Ford focus 2008 недостатки

Обновлено: 02.07.2024

Россияне станут еще беднее в 2022 году из-за новых штрафов. Озвучен весь список изменений

Новый "убийца" Kia Carnival оказался дешевле на полмиллиона рублей: GAC озвучил ценники на GN8 2022

Никогда не "прикуривайте" аккумулятор таким способом, иначе можете остаться без автомобиля

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа

Ford Focus – представитель компактного класса автомобилей американской компании Ford. Модель является достаточно популярной у автолюбителей из России и стабильно входит в десятку самых продаваемых на внутреннем рынке. Форд Фокус 2008 (2 поколения) выпускался с 2004 по 2011 гг. С 2008 года на автомобильном рынке представлена рестайлинговая версия автомобиля. Все модели второго поколения используют платформу Ford C1, на которой собраны Volvo S40, C70, Mazda 3. После проведенного фэйслифтинга, автомобиль был официально представлен на площадке Франкфуртского автосалона и в начале 2008 года начались его продажи. В результате проведенных работ был изменен дизайн кузова, обновлен передний бампер и добавлен спойлер. Новый Форд получил рельефный капот, выступающие колесные арки и видоизмененную оптику. При этом, рестайлинг не затронул техническую часть, в результате чего, автомобиль сохранил без каких-либо изменений все типы силовых агрегатов. Автомобиль производился в следующих типах кузова: седан, универсал, 3-х и 5-ти дверный хэтчбек и кабриолет.


Форд Фокус 2008

Технические характеристики

Ford Focus оснащен несколькими типами моторов, отвечающих стандартам Евро-4:





Габариты и объемы Ford Focus:

  1. Размеры кузова – 4481 х 1839 х 1497 мм.
  2. Колесная база – 2640 мм.
  3. Высота клиренса – 155 мм.
  4. Количество мест – 5.
  5. Снаряженная масса – 1427 кг.
  6. Общий вес автомобиля – 1905 кг.
  7. Объем топливного бака – 55 литров.
  8. Вместительность багажника – 467 литров.


Достоинства модели

Популярность Ford Focus 2008 года выпуска обусловлена целым рядом преимуществ, которые отмечают владельцы автомобиля. В числе главных достоинств модели можно выделить:

  1. Современный дизайн.
  2. Хорошая динамика.
  3. Высокий уровень комфорта.
  4. Отличные мотор и коробка.
  5. Маневренный, хорошая управляемость.
  6. Надежная подвеска.
  7. Теплый салон.
  8. Хорошо заводится в зимнее время.
  9. Быстрый прогрев.
  10. Хорошая шумоизоляция.
  11. Надежный.
  12. Приемлемая стоимость запчастей.
  13. Крепкий кузов.
  14. Хорошо держит трассу на скорости.


Недостатки модели

Несмотря на целый ряд преимуществ Форд Фокус 2 поколения, как и любая другая модель, представленная на вторичном автомобильном рынке, не лишена определенных недостатков. Главными среди них являются:

  1. Жесткая подвеска.
  2. Низкий клиренс.
  3. Слабое лакокрасочное покрытие.
  4. Низкая посадка.
  5. Большой расход.
  6. Шумно работает мотор.


Эксплуатационные проблемы

Все автомобили Ford Focus 2 поколения отличаются высокой надежностью и, как правило, не доставляют своим владельцам каких-либо серьезных проблем, даже несмотря на свой возраст.

Двигатель


Основным недостатком бензомоторов для Focus является высокий расход, который в модификациях с 2-литровым бензиновым агрегатом может достигать 15 литров. Дизельный двигатель порадует своей неприхотливостью и умеренным расходом, однако он является достаточно требовательным к качеству топлива.


Трансмиссия

Механическая трансмиссия не может порадовать автолюбителей своей надежной работой. Довольно распространенная проблема — это вылет второй передачи из-за слабых синхронизаторов. Еще больше проблем может принести лопнувшая ось сателлитов в дифференциале. В результате все это может привести к дорогостоящему ремонту. Гул, доносящийся из коробки, свидетельствует о выходе из строя подшипников первичного вала. Избежать части этих проблем можно при должном контроле за уровнем масла, который не должен опускаться к минимальной отметке. Выжимной подшипник потребует замены уже при пробеге 50 тыс.км. При этом само сцепление прослужит от 100 до 150 тысяч километров.


Значительно меньше хлопот доставляет автоматическая коробка, которая устанавливается на автомобили еще с 1980 года. Однако после 55 тыс. км. пробега желательно поменять гидроблок клапанов и заменить соленоиды.


Ходовая

Другие недостатки


Рекомендовано к покупке


Средняя стоимость на рынке

Анализ отзывов автолюбителей и размещенных объявлений позволяет сделать вывод о том, что сегодня средняя цена Форд Фокус на вторичном рынке составляет 310 000 рублей. За эти деньги можно купить автомобиль в хорошем техническом состоянии. Также на стоимость влияют технические характеристики, комплектация, пробег и регион продажи. При этом не стоит забывать о том, что данная цена является приблизительной и рассматривать каждое поданное объявление нужно в индивидуальном порядке.


Комплектации и цены (сводная таблица)

На что еще обратить внимание?

Рассматривая в качестве основного варианта покупки на вторичном рынке Форд Фокус стоит обратить внимание и на другие модели. При этом качество сборки этих автомобилей вряд ли сможет сравниться с представителями популярного американского бренда. За 300 – 320 тысяч рублей можно приобрести: Hyundai Sonata 2006 – 2007 года выпуска, Nissan Maxima 2003 года, Mazda 6 2004 года, а также BMW 318 e46 и Audi A4 2000 года. Также при выборе модели на вторичном рынке нужно учитывать стоимость запчастей и комплектующих, потому что любой подержанный автомобиль будет нуждаться в постоянном ремонте.

Отзыв о Автомобиль Ford Focus 2 седан

Это мой первый автомобиль, это наверное как первая любовь. никогда не забудется. Отучившись в автошколе, начала искать автомобиль по объявлениям. Средств было немного, хватало на новый ВАЗ или поддержанную иномарку. Решила брать иномарку. Было перебрано.

хороший и удобный трассовый автомобиль

Низкий дорожный просвет, напряжения при езде по проселочным дорогам. "сверчок" в передней панели управления

Привет всем читателям программы отзовик, хочу с Вами поделиться свои мнением и оставить свой отзыв об автомобиле Ford Focus 2 седан. На внешний вид Ford Focus 2 выглядит вполне сердито и впечатляюще. Довольно красивый, удобный.

Отличный автомобиль за отличные деньги!

Немножко задумчив на разгоне, лобовое стекло, омыватель фар, место для ног сзади, недостаточная шумоизоляция колесных арок.

Добрый день. И так, начнем. Автомобиль Ford Focus 2 Sedan 2007 года Испанской сборки, цвет черный металлик с двигателем 1.8. Коробка механика в самой полной комплектации, а именно: климат контроль, датчики света, дождя, омыватель.

Самое лучшее соотношение "Цена-качество"

Я купил себе этот автомобиль в комплектации GIA в 2007 году. Перед покупкой обошел все автосалоны, перепробовал практически все авто данного класса на тест-драйвах. Во всех салонах интересовался также стоимостью техобслуживания. Например, стоимость ТО Nissan.

Хорошее соотношение цена-качество.

Рада приветствовать всех своих друзей и читателей отзыва! Автомобиль Ford Focus 2 седан брали в качестве временного варианта, чтобы возить свое бренное молодецкое тельце, пока решался вопрос с приобретением недвижимости в связи переездом в другой.

Не для слабонервных. мой ад на колесах:!

Доброго времени суток всем. Настал тот день, когда я стал счастливым владельцем автомобиля форд фокус 2 седан 2008 года. Сразу скажу, что я лоханулся и купил машину из такси с пробегом около 250 тысяч километров.

выносливый и стильный авто для своего поколения, класса

Для своего времени очень классный автомобиль. Хоть автомобиль и не принадлежит мне, но отзыв про него мне захотелось написать. Даже пришлось на нем поездить в том состоянии, в котором он сейчас обреченно содержится. В.

хорошая машина за свою цену

Решили мы в прошлом году поменять машину на поддержанную, но поновее, чем у нас была. Езжу только на автомате. Поехала в Москву за ситроеном с4, в итоге вернулась с Фокусом 2 2006го года выпуска российской.

Авто среднее

Год назад был у меня Ford Focus, изначально я радовался ей как маленький, так как до этого была двенашка. Огромный разрыв между этими авто. У меня была версия с 1.4 двигателем. Больше не буду брать.

главное - не русской сборки

Приобрел Форд-Фокус 2 в апреле 2010 года. На момент покупки не придал значения тому, что он собирался во Всеволожске (Ленинградская область). И менеджер вел себя как-то странно. долго. наверное, продавал. Ехать из салона было.

Прекрасный автомобиль за свою цену, удобный и достаточно вместительный, до сих пор ненарадуюсь

Недорогая, комфортная, удобная в управлении (быстро привыкаешь), для новичков в вождении лучше не придумаешь

Данный автомобиль идеально подходит для большой категории людей, с разным заработком и разной социальной позицией. Я будучи новичком, только получив права, сильно озадачился выбором первого недорогого авто. Долго штудировал различные источники, исследовал огромное количество предложений.

200 км/час

Эта машинка пробыла в нашей семье три с половиной года. Глобальных поломок не было. Фокус мы ласково называли Федей. Прекрасная просторная машина. 2-х литровых двигатель, 145 лошадиных сил просто предостаточно. Скорость набирает быстро, при.

Машина на оценку пять.

Мы купили нашего фордика в 2007 году новую красного цвета, нашей сборки, за 480 т в автосалоне в Нижнем Новгороде . Комплектация” комфорт 32” . Он у нас проехал 39000 т без всяких проблем.

Отличное соотношение цены и качества.Надежный и довольно не дорогой в обслуживании.

Отличный баланс цена-качество.Управляемость,расход топлива,отделка салона и шумоизоляция,комфортабельность.

За 6 лет эксплуатации серьёзных поломок не было.А мелкие как у любых авто.По большому счету минусов нет!

Здравствуйте, хочу поделиться своим опытом и впечатлениями об Ford Focus 2. Приобрёл авто в 2005 году, седан, двигатель 2 л., механика, комплектация полная "Chia".R16. сборка "испанка". Автомобилем пользуюсь по сегодняшний день. Отличное соотношение цены и.

Продолжает нравиться

Катаюсь на Форд Фокус 2 уже 12 месяцев. За этот период эксплуатации впечатления только положительные. Но они положительные пока позволяет зарплата. Бензин, замена масла, гаишники, страховка – все это тягостные траты. Форд у меня.

Машина, идеальная для города

Решение купить именно Форд российского производства было продиктовано желанием иметь красивую машину и не тратится на заграничные запасные части. Выбор цвета - черный металик был предпочтением с давних времен, так как на светлой краске малейшие.

неплохая такая машина, но есть свои нюансы.

Сей автомобиль перевозит нашу семью на протяжении 2 лет. За это время сложились некоторые впечатления об его использовании. Чтобы дорогой читатель не относился к моему отзыву слишком предвзято (потому что я – лицо женского пола.

Очень надежный автомобиль на каждый день или лучшая машина за свои деньги среди конкурентов

Энергоемкая подвеска и качественная МКПП Надежность Простота и дешевизна обслуживания Небольшой расход топлива (7-8 л по городу) Комфортный салон Приятный внешний вид

Рестайлинговый Ford Focus 2 2008 года выпуска был приобретен в 2010 с пробегом в 51 тысячу км Эта машина в максимальной комплектации (GHIA) имела атмосферный четырехцилиндровый силовой агрегат мощностью 115 лошадиных сил и 150 Нм.

Хорошая машина.

Ломаются в гофре провода ведущие к замку богажнику. Не удобно расположен салонный фильтр, что бы его поменять уходит много времени. Чтобы вытащить аккумулятор приходится снимать воздушный фильтр.

Это мой первый автомобиль. Владею Фордом уже два года. Машина отличная, конечно Форду уже 7 лет, но я им очень доволен. По-моему мнению машина безопасна, имеются шесть подушек безопасности. Комфортный, этому сопутствует максимальная комплектация. Для.

Дядя Федя)

Из личного опыта вождения данного авто ( 2 года) могу сказать что я не ошибся с выбором надежного и комфортного автомобиля среднего класса. Как у всех начинающих "иномарщиков" были сомнения при покупке данного авто стоит.

ford266.jpg

Автомобиль Ford Focus 2, в свое время был лидером в классе. Благодаря лучшему соотношению цена качество, он популярен и до сих пор на рынке б/у автомобилей. Появился в России он в 2005 году, и уже в 2006 побил все рекорды продаж. Выпускался в трех основных форм факторах — седан, хэтчбэк, универсал.

В 2008 году выходит рестайлинг второго поколения, добавляются модели ST и RS. Новые модели предлагали спортивный дизайн, и турбированный двигатель от Volvo 2.5 л от 250 л.с. Базовым двигателем в обычном втором фокусе, был 1.4 л бензиновый двигатель Duratec от 80 л.с.

Форд фокус 2 имел 3 комплектации: Limited edition, Comfort, Titanium. В базовой Limited Edition оборудовался:

  • Пятиступенчатой коробкой.
  • Гидроусилителем руля.
  • 15 стальные колеса с колпаками.
  • Фронтальными подушками безопасности.
  • Центральным замком.
  • Передние сиденья с боковой поддержкой.

ford460.jpg

В дополнительных комплектациях оборудовался всеми удобствами:

  1. От 16 легкосплавными дисками.
  2. Четырьмя стеклоподъемниками.
  3. Аудио системой.
  4. Кондиционером или климат контролем.
  5. Круиз контролем.
  6. Электро-регулировкой сидений и подогревом.
  7. Автоматической коробкой передач.

ford9999.jpg

Также имелись опции и опционные пакеты доступные только российскому покупателю. Имелась возможность собрать необходимые функции, не переплачивая за ненужные.

Преимущества

Перечислить все плюсы форда фокуса очень сложно. Отличная управляемость, доставшаяся еще от предыдущего поколения и просторный салон, главные преимущества в нем. Также отличные двигатели, не подвергающиеся поломкам, доступность запчастей, отличная динамика даже с двигателем 100 л.с., комфортная подвеска, неплохой дизайн. Не каждый авто конкурентов, оборудовал салон красиво, с использованием современных материалов и текстиля, мягкого пластика в торпеде.

По результатам всевозможных краш тестов и авторитетного Euro NCAP, Ford Focus 2 обладает одной из лучших в классе безопасностью, получив 5 звезд из 5, а в тесте с защитой ребенка 4 из 5.

Многие люди отмечают высокую живучесть машины, имея пробег в 150 тысяч км, он все еще не имеет серьезных поломок и не требует капитального ремонта. Людям комфортно находиться в салоне авто, достаточная шумоизоляция и отсутствие люфтов и скрипов большой плюс.

Небольшой расход топлива при адекватной езде, и не стоит забывать про отличный дизайн этой машины. В кузове универсал большой багажник и дополнительное оборудование для крупных перевозок. Починка и сервис, не отнимают огромное количество денег у владельцев. Большинство замен он может произвести сам.

Спортивные версии ST и RS ориентировались на молодежь, обладали такими преимуществами как спортивный дизайн, великолепная мощность, небольшой каркас безопасности, дисковые тормоза, и все бонусы максимальной комплектации. Данные версии выпускались в кузове хэтчбэк.

ford_focus222.jpg

Ford Focus 2 ST

Обладая столь значительными плюсами, Ford focus 2 смог стать культовым на российских дорогах. А его внешность стала узнаваемой и эталонной.

Недостатки

Каким бы хорошим автомобиль не был, у него всегда найдутся недостатки. Большинство минусов у Ford Focus 2 небольшие и не бросаются в глаза. Неотзывчивая электронная педаль газа и маленький багажник в хэтчбэке главные недостатки. В зависимости от сборки и форм фактора наблюдаются следующие минусы: теснота на задних сиденьях, задумчивая АКПП, низкий клиренс, долгий прогрев зимой, шум арок колес, небольшие поломки электроники.

Некоторые люди отмечали плохое качество сборки, в таком авто многие преимущества вычеркивались, появлялись скрипы люфты и другие звуки в салоне. Если автомобиль приобретался у официальных дилеров, то качество сборки всегда было на уровне. В целом минусы незначительные и не затмевают плюсы.

Выводы

Однозначно Ford Focus 2 лучшая машина своего времени, в бюджетном ценовом диапазоне. Его достоинства позволяют ему уверенно держатся на наших дорогах. Завоевал доверие людей кузов хэтчбэк. Даже приобретая его сейчас, вы не будете знать проблем. Он отлично подойдет как первая машина для обучения.

Интересный обзор данной марки авто:

Форд Фокус 2 был одним из самых популярных и продаваемых автомобилей во всем мире, а на вторичном рынке до сих пор пользуется популярностью и по сей день.

Данная модель выпускалась в России с 2005 по 2011 году, в 2008 году был рестайлинг модели, однако изменения коснулись в большей степени только внешнего вида автомобиля.

На нашем рынке было 4 мотора – 1.4 (80 л.с.), 1.6 (100-115 л.с.), 1.8 (125 л.с.), 2.0 (145 л.с.). Были так же версии ST и RS но это уже совсем другая история. Так же можно встретить европейские варианты с дизельными моторами.

АКПП присутствует лишь на 1.6 (100 л.с.) и 2.0 (145 л.с.), в первом варианте мотор откровенно слабоват, но для спокойной езды по городу вполне достаточно.

АКПП 2.0 АКПП 2.0

Касательно кузова, с этим все в порядке, на выбор все варианты – Седан, Купе, Хэтчбек и Универсал, однако самым популярным остается – Хэтчбек.

Средняя стоимость на вторичном рынке от 200 т.р. до 450 т.р., однако достойные варианты как правило начинаются ближе к 300 т.р.. Хотите сэкономить берите купе, они самые невостребованные поэтому и цены ниже, но нужно помнить, что именно из купе водители “вынимают всю душу” считая этот автомобиль по истине спортивным.

Переходим к плюсам и минусам автомобиля…

Плюсы

У Ford Focus один из самых больших автомобильных клубов, поэтому без труда можно найти любую информацию по обслуживанию и ремонту, плюс ко всему организовываются по всей стране съезды автовладельцев.

На Ford Focus 2 в наличии есть все запчасти, вообще все, как новые так и б.у., а их стоимость весьма приемлемая.

Ремонтопригодность

Данный автомобиль при наличии прямых рук можно практический полностью обслуживать и ремонтировать самому.

Это конечно нужно не всем, но при желании Фокус 2 можно улучшать до бесконечности. На рынке огромное количество различных аксессуаров, так же все “плюшки” (навигация, ПТФ, стеклоподъемники и т.д.) с максимальных комплектаций можно без проблем установить на более бедные без особых трудностей, некоторые даже умудряются вставлять приборы от ST и RS.

Комплект для установки задних стеклоподъемников Комплект для установки задних стеклоподъемников Комплект для установки задних стеклоподъемников

Минусы

Разумеется у каждого автомобиля есть свои минусы и фокус не исключение.

У Ford Focus 2 очень слабые пороги и крылья, они очень быстро гниют, особенно это заметно в больших городах где дороги посыпают реагентами. Передние крылья можно легко заменить, а вот со всем остальным возникнут трудности, поэтому следует на это обратить внимание при выборе автомобиля.

Мотор и КПП

Вообще большинство моторов и КПП при нормальной эксплуатации бегают до 300 т.км. без особых проблем, однако проблемы возникают у авто с МКПП и ДВС объемом 1.8.

Коробка для мотора 1.8 слабовата и частенько выходит из строя. Умельцы уже научились их перебирать и устанавливать усиленные детали однако подобный ремонт стоит не дешево, да и детали для такой доработки используются не оригинальные. Полностью устраняется эта проблема путем установки SWAP комплекта, т.е. берут МКПП и некоторые детали с Ford Focus 2 (2.0) и устанавливают вместо МКПП с 1.8. Подобное очень часто практикуется и у продавцов можно найти такой комплект по цене от 30 до 45 т.р.

SWAP комплект для перехода на МКПП 2.0.

Рулевая рейка

Рейки у Фокуса так же относительно слабоваты, и частенько выходят из строя до 150 т.км. Контрактная рейка может обойтись в 6-8 т.р., ремонт примерно столько же, тут уже каждый решает сам каким путем пойти.

Мелкие болячки

Есть ряд мелких болячек которые не нанесут особого урона но все же встречаются очень часто.

Замок багажника и кнопка багажника

Часто перестают работать и все, цена вопроса 2000 руб. и 500-700 руб. соответственно.

Разъем катушки зажигания

Мелкая пакость которая может доставить много неприятностей, и не то чтобы это очень дорого, а найти бывает не просто данную деталь, цена вопроса 500 руб.

Трапеция и моторчик стеклоочистителей.

Данная проблема так же встречается очень часто, и иногда ведет к печальным последствиям. Если в двух словах то трапеция нередко закисает, и если вовремя на это не обратить внимание, то сгорит моторчик и будет выбивать преды. Цена вопроса от 2000 руб.

Вывод

Автомобиль очень достойный и каких-то серьезных заводских недоработок не имеет, все легко меняется и ремонтируется, а если хотите минимизировать риски, то стоить присмотреться уже к рестайловым моделям и исключить варианты с мотором 1.8, так же не стоит рассматривать варианты свыше 420 т.р., т.к. стоимость будет явно завышена.

А какие на ваш взгляд существуют более достойные альтернативы? Делитесь своим мнением в комментариях!

Друзья! Если вам понравилась статья то ставьте лайки и подписывайтесь на канал

Седан Ford Focus II

Хэтчбеки Ford Focus II (3Dr и 5Dr)

Универсальный Ford Focus II Wagon

Универсал второго поколения, на российском рынке, пользовался заметно меньшим спросом, нежели модели в кузовах хэтчбек и седан. Однако в его арсенале – те же самые достоинства, но подкрепленные увеличенными возможностями для перевозки грузов.

Элегантный Ford Focus II Cabriolet

Давайте разберемся, чем так понравился Форд Фокус 2 автолюбителям. Попутно рассмотрим техническую сторону модели, её достоинства и недостатки. В конце статьи попробуем разгадать загадку популярности второго Фокуса на нашем рынке.

P.S. Этот материал может быть полезным тем, кто присматривается к покупке подержанного Ford Focus 2

Двигатели

Хочется сразу сказать, что все моторы, устанавливаемые на эту модель, считаются надежными при грамотном и своевременном обслуживании. Пройти без капитального ремонта или любого серьёзного вмешательства в силовой агрегат можно 250-300 тысяч километров. Были случаи, когда в него не лазили и полмиллиона. Как вам такое, владельцы корейских моторов?

Все бензиновые двигатели Фокуса можно условно разбить на два вида:

  1. Создавались совместно с Yamaha – это 1,4 литра, 1,6 литра на 100 л.с. и 1,6 литра на 115 л.с.
  2. Совместная разработка с Mazda – 1,8 литра на 125 л.с. и 2,0 литра мощностью 145 л.с.

1,4 и 1,6 литра

Это первая группа моторов. Несмотря на разный объём, они абсолютно одинаковые. Только в 1,6 на 115 л.с. добавили два фазовращателя. Врожденных болячек у них не было.

Как и не было гидрокомпенсаторов. Рекомендовалось регулировать тепловые зазоры на пробеге 100 тыс. километров. При использовании ГБО это делается чаще.

1,8 и 2 литра

К проблемам можно отнести:

Более серьёзной проблемой могут стать вихревые заслонки пластикового впускного коллектора. У них разбиваются пластиковые направляющие. Чтобы починить их, нужно покупать весь впускной коллектор в сборе.

Это не критическая поломка. В отличие от других марок, заслонка не улетает во впускной коллектор, а её детали в двигатель.

На этих моторах может присутствовать масложор. Некоторые владельцы отмечали, что он у них начинался на пробегах 60-80 тысяч. Но подобное присуще не всем моторам этой линейки. Были счастливчики, которые не знали что это такое, доезжая до пробегов в 300-350 тысяч километров. Основная причина – маслосъёмные кольца.

Турбодизели

Я считаю, что турбодизели все хороши, когда они новые. Если покупать на вторичке дизельный мотор, то возрастной дизель может преподнести проблемы. С одной стороны экономия топлива, с другой – серьёзные затраты на ремонт, причем не самого мотора. Нужно быть к этому готовым.

На Форд Фокус 2 поколения это могут быть топливная система с дорогими форсунками и ТНВД. Кроме этого турбины, у которых тоже есть свой срок службы. Я не уверен, что на пробегах за 250-300 тысяч, они будут долго исправно работать.

1,6 TDCi

Он был разработан совместно с концерном PSA – Пежо-Ситроен и т.д. Одним словом – французский дизель, который имел аббревиатуру HDi . В этих моторах используется ремень и цепь в механизме ГРМ. Первый приводит в движение ТНВД и впускной распредвал, а цепь – выпускной распредвал.

Читайте также: