B1370 06 opel ошибка

Обновлено: 05.07.2024

Главное устройство режима питания (PMM) также будет при необходимости включать реле и другие прямые выходы PMM в соответствии с расчетным режимом питания. Несколько реле, которыми управляет модуль BCM, коммутируют выходы напряжения зажигания и передают эти сигналы по цепям внутри модуля BCM непосредственно от замка зажигания. Если в этих цепях имеется короткое замыкание на массу, перегорит предохранитель в цепи замка зажигания.

Некоторые системные функции могут срабатывать один раз, следующий раз они не сработают вследствие конкретной неисправности в цепях замка зажигания в зависимости от условий эксплуатации автомобиля при возникновении неисправности. Приведем некоторые примеры:

Chevrolet CRUZE 2010 DTC B1370-B1379, B1380-B1389, или B1440-B1443

Указания по диагностике

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности B1370 01: Замыкание на аккумулятор цепи Вкл. и Пуск модуля зажигания

Диагностический код неисправности B1370 04: Разомкнута цепь Вкл. и Пуск модуля зажигания

Диагностический код неисправности B1380 01: Замыкание на аккумулятор цепи аксессуаров в модуле зажигания

Диагностический код неисправности B1380 04: Разомкнута цепь аксессуаров в модуле зажигания

Диагностический код неисправности B1441 01: Замыкание на аккумулятор цепи Выкл., Ход и Пуск модуля зажигания

Диагностический код неисправности B1441 04: Разомкнута цепь Выкл., Ход и Пуск модуля зажигания

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на землю

Замыкание на напряжение питания

B1370 04, B1380 04

B1370 04, B1380 04

Зажигание — клемма 3

B1370 04, B1380 04

Зажигание — клемма 4

B1370 04, B1380 04, B1441 04

Зажигание — клемма 1

B1370 04, B1380 04

B1370 04, B1380 04

Зажигание — клемма 6

1. Режим питания, несовпадение.

Описание цепи/системы

В соответствии с требуемым режимом задатчик режима питания активирует реле и свои прямые выходы. Некоторые реле, контролируемые модулем BCM, имеют импульсные входы, которые являются проходными цепями ВСМ, начинающимися непосредственно на замке зажигания. При замыкании этих цепей на землю, предохранитель между цепью В+ и замком зажигания будет разомкнут.

Условия диагностики кода неисправности

B1370 01, B1370 04

Замок зажигания в положении Ход или Проворот.

B1380 01, B1380 04

Замок зажигания в положении Ход или Аксессуары.

B1441 01, B1441 04

Замок зажигания в положении Проворот.

Условия установки кода неисправности

B1370 01

Цепь зажигания замкнута на источник напряжения.

Ошибка b1370 шевроле круз

Диагностический код неисправности B1370 01: Замыкание на аккумулятор цепи Вкл. и Пуск модуля зажигания

Диагностический код неисправности B1370 04: Разомкнута цепь Вкл. и Пуск модуля зажигания

Диагностический код неисправности B1380 01: Замыкание на аккумулятор цепи аксессуаров в модуле зажигания

Диагностический код неисправности B1380 04: Разомкнута цепь аксессуаров в модуле зажигания

Диагностический код неисправности B1441 01: Замыкание на аккумулятор цепи Выкл., Ход и Пуск модуля зажигания

Диагностический код неисправности B1441 04: Разомкнута цепь Выкл., Ход и Пуск модуля зажигания

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на массу

Замыкание на напряжение питания

B1370 04, B1380 04

B1370 04, B1380 04

Зажигание — клемма 1

B1370 04, B1380 04

B1370 04, B1380 04

Зажигание — клемма 3

B1370 04, B1380 04

Зажигание — клемма 4

B1370 04, B1380 04, B1441 04

1. Режим питания, несовпадение

Описание цепи/системы

В соответствии с требуемым режимом задатчик режима питания активирует реле и свои прямые выходы. Некоторые реле, контролируемые модулем BCM, имеют импульсные входы, которые являются проходными цепями ВСМ, начинающимися непосредственно на замке зажигания. При замыкании этих цепей на землю, предохранитель между цепью В+ и замком зажигания будет разомкнут.

Условия диагностики кода неисправности

B1370 01, B1370 04

Замок зажигания в положении Ход или Проворот.

B1380 01, B1380 04

Замок зажигания в положении Ход или Аксессуары.

B1441 01, B1441 04

Замок зажигания в положении Проворот.

Условия установки кода неисправности

B1370 01

Цепь зажигания замкнута на источник напряжения.

B1370 04

B1380 01

Цепь зажигания, аксессуаров замкнута на источник напряжения.

B1380 04

B1441 01

Зажигание, Выкл./Ход/Проворот замкнута на источник напряжения.

B1441 04

Разомкнута сигнальная цепь режимов Зажигание, Выкл./Ход/Проворот.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия удаления кода неисправности

Справочная информация

Указатель схем

Указатель видов разъемов

Описание и работа

Справочная информация по электрооборудованию

Опорный сигнал диагностического прибора

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

С помощью диагностического прибора вызвать перечень данных режимов питания и заполнить все параметры, соответствующие выбранному положению ключа в замке зажигания. Приведенная ниже таблица параметров режима питания показывает правильное состояние входов в соответствии с положением S39 замка зажигания: Цепи с особыми параметрами указаны в скобках.

Параметры режима питания

Положение замка зажигания

(Замок зажигания, клемма 4 и 6)

(Замок зажигания, клемма 3)

(Замок зажигания, клемма 1)

Выкл., ключ вынут

Выкл., ключ в замке

Ключ в замке/Выкл.

Запрос информации о коленчатом вале

Тестирование цепи/системы

Если напряжение ниже 4,8 В, проверить отсутствие короткого замыкания опорной схемы 5 В на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM.

Если оно больше 5,2 В, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на предмет возможного короткого замыкания на источник напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM.

Проверить по диагностическому прибору, что опорное напряжение 5 В сигнала зажигания меньше 4,2 В.

Если оно больше 4,2 В, проверьте клемму 4 сигнальной зажигания на предмет возможного короткого замыкания на источник напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM.

Если напряжение меньше 4 В, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM.

код ошибки В1370 что это?

Добрый день!
Это проблема с преднатяжителями ремней безопасности.

Диагностический код неисправности (DTC) B1370
Замыкание натяжителя ремня безопасности пассажира на напряжение аккумулятора
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к преднатяжителю ремня безопасности пассажира, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление.
Диагностический код неисправности DTC B1370 записывается, когда
• Провод верхнего уровня проводки натяжителя ремня безопасности пассажира закорочен на провод аккумулятора.
• Провод нижнего уровня проводки натяжителя ремня безопасности пассажира закорочен на провод аккумулятора.
DTC B1370 — Замыкание натяжителя ремня безопасности пассажира на напряжение аккумулятора
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг Операция Значения Да Нет
1 1. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
2. Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики. — Перейдите на Шаг 2 —
2 Осмотрите разъем и проводку натяжителя ремня безопасности пассажира.
Проводка повреждена? — Замените проводку надувной подушки безопасности. Перейдите на Шаг 3
3 1. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
2. Отключите разъем натяжителя ремня безопасности пассажира.
3. Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (SDM).
4. Проверить сопротивление между проводами верхнего и нижнего уровня преднатяжителя ремня безопасности пассажира и аккумулятором.
Сопротивление выше 10 кОм? 10K Ом Перейдите на Шаг 4 Замените проводку надувной подушки безопасности.
4 1. Замените модуль датчиков и диагностики.
2. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении ON.
3. Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
4. Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (SIR).
Диагностический код неисправности удален? — Система в норме. Замените натяжитель ремня безопасности пассажира.


Опель Астра H оснащён большим количеством различных датчиков, которые контролируют работу всевозможных узлов автомобиля. Со временем детали автомобиля изнашиваются, что может приводить к появлению различных ошибок в электронике. Расшифровка кодов ошибок Опель Aстра H на русском языке будет полезной информацией для любого владельца этого автомобиля или автослесаря.

Как выполнить проверку?

Лампочка "Check Engine" Сканер для считывания кодов

Для выведения списка ошибок на жидкокристаллический дисплей панели приборов машины с механической или роботизированной КПП необходимо выполнить следующие действия:

На автомобилях Астра с автоматической коробкой процедура несколько иная:

Если в блоке управления хранится несколько ошибок, то они будут показываться одна за другой. Окончание списка ошибок обозначается шестью нулями. При отсутствии списка ошибок на дисплее также отобразятся шесть нулей.

На видеоролике канала Amazing Road TV показан процесс считывания ошибок с комбинации приборов Опель Астра Н.

Как правильно расшифровать?

Полученные шестизначные коды состоят из кода неисправности (первые четыре символа) и её значения (остальные два). Иногда появляется пятизначный код, в таком случае перед символами надо поставить ноль. Всего существует четыре категории кодов диагностики, обозначаемых буквой.

Буква не пишется на дисплее, она имеется только в таблицах ошибок и служит для определения узла, который имеет проблемы в работе:

  • литера В указывает на проблемы с электрическими компонентами (электрическими стеклоподъемниками, различными переключателями, замками дверей, подушками безопасности и др.);
  • литера C говорит о проблемах в ходовой части;
  • литера Р показывает на ошибки в блоках управления двигателем и коробкой передач;
  • литера U сигнализирует об ошибках в электронных блоках (блок управления парктроником, блок управления подушками безопасности и др.).

Например, по коду на комбинации приборов ECN 161450 определяем номер ошибки — 1654. Ему по таблице может соответствовать только одна ошибка P1614 — проблема связи между иммобилайзером и чипом в ключе. Первая после буквы цифра в коде определяет класс ошибки.

Существует три варианта классов:

  • цифра 0 обозначает общий для системы диагностики ODB II код;
  • цифры 1 и 2 зарезервированы заводом для определения класса ошибки;
  • цифра 3 является резервной.

При чтении ошибок следует учитывать то, что третья цифра от начала в коде ошибки указывает на тип неисправности.

Имеются следующие вариации ошибок:

  • цифра 1 и 2 относятся к системе подачи топлива;
  • цифра 3 обозначает проблемы с цепями зажигания;
  • цифра 4 относится к вспомогательным узлам (система каталитических нейтрализаторов или система улавливания паров топлива и др.);
  • цифра 5 отвечает за датчики обеспечения холостого хода двигателя;
  • цифра 6 указывает на проблемы с электрикой и электроникой автомобиля;
  • цифры 7 и 8 показывают наличие проблем в блоках управления трансмиссией.

Последние две цифры в коде обозначают порядковый номер ошибки.

Рассмотренная выше ошибка P1614 состоит из следующих составных групп:

  • P — проблема в блоке управления двигателем или коробкой;
  • 1 — код ошибки заложен заводом-изготовителем;
  • 6 — имеется проблема в электрических или электронных цепях;
  • 14 — номер ошибки.

Для автомобилей Опель Астра H с дизелем в кузовах седан и универсал способ считывания и расшифровки ошибок абсолютно идентичен. В силу специфики конструкции машин с дизельным двигателем на них могут быть свои ошибки (например отказ свечей накаливания).

Основные коды ошибок Опель Астра H на русском языке для бензиновых двигателей серии XER и дизелей CDTi приведены в таблице:

Код ошибкиРасшифровка
P0100 — 0104Проблемы с расходомером воздуха
P0105 — 0109Неисправность датчика измерения давления смеси во впускном коллекторе
P0110 — 0114Неверные параметры работы датчика измерения температуры всасываемого воздуха
P0115 — 0119Проверить цепи датчика температуры системы охлаждения
P0120 — 0124Проблемы с датчиком положения дросселя
P0125 — 0126Ненормативная температура охлаждающей жидкости
P0130 — 0135Проверить первый датчик кислорода
P0136 — 0141Проверить второй датчик кислорода
P0170 — 0172Проверить состав рабочей смеси
P0176 — 0179Проверить датчик состав рабочей смеси
P0180 — 0194Неисправности датчика, измеряющего температуру топлива
P0195 — 0199Неисправности датчика, измеряющего температуру масла
P0200 — 0204 и P0213 — 0214Неисправность форсунок впрыска топлива
P0215Отказ обратного клапана подачи топлива
P0216Ошибочный сигнал в цепи установки момента опережения зажигания
P0217 — 0218Перегрев двигателя или трансмиссии
P0219Отказ регулятора оборотов двигателя
P0220 — 0229Ошибки дроссельного узла
P0230 — 0233Проблемы питания топливного насоса
P0234Чрезмерная нагрузка на двигатель
P0235 — 0250Неисправности в турбокомпрессоре (актуально для дизелей)
P0251 — 0260Ошибки датчиков топлива в насос-форсунках (для дизеля)
P0261 — 0272Неисправности форсунки (для дизеля)
P0300 — 0304Проблемы с зажиганием по цилиндрам
P0320 — 0323Проблемы с распределением зажигания
P0325 — 0334Ошибки датчиков детонации
P0335 — 0339 и P0385 — 0389Ошибки датчика положения коленвала двигателя
P0340 — 0344Ошибки датчика положения распределительных валов
P0350 — 0354Неисправности катушек зажигания
P0370 — 0381Неисправности цепей свечей накала (для дизеля)
P0382 и P0400 — 0408Отказ системы рециркуляции выхлопных газов
P0410 — 0419Проблемы во впускном коллекторе
P0420 — 0434Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора
P0440 — 0455Ошибки в системе фильтрации паров топлива
P0460 — 0464Неисправность датчика количества топлива
P0465 — 0469Неисправность датчика продувки коллектора
P0470 — 0479Ошибки датчика давления газов в выхлопном коллекторе
P0480 — 0485Ошибки вентилятора системы охлаждения
P0500 — 0503Ошибка датчика скорости
P0505 — 0507Ошибки в параметрах холостого хода
P0510Неисправен концевой переключатель дроссельной заслонки
P0520 — 0523Неисправность датчика, определяющего давление масла
P0530 — 0534Отказ системы кондиционирования
P0550 — 0554Ошибки в системе гидроусилителя рулевого управления
P0560 — 0563Неверное напряжение в электрической бортовой сети
P0565 — 0580Неисправность устройств круиз-контроля
P0600 — 0609Ошибки электронных блоков управления
P0620 — 0622Ошибки работы генератора
P0705 — 0709Неисправен датчик АКПП
P0710 — 0714Неисправен датчик жидкости в АКПП
P0715 — 0718Некорректная работа датчиков гидротрансформатора АКПП
P0720 — 0727Неисправность датчика, замеряющего частоту вращения коленчатого вала

Датчики

Одной из распространённых ошибок на Астра GTC является ошибка 011014, которая обозначает проблему с датчиком температуры подаваемого в двигатель воздуха. Датчик можно заменить сразу или подождать несколько дней, поскольку не единичны случаи исчезновения индикации этой ошибки.

О серьезных проблемах говорит код ошибки 59761 или 059761, указывающий на неисправность термостата. При этом наблюдается медленный прогрев двигателя, который не достигает рабочей температуры даже после движения в течение нескольких десятков километров. Проблема может быть вызвана ошибочными данными от датчика температуры, поэтому предварительно надо убедиться в его исправности. Поздние выпуски машины при выходе из строя термостата могут выводить ошибку P00b3. На дизельных Астрах проблема с термостатом может обозначаться кодом 011508.

Появление ошибки 013604 сопровождается заметным увеличением расхода топлива. Эта ошибка сигнализирует об обрыве цепи второго датчика кислорода. Проблема может быть в проводке датчика, в его разъёме и в самом датчике. Перед покупкой нового датчика необходимо посмотреть на состояние проводов и разъёмов проводки. Ещё одним решением этой проблемы может стать перепрошивка блока управления двигателем до стандарта Евро 2, поскольку в ней не требуется второй датчик.

На Астре 2008 года наблюдалась ошибка 006800, сперва диагностированная как проблема с дроссельным узлом. При этом наблюдается некоторая неравномерность оборотов холостого хода и несколько повышенных расход топлива на этом режиме. Причиной было повреждение пластиковой клапанной крышки, через которую шёл подсос воздуха в картер двигателя. При замене детали необходимо учитывать, что крышки моторов 1,8 литра Z18XER и 1,6 литра Z16XER идентичны.

Проблемы с двигателем

На новых машинах часто фиксировалась ошибка 000970, вызванная рассогласованной работой CAN-шины автомобиля из-за отключения аккумуляторной батареи при перевозке. В этих случаях ошибка со временем уходила. На машинах с пробегом вместе с ошибкой 000970 появляются коды 001462 и 001463, сигнализирующие о проблемах с электромагнитными клапанами фазовращателей распределительных валов двигателя. Если не поможет процедура очистки контактов, то придётся менять эти клапаны вместе с шестернями распределительных валов.

После самостоятельной замены ремня ГРМ нередки случаи появления ошибок 001161 и 001166, сигнализирующих о неверных фазах газораспределения. В таком случае необходимо повторно проверить правильность установки валов. Иногда причиной этих ошибок является некорректная работа электромагнитных клапанов фазорегулятора (возможно совместное появление с ошибками 1462 и 1463).

Выведение ошибок на дисплей комбинации приборов наглядно показано в ролике от автора Mr11vlad11.

Неполадки в электропроводке

Самой распространённой проблемой всех Опель Астра является заливание и окисление контактов блока предохранителей и блока управления двигателем. Зачастую это появляется вскоре после мойки левой арки автомобиля и показывается кодом 000970. Двигатель при этом запустить не удаётся. Для устранения проблемы необходимо разъединить контакты блоков и промыть их специальными чистящими жидкостями. Затем контакты следует смазать специальной смазкой, предотвращающей повторное окисление.

На машинах с АКПП может появиться ошибка 170000. Появление ошибки сопровождается плохим переключением передач в движении. Одной из основных причин такой ошибки является повреждение или перегнивание проводов, идущих к селектору коробки. Но могут быть и другие проблемы, выявить которые поможет только детальный осмотр узлов автоматической коробки.

Прочие проблемы

Сброс ошибки

После устранения причины ошибки она остаётся храниться некоторое время в памяти блока управления. Торопиться скидывать ошибку не следует, поскольку вскоре она будет перезаписана другими данными, не содержащими ошибочной информации. Более быстрым способом сброса является любой тестер ODB II для электроники автомобиля. Самому можно убрать только индикацию о сервисном обслуживании InSP, которая горит на поле счётчика суточного пробега.

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

Видео

Процесс сброса индикатора сервисного обслуживания показан на видео канала Amazing Road TV.

161600 - Неправильный идентификатор окружающей среды CIM (модуля рулевой колонки)
161450 - Неправильный транспондерный ключ

Такие ошибки выскакивают. когда подглючивает штатный иммобилайзер или конфликтует с нештатной сигнализацией. У меня такое бывало. Криминала никакого, если машина заводится.

Всем добрый день! На сегодня напедалил три ошибки:
1. 056471
2. 001161
3. 062103
Ошибки появились неделю назад. Месяц назад ремонтировал генератор, также есть "дизеление" периодическое. Есть связь ошибок какая-нить? Что можете посоветовать?

Расшифровку такую нашел на форуме:
1 - P0564 Неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости CRC (Электронное устройство автоматического поддержания скорости) B-005
2. P0011 Неисправность механической синхронизации впускного распредвала
P0011 Механическая синхронизация впускного распредвала вне диапазона раб.
характеристик (ряд 1)
3. P0621 - Неисправность в цепи лампы "L" генератора

Может кто подскажет в чем причина: не могу провести самодиагностику методом двух педалей. Делю все как сказано в "камасутре", а ошибки не прописывает. При движени горит килюч в крыше. Знаю точно, что термостат завис в открытом положении, охлаждайка идет по польшому кругу. Ошибка точно должна быть! ХЕЛППППП.

Тогда давайте уточним ваши действия: зажигание выключено, одновременно нажимаете до упора и удерживаете две педали, тормоз и газ, поворачиваете ключ в замке зажигания до положения "зажигание включено". Все так? Если ошибок нет, то суточник какое-то время показывает нули. Таким образом можно прочитать только ошибки по мотору. Жидкость может идти по большому кругу из-за разрушения уплотнительного кольца на тарелке термостата.

Нули на суточнике не появляются. Вообще ничего не меняется. А на термосе действительно порвана резинка, сегодня снял его.

Starter, Вы, походу, педали (тормоз и газ) сразу отпускаете. Их надо держать нажатыми несколько секунд, пока на экране с пробегом не появиться в верхней строчке "ECP", а в нижней цифры. После того как циклически пройдут все цифры (которые необходимо запомнить (записать)) отпускаете педали и все что записали "в студию", в смысле сюда выкладываете. Если только нули, то ошибок нет.

Изображение


_________________

Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL . Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.

Последний раз редактировалось Starter Чт ноя 06, 2014 22:31, всего редактировалось 1 раз.

Сегодня автомобиль начал троить, код ошибки 3030 пропуски зажигания 3 цилиндра. Вопрос, сразу менять катушки, или есть смысл начать со свечей? При разгоне чек моргает, накатом, просто горит.

Red77723, это смотря когда меняли свечи и что ставили. Если ставили не левак и пробег после замены ближе к 30 т.км, тогда меняйте свечи вместе с модулем зажигания. Можно конечно полечить пробитую катушку, но я бы на этом не заморачивался.

Изображение


_________________

VECTRA-C Z19DT MT-6 COSMO, Star Silver, 08 Был теперь Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6
Еще Renault Logan Prestige1.6

Всем привет! подскажите пожалуйста что за ошибки?
059761
170000
161300
161450
041572
161600
За ранее благодарю

Пожалуйста:
059761 - Зависание штока клапана термостата;
170000 - Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией;
161300 - Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера;
161450 - Получен неправильный сигнал иммобилайзера;
U041572 - Сигнал крутящего момента Неисправность (CAN), или Неверный сигнал АБС, что более вероятно;
161600 - Неправильный идентификатор окружающей среды CIM (модуля рулевой колонки).

Изображение


_________________

Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL . Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.

ну я так понимаю что по коду 059761 термостат все таки под замену.
а с остальными что делать то?
и еще вот забыл указать: некоторое время на зад заметил при вкл зажигания загорается надпись InSP -что это?

Для любого автовладельца в общей массе диагностика и обслуживание своего автомобиля – процесс неприятный, так как требует затрат времени и финансовых вложений. Но современные автомобили стали умными, они оснащены системой самодиагностики, которая является встроенной функцией. С помощью данной системы выявляются неисправности, формируется код ошибки, который сохраняется в память автомобиля. Код может быть считан автовладельцем самостоятельно при наличии специального оборудования – ручного сканера. Он подсоединяется к компьютеру или ноутбуку, на котором должна быть установлена специализированная программа. В сервисе диагностировать теперь не обязательно. Считал код ошибки при помощи ручного прибора, осмотрел основные проблемы автомобиля и принял решение, как выходить из ситуации – своими силами либо с помощью СТО. Большинство закодированных ошибок систематизированы, с их расшифровкой, как правило, проблем не возникает. Неплохим подспорьем также являются форумы автомобилистов, которых много на просторах интернета.

Автосканеров в продаже большой выбор. Имеются как бюджетные, так и дорогостоящие модели. Цена зависит от функционала и сопутствующих дополнительных элементов. Рядовому автомобилисту вполне достаточно самого простого сканера, профессиональный приобретать ни к чему. Такие модели нужны профессионалам, так как ежедневно в СТО возникает необходимость в сложном компьютерном сканировании.

По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.

Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:

Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:

  • 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
  • 1 и 2 — категория ошибки;
  • 3 — резервный символ.

Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:

  • 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
  • 3 — неполадки в работе системы зажигания;
  • 4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
  • 5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
  • 6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
  • 7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
  • 9 и 0 — резерв.

Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.

Читайте также: