Какое масло заливать в коробку i shift вольво эф аш

Обновлено: 07.07.2024

5-ступенчатая АКПП AW55-50SN была сконструирована инженерами Айсин в конце прошлого века как эксклюзивная 5-ти ступенчатая акпп для нетойотовских передне-приводных автомашин с двигателем от 2 до 3-х литров.

Обкатку этой уникальной трансмиссии с 2000 года проводили на генеральном заказчике айсиновских автоматов - Вольво. Ее сразу стали устанавливать на C70, обе 40-е, 70-е и S60 и S80. Также часто этот автомат можно встретить на Опель Антара, полный список - здесь.

Как обычно первые два года выявили несколько "детских болезней" гидроблоков связанных с новыми режимами работы (ниже). И после доработки гидроблока и настроек компьютера (железо, как всегда у японцев, было сразу спроектировано на "отлично") этот автомат как AF23 и AF33 стали устанавливать на ДжиЭмовскую группу автопроизводителей: Дэу-Шевроле ( Каптива , Эпика, Лакетти. ), Сааб, Опель и американские Сатурны и Судзуки. Встречается она и на российских Кадиллаках BLS c 2-х литровым двигателем.

Даже иногда можно встретить такую экзотику как Фиат, Ниссан Максима (США) и Lancia с этим автоматом. Ставили AW55-50 с 2002 года и на Renault Espace, Vel Satis, Laguna и совсем редко на Avantime со всем рядом двигателей от 2-х до 3.5л.

Часть конструктивных решений взято от удачного предшественника - 4-х ступенчатой AW50-40. Коробка получилась настолько удачной, что даже конкуренты - Ниссан и Дженерал Моторс закупали AW55 для своих популярных машин, выпустив одновременно свои RE5R05A (JR507E) (Ниссан-Джатко) и 5L40E / 5L50E (GM - Европа).

Новшество - использование линейных соленоидов (SL* - Solenoid Linear -) для мягкого "параллельного" переключения передач. Именно этот соленоид делает переключение незаметным и практически без потери потока мощности. Но за счет того, что опять те же фрикционы проскальзывая, разгоняют (или притормаживают) валы.

Другое новшество - "режим проскальзывания" блокировки ГДТ заставил применить новые графитовые материалы для фрикционов. Блокировка ГДТ стала включаться линейным соленоидом SLU уже начиная со второй скорости (при педали "в пол") , не дожидаясь привычного разгона с помощью турбинных колес. Что привело к неожиданно быстрому износу фрикционной накладки гидротрансформатора и как следствие - к засорению масла и выходу из строя "мозгов" АКПП - гидроблока.

Этот более стойкий к истиранию и хорошо "прилипающий" материал фрикциона, попав пылью в масло, стал выгрызать и забивать каменным нагаром все тонкие места гидроблока и соленоидов. Как холестерин из свиной колбаски забивает сосуды мозга "инсультников". Процессы "ишемической болезни акпп-шных мозгов" подробнее описаны здесь.

В 2003 была разработана модификация AW55-51SN с усовершенствованным гидроблоком для полноприводных авто, которую стали использовать для Вольво (S40-S70) и даже редких Инфинити I35 с 3.5 литровым двигателем.

AW55-50SN, разработанная для автомобилей Ниссан известна как RE5F22A. По деталям она родственна трансмиссии Jatco AW235. По классификации GM (Сааб, Опель) AW55 называется AF33 или AF33-5.

Замена масла

Уровень масла проверяется с помощью щупа на заведенной машине при рабочей температуре (св. +80º) и положении селектора в положении "Р". Щупом же проверяют и качество масла . Заменяется путем вытеснения с промывкой.

К уровню масла достаточно неприхотлива, но тонко настроенный гидроблок не терпит длительной работы в грязном и тем более, горелом масле. Фильтр ATF грубой очистки с металлической сеткой при смене масла не меняется. Замена масла рекомендована через 50 ткм, а проверять на качество и количество - каждый приход машины в сервис.

Фильтры к этим автоматам имеют несколько модификаций:

фильтр с ребром без ребра AW55-50

Существуют различные мнения мастеров по взаимозаменяемости фильтров, от осторожного (Лучше ставить такой же фильтр, как стоял раньше), до уверенных: "Я ставлю фильтр без ребра на все Вольво и ни разу не было проблем". Поэтому выбор фильтра остается на ответственности мастера. И если при этом установить дополнительный внешний фильтр, то вопрос с очисткой масла закрывается полностью.

В 2005-м году для поддонов Шевроле Captiva выпустили новую модификацию фильтра без ребра -№ 351010С . С тех пор автопроизводители сами варьируют дизайн этих фильтров и определить тип фильтра по ВИН-коду стало невозможным.

Фильтр AW55-50 без ребра у некоторых автопроизводителей может иметь фильтровальную мембрану из фетра.

Железо AW55-50 рассчитано на крутящий момент до 330Нм .

Детали для переборки и капремонта

Для плановой переборки этих автоматов обычно заказывают Ремкомплект прокладок и сальников ( 351002 ) комплект фрикционов ( 351003 ), фильтр ( 351010 ), тормозную ленту ( 351022 ) и втулку насоса ( 351034 ). Вскрытие или инструментальная диагностика может потребовать к замене остальные втулки, некоторые соленоиды, изношенные детали железа, подробнее — см. ниже. Полный ремкомплект расходников — Мастеркит 351007 .

Подобрать ремкомплекты - нажми клавишу слева.

Ремонт гидротрансформатора ( 351001 ) после пробегов за 200 ткм - регламентная процедура.

ремкомплект AW55-50

Ремкомплекты прокладок и сальников (ОверолКит) - № 351002 выпускают множество производителей. Эта акпп не чувствительна к разнице в качестве Оверолкита и поэтому чаще всего (в половине случаев) выбирают комплекты АТОК. В остальной половине случаев рынок делят поровну оверолы Пресижн и Транстек.

Замену фрикционов обычно проводят полными комплектами - 351003 Пакеты сцеплений и тормозов спроектированы довольно сбалансированно и вырабатываются пр имерно в одно время. Владельцы чаще заказывают оригинальные фрикционы от Дайнекс.
Полным комплектом фрикционы заказывают и тогда, когда горелым маслом пропитаны накладки остальных (несгоревших) фрикционов. Если натерлись стальные диски, то заказывают сразу Мастеркит — 351007 .


В заказ на переборку всегда входит фильтр очистки масла ( 351010 ).

Также часто для сгоревших пакетов в заказ включают и комплект стальных дисков ( 351004 ), тормозную ленту, втулку насоса (или весь комплект втулок — ниже) и кроме фильтра грубой очистки ( 351010 ) еще и магистральный фильтр тонкой очистки ( 100019 ).

Типичные проблемные места AW55-50SN:

Кроме комплекта фрикционов ( 351003 ) при горелом масле одновременно идет под замену (из-за того что фрикционные накладки пропитаны горелым маслом):

- Лента тормозная, (3rd Gear Band) 351022 .

Заказывают уже почти всегда неоригинальную ленту.

Самая популярная замена - Сальник насоса 351070 (340070) и Втулка крышки насоса 351034 — первая проблема в случае работы в режиме масляного голодания с изношенным гидротрансформатором.

Практически при каждом капремонте режется и ремонтируется гидротрансформатор. Довольно быстро съедается фрикционная накладка блокировки, износ которой и служит источником основных проблем AW55-50.

Недостаток давления масла, поступающего от забитого гидроблока, сказывается на втулках. В первую очередь вырабатывается втулка крышки насоса 351034 (41.2x38x13.2мм). В более редких случаях выдавливает втулки планеты.

Для возрастных или "загнанных лошадок" заказывают Комплект втулок - 8шт (или 9 шт когда поставляются "неспаренные" втулки для входного вала Ø22,17мм(=0.873`) . № 351030 .

Втулки различны для входного вала Ø21.4мм № 351030A .

"Детской болезнью" в первый год производства было попадание антифриза в масло ATF .

Или заменяют весь комплект самых популярных в замене соленоидов-электрорегуляторов - № 351428K . По инструкции производителей этих соленоидов настройка блока после замены не требуется, только адаптация (слева).

Плита гидравлическая клапанная AW55-50SN (Valve Body) 351740 . Первым по статистике ремонтов стоит гидроблок Вольво периода "обкатки": 1999-2004. Реже в ремонт приходят гидроблоки акпп VOLVO (S60) выпуска после 2004 г.

В половине бюджетных капремонтов оказывается достаточным прочистка, мойка гидроблока и соленоидов.

Существует много других проявлений нештатной работы гидроблока, но причина большинства преждевременных (до 150-200 ткм) болезней "железа" - в недостаточном давлении масла, поступающего от гидроплиты. От грязи в масле и повышенной температуры непредсказуемо съедает и забивает каналы клапанов и соленоидов гидроплиты.

Популярный в замене соленоид SLS (схема слева) - 351435 . Также часто меняют соленоиды шифтовики.


Сложные линейные соленоиды-регуляторы "съедаются" грязью гораздо раньше неубиваемых "Он-Офф"-соленоидов-клапанов S1-. -S5. Но чаще всего проблема заключается в загрязнении плунжера соленоидов, что приводит к сначала к периодическому заклиниванию плунжера-клапана, а потом и выходу его из строя. ( Таблица сопротивления соленоидов - на схеме слева).

В замене также популярны соленоиды-шифтовики (от фирмы Ростра) Reverse (S5) - 351430B и соленоид включения сцеплений (Шифт) Shift 4-5 (S4) - 351440 . И другие — смотри схему.

Кроме стандартной чистки в запущенных случаях для ремонта изношенных каналов гидроплит используют ремкомплект Соннакс.

У большинства универсалов реставрация гидроплиты кончается разочарованием и клиента и мастера. Поэтому редко кто рискует латать выработанный алюминиевый сплав этой гидроплиты. Сложность в том, что в гидроблоке плунжера-золотники выполнены из анодированного алюминия (тефлон) и теперь меньше изнашиваются. Идет износ алюминия корпуса плиты. А вариант с рассверливанием и установкой плунжера увеличенного диаметра - работа слишком тонкая и дорогая. И к тому же изношены бывают сразу несколько клапанов, что значительно усложняет диагностику и отладку работы гидроблока с новыми плунжерами.

Встречается в замене (из-за перегрева) датчик скорости 351436A -AF ( справа ).


Если автомат работал в режиме вибраций вала с изношенной втулкой и грязным маслом, то начинается цепная реакция износа масляного насоса.

Меняют отдельно крышку ( 351510 ) или статор насоса ( 351520 ) или весь насос в сборе — 351500 .

- Барабан C1/C2 , Drum, Input с валом 21,5 мм (или 22.2) - 351554 . Износ посадочного места барабана тефлоновыми кольцами, когда владелец заездил автомат. Это приводит к потерям давления масла через кольца и сгоранию фрикционов пакета, а затем и самого барабана.

- Барабан 4-5 , Drum, Forward в комплекте - 351551 . Меняется когда запущена проблема с износом тормозной ленты ( 351022 ) и сгоревшими фрикционами 1-2 Реверс - 351110 , стальные диски - 351130 .

Чаще всего проблемы - Износ поверхностей трения, + ломает зубья солнечной шестерни, что приводит к износу поверхности примыкания к поршням и потере давления масла.

Проблемы "железа" AW55-50 до 300 ткм зависят в основном от того, как европейские программисты настроили ЭБУ под "своего" водителя. Ну и конечно от того, насколько упорно водитель старался проверить "железо" на прочность.

Железо AW55-50SN - очень надежно. Можно даже сказать, что у этой айсиновской АКПП нет "болезней железа". Критерием надежности может служить факт того, что в 90% случаев ремонта "железа" 55-50 заказывают только полный комплект втулок 351030 .

В возрастных автоматах мастера часто устанавливают внешний фильтр тонкой очистки - 100019 ,

Магистральный фильтр помогает держать масло чистым и уменьшает износ узлов трения . Это рекомендуется всем автоматам, у которых штатный фильтр состоит из металлической сетки.

Такой фильтр кроме мелкодисперсной пыли от фрикционов удерживает также и клеевую основу фрикциона, в случае когда накладка фрикциона истирается до основания. Что защищает соленоиды и клапана гидроблока от зависания и износа.

Кроме того, внутри есть магнит, удерживающий железную пыль и перепускной клапан, который срабатывает, если фильтр много лет не менялся и забился напрочь грязью. Магистральный наружный фильтр на возрастных автоматах стоит менять каждый год.

Автопроизводители, выпуская на дороги машины с AW55-50, поначалу не смогли следовать концепции " foolproof design ".

Это - решение скорее не Айсин, а тех шведских или немецких программистов, которые настраивают ЭБУ под требовательного водителя, чтобы быстрее разгонять автомобиль и экономить при этом топливо, блокируя сцепление бублика как можно раньше, не дожидаясь выравнивания скоростей соединяемых валов. Это дало возможность быстро разгоняться, но приводило и к особенно быстрому износу гидротрансформатора и загрязнению масла.

А также из-за новых требований рынка: с одной стороны - увеличение экологии и рабочей температуры двигателя (а следовательно и температуры масла акпп), а с другой стороны — увеличение экономичности и КПД гидротрансформатора за счет разгона машины с помощью "проскальзывания муфты". Это все сделало быстро загрязняющееся масло непривычно агрессивным для гидроблока и соленоидов.

Владелец AW55-50 мог делать с ней все что хочет: и беречь, и "убивать". Мог ездить как ездят шведские и немецкие бюргеры - терпеливо, дисциплинированно и долгие годы. Или мог - как ездят пилоты Формулы - в перерывах между капремонтами. Полная демократия.

Все перечисленные "слабые звенья" активно проявлялись в первые годы выпуска этой AW55-50. После нескольких лет отладки программ и "ограничения свобод" эта АКПП наконец стала легко проходить 150 -200 ткм без капремонта почти на всех авто. При нехитрых условиях правильной эксплуатации.

Вольво Ай Шифт.

I-Shift

I-Shift -это механическая коробка передач, с автоматическим выбором следующей передачи и включением сцепления. КПП состоит из трех основных частей: картера сцепления, основного картера и картера демультипликатора. Картер сцепления образует переднюю торцевую крышку коробки передач. В основном картере находятся валы: главный, промежуточный и заднего хода, а также встроенный в корпус управления узел переключения передач. В картере демультипликатора находятся планетарный механизм демультипликатора и вторичный вал. Основными компонентами коробки передач являются первичный вал, главный вал, демультипликатор с узлом переключения, промежуточный вал, масляный насос с валом заднего хода, а также корпус управления с узлом переключения передач. Свободная шестерня для задней передачи и основных передач расположена на главном валу. Также главный вал объединен с солнечной шестерней демультипликатора. Шестерни зафиксированы на промежуточном валу. Демультипликатор, состоящий из планетарной передачи, объединен с вторичным валом. Коробки передач с механизмом отбора мощности также снабжены приводным валом.

I-Shift-v-razreze

1. Первичный вал.

4. Вторичный вал.

5. Маслянный насос с валом заднего хода.

6. Корпус управления.

7. Шестерня заднего хода.

Передачи выбираются с помощью механизма переключения передач. После выбора передачи система уменьшает крутящий момент двигателя до необходимого уровня, а затем переключает передачи в нейтральное положение. После перехода коробки передач в нейтральное положение обороты двигателя подстраиваются под обороты выбранной передачи, после чего осуществляется включение передачи. На корпусе управления находятся 3 электрических разъема (связь с автомобилем, управление цилиндром сцепления, замедлитель). Корпус управления включает следующие компоненты: Четыре параллельных цилиндра: делителя, 2/3, 1/R и демультипликатора. Четыре индуктивных датчика для позиционирования поршней. Два датчика частоты вращения: один для главного вала, а второй для промежуточного вала. Частота вращения первичного вала устанавливается с помощью датчика промежуточного вала. Датчик температуры масла, вилки переключения делителя и основной коробки передач. Датчик температуры масла находится на проводке для датчика частоты вращения. Датчик давления. Блок управления коробкой передач, TECU. Тормоз промежуточного вала, расположенный в передней части промежуточного вала, затормаживает вращающиеся части коробки передач при включении передачи для трогания с места, защищая коробку передач от износа и шума. Иногда тормоз используется и при повышении передач для ускорения процесса переключения. Он задействуется встроенным пневмоцилиндром. Цилиндр сцепления расположен концентрически вокруг первичного вала в картере сцепления и снабжен датчиком положения, измеряющим износ сцепления. Клапанный узел, управляющий цилиндром сцепления, расположен снаружи картера сцепления. История создания Scania , можно почитать по этой ссылке.

Когда-то изучал вопрос подробно, даже пытался Мотюль перейти.
Остановился на оригинале. 3309 можно лить и льют его с успехом, но рекомендуют менять чаще оригинала чуть ли не вдвое. А он как раз вдвое дешевле оригинала.
Каждый выбирает сам.

3309 и есть "оригиналь", только с "брендом"
и "оригинальный" мануал настоятельно советует менять его "полностью с промывкой" прогоняя впустую литров Х-дцать на помойку.

50 тык - ничтожно мало для..
СТО выгодно годами переводить впустую многие литры для "полной замены" мифической

Просили поделится опытом я и поделился > СТО выгодно годами переводить впустую многие литры для "полной замены" мифической
+++ про мифическую замену чуть подробней плиз.
Менял разными способами от частичной до полной двумя способами, на мой взгляд не менее 90% при полной должно все обменяться

"Пришла информация об изменениях в характеристиках ATF-Toyta WS, производимой с 2014г. Поэтому есть важное изменение в комментарии относительно жидкости для АКПП AW 55|50: WS не применять c 2014 для коробок AW 55|50, применять ATF T-IV JWS 3309: Petro-Canada Duradrive™ MV Synthetic ATF; Aisin Automatic Transmission Fluid Type-T-IV; RAVENOL T-IV FLUID NEW. Последняя лучшая по цене-качество."

Миша GMA там в хундаях ответил же. Позвони, не пожалеешь, краткая лекция минут на дцать будет с обоснованиями и метафорами)))
Серьезно

Производитель коробок определяет какое масло применять.
"С 2006 года масло 3309 (Тип Т4) в коробки Айсин (там стоит AW-55) не применяется, вместо него льётся исключительно масло WS - ему ужЕ 13 лет и его никто не отменял."
"двухтонный 200+сильный кроссовер не имеет масляного радиатора коробки и минералка там тупо перегорает."

обоснование это бюллетень Вольво а не частное мнение в бюллетене этого нет
там говорится про смешивание масел, переход с одного на другое и разборку коробки

кашакакаято.
не переводить на 3309, а уходить с 3309
на WS
об этом же речь идет.
.
И про "бюллетень Вольво" - масло для коробки определяет производитель коробки (Айсин), а не тот кто эту коробку применяет для комплектации своих авто (Вольво).
.
Это мы ещё не коснулись темы "полного замены масла в АКПП" что есть бредятина невозможная по причине принципиальной невозможности удалить масло из ГТ. Я вот не меняю "полностью", а просто сливаю и доливаю до нормы, т.к. масло в ГТ в этих процедурах не участвует.

хотите Мобил? да нет проблем, есть такое

выбирать вкус или цвет фломастера нужно самому

в акпп хс90 льется разное оригинальное масло
уточните год выпуска машинки или вин (можно в личку)

Залить то можно. вопрос что дальше. Говорят что существует различие. Но вероятно те кто лил неоригинал об этом умалчивают.
Производитель АКПП рекомендует свое "изобретение" https://oils-market.ru/Maslo-akpp-AISIN-AFW-plus-4l
Оригинал для Вольво отличается от оригинала Тойоты. Ниссана. Лексуса и от MOBIL ATF 3309 не большой разницей..Разница эта заключается в нюансах. Вот как бы этот "нюанс" не выдал проблему щирокого масштаба.
А на разницу в ценовой позиции ..наверное даже бутылку коньяка хорошего не купить.Агрегат дорогой,поэтому я за оригинал.Денежку на эксперимент оставим для других целей

кашакакаято..
"Aisin . " - это производитель коробок
"отличается от оригинала" - он и есть оригинал
" наличием в последнем специализированных присадок!" - присадки к коробкам? )))
.
А если без стёба - синтетика (WS) лучше чем минералка (3309)"с присадками" волшебными. ИМХО.

это можно узнать спросив в вольво-сервисе, где обслуживаешься, показать масло для вольвовских 6-ти ступенчатых акпп.

да я не знаю в какой таре.. наверное как обычно - у сервисменов в бочках, в розницу в 4-литровках
если самому покупать - тойотовское ATF WS
если самому не хочется - сказать в сервисе чтоб лили то, что льют в вольвовские 6-ступки (там как раз WS полагается лить)

Масло в АКПП Вольво ХС90 - оригинальное и аналоги

Всем доброго времени суток! В данной статье Вы найдете информацию о масле в АКПП ВОЛЬВО ХС90.

Мы впервые затрагиваем такую специфическую модель на нашем сайте. Дело в том, что в нашем регионе VOLVO XC90 не так сильно распространены, как например Toyota или Honda. Следовательно и информации о расходниках на эту модель очень мало. Тем не менее автомобили такие есть и их владельцам почти всегда приходится не сладко, когда речь заходит о ремонте или техническом обслуживании. Чтобы хоть как-то облегчить жизнь владельцам VOLVO, мы решили сделать данную статью, в которой речь пойдет о масле в АКПП Вольво ХС90. Итак, приступим.

Перелопатив добрую половину рунета было найдено немного полезной информации. Но начнем прежде всего с истоков. Автомобиль VOLVO XC90 начал свое существование в 2002 году и выпускается по настоящее время. В 2014 году автомобиль подвергся рестайлингу. На данный момент есть два поколения VOLVO XC90, которые отличаются не только внешне, но и технически. Однако, данная информация для нас не так интересна. Нам интересны лишь АКПП, которые устанавливались на данный автомобиль.

Масло в АКПП Вольво ХС90 - оригинальное и аналоги

Среди относительно небольшой линейки АКПП можем в общий список внести следующие модели коробок:

AW 50-42
AW 42 AWD
4T65
AW 50/55-50
AW 50 AWD
TF-80SC

АКПП AW 50-42, AW 42 AWD, AW 50/55-50, AW 50 AWD и TF-80SC – это АКПП японской компании Aisin. Самые простые "автоматы" Айсин устанавливались на первое поколение VOLVO XC90. В последующем на современных моделях XC90 начали устанавливать более техничные АКПП.

АКПП 4T65 – это разработка General Motors.

Все вышеперечисленные АКПП являются достаточно надежными и уверенно ходят 7-10 лет без всяких ремонтов. Если исходить из пробега, то это в среднем 200 000 км. Но не следует злоупотреблять надежностью данных коробок! Проводить техническое обслуживание необходимо обязательно и безоговорочно. Под техническим обслуживанием понимается замена масла в АКПП Вольво ХС90. Если Вас интересует информация по замене, то переходите по ссылке и читайте. А мы продолжим разбирать вопрос выбора масла в АКПП Вольво ХС90.

Ниже в таблице Вы можете найти, какое масло заливается в АКПП Вольво ХС90:

МОДЕЛЬ АКПП
Артикул, ATF

AW 50-42
1161521 или 1161621

AW 42 AWD
1161521 или 1161621

4T65
1161521 или 1161621

AW 50/55-50
1161540 или 1161640

AW 50 AWD
1161540 или 1161640

TF-80SC (2010-…, VOLVOXC90 I)
1161540 или 1161640

TF-80SC (2011-…, VOLVOXC90 II)
31256774 или 31256775

XC90 TF-80SC
1161540 или 1161640

Теперь давайте по-порядку.

Масло в АКПП Вольво ХС90 - оригинальное и аналоги

Масло в АКПП Вольво ХС90 - оригинальное и аналоги

1161521 и 1161621 – это традиционная жидкость АКПП ATF DEXRON III. В качестве замены можно использовать абсолютно любой DEXRON III любых производителей, например ZIC DEXRON III или ENEOS DEXRON III. Своим клиентам мы рекомендуем использовать оригинальное масло AISIN ATF AFW+.

Масло в АКПП Вольво ХС90 - оригинальное и аналоги

1161540 и 1161640 – несколько усовершенствованная жидкость класса ATF DEXRON III. Однако, данная жидкость имеет более современные присадки и т.д. Но, как показывает практика, любой DEXRON III справляется со своей задачей при использовании в АКПП VOLVO XC90. В качестве аналога мы рекомендуем применять жидкость AISIN ATF AFW+ или MOBIL ATF JWS 3309.

Масло в АКПП Вольво ХС90 - оригинальное и аналоги

Масло в АКПП Вольво ХС90 - оригинальное и аналоги

31256774 и 31256775 – трансмиссионное масло для АКПП Вольво ХС90. Ближайшие аналоги – AISIN ATF AFW+ или MOBIL ATF JWS 3309.

В данной статье мы разобрались, какое необходимо заливать масло в АКПП Вольво ХС90. Надеюсь теперь у Вас останется не так много вопросов. А если и останутся, то Вы всегда можете спросить нас в комментариях или по телефону в шапке сайта. До новых встреч!

Возможно Вам будет интересно:

Как отличить подделку масла LIQUI MOLY?
Отличие контрафактного масла Шелл Хеликс Ультра 5w40
Признаки подделки масла CASTROL Magnatec 10W40

Александр

Помогаю разобраться с автомобилями и не только. Пишу просто о сложном из автомобильного мира. Заглядывайте на наш сайт почаще!

Читайте также: