B2631 00 ошибка nissan

Обновлено: 07.07.2024

Сегодня, загорелся SES, перешел в режим самодиагностики, прочитал код по морганиям лампочки, получилось такое
P0420 TW (Two-Way) Catalyst System, Bank 1
Ошибку стер, посмотрю.

Последняя заправка была не в лучшем месте, АЗС не фирменная, но вроде и не из самых плохих.
Ошибка появилась не сразу после заливки, а когда я придавил по трассе километров 160 в час.
Не означает ли это, что оригинальным платиновым свечам, не отходившим еще и 20 тыс. км (менял в январе), уже настал ПРЕВЕД ?

В моей практике коды 0420 и 0430 всегда означали "приговор" катализатору. На 160 : большая мощность= большой объём выхлопных газов, у подсевшего катализатора не хватает ёмкости всё "переварить". Состав бензина, далёкий от расчётного - тоже может быть причиной на такой скорости. Свечи - вряд ли, там коды 0300 - 0306 начинают вылезать. ИМХО - пока забить, посмотреть будет ли прогрессировать

Хм. Вроде рановато катализатору помирать, по России прошел чуть больше 10 тыс. миль. Может, в Канаде тоже бензин фуфло?
Кстати, а что вообще народ с катализаторами на ниссанах обычно делает, меняет или просто выкидывает и ставит обманку на лямбду?

Кстати, а что вообще народ с катализаторами на ниссанах обычно делает, меняет или просто выкидывает и ставит обманку на лямбду?

Ну вот, неделю не было, сегодня опять выскочила. Один мастер, который занимается этим, сказал, что, поскольку расход бензина у меня не увеличился и машина едет нормально, то это не катализатор забит, а лямбда накрылась (вероятно, где-то этилированный бензин попался), скорее всего, надо будет менять. Займусь этим в ноябре, щас некогда, да и езжу мало. По результатам отпишусь, ибо, боюсь, такое не только не америкосах, но и на европейках может проявляться со временем.

Современный и технологичный автомобиль японского производителя качественен и продуман. От этого ошибки Nissan X-Trail вызывают недоумение у пользователей. Поломки встречаются крайне редко.

Самым надежным методом исследования является компьютерная диагностика. Суть процедуры в подключении специального оборудования к авто со специфической программой на борту. В процессе диагностики, на мониторе ноутбука/сканера отображаются коды имеющихся неисправностей.

Процесс


Кодировки представляют собой строгую последовательность символов, где каждый элемент отвечает за определенный участок электроцепи машины.

Варианты

Техническое описание и расшифровка ошибки P2631

Код ошибки P2631 – высокий уровень сигнала компенсирующей цепи тока накачки датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 1)

Старые узкополосные датчики кислорода O₂ реагируют на изменение уровня кислорода в выхлопном потоке. Генерируя сигнальные напряжения на основе фактического содержания кислорода в выхлопном потоке. Но изменения генерируемых сигнальных напряжений могут быть резкими. Когда двигатель переходит из режима богатой в режим обедненной смеси, например, во время замедления.

Широкополосные кислородные O₂ датчики нового поколения делают примерно то же самое, но гораздо более эффективно. Достигается это благодаря сложной взаимосвязи между фактической контрольной ячейкой широкополосных кислородных датчиков. А также материалом, из которого он сделан, и дополнительной электронике как в датчике, так и в его цепи управления.

Во время нормальной работы датчик O₂ реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопном потоке. В зависимости от типа датчика, он фиксирует изменения либо сигнального напряжения, либо электрического сопротивления. Которые PCM использует для поддержания соотношения воздух-топливо как можно ближе к идеальному соотношению 14,7:1.

Полностью работоспособный датчик кислорода не может генерировать напряжение сигнала или сопротивление, которое не изменяется. Типичный диапазон напряжения сигнала варьируется от 0,1 вольт до 0,9 вольт.

Как правило, код P2631 устанавливается, когда напряжение сигнала от датчика превышает значение, которое PCM ожидает получить в течение определенного периода времени. Значение формируется с учетом текущих рабочих условий, а также нагрузки и скорости двигателя.

В большинстве случаев отклонение в обоих направлениях более чем на 10% от ожидаемого значения приведет к установке кода и загоранию индикатора check engine. Также индикатор загорится, если непрерывный период отклонения превысит 8 секунд.

Диагностические коды АКП (вариатора)

ДЛЯ ВАРИАТОРА RE0F09B

Таблица очередности проверки кодов DTC

Если несколько кодов DTC отображаются одновременно, проведите поочередную проверку, руководствуясь следующей таблицей:

ОчередностьОбнаруженные коды DTC
1U1000
2За исключением указанного выше

Коды неисправностей

*: Эти номера предписываются стандартом ISO 15031-5.

ДЛЯ ВАРИАТОРА RE0F11A

*1: Эти номера предписываются стандартом SAE J2012/ISO 15031-6, *2: Код DTC после 1 -й поездки такой же, что и номер DTC.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности этого кода варьируется от средней до высокой. Но если не устранять его в течении длительного времени, возможен выход из строя катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2631 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика кислорода O₂ или его нагревателя.
  • Накопление углерода или иное загрязнение на датчике O₂.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Перегоревший предохранитель.
  • Проблема с давлением топлива либо с топливной форсункой.
  • Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
  • Чрезмерная утечка выхлопных газов.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF).
  • Неисправность датчика, а также регулятора давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Почему появляется ошибка P0021

Перечислим еще несколько причин, которые так или иначе могут вызывать появление ошибки с кодом Р0021:

  • неисправность в работе или самом датчике положения распределительного вала или его проводки;
  • низкое давление масла;
  • низкий уровень масла;
  • изношенность масляного насоса;
  • грязное масло;
    Датчик распредвала Ниссан
  • неисправность в работе или самом датчике положения коленчатого вала или его проводки;
  • неисправность в работе или электромагнитном клапане управления фазами впуска;
  • скопление металлической стружки на диске синхронизации распределительного вала;
  • неверная установка цепи привода механизма газораспределения;
  • посторонние отложения в канавке подачи масла для управления фазами впуска.

Соответственно, для устранения упомянутой ошибки вам необходимо найти одну из описанных выше причин и устранить ее. Если вы обладает опытом работы с техникой — можете делать это самостоятельно. Однако помните, что зачастую для работы с современными двигателями необходимы не только специальные инструменты, но и компьютер с соответствующим программным обеспечением. Поэтому рекомендуем вам обратиться за помощью в специализированную СТО, где специалисты сделают всю работу за вас. Гладких вам дорог!

Диагностика и решение проблем

Осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчику, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.

Снимите датчик кислорода O₂ с автомобиля и осмотрите его на предмет наличия нагара, повреждений или отложений. Обратите внимание, что загрязненные или поврежденные кислородные датчики нельзя очистить или отремонтировать.

При замене датчика убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.

Очистите код неисправности P2631 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне вероятно, что замененный датчик также неисправен либо неисправны схемы мониторинга в PCM.

Проверьте актуальные бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. В некоторых случаях PCM может быть откалиброван, и проблема будет решена.

Проверка напряжения

Когда топливная смесь сбалансирована и соотношением соответствует примерно 14,7:1, что является нормальным для большинства двигателей. В этом случае достигаются оптимальные характеристики и датчик будет показывать около 0,45 вольт.

Кислородный датчик обычно генерирует примерно до 0,9 вольт, когда топливная смесь богатая и в выхлопных газах присутствует несгоревший кислород. Когда смесь бедная, выходное напряжение датчика упадет примерно до 0,1 вольт.

Если в процессе проверки определяется отсутствие питания или заземления, то необходимо осуществить проверку целостности цепи проводки. Проверка целостности цепи всегда должна выполняться при отключенном питании.

Нормальные показания должны составлять 0 Ом сопротивления, если иное не указано в технических данных. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывает на то, что неисправная проводка разомкнута или закорочена. Ее необходимо отремонтировать или заменить, после чего необходимо снова выполнить проверку на появление ошибки P2631.

Как механик диагностирует ошибку P0051?

При диагностировании ошибки P0051 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0051 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода, относящиеся к подогреваемому датчику кислорода 1 (банк 2), на предмет короткого замыкания, обрыва и наличия повреждений
  • Понаблюдает за напряжением подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 2) в режиме реального времени, используя сканер, и при необходимости заменит датчик
  • Если проблема не будет обнаружена, проверит модуль управления двигателем (ECM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2631 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TL)
  • Audi
  • BMW
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Hyundai
  • Kia
  • Mercedes
  • Mini
  • Nissan (Ниссан Мурано)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2631 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2626, P2627, P2628, P2629, P2630.

Диагностика, ошибки, чеки С-26. ⇐ Serena. Электрика

Всем привет, сегодня купил платную версию motor data obd на эбу абс выдало ошибку c 1142. Не могу найти. На приборной панели ошибку не выдаёт так как она не критично.

были: москвич-75г, Ваз2106-96г, 2110-97г, 2111-2000г, нива-04г, хендай гетс - 05г, хантер- дизель.07г, Зефира- 07г , Хонда Стрим- 02г, Серена - С24 - 03г, С25 - 07г. Сантафе-11г; С-26 RIDER 2-вд 11г

были: москвич-75г, Ваз2106-96г, 2110-97г, 2111-2000г, нива-04г, хендай гетс - 05г, хантер- дизель.07г, Зефира- 07г , Хонда Стрим- 02г, Серена - С24 - 03г, С25 - 07г. Сантафе-11г; С-26 RIDER 2-вд 11г

clubber: ↑ 04 янв 2019, 10:44 Всем привет, сегодня купил платную версию motor data obd на эбу абс выдало ошибку c 1142. Не могу найти. На приборной панели ошибку не выдаёт так как она не критично.

здравствуйте. В чем преимущество этой программы перед cvtz50?

можно скачать и для себя распечатать, у меня в машине всегда с собой распечатка.

Где купить подходящий для программы ЕМЛ можно почитать в этой теме, тут и ссылки на Али Сбор статистики температур масла в вариаторах С25, С-26.

были: москвич-75г, Ваз2106-96г, 2110-97г, 2111-2000г, нива-04г, хендай гетс - 05г, хантер- дизель.07г, Зефира- 07г , Хонда Стрим- 02г, Серена - С24 - 03г, С25 - 07г. Сантафе-11г; С-26 RIDER 2-вд 11г

Vit35 , Почему же, всё видит, если не ошибаюсь 64 параметра чисто по вариатору. Показывает прибор все 10 эбу.

Здравствуйте. Скачал оплатил и попробовал. Cvt по вариатору круче, но дата видит больше ошибок не по двигателю и варику. К примеру у меня нашло старые ошибки по дверям (сгорел предохранитель летом). Дата очень быстро работает в реальном времени, показалось быстрее чем cvtz, показалось что больше параметров двигателя. Но вот цена - 300 рублей, прилично.

Здравствуйте. Если для поиска ошибок лучше дата, для ежедневного лучше cvt.

Всем привет! У меня Серена С26, выскочила ошибка Р0014. Двигатель работает так же, без изменений. Ошибка сбрасывается снятием клеммы, но километров через 20 опять загорается чек. Ошибка расшифровывается как - Угол опережения выпускного распределительного вала-чрезмерное запаздывание(ряд1). Может кто сталкивался с этим? Движок MR20.

Масло часто меняешь - мазута поди? Может давления не хватать на горячую. Сделай тест на холодном движке. Снимай клапан фазорегулятора - промой, посмотри как движется(нужен ШИМ сигнал, либо на постоянке просто пощелкает). Ну а дальше если тут все ок, только вскрытие.

Nissan Serena Highway Star S-HYBRID 2014 при сканировании OBD-2 выдает ошибку U0100. После сброса пропадает до первого запуска в чем может быть причина ?

Nissan Serena Highway Star S-HYBRID 2014 при сканировании OBD-2 выдает ошибку U0100. После сброса пропадает до первого запуска в чем может быть причина ?

Эта ошибка обычно вылазит по проблеме CAN шины. Но критичного нет ни чего - может фиксироваться в момент запуска двигателя(а скорее так и есть), аккумулятор просаживается ниже нормы и нарушается работа систем блока управления. У самого после приобретения бывала не часто проскакивала по зиме. После замены на новый проблема исчезла.

Озаботился вопросом бортового компьютера.

Я так понял по этой фотографии, что у меня Consult II.
Есть ли у кого опыт подключения переходников на этот разьем для постоянного пользования?
Какие у него возможности?
У кого есть готовый работающий пример?

Grutin ,
С таким количеством ошибок по движке, уж тем более ДМРВ, температурные ехать идеально ни как не должна. Смотреть какие ошибки точно. Если ошибки после скидывания сразу появляются, значит при тестировании с них не идет сигнал. Возможно не доодел фишки, загнул пины, переломился провод массы где, питание посмотреть, предохранители.

Замыкание нет. Снимал фишки с контроллера, с обоих лямбда, и на отключёном акб прозванивал и на массу и между собой и на целостность, всё в норме🙄 Заводится, едит, но горит чек и расход хотелось бы меньше. Питание на лямбду постоянно 2,2 не отчего не зависит. Может все таки это норма для данной машины? Может дело в датчике? Вы мерили именно на серене после 2007 года? Датчик я пробовал менять, но.

Во время поездки загорелись все чеки и запищал зумер(как при включенном зажигании, но не заведенном моторе). При снятии клемы с акума машина глохнет. Завёл, все прошло. начал ехать снова запищало и загорелись чеки. Остановился, не пищит. нажал на педаль газа (на нейтралке) снова загорелось и запищало. Машина работает как обычно(не троит, не дымит). Пока доехал до дома(километров 25) мне этим.

подскажите у меня toyota lit aic 1992 г.в. при нажатие на педаль газа (когда машина еще не доконца прогрелась) загораетса вся панель приборов и звучит зумер. но это пол беды. Еще за ночь садитса полностью АКБ. На работающем двигателе пробовал снимать клему с АКБ. все работает. машина не глохнет. хотел поменять реле зарядки что находитса в переди под панелью но его цена космос. альтернативную.

Обе лампочки через диоды подключены к клемме D генератора. Смотри бело-жёлтый провод, где-то лежит на массе, либо что-то с этим проводником в самом генераторе.

Началось с того что на холодную тротила. Потом поворачиваешь ключ и тишина,стартер не крутится. Несколько раз поворачиваешь ключ и о чудо завелась. Но сегодня чуда не произошло. Чеки загораются. Реле щолкают. Но стартер не крутится . Машина не заводится. Помогите с чего хотябы начинать.

Если реле щелкают, то запрет запуска на акпп ни при чем. Скорее всего щеточки стерлись - учитывая проблемы с запуском. Ну и после ремонта стартера сразу разберись с запуском. Иначе и новый убьешь.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2668 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P2668 автомобиля Nissan Patrol (Y62)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Patrol (Y62):

Проводка, индикатор режима топливоподачи

Проводка, индикатор режима топливоподачи

Форум ошибок OBD2

Читайте также: