Биошок инфинити секреты и пасхалки

Обновлено: 05.07.2024

В
Биошоке секретов немного, самый большой
для меня был на кладбище где появляется мать Элизабет (справа от склепа матери
в дальнем углу) , там в закрытом склепе лежит амуниция. По психовал, покидался
всякой магией, случайно зажег один факел, зажег второй фонарь дверь открылась.

Пошел
далее, в гармоническом проезде, один из путей к дому Комсторга (получается справа
если стоять спиной к воротам дома Комсторга) есть небольшая площадь, там два
снайпера и один боец революции, в этой локации находится две запертых двери - в
первой почтовое отделение с выжившим хозяином который наподдает, награда
амуниция на втором этаже.

Вторая
дверь в здании чуть подальше (три отмычки) , там как заходишь стай стол в нем
немного орлов, только берешь, вбегают громилы убиваешь, за столом и стеллажом
два лифта в одном горит огонь, во втором
стреляет электричество, кроме мелочи в комнате нечего нет.

Вопрос:
есть секрет в этой комнате или нет (пробовал магию, нажимал на кнопки вызова лифта
результатов нуль)

Второй
вопрос: если в игре секреты на подобии кладбищ как я описал в выше.

На первый я никак ответить не могу, а на второй вопрос могу, вроде бы на какой то могиле на кладбище, написано имя разработчика карты.

1) Можно сказать, что игра буквально встречает нас приколами.


Нет, я сейчас не о трупе на маяке, а даже раньше. Перед дверью в маяк можно разглядеть странные символы, похожие на каких-то жуков


2) В первой миссии мы можем найти смотровой прибор. Он как бы намекает, что здесь творится что-то странное


И показывает нам парочку Лютес, которой просто нет на площадке


3) Можно найти ворота, через которые нас не пропускают полисмены. Вот только непонятно, куда это главный герой намылился, ведь за воротами нет никакой улицы, только пустота

А дальше идет первое пасхальное яйцо. Довольно мозговыносящее в плане нахождения

Прислушайтесь к словам, которые раздаются, когда мы получаем первый энергетик. Ничего не поняли? Я тоже.
Но кто-то додумался прослушать эти звуки задом наперед и не зря. Ведь в итоге он услышал цитату из "Ромео и Джульетты"

Также в игре есть аналогичная нереальная пасхалка: на некоторых локациях в качестве фоновой музыки используются песни с женским вокалом (возможно, самой Элизабет), замедленные в 10 раз.
То есть игрок слышит совершенно непонятные звуки, но если ускорить их в 10 раз - будет слышна музыка


4) После получения энергетика нас ждет еще один прикол, связанный с классикой: отсылка к фильму "Розенкранц и Гильденстерн мертвы". Подходим к близнецам Лютес и кидаем монету

Прикол в том, что это 123-ий "орел" подряд (можете пересчитать :)). Данная ситуация и является отсылкой к фильму

Обратите внимание, что на маяке Букер достает записку с цифрами 122. Учитывая специфику игры, завязанную на повторении событий в разных параллельных реальностях, можно сделать вывод, что сцена с орлом, повторявшаяся 122 раза, каждый раз происходила с участием Букера
Если кто не понял, это он бросал монеты предыдущие 122 раза, но в разных реальностях. Ох уж этот символизм)


Также если после сценки с монетой не отходить от Лютесов, последует забавный диалог


Есть еще один прикол, связанный с этими загадочными личностями: во время одной из сценок мы можем попробовать продырявить их из имеющегося оружия. Наши попытки будут забавно прокомментированы


5) Дальше - прямые отсылки к первой части. Гаечный ключ из первой игры

Этим же ключом Элизабет долбанула Букера в дирижабле

Револьверы в колясках (также отсылают к первой части серии)


Пластинка Rapture Records

И сценка на мосту на фоне смерти Соловья: "сестренка", плачущая рядом с Большим папочкой

6) В магазине кукол висит табличка "Только для персонала", которая приведет нас на место пятничной пьянки хозяина магазина с куклой


7) В игре присутствует код Konami Лично у меня он ассоциируется с Silent Hill 3, где после ввода оного Дуглас щеголял своими трусами.


Но не ждите ничего подобного в BioShock'е, здесь этот код всего лишь открывает уровень сложности "1999 год"

Набирать надо в главном меню


Но есть у студии "Looking Glass" и свой собственный код - 0451


8) Не забыли разрабы и указать свои имена. Точнее один не забыл. Который работал над кладбищем (судя по всему)


И если переходить на личности, то не нельзя не упомянуть, что мать Элизабет срисована с дочери президента США Теодора Рузвельта

9) Также в игре можно найти некоторые недоработки. После того, как вы помогли народникам и уничтожили дирижабль, не спешите на фабрику. Слева от главного входа есть небольшая дверь, которая ведет в непроработанную комнату


После этого, а точнее после разговора с Фицрой в лифте, можно найти коридор с автоматами. На скрине показан небольшой коридорчик, но войти в него нельзя из-за невидимой стенки


Или вот: после сценки со скриншота Букер отодвигает пианино. Но скамейка, являясь частью модели, также параллельно перемещается

Кстати, если после кат-сцены отойти назад, к дирижаблю, вернуться уже не получится (как раз из-за скамейки)

Если придираться к мелочам, то полисмен, закрывший ворота к отступлению после того, как на с рассекретили, прекрасно выдерживает первый выстрел в голову и продолжает нас подстебывать. После второго он падает

10) В данном видео представлена демо-версия игры. на третьей минуте мы встречаем какого-то политического деятеля - Салтонстейла


(Иконка этого видоса, ты отвратительна. )
В самой игре он отсутствует, но присутствует пара отсылок к нему. Мы можем услышать его имя в первой миссии из разговора этих людей:


А также его скальп (политическая карьера не задалась)


Есть и другая отсылка на ранние версии игры: в начале игры можно найти автомат, продающий сразу четыре "Диких Мустанга". Это намек на раннюю концепцию энергетиков, изначально они должны были быть одноразовыми

11)Душераздирающий прикол: в главе "Эмпория" можно найти толчок с картошкой


И герой согласен ее съесть. Кстати, такая же картошка лежала на полу маяка, но тогда главный герой побрезговал

12) В трущобах присутствует секретная сценка

Заходим в бар и берем гитару



13) На здании написано "la Revanche du Jedi" - это название шестой части "Звездных Воин"

14) На протяжении всей игры мы будем слышать известные в США песни. Вот некоторые их них



Кстати, в комнате Элизабет висит плакат группы из второго видео

15) И напоследок :

* Знаете ли вы, что сцена с разрушенным Нью-Йорком является обычным bik-роликом. Это было сделано для того, чтобы не перенагружать движок игры

* Во время первого воспоминания в офисе подойдите ко второй двери и прислушайтесь

* В главе "Эмпория", когда Элизабет говорит нам, что вспомнила, кто такие Лютес, мы можем наблюдать сценку, как сестра Лютес позирует брату. Но если приглядеться, он рисует свой автопортрет))

* Небольшой баг



* В титрах указаны используемые песни (о которых говорилось выше)


Где-то в середине начнутся прикольные высказывания разработчиков


А затем видео, в котором поют песню актеры, озвучивающие главных героев

* Возможно, что Пожарники названы так в качестве отсылки к произведению "451 градус по Фаренгейту" (где оные по приказу правительства сжигали литературу)

* Когда Элизабет находит игровой автомат в Гавани, она говорит, что это новый в серии и его выпуск откладывали три раза. Так разрабы стебутся сами над собой, т.к. фактически Infinite откладывалась три раза)

* Священник встречает нас фразой "Is it someone new?", что является отсылкой к первой части, где такой фразой нас встречал первый мутант (в русском переводе: "Неужели кто-то новенький?")

* Секретный сейф показан в этом видео (начиная со второй минуты)


* Эта фраза - возможная отсылка к роману Филиппа Рота "Я вышла замуж за коммуниста"

* В последней миссии, когда мы плывем на лодке (второй раз за эту миссию) у Элизабет почему-то будет другой медальон (клетка, а не птица, или наоборот). Однако перед тем, как открыть дверь - картинка на медальоне вернется.
Когда же мы откроем дверь, у Элизабет вообще не будет медальона. Может в этом и есть какой-то смысл, но уж больно он сакрален
К тому же из-за освещения заметить, что изображение поменялось, ну очень сложно

BioShock Infinite

Пасхалки, Секреты и Интересные факты к BioShock Infinite

Ниже отображаются все интересные факты, секреты и игровые пасхалки для BioShock Infinite. В случае, если вы располагаете другой, какой-либо интересной информацией к игре BioShock Infinite, поделитесь ей со всеми пользователями проекта. За публикацию интересных фактов, секретов к BioShock Infinite, вам будет начисляться персональный рейтинг. Все пасхалки и игровые секреты проходят ручную модерацию администрацией сайта.

Фамилия главного героя игры является отсылкой на физика Брайса Девитта. Он занимался изучением гравитации и полей. Внешний вид Леди Комсток взят у Алисы Рузвельт Лонгуорт – дочери 26 президента США, а Захари Хейл Комсток очень похож на политика, жившего в 19 веке – Энтони Комстоком.

Купив зелье у одной из торговок и выпив его, а затем прослушав задом наперед звук, игрок услышит строчку из произведения “Ромео и Джульетта”.

На кладбище на надгробных плитах присутствует ник разработчика – Mike Snight.

На одной из пластинок присутствует надпись “Rapture Records”. Это звукозаписывающая студия из предыдущих частей игр.

Фамилия Букера (Dewitt) звучит как De huit (фр.) Что означает "из восьмёрки". Мы все знаем что если перевернуть цифру восемь то будет знак бесконечности, по английски же знак бесконечности читается как infinite.
Получается что главный герой является так сказать "отсылкой" к названию игры.

На некоторых локациях если перемотать звук на 800% (8x) можно будет услышать песню которую исполняет Букер (Трой Бейкер ) а если перемотать на 1000% (10x) то можно будет услышать ту же песню но исполнять её будет Элизабет (Кортни Дрейпер )

Колумбия — это женская персонификация США, по аналогии с мужской — дядей Сэмом. Сейчас мало кто про нее вспоминает, но в XIX веке Колумбия была очень популярна.

Лицом BioShock Infinite стала российская косплеерша Анна Молева.

В одном из моментов игры Элизабет возмущается тем, что последнюю игру про Дурика и Умника откладывали три раза - это отсылка к самой игре, чей релиз откладывался тоже три раза.

Начнем разбор концовки с момента, когда Лютэсы дают Вам бросить монету и выпадает орел. После этого Лютэс говорит, мол всегда выпадает одно и тоже. Затем он отходит и, обратив внимание на доску, можно заметить, что выпадение орла уже происходит 123 раз.

Это говорит о том, что Вы уже были здесь 122 раза с целью спасти Элизабет, однако все эти попытки были провальными. Ученых ничего не удивляет и они уверены, что в этот раз ничего не изменится, ведь снова выпал орел.

Затем, спас Элизабет, Вы снова встретите Лютэсов, которые предложат девушке выбрать медальон – Птицу либо Клетку. Она обращается к Вам за помощью с выбором (не имеет значение, какой из медальонов Вы выберите). Лютэсы весьма удивлены Вашим выбором и говорят, что изменения в этот раз все же произошли. Делаем вывод, что предыдущие 122 раза Ваш выбор был одного и того же противоположного предмета.

Что же произошло с Элизабет после гибели Букера-Комстока? Отмечу, что версии Элизабет, топившие Букера, не имели медальона (клетки либо птицы). Это делали вариации Элизабет из 122 предыдущих провальных попыток спасти ее, но не сама она.

Конечно, вариаций Элизабет было вовсе не 122, а лишь несколько из них, которые дожили до этого времени в предыдущих попытках. Там не было настоящей Элизабет, которая была спасена Вами с 123 попытки.

Почему Элизабет ничего не предпринимает, чтобы остановить Букера? Как известно, за 122 попытки Букера, ему так и не удалось спасти Элизабет. В них они либо умирали, либо что-то шло не по плану. Вариации девушки жаждут смерти Комстока. Поэтому когда они стоит возле двери, и Лиз видит все исходы, она понимает, что может остановить возникновение тысяч миров, в которых над ней издеваются. Наверное, она полагалась на то, что поскольку вариации тех 122 попыток хотят смерти Комстока-Букера, а они являются какой-то ее частью, то значит так и должно быть, поэтому вмешиваться и не стала. После входа Букера в дверь, он попадает в окружение вариаций Элизабет и осознает, что настоящей там нет. Так же он понимает, что он с Комстоком – единое целое. Его топят. Камера устремляется ввысь, а вариации Элизабет, в мирах которых живет Комсток, начинают исчезать. С последним тактом музыки экран потухает, и нам не видно, исчезает ли последняя вариация. На самом деле она так же исчезает, ведь она не настоящая, у нее нет мимики, и отсутствует медальон. Настоящей Элизабет не удалось бы утопить лучшего друга, но поскольку присутствует жажда мести Комстоку, вероятнее всего она наблюдает за происходящим со стороны.

Bioshock infinite как получить хорошую концовку

Игра Кена Левина, при всей гениальности сюжета, сбивает с толку концовкой. Разбираемся с запутанным финалом. Осторожно, спойлеры!

Концовка Bioshock Infinite вызывает множество вопросов. Как герой Букер превратился в злодея Комстока? Зачем Элизабет топит своего спасителя? Откуда взялись параллельные миры? Распутать сюжетную паутину, сотканную Кеном Левином и сценаристами Irrational, можно с помощью квантовой физики.

Концовка Bioshock Infinite по-русски – озвучено фанатами

История Bioshock Infinite опирается на теорию мультивселенной. Она утверждает, что реальность состоит из параллельных вселенных. Любое ваше действие, намерение или выбор порождает новые миры. Представьте ствол дерева, из которого расходятся во все стороны ветви. Поясним на примере. В одной вселенной вы сейчас читаете эту статью, а в альтернативной ваш двойник занят чем-то другим. Намерение понять концовку Bioshock Infinite создало две реальности.

Что связывает Букера и Комстока?

Bioshock infinite как получить хорошую концовку

Согласно теории мультивселенной, число миров в игре Кена Левина бесконечно, на что и намекает название. Но ключевыми для объяснения концовки Bioshock Infinite оказываются две вселенные. В первой Букер ДеВитт, пережив бойню у ручья Вундед-Ни, решил креститься, но отказался в последний момент. Духовные скрепы он променял на выпивку и азартные игры. Итогом разгульной жизни стали огромные долги и новорожденная дочь Анна.

Букер из альтернативной вселенной прошел обряд крещения. Он ударился в религию, сменил имя (Захария Комсток) и основал религиозный культ. Заручившись помощью ученого Розалинды Лютес, новоявленный мессия построил летающий город Колумбию и научился путешествовать между вселенными. Комсток не мог иметь детей, поэтому купил ребенка у своего некрещеного двойника из параллельного мира. Так Анна ДеВитт получила имя Элизабет Комсток.

Зачем Лютесам понадобился Букер?

Bioshock infinite как получить хорошую концовку

Квантовые опыты Роберта и Розалинды Лютес позволили Комстоку заглянуть в будущее. Оказалось, пророк умрет от руки двойника из иного мира, заручившегося помощью Элизабет. Чтобы этого не случилось, Захария заточил приемную дочь в башне. Со временем он избавился и от Лютесов, организовав несчастный случай в лаборатории. Однако взрыв квантовой машины не уничтожил Розалинду и Роберта, а сделал своего рода призраками: отныне они существовали между жизнью и смертью. Парадоксальное состояние позволило близнецам перемещаться между мирами и видеть грядущие события.

Это будущее оказалось мрачным: или пророк погубит Колумбию, или уничтожит Америку. Чтобы избежать этого, Лютесы отправили некрещеного Букера в мир Комстока. Герой игры спас Элизабет и убил диктатора Колумбии. Однако хэппи-энда не вышло: в дело опять вмешались квантовые парадоксы. Если Комсток уничтожен в одной реальности, как быть с его двойниками из параллельных измерений? Убить копии диктатора во всех мирах? Или же повлиять на изначальное событие, породившее ветвление миров Комстока и Букера? Ответив, легко понять смысл концовки Bioshock Infinite.

Почему Букер утопился в концовке Bioshock Infinite?

Bioshock infinite как получить хорошую концовку

Разумеется, герои игры решили разрубить гордиев узел одним махом. Если предотвратить обряд крещения, не будет ни пьяницы ДеВитта, ни тирана Комстока, ни связанных с ними двойников и вселенных. Именно поэтому герой решил утопиться. Таков смысл концовки Bioshock Infinite. С другой стороны, она парадоксальным образом отменяет существование Элизабет, пророка и всего, что связано с Колумбией.

Тем не менее, один из некрещеных двойников Букера все же выжил. Об этом можно узнать из секретной концовки Bioshock Infinite, досмотрев финальные титры. Герой зовет дочь по имени и направляется к колыбели Анны. Правда, это лишь одна из трактовок игровых событий. Ведь когда в сюжете фигурируют квантовые парадоксы и мультивселенные, ни в чем нельзя быть уверенным наверняка. Даже спустя два года после выхода шутера в интернете бурлят дискуссии о сюжете и концовке Bioshock Infinite. Это ли не показатель того, что от заигрываний с квантовой физикой сюжет лишь выиграл?

Последнее предупреждение! Тут даже картинки спойлерные! Так что если хотите просто передать привет маме и папе в комментариях, то лучше вам пролистать всю страничку до самого низа с закрытыми глазами. Безопасней будет.

Но в концовке первого эпизода становится ясно, что нас просто водили за нос: Букер, за которого мы играем, оказался Комстоком, каким-то образом избежавшим казнь Элизабет в финале Infinite. У этого Комстока с похищением крошки Анны все прошло не так гладко, как у его других версий – малышка вместо мизинчика потеряла голову. В буквальном смысле. Такого Комсток пережить не мог: его начала мучить совесть, он обезумел. Чтобы убежать от своих кошмаров, он обратился к Лютесам, которые отправили его в реальность с Рапчуром, где бы он мог найти себе убежище. Там Комсток потерял память о своем злодеянии, побрился, постригся и восстановил в себе личность Букера.

Итак, встает вопрос: как Комстоку удалось сбежать от кары Элизабет? Да и вообще, существует ли та Колумбия, которую успел построить Комсток перед своим бегством в Рапчур?

Проснись, Букер

Дополнение начинается с того, что КомстокБукер просыпается в своем офисе и вдруг испытывает внезапный приступ кашля. Возможно, закашлялся Букер неспроста? Отголосок концовки с утоплением? Случайное воспоминание о той реальности, где он когда-то умер? Как бы то не было, в конце все равно выясняется, что играем мы не за чудом выжившего Букера, а за сбежавшего Комстока. И все же, значил ли что-нибудь тот кашель в начале?

Что думаем мы? Теория у нас такая: принявшись топить всех крестящихся БукеровКомстоков, Элизабет начала уничтожать все ветви реальностей, в которых существовал Комсток. Но с тем самым Комстоком из дополнения Элизабет разобраться не смогла: свою реальность он покинул и оказался в другой, Букера Девитта в которой никогда не существовало, а, следовательно, действия Лизи в концовке Infinite не могли ни коем образом повлиять на существование этой ветви реальности.

Элизабет с самого начала дополнения знает, с какой именно версией Букера имеет дело в Рапчуре, что можно уяснить из ее сильно изменившегося поведения. Она уже не та девственно-наивная девушка, мечтавшая увидеть Париж, а хладнокровная женщина, как губка, впитавшая все ужасы, пережитые ей в течение Infinite. Для наглядности просто сравните ее задорный танец на солнечном пляже в Гавани Линкора с ее мрачным вальсом в темных задворках клуба Коэна и тогда-то вы осознаете приобретенную ей жестокость, которую она собирается излить на ничего не подозревающего Комстока.

Она нарочно заманивает Комстока в темные глубины супермаркета Фонтейна на поиски маленькой девочки Салли, которую Комсток приютил у себя в офисе (возможно, под неким влиянием со стороны стертой памяти о смерти маленькой Элизабет). В конце концов, кончилось все для Салли совсем не хорошо: она стала Маленькой Сестричкой, ребенком-мутантом. Но Элизабет к этому нисколько не причастна – тут уже сам Рапчур и его реальность постарались. Целью Лизи всегда был и оставался Комсток и поступила она с ним хладнокровней некуда: вынудила вспомнить все свои грехи прошлого, заставила осознать свою вину перед маленькой Элизабет и маленькой Салли, и только затем позволила Большому Папочке разделаться с Комстоком с помощью огромного бура.

Это не просто убийство, а самая настоящая безжалостная расправа, наносящая удар не столько по телу Комстоку, сколько по его умирающему разуму.

Заметка о колыбельке

Момент с колыбелькой после титров – наверное, самая волнующая фанатов загадка, оставшаяся после прохождения Infinite. Была ли в колыбельке малютка Анна или она была пуста? Левин опять схитрил и не прямо ничего не сказал, но все же свой ответ я получил.

Левин признался, что у него есть свой личный ответ на этот вопрос. Готов ли он поделиться им с нами?

Да, Анна в ней точно была.

Читайте также: