Baw или faw что лучше

Обновлено: 02.07.2024

Перечень отзывов реальных владельцев о BAW Fenix (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

Дружище, прикинь, у меня такие же проблемы и на таком же пробеге. И ГРМ тоже на 35 тысячах поменял на прогресс евро 2. Только он у меня развалился через 10 тысяч.

Ровно полгода назад стал владельцем Феникса (борт с тентом). Автомобиль идет с завода уже с ГБО. Пробег на сегодняшний день – 45 000 км.

Одно из главных его достоинств – это грузоподъемность. По паспорту можно брать на борт максимум 1,7 т. Но машина не боится перегруза – она замечательно едет, даже когда в кузове 2,5 т (мой предел – 2,8 т).

Управляемость меня полностью устраивает – такое ощущение, что сидишь за рулем легковушки, а не грузовика.

Качество лакокрасочного покрытия, правда, оставляет желать лучшего. Это касается всего – и кабины, и кузова, и рамы. Летом придется перекрашивать.

Да и тент мне не понравился – он какой-то слабенький. Надеюсь, его хватит хотя бы на несколько лет.

Кабина, конечно, небольшая, но за рулем помещаюсь нормально (мой рост – 183 см). За полгода я ни разу в ней не ночевал – думаю, если вечером ляжешь, то сутра не разогнешься. А вот чтобы немного подремать, места хватает.

По расходу: лично у меня никогда не получалось меньше 23 литров на 100 км. Причем не важно, есть груз в кузове или его нет. Это слегка напрягает.

Многие жалуются на подвеску – мол, она настолько дубовая, что не выдерживает позвоночник. Даже не знаю, с чем ее сравнивают, но, на мой взгляд, Феникс на ходу не жестче Газели.

Теперь о поломках:

• На 10 000 км просела правая передняя рессора. В сервисе признали, что это брак, но менять ее не стали – подложили лист и все.

• Когда проехал 25 000 км, накрылся датчик скорости. Поставил оригинальный. Он обошелся мне в 780 руб.

• На 30 000 км решил поменять ГРМ. Зубчатая цепь, которую установили на заводе, непредсказуемая – у меня к ней не было никакого доверия. Взял Прогресс Евро-2.

Купил уже такое г@вно…

Кроме того, что она жрет топливо (бензин) порядка 27 литров на 100 км и завод не знает, что мне на это ответить… так ещё и сборка отвратительная (руки бы оторвать) — амортизаторы потекли на 2 день перегона а/м, саленблоки на 3 тысячах начало сжирать…

У меня Феникс 33460 (Евро-4). Купил в ноябре 2014-го. Это не грузовик, а г-вно на колесах. О сервисе вообще молчу – его нет!

Топливная система отказывается работать с нашей соляркой, даже если заправляться на брендовых заправках. Форсунок хватает примерно на 2-3 тыс. км. И это притом, что одна стоит не меньше 15 000 рублей.

Три раза приходилось менять передние сайлентблоки (к счастью, по гарантии). Ну и мелких поломок было предостаточно.

В конечном итоге выбросил всю электронику и топливную систему Коммон Рейл. Переоборудовал на Евро-2. Цена вопроса – еще 120 000 рублей.

Автомобиль был куплен в июне прошлого года, а спустя 9 месяцев успешно продан.

Изначально знал, что покупал китайскую машину, и поначалу она оправдывала ожидания.
На мелкие проблемы внимания не обращал, однако за 82 000 км вылетело три форсунки. В результате оказалось, что ТНВД стал разрушаться, и стружка распространилась по системе. По гарантии менять отказались.

Отремонтировав машину, поспешил ее побыстрее продать.

Приобрел БАУ Фenix осенью 2013 года, двигатель Евро-4.

Сначала автомобиль понравился, но при перегонке сразу возникли проблемы: потекло масло, затем пропала тяга.
Все устранял за свои деньги.

На 10200 км поменял за свой счет подшипник передней ступицы.

Зимой в машине холодно, шумоизоляция плохая, лобовое стекло замерзает.

Почти четыре года владею грузовичком BAW 1065. Взял его новым, у ОД. Год выпуска – 2007-й (Евро-2). Сейчас одометр показывает 267 000 км.

Покупая автомобиль, я понимал, что беру китайца, поэтому не ждал от него высокого качества. Но в целом он мне понравился – хорошая рабочая лошадка, а если сравнивать с российскими аналогами, так вообще отличная.

Печку пришлось переделать в первую же зиму. Убрал заслонку, которая отвечает за подачу воздуха в салон и на стекла. Затем поменял радиатор отопителя (взял от ВАЗ-2101). Установил дополнительную помпу. Кран убрал.

После этого в кабине стало очень тепло – ездил в футболке, даже когда на улице было -25°С. Через год начал гонять на север, именно поэтому поставил вторую печку. Основная теперь отвечает за стекла, а дополнительная дует на ноги.

Руль с гидроусилителем – управлять автомобилем легко и приятно. Динамика приличная. Тормоза работают нормально. Единственное, передачи поначалу переключались как-то туго – иногда только со второго или даже третьего раза. Но со временем все наладилось.

Чтобы не пришлось менять подшипники, советую сразу после покупки проверить смазку в ступицах. Я же этого не сделал, из-за чего они быстро пришли в негодность.

Но вообще за время эксплуатации серьезных поломок было мало. Дважды менял диски сцепления и один раз корзину. Ну и крестовины поставил новые. На этом, в принципе, все. Мотор по сегодняшний день работает нормально.

В данном разделе представлены реальные отзывы владельцев BAW Fenix и мнения людей знакомых с такой техникой, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этой модели, перечисляют основные достоинства и недостатки.

Сегодня я расскажу вам об опыте владения грузовиком Китайского производства Baw Fenix-1044 e-2 и e-3.

Этот грузовичок по техническому паспорту аналог нашей Газели даже по грузоподъёмности немного уступает. А по факту это ЗИЛ – Бычок, по крайней мере, для е-3 точно.

Различия между е-2 и е-3 есть.

У них разные двигатели, коробки, сцепление, навесное оборудование и так далее.

Внешне они абсолютно одинаковые.

У меня они были оба со спальниками, но существуют модели и без них.

Машины принципе не плохие, много запчастей подходит от нашего автопрома так что в обслуживание более менее доступны.

Расход солярки в среднем у меня составлял на е-2 10-12 литров на 100 километров, а на е-3 13-15 литров на 100 км.

Грузил я на е-2 2,5 тонн, рама у него мощная выдержит и больше, но больше кто бы что не говорил везти ему тяжело. На е-3 до3,5 тонн бес проблем.

Хочу обратить внимания, эта машина очень жёсткая, долго ездить на ней устаешь.

Можно конечно поколдовать с рессорами от газона, но тогда теряешь в грузоподъёмности.

Жестянка у этих машин очень слабая, быстро покрывается рыжиками.

Е-2. Первые 70 000 км. Проблем она вообще не доставляла, за исключением не значительных мелочей.

Затем развалилось сцепление, отказал генератор, вышел из строя электромагнит, который включает вентилятор для охлаждения.

Отдельно его поменять нельзя, только вмести с помпой.

Начало пробивать прокладку под головкой каждые 10-20 тысяч километров.

Отдали головку на шлифовку, промерили гильзы, результат не изменился, пока не подсказали поставить прокладку с красным герметикам.

Поставили, 40 000 км. Полет нормальный.

Проводка начала сыпаться, пришлось менять полностью всю.

Часть датчиков заменили на Камазовские, поскольку родные практически не работали. Турбина вышла из строя, поставили от бычка с небольшими доработками

Резину поставили всю тоже от того же бычка, так как на родной она скачет как козел, особенно по разбитым дорогам становиться плохо управляемой.

А так больше вроде с е-2 ничего страшного не происходило.

Е-3. Топливная система очень прихотливая к солярке, часто барахлят датчики, тем самым происходит сбой работы форсунок.

Её ремонт обходится не дёшево, зачастую комплектующие на ТНВД приходится ждать долго.

Проводка, резина, датчики все тоже, что на е-2, летит быстро.

А так этот Baw е-3 пробежал у нас 300 000 км. Бес серьезных проблем.

За то потом рассыпалось все и сразу, кроме двигателя и коробки.

На сколько его хватит после ремонта не знаю.

Решил продать его, рассказав обо всех проблемах новому владельцу.

Он отнесся оптимистично, куплю говорит двигатели с коробками в сборе от Японцев и всего делов. Еще не одну тысячу пробегут.

Что ж хозяин барин, ударили по рукам и оформили сделку.

А в заключении хочу сказать, что baw finix 1044 машина сырая, которая требует серьезной проработки.

Наблюдаю печальную тенденцию, что по нашим дорогав ФАВов ездяет достаточно , а общения между владельцами не очень много , поетому предлагаю в данной теме делится плюсами-минусами наших авто, обговаривать ремонты и прочее!

Я начну, надеюсь меня поддержат!

Вобщем машина удивила из минусов: не обнаружил гидроусилка, проблемы с електрикой(из-за этого они и горят) , реле поворотников приходится пропаивать, потому как замену найти нереально , узкая колесная база (неустойчива и колбасит сильно) , плохие уплотнители на дверях и шум в салоне, воздуховоды просто розсыпались
Из плюсов: ЦЕНА , довольно таки обьемный кузов с тентом, супер движок, толи зузуки толи нисановский 3.2 турбинка с интеркуллером!, довольно таки удобный салончик, несмотря на то, что парень я не мелкий(ну кроме спальника, это просто ржач -- полка под рюкзак!), класный свет от фар, выворот просто мега!

Эсли вы только купили ФАВ, то позаботесь о проверке електрики, чтоб потом не гореть на трасе и купите огнетушитель, резину на передок поставил 215R16 от джипа, вместо РОСАВЫ 185R16c, по нагрузке не критично, так как весь груз ложится на задок, а вот управляемость и устойчивость кардинально поменяльсь! С ходу приклеил пару листов виброизаляции под зад, стало чуть тише, но это и не легковушка, потому идеальной тишины от него не требую! Немного напрягает что приходится откидывать кабину для проверки уровня масла, тосола, а вот тормозуха, жидкость омывателя и вакуумник в салоне почемуто Пока все, скоро начинаю работать и буду её понемного оживлять и писать отчеты, фотки буду прилагать!

Двигатель СА4D32-09 (производства китайского завода DEUTZ)– очень похож по конструкции на двигатель Nissan QD32

а так то буду искать инфу о взаимозаменяемости запчастей в просторах инета, а так же из личого опыта.

Диск сцепления FAW 1031-41 подходит от производителя Exedy ISD102U. Становится идеально
диск еще можно с Nissan Patrol, дорабатывать не надо, хоть и ступица немного отличается.
корзина говорят газелевская становится

втулки на рессорах ставили Зил-ие

Чтоб не трескалась кабина обрезают торсионы и cтавят гидроцилиндр на подьем кабины

пишет владелец: чтоб машину не кидало от воздушных потоков поставил обтекатель на кабину стало намного лучше и снег зимой с крыши не надо счищать . думаю об установке такого чуда и себе!

Генератор :оказался "одноразовым", то-есть неразборным, но мой чудо-мастер, сказал "будем делать"
сейчас иду искать задний сальник под вакуумный насос, маркировка ТС 14 32 7. буду подбирать, а вдруг повезет.

Оказалось генератор стоит и будет стоять наперекосяк, заводской брак, потому сальник слизуется в одном месте. сальник искал во всех магазинах. ничего подобного. зашел на самый известный рынок РТИ в Украине( у нас в городе он) и там в ларьке мне сказали " щас подберем, у нас их как г***а ", в общем немецкий ERIKS R8T, щетки 6х4,5 не нашел, взял жигулевские 6х6 и обточили, конструктор какойто

Отзыв о Грузовой автомобиль BAW Fenix

Хочу поделиться опытом владения грузовиком BAW Fenix 33462, коим владел 3,5 года. В активной эксплуатации данный грузовик был 2,5 года, за это время пробег 80000 км, еще год его продавал. Машину покупал в 2012 году.

BAW 33462 EURO-4 (неполностью сгорает топливо: сажа, сажа. дорогостоящий ремонт. )

нежелание изготовителя производить за свой счет гарантийный ремонт. Двигатель недоработан - неполностью сгорает топливо

Купил BAW 33462 EURO-4 19.07.2013. При покупке был пробег 500 км (перегонка своим ходом до дилера). На панели приборов горела ошибка в системе рециркуляции отработавших газов. Завод-изготовитель признал, что перегонщик заливал некачественное топливо. Заменен глушитель.

на этом автомобиле я учился водить:-)

Впервые, когда я увидел этот грузовой автомобиль, он мне не очень понравился. Но когда я сел в него - он мне сразу понравился! Было удобно, комфортно и даже приятно:-) На дороге Fenix держится уверенно.

Не плохая машина по приемлемой цене

Высокая грузоподъемность, низкий расход топлива (изначально), надежная рама, коробка ходит до 200 000 без ремонта.

Плохо заводится в мороз, ужасный ближний свет, двигатель может нагреваться, постоянно нуждается в смазке, очень высокая вибрация и уровень шума и нет шумоизоляции, кабина холодная, турбины слабые.

В целом машина изначально проявила себя не плохо, срок службы составляет примерно 5-7 лет, потом начинает постепенно сыпаться: начинается все с ходовой, это ступичные подшипники, рулевой механизм. Потом очень слабая карданная передача, крестовины нужно постоянно.

Некачественный автомобиль

куча: некачественные запчасти за 2 месяца очень много поломок, двигатель сломался, на улице теплее чем в машины со всех щелей дует, расход топлива в 2 раза выше заявленного, гарантии НЕТ

Купил машину в конце ноября 2016 с завода, пока доехал до дома (это 2300 км.) амортизаторы потекли, сайленблоки начало съедать, топливный шланг лопнул, тросик переключения коробки передач сплавился от коллектора и самое главное, что газовое.

Джихадмобиль!

За мой небольшой возраст я работал на многих автомобиля, но это чудо техники оставило большое впечатление в моей памяти. Я даже не знаю для чего она предназначена ездил я на ней на расстояния от 1000км.

взял и не прогадал

начитавшись отзывов всетаки решился всять бафа и не прогадал. Свою работу он делает на пять с плюсом. Когда брал, были опасения что придется потратиться потом на ремонт приличненько, однако ни спустя пять ни спустя пятнадцать.

неожиданно хорошо

занимаемся грязезащитными покрытиями. прямо перед новым годом наша газель кончилась - надо было срочно чтото брать (сезон-заказы-штрафы). рискнули и ориентируясь на цену взяли Бавик на газу. и пока только удивлены по хорошем. за два меяца.

впечатлил, но не с первого взгляда

С первого взгляда не очень то мне и понравился baw, но в процессе пользования передумал. Несмотря на спартанские условия в салоне удобно почти как дома :) Очень вместительный - три с лихом тонны и это.

Нормальный грузовик!

Впечатление супер, купил пару месяцев назад! хорошая в маневренности, в ремонте достаточно проста. Если кому-то холодно в машине, ставьте параллельно родной печку от ваза и проблемы больше нет. Не думал, что когда -нибудь такое скажу,

Не плохой автомобиль.

У меня BAW Fenix дизель евро 3 2008 года выпуска, приобрел для личных нужд по перевозкам строительных материалов. Имеется спальник, но вряд ли там вообще можно спать, если только сложиться пополам. Зато инструмент и разные.

За время использования автомобиль не разочаровывал

Автомобиль покупал в 2011 году, за время использования автомобиль сильно не разочаровывал. Главным плюсом данного грузовика является категория-В, Авто смело берет 3 тонны, может и 5, но не перегружал, из отечественных его можно сравнить с.

Новый Газ-бензиновый BAW

Отличная машина, достойная замена Газели, очень плавная на ходу. Движок вообще песня, заводиться в любой мороз, в кабине тепло. по расходу 15-17 л газа кушает. Едет 120 км/ч без особых проблем, ну и с не.

И снова выбираю бав

отъездил на евро 3, сейчас собираюсь менять, присматриваюсь. И снова смотрю бав. Рабочая лошадка. Грузы возит на ура, ни разу не подводила, ни в экстренных ситуациях ни в дали от дома. Есть конечно недоработки, бав.

Полное . вно!

Был такой. Покупал новым из салона. Проехал около 50 ткм-поменял много: форсунки, электрику, АКБ и т. д- сыпется все, часто и непредсказуемо. Продал-перекрестился-зарекся покупать китайский автопром. НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТОТ ГЕМОРРОЙ!-СБЕРЕЖЕТЕ СВОИ НЕРВЫ, ДЕНЬГИ И

Цена качество Ок)) BAW 33462

Неделю назад звонит знакомый, в Питер 4000кг шесть паллет. Я живу в Краснодаре. расстояние 2100км. Авто взял год назад 2012 г/в пробег 44000км. Были сомнения, но решился и не пожалел. Вес оказался 4350кг. Немного раскачиваясь.

Выбор велик

Фирма перешла на бав еще в 2011 году, и ни один еще ни разу не подвел (тогда взяли три грузовика). Серьезных поломок ни у одного не было, те сбои которые возникали, были либо по вине.

По Евро4

Недавно поменял Бау евро 3, на евро 4. Решил купить, несмотря на отзывы о недоработках нового движка. То ли мне попался более хорошо сделанный образец, то ли водителям в отзывах попадался брак. Нареканий почти нет.

Стоит своих денег

Машина на 8 из 10. Брал б. у. годовалую, все устраивает в общем-то. А что холодновато в кабине - так это все можно довести до ума.

ПОНРАВИЛСЯ

Не сказать что бы совсем всё плохо, в общих чертах рабочее авто если сравнивать с газелью то однозначно лучший вариант и в плане ремонтных затрат и в плане расхода топлива. По трассе дизель расходует не.

home

Где сейчас такие продаются?Видел в Якутске FOTON 3-х тонник кажись,аккуратный такой.Кто нить,что нить может сказать про этих авто?


Ну кто нить,хоть увидел этих


невздумайте покупать .


Ну это нормально. подождите еще годик-полтора все устаканиться.

ЗЫ: с первыми китайскими пикапами в 2004 году тоже самое было, сначала шли сырые машинки, сервисмены не знали как с ними обращаться, не было каталогов, неизвестны были аналоги запчастей, да и самих запчастей ноль было. а сейчас уже все устаканилось и машинки пошли получше, часть фирм вообще отвалилась из-за плохого качества (например Xinkai), остальные подтянулись в соответствии с требованиями рынка, ну и у сервисменов опыт обслуживания появился, народ подобрал аналоги запчастей от "именитых прородителей". не жизнь малина ;) учитывая цену на данную технику.


Как-то боязно стало.


Нормамальные грузовики китайские

просто требуют некоторой дороботки. Зиму выдерживаю даже лучьше чем френьчи. Просто пишут всякую ерунду журналисты не имеющие к этому ни кокого отношения. Двиг, рама, ходовая крепкая, топливо проводы и фильтра переделать только.


хорошие не хорошие все равно надо привыкать скоро все авто будут китайскими.

китайский мерс без кнопочек на панели одни рисунки будут


Стен ты неправ. китайское не есть гуд.


китай он и есть китай

автопром ихний копия всего остального и грузовики в том числе причем копия очень плохая


Сами не пользовались?


те же Ховеры взять

Знакомый в иркутске работает в автосалоне где их продавали говорит ужасная машина закупали на пробу взяли пять штук пришли нормальные продали, еще вязли 10 три с браком звонят в кетай им там типа закажите еще и мы вам эти поменяем короче кое как развязались с ними.При том что машины которые вроде нормальные были менеджеры сами лазили под ними докручивая половину гаек и болтов. Почти все на сервис вернулись к ним


Стен почитай ссылку ту что я раньше кинул. (Авторевю)

и желание купить отпадет ! уаххаха


Качество-цена.

Мне вот думается,если двига.Исудзу,то наверное рискну.


Если нет ума, то . берите :))

Дураки платят не дважды, они платят всегда. Почитайте статьи. е мае


ну почитал, и что?

перегруз, что они тупые? написано же сколько поднимает, что за идиотиз в рассуждении что "кузов-то большой, значит можно много" они сами лоханулись, надо следовать инструкциям, а не кивать на Камаз, во в него то можно больше грузить, ну и пусть Камазы берут, это от совка осталось, пусть в Вольварик стока закинут, ему тоже не понравится движку перегрели-кольца залегли, ну это же косяк водилы, этож не машина, это водила перегрел, вот, дизеля, КЗ, ЛТ, прегрел, голова съехала, и что, вы японцев винить будете? это все стереотипы, их ломать надо, китайцы раскрутятся, по любому, постоянно косяки свои дорабатывают, вобщем время покажет

Читайте также: