Бесключевой доступ kia mohave

Обновлено: 30.06.2024

Ниже представлены надёжные и популярные сигнализации без/с автозапуском, интегрированные CAN-LIN, GSM и bluetooth интерфейсами, а также дорогие спутниковые сигнализации с GPS-ГЛОНАСС мониторингом.

Магазины, где можно купить автосигнализацию, в вашем городе.
Сервисы, где можно установить сигнализацию, в вашем городе.

Подходящие сигнализации

Pandora DX 40 S

Самая бюджетная сигнализация 2020 года с интеллектуальным автозапуском и мультисистемными 2CAN, LIN интерфейсами решает основные задачи большинства автовладельцев: надёжная система с динамическим диалоговым кодом и прогрев автомобиля в холодное время года посредством автозапуска.

Рейтинг: 4.6 ★ Отзывов: 16 ❤

StarLine A93

Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 112 ❤

StarLine E96 BT 2CAN 4LIN

Надёжная сигнализация с умным автозапуском для современной машины с CAN-LIN шиной. Автосигнализация обладает функцией авторизации по PIN-коду и Bluetooth через противоугонную метку или смартфон владельца автомобиля. Есть автодиагностика.

Рейтинг: 4.5 ★ Отзывов: 10 ❤

StarLine A93 2CAN+2LIN

Одна из самых надёжных бюджетных сигнализаций для современного автомобиля с CAN-LIN шиной. Обеспечивает необходимую охрану, автозапуск двигателя по температуре, в заданное время, по просадке АКБ или дням недели, прочный брелок с обратной связью.

Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 104 ❤

Pandora DX 57R

Автосигнализация с автозапуском 2021 года Пандора DX 57R — 868МГц интегрированный радиотракт, интегрированный 2хCAN, LIN, бесключевой а/з, управление с брелока и через смартфон по Bluetooth, управление Webasto/Eberspaecher

Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 16 ❤

Pandora DX 6X LoRa

Сигнализация с автозапуском 2021 года Пандора DX 6X Lora — 868МГц LoRa интегрированный радиотракт, Bluetooth 4.2, мобильное приложение, интегрированный 2хCAN, LIN, immo/key, бесключевой а/з-технология CLONE, управление Webasto/Eberspaecher, датчики движения/удара/наклона.

Рейтинг: 4.7 ★ Отзывов: 19 ❤

Pandect X-1800 L

Пандект X-1800 L — интегрированный 2хCAN, бесключевой автозапуск-технология CLONE, порты IMMO-KEY, GPRS, GSM-модем, брелок-метка, встроенный датчик движения, microUSB, Bluetooth 4.2, сверхэкономичный режим работы, кабель аналогового термодатчика, RMD-4M, пьезосирена PS-330. Система 2020 года.

Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 39 ❤

Pandora DX 9X LoRa

Сигнализация с автозапуском 2021 года Пандора DX 9X Lora — 868МГц LoRa интегрированный радиотракт, Bluetooth 4.2, мобильное приложение, 2хCAN, LIN, immo/key, бесключевой а/з-технология CLONE, управление Webasto/Eberspaecher, модуль RMD5M, брелок LCD D027 — AAA, датчик движения, сирена PS-330.

Рейтинг: 4.9 ★ Отзывов: 32 ❤

StarLine S96 BT GSM GPS

Автомобильная сигнализация с противоугонной меткой, умным автозапуском, автодиагностикой, настройками и управлением ч/з смартфон, онлайн мониторингом, бесключевым обходом StarLine iKey и CAN-LIN интерфейсом.

Рейтинг: 4.7 ★ Отзывов: 27 ❤

StarLine A93 GSM

Автосигнализация с автозапуском и двусторонней обратной связью с возможностью управления через телефон (GSM Телематика), без CAN-LIN модуля. 3D датчики удара и наклона, диалоговая защита, контроль канала связи, дальность оповещения до 2000 м.

Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 35 ❤

Pandora DX 4GL plus

Телеметрическая охранно-сервисная система 2021 г с интеллектуальным автоматическим и дистанционным запуском двигателя и обратной связью — Pandora DX 4GL — доступная версия продукта в линейке телеметрических комплексов Пандора с 4G-связью. Управление: метка и смартфон.

Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 32 ❤

Pandora DX 90 LoRa

Топовая охранно-сервисная двухсторонняя система 2020 года с радиотрактом рекордной дальнобойности (до 1 км в городских условиях) с LoRa-модуляцией. Работает с большинством протоколов Bluetooth 5.0 и обладает низким энергопотребление. Управление охраной возможно со смартфона.

Рейтинг: 4.7 ★ Отзывов: 43 ❤

StarLine E96 BT GSM GPS

Автомобильная охранная система с автозапуском и управлением ч/з телефон, несканируемым диалоговым кодом управления, возможностью авторизации по Bluetooth, 2CAN+2LIN интерфейсом, ударопрочным брелком и меткой. В комплекте кожаный чехол для брелока.

Рейтинг: 4.6 ★ Отзывов: 14 ❤

Pandect X-3110 plus

Рейтинг: 4.5 ★ Отзывов: 23 ❤

StarLine B97

StarLine B97 3CAN+4LIN — надежный автомобильный охранно-телематический комплекс 2021 года с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления. Умная цифровая интеграция 3CAN+4LIN, 60 программ гибкой логики, Bluetooth Smart-интерфейс.

Рейтинг: 4.5 ★ Отзывов: 20 ❤

Pandora DX 91 LoRa

Двухсторонняя сигнализация с автозапуском и интегрированными интерфейсами 2хCAN, LIN, алгоритмическим обходом встроенных иммобилайзеров большинства современных автомобилей IMMO/KEY, интерфейсом Bluetooth 5.0 для связи со смартфоном владельца, метками присутствия.

Рейтинг: 4.6 ★ Отзывов: 29 ❤

Pandora DX 4G

Сигнализация 2020 года. На борту: 4G/LTE/3G/2G GSM-модем, интегрированный интерфейс Bluetooth 4.2, интегрированный 2хCAN, LIN, IMMO-KEY, бесключевой а/з-технология CLONE. По сути, это платформа системы Pandora DX 90BT, но без радиоинтерфейса на 868MHz и с бюджетным GSM-модемом.

Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 32 ❤

StarLine A97 GSM

A97 GSM — сигнализация с автозапуском 2021 года с широким набором функций, диалоговым кодом, 3CAN+4LIN, Bluetooth и GSM, ударопрочным брелоком управления. 60 программ гибкой логики.

Рейтинг: 4.7 ★ Отзывов: 15 ❤

Pandora DX 4GS

Премиальная автомобильная телеметрическая охранная система 2020 г.в. с умным автозапуском и обратной связью, с поддержкой 2G/3G/4G (LTE), но уже с интегрированным в базовый блок GPS/Глонасс-приемником по привлекательной цене. Управление: метка и смартфон.

Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 24 ❤

StarLine A97 GSM GPS

A97 GSM GPS — комплекс с автозапуском 2021 года с диалоговым кодом, 3CAN+4LIN, Bluetooth, GSM и GPS интерфейсами, ударопрочным брелоком управления. 60 программ гибкой логики.

Рейтинг: 4.6 ★ Отзывов: 11 ❤

StarLine B97 2SIM LTE-GPS

StarLine B97 3CAN+4LIN LTE-GPS — надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления c GSM и GPS/ГЛОНАСС интерфейсами. Поддержка 2-х sim-карт.

Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 14 ❤

Pandora DXL 4710

Охранная система бизнес класса 2019 гв со сверхэкономичным энергопотреблением и поддержкой всех самых современных протоколов цифровых шин. Сигнализация имеет встроенный 4G LTE GSM-модем, GPS/ГЛОНАСС-приемник, Bluetooth 5.0-интерфейс. Возможность управления предпусковыми подогревателями Webasto и Eberspaecher.

Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 41 ❤

Таблица 1 — Детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией StarLine функций автомобиля Kia Mohave.

Таблица 2 — Детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией Pandora функциЙ автомобиля Kia Mohave.

Рекомендации по выбору сигнализации

1. Наличие штатного иммобилайзера Если машина оборудована штатным иммобилайзером (ИММО, электронная защита от угона), то при установке сигнализации требуется обход этой защиты. Обход ИММО бывает ключевой (второй ключ прячется в обходчик ИММО за приборную панель) и бесключевой (программируемый способ обхода). Как правило, это дополнительная услуга в автосервисах.
2. Наличие шин CAN-LIN При наличие нужна сигнализация с поддержкой CAN-LIN модуля. Практически все современные автомобили оборудованы CAN-LIN шинами, которые позволяют безопасно и оперативно подключать дополнительное оборудование к автомобилю без вмешательства в штатную проводку. Проверить наличие CAN шины можно на сайте: can.starline.ru/0.
3. Ключевой/бесключевой доступ Если у Вас ключевой доступ к авто (ключ с кнопками открыть/закрыть) и после установки сигнализации Вы хотите управлять охраной с родного ключа, тогда Вам нужна система с функцией SLAVE. Если доступ к машине бесключевой (Smart key - открывается/закрывается без ключа и/или есть штатный Start-Stop), тогда лучше устанавливать сигнализацию с Bluetooth Меткой.
4. Функция управления со смартфона Если Вы хотите гибко настраивать работу охранной системы автомобиля и управлять ей с телефона (смартфон в качестве брелока) в пределах действия сотовой сети, в том числе, и в роуминге, то Вам нужна сигнализация с GSM интерфейсом.
5. Функция GPS-трекера Для тех, кто желает знать в любое время местоположение машины, данные движения (скорость, трек на карте, время в пути), потребуется сигнализация с GPS маяком, которую можно отследить через спутник.
6. Подключение доп. оборудования При монтаже сигнализации её можно подключить к предпусковому подогревателю двигателя (Webasto, Hydronic), видеорегистратору, радар-детектору и др. При эксплуатации данного оборудования с помощью сигнализации можно настроить гибкую логику (вкл/выкл, временные параметры). Наилучшим образом для этого подходят охранные комплексы Pandora и StarLine 6-го поколения. Данная услуга является дополнительной в сервисах.

Установка сигнализации на Киа Mohave в Томске

Официальные установочные автосервисы > выбрать город

Установка автосигнализации осуществляется в официальных установочных автосервисах, которые имеют сертификаты соответствия и предоставляют условия сохранения дилерской гарантии.

- Установка осуществляется в течение 6-10 часов (1 рабочий день).

- Установочные центры предоставляют гарантию на монтаж 5 лет.

- Производители сигнализаций дают гарантию на своё оборудование до 3-х лет.

- Для записи на установку и консультации звоните по указанным ниже номерам.

С 1990 года все машины оснащаются иммобилайзером. При сбоях в его работе авто не заводится или почти сразу глохнет, а на приборке горит ключ иммобилайзера. Основные причины неполадок – поломка ключа или блока защиты, низкий заряд батареи. Разобраться в том, почему машина не видит ключ, а иммобилайзер не функционирует как положено, поможет эта статья.


Как понять, что не работает иммобилайзер?

Основные признаки того, что иммобилайзер не видит ключ:

  • на приборной панели светится либо моргает индикатор машины с ключом или замком;
  • бортовой компьютер выдает ошибки типа «immobilizer, key, secret и т. п.;
  • при включении зажигания не слышно жужжания бензонасоса;
  • не срабатывает стартер;
  • стартер работает, но воспламенения смеси не происходит.

Причины, по которым иммобилайзер не видит ключ, делятся на две категории:

  • аппаратные – поломка чипа ключа или самого блока, обрыв проводки, севшая АКБ;
  • программные – слетела прошивка, ключ отвязался от блока, глюк иммобилайзера.

Если прямых указаний на сбой именно противоугонной блокировки нет – самостоятельная проверка иммобилайзера должна проводиться после исключения других возможных причин неполадок. Необходимо убедиться в исправности бензонасоса, реле стартера, контактной группы замка и аккумулятора.

Почему иммобилайзер не видит ключ автомобиля

Разобраться, почему иммобилайзер не видит ключ, поможет понимание принципа его работы. Исправный блок защитной системы устанавливает контакт с ключом, считывает уникальный код и сравнивает его с хранящимся в памяти. Когда считать шифр не удается или он не соответствует прописанному в блоке – иммобилайзер блокирует запуск мотора.

Основные причины, по которым иммобилайзер не видит родной ключ, и пути их решения, собраны таблице.

Если иммобилайзер плохо видит ключ, причинами чаще всего являются плохой контакт, механическое повреждение блока или чипа, низкое напряжение питания. На перечисленные проблемы нужно обратить внимание и когда авто выдаёт ошибку иммобилайзера после ДТП.

В некоторых авто после аварии система безопасности может блокировать бензонасос. В таком случае защиту надо деактивировать. Способ для каждой модели свой, например, на Ford Focus надо нажать кнопку включения бензонасоса в нише возле левой ноги водителя.


Программное отключение иммобилайзера от ЭБУ

Ситуации, когда иммобилайзер не всегда видит ключ из-за прошивки, встречаются редко. Обычно если ПО сбоит, то бесповоротно. Неисправность устраняется повторной привязкой ключа или программным отключение иммобилайзера.

Со случаями, когда при наступлении холодов иммобилайзер не видит ключ, могут сталкиваться владельцы Ford, Toyota, Lexus, Mitsubishi, SsangYong, Haval и многих других оснащенных нештатной сигнализацией с автозапуском при наличии обходчика. Поэтому начинать искать неполадки нужно в блоке обхода. Если метка оборудована своей батарейкой – нужно проверять ее уровень заряда, так как на морозе он быстро падает.

Большинство ключей для авто с иммобилайзером – пассивные: батареек у них нет, а питание поступает индукционным путем от катушки, установленной в районе замка автомобиля.

Во избежание проблем с иммобилайзером рекомендуется соблюдать меры предосторожности:

  • не разбирать ключ, иммобилайзер и ЭБУ;
  • не бросать ключи, не мочить и не подвергать воздействию электромагнитных волн;
  • использовать качественные блоки обхода при установке нештатной сигнализации с автозапуском;
  • при покупке б/у машины просить у владельца все ключи, листок с записанным кодом иммобилайзера для прошивки новых, а также уточнять информацию об особенностях установленной сигнализации (ее модель, наличие обхода иммо, расположение сервисной кнопки и т. д.).

При покупке подержанной машины с единственным основным ключом привязка новых чипов к блоку невозможна. Поможет лишь замена иммобилайзера или ЭБУ. Затраты на эти процедуры могут достигать десятков тысяч рублей!

Можно ли завести автомобиль, если слетел иммобилайзер

Если иммобилайзер перестал видеть ключ, есть ряд способов отключить блокировку. Для начала следует попробовать запасной ключ. Если он недоступен или также не срабатывает, помогут другие способы обхода защиты. Проще всего дело обстоит с более старыми моделями без CAN-шины. Варианты их запуска изложены ниже.


Чип в ключе иммобилайзера

Использование дополнительного ключа

При наличии сигнализации с автозапуском, если не работает иммобилайзер, завести машину можно ключом из обходчика. Обнаружить его можно, сняв пластиковую обшивку у замка зажигания и найдя катушку-антенну, провод от которой ведет к небольшой коробке. В ней установщики прячут запасной ключ или чип из него, который посылает сигнал на защитный блок.

Обход с помощью перемычек

На машинах без шины CAN для управления бортовой электроникой, к примеру, Opel Vectra A, используются простые иммобилайзеры, которые легко обойти. Для запуска такой машины нужно:


Как отключить иммобилайзер перемычками на Opel Vectra: видео

Как отключить иммобилайзер перемычками на Opel Vectra:

  1. Отыскать блок иммо в передней панели.
  2. Найти его схему или разобрать блок и прозвонкой выявить контакты, ответственные за блокировку бензонасоса, стартера и зажигания.
  3. Перемычкой (куски провода, канцелярские скрепки и т. д.) замкнуть соответствующие контакты.

Посредством перемычек также иногда удается деактивировать иммобилайзер на старых моделях ВАЗ, таких как 2110, Калина и другие.

Установка обходчика

Если иммобилайзер не видит ключ, а вышеуказанные способы обхода недоступны – можно установить обходчик иммобилайзера. Есть два типа таких устройств:


Схема обходчика иммобилайзера

  • Выносные обходчики. Выносной обходчик обычно используют для установки сигнализации с автозапуском. Он представляет собой коробочку с двумя антеннами (принимающей и передающей), в которой лежит запасной ключ. Как подключить обходчик иммобилайзера – решает установщик автосигнализации, но чаще всего блок размещается в передней панели.
  • Эмуляторы. Эмулятор иммобилайзера – более сложное устройство, которое содержит в себе чип, имитирующий работу штатного блока защиты. Он подключается к проводке блока иммо и по шине CAN посылает ЭБУ сигналы о разблокировке. Благодаря эмулятору можно запускать мотор даже нечипованным ключом-дубликатом.

Для того, чтобы обходиться вообще без ключей, нужен именно второй вариант. Такие эмуляторы стоят относительно недорого (1–3 тыс. рублей), а их установка позволяет завести машину без иммобилайзера.

Использование обходчиков и эмуляторов упрощает жизнь водителю, но снижает степень защиты автомобиля от угона. Поэтому устанавливать автозапуск следует только совместно с надежной качественной сигнализацией и дополнительными системами защиты.

Кодовое отключение иммобилайзера

Ответ на вопрос “можно ли запустить машину без иммобилайзера, обходчика и запасного ключа?” зависит от наличия специального пароля. Ввод пин-кода осуществляется следующим образом:


Штатная клавиатура иммобилайзера в peugeot 406

  1. Включить зажигание.
  2. Выжать педаль газа и удерживать ее 5–10 секунд (зависит от модели), пока не погаснет индикатор иммобилайзера.
  3. Кнопками бортового компьютера ввести первую цифру кода (количество нажатий равно цифре).
  4. Нажать и отпустить педаль газа еще раз, после чего ввести вторую цифру.
  5. Повторить п. 3–4 для всех цифр.
  6. Запустить разблокированный автомобиль.

На некоторых авто для выполнения процедуры может использоваться кнопка управления центральным замком на пульте.

Замена блока управления

Если ни один из способов, как обойти иммобилайзер без ключа, не помогает, остается лишь менять блоки. В лучшем случае можно заменить только блок иммобилайзера, привязав к нему новые ключи. В худшем – придется менять и ЭБУ, и блок иммо. Порядок действий при подключении и отключении иммобилайзера зависит от авто.

Для ряда моделей существуют прошивки с деактивированной защитой. В них можно удалить блокировку иммобилайзера навсегда. После перепрошивки ЭБУ мотор заводится без опроса защитного блока. Но так как завести машину нечипованным ключом становится намного проще, использовать прошивку без защиты желательно только при наличии хорошей сигнализации.

Что делать, если отвязался ключ иммобилайзера

Если иммобилайзер перестал видеть ключ – нужно произвести переобучение системы. Для прописывания новых или старых сбившихся чипов используется мастер-ключ, который обычно имеет красную метку. При его наличии можно самому обучать иммобилайзер, если ключ слетел, по стандартной схеме:


Обучающий мастер-ключ с красной меткой

  1. Сесть в машину и закрыть все двери.
  2. Вставить мастер-ключ в замок зажигания, включить его и подождать от 10 секунд.
  3. Отключить зажигание, при этом на приборной панели должны мигать все индикаторы.
  4. Вытащить мастер-ключ из замка.
  5. Сразу же вставить новый ключ, который нужно привязать, а затем дождаться тройного звукового сигнала.
  6. Подождать 5–10 секунд, пока не прозвучит двойной звуковой сигнал, вытащить новый ключ.
  7. Повторить п. 5–6 для каждого нового ключа.
  8. После прописывания последнего ключа вставить обучающий мастер-ключ, дождаться сначала тройного, а затем двойного сигнала.
  9. Вынуть мастер-ключ.

Приведенный способ работает на ВАЗ и многих других авто, но существуют и исключения. Подробную инструкцию по прописыванию ключа можно найти в руководстве по эксплуатации конкретной модели.

На большинстве авто привязка всех новых ключей осуществляется в рамках одного сеанса, при этом старые, за исключением мастер-ключа, автоматически отшиваются. Поэтому перед тем как самому прописать ключи в автомобильный иммобилайзер, нужно подготовить и старые, и новые.

Частые вопросы, когда не работает иммобилайзер

В завершение предлагаем ответы на наиболее распространенные вопросы, которые возникают, если иммобилайзер не дает завестись, не видит ключ, видит его через раз или все ключи с чипом потеряны/сломаны.

Может ли работать иммобилайзер, если батарейка ключа разряжена?

Пассивным меткам питание не требуется. Поэтому даже если села батарейка, отвечающая за сигнализацию и центральный замок, иммобилайзер сможет распознавать чип и разблокировать запуск двигателя.

Нужно ли использовать сигнализацию, если есть иммобилайзер?

Иммо не является полноценной заменой сигнализации, так как он только усложняет задачу угонщика и не препятствует его доступу в салон Иммобилайзер не дает завестись, но никак не уведомляет владельца о попытке взлома. Поэтому лучше использовать обе защитные системы.

Как обойти иммобилайзер при установке сигнализации?

Обойти иммобилайзер при установке сигнализации с системой автозапуска можно двумя способами. Первый – использование обходчика, содержащего запасной ключ или чип. Второй – использование обходчика-эмулятора, связанного с блоком иммобилайзера по шине CAN.

Почему иммобилайзер не видит ключ при наличии сигнализации с автозапуском?

Есть два варианта: первый – обходчик не может нормально отсканировать ключ (сместился чип, съехала антенна и т. д.), второй – блок видит одновременно два ключа: в обходчике и в замке.

Периодически машина не видит ключ иммобилайзера, что делать?

Если ошибка иммобилайзера возникает нерегулярно, нужно проверить электрические цепи, контакты ЭБУ и блока иммобилайзера, индуктивную катушку, передающую сигналы на чип.

Можно ли привязать новый иммобилайзер к ЭБУ?

Иногда единственный способ завести машину, если сломался иммобилайзер – это прописать в ЭБУ новый блок. Эта операция осуществима, как и привязка нового контроллера к старому блоку иммобилайзера, но тонкости процедуры отличаются для разных марок.

Почему иммобилайзер срабатывает после отключения и подключения клеммы аккумулятора?

Если загорелась лампочка иммобилайзера и авто не хочет заводиться без скидывания клеммы с АКБ – нужно проверить степень заряда аккумулятора. Если она в норме – следует искать проблемы в проводке. Во избежание отвязки ключей и блокировки иммобилайзера нельзя отсоединять АКБ, когда зажигание включено!

Как разблокировать иммобилайзер, если нет ключа и пароля?

При отсутствии привязанного ключа и пароля разблокировка возможна только с заменой иммобилайзера и перепрошивкой ЭБУ с привязкой нового блока иммо.

Можно ли отключить иммобилайзер навсегда?

Существует три способа снять блокировку иммобилайзера навсегда:
— использовать перемычки в разъеме блока иммо (старые машины с простой защитой);
— подключить к разъему блока защиты эмулятор, который будет говорить ЭБУ, что ключ вставлен и можно заводиться (для некоторых современных авто);
— отредактировать прошивку или установить модифицированное ПО с отключенными функциями иммобилайзера (ВАЗ и некоторые другие авто)
Сложность отключения иммобилайзера зависит от возраста и класса авто. На старых и бюджетных моделях сделать это легче, чем на новых и премиальных. Если ни один из описанных выше способов не помог, стоит обратиться к специалистам. Автоэлектрики дилерских СТО, специализирующиеся на конкретных марках авто, смогут восстановить функциональность штатного иммобилайзера. Специалисты по чип-тюнингу помогут снять блокировку навсегда.

Автомеханик с 20-летним стажем работы по ремонту и обслуживанию автомобилей разных марок. Основное направление: диагностика и механика.

Решил проверить. Залез в машину, поставил на сигналку, вставил ключ, завел - поехал.
Получается, она только двери блокирует, и ничего более.
Подумываю об установке нормальной сигналки. Так как тут даже от пионеров защиты нет.

Как человек на. мучившийся с различными сигналками > Решил проверить. Залез в машину, поставил на сигналку, вставил ключ, завел - поехал.
Ну вот если бы ум у теюя был бы менее пытливый, ты этого не узнал бы и спал спокойно :-)
> Получается, она только двери блокирует, и ничего более.
Значит так и получается, а по комплектации там именно сигнализация, или может просто ЦЗ? Что написано в мануале насчет этого?
> Подумываю об установке нормальной сигналки. Так как тут даже от пионеров защиты нет.
посоветую (кажется тебе уже не первый раз) установить slave-систему от пионеров спасет, доп. брелок не нужен, плюс к ней доп иммо и/или ЖСМ пейджер, такого комплекта хватит не только от пионеров.
У самого на Сорике стоит StarLine B9 (презент от Автомира) + доп. защиты, глючный старлайн категорически не рекомендую, он у меня как турботаймер используется, я даже брелок в последнее время не таскаю с собой, закрываю с штатного.

а чтобы не мучиться с сигналкой а чтобы не мучиться в случае каких-то сбоев в сигналке - обязательно настроить и ВЫУЧИТЬ процедуру постановки в аварийный режим - то есть знать, как можно её обойти или отключить вообще.
обычно сейчас это делается вводом секретного кода

Слейв система - это не производитель и не тип Слейв система - это не производитель и не тип - а концепция.
делают такое, я думаю, все нормальные производители.
Слейв - подразумевает, что система "подчинена" штатной сигналке.
Т.е. ставится на охрану и снимается с охраны - штатным брелком.
точнее даже так - они не имеет модуля для управления брелками - а просто повторяет состояние вслед за штатной.
Такая система может дать дополнительные функции - которых нет в штатной сигналке.
И обычно - в неё встроен (или ставится в комплекте) дополнительный иммобилайзер (например с меткой), управление замком капота, пейджер или GSM-блок и т.д. и т.п.
преимущества - отсутствие гимора с кучей брелков. используется только родной ключ машины.
ну и - повышение стойкости к угону. именно к угону - потому как просто снять с охраны и открыть двери - так же просто как и было до этого (но завести не получится).
хотя если есть пейджер или GSM-система - можно хотя бы узнать о том что сигнализация снята с охраны :)

Не знаю как в Мохаве, но в Лексусе Не знаю как в Мохаве, но в Лексусе - если открыть дверь родным ключом даже не нажимая на ключе кнопку снятия с охраны - сигнализация всё равно с охраны снимается.

ну и даже при снятой с охраны сигнализации - без чипа иммобилайзера в ключе - мотор не заведётся.

так что да - сиги родные простенькие обычно - но для машин не пользующихся у профессиональных угонщиков повышенным спросом - этого вполне достаточно.

Хотя - поставить замки на капот, какой-нибудь дополнительный недорогой иммобилайзер и защитить диагностический разъём от несанкционированного подключения (обычно так прописывают в иммобилайзер свой ключ угонщики) - не помешает никогда.

Сига штатная -барахло Старлайн с автозапуском рулит. Нормальная сига.
Многие, вон, имея ключи и брелок, завести нифига не могут :)

Для тех кто, видимо, не понял :) абисняю свою позицию.
Сегодня в конфе уже поднимался вопрос про старлайн и проблемы с ним.
И мой пост носил исключительно ироничный характер с намеком на то, что, установив старлайн, есть риск даже при наличии ключей и брелка не завести машину.
Но перехода на личности это никоим образом не оправдывает.
ЗЫ: Очень жаль, что конфа "защита от угона" в большинстве своем представляет торговую площадку с 99% постов "предложение в личке"
В принципе, ей и название пора сменить на "Вбарыжу защиту от угона".
Так же, кстати, и с караудио. Просит кто опытом обменяться -молчок. Постит - мол, хочу освоить пару-тройку косарей грина на музыку -все спецы оживляются.

Пшолка ты сам нна форум для чайников все гавно типа старлайн и прочее используют родной ключь для иммобилайзера и по другому никак. поэтому оно и говно, т.к. ломается и порой хрен в машину заведешь и для лохов доп сигналка выливается в доп расходы на оффСЦ, ибо на нее незнающим лохам все и спихивают, подсовывая круглый счет к оплате.

мущины, вы бьёте своих, штоб чужим не достались? вроде одно и то же говорите, практически, но агрессивно так.
весна пришла?
:)))

сегодня в Сокольники после работы :) нарыл вчера инструкцию, сервисную книжку, ключи, брелоки сигналки (один даже работает). сегодня планирую закупиться расходниками. :)

кмк, там что-то с карбом или кольца залегли.
Я в двухтактниках ни разу не спец. Но вывернул бы свечу и зафигачил в цилиндр очистителя карба. Пусть денек постоит, откиснет. Потом без свечи прокрутить, дать прос-ца, чтоб выкинуло все. Потом заводить.
Но возможно мой совет вреден.
Мануала в электронном виде нигде не лежит? Я п почитал.
ЗЫ: Мопетку мне не разрешают ни под каким предлогом. Жена и мамка готовы откупицца и аккумуляторным гайковертом, и торцовкой. Тока не мапет:)

Вас знатаков сиг не поймёшь то говорите шерхан гуано ставьте с диалогом, например старлайн, теперь выясняется, что и старлайн гуано.

Кость, все г-но :) имхо: сигу вообще не должно быть заметно. Она нужна только для того, чтобы скрытно, не проявляя себя, подать сигнал хозяину, что в машину залезли и начали ее угонять. А все противоугонные функции несет иммобилайзер, управляющий блокировками и замком капота. В идеале 2 иммо. И никаких радиоканалов.
И механические средства тоже нужны, но не кочерга на руль за 100 рэ и не замок кпп.
А ставить сигу с автозапуском, то есть добровольно обезвредить заводской иммо и дать возможность завести машину, сосканив радиопосылку, вообще дурость с точки зрения угоноустойчивости.
Так что мой выбор штатная сига плюс механические средства плюс пара секретов. Всяко лучше чем старлайн с лежащим внутри машины для автозапуска ключом.

Я слышал бывает еще немного другая система там ключ не прячут в машине, там иммо остаётся невзведённым ДО срабатывания любго датчика (удара, объёма). И вот тогда, иммо взводится. То есть разбили стекло, залезли, а иммо взведён, и завести непросто (особенно если владелец озаботился, и с помощью установщиков поменял порядок проводов в колодке подключения ЭБУ). Тогда и подключение "чистого" ЭБУ с непрописанным ключем не поможет.

оптимистичное решение о смене контактов мосга учитывая нынешние ценники на электронные блоки. Ну, на колодке поменял, а ответка -в моск лезть и дорожки резать- перепаивать?

А какие еще варианты сделать что-то действительно надёжное и нестандартное, к чему у угонщика не будет заведомо готового подхода? По-моему других вариантов и нет, только вот так - нестандартно.

Читайте также: