Киа соул дизель 2009 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 02.07.2024

Kia Soul 2009, хетчбэк, 1.6 л., механика 0 0 0 Я прочитал много комментариев про экономичность соула люди пишут про расход в 7 литров и даже 6 но все врут. Я растратил почти 40 литров за 300 км дороги. Ехал 180 с горки. Она до 165 наберает спокойно потом начинает тупить! Думаю поставить другую резину но если не прокатит буду продавать. Ездить люблю погарячее на дороге притапить педаль в пол… 29 august, 2012

Kia Soul 2009, хетчбэк, 1.6 л., автомат 0 0 0 Я даже не думал над тем, стоит ли мне покупать корейца. До этого больше 5 лет откатался на Хюндай. Езжу уже три года и все отлично. Брал машину с дизельным мотором, даже учитывая качество нашего топлива, он всегда работает хорошо. Зимой в снегопад столкнулся с тем, что талая вода стекает к дворникам и там замерзает. Зона эта без обогрева, так что… 29 august, 2012

Kia Soul 2011, хетчбэк, 1.6 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Езжу на своем автомобиле чуть больше полугода, всем доволен! Особенно меня радует как он себя показал в горах и на трассе. Кстати по расходу на ней можно точно уложиться в заявленный производителем расход, если конечно не пытаться гнать машину выше 130 км в ч. Но даже если ездить очень динамично и далеко, то расход все равно будет около 6,5 л на… 29 august, 2012

Kia Soul 2011, хетчбэк, 1.6 л., автомат 0 0 0 Автомобиль приобрел не так давно — осенью, до этого эксплуатировал Вектру, так что сравнивать буду с ней. Сначала мне Soul понравился дизайном, у него необычный внешний вид, машина выделяется в общем потоке, ну и плюс посадка удобная высокая: отличная обзорность, хоть я дополнительно и поставил парктроник с камерой заднего вида, но парковка после… 25 august, 2012

Kia Soul 2011, хетчбэк, 1.6 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Отличная машина! Пришла всего через месяц после заказа, автоматическая коробка, 1,6 бензин, выпуск — июнь 2011 г., пробег уже 8000 км, есть вся электроника, камера, блютус, климат, динамики, цветомузыка и сабвуфер. Коробка немного вдумчивая, но стоит втопить педаль газа — разгон происходит отлично! Салон большой, багажник вместительный, а если… 29 august, 2012

Kia Soul 2011, хетчбэк, 1.6 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Добрый день, начну рассказывать о своей душе (Soul). Купил машину весной, почему выбрал именно ее, точно не знаю. Наверное мне понравился дизайн, он действительно просто запал в мою душу, меня всегда привлекали машины с необычной конфигурацией, как например Шкода Йети или Хонда Элемент. Плюс цена-качество тоже нужно было учитывать, иначе нельзя… 29 august, 2012

Kia Soul 2010, хетчбэк, 1.6 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Машина была куплена новой в салоне в октябре. Пока все нравится, несмотря на то, что пересесть пришлось с BMW. Салон у автомобиля аккуратный, в принципе пространства достаточно, дизельный двигатель очень экономичный, чуть шумноват, но для дизеля это норма, ну и сами понимаете первые 5000 км проблем не было. Автомобиль легкий в управлении… 29 august, 2012

Kia Soul 2009, хетчбэк, 1.6 л., механика, бензиновый 0 0 0 Купил свой автомобиль очень спонтанно просто сначала прочитав о нем небольшую статью в автомобильном журнале. После начала эксплуатации могу сказать что машина хорошая но есть конечно лучше. Держит дорогу она отлично и проходит повороты тоже. Управляемость у нее на высоте благодаря жесткой подвеске. Короткий передний и задний свесы дают… 29 august, 2012

Kia Soul 2009, хетчбэк, 1.6 л., автомат 0 0 0 Решил купить второй автомобиль для семьи. Сначала думал брать Камри, но слишком она у угонщиков популярна. Остановился на КИА СОУЛ с турбо дизельным двигателем и автоматом. Доволен совершенно, просто супер, и оставить на улице не страшно. Сейчас на обкатке в городе расходует 7,1 л.Так что мне пол бака достаточно, чтоб 400 км проехать. Первый… 13 august, 2012

Kia Soul 2009, хетчбэк, 1.6 л., автомат 0 0 0 Хочу всех предупредить, взял машину с мотром 1,6 и акпп, акпп перестала работат, поехал к дилерам, потому что машина еще на гарантии, а они менять отказываются, согласовать там что- то надо, уточнить. в общем месяц уже эта ерунда у меня с киа моторс длится, на пустом месте такой вот геморрой. никто ничего сказать не может, когда будет решение… 13 august, 2012

Kia Soul 2010, хетчбэк, 1.6 л., механика 0 0 0 Первое что бросается в глаза это необычная форма кузова, это привлекает внимание и некоторых даже шокирует. внутри комфортно, удобно. даже крупные люди без проблем садятся, приборная доска хорошо расположена, параметры читаются хорошо, объем багажника небольшой, отделка на уровне. цена на него высоковата. ездил и по плохим дорогам и по бездорожью… 13 august, 2012

Kia Soul 2009, хетчбэк, 1.6 л., механика 0 0 0 Езжу на KIA уже больше полутора лет и ни разу автомобиль меня не подвел, я даже ни одной лампочки еще не поменял. Все исправно работает и в жару и в мороз. Машина хорошая, на ней и по городу комфортно ездить в одиночку, и семью можно загрузить, собаку, багаж — и за город. Автомобиль держит дорогу и на льду, и когда дождь. Дискомфорт доставляет… 13 august, 2012

Аватар пользователя Ленар Смирнов

Не так давно автомобиль семейства KIA впервые попал в мои руки. До этого момента мне как то не доводилось даже в них сидеть! Да и моделей и производителей много через меня прошло, а KIA-ни разу. Самое примечательное то, что модель SOUL почему то самой первой попала на глаза! В общем созвонились, договорились, сто и вердикт-авто 2009 года, пробег 119000, дизель, автомат- СОСТОЯНИЕ НОВОГО АВТО. Подумали с супругой и решились, хотя по деньгам и в салон за нульцем можно было сьездить. И так отзыв. Первая поездка на 1.6 дизеле это был как взлет на самолете-невероятная легкость и маневренность при наборе скорости, коробка при этом шустрая, без заминок тормозов и пинания, обзорность шикарная, шумоизалированность, и отсутствие ощущения скорости-на 130 понял что что-то я очень быстро еду))) супруга когда проехала сказала что это женский идеал автомобиля. В общем и мне и супруге понравилось. Сейчас мы уже больше 2000 на ней накатали- все безупречно в ней и соответственно продолжаем так же за ней следить. Побывали на ней в границах краснодарского края почти везде где хотелось-ни горы, ни поля, ни грязь этому авто не страшны. Да и дети в восторге. В планах сьездить на ней на малую родину Новый Уренгой- посмотреть что для такого авто будут морозы)))

Жестковатая подвеска-на мелких кочках ведет себя очень грубо (ищу варианты смягчения)

Kia Soul — это довольно оригинальный представитель корейского автопрома. С виду модель напоминает типичный городской внедорожник, но по факту полного привода нет в списке опций, ни в одной комплектации. Снаружи авто смотрится компактно, но салон довольно просторный. Модель абсолютно корейская, но при этом выглядит самобытно. И из таких противоречий состоит вся машина. Кроме этого, совсем недавно в продажу поступила дизельная версия.

Что касается внешнего экстерьера, то тут Соул повторяет и продолжает концепции, возникшие еще в первом поколении данной модели, но на совершенно ином уровне. Спереди довольно мощный воздухозаборник и крутая корма со светодиодами – смотрятся классно. Однако тем, кто гонится за внешним идеалом лучше присмотреться к премиум-версии. Она снабжена дисками на восемнадцать дюймов, делающими внешний вид этого авто завершенным.


Важно! Киа-Соул обладает и некоторыми недостатками. В первую очередь — это довольно маленький багажник. Его заявленный объем 354 литра, а по факту меньше.

Также придется смириться с настройкой салонного зеркала. Оно находится очень далеко, а его наклон недостаточный. Из-за этого обзорность не самая лучшая. Чего точно не хватает на этой машине, так это камеры заднего вида.

Чтобы по-настоящему оценить достоинства этого автомобиля лучше всего изучить отзывы владельцев Киа Соул на дизеле.


Отзывы владельцев

Отзыв Родиона о Киа Соул на дизеле, Кемерево

Всем доброго дня. Решил, наконец, оставить и свой отзыв о Киа Соул дизель которую на данный момент, правда, я уже продал.

До Соул я катался на праворульной Mazda Demio. Машина отличная, продал с пробегом 230 тысяч километров. Во-первых из-за пробега, а во вторых, что-то стало не ясно у нас в отношении праворульных машин.

При выборе машины рассчитывал потратить не более 700 тысяч. Французкие авто принципиально не рассматривал. Хотелось какой то кроссовер, а то дороги у нас не очень. Желательно чтобы АКПП.

По моему бюджету только и хватало что на Соул. Притягательные моменты это клиренс, мощность современность, новая модель, достаточно безопасна.

Из того что отталкивало это, то что дизель (на тот момент только они были доступны с автоматом), недостаток информации, про эту машину.

Первые впечатления незабываемы. Прет как сумасшедшая. Совсем немного нажал и подхватывает прямо с той передачи, что есть. Крутящий момент 35 нм. Любые обгоны можно делать просто легко. Подвеска жестковатая, дорогу держит хорошо, устойчива.

В летнее время расход составляет 9 литров по городу и 7 по трассе. Зимой немного больше, потому что нужно еще прогревать.


Отзыв Вячеслава о Киа Соул на дизеле, Сургут

Приветствую всех. Это мой первый опыт написания отзыва о Киа Соул дизель с автоматом. Такая своего рода проба пера. Водительский опыт 12 лет. Много на чем катался, так что есть с чем сравнивать.

На моем KIA SOUL катался 3,5 года, пробег 90 тысяч. За все время использования машина не подвела ни разу. Хотя и сам постоянно на ней ездил, и жена. Салон очень удобный и вместительный. Снаружи и не подумаешь, что он такой большой. Лично я считаю, что разные там рио/поло/солярисы/гольфы в этом плане и рядом не плавали.

Отличная стандартная звуковая система. Каждая колоночка отдельно подсвечивается. Вроде мелочь, а приятно. Посадка достаточно удобная. Места хватает как спереди так и сзади. За счет высокой посадки открывается отличный обзор на дорогу. Клиренс составляет 165 см. за счет этого легко паркуюсь без боязни зацепить какой-то бордюр.

Киа-Соул был доволен на все сто. Правда все равно пришлось его продать. Просто семья выросла, и пришлось искать машину побольше.


Отзыв Дмитрия о Киа Соул на дизеле, Москва

Решил поменять свой Renault Logan. Сама по себе машина меня полностью устраивала. Но по причине возраста чего-то особенного с точки зрения комфорта ожидать не приходится. Да и если честно просто надоела она мне.

Изучил немало отзывов, поэтому в салон я сразу шел с целью купить Соул. Посмотрел, прокатился на тест драйве ,все понравилось. Правда тут выяснилась одна особенность таких машин (это относится ко всем авто, которые собираются за границей). Нельзя заказать под себя, например как бывает, хочу красный экспрешен и чтоб с гидроусилителем м кондиционером. Такие авто только по квотам привозятся. Соответственно приходится выбирать уже из того что есть. Я взял в черном цвете, дизель чем в принципе доволен. Знакомый буквально через две недели пошел, хотел и себе взять, так остались только коричневые расцветки, тоже дизель. Как лично по мне смотрится не очень. Киа-Соул выглядит нормально только в белом или черном цвете. Но это лично мое мнения, я его не навязываю.


Киа-Соул очень понравилась. Практически каждый день, садясь за руль я просто кайфовал. Довольно прыткая, если есть возможность можно даже немного подерзить. Чуть притопил и она прямо рвет. Правда после 120 км динамика становится хуже. Но я ж не смертник мне и того, что есть хватает

Расход зимой по городу составляет 10,5 литров. Это с прогревами минут по пять. Сейчас летом думаю, будет немного меньше. По трассе он составляет 9,5 литров. Шумоизоляция нормальная. В целом всем доволен. Рекомендую, берите не пожалеете.


Автор: Валерий Моторин Раздел: KIA

Различий между автомобилями становятся все меньше и меньше. Из года в год тают диспропорции в оснащении, поведении и качестве сборки. В наше время всеобщей унификации - оригинальность на вес золота. Это хорошо демонстрирует Nissan, который, после начала продаж Juke, едва справляется с заказами.


Пробуют свои силы в сегменте оригинальных кроссоверов и другие производители. Так, в 2004 году Kia представил очень эффектный прототип Soul Concept, сочетающий в себе возможности микровэна и небольшого кроссовера. Судьба проекта висела на волоске до 2008 года, когда модель все-таки пошла в серийное производство. В Европе Soul появился в начале 2009 года. Киа Соул предоставляет все, за что ценят кроссоверы: высокую посадку за рулем и просторный салон при компактных габаритах.


Багажник не обладает рекордной емкостью – всего 222 литра. Дополнительные 118 литров расположены в отсеке под полом.

Благодаря высокой и ровной крыше получился большой запас пространства над головой. На недостаток места не смогут пожаловаться даже высокие пассажиры. Kia, используя опыт накопленный при разработке автомобилей для американского и европейского рынков, создал впечатляющую и в тоже время простую и легкую в использовании приборную панель.


Массивные стойки крыши смотрятся интересно, но сильно ограничивают видимость по сторонам и назад. Тем не менее, маневрирование не является сложным занятием. Габариты ощущаются достаточно хорошо. За дополнительную плату Kia предлагал камеру заднего вида с дисплеем внутри салонного зеркала.

В 2009 году по результатм краш-тестов, проведенных EuroNCAP, автомобиль заработал 5 звезд.


В 2011 году Soul претерпел фейслифтинг. Обновились передняя панель, фары, бамперы, центральная консоль и появились новые двигатели.

Двигатели

Под капотом можно найти 1,6-литровый двигатели: бензиновые мощностью 124 и 140 л.с. и дизельный – 128 л.с. В автомобилях, импортированных из США, можно встретить 2-литровые бензиновые агрегаты мощностью 140 и 166 л.с.

В смешанном цикле турбодизель потребляет около 6 л/100 км, бензиновый – около 8 л/100 км. В автомобилях с бензиновыми 1,6-литровыми двигателями во время разгона и на высоких скоростях донимает сильный шум мотора.


Газораспределительный механизм 1,6-литровых моторов не требует обслуживания, там используется надежная цепь.

Бензиновые двигатели очень надежные. Единственный недостаток – с возрастом начинают подъедать масло. Порой приходится менять датчик положения коленчатого вала (1600 рублей) и прогоревшую гофру выхлопной системы (обычно после 100 000 км).

Фильтр твердых частиц в турбодизелях не любит длительной эксплуатации в городском цикле. Спустя 150-200 тыс. км могут возникнуть проблемы с запуском из-за отказавших свечей накаливания (от 700 рублей за штуку). А причиной затрудненного запуска в мороз могут стать оплавленные контакты подогревателя топливного фильтра.

Топливные форсунки обычно выхаживают свыше 200-250 тыс. км (17 000 рублей за одну). Турбина и ТНВД подводят редко.

Трансмиссия

Немало автомобилей оснащены автоматической коробкой передач. Она достаточно надежная, но из-за свой медлительности больше подойдет для спокойных водителей.

Дизельный мотор ускоряет износ сцепления и двухмассового маховика. Чаще всего сцепление приходится менять по прошествии 100-150 тыс. км.

Утечки масла из коробки передач не редкость – уплотнители подводят довольно часто (100 рублей за сальник плюс 3000 рублей за работу).

Затруднения с переключением передач могут возникнуть из-за выработки в пластиковом наконечнике главного цилиндра сцепления.

Ходовая

Soul разрабатывался с расчетом на индивидуалистов, желающих выделиться из толпы и при этом получать удовольствие от вождения. Оптимальное сцепление с дорогой должны были обеспечить колеса большого диаметра и плотное шасси. Подвеска Соула плохо подходит для Российских дорог. Она слишком жесткая. Это сказывается не только на уровне комфорта, но и на поведении. При быстром прохождении участков поврежденных дорог микровэн начинает рыскать.

Все же от кроссоверо-подобного авто ожидаешь большей стойкости к изъянам дорожного полотна. Предпочитающим комфорт лучше использовать колеса размерам 205/55 R16. Предлагаемые в более дорогих версиях 225/45 R18 хуже поглощают неровности.

Как это ни странно, жесткая подвеска не сделала из Kia Soul спортсмена. Недостаточная боковая поддержка кресел и невысокая точность рулевого управления не располагают к динамичному вождению.

Зачастую беспокойство вызывают стуки при прохождении неровностей. Впрочем, найти источник удается не всегда. Да, и неприятные звуки, напоминающие признаки износа компонентов подвески, в современных автомобилях - обычное дело уже после символичного пробега в несколько тысяч километров.

Амортизаторы обычно доезжают до 80-120 тыс. км (от 1 до 6 тысяч рублей за стойку). Сайлентблоки передних рычагов и шаровые опоры дотягивают до 100-150 тыс. км (4000 рублей за оригинальный рычаг). Чуть позже сдаются ступичные подшипники.


Втулки задней балки изнашиваются после 150-200 тыс. км (две по 1-3,5 тыс. рублей). Вскоре приходится обновлять и задние пружины (1700-4000 рублей).

Со временем доводится менять вздувшиеся тормозные шланги (от 800 рублей за аналог) и передние датчики ABS (от 1300 рублей).

Другие проблемы и неисправности

При повседневной эксплуатации порой начинают раздражать незначительные сбои в работе электрики и электроники, в результате которых возникают проблемы, связанные с центральным замком (оплавление реле), электрическими стеклоподъемниками, аудиосистемой или системой рулевого управления.

С возрастом приходится менять подрулевые переключатели - внутри отваливается проводок либо подгорают контакты. Новый выключатель обойдется в 3500 рублей.

Довольно часто перегорают лампы передних фар. А из-за неудовлетворительной герметичности страдает камера заднего обзора (от 1000 рублей за аналог).

По прошествии 80-120 тыс. км может зашуметь обгонная муфта генератора (от 1500 рублей за аналог).

Элементы отделки интерьера собраны с должным качеством. Жаль, что создатели не позаботились об их износостойкости. Уже через пару лет на пластике в салоне появляются царапины и потертости.

Первые очаги коррозии чаще всего возникают по краям кузовных частей и на элементах шасси. Почти все автомобили Hyundai и Kia атакует коррозия листового металла двери багажника. Как правило, недостаток устранялся официальными сервисами в рамках гарантийных обязательств. Лак, покрывающий кузов Soul, подвержен царапинам и образованию сколов. Частое использование автоматической мойки и экономия на средствах для ухода за лакокрасочным покрытием – не лучшая идея. Наименее прочен красный лак.

Стоит ли покупать?

Большинство узлов и агрегатов Киа Соул используется и в других моделях марки. Это означает, что найти заменители по разумной цене для ремонта тормозной системы, подвески или трансмиссии не составит большого труда. Цены на запчасти у официальных дилеров не самые низкие.

Впечатляющий Soul - автомобиль не из дешевых. Он появился, когда покупатель дотошно выбирал и сравнивал предложения. То, что у других производителей требовало доплаты, в Kia входило в список стандартного оснащения. Цены на подержанные экземпляры не являются завышенными. Автомобиль и сегодня не растерял оригинальности и практичности. Если Вас не смущает плотная подвеска, то Киа Соул не разочарует.

Читайте также: