Базовая комплектация шкода карок что входит

Обновлено: 05.07.2024

Модель в базовой комплектации Шкода Карок рассчитана на комфортное размещение водителя и 4 пассажиров, а также вещей и багажа со сложенным задним рядом. Проходимость и плавность движения по твердому покрытию и неровностям достигается за счет оптимальной конфигурации высокой подвески (180 мм) на стойках McPherson спереди и с торсионной балкой сзади.

Новый кроссовер разработан на проверенной временем платформе с бензиновым турбомотором 1.4 TSI мощностью 150 л. с. (250 Нм):

  • алюминиевый блок и головка на 16 клапанов (DOCH);
  • ременный привод газораспределительных валов;
  • механизм гидрокомпенсаторов;
  • турбонагнетатель Mitsubishi TD025 M2.
  • Active – простой и надежный вариант с кондиционером, аудиосистемой, сиденьями с подогревом, центральным замком;
  • Ambition – версия с расширенной комплектацией, светодиодным светом, мультифункциональным рулем, круиз-контролем, подготовкой воздуха и климатической двухзональной установкой;
  • Style – топовая комплектация с адаптивным головным светом, литыми дисками 17 дюймов, мультимедийной системой и дисплеем 6.5 дюймов, бесключевым доступом, датчиками парковки, дистанционным открытием багажника и датчиком под задним бампером, рейлингами и наружными боксами для багажа (380 л).

Внешне обновленная модель ŠKODA Karoq отличается более плавными контурами, объемными прямыми линиями кузова, отличными техническими характеристиками, оптикой с оригинальной формой корпусов, вместо логотипа на багажнике крупно написано название бренда. Салон предлагается с обивкой из ткани, искусственной кожи, замши. На передней панели и дверях предусмотрены декоративные элементы, которые подчеркивают отношение к выбранной комплектации. В базовых вариантах доступна электроника помощи водителю, средства безопасности (подушки/шторки).

Доступна покупка автомобиля в кредит у официального дилера! Звоните, обращайтесь в автоцентр, узнавайте комплектации и цены ŠKODA Karoq в наличии, оставляйте заявку на тест-драйв!

История автомобиля

Экстерьер

Машина смогла одновременно удивить своей внешностью, однако в то же время после представления машины она была предсказуема. Предшественник Yeti имел довольно самобытный дизайн, а вот новый Skoda Karoq получил новые краски и современные решения. Чешские дизайнеры смогли оснастить свой автомобиль необходимой эмоциональностью.

Начало продаж чешского кроссовера в Европе стартовало почти сразу же, но на российский рынок автомобиль добрался только в начале 2020-го года. Выпуск автомобилей решили наладить на автомобильном заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. По-особенному выделяется автомобиль в передней части. Добиться привлекательного эффекта удалось при помощи фирменной радиаторной решетки Skoda Kodiaq, которая вряд ли так хорошо подойдет к другой машине.

Skoda Karoq 2017

Боковую часть машины трудно назвать сильно привлекательной, однако она получила довольно динамичный и приятный силуэт. Не обошлось без присущего для многих кроссоверов неокрашенного пластика в нижней части машины, а также больших колесных арок. Выделяется Шкода Карок 2020 высокой плечевой линией и абсолютно не спадающей крышей. Завершают приятный облик колеса, диаметром от 16 до 19 дюймов, получившие уникальную форму. Высота дорожного просвета составляет 184 миллиметра, что является достаточно неплохим результатом.

Джип Skoda Karoq

Корма машины немного похожа на большой вариант Volkswagen Golf прошлых поколений. Заднюю часть чешские инженеры решили расположить немного выше передней. Тут можно заметить наличие массивного неокрашенного бампера и фонарей сложной формы, получивших светодиодное наполнение. На практике это все, что можно запомнить в задней части. Кроме этого, можно заметить лишь острую горизонтальную линию, проходящую под логотипом, а после остро спускающуюся вниз.

Интерьер

Салон Skoda Karoq 2020 имеет традиционный вариант исполнения для машин чешского бренда, где присущ строгий дизайн, отменная эргономика и бескомпромиссная сборка. Хотя интерьер чешского кроссовера трудно назвать премиальным, среди отделки встречаются лишь качественные материалы, которые являются таковыми не только внешне, но и на ощупь.

Интерьер Skoda Karoq

Водительское и пассажирское сидение имеет привлекательную внешность, отменная эргономичность, широкий диапазон регулировок (в качестве отдельной опции можно докупить электрический привод), а также массивные валики бокового подпора, который надежно фиксируют корпус сидящих впереди людей во время прохождения поворотов.

У лаконичной центральной торпедо есть экран мультимедийной системы, который поддерживает сенсорное управление. Его диагональ зависит от уровня исполнения (от 6.5 до 9.2 дюйма). Над ним конструкторы разместили строгую, но интуитивно понятную панель управления климатической установкой.

На заднем ряду могут легко поместиться трое взрослых пассажиров, однако сидящему по центру пассажиру может чуть-чуть мешать довольно высокий трансмиссионный туннель. Задний ряд имеет широкий центральный подлокотник с интегрированным подстаканником, отдельный блок дефлекторов вентиляционной системы, а также опциональные походные столики, размещенные в спинках сидений первого ряда. Вдобавок к этому, для заднего ряда инженеры предусмотрели три раздельных сиденья, которые, если необходимо, можно полностью убрать, существенно увеличив объем багажного отделения.

Багажник Skoda Karoq

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для отечественного рынка чешский кроссовер идет лишь с двумя 4-цилиндровыми силовыми агрегатами, работающими на бензине. В роли начально выступает атмосферная 1.6-литровая силовая установка MPI, имеющая систему распределенного впрыска топлива, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, а также изменяемые фазы газораспределения, которые производят 110 лошадиные силы (155 Нм).

Двигатель Skoda Karoq

Трансмиссия

Также предусматривается для 150-сильного двигателя 6-скоростная роботизированная коробка DSG, имеющая два сцепления и полноприводную систему с многодисковой муфтой Haldex, которая перебрасывает, когда необходимо до 50 процентов усилий к задним колесам.

Ходовая часть

В качестве основания чешская компания решила применить модульную конструкцию MQB. Структура кузова обладает широкой долей высокопрочных видов стали. Передняя часть имеет независимую подвеску со стойками McPherson, а задняя может быть разной, смотря какая модификация транспортного средства. Для автомобилей с передним приводом используется полузависимая балка кручения, а для полноприводных – многорычажная система. В качестве отдельной опции можно оснастить свой SUV адаптивным шасси, имеющим 3 алгоритма работы: Standard, Comfort и Sport.

Машина имеет реечное рулевое устройство, обладающее встроенным электрическим усилителем руля с изменяемыми характеристиками. Тормозная система получила дисковые механизмы на всех колесах (передние вентилируемые). Не забыли про набор актуальной электроники.

Безопасность

Невзирая на то, что машина появилась довольно недавно, она уже засветилась на испытаниях EuroNCAP, где смогла заработать максимальные 5 звезд. Исходя из этого, Шкода Карок можно считать одной и самых безопасных машин в нише компактных SUV. Она выделяется:

  • Технологией, которая контролирует мёртвые зоны;
  • Технологией оповещения во время движения задним ходом;
  • Системой Front Assist, имеющей превентивную защиту пешеходов;
  • Функцией экстренного замедления и ESP;
  • 7 подушками безопасности;
  • Помощников движения в рамках заданной полосы;
  • Автоматической технологией Auto Light Assist;
  • Ассистентом во время движения в пробках – Traffic Jam Assist;
  • Системой проактивной защиты сидящих впереди людей;
  • Электронными системами ABS, EDL, MSR, ASR;
  • Датчиком слежения за давлением в шинах;
  • Помощником безопасного начала движения на склоне;
  • Ремнями безопасности и крепежами детских сидений ISOFIX.

Безопасность Skoda Karoq
Skoda Karoq безопасность
Skoda Karoq Safety

Это еще не все. Вдобавок к этому у кузова Skoda Karoq есть дополнительно оборудованные специальные зоны смятия, цель которых – поглощать удары во время лобового столкновения.

Комплектации и цены

Начиная с весны 2020-го Шкода Карок продается на отечественном рынке лишь с 1.4-литровой турбированной силовой установкой. Доступен передний и полный привод. Купить Шкода Карок в комплектации Active, Ambition и Style. Однако позже в этом же году в Россию должна приехать машина с 1.6-литровым двигателем. Базовая комплектация Skoda Karoq 2020 оценивается не менее 1 387 тысяч руб и имеет:

Skoda Karoq вид сзади

Сравнение с конкурентами

В данном классе у чехов достаточно соперников, причем некоторые из них довольно серьезные. К конкурентам Skoda Karoq относят Hyundai Tucson, Chevrolet Tracker, BMW X1, KIA Sportage, Volkswagen T-Roc, SEAT Ateca, Volkswagen Tiguan, Hyundai Creta, KIA Seltos, Nissan Qashqai, Renault Arkana и Geely Atlas. Соперники довольно разные не только внешне, внутри и технически, но имеют достаточно разную ценовую политику, поэтому выбирать есть из чего.

Отзывы владельцев

Судя по отзывам владельцев Шкода Карок, чешский кроссовер обладает неплохой коробкой DSG7, которая позволяет автомобилю плавно трогаться с места. В целом, переключения почти вообще не ощущаются. Радует хорошая шумоизоляция. Подвеска также показывает себя хорошо, отлично проглатывает мелкие ямки, трещинки и стыки. Сам интерьер конечно не такой, как у Kodiaq, однако все на своем месте и интуитивно понятно.

Мультимедийная система не тормозит, кресла удобные. Приятный бонус для многих российских водителей Skoda Karoq, что для 2-х рядов предусмотрен подогрев сидений. Очень практичное и вместительное получилось багажное отделение. Шкода Карок 2020 базовой комплектации уже обладает всем необходимым оснащением. Отдельно хочется отметить хорошее качество сборки, надежность и комфортабельность салона. Невзирая на довольно мощные двигателя, кроссовер остаётся достаточно экономичным.

Плюсы и минусы

  • Внешний вид;
  • Хорошо продуманное и достаточно ёмкое багажное отделение, невзирая на компактные размеры автомобиля;
  • Удобные сиденья;
  • Экономичность;
  • Использование современных технологий;
  • Неплохое оснащение даже в базовом исполнении;
  • Наличие энергоёмкой подвески, обеспечивающей комфортную езду;
  • Легкое управление;
  • Неплохие динамические показатели;
  • Качественная сборка и хорошие отделочные материалы;
  • Относительно недорогое обслуживание;
  • Безопасность;
  • Шумоизоляция.
  • Не слишком удобная эргономика салона (к примеру, не очень удобно размещены USB-порты, а к дисплею развлекательного центра приходится тянуться);
  • Маркий глянцевый салонный пластик;
  • Нет возможности регулировать подголовники у спортивных кресел;
  • Сидящему в центре на заднем ряду пассажиру явно будет мешать трансмиссионный туннель;
  • Стоимость.

Подводим итоги

Отдельно стоит отметить высокий уровень безопасности, солидное даже базовое оснащение, а также качественную сборку и приятные отделочные материалы. Однако некоторых отпугивает окончательный ценник машины, что вполне логично.

Skoda Karoq 2017 года

Говорить сейчас о серьезных недостатках кроссовера почти невозможно, так как для этого он должен себя показать хоть какое-то продолжительное время. Напомним, что SUV начали продавать в России лишь в этом 2020-м году. Поэтому какой новинка будет на практике покажет лишь время.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Škoda

Skoda Karoq фото

Обновленная Skoda Karoq для Китая: что нового?

Шкоду Космик представят в марте 2019 года

Skoda выпустил 2-х миллионный кроссовер

Новый кроссовер Skoda Kamiq покажут в Женеве

Тест драйв

Видео обзор

Сборка рестайлинговых кроссоверов Шкода Карок 2022 модельного года начнется в середине июля – эту информацию активно тиражирует российский Skoda Karoq Клуб, которому также стало известно о некоторых возможных изменениях в конструкции и оснащении чешских кроссоверов.

Skoda Karoq 2022

На странице все подробности о новом кузове Шкода Карок 2022 года:

Комплектации и цены

Active

Ambition

Style

Обзор

Skoda Karoq 2020

Также на российский рынок скоро выйдет близнец Шкоды Карок – Volkswagen Taos, он уже начал своё производство в Нижнем Новгороде.

Кузов

Skoda Karoq 2022

Салон

Skoda Karoq 2020


По салону Skoda Karoq 2022 модельного года и его оснащению изменения будут незначительными. Солнцезащитные козырьки станут получать светодиодную подсветку вместо галогеновой, а наружные зеркала заднего вида будут лишены функции автозатемнения.


Наличие медиасистемы – уже в базовой версии чешского паркетника, а вот обогрев форсунок омывателя ветрового стекла для начального пакета Active станет платной опцией стоимостью в 1 тысячу рублей.

Техническая начинка

Еще одно изменение, касающееся турбированного силового агрегата – отсутствие системы Старт/Стоп, но только для переднеприводных машин. Сообщается, что это пожелание высказали сами владельцы таких модификаций.

Skoda Karoq: когда выйдет рестайлинг в России?

Первые обновленные машины можно ожидать в дилерских центрах Шкода уже в августе. В связи с внесением некоторых изменений в комплектации стоимость авто может слегка увеличиться, а за основу нового прайса будут взяты цены, актуальные на начало 2021 года: от 1,359 млн. руб. за версию 1.6 MPI 2WD MT5 с начальным пакетом Active до 1,863 млн. руб. за модификацию 1.4 TSI 4WD DSG6 в оснащении Style.

Skoda Karoq 2020

Пакеты преимущественно сохранят свое наполнение, где базовый – с четырьмя подушками безопасности, кондиционером, системой ESP, подогревом передних кресел, электромеханическим стояночным тормозом, а также боковыми зеркалами с обогревом и электроприводом.

Вниманию водителей: в России появилась новая схема мошенничества с ОСАГО. Как вычислить?

Открыв дверь в автомобиле вы рискуете остаться без выплат по ОСАГО: кто виноват и что делать?

В России продают самые дорогие кроссоверы: сколько стоят за границей те же машины, что и у нас?

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Renault Sandero 2022 неожиданно покидает рынок: объясняем причины такого решения

Слишком много недостатков, чтобы тратить деньги: не покупайте Chevrolet Cobalt в России. Это подтверждают его владельцы

Сначала говорили о том, что Kodiaq сменит в модельном ряду чешской марки Yeti. Но эта роль выпала на долю Шкода Карок 2020 года, появление которого ожидается и в России. Новый кроссовер отличается лаконичным, но, вместе с тем, стильным дизайном и продуманным с точки зрения эрогономичности салоном. На российском рынке Skoda Karoq 2020 года можно будет приобрести за 1,25 миллиона рублей. В эту сумму включены электронная система курсовой устойчивости, штатная аудиоустановка и другое оборудование. В топовой версии кроссовер предлагается вместе с расширенным комплексом безопасности, цифровой приборной панелью, мультимедийным комплексом и множеством иных опций. Двигателей и коробок передач у Карок 4. Такое оснащение, а также доступные цены, помогут чешской модели успешно конкурировать с Hyundai Creta, Nissan Qashqai, Geely Atlas и другими бюджетными кроссоверами.

Skoda Karoq 2020 - бюджетный кроссовер с лучшим в своем классе оснащением, полным приводом и экономичными моторами

Кроссовер с современными опциями

Комплектации и цены

Шкода Карок 2020 года в новом кузове, судя по официальным фото, в зависимости от комплектации и цены внешне практически не меняется. Зато выбранная модификация оказывает существенное влияние на технические характеристики чешской модели. Покупателям кроссовера производитель предложит три комплектации: Active, Ambition и Style. При этом разнообразие силовых установок позволяет подобрать автомобиль, соответствующий личным предпочтениям потребителя и особенностям будущей эксплуатации вседоржника.



Active

Sakoda Karoq 2020 года в начальном исполнении оценен в 1,25 миллиона рублей. За установку автоматической КПП придется доплатить 60 тысяч рублей. А появление более мощного мотора обойдется еще в 20 тысяч рублей. В начальной версии кроссовера предусматриваются:

  • галогеновая головная оптика;
  • LED задние фонари;
  • подогреваемые зеркала заднего вида с электрорегулировками;
  • атермальное остекление;
  • дополнительная защита картера;
  • регулируемое по высоте сидение водителя;
  • подсветка в багажнике;
  • ассистент при движении в гору;
  • индикатор контроля давления в колесах;
  • электронная система курсовой устойчивости;
  • 2 подушки безопасности.


В состав базового оснащения производитель включил датчики, которые контролируют степень износа тормозных колодок, и рулевой усилитель, способный перенастраиваться в зависимости от скоростного режима. Комфортабельную поездку обеспечивают кондиционер, 4 электростеклоподъемника и аудиосистема с восемью динамиками. В виде опции с базовой комплектацией доступны подогреваемые руль и передние кресла, система контроля дистанции, парковочные датчики и мультимедийный комплекс.

Ambition


  • рейлингов на крыше;
  • розетки и полки в багажном отсеке;
  • поясничного подпора в передних креслах;
  • хромированных вставок в салоне;
  • девяти подушек безопасности;
  • системы контроля дистанции;
  • круиз-контроля;
  • климатической установки;
  • датчика контроля за состоянием водителя;
  • индикатора, сигнализирующего о непристегнутых ремнях безопасности.

В комплекте с модификацией Ambition идут подогреваемые передние кресла, мультифункциональное рулевое колесо, парковочный датчик и мультимедийный комплекс с сенсорным монитором. Дополнить эту версию кроссовера можно цифровой приборной панелью, светодиодной оптикой, навигационной системой и другим оборудованием.

Style



Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики


В максимальной комплектации (по крайней мере, для той, что будет представлена в России) встречается также турбированный двигатель объемом 2 литра. Данный мотор выдает до 180 л.с. мощности и 320 Н*м крутящего момента. Вместе с ним кроссовер оснащается 7-диапазонной роботизированной КПП и полным приводом. В Европе чешская модель доступна с несколькими дизельными и более экономичными бензиновыми двигателями.

Дизайн


Новый Карок унифицирован с Кодиак. Это означает, что компактный кроссовер получил лаконичный кузов с прямоугольной головной оптикой, фирменной радиаторной решеткой и большим передним бампером с вытянувшимся воздухозаборником. Колесные арки у модели имеют квадратичную форму. Несколько угловатая корма Karoq выделяется благодаря оригинальным фонарями, заходящим на боковую часть кузова, заметному антикрылу и крупному бамперу с дополнительные стоп-сигналами.

Лаконичный дизайн прослеживается и в салоне чешской новинки. Центральную консоль у Karoq отдали под блок управления аудиосистемой, либо мультимедийный экран. Трансмиссионный тоннель на манер более дорогих моделей VW приподнимается в районе передней панели. В этой зоне размещены шайбы, предназначенные для настройки климата в салоне. Рулевое колесо для Карок позаимствованы у других автомобилей Skoda.


Посадка в чешскую новинку комфортабельная. Этому способствуют просторный салон, предоставляющий достаточно пространства как в районе ног задних пассажиров, так и над головой. Передние кресла отличаются наличием развитой боковой поддержки и удачной конфигурацией.

Начало продаж

Продажи Skoda Karoq на российском рынке запланированы на 2020 год. Задержка в поставках автомобиля обусловлена тем, что чешский концерн намеревается наладить сборку этой модели в нашей стране (предположительно в Нижнем Новгороде).

Конкуренты

В список конкурентов Skoda Karoq вошли:

Позднее данный список пополнит Kia Seltos.

Видео тест-драйв

Читайте также: