паять или резать, переставлять.
А так зачёт!

Кабель брал тут:

Краткие выдержки выложу

Кабель - адаптер K-Line USB позволяет подключать к ПК, ноутбуку и планшету большинство автомобилей со стандартным диагностическим разъёмом OBDII.
Отличается от множества подобных кабелей применением чипа-конвертера FTDI (работающий с нестандартными скоростями приёма-передачи) и наличием переключателя, позволяющего подцепляться к различным контактам OBDII для расширения применяемости адаптера на разных авто. Полезной особенностью такого адаптера является возможность диагностировать не только ECU (ЭБУ), но и многие SRS (AirBag), некоторые ABS, некоторые BCM и т.д - главное, чтобы они имели K-Line и была соответствующая программа.

Изображение

Реальная схема кабеля.

U1 - конвертер USB - COM TTL (FT232RL)
U2 - компаратор для преобразования уровней (LM393)
1. Неверно обозначили контакты подключения в правом положении переключателя. Вместо 12/13 реально подключены 11/12

Изображение

Изображение

Поправлено

2. Неверно организовали порог переключения входных компараторов. Вместо положенных по спецификациям ISO 9141 и ISO 14230 для K и L линий - 70% от бортового питания (около 8,5В) зафиксировали на 65% от питания USB (3,0В). Т.е. фактически использовали уровни для древнего протокола ALDL от GM. Вероятно это сделано для повышения совместимости со старыми ЭБУ от GM в ущерб надёжности, хотя в большинстве случаев, такая схема будет работать и на K-Line. Более правильным было-бы добавить переключатель 5/12B. Для исправления косяка, выпаял SMD резистор R9 и запаял обычный 2кОм следующим образом:

Изображение

3. Отсутствует гистерезис переключения уровней. В условиях сильных помех на длинных линиях, устройство может работать нестабильно. Исправлять не стал - работает и так, т.к. линия короткая.
4. Линии K и L абсолютно идентичны, т.е. если линию K поменять местами с линией L - ничего не измениться. Тут Китайцы чего-то перемудрили, ибо L-Line работает всегда только на передачу информации, причём с линии RTS. Можно считать, что в этом адаптере вместо L-Line поставили ещё одну K-Line по логике ИЛИ, жёстко посадив её на 15pin OBDII
Современные авто L-Line уже не используют, поэтому переделывать не стал.

Ребят доброго времени суток, проблема такая , не работает эур и не горит лампочка на панели. Машина 2007 года. Куда копать. Напряжение в бортовои сети 13.8, спидометр работает. Хотя при движении от 60 и выше , бывает что лампочка промаргивает.

Без диагностики вообще не вариант, покупай к-line адаптер и с ноута подключайси

Доброго дня, купил себе ЭУР 10301 версии, там ошибка 1058 (замыкание фазных обм.)
Разобрал двиг, криминала не обнаружил, также как и в блоке. был двиг другой с нерабочего эура, подкинул его, таже самая ошибка.
Ведёт себя так: завожу, выходит в режим "Компенсация" начинаю крутить потихоньку, потом класс бах, и авария отключение силового реле, бывает что пол оборота прокручиваю, бывает что совсем чуток[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]



Могу дать фото параметров, думаю куда копать в двиг или блок? Говорят что могут ключи, пропаивал - Нечего не дало.

Точно такаяже проблема с эур! Оказалась вся проблема в этих ключах которых на плате шесть штук с маркировкой 1103. вот полное название этих ключей BSB017N03LX3G. я таких ключей нигде не нашел тока в китае их продают, ставил аналоги IRF6726MTR1PBF но покатавшись неделю опять тоже самое их пробило, теперь и не знаю что делать, покупать новый эур это 22000 тысячи как то жаба давит.

1) Проверить зависимости

Первым и самым эффективным способом исправления будет ручной поиск проблемных служб.

Ошибка службы 1058

2) Запустить через PowerShell или редактор реестра

Альтернативные способы запуска тоже могут сработать, особенно в случаях, когда все зависимости проверены и они работают нормально.

Как включить службу через реестр:

Ошибка службы 1058

Чтобы через PowerShell запустить службу, достаточно ввести команду net start имя_службы, где имя_службы – название сервиса.

По опыту, должно помочь включение службы, от которой зависит проблемный сервис, связанный с ошибкой 1058. Иногда удается обойти проблему изменим подход, например, выбрав реестр. На сегодня это все, что мы можем предложить по данной ошибке.

Читайте также: