B1168f2 ошибка шкода октавия

Обновлено: 18.05.2024

Ниже приводится подробная расшифровка кодов ошибок (неисправностей) для автомобилей VAG на русском языке. При возникновении неисправностей диагностические коды ошибок (DTC) сохраняются в электронных блоках управления (ЭБУ) разных систем автомобиля, и после считывания, позволяют найти причину тех или иных неполадок.
Информация полезна для владельцев автомобилей Фольксваген, Шкода, Ауди и Сеат имеющим любой из диагностических адаптеров типа: VAG-Com, VCDS, Вася-Диагност, OBDeleven, Carista OBD2, VAS 5054A и др. позволяющий считывать ошибки VAG. Диагностический адаптер типа OBD2 (универсальный сканнер для разных марок авто) не подходит для этих целей т.к. будет показывать только очень ограниченное количество ошибок не видя остальных. Сканнер OBD2 сможет показывать коды неисправностей стандарта OBD II только из колонки "Код ошибки (OBD II)".

Коды ошибок Шкода Октавия а7: коробка, подушки, epc


Современные продвинутые модели авто, как правило, оснащены диагностикой в виде электронной начинки, где применяются коды ошибок для определения тех или иных неполадок либо некорректной работы, как систем, так и узлов, а также агрегатов транспорта.

При этом вся информация о работе механизмов и систем автомобилей с помощью датчиков, реле и с использованием контрольно-регулирующей аппаратуры, накапливается и обрабатывается ПО бортовых компьютеров. И в случаях обнаружения той либо иной неисправности мгновенно отображается на приборных панелях, в том числе и таких авто, как Шкода Октавия А7 сигналами индикации ESC, для немедленного принятия соответствующих срочных манипуляций с целью устранения неполадок.

Коды ошибок Шкода Октавия а7: коробка, подушки, epc

Однако прежде чем приступить к рассмотрению способов индикации и описанию кодов ошибок, отображаемых на приборной панели Октавия А7 следует ознакомиться с устройством самой приборной панели этого авто.

Панель приборов Октавия А7

Прежде всего – это набор приборов, основанных на цифровых технологиях отображения информации, которая служит как бы звеном коммуникации между системами и механизмами автомобиля, и водителем, а именно предоставления последнему данных:

  • актуальной скорости;
  • оборотов мотора;
  • наличия топлива;
  • температуры охлаждающей жидкости и т.п.

Помимо этого, индикация визуальной информации может быть подана для того, чтобы водитель мог воспользоваться:

  • помощью при парковке;
  • анти блокировкой торможения;
  • контролем давления в шинах или CAN;
  • активной системой безопасности;
  • и прочими компонентами, как активной, так и пассивной помощи.

Что касается расположения самих приборов на панели, то для для наших братьев – опытных водил разобраться с этим, как они говорят, что двумя пальцами стукнуть об асфальт. А вот для новичков сообщим, что цифровая (или виртуальная, как кому нравится) панель располагается у Октавия А7 сразу за ободом руля. Она оснащена козырьком для защиты от бликов и мерцания из-за солнечного либо салонного освещения.

Коды ошибок Шкода Октавия а7: коробка, подушки, epc

Непосредственно перед взором водителя панель предстаёт в виде двух двойных окружностей. Окружность справа – это тахометр, а слева – это спидометр, которые имеют аналоговую стилистику отображения информации. Между ними располагается дисплей компьютера, под которым находится табло мини панели.

Коды ошибок Шкода Октавия а7: коробка, подушки, epc

Что касается дисплея, то он может настраиваться под индивидуальные потребности водителя, начиная с расцветки меню и, заканчивая, как яркостью, так и контрастностью карты навигатора, которые наличествуют в топовых комплектациях Октавия А7.

Коды ошибок Шкода Октавия а7: коробка, подушки, epc
Значки и цвета индикации на панели приборов Октавия А7

Коммуникация владельца с автомобилем о состоянии его систем и механизмов, помимо вышеупомянутых кодов ошибок (речь о которых пойдет ниже) осуществляется с помощью значков. Таких информационных иконок насчитывается больше чем знаков в правилах ПДД, а именно около двухсот. Причем их число зависит от комплектации, года производства и прочих технических особенностей Октавия А7.
Все эти иконки отображаются в различных цветах индикации, а именно:

  • красный цвет значков свидетельствует об очень серьезных дефектах либо неисправностях. Если загорелась та или иная иконка красным цветом, то это означает, что следует принимать немедленные меры для устранения неисправности либо проблемы;
  • желтая окраска иконок предупреждает о наличии возможных неисправностей;
  • а вот зеленая окраска значков или индикаторов означает, что водителю следует принять во внимание, например, что зеленый силуэт авто, расположенный под уклоном информирует пилота, что включен помощник спуска машины или система помощи преодоления подъема.

Коды ошибок Шкода Октавия а7: коробка, подушки, epc
Что означают сами значки или иконки?

Из-за невозможности описания всех графических изображений индикаторов, приведем значения наиболее важных из них, а именно:

  • если изображен термометр в красном цвете, то это означает высокую температуру системы охлаждения;
  • силуэт масленки опять же в красном цвете – нет достаточного давления в системе смазки либо это свидетельство дефицита масла;
  • красная иконка аккумулятора – наличие проблем в электроснабжении либо пропала зарядка АКБ;
  • изображение колонки для заправки говорит само за себя;
  • изображение красной окружности с жидкостью внутри – недостаточно тормозной жидкости;
  • изображение молнии в желтой окружности – проблемы с ручником;
  • если такие надписи, как ESC, а также BAS имеют желтые цвета, то это свидетельство проблем с поперечной стабилизацией и помощником экстренного торможения;
  • если загорелось зеленое изображение лампочки – это означает, что включена наружная оптика.

Что касается сигналов иконок, а также их цветовой окраске, то по этим сигналам можно лишь ориентировочно определить характер проблемы без установления конкретной неисправности, что возможно сделать исключительно с помощью автомехаников путем расшифровки кодов ошибок.

Кодовая система диагностирования Октавия А7

Являясь составной частью группы VAG, чешский концерн следует тенденциям инновационного оснащения автомобилей унифицированными системами кодовой диагностики неисправностей, некорректной работы и дефектов машин. При этом программное обеспечение кодирования позволяет иногда сразу высвечивать причину неисправности либо проблемы, а в большинстве случаев требуется, как расшифровать, так и убрать ошибку.

Коды ошибок Шкода Октавия а7: коробка, подушки, epc

Что касается самого кодирования неисправностей или поломок, то VAGовская система основана на диапазонах кодировок. Например:

  • если высвечиваются коды в диапазонах, начиная с 00001 и вплоть до 00003, то это не что иное, как ошибки, которые указывают на неисправности. Либо это ошибка тормозной системы или несправна коробка скоростей;
  • когда на панели появляются коды, расположенные в узком диапазоне от 00042 и до 00043 – это свидетельство неполадок огней, расположенных на корме кузова;
  • а что касается опять же последовательной кодировки с набором цифр 00046, а также 00047, то это ни что иное, как наличие проблем в системе омывания головной оптики;
  • такой более широкий диапазон кодирования, как начиная с 00048 и, заканчивая 00054, тем не менее указывает на наличие довольно узких проблем с датчиками температуры;
  • разброс кодов, начиная с 00966 и вплоть до 00968 указывает на проблемы с предохранителями либо с поворотниками;
  • а диапазон, начиная с кода 01280 и, заканчивая значением 01285 указывает на проблемы с безопасностью, в частности на неисправности, которые имеет система, отвечающая за подушки безопасности.

Что касается более конкретных неисправностей, то их коды, как правило имеют конкретные значения. В качестве примера можно привести такие ошибки, как:

  • на проблемы системы контроля зарядки и разрядки АКБ однозначно указывает такая кодировка, как 00164;
  • наличие проблем с селектором переключения режимов КПП показывает код 00564;
  • при некорректном отображении информации о параметрах окружающей среды появляется ошибка 00280;
  • а в случае появления проблем с датчиком температуры масла – 00300.

Вполне очевидно, что перечисление полного списка, состоящего из нескольких тысяч кодов ошибок (на что указывает наличие пятизначной кодировки) не имеет смысла, потому что все они буквально в одном файле находятся в ПО унифицированной VAGовской системы диагностирования. Которая между прочим позволяет максимально точно диагностировать ту или иную поломку с тем, чтобы ее можно было, как можно быстрее устранить.

Как убрать ошибку EPS?

В случае появление на тахометре ошибки EPS, то не следует ее игнорирует, а нужно обратиться в специализированный центр для проведения полного цикла диагностирования с помощью аппаратного оборудования. К специализированному сервисному обслуживанию тем более нужно прибегать, если Октавия А7 находится на гарантии. Где специалисты, используя VAGовское программное обеспечение считают ошибки, распознав их согласно кодировок производителя.

Коды ошибок Шкода Октавия а7: коробка, подушки, epc

После чего они предоставят полный отчет о практически всех неполадках и сбоях, обнаруженных в системах и механизмах Октавия А7 в ходе проведения диагностических процедур. А потом в случаях такой необходимости будет предложено проведение тех или иных ремонтных, либо восстановительных манипуляций.

Важно! Если в течение длительного времени не реагировать и не принимать меры на появление ошибки EPS, впрочем, как и ESC, то в частности на Октавия А7 это отразиться тем, что работа двигателя станет в конце концов возможной исключительно на холостых оборотах, а всякие попытки перевести работу движка на более резвые обороты будут нивелированы электронными устройствами.

Лучшей профилактикой появления ошибок на Октавия А7, как, впрочем, и на любом другом авто является регулярное, согласно регламенту, прохождение ТО. При этом опытные автомеханики рекомендуют особое внимание уделять ошибке EPS, которая имеет комплексный характер и для ее сброса необходимо проходить процедуры полномасштабной диагностики.


Расшифровка кодов ошибок протокола VAG (для автомобилей Audi, автомобилей Seat, автомобилей Skoda, автомобилей Volkswagen).

Ниже перечислены ошибки VAG-COM

Коды ошибок

Описание

Ряд 1: сбой в работе регулятора фаз газораспределения

Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение

Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение

Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сбой в работе регулятора фаз газораспределения

Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение

Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение

Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

Ряд 1, датчик положения распредвала.-G300/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

Ряд 2, датчик положения распредвала.-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

Ряд 2, датчик положения распредвала.-G301/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

Ряд 2: сбой в работе регулятора фаз газораспределения

Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение

Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение

Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сбой в работе регулятора фаз газораспределения

Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение

Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение

Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева

Ряд 1-зонд 1: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева

Ряд 1-зонд 1: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева

Перепускной клапан турбонагнетателя Сбой в электрической цепи

Перепускной клапан турбонагнетателя: короткое замыкание на массу

Перепускной клапан турбонагнетателя

Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева

Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу

Ряд 1-зонд 2, короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева

Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: недостоверный сигнал

Перепутан ряд 1-зонд 1 и Ряд 2-зонд 1

Перепутан ряд 1-зонд 2 и Ряд 2-зонд 2

Ряд 1-зонд 3: обрыв электрической цепи подогрева

Ряд 1-зонд 3: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева

Ряд 1-зонд 3: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева

Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева

Ряд 2-зонд 1: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева

Ряд 2-зонд 1: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева

Ряд 2-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева

Ряд 2-зонд 2: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева

Ряд 2-зонд 2: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева

Ряд 2-зонд 3: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева

Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: недостоверный сигнал

Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: короткое замыкание на массу

Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: короткое замыкание на плюс

Датчик температуры наружного воздуха-G17

Датчик температуры наружного воздуха-G17: слишком низкий уровень сигнала

Датчик температуры наружного воздуха-G17: слишком высокий уровень сигнала

Датчик температуры наружного воздуха-G17: обрыв цепи

Клапан дозирования топлива: недостоверный сигнал

Клапан дозирования топлива: сбой в электрической цепи

Клапан дозирования топлива: короткое замыкание на массу

Клапан дозирования топлива: короткое замыкание на плюс

Датчик -2- температуры воздуха на впуске G299: слишком низкий уровень сигнала

Датчик -2- температуры воздуха на впуске-G299: слишком высокий уровень сигнала

Датчик -2- температуры воздуха на впуске-G299: нет сигнала

Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал

Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала

Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала

Расходомер воздуха-G70: нет сигнала

Датчик давления во впускном коллекторе-G71: напряжение питания

Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал

Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком низкий уровень сигнала

Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком высокий уровень сигнала

Датчик температуры воздуха на впуске-G42: недостоверный сигнал

Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала

Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала

Датчик температуры воздуха на впуске-G42: нет сигнала

Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал

Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала

Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала

Потенциометр дроссельной заслонки-G69, неисправность в электрической цепи

Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал

Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком низкий уровень сигнала

Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала

Не достигнута температура охлаждающей жидкости для лямбда-регулирования

Клапан в контуре циркуляции охлаждающей жидкости-N214: температура ниже диапазона регулирования

Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи

Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение

Ряд 1-зонд 1: слишком высокое напряжение

Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико

Ряд 1-зонд 1: нет активности

Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева

Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи

Ряд 1-зонд 2: слишком низкое напряжение

Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение

Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала

Ряд 1-зонд 2: нет активности

Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева

Ряд 1-зонд 3: сбой в электрической цепи

Ряд 1-зонд 3: слишком низкое напряжение

Ряд 1-зонд 3: слишком высокое напряжение

Ряд 1-зонд 3: время реакции слишком велико

Ряд 1-зонд 3: нет активности

Ряд 1-зонд 3: сбой в электрической цепи подогрева

Система определения параметров топливо-возд.смеси(ряд 1): отклонение времени впрыска

Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи

Ряд 2-зонд 1: слишком низкое напряжение

Ряд 2-зонд 1: слишком высокое напряжение

Ряд 2-зонд 1: время реакции слишком велико

Ряд 2-зонд 1: нет активности

Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева

Ряд 2-зонд 2: сбой в электрической цепи

Ряд 2-зонд 2: слишком низкое напряжение

Ряд 2-зонд 2: слишком высокое напряжение

Ряд 2-зонд 2: время реакции слишком велико

Ряд 2-зонд 2: нет активности

Ряд 2-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева

Ряд 2-зонд 3: сбой в электрической цепи

Ряд 2-зонд 3: слишком низкое напряжение

Ряд 2-зонд 3: слишком высокое напряжение

Ряд 2-зонд 3: время реакции слишком велико

Ряд 2-зонд 3: нет активности

Ряд 2-зонд 3: сбой в электрической цепи подогрева

Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси

Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая

Ряд 2: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси

Ряд 2, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

Ряд 2, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая

Датчик качества топлива G446: недостоверный сигнал

Датчик качества топлива G446: пройдено нижнее предельное значение

Датчик качества топлива G446: превышено верхнее предельное значение

Датчик температуры топлива-G81: недостоверный сигнал

Датчик температуры топлива-G81: короткое замыкание на массу

Датчик температуры топлива-G81: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

Датчик 2 температуры топлива-G248: недостоверный сигнал

Датчик 2 температуры топлива-G248: короткое замыкание на массу

Датчик 2 температуры топлива-G248: короткое замыкание на плюс

Датчик давления топлива-G247: сбой в электрической цепи

Датчик давления топлива-G247: недостоверный сигнал

Датчик давления топлива-G247: короткое замыкание на массу

Датчик давления топлива-G247: короткое замыкание на плюс

Датчик давления топлива-G247: обрыв цепи

Датчик температуры масла-G8: недостоверный сигнал

Датчик температуры масла-G8: слишком низкий уровень сигнала

Датчик температуры масла-G8: слишком высокий уровень сигнала

Форсунки: сбой в электрической цепи

Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи

Форсунка цилиндра 2-N31: сбой в электрической цепи

Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи

Форсунка цилиндра 4-N33: сбой в электрической цепи

Форсунка цилиндра 5-N83: сбой в электрической цепи

Форсунка цилиндра 6-N84, сбой в электрической цепи

Форсунка цилиндра 7-N85: сбой в электрической цепи

Форсунка цилиндра 9-N299: сбой в электрической цепи

Форсунка цилиндра 10-N300: сбой в электрической цепи

Форсунка цилиндра 11-N301: сбой в электрической цепи

Форсунка цилиндра 12-N302: сбой в электрической цепи

Клапан отключения подачи топлива-N109: сбой в работе

Клапан управления опережением впрыска-N108: сбой в работе

Превышена максимальная частота вращения вала двигателя

Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал

Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала

Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком высокий уровень сигнала

Датчик положения педали акселератора-G79: напряжение питания

Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал

Датчик положения педали акселератора-G79: слишком низкий уровень сигнала

Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала

Реле топливного насоса-J17, сбой в электрической цепи

Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)

Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

Датчик давления наддува: недостоверный сигнал

Датчик давления наддува: слишком низкий уровень сигнала

Датчик давления наддува: слишком высокий уровень сигнала

Датчик 2 давления наддува-G447: недостоверный сигнал

Датчик 2 давления наддува-G447: слишком низкий уровень сигнала

Датчик 2 давления наддува-G447, слишком высокий уровень сигнала

Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75: короткое замыкание на массу

Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75: короткое замыкание на плюс

Электромагн. клапан 2 огранич. давления наддува-N774: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

Электромагн. клапан 2 огранич. давления наддува-N774: короткое замыкание на плюс

Неисправен насос высокого давления

Регулирование начала впрыска, диапазон регулирования

Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу

Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на плюс

Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 1

Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу

Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на плюс

Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 2

Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу

Форсунка цилиндра 3-N32, короткое замыкание на плюс

Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 3

Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу

Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на плюс

Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 4

Форсунка цилиндра 5-N83: короткое замыкание на массу

Форсунка цилиндра 5-N83: короткое замыкание на плюс

Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 5

Форсунка цилиндра 6-N84: короткое замыкание на массу

Форсунка цилиндра 6-N84: короткое замыкание на плюс

Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 6

Форсунка цилиндра 7-N85: короткое замыкание на массу

Форсунка цилиндра 7-N85: короткое замыкание на плюс

Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 7

Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 8

Форсунка цилиндра 9-299: короткое замыкание на массу

Форсунка цилиндра 9-299: короткое замыкание на плюс

Форсунка цилиндра 10-N300: короткое замыкание на массу

Форсунка цилиндра 10-N300: короткое замыкание на плюс

Форсунка цилиндра 11-N301: короткое замыкание на массу

Форсунка цилиндра 11-N301: короткое замыкание на плюс

Форсунка цилиндра 12-N302: короткое замыкание на массу

Форсунка цилиндра 12-N302: короткое замыкание на плюс

Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

Обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 7: обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 8: обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 9: обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 10: обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 11: обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 12: обнаружен пропуск воспламенения

Обнаружен пропуск воспламенения, причина: недостаток топлива

Пропуск воспламенения в отдельных цилиндрах

Информ. о плохой дороге/ заданный момент двиг. от блока упр. ABS: сбой в электрической цепи

Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал

Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала

Ошибка регулирования по детонации

Датчик детонации 1-G61: сбой в электрической цепи

Датчик детонации 1-G61: недостоверный сигнал

Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала

Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала

Датчик детонации 2-G66: недостоверный сигнал

Датчик детонации 2-G66: слишком низкий уровень сигнала

Датчик детонации 2-G66: слишком высокий уровень сигнала

Датчик оборотов двигателя-G28: сбой в работе

Датчик оборотов двигателя-G28: нет зубца

Датчик положения коленвала=>датчик-G4, слишком низкий уровень сигнала

Датчик положения распредвала: сбой в работе

Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал

Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала

Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала

Датчик положения распредвала=>датчик-G163: сбой в электрической цепи

Датчик положения распредвала=>датчик-G163: недостоверный сигнал

Датчик положения распредвала=>датчик-G163: короткое замыкание на массу

Датчик положения распредвала=>датчик-G163: короткое замыкание на плюс

Управление зажиганием, цилиндр 1: сбой в работе

Управление зажиганием, цилиндр 2: сбой в работе

Управление зажиганием, цилиндр 3: сбой в работе

Управление зажиганием, цилиндр 4: сбой в работе

Управление зажиганием, цилиндр 5: сбой в работе

Управление зажиганием, цилиндр 6: сбой в работе

Управление зажиганием, цилиндр 7: сбой в работе

Управление зажиганием, цилиндр 8: сбой в работе

Управление зажиганием, цилиндр 9: сбой в работе

Управление зажиганием, цилиндр 10: сбой в работе

Управление зажиганием, цилиндр 11: сбой в работе

Управление зажиганием, цилиндр 12: сбой в работе

Датчик положения распредвала=>датчик-G300: сбой в работе

Датчик положения распредвала=>датчик-G300: недостоверный сигнал

Датчик положения распредвала=>датчик-G300: слишком низкий уровень сигнала

Датчик положения распредвала=>датчик-G300: слишком высокий уровень сигнала

Свеча накаливания-Q6: сбой в электрической цепи

Датчик положения распредвала=>датчик-G301: сбой в работе

Датчик положения распредвала=>датчик-G301: недостоверный сигнал

Датчик положения распредвала=>датчик-G301: слишком низкий уровень сигнала

Датчик положения распредвала=>датчик-G301: слишком высокий уровень сигнала

Система рециркуляции ОГ: сбой в работе

Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность

Система рециркуляции ОГ: слишком высокая пропускная способность

Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в работе

Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования

Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком низкий уровень сигнала

Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком высокий уровень сигнала

Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала

Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком высокий уровень сигнала

Система подачи вторичного воздуха: сбой в работе

Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности

Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: сбой в электрической цепи

В комбинации приборов после запуска двигателя загорается жёлтый индикатор неисправности усилителя руля.

В комбинации приборов после небольшого пробега загорается жёлтый индикатор неисправности усилителя руля.

Заключение сервисного центра:

Жалоба клиента воспроизводится.

В блоке управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-) появилось следующее событие:

Следующее событие должно появиться!

адрес: 44 системное имя: 44 – усилитель рулевого управления

B116829: Датчик угла поворота рулевого колеса недостоверный сигнал

Дополнительно может появиться следующее событие:

адрес: 44 системное имя: 44 – усилитель рулевого управления

B116854: Датчик угла поворота руля нет базовой регулировки

Недостаток, обусловленный параметрами набора характеристик в блоке управления электромеханического усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль).

Протоколы событий, документирующих эту рекламацию и соответствующее обновление данной характеристики (параметрирование), необходимо присылать онлайн!

Введение оптимизированных параметров характеристики для блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль).

Начиная с VIN-номера автомобиля: WVW ZZZ 6R Z F Y 329987 (а/м с левым рулём)

Начиная с VIN-номера автомобиля: WVW ZZZ 6R Z F Y 330211 (а/м с правым рулём)

Проверить события и провести обновление характеристики (параметрирование) блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль)

Проводить обновление характеристики блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль, диагностический адрес 44) можно только при условии наличия указанных выше событий!

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям!

Обновление характеристики (параметрирование) блока управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-):

Номер оригинальной детали

Номер оригинальной детали

Версия аппаратного обеспечения

Версия контейнера данных

Версия контейнера данных

v074 0224 6C0___

v074 0226 6C0___

v074 0224 6C0___

v074 0226 6C0___

v074 0224 6C0___

v074 0226 6C0___

v074 0224 6C0___

v074 0226 6C0___

v074 0436 6C0___

v074 0438 6C0___

v074 0436 6C0___

v074 0438 6C0___

Перед обновлением характеристики (параметрированием) блока управления усилителя рулевого управления -J500- необходимо учитывать указанные ниже положения и далее выдерживать их:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены версия сервисного патча Offboard Diagnostic Information System Service 2.2.3, а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные - didb_GFS-v) 2.20.0. или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth © (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

На время обновления характеристики отключить все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.).

Порядок обновления характеристики (параметрирования) блока управления электромеханического усилителя рулевого управления -J500- хранится по следующему адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service:

Диагностика -> Собственный план проверок -> 44 – Рулевое управление -> 44 – Усилитель рулевого управления (электромеханический) -> 44 - Функция -> 44 – Адаптация электромеханического усилителя рулевого управления.

Если провести параметрирование должным образом не удаётся:

Выбрать в SVM -> Особые мероприятия -> Адаптация ПО рулевого управления. Затем выбрать Адаптация ПО через диагностический адрес. Ввести номер блока управления 44 и выполнить программу проверки.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как показала практика в большинстве случаев проблема имеет не постоянный, а периодический характер. Хотя это только хуже, т.к. неприятно управлять автомобилем который может подвести в любой момент. Все же чаще рулевой усилитель остается работоспособным даже при горящей желтой лампе, хотя и становится как вата + появляются удары при вращении руля до упора. Реже система отключается полностью и загорается красный руль с соответствующей полной потерей работоспособности усилителя руля.

При считывании регистратора событий система выдает 2 ошибки:
B116829 — датчик угла поворота рулевого колеса, недостоверный сигнал.
B116854 — датчик угла поворота рулевого колеса, нет базовой установки

Глубоко уверен что в большинстве случаев, когда Вы сталкивались с этой проблемой, производилась всего лишь адаптация датчика G85. Сервисмены отдадут Ваш автомобиль со словами — починили )), хотя грош цена такому ремонту, т.к. спустя короткий промежуток времени проблема вернется вновь.
Итак самое важное:
1. Проверить версию ПО и если она 3104, то провести обновление софта до 3111.
2. Если софт обновлен либо уже имеет прошивку 3111, то проверить версию контейнера блока данных (параметрию) . Контейнер 0206, 0207, 0208 имеет некорректные данные!
3. Проливаем правильный контейнер с номером 0210.
4. Производим адаптацию датчика угла поворота руля.
И только теперь проблему можно считать решенной!

Мои настоятельные рекомендации всем владельцам Rapid с рейкой 6R1909144P и 6R1909144R сделать такую процедуру до возникновения описанных неисправностей — РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НЕ ШУТКА.

Всем добра и поменьше поломок.
PetranVAG — доверяйте работу профессионалам!

Для новичков рекомендуем подписку на наши блоги тыц тыц — впереди много интересного!
Постоянных клиентов ждем на годовое обновление функций и программного обеспечения ваших автомобилей!

3 Найдены неисправности:
5262656 - Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 F2 [009] - отсутствует инициализация
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 56
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

Write only channel

5262640 - Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [009] - Отсутствует калибровка/основная установка
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 169
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 10:41:13

Write only channel

1 неисправность:
0295 - Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [137] - Отсутствует калибровка/основная установка
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 169
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:22

CAN преобразователь 01:

2 Найдены неисправности:
17158 - Электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP
U0416 00 [047] - недостоверный сигнал
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:23

7150 - Датчик угла поворота рулевого колеса
U0428 00 [047] - недостоверный сигнал
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:23

Ошибки на панели Шкода Октавия А7

Большое количество современных транспортных средств помимо всего прочего оснащается собственными средствами диагностики. Эти средства позволяют автомобилю самостоятельно определять какие-либо неполадки и передавать соответствующую информацию владельцу. Данные считываются комплектом датчиков, реле, оптикой, регулирующими аппаратами и ПО. И если загорелась ESC на приборной панели Шкода Октавия А7, необходимо незамедлительно предпринять соответствующие меры.

Индикаторы на приборной панели

Торпедо на Skoda Octavia больше выполняет эстетическую функцию, однако находящийся на ней щиток приборов представляется крайне важным элементом для машины. с его помощью водитель может контролировать состояние всех систем, а также получать своевременную информацию о возможных неполадках.

Приборная панель предусматривает набор индикаторов для получения информации о следующих компонентах:

  • система помощи при парковке;
  • антиблокировочная система торможения;
  • контролер шины CAN;
  • генератор;
  • система активной безопасности;
  • датчик топлива;
  • температура охлаждающей жидкости;
  • количество оборотов мотора;
  • скорость движения и др.

Индикатор EPC на приборке Шкода Октавия А7

Индикатор EPC на приборке Шкода Октавия А7

У отдельных комплектаций Skoda Octavia предусмотрен компьютер, позволяющий скоординировать все данные с датчиков.

Без помощи мастеров водитель может лишь примерно определить неисправность по характеру сигналов:

  • Если лампа постоянно горит, проблема действительно есть и для ее определения потребуется распознавание кода ошибки ESC Шкода Октавия А7 с помощью специализированный аппаратов. Но и тут бывают исключения: нередко лампочка загорается по причине разрядки аккумулятора.
  • Если лампочка то загорается, то затухает, это может свидетельствовать о плохом контакте между элементами системы.
  • В том случае, если лампа загорается на холостом ходу, но перестает гореть при включении скоростей, проблема в большинстве случаев будет связана с блоком дроссельной заслонки.

Ошибка на панели Шкода Октавия А7 (Система Старт-Стоп)

Ошибка на панели Шкода Октавия А7 (Система Старт-Стоп)

Коды ошибок при эксплуатации Шкода Октавия А7

Наиболее распространенные ошибки на Шкода Октавия А7 определяются десятичными обозначениями:

Полный список ошибок на авто концерна насчитывает несколько тысяч обозначений. Диагностическая система позволяет довольно точно определять неисправный узел и сосредоточиться на его восстановлении.

Ошибка ESC на панели Шкода Октавия А7

Ошибка ESC на панели Шкода Октавия А7

Как убрать EPC

Расположенный на тахометре автомобилей индикатор EPC загорается в случае обнаружения каких-либо неполадок. Чтобы узнать конкретную причину проблемы, необходимо обратиться в сервисный центр для полной диагностики с использованием специализированного оборудования. Если автомобиль все еще находится на гарантии, то и все работы по диагностике или ремонту должны выполнять соответствующие сервисные центры.

Длительное игнорирование ошибки ESC или EPC на Шкода Октавия А7 приведет к тому, что двигатель будет работать только на холостом ходу. Любые попытки повысить обороты будут блокироваться электроникой.

Индикатор EPC на приборке Шкода Октавия А7

Индикатор EPC на приборке Шкода Октавия А7

Про ошибку на Шкода Октавия А7 1.8 ТSI DSG7 расскажет видео ниже:

Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в "Р"

Здравствуйте помогите решить проблему! Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в "Р". Двигатель 1.4 tsi DSG 7.

Короче меня замучила эта ошибка, могла за 30 мин выскакивать раз 20, решил помять.
Почитал инфу по этому поводу, микро выключатели есть в наличие, только дешевые SM5-02N-38G-G, но он по характеристики от -25 до 80. и его ресурс рассчитан на 10 000. Решил заморочиться и заказать оттуда, как у нас стоит фирма Cherry, он рассчитан, как написано на 1000 000 включений и рабочая температура -40 +120. DC3C-A1LB.
Менять его часа полтора, если не шаришь, то я бы точно туда не лез, есть нюансы. а отдал спецам. Сейчас все отлично ( три раза тьфу ).

Вот он наш нерабочий виновник, когда на нем мерили сопротивление, он выдавал конкретные глюки. Вложение 70835Вложение 70836

А вот какие можно купить, на замену
DC3C-A1LB заказ 3-4 недели, или на ебэй есть похожие, цена 550-800р.
SM5-02N-38G-G 60 рублей есть везде тут.

B116229 (Пассивная ошибка)
Селектор заблокирован в положении P
Недостоверный сигнал.

Это у меня так считывается.
Никак на практике не проявляется.
Причём ошибка диагностируется из блока рулевого управления.
Мне очень, очень подсказывает интуиция, что это из-за рукожопов, которые авто сигнализацию ставили когда то. Возможно, лок (замок на кпп) при установке. там где-то, что-то.
Это я для тех написал, у кого данная ошибка ПАССИВНАЯ и никак в эксплуатации автомобиля себя не проявляет.

B116229 (Пассивная ошибка)
Селектор заблокирован в положении P
Недостоверный сигнал.

Это у меня так считывается.
Никак на практике не проявляется.
Причём ошибка диагностируется из блока рулевого управления.
Мне очень, очень подсказывает интуиция, что это из-за рукожопов, которые авто сигнализацию ставили когда то. Возможно, лок (замок на кпп) при установке. там где-то, что-то.
Это я для тех написал, у кого данная ошибка ПАССИВНАЯ и никак в эксплуатации автомобиля себя не проявляет.

От досконально моя ну и как у Большенства
1 неисправность:
617752 - Выключатель 'селектор заблокирован в положении Р'
B1162 29 [024] - Недостоверный сигнал
Непостоянно - Подтверждено - не тестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 181
.

Напряжение электропитания кл. 30: 14.5 V
Скорость автомобиля: 11 km/h
Напряжение на выключателе: 4.98 V
Состояние: клемма 15: акт.
Состояние системы: 30
Нет ни какой дополнительной сиги, ошибка стала появляться спустя 3 года.
Есть и еще логи Вася свой и не тяжело считать, скорее всего как Напряжение на выключателе: 4.98 V падает ниже определенного значения получи ошибку. У меня было и на скорости за 80, соответственно это похоже на дребезг контактов.

Читайте также: