Бачок омывателя ленд крузер 200 где находится

Обновлено: 05.07.2024

Вытекает постепенно омывайка, где-то в районе моторчика или трубки омывателя фар. При нажатии на кнопку омывателя фар со страшной скоростью вытекает. Как туда подлезть? Нужно ли снимать бампер? А то на холоде долго ковыряться не охота.

Если текут трубки или соединение с мотором то да, достаточно скинуть подкрылок, если надо снимать весь бачек то тут уже сложнее, придется бампер снимать.

Если там замерзала вода, то течет из моторчика снизу (у меня там подкрылок обломан, потому проблем с доступом нет). Моторчик у нас из двух НИЧЕМ не скрепленных половинок, просто стыкуется, а если вода замерзает - разваливается. Два раза делал, потом забил и посадил на суперклей. Два года без проблем.

_________________
Да я слушаю. слушаю.


В любом случае надо будет снять передний левый передний (это не повтор, именно передний передний) подкрылок.
Если (что скорее всего) течет нижний моторчик (омывателя фар), то можно просто исключить его из цепи до покупки нового.
А можно и не покупать. Всё равно от этого омывателя фар толку мало. Я эту вещь ампутировал уже давно вместе со всеми шлангами.

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

У нас моторчики в бачёк просто впрессовываются, со временем посадочное место тупо разбивается или рассыхается. Помогаент обычная фум-лента. А сами движки, особенно нижний, он же для омывателя фар-гамно. Что верно, то верно. Да и расположение не очень удачное. те кто в пампасах бывает зачастую нижнюю губу подкрылка ломают и через трещину попадает грязь которая на раз-два убивает движки омывателей. Ну щибко они нежные у нас.

_________________
L200, 4D56, механика, "Super Select", лифт "To­ugh Dog", броня, кунг, ну и всякие вкусности.

Мужики, что-то я понять не могу. Тоже течет омывайка похоже, но не из бочка, а вытекает из тех мест где противотуманки стоят. как буд-то она сомотеком текет. Причем справа текет сильнее, чем слева. Ни у кого подобного не было?

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Значит ищи плохое соединение трубок, всё там же.
Или моторчик расколол.
В общем дорога одна - под бампер.

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.


Тоже с этим сталкивался в прошлое лето, через моторчик омывателя фар протекало, как уже выше писали коллеги. а у меня на машине заглушили, попутно при ремонте в автосервисе, слесарь сказал, что вроде от Волги должен подойти моторчик.


Вообще то не крыло, а подкрылок переднего колеса переднюю часть левую обязательно придется снять, а там уж от обстоятельств дальше решать надо будет.

Мужики, что-то я понять не могу. Тоже течет омывайка похоже, но не из бочка, а вытекает из тех мест где противотуманки стоят. как буд-то она сомотеком текет. Причем справа текет сильнее, чем слева. Ни у кого подобного не было?

Когда только забрал новую у дилера, по приезду домой заметил теч. Звоню в рольф, там уже все знают откуда течет и почему. Приезжаю, загоняю, через 15 минут все готово. Ничего не снимали, просто не успели бы. Говорят, что распространенный дефект при сборке трубок на омыватели фар. Либо на саму форсунку трубки не зафиксированы, либо соединение трубок - тройник.

_________________
Mitsubishi L200 SAM SS MT
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Yokohama Geolandar A/T-S G012 275/60 R20

Там она похоже самотеком текет, даже прыскать не надо.

А так Артем лучше в автосервис заехать, а то сейчас не очень приятно ковыряться. если нет теплого гаража, сделают быстро и много не возьмут.

Снял сегодня передние, передние подкрылки, добрался сначала до правой стороны где сильнее всего текло, там все в воде и пришел к выводу, что это вытекает из вставок противодуманок смесь воды и омывайки, т.к. у самих форсунок все сухо. Дул в бочек, нигде ничего снаружи не выдавило. Потом долил омывайки до горловины и стал ждать, через час уровень снизился от верха сантиметра на 2. Разобрал у бочка, там тоже всё в воде. Протер тряпкой как смог, но из под моторчиков ничего не сочилось или я не заметил. Буду ждать весны и снимать бочек целиком смотреть где худой. Только я не понял зачем снимать бампер для демонтажа бочка? На мой взгляд он и так должен вынуться если снять колесо. Есть кто снимал бочек, расскажите зачем снимать бампер?

Всем привет!
В конце осени уже с наступлением морозов заметил, что начал течь бачок омывателя. В связи с тем , что наступала зима не стал заморачиваться на эту тему. Сейчас не могу сказать сам я его разморозил или дефект какой вылез.
Сейчас на улице каша и омыватель нужен как никогда. И вот теперь убедился, что течь сильная, заливаю и снизу сразу течет (сам омыватель и стекла и фар работают).
По зиме катаясь в снегу наскочил на какую-то палку и немного повредил бампер с нижней губой как раз слева, но это уже после обнаружения осенней течи.
Машина на гарантии, думаю дай попробую этот вопрос по гарантии решить, позвонил к ОД записался на осмотр. ОД сразу задал логичный вопрос, что заливаю (воду или незамерзайку) и был ли удар в левую сторону бампера.
Теперь вопросы:
1. Заливал я воду или незамерзайку конечно ОД доказать не сможет, а вот как доказать, что бачок потек до удара в бампер?
2. Все-таки нужно снимать бампер для того, чтобы понять в чем тут дело или нет?
3. Если все же снимут бампер и докажут мою вину, придется ли платить за снятие/установку бампера?
Кто что скажет?

Изображение

_________________

Mitsubishi L200, 2012 г.в., Intense, черный, МКПП

Бампер снимать не надо. Достаточно снять передний подкрылок.
Посмотри сначала сам. Если на подкрылке есть повреждения или следы удара, то скорее всего в гарантии откажут.

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Машина месяц стояла, до этого все работало, на днях попытался помыть лобовое, а моторчик не жужжит и не брызгает.. предохранитель в салоне глядел- целый, неужто моторчик от безделья помер?

Машина месяц стояла, до этого все работало, на днях попытался помыть лобовое, а моторчик не жужжит и не брызгает.. предохранитель в салоне глядел- целый, неужто моторчик от безделья помер?

Можно на нем напряжение померять. Если при нажатии рычажка есть напруга, значит сдох. А задний жужжит?

Можно на нем напряжение померять. Если при нажатии рычажка есть напруга, значит сдох. А задний жужжит?

Моторчик по схеме стоит на бачке, а бачок под левым крылом , смотрим снятие для переднего и заднего таблица неисправностей системы тут. правда всё не по нашему, но можно через гугл переводчик целиком ссылку воткнуть и получить кривой перевод типа вот такого.

Прошел эту неприятность летом, умер без предупреждения и предварительных признаков. В наличии естественно нигде нет, только под заказ. Если с задним можно подождать, то с передним в этот период не подождешь. У меня сдох передний. По секрету скажу: движки абсолютно эдентичные, отличаются колодкой разъема, но спасибо японцам, колодка съемная. Переставляешь с умершего движка колодку на насос заднего стекла, собираешь все назад и ждешь заказ по приемлемой цене. Разборка-сборка занимает, если знаешь как, час с перекурами. Первый раз, когда разбирал, прободался 4 часа, разобрал пол морды, а бачек зараза болтается, но не выходит. Если будете повторять мой подвиг, имейте в виду, крепится 4 болтами, 2 на виду, один спереди и один в потае самого бачка посередине. Всем удачи.

Прошел эту неприятность летом, умер без предупреждения и предварительных признаков. В наличии естественно нигде нет, только под заказ. Если с задним можно подождать, то с передним в этот период не подождешь. У меня сдох передний. По секрету скажу: движки абсолютно эдентичные, отличаются колодкой разъема, но спасибо японцам, колодка съемная. Переставляешь с умершего движка колодку на насос заднего стекла, собираешь все назад и ждешь заказ по приемлемой цене. Разборка-сборка занимает, если знаешь как, час с перекурами. Первый раз, когда разбирал, прободался 4 часа, разобрал пол морды, а бачек зараза болтается, но не выходит. Если будете повторять мой подвиг, имейте в виду, крепится 4 болтами, 2 на виду, один спереди и один в потае самого бачка посередине. Всем удачи.

Так может кому сгодится на будущее. Сам про этот сайт вспоминаю, когда возникает вопрос по Крузаку, на самом деле много полезной информации.

Ребята, возникла такая проблема.

Перестала литься омывайка на лобовое и заднее стекло.
Сначала думал морозами прихватило, не забивал голову, сейчас потеплело немножко, в бачке омывателя жидкость плещется, льда нет. Нажимаю на кнопку омывайки лобового и заднего стекла ничего не льется, щетки машут без проблем. Предохранители под капотом посмотрел - вроди все целые. Когда жмешь кнопку омывателя звука моторчика не слышно. Омыватель фар работает без проблем, льет.

Вот даже не знаю в чем причина может быть. Версии следующие.

Это причина в самой жидкости может еще быть. Раньше заливал, то что было куплено на дороге всякую. Может кантрофакт какой попал в систему. Водой не разбавлял. Может купить стеклоомыватель ( ссылка удалена ) другого производителя? И сравнить, как пойдет. Но раньше любую покупал заливал быстро, и проблем не было.

Подскажите куда смотреть, если предохранитель, то какой номер или моторчику алес и надо его менять?

Переключатель управления стекло­очистителем и омывателем работает, когда ключ зажигания находится в по­ложении “ON”.

1. Для включения и остановки очисти­теля необходимо перевести переклю­чатель в одно из положений:

1-е положение – полная остановка;

2-е положение – прерывистый режим;

3-е положение – работа на низкой

4-е положение – работа на высокой скорости;

5-е положение – однократное сраба­тывание стеклоочистителя.

Если поворачивать ободок, когда пере­ключатель находится в положении прерывистого режима, то можно регу­лировать интервал работы стеклоочи­стителя в пределах от 3 до 12 секунд.

2. Для включения омывателя лобового стекла потяните переключатель на себя, и через 1 секунду включается стеклоочиститель на 2 – 3 хода.

Примечание :
если омыватель не сра­батывает, то не пытайтесь вклю­чить его снова, а проверьте насос омывателя и наличие жидкости в бачке омывателя, расположенного, как показано на рисунке.

Управление стеклоочистителем и омывателем

3. (Хэтчбэк, универсал) Для включе­ния и остановки очистителя и омыва-теля стекла задней двери необходимо перевести ручку переключателя в од­но из положений.

1-е положение – разбрызгивание жидкости омывателя и срабатыва­ние стеклоочистителя;

2-е положение – работа на низкой скорости;

3-е положение – прерывистый режим (через 10-15 сек);

4-е положение – полная приостановка;

5-е положение – разбрызгивание жидкости омывателя и срабатыва­ние стеклоочистителя.

Примечание :
если омыватель не сра­батывает, то не пытайтесь вклю­чить его снова, а проверьте насос омывателя и наличие жидкости в бачке омывателя.

После того как отпустить ручку пере­ключателя, она автоматически вер­нется в исходное положение.

bachki-omyvately

В Прадо 90 установлено два бачка омывателя стёкол, один для лобового стекла и передних фар, другой для заднего стекла, их вместимость 4.5 и 2.5 литра соответственно. На переднем бачке установлено 2 электромоторчика, первый включается при перемещение рычага включения дворников на себя, второй кнопкой в торце этого рычага. Двигатель омывателя фар включается только при включённых фарах.

В летний период в бачок омывателя заливается простая чистая вода, зимой заливается незамерзающая жидкость.

Если при минусовых температурах в бачке омывателя находится вода, это может привести к повреждению ёмкости бачка, что потребует его ремонта или замены.

Снятие переднего бачка

Бачок крепится под крылом правого переднего колеса, для его снятия необходимо:

  1. Снять заливную горловину (поднять капот и вытащить горловину вверх).
  2. Под крылом открутить 3 болта на 10, держащих защиту и бачок.
  3. Отсоединяем штекер проводки, расположенный с фронтальной части (для удобства можно снять пластиковый обвес бампера).
  4. Отсоединяем трубки подачи жидкости.
  5. Вынимаем бачок из под крыла.

kreplenie-bachka-omyvately

kreplenie-bachka

peredok-bez-bampera

shteker-omyvately2

shteker-omyvately

Ремонт бачка

bachok-omyvately2

bachok-omyvately

Ёмкость бачка сделана из полиэтилена, который не паяется и не варится, если полиэтиленовая канистра лопнула снизу лучше заменить бачок на новый или с разбора, если трещина в верхней части можно попробовать использовать строительный силиконовый герметик.

Ремонт подкрылка (защиты бачка омывателя)

nasadka-na-fen

remont-podkrylka3

remont-podkrylka2

remont-podkrylka

Со временем от вибрации в местах крепления подкрылка появляются трещины или переломы, при помощи строительного фена их можно заварить. Для этого необходимо найти кусочки такого же пластика и при помощи специальной насадки на фен произвести спайку проблемных мест.

Установка бачка на место производится в обратном порядке.

Related Posts

No related posts.

Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях

Добавить комментарий Отменить ответ

Предыдущие статьи из категории: Ремонт Прадо

Стабилизатор поперечной устойчивости в автомобиле выполняет функцию уменьшения боковых кренов при входе в поворот, чтобы стабилизатор качественно справлялся со своей функцией необходимо менять втулки (при помощи которых стабилизатор крепится к…

При обследовании ходовой было обнаружено подтекание рулевой рейки в месте крепления штуцера короткой трубки. Попытка подтянуть гайку привела к срыву её резьбы. Чтобы, на время, не остаться без гидроусилителя руля…

Для того, чтобы вовремя определить поломку автомобиля и своевременно её устранить необходимо периодически диагностировать свой автомобиль. Прадо 1996 года производился с системой самостоятельной диагностики. В случае сбоя в системе электронного…

Всем привет! Пришло время менять сайлентблоки верхнего рычага переднего левого колеса, правые были заменены еще год назад. Как проверить сайлентблоки Для этого необходимо вывесить переднее колесо используя домкрат, на высоту…

16.08.2016 пробег 316 117 км
Замена моторного масла
Залито 7 литров Dragon SSU DXO 5W-40
Замена воздушного и топливного фильтров
16.10.2016 пробег 311 111 км
Шприцевание ходовой (подробнее. )
16.08.2016 пробег 308 777 км
Замена моторного масла
Залито 7 литров toyota 5W40
Замена сайлентблоков рулевой рейки (подробнее. )
25.07.2016 пробег 307 438 км
Замена задней подушки двигателя (подробнее. )
Проверка ремня ГРМ (подробнее. )
28.05.2016 пробег 304 327 км
Замена сайлентблоков задних верхних реактивных тяг (подробнее. )
Промывка топливного бака с заменой внутреннего фильтра (подробнее. )
Замена топливного фильтра
07.05.2016 пробег 303 333 км
Замена втулок переднего стабилизатора (подробнее. )
01.05.2016 пробег 303 000 км
Замена жидкости ГУР, залито 1 литр dextron 3 (подробнее. )
Замена втулок заднего амортизатора
Замена втулок заднего стабилизатора (подробнее. )
23.04.2016 пробег 302 500 км
Замена сальника хвостовика заднего моста (подробнее. )
Замена воздушного фильтра (подробнее. )
Замена короткой трубки рулевой рейки и жидкости ГУР, залито 1 литр dextron 3
16.04.2016 пробег 302 000 км
Шприцевание ходовой (подробнее. )
20.02.2016 пробег 300 000 км
Замена моторного масла
Залито 8 литров toyota 5W40
12.11.2015 пробег 296 000 км
Замена топливного фильтра
17.10.2015 пробег 295 000 км
Замена масла в раздатке
Залито 1 литр toyota GL-5 75W90
Замена передних колодок
Замена цепи раздатки
Замена сальников раздатки
Ремонт рулевой рейки
Замена жидкости гидроусилителя тормозов
12.09.2015 пробег 294 600 км
Замена дифференциала переднего моста
Замена пыльника внутреннего шруса (гранаты)
Замена сальников переднего моста
Замена масла в редукторах переднего и заднего мостов
Залито 1 и 3 литра toyota GL-5 75W90
25.07.2015 пробег 292 000 км
Замена моторного масла
Залито 7 литров toyota 5W40
22.05.2015 пробег 290 000 км
Замена тормозной жидкости
Залито 2 литра ДОТ-4
Замена антифриза
Залито 8 литров зеленый
Шприцевание ходовой
16.05.2015 пробег 289 900 км
Разборка и смазка суппортов
Смазка силиконовая
Замена сайлентблоков переднего верхнего правого рычага
11.04.2015 пробег 289 000 км
Замена фильтра в АКПП
Замена масла в АКПП
Залито 6 литров декстрон D-II
15.12.2014 пробег 285 000 км
Замена моторного масла
Залито 7 литров toyota SN/CF 5W30
10.10.2014 пробег 283 000 км
Со слов предыдущего хозяина все жидкости менялись 50 000 км назад

Читайте также: