Как хорошо прокачать dodge challenger с 8 в need for speed payback

Обновлено: 02.07.2024

Тот случай, когда монетизация испортила неплохую игру. И дело даже не в необходимости тратить деньги.

Вот только сходство обманчиво. Payback концентрируется на уличных гонках — разнообразных, сложных и дорогих соревнованиях. При этом игра заимствует тренды жанра последних лет и не выглядит вторично. До определённого момента.

Меньше взрывов — больше гонок

С этого момента сюжет игры отходит на второй план. Герои отправляются исследовать окрестности Фортуна-Вэлли, участвовать в заездах и переманивать на свою сторону группировки стритрейсеров. Тут проявляются особенности каждого персонажа: Тайлер специализируется на гонках и драге, Шон на внедорожных соревнованиях и дрифте, Джессика на погонях. В соответствующих состязаниях и заключается суть Payback.

Экшен в Payback получился самым слабым элементом. Его очень мало, плюс это всегда постановочные миссии со взрывами и напряжёнными погонями, в них нет свободы, всё просчитано и предсказуемо

Самые зрелищные моменты происходят в кат-сценах, а потому нет чувства, что ты сам совершил что-то крутое. Если нужно избавиться от преследования, то тебе даже с трамплина прыгнуть не дадут — разве что доехать до него.

Когда можно выехать на чужих механиках

Прошлый Need for Speed полностью основывался на былых заслугах серии — это удручало больше всего. В 2015 году разъезжать по пустым ночным дорогам надоедало ровно в тот момент, когда проходила ностальгия по Underground.

Payback идёт по пути Forza Horizon и практически полностью копирует её идеи. В перерывах между гонками тут развлекают те же вещи: на участках для дрифта красиво проходишь повороты в заносе, на скоростных участках стараешься ехать как можно быстрее, проезжая мимо полицейских радаров — разогнаться до предела, при виде трамплина — прыгнуть как можно дальше.

Лучше так, чем никак. В мире нового NFS хватает занятий, иногда разработчики даже пытаются придумать что-то новое. Состязания с местными гонщиками проходят в несколько этапов: в каждом следующем побеждённый соперник возвращается на улучшенной машине.

Поиск раритетных авто тоже выполнен интересно: нужно не просто найти остов ржавой развалюхи, но и отыскать запчасти, разбросанные по миру. Процесс утомляет, но зато создаётся впечатление, что ты сам собрал авто по частям.

Звучит очень похоже на The Crew, но Need for Speed такое заимствованное идёт на пользу. Он отходит от стереотипов стритрейсинга, показывает уличные гонки с разных сторон и ночных нелегальных заездов практически не касается.

Каждый вид гонок преображают машины. От их класса и настроек зависит поведение, хотя и не так правдоподобно, как в симуляторах. Старенький Buick GNX, съехав с асфальта, зарывается в землю и еле катит, тогда как Land Rover Defender 110 уверенно сминает под собой грунт и песок — только пыль летит по сторонам. Nissan Fairlady 240ZG, подготовленный для дрифта, легко проскальзывает боком затяжные повороты и шпильки, но не так уж быстр. Прокачанный Dodge Challenger SRT8, напротив, выжимает по прямой три сотни километров в час, но едва ли впишется в мало-мальски крутой поворот без ручника.

В каждой гонке предлагают сделать ставку и выполнить дополнительное испытание. Получится — выиграешь приз, в несколько раз превышающий сумму ставки. Вроде обычная механика, но когда тебе нужно прийти первым без единого столкновения, ни разу не съехав на обочину или минуту продержавшись в хвосте, это ещё больше раззадоривает.

Погони под музыку

Другое дело, что погони — отдельный вид заданий и больше нигде разбивать машины нельзя. В гонках таранить оппонентов бесполезно, а в открытом мире полицейских вообще не существует. Очень жаль.

Зато таких неуступчивых и агрессивных копов в гонках не было давно.

Ближе к концу игры стражи порядка начинают использовать специальные электромагнитные заряды, которые вырубают всю электронику авто и временно блокируют управление. Но страшнее всего, когда они выезжают тебе навстречу на громадном фургоне и пытаются остановить столкновением лоб в лоб.

Всё это время в приёмнике авто играет слишком разносортная музыка. Ghost Games пытались сделать так, чтобы саундтрек подстраивался под разные ситуации и соревнования. В гараже — эмбиент, в большинстве гонок — альтернатива, во время состязаний по дрифту — хип-хоп и грайм.

Не лучшее решение. Когда долгое время проводишь в гараже или заездах, то действительно играют треки в одном стиле. Но когда катаешься по миру, то бывает, что за рэпом Run the Jewels следуют бодрые рифы инди-группы The Amazons и мелодичная электроника Spoon.

Нечестные гонки

Ближе к финалу в Payback резко возрастает сложность. В гонках и без того подчас можно было проиграть из-за одной-двух ошибок — противники редко позволяют отыграться. Последние соревнования и вовсе не даются, пока не прокачаешь машину до уровня конкурентов.

В этом основная проблема нового Need for Speed. Победа в заездах тут зависит не столько от навыков, сколько от мощности авто. Если первые две трети игры на это не обращаешь внимания, потому что успеваешь купить достойные запчасти, то в заключительной трети требования слишком высоки.

По той же причине в мультиплеере пока невозможно соревноваться честно. Игра подбирает слишком неравных по силе соперников.

Кредитов едва хватает на нужные модификации. Остаётся три выбора: перепроходить гонки, переключаться на лёгкий уровень сложности или покупать лутбоксы за реальные деньги.

Образ честных уличных гонок, какими их хочет показать игра, рушится, как только в дело вмешиваются лутбоксы

Процесс получения модификаций больше походит на лотерею. Запчасти оформлены в виде карточек скорости, которые выпадают, в основном, случайно: за победу в гонке или в рулетке, барабан которой можно раскрутить в мастерской за несколько призовых билетов. Карточки можно купить в той же мастерской, но ассортимент органичен и обновляется раз в полчаса.

Из-за этого нет чувства, что машину прокачал ты сам на честно заработанные деньги. Но свои сложности есть в любой аркадной гонке. Когда-то давно в NFS: Most Wanted я по глупости купил Lotus Elise. Худший автомобиль в игре, слишком резвый на прямой и нестабильный в поворотах, чтобы на равных бороться с сильными соперниками. Пришлось продавать, перепроходить заезды и копить на другое авто.

Недостаток Need for Speed Payback не в том, как ты зарабатываешь кредиты. А в том, что работа с модификациями оформлена в виде азартной игры, в которой важнее всего удача

А ведь в остальном местная кастомизация очень вариативная. Можно превратить Honda S2000 в корч для дрифта с заниженной подвеской, установить неон, окрасить дым из под колёс в красный цвет и сделать так, чтоб огонь из выхлопной трубы переливался разными цветами радуги. Или поставить на Chevy Bel Air аутентичные обвесы от настоящего производителя запчастей Alchemist и перестроить классику в машину для скоростных заездов на четверть мили.

За двадцать часов, что уходит на прохождение, Need for Speed Payback успевает утомить. Часто приходится начинать заново соревнования, но я всё же ни разу не возвращался к пройденным заданиям и не потратил на лутбоксы ни копейки. Секрет прост: в тот момент, когда игра подталкивает к покупке виртуальный валюты и начнёт ставить перед тобой нереальные задачи, достаточно снизить уровень сложности. Если вы всё же решите дать Payback шанс, то советую вам сделать то же самое.

А шанс игре стоит дать хотя бы ради того, чтобы по-новому взглянуть на стритрейсинг или если вы соскучились по тюнингу, авариям и погоням с полицией. Расстраивает только, что Ghost Games так и не нашли для NFS нового лица, а практически все идеи и механики подсмотрели у конкурентов в жанре. Для возрождения некогда самой популярной серии аркадных гонок этого мало.


"Что касается жадности, она свойственна человеку с библейских времен, это — часть человеческой натуры. И наше время отличается лишь тем, что жадность стала как бы узаконенной. Она – часть жизни."
(Оливер Стоун)

Жадность. Да, сам себя я считаю исключительно жадным человеком, потому что когда мне что-то нравится, мне трудно остановиться. Мне мало одного образования, одной страны, одной работы, одной машины, одного фотоаппарата и, пожалуй, одной жизни. Всё время есть куда идти, что узнать, что попробовать и в чём разобраться. Зачем сидеть на месте, когда вокруг миллионы возможностей. Само собой, еще Кузьма Прутков заметил, что нельзя объять необъятное, но я и не пытаюсь. Я просто не отказываю себе в тех перспективах, что открываются мне изо дня в день и постоянно хочу большего. Чего-то одного мне попросту мало.
А есть другая жадность — мелочная. Когда стрёмно за себя в ресторане заплатить, или за человека, который с тобой время провел. Когда отдаешь что-то скрепя сердце, из необходимости и потом долгое время жалеешь об этом. Когда считаешь чужие деньги, не потому что живешь плохо, а от того, что привык и не умеешь по другому. Когда хочешь подтолкнуть людей на внутриигровые ненужные покупки в одиночном прохождении. Когда пытаешься использовать узнаваемый и любимый геймерами бренд, чтобы протащить и оправдать свою никчемную поделку? Урод!

Эту игру мне подарили на прошедший День Рождения. Вряд ли бы я купил её себе сам. Я знал, что она выходит, что там открытый мир, и тд, и тп. Но Need For Speed мне никогда особо не нравился. Да, банально прозвучит, но после по настоящему здоровской Porsche Unleashed, остальное мне было не особо интересно. Hot Pursuit прошел, первый Underground тоже, даже всеми любимый Most Wanted. Да, было озарение в виде Shift и Shift 2, но потом дорожки ЕА и Slightly Mad разошлись. Не думаю, что все, что делается — к лучшему, но вот это точно было замечательно, ведь создатели Шифта сделали уже две своих игры и они — такие как нужно! Да, я отдаю предпочтение симуляторам, вроде GT6, GRID, Dirt, Asseto Corsa или тот же Project CARS, но я совсем не против веселых аркад-покатушек. Такие игры как Midnight Club: LA и Forza Horizon мне очень нравятся. И, порой, видно что многие авто-игры во всех жанрах NFS вдохновлялись во многих аспектах, но не тупо копировали, а брали что-то и развивали, а то и придумывали что-то свое, вроде возможности отмотать время перед аварией или технологии drivatar, когда игра суммирует поведение всех игроков и на этом основании просчитывает поведение виртуальных твоих оппонентов. Но всё это идет лесом, полем и рекой… В новой игре от Electronic Arts и Ghost Games — Need For Speed Payback!
В этой игре есть открытый мир, "сюжет", какой-то автопарк, сюжетные и не очень покатушки, онлайн и общее недоумение от увиденного. Ещё одно разочарование.

Открытый мир — это пародия на карикатуру с нарисованной там в издевательской форме съемочной студией, имитирующей город, пустыню, какие-то леса и маленькие населенные пункты. Тут количество превышает качество по всем мыслимым показателям показушности. Собери сто фишек, протарань столько же рекламных плакатов и куча всего другого. Но декорации эти пустые, не интересные и настолько бледные — даже те, кто никогда не был в Северной Америке, уже тысячу раз наблюдали Неваду или какое-то ее подобие. И, знаете, подобие Невады можно очень даже интересно оформить. Только не в Ghost Games, там чем больше одних и тех же локаций, сделанных по принципу "скопировал-вставил", тем интереснее и разнообразнее, видимо. Да, порой встречаются какие-то любопытные места, но их немного и так они тонут в общем однообразии. Да, я вижу, что вы тоже играли в Форзу Хорайзон и взяли оттуда идею открытого мира, по которому можно колесить, свернув с дороги. Но как вы это реализовали? Что если машина чуть чуть отъедет от прописанного маршрута, вы просто гасите экран и возвращаете ее на место? Тем, что по многие вполне прямым поверхностям нельзя толком проехать? По минимальному трафику на дорогах и улицах, таких же безликих и скучных как ваши сны?

Автопарк. Мы, конечно, ни в одной игре раньше не ездили на Nissan Skyline GTR R34! Есть пара обязательных новинок, вроде новейшей BMW M5, или лифтбека Audi S5. В таком кузове, в северной америке он лишь с этого года начал продаваться, вот и здесь появился. Но я не представляю себе того, кто побежит эту Ауди покупать, после прохождения аркады — так себе реклама.
Всё остальное уже где-то было, а потом еще и еще где-то было. Теперь же, с тем, когда у ЕА истёк контракт на эксклюзивное использование бренда Порше в своих играх, несколькими 911 уже публику не удивить.
А еще можно собирать раритеты из развалюх. Тоже из Хорайзона (Forza, конечно, не Zero Dawn!) украденная идея, но на этот раз мало найти кузов-остов, который стоит брошенный и никому не нужный, где-то на отшибах карты. Нужны еще и соответствующие запчасти. Мало их, всего пять.
Но вот что эти разработчики сделали с классами машин — очень странно. В игре есть несколько видов соревнований:
— Обычная гонка
— Драг
— Внедорожная гонка
— Дрифт
— Уход от полиции и странные миссии, где нужно людей подвозить
И для каждой нужна своя машина, отдельная. Которая продаётся в отдельных магазинах. Ну это же аркада, ё-моё. Вместо того, чтобы взять Додж Челленджер, который бы подошел для всех этих соревнований, но нам нужно каждый раз покупать разные машины и прокачивать их соответственно. С прокачкой как раз в игре — совсем полный п*здец, но мы к этому еще вернемся.

Сюжет, my ass. Я люблю сюжеты и истории, будь они в фильмах, книгах, на стенах пещер или в устной форме. И я люблю, когда они, блин, хорошие. Для того, чтобы истории быть хорошей, ей не обязательно быть оригинальной, как в аниме Берсерк, достаточно вполне Простой Истории, но рассказанной искренне и интересно. И если вы уж решили засунуть историю в аркадную игру, то, бл@дь, хотя бы постарайтесь немного. Но история тут в духе… всего остального. Ладно, истории бывают и банальные, но порой герои — персонажи этих историй вытягивают на себе повествование. Что же у нас тут?
Три главных героя, но не ждите разнообразия уровня GTA V. Тут в главных ролях — стереотипы. Самый главный из главных героев, молодой кретин Тайлер Морган. Он живет тем, что ворует машины, гоняется с другими гонщиками и ~типа смешно~ подкалывает двух своих друзей Джессику и негра. Негр, разумеется, ирландец и приехал из Ирландии, откуда, собственно, в США все негры и понаехали. Такой же безмозглый болван, как и главный герой, зато у него есть у+бищное чувство юмора. И диалоги их примерно такие:
-Я тут съел твою пиццу.
-Хм, я думал, у меня крысы завелись…
-Завелись! Мне даже двух отогнать пришлось, прежде чем сожрать последний кусочек!
И так всю игру. Джессика. Белая девушка, бледная немощь, которая — ум и душа команды, а так же бесстрашный водитель и убийца дорожных полицейских. Хотя, как сама говорила какому-то бандиту, которого приходилось подвозить, работала в полиции, но это же так не круто в мире NFS, аж со времен High Stakes.
И вот они ссорятся с какой-то экзальтированной теткой, которая злая и у неё выбрит висок — сразу понятно, хорошего не жди. Потом там появляются идиотские гонщики, с которыми надо гоняться, идиотские бандиты, от которых надо убегать, полицейские-камикадзе, без какой-либо тактики, какой-то мужик со своим казино, мрачный босс, которого никто никогда не видел, его подручные гонщики, которые говнюки и не умеют толком ездить, страшный заговор, который они все готовят, моральные дилеммы главных героев, которые притянуты за боковые зеркала и смотрятся тут так же не уместно, как пьяная барышня в ночном клубе, в майке с принтом-портретом филиппинского диктатора Дутерте.
Вот в целом, даже не треш, над которым и посмеяться можно, а просто херня полная и этакий вторяк. Но слишком раздражающий своими потугами на пафос, юмор и, прикинь, оригинальность, чтобы быть простым связующим звеном между миссиями в тех играх, где сюжет и в принципе не нужен.
Ну вот возьмем старенькую TOCA Race Driver, вроде там точно сюжету места нет — игра про разные автомобильные спортивные дисциплины, от NASCAR до Ралли, однако он есть и он прост: новый гонщик хочет стать чемпионом, а его менеджер ему помогает, а какая-то журналистка о нем статьи пишет и какие-то гонщики его побаиваются, но виду не подают, так как, вроде бы, чемпионы и статус не позволяет. Все так просто, но с тем — душевно и понятно каждому. А тут — отсутствие не то чтобы таланта, а даже элементарного усердия. Вы часто отписываетесь от машин и людей, чьи блоги составляют "помыл тачилу, зацените с супругой на капоте, гыы, лайк, взаимка"? Tак вот тут весь сюжет точно такое же чувство оставляет. Сценаристы — идите нахрен, с новым годом и рождеством я ваc не поздравлю!

Но, for better or worse, до конца игру я не прошел, столкнувшись с… навязанными внутриигровыми покупками! Да, до последних уровней играть можно самому по себе, но как мне объяснят разрабы, что на самом легком уровне я не могу выиграть гонку с послом Болгарии в Колумбии, потому что у него машина 380ого уровня, а у меня 299ого и выше она, даже после прокачки карточками несуществующих тюнинговых контор, не двигается. Это что еще такое?! Вы реально думаете, что я плюну на все и пойду ваши ящики с рандомными вещичками покупать?! Серьёзно?
Само собой, я просто выключил эту хрень, удалил с жесткого диска, но недоумение меня не покидает. И так посредственный во всем продукт вы, балбесы, испортили платежами, которые эдаким заискиванием пытаетесь выудить из людей, ваш сраный продукт уже купивших? Да ладно!
Хорошо, что мне эту игру подарили, но те кто дарил уж точно был не в курсе, какой мусор, какой обман записан на блюрейной болванке.
Пожалуйста, идите мыть туалеты или займитесь чем-нибудь полезным, но не делайте больше игры. Никакие. Никогда. Или делайте что хотите, но я с вами, с козлами, не больше не играю!
А я перепройду новое издание L.A. Noire, на который приятно посмотреть, в который приятно сыграть и к которому приятно вернуться.

P.S.
Это я еще не упомянул об упрощенном тюнинге "по карточкам", убогим полицейским погоням на время и с фиксированным маршрутом, подгружающимися во время заставок и даже самого геймплея текстурами машин и окружения, неадекватной модели физического повреждения, убогие драг-заезды, обязательного прохождения побочных активностей, для того чтобы открыть возможности внешней кастомизации (не проехал под радаром больше 300 км в час, 300 раз подряд = колеса и обвес сменить не можешь, обломись холоп!) и много другого, о чем и вспоминать не хочу.
Плохой и некачественный продукт.


это вот — главный герой. Он молод, дерзок и плохо озвучен, а сзади, в подтяжках, местный Мефистофель и демиург этого мира


тут и сатира на современное общество, и показательный дрифт-заезд и отвратительный стайлинг — what's not to like


Играю в NFS Payback на PC (клавиатуре) уже достаточно долго, но ни как не могу понять как в заездах Драг-рейсинге вставать на задние колёса (Вилли) что бы не было лишних вопросов: Я к игре отношусь очень серьёзно, так как являюсь фанатом с 1 серии этой игры. Всегда при прохождении этой уникальнейшей игрушки если позволял выбор, выбирал чисто Американские мускул-кары для прохождения игры. Серия NFS Payback меня очень порадовала и конечно же тем что в ней есть эти замечательные мощные, брутальные чисто мужские тачки. Для Драг-Рейсинга я конечно же выбрал Dodge Charger R/T 1969 года и совершенно не разочаровался в своём выборе с места рвёт очень хорошо, но ни как не могу понять, как сделать Вилли ?

Стартонуть на максимальных оборотах, мощность машины 350+.

У меня другой вопрос. Я играю на PS4 и у меня всегда машина стаёт на колёсах, я даже из за этого не могу пройти гонку, что мне делать чтобы машина наоборот не вставала на колёса?

задерживаешь газ и ручник а потом отпускаешь руч
ник и врубаешь закись азота

Артём Лавров


Артём Лавров ответил DELETED

Фёдор, не совсем, та же прижимная сила влияет на управляемость и её меняют по ходу гонки в ИндиКаре, а также там меняют по ходу не то что гонки - круга, регулировки подвески. Тормоза тоже на неё влияют(управляемость), и баланс тормозов меняют во всех гонках. Так что не такой уж это и бред, вопрос нужно ли это для аркады.

Артём, по крайней мере это будет так же круто, как настройка движка в nfs undeground 2, а не вот это унылое ничего.

Александр Уайлд

Михаил Журавлёв


Михаил Журавлёв ответил Александру

Александр Уайлд

Арабаджи Стёпа

Михаил Журавлёв


Михаил Журавлёв ответил Александру

Falken Team

на оборот это круто,закос под настроечные заезды,посмотрите автоспорт, на треке все настройки доводятся

Андрей Березкин


Андрей Березкин

Артём Лавров


Артём Лавров ответил Александру

Александр Уайлд

Михаил, я хочу выбирать не из 3-х спойлеров, а из пары десятков. Это относится ко всем деталям автомобиля. Даже в GTA тюнинг разнообразнее, что вообще нонсенс.

Иван Чернуха

Александр, парень, те годы прошли, UG мы любили за его стильный тюнинг, основанный на пафосных тачках из первых "форсажей" (вспомни, тогда и был пик популярности такого тюнинг стиля). У тебя и есть UG, играй в него, а стайлинг в nfs не стоит на месте. Теперь они основываются на "speedhunters", зайди, загляни, какие шикарные тачки там делают в достаточно минималистичных стилях ( тот же stance). В 2015ом был большой разгул в стайлинге авто и, лично мне, его хватало. Он идёт в ногу со временем, а старые стили тюнинга не забыты, но уже не используются в нфс и это логично. Грусти, плачь, но вряд ли тот стиль уже вернётся но UG никуда не делся, если нравится, играй в него, а я лучше подожду нового современного тюнинга в payback (тем более, на скриншотах тебе предоставили, что у тачек можно будет ставить неон и даже цвет дыма от шин изменять, ну и создавать мощные внедорожные кары, в стиле the crew, конечно же) и все эти нововведения радуют, не стоит необоснованно придираться к игре :)

Дмитрий Гостев


Дмитрий Гостев

Сергей Дулов


Сергей Дулов

Лайт Херувим


Лайт Херувим ответил Сергею

Даниил Сайко

Александр, убогий выбор деталей. Как по мне,куда круче ставить и
То,что есть в реальной жизни,а не в вымышленной вселенной.

Даниил Сайко

Интересно,с новой частью все будет так же печально как и с 2015 версией,а то там кинули одну обнову с хот родами,и на этом поддержание игры закончилось,все баги,глюки остались,а разрабы заявили,мол мы новую часть уже делаем.

Даниил Сайко

Что то совсем тихо,показали бы что то новое,город к примеру.Я думаю люди еще не особо поняли,как это все будет выглядеть,чтобы купить игру.

DELETED

👍

Ну наконец-то разродились. не будет этих загрузок при прыжках из гаража в гараж

Читайте также: