Биошок инфинити вывести из строя дирижабль

Обновлено: 02.07.2024

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума

BioShock: Infinite




Жанр: Action\Shooter
Издатель: 2K Games
Разработчик: Irrational Games
Дата выхода: 26 марта 2013
Платформы: PC, Xbox360, PS3
Официальный сайт
Официальный форум

В то время как Соединённые Штаты Америки становятся мировой мощью, летающий город Колумбия, запущенный с большой помпой к радости восторженной публики, становится важным воплощением американских идеалов. Но благое начинание вскоре оборачивается катастрофой, так как город исчезает среди облаков в неизвестном направлении. Величайшее достижение в истории Америки пропало бесследно.



Комбинируйте оружие, энергетики, шестеренки, разрывы и аэротрассы самыми немыслимыми способами и выходите из самых трудных положений. Этот набор предлагает вам 60 испытаний на 4 совершенно новых картах. Пройдите испытания "Голубая лента" и откройте эскизы, голософон, кинетоскопы и многое другое в Колумбийском археологическом обществе (Columbian Archeological Society). Поднимайтесь на верхние строчки в списках лидеров и зарабатывайте новые призы и достижения.



Вернитесь в Восторг вместе с Букером и Элизабет, которые оказываются в этом подводном городе в преддверии его падения. Этот DLC, разработанный Irrational Games, автором первого BioShock и BioShock Infinite, позволит вам увидеть Восторг таким, каким его никто еще не видел – сверкающей жемчужиной на дне океана, построенной практически с нуля на движке BioShock Infinite. Игровой процесс был изменен, чтобы дать игроку возможность поучаствовать в схватках в духе первого BioShock, и теперь объединяет лучшие черты BioShock и BioShock Infinite: новое оружие, новые Плазмиды/Энергетики, Разрывы, Небесные линии и Большие Папочки.



Взгляните на мир глазами Элизабет, которая после драматических событий первого эпизода дополнения " Морская могила" продолжает свое путешествие в подводном городе Восторге, пытаясь спасти Салли. Исследуйте новые уголки Восторга, созданного практически с нуля для движка BioShock Infinite

Чтобы остановить его, нужно ехать по аэротрассе, запрыгнуть на центральный крюк позади дирижабля, подпрыгнуть на трассу выше и с неё прыгнуть на сам дирижабль. Осталось пройти внутрь, перебить охрану, сломать двигатель и сигануть через открытую дверь вниз, на аэротрассу. Плейлист: Группа ВК: Сложность: 1999 Год Язык Интерфейса: Русский Язык Озвучки: Англий.

Идите в главный зал и убедитесь что так просто к Финктону не попасть. Чтобы пройти дальше надо спуститься по лестнице и взломать замок на одной из двух дверей. Гипнотизируйте патриота и мочите его, пока он мочит остальных. BioShock Infinite - слепое прохождение или летсплей. Мой канал: .

BioShock Infinie /Ep.9/

BioShock Infinie /Ep.9/ "Уничтожение Дирижабля. "

Монеты вообще нередко валяются просто на полу или полках. В игре есть также несколько побочных заданий, для выполнения которых также важно не пройти мимо спрятанных ключей и тому подобного. И на этот раз хотел порадовать. И вот новый эпизод по моему прохождению этой экшоновой игры Ставь Лайк И.

Прохождение BioShock Infinite Часть 34. Защита дирижабля

Прохождение BioShock Infinite Часть 34. Защита дирижабля

В холле ресторана располагаются три кинетоскопа с очень краткой историей Колумбии. Теперь можно пройти через кухню и кладовую, на задний балкон ресторана. Отсюда можно будет запрыгнуть на грузовой крюк с помощью той штуки, которую Букер отобрал у полицейского. Прохождение игры BioShock Infinite Полноценное прохождение с всеми пасхалками и потайными дверями.

BioShock Infinite - Как пройти дирижабль .

BioShock Infinite - Как пройти дирижабль .

Букеру воздушное судно, если тот достанет для них партию оружия. Протагонист находит Элизабет и та соглашается помочь ему. Гласа народа, чья смерть стала причиной гражданской войны в Колумбии. Когда Фицрой узнаёт, что появился живой Букер, она решает, что это помешает её победе и пытается его устранить. Элизабет убивает Фицрой, чтобы спасти мальчика, взятого той в заложники. Когда герои пытаются сбежать из города, Соловей, пытаясь им помешать, сбивает их дирижабль. Разбор плетов на дерижабле (на Высоком уровне сложности) и впечатление от пройденного.

Прохождение Bioshock Infinite - Обратно на дирижабль (№12)

Прохождение Bioshock Infinite - Обратно на дирижабль (№12)

Цепляйтесь за трассу и доезжайте до конечной станции. Комсток прикажет солдатам не стрелять и вы сможете мирно пройти в здание. Прохождение Bioshock Infinite - Обратно на дирижабль Плейлист прохождения Bioshock Infinite - Буду рад вашим.

И действительно, кнопка находится в углу барной стойки, довольно низко. Чтобы пройти далее, нужно пересечь турникет, но назад вернуться уже будет невозможно. Комбинацию от замка лифта можно найти на столе у кассы. Наши герои прячутся под столом, и птица улетает ни с чем. BioShock Infinite — это приключенческий экшен от первого лица, события которого разворачиваются задолго до событи.

Моментально убиваем Сирен(Леди Комсток) в BioShock Infinite

Моментально убиваем Сирен(Леди Комсток) в BioShock Infinite

Вокруг него бушует ветер, гоняя свинцовые тучи и яркие молнии. За ними виднеются три гигантских лика, вытесанных из камня. Но вместо этого прилетает Соловей и швыряет Букера в окно башни над воротами. Данный способ поможет вам моментально убивать Сирен или как их по другому называют Леди Комсток без лишних.

Прохождение Bioshock Infinite - Дирижабль

Прохождение Bioshock Infinite - Дирижабль "Первая Леди" (№7)

Чудо, что они не могут разбомбить внутренности дирижабля. На другом конце находится трасса, ведущая наверх, наружу, она облегает дирижабль по периметру и ведет к входу на четвертую палубу. Здесь находится относительно небольшая модель башни-монумента. В опоре можно заметить странную конструкцию, называемую Сифоном, а в выше – маленькую фигурку Элизабет. За дверью находится его святейшество Пророк Комсток. Он говорит что-то об архангеле, о лжепророке Букере Девитте, и утверждает, что он должен знать, что случилось с пальцем Элизабет. На этом адекватность кончается, и он просто начинается куда-то тащить девчонку. Прохождение Bioshock Infinite - Дирижабль "Первая Леди" Плейлист прохождения Bioshock Infinite - Буду рад вашим.

Прохождение Bioshock Infinite Ч.17- Дирижабль

Прохождение Bioshock Infinite Ч.17- Дирижабль "Первой Леди"

После взрыва используйте свой крюк, чтобы запрыгнуть на дирижабль. В гондоле дирижабля идите в кабину и дёргайте за рычаг. Монашка подожжёт всё по приказу Комстока и вам надо будет сбежать с падающего корабля. Прохождение Bioshock Infinite Ч.17- Дирижабль "Первой Леди"

Fallout 4: Персональный Дирижабль: Дом-Поселение ► Airship - Player Home and Settlement

Fallout 4: Персональный Дирижабль: Дом-Поселение ► Airship - Player Home and Settlement

Элизабет сообразила, что летят они вовсе не в Париж, а в Нью-Йорк, в уплату долга Букера Девитта. Глядя на плачущую Эллизабет, очень хочется всё же повернуть во Францию, хотя вряд ли топлива хватит так далеко. Какая же Букер всё-таки скотина, продать решил девушку. Сходство со Шреком всё же огромно: и того и того послали спасать принцессу из башни, которую после нужно передать кому-то другому. Букер очнулся в руках повстанцев, ведомых той самой Дейзи Фитцрой. Она заняла дирижабль, а Девитта сбросила вниз, с поручением забрать стволы у оружейника. Полный и Детальный и Полный Обзор Мода Персональный дирижабль: дом-поселение / Airship - Player Home and Settlement. Второй.

Bioshock Infinite прохождение серия 7 (Финктон)

Bioshock Infinite прохождение серия 7 (Финктон)

Букер спасает Элизабет и они вместе отправляются на дирижабль Пророка, где находят Комстока. Тот требует, чтобы ДеВитт рассказал правду об отсутствующем мизинце Элизабет. Букер утверждает, что не знает правду, но девушка считает, что лишь не помнит. С помощью записки от старой Элизабет герои получают власть над Соловьём, с его помощью отбивают нападение Гласа Народа, а затем уничтожают Сифон. Полномочия Элизабет полностью пробудились и она открывает разрыв в подводный город Восторг, а Соловей оказывается за пределами города и погибает под водой. ГРУППА В ВК Плейлист Bioshock Infinite .

Можно ли пройти BioShock Infinite с помощью одного лишь аэрокрюка?

Можно ли пройти BioShock Infinite с помощью одного лишь аэрокрюка?

Попав на дирижабль, Букер набирает на панели координаты Нью-Йорка, но Элизабет замечает обман. ДеВитт пытается объяснить девушке, что должен отдать её заказчикам в обмен на расплату своих долгов. bioshock, bioshock infinite, bioshock 2, биошок, gameplay, games, burial at sea, rapture, bioshock 4, trailer, xbox, pc, infinite, bioshock прохождение, metalyst, .

В данный момент обсуждение политических российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками.
К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции.

Support Gameru!


Avel


Indie! Fuck yEah!

скриншот BioShock Infinite 0

скриншот BioShock Infinite 1

скриншот BioShock Infinite 2

скриншот BioShock Infinite 3

скриншот BioShock Infinite 4

скриншот BioShock Infinite 5

1912 год. Бывший пинкертоновский детектив Букер Девитт, ищет не летающий мегаполис. Пятнадцать лет назад неизвестные похитили женщину по имени Элизабет и держат ее где-то в Колумбии. Узнав местонахождение города, который по неизвестной причине постепенно теряет высоту, герой отправляется на спасение. Впрочем, Элизабет — вовсе не беззащитная дама. Жители Колумбии, подобно безумным обитателям Восторга, используют тоники, наделяющие человека сверхъестественными способностями. Телепатия, телекинез, управление животными и птицами, власть над стихиями… Девитту и его спутнице придется действовать сообща и использовать все доступные таланты, ведь, помимо людей (правда, тут публика настроена нейтрально к героям и реагирует лишь на агрессию), им предстоит сражаться с огромными монстрами. Один из них — железный здоровяк, этакий Большой Папочка на стероидах, в чьей груди бьется живое человеческое сердце. Другой — гигантская механическая ворона.




Минимальные:
• OS: Windows Vista Service Pack 2 32-bit
• Processor: Intel Core 2 DUO 2.4 GHz / AMD Athlon X2 2.7 GHZ
• Memory: 2 GB
• Hard Drive: 20 GB free
• Video Card: DirectX10 Compatible ATI Radeon 3870 / NVIDIA 8800 GT / Intel HD 3000 Integrated Graphics
• Video Card Memory: 512 MB
• Sound Card: DirectX Compatible

Рекомендуемые:
• OS: Windows 7 Service Pack 1 64-bit
• Processor: Quad Core Processor
• Memory: 4 GB
• Hard Drive: 30 GB free
• Video Card: DirectX11 Compatible, ATI Radeon 6950 / NVIDIA GeForce GTX 560
• Video Card Memory: 1024 MB
• Sound Card: DirectX Compatible



alpaca



Перейти к альбомам пользователя




Загадочная игра с рабочим названием Project Icarus, над которой работает студия Irrational Games, оказалась шутером BioShock Infinite. Правда, на сей раз нас ждут приключения не под водой, а в огромном летающем городе Колумбия.

В отличие от Восторга, секретного убежища отвергнутых гениев, Колумбию строили у всех на виду — так в конце XIX столетия Соединенные Штаты Америки хотели показать миру свое технологическое превосходство. Это — парящий архипелаг островов, связанных между собой подвесными рельсовыми дорогами.

Увы, масштабный проект обернулся провалом — город, вооруженный до зубов новейшими разработками, стал причиной кровавого международного инцидента. Вскоре после этого Колумбия поднялась высоко в небо и бесследно исчезла на долгие годы.

1912 год. Бывший пинкертоновский детектив Букер Девитт, ищет не летающий мегаполис. Пятнадцать лет назад неизвестные похитили женщину по имени Элизабет и держат ее где-то в Колумбии. Узнав местонахождение города, который по неизвестной причине постепенно теряет высоту, герой отправляется на спасение.

Впрочем, Элизабет — вовсе не беззащитная дама. Жители Колумбии, подобно безумным обитателям Восторга, используют тоники, наделяющие человека сверхъестественными способностями. Телепатия, телекинез, управление животными и птицами, власть над стихиями… Девитту и его спутнице придется действовать сообща и использовать все доступные таланты, ведь, помимо людей (правда, тут публика настроена нейтрально к героям и реагирует лишь на агрессию), им предстоит сражаться с огромными монстрами. Один из них — железный здоровяк, этакий Большой Папочка на стероидах, в чьей груди бьется живое человеческое сердце. Другой — гигантская механическая ворона.

BioShock Infinite с первых же скриншотов выдает свое родство с предыдущим проектом Irrational Games. Правда, на сей раз художники вдохновлялись архитектурой и образами эпохи американского индустриального бума. В качестве движка студия избрала Unreal Engine 3 и доработала его под свои нужды. Строить виртуальную Колумбию будут еще долго — релиз состоится на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 лишь в 2012 году.


SaneX

1) Можно сказать, что игра буквально встречает нас приколами.


Нет, я сейчас не о трупе на маяке, а даже раньше. Перед дверью в маяк можно разглядеть странные символы, похожие на каких-то жуков


2) В первой миссии мы можем найти смотровой прибор. Он как бы намекает, что здесь творится что-то странное


И показывает нам парочку Лютес, которой просто нет на площадке


3) Можно найти ворота, через которые нас не пропускают полисмены. Вот только непонятно, куда это главный герой намылился, ведь за воротами нет никакой улицы, только пустота

А дальше идет первое пасхальное яйцо. Довольно мозговыносящее в плане нахождения

Прислушайтесь к словам, которые раздаются, когда мы получаем первый энергетик. Ничего не поняли? Я тоже.
Но кто-то додумался прослушать эти звуки задом наперед и не зря. Ведь в итоге он услышал цитату из "Ромео и Джульетты"

Также в игре есть аналогичная нереальная пасхалка: на некоторых локациях в качестве фоновой музыки используются песни с женским вокалом (возможно, самой Элизабет), замедленные в 10 раз.
То есть игрок слышит совершенно непонятные звуки, но если ускорить их в 10 раз - будет слышна музыка


4) После получения энергетика нас ждет еще один прикол, связанный с классикой: отсылка к фильму "Розенкранц и Гильденстерн мертвы". Подходим к близнецам Лютес и кидаем монету

Прикол в том, что это 123-ий "орел" подряд (можете пересчитать :)). Данная ситуация и является отсылкой к фильму

Обратите внимание, что на маяке Букер достает записку с цифрами 122. Учитывая специфику игры, завязанную на повторении событий в разных параллельных реальностях, можно сделать вывод, что сцена с орлом, повторявшаяся 122 раза, каждый раз происходила с участием Букера
Если кто не понял, это он бросал монеты предыдущие 122 раза, но в разных реальностях. Ох уж этот символизм)


Также если после сценки с монетой не отходить от Лютесов, последует забавный диалог


Есть еще один прикол, связанный с этими загадочными личностями: во время одной из сценок мы можем попробовать продырявить их из имеющегося оружия. Наши попытки будут забавно прокомментированы


5) Дальше - прямые отсылки к первой части. Гаечный ключ из первой игры

Этим же ключом Элизабет долбанула Букера в дирижабле

Револьверы в колясках (также отсылают к первой части серии)


Пластинка Rapture Records

И сценка на мосту на фоне смерти Соловья: "сестренка", плачущая рядом с Большим папочкой

6) В магазине кукол висит табличка "Только для персонала", которая приведет нас на место пятничной пьянки хозяина магазина с куклой


7) В игре присутствует код Konami Лично у меня он ассоциируется с Silent Hill 3, где после ввода оного Дуглас щеголял своими трусами.


Но не ждите ничего подобного в BioShock'е, здесь этот код всего лишь открывает уровень сложности "1999 год"

Набирать надо в главном меню


Но есть у студии "Looking Glass" и свой собственный код - 0451


8) Не забыли разрабы и указать свои имена. Точнее один не забыл. Который работал над кладбищем (судя по всему)


И если переходить на личности, то не нельзя не упомянуть, что мать Элизабет срисована с дочери президента США Теодора Рузвельта

9) Также в игре можно найти некоторые недоработки. После того, как вы помогли народникам и уничтожили дирижабль, не спешите на фабрику. Слева от главного входа есть небольшая дверь, которая ведет в непроработанную комнату


После этого, а точнее после разговора с Фицрой в лифте, можно найти коридор с автоматами. На скрине показан небольшой коридорчик, но войти в него нельзя из-за невидимой стенки


Или вот: после сценки со скриншота Букер отодвигает пианино. Но скамейка, являясь частью модели, также параллельно перемещается

Кстати, если после кат-сцены отойти назад, к дирижаблю, вернуться уже не получится (как раз из-за скамейки)

Если придираться к мелочам, то полисмен, закрывший ворота к отступлению после того, как на с рассекретили, прекрасно выдерживает первый выстрел в голову и продолжает нас подстебывать. После второго он падает

10) В данном видео представлена демо-версия игры. на третьей минуте мы встречаем какого-то политического деятеля - Салтонстейла


(Иконка этого видоса, ты отвратительна. )
В самой игре он отсутствует, но присутствует пара отсылок к нему. Мы можем услышать его имя в первой миссии из разговора этих людей:


А также его скальп (политическая карьера не задалась)


Есть и другая отсылка на ранние версии игры: в начале игры можно найти автомат, продающий сразу четыре "Диких Мустанга". Это намек на раннюю концепцию энергетиков, изначально они должны были быть одноразовыми

11)Душераздирающий прикол: в главе "Эмпория" можно найти толчок с картошкой


И герой согласен ее съесть. Кстати, такая же картошка лежала на полу маяка, но тогда главный герой побрезговал

12) В трущобах присутствует секретная сценка

Заходим в бар и берем гитару



13) На здании написано "la Revanche du Jedi" - это название шестой части "Звездных Воин"

14) На протяжении всей игры мы будем слышать известные в США песни. Вот некоторые их них



Кстати, в комнате Элизабет висит плакат группы из второго видео

15) И напоследок :

* Знаете ли вы, что сцена с разрушенным Нью-Йорком является обычным bik-роликом. Это было сделано для того, чтобы не перенагружать движок игры

* Во время первого воспоминания в офисе подойдите ко второй двери и прислушайтесь

* В главе "Эмпория", когда Элизабет говорит нам, что вспомнила, кто такие Лютес, мы можем наблюдать сценку, как сестра Лютес позирует брату. Но если приглядеться, он рисует свой автопортрет))

* Небольшой баг



* В титрах указаны используемые песни (о которых говорилось выше)


Где-то в середине начнутся прикольные высказывания разработчиков


А затем видео, в котором поют песню актеры, озвучивающие главных героев

* Возможно, что Пожарники названы так в качестве отсылки к произведению "451 градус по Фаренгейту" (где оные по приказу правительства сжигали литературу)

* Когда Элизабет находит игровой автомат в Гавани, она говорит, что это новый в серии и его выпуск откладывали три раза. Так разрабы стебутся сами над собой, т.к. фактически Infinite откладывалась три раза)

* Священник встречает нас фразой "Is it someone new?", что является отсылкой к первой части, где такой фразой нас встречал первый мутант (в русском переводе: "Неужели кто-то новенький?")

* Секретный сейф показан в этом видео (начиная со второй минуты)


* Эта фраза - возможная отсылка к роману Филиппа Рота "Я вышла замуж за коммуниста"

* В последней миссии, когда мы плывем на лодке (второй раз за эту миссию) у Элизабет почему-то будет другой медальон (клетка, а не птица, или наоборот). Однако перед тем, как открыть дверь - картинка на медальоне вернется.
Когда же мы откроем дверь, у Элизабет вообще не будет медальона. Может в этом и есть какой-то смысл, но уж больно он сакрален
К тому же из-за освещения заметить, что изображение поменялось, ну очень сложно

Читайте также: