Бежит печка на волге

Обновлено: 02.07.2024

В волге не грела печка, пришлось разобраться с этой проблемой! Теперь в волге очень тепло и комфортно!

В этом видео я показываю, как я усовершенствываю родную волговскую печку. Все комплектующие печки, остаются .

Да да, я знаю что сейчас печка греет как надо поскольку лето :-), но как говорится готовь сани летом или еще одна причина .

Компания- производитель ФЛП КУЛИКОВА Н.Д. производит, реализует, осуществляет пусконаладочные работы линий .

Ну сегодня не буду ничего про нее особо рассказывать расскажу наверно как мы сниму обзор на нее может кому то будет .

Температура 60 градусов пробег 173 тысячи 600 километров из печки дует еле еле еле еле теплый воздух. Смотрим что в .

Плохо греет печка в автомобиле? Есть несколько причин о которых все знают, устранив которые печка греет очень .

Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
- Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
- Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
- Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения

плохо греет печка на газ3110 дв 406

подскажите почему плохо греет печка на газ3110 дв 406 радиатор печки новый,термостат на 87 ,причем когда прогреется до 90 начинает идти теплый воздух? Мне кажется что при такой температуре должен быть кипяток .

Изображение

Изображение

[/url]

Все элементарно, шланги на радиатор печки одеты не правильно, верхний шланг должен уходить на помпу. Если верхний шланг идет на Блок(ГБЦ) то все пузырьки которые приходят, остаются в радиаторе, постепенно там этих пузырьков скапливается пол радиатора. А если шланг подачи подключен снизу, то весь воздух через верхний патрубок улетает в помпу. и все будет гуд.
Подача - нижний штуцер.
Обратка - верхний штуцер.

Волговод в душе, кто знает - поймет)))
"Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"

Не греет печка

всем привет! посмотрел по форуму,но ответа не нашел! Ребят в общем радиатор печки новый,патрубки огненные,радиатор печки огненный,а дует чуть теплый воздух! Подскажите может кто сталкивался! спасибо!


привет! у меня в корпусе трещина где радиатор печи над полкой! из за этого может херово греть печка??

Греть-то будет хорошо, только не туда-куда нужно будет поступать поток воздуха. Разрушение перегородки-шторки в радиаторе- нечто иное. В самом радиаторе (внутри) эта шторка не даёт охлаждающей жидкости протекать напрямую с патрубка подачи в патрубок обратки. Создавая данное сопротивление, она заставляет течь жидкости через соты радиатора. Понятно объясняю? Для проверки, нужно при полностью открытом кране печки и прогретом двигателе, пощупать всю площадь радиатора. Он весь должен быть горячим. И противоположный бачок радиатора тоже (который без патрубков).

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.


А как вы поняли, что радиатор печки огненный? Панель сдергивали? Если да, то со снятой торпедой какие неясности могут быть.

Ещё можно проверить температуру радиатора сняв крушку за которой он стоит. Речь идёт уже о печке 31105. Там радиотр ставится за бордачком.
ЗЫ: Поправьте если это не так

Изображение

[/url]

всем привет.у меня газель 406,решил подарить себе жару,получилось,буду рад если кому поможет!с чего начинаем-радиатор печки,встречал два вида на одном соты миллиметра два,такой жару не даст!второй соты по пол миллиметра это видно не вооруженным глазом,теплоотдача в разы больше у него.поролон что в комплекте на мусорку.ищем толщиной 2 см,вырезаем полосу шириной в ширину радиатора примерно 4 см и длинной в три стороны радиатора по кругу.обораыиваем радиатор,и на конце где патрубки закрепляем изолентой по кругу,вставляем аккуратно в печку,должны остаться торчать два конца,оставляем примерно 3 см,вырезаем из паролона прямоуголиник гдето 5 на ширину радиатора где патрубки,прорезаем две дырки под трубки радиатора,надеваем на трубки и все плотно прижимаем крышкой радиатора,что на трех болтах.кстати замену радтатора провожу ни чего не разбирая,с пассажирской стороны.далее-есть заслонка с права печки,над радиатором,на ней тросик от крутилки тепла,крутя крутилку находим ее,замечаем ее положение при положении крутилки полностью открыто на тепло,это крайнее по моему верхнее положение,снимаем с нее тросик и чем ни будь крепим ее,стяжкой или изолентой в крайнем до упора положении,только не ломая ее,просто прижав до упора,сломаете беда будет.эта заслонка пускает воздух через радиатор,или на прямую в воздуховоды,не полное ее закрытие и тепла не будет.если не помогло это все то пробуем патрубки на печку,оба должны быть одинаково горячими.если большая разница в температуре шлангов то меняем кран печки.шланги должны быть такой температуры что бы руку больше 5 секунд было держать не возможно.иначе машина не догревается.меняем термостат на 87 градусов.это все действительно при выполнении всех пунктов.если вы сделаете все кроме нормального уплотнения радиатора тепла не будет.не известно кто и как его ставил до вас,видел и вообще без поролона ставят,не понимая что холодному воздуху легче пройти сбоку от радиатора,нежели через соты радиатора.будут вопросы спрашивайте,чем могу помогу.это все делал сам.

9ноль5 66два 75 десять

Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

Дует ели ели тёплый воздух. Тосол залит, не куда не уходит, всё на уровне. Патрубки все горячие, только патрубок обратки из радиатора печки холодный(верхний который), нижний тоже горячий. Получается что забит сам радиатор печки?

9ноль5 66два 75 десять

Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Чтоб не создавать тему напишу здесь
С недавних пор началась такая фигня.Мотор 406-ой,при прогреве утром температура постепенно поднимается,потом до ходит до определённого момента например 60гр и долго стоит,затем резко поднимается до 80гр из расширительного бачка выкидывает антифриз.Несколько секунд и температура падает градусов на 10,затем уже постепенно доходит до рабочей и всё хорошо.Открываю крышку,антифриз чистый но чуть меньше нормы,ничего не бурлит и выхлопом не пахнет.Масло свежее без посторонних веществ и никакой эмульсии.Из глушителя тоже ничего подозрительного.Мотор заводится без проблем прёт как танк,печка огненная.
Менял крышку не помогло,пробовал с другой машины и тоже самое.Причём такая фигня происходит не каждый день.

  • Vsem_Novik
  • 01 февраля 2016, 08:48
  • Vengr_Zikov
  • 01 февраля 2016, 08:53
  • v
  • Stas_Ogorodnikov
  • 01 февраля 2016, 08:54
  • v
  • Spitsin_Utkin
  • 02 февраля 2016, 01:22
  • v
  • Vsem_Novik
  • 02 февраля 2016, 05:18
  • v
  • Stas_Ogorodnikov
  • 02 февраля 2016, 05:50
  • v
  • Spitsin_Utkin
  • 02 февраля 2016, 05:51
  • v
  • Stas_Ogorodnikov
  • 02 февраля 2016, 06:40
  • v
  • Stas_Ogorodnikov
  • 02 февраля 2016, 07:51
  • v
  • Spitsin_Utkin
  • 02 февраля 2016, 08:07
  • v

Да но бывает и радиатор забивается наухнарь.

Устройство печки ГАЗ 3110

Печка любого автомобиля — это устройство для обогрева салона. На ГАЗ 3110 устанавливается довольно-таки простой механизм, который позволяет не только прогревать воздух в салоне, но и регулировать температурный режим и интенсивность обогрева.

Конструктивно печка состоит из следующих компонентов:

патрубка подвода охлаждающей жидкости;

патрубка вывода охлаждающей жидкости;


От работоспособности каждого мелкого элемента будет зависеть выполнение печкой своих функций

Если смотреть на печку изнутри (то есть с сиденья водителя автомобиля), то нельзя увидеть все составляющие её части. Сразу же за панелью управления монтируется небольшой радиатор, к которому присоединяются два патрубка для циркуляции тосола.

Когда мотор нагревается до рабочей температуры, печка может начать свой теплообмен. Тосол понижает температуру двигателя, отводя от него излишки тепла. Нагревшийся тосол по патрубкам поступает в радиатор печки, который может нагреваться как обычная батарея.

В это же время лопасти вентилятора впускают в радиатор потоки свежего воздуха. Соответственно, вновь осуществляется теплообмен. Освободившееся тепло поступает через радиатор в печку, а из неё — в салон.

На ГАЗ 3110 печка выполняет роль и дополнительного радиатора охлаждения. Так, если машина не прогрета, то при запуске печки осуществляется вторичное охлаждение системы. Это приводит к тому, что повышается влажность воздуха в салоне, из-за чего быстрее появляется ржавчина на радиаторе, а мотор долго не может набрать рабочую температуру. Поэтому печку целесообразно пускать только после тщательного прогревания силового агрегата.


Небольшое устройство радиатора предназначено для упрощения работы системы охлаждения

Блок управления печкой

Для удобства управления щиток печки находится на панели управления. На щиток вынесены две рукоятки:

Рычажок управления фокусировки воздушных потоков. Если он стоит в крайнем левом положении, то воздух будет выдаваться только через сопло на лобовое стекло и через боковые воздуховоды в салон. Если поставить рычажок в среднее положение, то поток направляется на лобовое стекло и на передние двери. В самом правом положении рычажка воздух будет направлен на ноги водителя и переднего пассажира.

Рукоятка управления краном печки. Она имеет всего два положения — крайнее левое полностью перекрывает подачу тепла в салон, а крайнее правое позволяет направлять максимально горячий воздух внутрь автомобиля.


Для удобства водителя на блоке управления печкой предусмотрено всего две рукоятки

Автовладельцы ГАЗ 3110 давно выработали своего рода порядок пользования печкой. Дело в том, что в разных ситуациях рекомендуется открывать рычажок и кран в разных позициях:

если запотели стёкла, необходимо до конца открыть кран печки, а рычажок управления воздухом установить в среднем положении; после чего на полную мощность включить вентилятор;

зимой для быстрого обогрева салона рекомендуется обе рукоятки зафиксировать в крайнем правом положении после прогрева двигателя;

вентиляцию воздуха в салоне можно организовать при закрытии крана печки и открытии рычажка в правом положении.

Роль резистора в обогреве салона

На печке ГАЗ 3110 устанавливается всего один резистор, хотя некоторые автолюбители, пытаясь получить от обогревателя максимальную продуктивность, монтируют сразу два устройства переменного тока.

Резистор располагается прямо под самой панелью печки: это необходимо для полноценной работы при обогреве. Именно это устройство обеспечивает силу подачи воздушного потока и контролирует его температурный режим. Если резистор по каким-либо причинам выходит из строя, то водитель не сможет регулировать работу печки.


Внешне резистор выглядит как небольшая плата с подключённым шлейфом проводов

Как демонтировать печку, не снимая панели

Чаще всего демонтаж печки ГАЗ 3110 подразумевает снятие панели в салоне. Однако снятие панели — процесс не столько трудоёмкий, сколько длительный. К тому же установка панели на место при монтаже новой печки не всегда может быть выполнена правильно: малейший зазор или отклонение от нормы могут привести к некорректному обдуву. Поэтому чаще всего любители производят снятие печки, не снимая панели.

Ещё немного добавлю, т. к. только что занимался этой процедурой. Сливаешь ОЖ и под капотом откручиваешь кран отопителя и снимаешь со штуцеров радиатора два патрубка. Под капотом всё. Потом снимаешь нижнюю полку в салоне, открутив три винта. Далее откручиваешь бардачок на двух винтах, потом снимаешь боковину, которая ЭБУ закрывает, далее снимаешь накладку стойки на трёх винтах. Потом откручиваешь панель, один саморез снизу справа и четыре самореза сверху: они находятся под декоративными накладками, которые прикрывают сопла обдува лобового стекла. После этого панель можно будет немного оттянуть на себя. Далее откручиваешь нижнюю правую половину отопителя, она на 7 винтах, 6 по кругу и один — по центру. Открутить их нелегко, а закрутить обратно ещё сложнее. Потом оттягиваешь панель и вытаскиваешь сначала нижнюю часть отопителя, потом радиатор. Лучше делать это вдвоём: так удобнее. Собирать в обратном порядке.

Андрей82

Какие инструменты понадобятся для работы

Чтобы правильно, быстро и безопасно снять печку и заменить её на новую, потребуется стандартный набор инструментов. Как правило, в гараже каждого автолюбителя можно будет найти:

набор гаечных ключей;

отвёртку с плоским лезвием;

отвёртку с крестообразным лезвием;

ёмкость не менее 10 литров для слива охлаждающей жидкости;


Водители часто приобретают стандартные наборы инструментов, чтобы всегда иметь под рукой необходимую отвёртку или плоскогубцы

Первым делом, ещё до работы с электрическими приборами, необходимо обезопасить себя — снять провод с минусовой клеммы аккумулятора. Таким образом производится обесточивание электронных приборов и систем.

После этого нужно будет слить тосол из системы охлаждения:

Открыть кран радиатора отопления до упора вправо.

Подставить под заглушку ёмкость и выкрутить заглушку.

Дождаться, пока весь тосол не стечёт в ёмкость.

Как добраться до печки на ГАЗ 3110 и снять её

Далее, подготовив автомобиль, можно начинать демонтаж печки из корпуса:

Снять патрубок с верхней части радиатора печки (проще всего сначала ослабить хомут отвёрткой, а потом снять сам патрубок).

Затем снять патрубок с нижней части радиатора печки.

Отвернуть две гайки крепления, которым кран радиатора фиксируется к брызговику.

Снять кран со шпилек.

С обоих патрубков удалить резиновые уплотнители.


Снять патрубки очень просто — достаточно ослабить хомутное соединение

После этого необходимо работать со стороны салона. Для простоты рекомендуется снимать панель приборов, однако можно сэкономить время и обойтись простым оттягиванием панели в сторону, чтобы вытащить саму печку:

Отсоединить имеющиеся колодки электропитания (от резистора и системы подачи питания на резистор).

Снять держатели печки, отсоединив тягу.

Печка крепится тремя гайками к корпусу — нужно выкрутить гайки и, опустив панель, аккуратно вытащить из полости саму печку.

Проще всего снимать печку в сборе. Это наиболее быстрая процедура. Однако водитель может демонтировать только вышедшие из строя части печки, заменив их на новые. Но эту процедуру рекомендуется выполнять только тем любителям, которые имеют практический опыт самостоятельного обслуживания ГАЗ 3110.

Соответственно, установка новой печки производится в обратной последовательности.

Видео: замена печки своими руками

Как правильно подключить печку, схема подключения

При установке нового обогревателя очень важно не перепутать патрубки подачи тосола к радиатору печки. При снятии лучше всего пометить, какой шланг подсоединяется к верхней части радиатора, а какой — к нижней. Шланги работают на подачу и отвод охлаждающей жидкости и при неверном подключении не дадут системе нормально работать.


Одновременно с заменой патрубков рекомендуется менять и хомуты креплений

Подключение печки выполняется через резистор по следующей схеме.


Так как печка — ещё один элемент системы охлаждения, то схема подключения этого устройства будет связана с другими частями всей системы охлаждения

Для того чтобы пребывание в салоне ГАЗ 3110 было максимально комфортным, водителю необходимо следить за работоспособностью печки. Самостоятельный демонтаж и монтаж новой печки возможен, однако займёт много времени. К тому же необходимо разбираться в электрических схемах и проводке.


почему на печке 3110 слабо дует в ноги и на стекла?в чем причина или как переделать?

Комментарии 37




спасибо ребята!завтра буду эксперементировать!

На 3110 печка отличная ( уменя была 3110 при минус 40 жара в машине).Надо поставить медный радиатор 3хрядный и саму печку проверить герметичность.


недавно установил моторчик от девятки, прада маненько помучался с переходной пластиной, дак вот: поток воздуха увеличился вдвое, единственное, что накаляет это сильное жужание мотора.
P.S. моторчик поставил обсолютно новый.


Ну жужжание никуда не денешь, ибо моторчик открытого типа, но зато как греет, красотища))) У меня тоже 08 моторчик стоит. И стандартная крыльчатка на него одевается без переделок. С пластиной конечно немного повозился, но зато и дует и греет теперь. При -20 через 20-30 минут поездки в машине можно форточки открывать.


а на 3110 вообще есть салонный фильтр или только на 105?


нет, от 105 подходит, но сам корпус проблемно найти (на разборках)

а на 3110 вообще есть салонный фильтр или только на 105?

У меня тоже не особо дует, правда лучше стало после переборки печки, у меня как раз по весне радиатор печки потек, я снимал полностью печку, менял радиатор(радиатор был в какашку забит снаружи, листья, пух и тд, ) поменял уплотнительный паролон на радиаторе, и промазал стыки половинок печки герметиком + поставил резиновую прокладку.вот только я поспешил, и не загерметизировал нижние воздуховоды которые в ноги дуют, у меня в данный момент дует в мои ноги нормально, а пассажиры жалуются что прохладно, но где то читал, что это из за полки под бардачком, ее многие снимают на зиму, кстати я поставил салонный фильтр от 31105,чтоб не попадала грязь всякая на радиатор, еще ставят мотор печки от таза 08,он говорят получше дует.

Со старой панелью 3110 и с печкой нового образца 31105, радиатор отопителя можно поменять минут за 20. небольшое .

Ремонт печки Волга ГАЗ 3102. Как снять печку на ГАЗ 3102. Ремонт ГАЗ 3102. Как снять торпеду на ГАЗ 3102.

заменарадиаторапечки В этом видео вы увидите, как сделать замену радиатора печки на ГАЗ 3110, при этом не снимая .

Ребят всем привет с вами канал гараж 007 в общем приобрела себе вот такой вот автомобиль это волга газ 3102.

Ремонт печки Волга ГАЗ 3102. Как снять печку на ГАЗ 3102. Ремонт ГАЗ 3102. Как снять торпеду на ГАЗ 3102.

Ремонт печки Волга ГАЗ 3102. Как снять печку на ГАЗ 3102. Ремонт ГАЗ 3102. ( Прошу извинения за качество видео.

В этом видео я показываю, как я усовершенствываю родную волговскую печку. Все комплектующие печки, остаются .

Так что газ 3110. Замена радиатора печки проходит нормально что могу сказать поставил я нижний новгород радиатор .

В волге не грела печка, пришлось разобраться с этой проблемой! Теперь в волге очень тепло и комфортно!

Ремонт печки Волга ГАЗ 3102. Как снять печку на ГАЗ 3102. Ремонт ГАЗ 3102. Как снять торпеду на ГАЗ 3102. Радиатор .

Ремонт печки Волга ГАЗ 3102. Как снять печку на ГАЗ 3102. Ремонт ГАЗ 3102. Как снять торпеду на ГАЗ 3102. Радиатор .

Результат.. он просто шокирует, дует так что. Смотрите почти самый конец видео, если хотите увидеть испытание 12 .

Ремонт печки Волга ГАЗ 3102. Как снять печку на ГАЗ 3102. Ремонт ГАЗ 3102. Как снять торпеду на ГАЗ 3102. Снимаем .

Ремонт печки Волга ГАЗ 3102. Как снять печку на ГАЗ 3102. Ремонт ГАЗ 3102. Как снять торпеду на ГАЗ 3102.

Ремонт печки Волга ГАЗ 3102. Как снять печку на ГАЗ 3102. Ремонт ГАЗ 3102. Как снять торпеду на ГАЗ 3102. Снимаем .

Вам всем спасибо за просмотр и "лайки".Благодаря вашему вниманию и поддержке канал постоянно эволюционирует и .

Ремонт печки Волга ГАЗ 3102. Как снять печку на ГАЗ 3102. Ремонт ГАЗ 3102. Как снять торпеду на ГАЗ 3102.

не нашел содержательного видео, как заменить на газ 31105 с евросалоном печной радиатор, поэтому заснял свой опыт.

Из этого видео вы узнаете как можно своими руками отремонтировать печку Газели своими руками и в своем гараже.

Так как по этому вопросу в интернете не так уж много информации решил выложить, может кому то пригодится. Кстати для .

Читайте также: