Блок комфорта порше кайен 957 неисправности замков дверей

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии к теме Замена блока абс Porsche Cayenne

Shaina написал(а)
Привет, Обоз! Виталя, спасибо за монтаж. Парни, огромное спасибо за добрые слова. Старался показать весь процесс, особое внимание уделив именно смазке подшипника. Это пригодится не только при замене подвесного подшипника, а вообще всех подшипников. Напоминаю: снимаем, выкладываем и наполняем.?

Заир написал(а)
Небрежность и халтура высшей степени. Так драть и шатать ножки контактов щеткой, они повыламуются. Остальные контакты колодок, реле и на плате не чищены. Это ремонт?? Это называется доломать блок предохранителей. Жесть.

Рей написал(а)
Хороший обзор Мишаня,спасибо,бу дем знать теперь от таких же парней как и мы)что есть такое, поршик турбо с)

Торранс написал(а)
Как после установки ремкомплекта будет работать подкачка колёс? она на данном цилиндре отсутствует! на Видео показано как Вы её отсоединяли от цилиндра (4:25), а куда будете подключать?

Leilani написал(а)
ВСё, ну всё хорошо! Но ржа в конце, на готовой стойке, испортило видео(. Лайк поставил за ум смекалку и СМЕЛОСТЬ. Я бы струхнул такую крутить на токарном)

Худощевский Александер написал(а)
От запуска двигателя и угона своим ходом защитит только самостоятельная установка и доработка 'сигналки' и прочих примочек.

Канатбек написал(а)
Слесарь конечно 'хороший'. менять мало когда коробка начнет дергаться. когда начнет дергаться, может быть и поздно. раз в 60 тысяч обычно меняют, если ездишь в агрессивном режиме то 35-40 тысяч

Бастион написал(а)
Скажите может ли давать не правильное показания ДМРВ,датчику Кислорода,то есть у меня высвечивает на бортовику нет активности датчика кислорода,или например низкий уровень сигнала. Нач тот подсоса воздуха я все пересмотрел не где не чего не пропускает. ну когда завожу авто работает вроде им пошатывает,и запаг гари это просто капець при тому что нейтрализатор у меня рабочий.Машина ВАЗ 2110 16 КЛ,2006 года выпуска,ДМРВ еще ее родной мерял напряжения показывает 1,04 В. Или просто поехать на диагностику,я думаю там покажет?

Kenzie написал(а)
У меня все таки вопрос, если это алюминевый блок, кроме задранных цилиндров больше ничего, то почему не нафигачить того же ХАДО и пусть себе катается? лить хадо конечно не когда уже в задирах, а до них.


Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей Porsche Cayenne S, GTS, Turbo, Turbo S (9PA) (2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010).

Porsche Cayenne (2003-2010)

Проверка и замена предохранителей

Чтобы предотвратить повреждение электрической системы из-за короткого замыкания и перегрузки, предохранители защищают отдельные цепи.

  1. Отключите нагрузку с неисправным предохранителем.
  2. Откройте крышку блока предохранителей.
  3. Выньте соответствующий предохранитель из гнезда с помощью пластикового зажима, чтобы проверить его. Перегоревший предохранитель можно определить по расплавленной металлической полосе внутри него.
  4. Заменяйте только предохранителями того же номинала. Для замены рекомендуется использовать оригинальные предохранители Porsche.

Уведомление

  • Не ремонтируйте предохранители и никогда не заменяйте перегоревший предохранитель на предохранитель с более высоким номинальным током. Никогда не заменяйте сломанный предохранитель чем-либо, кроме нового предохранителя (например, проволокой, фольгой и т. Д.). Это может вызвать повреждение электрической системы и пожар.
  • Если предохранитель сгорает неоднократно, обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Блоки предохранителей в салоне

Два блока предохранителей расположены на внешних торцах панели приборов.

Блоки предохранителей в салоне (расположение)

Блоки предохранителей в салоне (расположение)

  • Осторожно подденьте пластиковую крышку отверткой (стрелка) и снимите ее.
  • Схема предохранителей находится на внутренней стороне крышки.
  • Осторожно извлеките предохранители съемником для предохранителей (A).

Блок предохранителей левой панели приборов

Схема блока предохранителей на левой панели приборов

Функция слияния А
1 2003-2007: Розетка в центральной консоли, прикуриватель. 20
2007-2010: Розетка в передней части центральной консоли, розетки на центральной консоли сзади справа и сзади слева.
2 Радиоприемник стояночного обогревателя 5
3 Розетка в пространстве для ног пассажира 20
4 2003-2007: Стояночный обогреватель. 15
2007-2010: Стояночный обогреватель. 20
5 Розетки в багажном отделении 20
6 Porsche Entry & Drive 15
7 Диагностика, датчик дождя / света, управление антенной 5
8 Дворники 30
9 Блок управления бортовой сети (насос омывающей жидкости) 15
10 2003-2007: Задний левый стеклоподъемник. 25
2007-2010: Электрический стеклоподъемник и центральный замок левой задней двери. 30
11 2003-2007: Центральный замок. 15
12 2003-2007: Освещение салона, блок управления бортовой сети. 20
13
14 2003-2007: Стеклоподъемник, передний левый 25
2007-2010: Электрический стеклоподъемник и центральный замок передней левой двери. 30
15 Фонарь задний правый; центральный замок, электрические стеклоподъемники, зеркала 15
16 Звуковой сигнал, блок управления бортовой сети автомобиля 20
17 2003-2007: Указатель поворота, левый габаритный свет; блок управления бортовой сети 10
2007-2010: Блок управления бортовой сети автомобиля (левый указатель поворота, правый габаритный фонарь, левый ближний свет). 30
18 2003-2007: Омыватель фар. 20
2007-2010: Омыватель фар. 25
19 2003-2007: Противотуманные фары, блок управления бортовой сети. 15
2007-2010: Внутреннее освещение, блок управления бортовой сети. 5
20 2007-2010: Блок управления бортовой сети (освещение приборов, левая противотуманная фара, левый дополнительный дальний свет). 30
21 год 2003-2007: Блок управления бортовой сети автомобиля. 15
22 Блокировка заднего дифференциала, раздаточная коробка, автомат крышки багажника 30
23 2003-2007: Блокировка заднего дифференциала, отключаемые стабилизаторы поперечной устойчивости. 10
2007-2010: Блокировка дифференциала
24 Система контроля давления в шинах 5
25
26 Porsche Stability Management, отключение подушки безопасности пассажира, переключатель педали тормоза, панель приборов, блок управления двигателем, блок управления подушек безопасности, модуль рулевой колонки 10
Блок управления двигателем (управление двигателем, вентиляторы радиатора, подушка безопасности, выключатель сцепления, панель приборов)
27
28
29
30 Внедорожные потолочные фары 15
31 год Внедорожные потолочные фары 15
32
33 Обогрев рулевого колеса, модуль рулевой колонки 15
34 Контроль салона, обогрев сидений, датчик наклона 5
35 год 2003-2007: Ближний свет, дальний свет. 15
2007-2010: Блок управления бортовой сети автомобиля (правая противотуманная фара, правый дополнительный дальний свет, освещение салона). 30
36 2003-2007: Блок управления бортовой сети автомобиля. 10
2007-2010: Блок управления сиденья с электроприводом, левый 30
37
38 Стоп-сигналы 10
39 Реле включения обогрева заднего стекла, обогрева сидений 5
40 Панель приборов, диагностика 5
41 год Блок управления Kessy (замок рулевой колонки, замок зажигания, Porsche Entry & Drive, выключатель сцепления) 15
42 Сдвижная / подъемная крыша или система панорамной крыши 30
43 Сабвуфер 30
44 Электрорегулировка сиденья слева; электрическая регулировка рулевой колонки 30
45 Электрорегулировка сиденья слева; обогрев заднего сиденья 30
46
47 2003-2007: Блокировка заднего дифференциала. 10
2007-2010: Раздаточная коробка
48 Парковочный обогреватель часы 5
49 Сервотроник, отключаемые стабилизаторы поперечной устойчивости 5
50 2003-2007: Отопление трубной вентиляции 10
51 Датчик качества воздуха, диагностический разъем, стояночный тормоз 5
52 2003-2007: Задний дворник. 30
2007-2010: Задний дворник. 15
53 Блок управления обогревом заднего стекла, контроль салона, выключатель света, модуль рулевой колонки 5
54 Регулировка света фар, Ксеноновая фара (левая; 2007-2010) 10
55
56 Вентилятор передней системы кондиционирования 40
57 2003-2007: Вентилятор заднего кондиционера. 40
2007-2010: Контроль уровня компрессора

Блок предохранителей правой панели приборов

Схема блока предохранителей на правой панели приборов

Функция слияния А
1 Сцепное устройство прицепа 15
2 ParkAssist 5
3 Сцепное устройство прицепа 15
4 2003-2007: Блок управления телефоном / телематикой. 5
5 Сцепное устройство прицепа 15
6 Система стабилизации Porsche (PSM) 30
7 Раздаточная коробка (блокировка межосевого дифференциала), подготовка к телефону 5
8 2003-2007: Дополнительный дальний свет, блок управления бортовой сети. 20
2007-2010: Блок управления бортовой сети автомобиля (левый габаритный фонарь, правый указатель поворота, правый ближний свет). 30
9 2003-2007: CD-чейнджер, DVD-навигация. 5
10 ТВ-тюнер, спутниковый ресивер (2003-2007), развлекательная система для пассажиров сзади (2007-2010) 5
11 Радио или коммуникационная система Porsche (PCM) 10
12 Усилитель для звукового пакета и Bose 30
13 Подогрев сиденья 5
14 Задний фонарь левый; центральный замок, электрические стеклоподъемники, зеркала 15
15 2003-2007: Задний правый стеклоподъемник. 25
2007-2010: Электрический стеклоподъемник и центральный замок правой задней двери. 30
16 Фонарь защиты задней крышки, освещение багажного отделения, фонарь защиты двери Задние защитные огни 10
17 2003-2007: Ближний свет правый; дальний свет, правый 15
18 Обогрев заднего стекла 30
19 2003-2007: Усилитель тормозов, прицепное устройство. 30
25
2007-2010: Тягово-сцепное устройство, разъем для подключения прицепа 25
20 Электрорегулировка сиденья по высоте 30
21 год Реле отпускания запаски (нагрузка), звуковой сигнал системы охранной сигнализации 10
22 2003-2007: Электрическая регулировка переднего правого сиденья; обогрев переднего правого сиденья 30
2007-2010: Обогрев передних сидений. 25
23 Кондиционер 10
24 Электрическая регулировка переднего правого сиденья 30
25 Система кондиционирования, задняя 5
26
27 Контроль уровня, Porsche Active Suspension Management Level, Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) 15
28
29 2003-2007: Блок управления коробкой передач. 10
2007-2010: Блок управления коробкой передач, переключатель селектора Tiptronic. 5
30 Механизм силового закрывания задней крышки 20
31 год Привод лючка заливной горловины, блок управления задней частью (двигатели) 15
32 2003-2007: Центральный замок, правый 10
33
34 2003-2007: Стеклоподъемник, передний правый 25
2007-2010: Электрический стеклоподъемник и центральный замок передней правой двери. 30
35 год 2003-2007: Правый указатель поворота, габаритный свет; блок управления бортовой сети 10
2007-2010: Органы управления правым сиденьем с электроприводом 30
36 Модуль на крыше, телефон, компас 5
37
38 Управление стабильностью Porsche 10
39 Диагностика 5
40 Раздаточная коробка (блокировка межосевого дифференциала) 10
41 год Блок управления тягово-сцепным устройством 10
42 Модуль крыши, устройство открывания ворот гаража 5
43 Резервный свет 5
44 Подогреваемые форсунки омывателя, переключатель шасси, потенциометр обогрева сиденья, Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) 5
45
46 2007-2010: Развлечения для пассажиров задних сидений 5
47 2003-2007: Телефонная подготовка 10
48 Контроль уровня, Porsche Active Suspension Management 10
49 Телефон, зеркало с автоматическим затемнением 5
50 2003-2007: ParkAssist 5
2007-2010: Ксеноновая фара правая 10
51 2003-2007: Блок управления коробкой передач Tiptronic. 20
2007-2010: Блок управления коробкой передач Tiptronic 15
52 Переключатель селектора Tiptronic, предварительная проводка коробки передач 5
53 Реле лобового стекла 30
54 Реле лобового стекла 30
55 Блок управления камерой заднего вида 5
56 Управление стабильностью Porsche 40
57 Блок управления раздаточной коробкой, нижний диапазон 40

Блок предохранителей в моторном отсеке

Расположение блока предохранителей в моторном отсеке

Поверните поворотные фиксаторы на 90 ° против часовой стрелки с помощью отвертки и снимите крышку.

Расположение блока предохранителей в моторном отсеке

Поверните фиксаторы крышки блока предохранителей на 90 ° против часовой стрелки с помощью отвертки и снимите крышку.

28.01.2013, 00:23

Maximus

После месячного стояния без аккумулятора доводчик стекла стал странно работать.
Дергаю ручку он опускается и тут же поднимается. При закрытии стекло не опускается а бьет в кузов. Где искать причину?
С пассажирским вроде все норм.

28.01.2013, 01:04

PDE1

Абсолютно те же симптомы появились две недели назад - машина простояла в морозы пару недель, ручку открываешь - стекло опускается, отпускаешь - поднимается и при закрытии бьет в кузов. Ездил к официалу - оказалось, вылетел замок двери. Сказали, что так часто бывает, стандартная болезнь спортивных Поршиков. На следующей неделе запчасть приедет и будет заменена.

28.01.2013, 09:13

denis.gan

После месячного стояния без аккумулятора доводчик стекла стал странно работать.
Дергаю ручку он опускается и тут же поднимается. При закрытии стекло не опускается а бьет в кузов. Где искать причину?
С пассажирским вроде все норм.

28.01.2013, 11:33

olegoch

28.01.2013, 11:51

olegoch

28.01.2013, 13:17

koton

__________________
986 Boxter -> 996 Carrera 2 -> 964 Carrera 4 -> 996 Carrera 4S -> 987 Cayman S PDK -> 996 GT3 -> 996 Turbo-> to be continued

28.01.2013, 13:23

PDE1

Если помыть машину в морозы, замерзают датчики закрытия двери - они и в дверях и на кузове ) Лечится - загоном машины в теплый паркинг на ночь ) Видимо, у вас так и было! )

28.01.2013, 13:52

Maximus

28.01.2013, 14:15

koton

Если помыть машину в морозы, замерзают датчики закрытия двери - они и в дверях и на кузове ) Лечится - загоном машины в теплый паркинг на ночь ) Видимо, у вас так и было! )

__________________
986 Boxter -> 996 Carrera 2 -> 964 Carrera 4 -> 996 Carrera 4S -> 987 Cayman S PDK -> 996 GT3 -> 996 Turbo-> to be continued

29.01.2013, 01:13

AngelOfGrief

После месячного стояния без аккумулятора доводчик стекла стал странно работать.
Дергаю ручку он опускается и тут же поднимается. При закрытии стекло не опускается а бьет в кузов. Где искать причину?
С пассажирским вроде все норм.

Датчик это (кнопка), умирает сам по себе. Там пластик ездит по металлу, в итоге стирается и кнопка начинает не дожиматься. Лечится подкладыванием пластинки (замок разбирать надо). Либо новый замок ставить. Соотв-но, при смене температурных режимов болезнь может обостряться.

__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни. .

Розничные магазины Легион-Автодата

Всем доброго времени суток. Сегодня приехал Кайен с жалобой на постоянно включенный гудок. В процессе разговора с клиентом выяснил, что загудел сам по себе. Никаких работ перед неисправностью не проводилось. Сначала гудел изредка, потом на постоянку. Нашел кое-какие схемки. Из них понял, что работает по кан шине. Сигнал кан выходит из разъема рулевого шлейфа, далее идет в блок комфорта. Силовой провод(красно-серый) приходит с предохранителя N16 20A приходит на контакт g4. Выходит сила из контакта g2(фиолетовый) и идет прямо на гудки. Чтобы исключить замыкание контактов в рулевом колесе, отсоединил колодку от шлейфа. Ничего не изменилось. Затем, чтобы исключить замыкание фиолетового провода на плюс, отсоединил разъем с ним от блока комфорта. Перестает гудеть. Отсоединяю все разъемы от блока комфорта и замеряю сопротивление между g2 и g4- разомкнуты. Замыкаются контакты при подключении либо колодки К либо колодки P. Кан посмотреть к сожалению не чем: осциллограф вчера уехал в другой регион в коммандировку))) Блок вскрывал, видимых повреждений не заметил. Склоняюсь к неисправности блока комфорта. Очень нужно услышать Ваши мнения. Может кто-то сталкивался? Спасибо Всем заранее!

Я встречал на туареге постоянно горящие повороты с правой стороны.
В моем случае был пробит транзюк.
Открой блок еще раз, посмотри и проверь внимательно.

Для запуска двигателя Porsche Cayenne, как и любого другого двигателя внутреннего сгорания, необходимо выполнение нескольких условий: вращение коленчатого вала стартером, наличие искры в цилиндрах в точно такой же момент, правильная топливно-воздушная смесь (для запуска необходимо переобогащенное топливо).

Если двигатель не запускается, то одно из этих условий не выполняется, поэтому, чтобы найти и устранить проблему, необходимо определить, какое условие не выполняется, а затем можно диагностировать причину поломки.

Типичные неисправности, затрудняющие запуск мотора

Если стартер не проворачивает коленчатый вал или делает это слишком медленно при попытке запустить двигатель, это означает, что аккумулятор часто недостаточно заряжен или стартер неисправен.

Неисправная АКБ

Если напряжение аккумулятора ниже 11 В, Porsche Cayenne может вообще не завестись. Низкое напряжение может быть вызвано:

  • неисправный генератор переменного тока;
  • неисправный регулятор заряда.
  • расширенная парковка;
  • проблемы с проводкой;

Если разряженный аккумулятор не держит заряд, зарядите его или замените новым. Замените поврежденную проводку или неисправный генератор.

Ваш Porsche Cayenne по-прежнему не заводится.

Проблемы со стартером

Неисправный стартер или проблемы с его электропитанием могут вызвать проблемы с запуском двигателя при заряженном аккумуляторе. Для запуска двигателя необходимо достичь частоты вращения коленчатого вала около 200-300 об/мин. Более низкие обороты не создадут необходимой компрессии, и двигатель не запустится.

Причиной низкой скорости вращения стартера при нормальном напряжении питания может быть

  • щетки или износ коллектора;
  • возможно короткое замыкание в обмотке;
  • проскальзывание;
  • внутреннее высокое электрическое сопротивление;
  • стартер заблокирован;
  • прервана внутренняя цепь питания.

Ваш Porsche Cayenne по-прежнему не заводится.

Чтобы поставить более точный диагноз, измерьте потребляемый стартером ток.

Повышенное потребление тока на низких скоростях указывает на следующие неисправности:

  • Деформированный вал;
  • Контакт между магнитными элементами и вращающимися частями пускателя.
  • Высокое трение на компонентах стартера, т.е:
  • грязные втулки;
  • короткое замыкание в якоре стартера;
  • заклинивание, износ подшипников;
  • короткое замыкание элементов обмотки ротора или статора.

Другой причиной высокого потребления тока стартером является заклинивание двигателя. Чтобы обнаружить заклинивание двигателя в двигателе Porsche Cayenne, попробуйте провернуть коленчатый вал вручную.

Если стартер вращается и потребляет ток ниже нормы, это связано с высоким внутренним электрическим сопротивлением:

  • изношенный или загрязненный коллектор;
  • поврежденные обмотки.
  • плохой контакт в различных соединениях;
  • изношенные щетки;

Если стартер двигателя не запускается, а ток не потребляется, причина в следующем:

  • Неисправность втягивающего реле;
  • поврежденные щетки.
  • повреждение внутренней проводки;
  • поврежденная или сломанная обмотка;

Если стартер вращается, но не передает крутящий момент на маховик, причиной могут быть следующие неисправности:

  • неисправны компоненты привода стартера (бендикс);
  • износ или отсутствие зубьев на маховике или шестерне стартера.
  • Проблемы с втягивающим реле, ослабленный соленоид, загрязненные компоненты, препятствующие свободному вращению;

Ваш Porsche Cayenne по-прежнему не заводится.

Износ зубьев обычно происходит постепенно, и при запуске двигателя шестерня стартера долгое время не входит в зацепление с кольцом маховика. Такой стартер быстро выйдет из строя, и лучше заменить его раньше.

Отсутствие искры

Если стартер в порядке, но двигатель Porsche Cayenne все равно не хочет запускаться, причиной может быть отсутствие искры от свечи зажигания или ее несвоевременность. Наличие или отсутствие свечей зажигания можно диагностировать с помощью специального прибора — тестера пригодности свечей зажигания. Если такого устройства нет, можно просто довести контакт свечи зажигания на катушке зажигания до хорошего минусового контакта, при запуске двигателя между ними должна появиться искра. Таким образом, каждая катушка должна быть проверена отдельно. Не следует забывать о мерах предосторожности и не допускать риска поражения электрическим током при проверке свечи зажигания.

Ваш Porsche Cayenne по-прежнему не заводится

Если искра отсутствует, причиной могут быть следующие неисправности:

  • неисправный датчик положения коленчатого вала;
  • проблемы с блоком управления двигателем.
  • неисправная катушка зажигания;
  • проблема в жгуте катушек;

Неисправную катушку необходимо заменить, а другие неисправности устранить в мастерской.

Неисправность топливной системы

Если искра есть, другой причиной является неисправность в топливной системе. Наиболее вероятной причиной является проблема с топливным насосом. Несколько советов о том, что делать в этом случае:

  • Если питание насоса отсутствует, проверьте предохранители и реле;
  • Проверьте проводку на наличие обрывов или плохого контакта в разъемах.
  • проверьте с помощью манометра наличие давления топлива при запуске;
  • проверьте правильность работы насоса; при необходимости замените его;

Причиной неисправности подачи топливного насоса в Porsche Cayenne может быть датчик отключения подачи бензина. Этот датчик устанавливается в случае аварии и работает по принципу инерционного срабатывания. Он расположен под ногами водителя и должен вернуться в исходное положение, чтобы активировать подачу топлива.

Ваш Porsche Cayenne не заводится

Недостаточное давление в топливной системе может быть вызвано следующими причинами

  • замороженной воды в холодное время года;
  • засорение топливозаборника в баке.
  • поврежденный топливопровод;
  • засоренный фильтр;

Часто причиной того, что Porsche Cayenne не заводится, является недостаток топлива в баке. Перед запуском двигателя стоит не забыть проверить, достаточно ли бензина в баке. Другой причиной может быть плохое качество топлива. Чтобы решить эту проблему, полностью опорожните бак, промойте систему и залейте топливо хорошего качества.

Нетипичные проблемы с запуском двигателя

Помимо общих проблем с запуском, присущих большинству двигателей внутреннего сгорания, у Porsche Cayenne есть несколько специфических проблем, из-за которых двигатель не запускается.

Клин привода рулевого замка (ELV)

Рулевое колесо не разблокируется при повороте ключа зажигания. Со временем вал блокировки рулевого колеса может заклинить, и соленоид не сможет его повернуть. Чтобы устранить проблему, снимите замок, очистите компоненты замка или замените весь узел новым. Проблема может заключаться и в самой рулевой колонке, изношенные шестерни вызывают заклинивание рулевого узла, в этом случае необходимо полностью его заменить.

Неисправные расходомеры воздуха

Неправильные показания датчика массового расхода воздуха могут помешать правильному смешиванию воздуха и топлива и запуску двигателя. Для проверки можно вынуть штекеры из датчиков и запустить двигатель. Если двигатель запускается без них, неработающие датчики следует заменить новыми.

Ваш Porsche Cayenne по-прежнему не заводится

Штатная сигнализация и секретки

При установке дополнительной системы сигнализации первоначальная система сигнализации обычно полностью не демонтируется. Иногда, например, при разрядке аккумулятора, автосигнализация может перейти в режим ожидания и сделать невозможным запуск автомобиля. Обратитесь в сервисный центр для устранения проблемы.

Кроме того, Porsche Cayenne может не завестись из-за замка безопасности, установленного предыдущим владельцем.

Читайте также: