Блок всм киа спортейдж 3 где находится

Обновлено: 02.07.2024

Текущее время: 12 янв 2022, 15:26

[Sportage KM]Блок полного привода

[Sportage KM]Блок полного привода

Доброго времени суток всем!

Номер блока: 95447-39995

Stenley91 , искать будешь долго… Я думаю, она есть только у производителя этого блока. А что за неисправность и как "частично" восстановили?

Случилось так, что он оказался в конденсате, видимо от кондиционера, других вариантов я просто не нахожу. И через какое-то время эксплуатации, я обнаружил что полный привод не включается принудительно. Кнопку нажимаю, а лампа включения не загорается. И автоматически тоже перестал подключаться- проверил на снегу. Начал думать что к чему, оказалось проблема в блоке.
Снял, вытащил плату и ужаснулся. Много окиси, ржавчины на контактах, в некотрых местах видно что выгорели дорожки. В общем коротило его.
Принес монтажникам в цех, они начали его прозванивать и по-тихоньку восстанавливать потерянные связи. Напаивать заново дорожки, где-то пришлось припаивать новые сопротивления. Но! Плата оказалась многослойная, и все восстановить не получается, т.к. не везде можно понять куда уходит контакт. Поэтому и думал найти эл схему.

Stenley91 , да, печалька… Если найдешь схему — это будет великая удача.
Но не факт, что дело ограничилось сгоревшими дорожками и резисторами. Вполне может случиться, что после стольких трудов окажется, что помер микроконтроллер и блок надо менять…
В подобной ситуации, лично я бы, искал блок на разборках. Должен и от тушкана подойти. В конечном итоге будет быстрее и дешевле.

Stenley91 писал(а): Случилось так, что он оказался в конденсате, видимо от кондиционера, других вариантов я просто не нахожу.


А он должен проходить мимо в дренажное отверстие. Проверь на будущее, или шланг соскочил (у кого-то было), или дренаж забит.


Stenley91 ,
А какой номер был на блоке? Зная его, можно поискать не только от Тушкана, но и от старой Санты, или, возможно, от нового Спортажа или новой Санты.

Всех с новым годом. Все мучаюсь с ПП. Дело было не в вискомуфте, т.к. поставил другую, а пинки остались. Из моих соображений и соображений сервисника — пришли к выводу, что постоянно подается напряжение на муфту до 40 км/ч. Может кто сталкивался с такой проблемой?

master8399 писал(а): моих соображений и соображений сервисника — пришли к выводу, что постоянно подается напряжение на муфту до 40 км/ч

Изображение

KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E

Он не электрик, он по ходовке, т.к. изначально я приехал ходовку проверить, потому что мне сказал тот, у кого купил муфту, что проблема может быть в сайлентах

Я думал ты новую муфту поставил , а ты поменял на такую же)))))) Теперь можно перебрать свою и поставить обратно ,глядишь и все наладиться ….

Изображение

KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E

Да свою то я поставлю, но дело то в электрике …Так что, если кто сталкивался с этой проблемой — подскажите плиз. Или ехать к спецам, которых тут я не знаю(((

1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007


а вскрыть муфту и проверить на наличие масла ? Кто гарантировал, что в б/у муфте масло на месте ? Правла придется потратиться на задний сайлент муфты. В другом варианте наличие масла не проверить.


а вскрыть муфту и проверить на наличие масла ? Кто гарантировал, что в б/у муфте масло на месте ? Правла придется потратиться на задний сайлент муфты. В другом варианте наличие масла не проверить.


ну я ни раз вскрывал и собирал муфту без замены сальника — это первое, а второе — кто продал — утверждает, что проверял ее. Думаю на муфту акцент не стоит ставить.

Тогда надо подключить переносной осциллограф и посмотреть, что там на муфту приходит. Просто мультиметром тяжко. Кстати, на кнопку ПП правильно отрабатывает? Все пиктограммы как надо загораются? Общие ошибки сканером смотрел? А то мож датчик какой глючит, а ПП просто честно отрабатывает…

МихМих писал(а): Тогда надо подключить переносной осциллограф и посмотреть, что там на муфту приходит. Просто мультиметром тяжко. Кстати, на кнопку ПП правильно отрабатывает? Все пиктограммы как надо загораются? Общие ошибки сканером смотрел? А то мож датчик какой глючит, а ПП просто честно отрабатывает…

нажимал на кнопку, все четко подключается, ошибок нет, иногда попадаются ошибки по пропускам в 1 цилиндре, но это не должно влиять(((

master8399 писал(а): Тогда надо подключить переносной осциллограф и посмотреть, что там на муфту приходит


А как такое возможно? У всех, кто тут вскрывал (из за пинков) для замены масла с заднего сальника, из муфты вытекало или недостаточное кол-во масла, или вообще ничего не вытекало, что говорило о полном отсутствии масла и соответствующих последствиях… Сальник, при этой процедуре у всех повреждался под замену… Задний же имеется ввиду, с доступом к фрикционам? Как по другому это сделать возможно?


А как такое возможно? У всех, кто тут вскрывал (из за пинков) для замены масла с заднего сальника, из муфты вытекало или недостаточное кол-во масла, или вообще ничего не вытекало, что говорило о полном отсутствии масла и соответствующих последствиях… Сальник, при этой процедуре у всех повреждался под замену… Задний же имеется ввиду, с доступом к фрикционам? Как по другому это сделать возможно?


Я вскрывал муфту с нормальным сальником, а потом ее собирал и не менял сальник, хотя спорить с подполом … пусть будет меняться каждый раз. А вообще это не по теме, лучше бы наводку дали на хорошего спеца в Сочи.

Чип ключ акпп, стоял шарик 5, изнедрил, все цепи восстановил, штатно все работает. Поставил s96, аз подключил в правой кик панели через модуль запуска, как указано схеме. Подключал 4 провода, 2 через диоды, головой направлены к МЗ. Иммо через 14раз кнопки и зажигание пикает сиреной 2 раза, через старлайн мастер обучение не проходит, пишет ошибку. При попытке аз включается зажигани, но иммо не читиется (не горит желтая машинка), стартер не крутит. Почитал форум, в СЛМ в параметрах запкска сменил чип ключ на ключ зажигания, смотал корич и красный на МЗ - вообще ни чего не изменилось.

Ответы 36

очередная самоустановка))))) если не секрет, а почему дело не доверили профессионалам? Что движет такими людьми как Вы?

Рассуждения в курилку, если по теме сказать нечего

все сказано выше

Что Вы там, как и во что внедрили - загадка.

1) в профиле у Вас указана машина Nissan TIIDA и StarLine E90.

2) в вопросе звучит снятый ШЕРХАН, но ни звука о том - откуда его сняли. Из Тииды? Не думаю.

А экстрасенсы на другом форуме.

Я, конечно, читать умею и про Sportage 2012 года понял. Но машина с замком зажигания? Или с кнопкой Start вместо него? В машине АКПП или МКПП?

Код какого автомобиля "заливали" в CAN-адаптер (и заливали-ли)? По какой схеме/откуда взятой делали подключения цепей обхода и цепей запуска? В курсе, что обход и запуск через цифровые шины работают только если все подключения сделаны именно так, как в разделе CAN приведено? Любые другие варианты работать не будут или будут работать некорректно?

Так что на реплику

если по теме сказать нечего

Установка современной системы в современный автомобиль - это уже очень давно не просто проводокрутство. Малейшая ошибка в подключениях или в программировани - и всё остальное, сделанноне верно - будет перемножено на ноль. Если ошибок не одна - всё еще печальнее и непредсказуемее. Где и в чем ошиблись Вы - по интернету не выяснить. А значит и не помочь Вам ничем. И это факт.

Извиняюсь за кривость профиля, тиида давно продана. Авто спортейдж 2012 акпп, чип ключ. Подключего все точно по схеме

Схема предохранителей и реле Kia Sportage 3 с 2010 года (SL)

Если мультипредохранитель перегорел, его необходимо заменить следующим образом:
1. Заглушите двигатель.
2. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
3. Снимите панель плавких предохранителей, которая находится с правой стороны в отсеке двигателя.
4. Открутите гайки, показанные на рисунке выше.
5. Для замены сгоревшего плавкого предохранителя всегда используйте предохранитель того же номинала.
6. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Блок EMS (Блок предохранителей в моторном отсеке)

Схема предохранителей и реле Kia Sportage 3 с 2010 года (SL)

А Символ Предохранитель Назначение
F1 30

ЭБУ Реле 1 (реле управления двигателем )
F2 15

TCU 1 G4FD, G4KD : БУТ
D4FD: -
D4HA: TCM
G4KE: PCM
G4NA, F4NA: PCM (АКПП), ЭБУД (МКПП)
F3 10


КОНДИЦ. Реле 3 (реле кондиционера)
F4 10
SENSOR 1 ДАТЧИК 1 G4FD: Модуль иммобилайзера , БУТ, электромагнитный клапан с переменным усилием на впуске . Регулятор масла № 1/№ 2, электромагнитный клапан управления продувкой фильтра
G4KD: Модуль иммобилайзера, электромагнитный клапан с переменным усилием на впуске. Датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала №1/№2, электромагнитный клапан управления продувкой фильтра, регулятор масла №1/№2
G4KE, F4NA: Модуль иммобилайзера, Датчик положения распределительного вала № 1/2, Регулятор масла № 1/2, Эл. магн. клапан управл. продувкой абсорбера, Эл. магн. клапан системы впуска с изменяемой геометрией
D4FD: Эл.магнитный клапан обводной магистрали охлаждения системы рециркуляции отработавших газов, электрический привод VGT, модуль иммобилайзера, датчик положения р/вала, блок реле свечей накаливания датчик уровня масла, дизельный блок (реле 1 - реле отопителя с ПТК № 1)
D4HA: Эл.магнитный клапан обводной магистрали охлаждения системы рециркуляции отработавших газов, электрический привод VGT, датчик уровня масла, дизельный блок (реле 1 - реле отопителя с ПТК № 1). Блок реле и предохранителей моторного отсека (реле 3 - реле вентилятора охлаждения (низк.), реле 9 - реле вентилятора охлаждения (выс))
G4NA: Модуль иммобилайзера, Датчик положения распределительного вала № 1/2, Форсунка № 1/2/3/4
F5 20

ЭБУ 1 G4FD: БУТ
G4KD, G4KE, G4NA, F4NA: Катушка зажигания №1 /№2 /№3 /№4, конденсатор
D4FD, D4HA : ЭБУД
F6 15
F/PUMP Т/НАСОС G4FD, G4KD , D4HA, G4KE , G4NA, F4NA: Реле 2(Реле топливного насоса)
D4FD: -
F7 15
SENSOR 4 ДАТЧИК 4 G4FD, G4KD, G4KE, G4NA : Реле 2 (реле топливного насоса ), датчик кислорода (верхи.)/(нижн.), Блок реле и предохранителей моторного отсека (реле 3 - реле вентилятора охлаждения (низк.), реле 9 - реле вентилятора охлаждения (выс.))
D4FD: Регулятор давления топлива
D4HA: Модуль иммоб., датчик положения расп. вала, реле 2 (Реле топлив. насоса). Регулятор давления топлива, регулятор давления в топливной рампе
F4NA: РЕЛЕ 2 (Реле топл. насоса), Датчик кислорода (верхн./нижн.), ЭБУД (МКПП), Кор. предохр. и реле в мот. отсеке (РЕЛЕ 3 - Релевент. охл. (низк.), РЕЛЕ 9 - Реле вент. охл. (выс.), РЕЛЕ 11 - Реле подузла топл. насоса), Эл. магн. клапан системы холодного пуска
F8 10
SENSOR 3 ДАТЧИК 3 G4FD: Реле 3 (реле кондиционера ), блок реле и пред охр . моторн . отсека (реле 4 - пусковое реле )
G4KD, G4KE, F4NA: Реле 3 (реле кондиционера), инжектор №1/№2/№3/№4
D4FD: Выключатель сигнала тормож., датчик кислорода, реле 3 (реле кондиц.). Блок реле и предохранителей моторного отсека (реле 3 - реле вентилятора охлаждения (низк.), реле 9 - реле вентилятора
D4HA: Датчик положения коленчатого вала, датчик кислорода, реле 3 (реле кондиц.)
G4NA: РЕЛЕ 3 (Реле кондиционера), Регулятор масла № 1/2, Электромагнитный клапан управления продувкойабсорбера, Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора
F9 10
SENSOR 2 ДАТЧИК 2 G4FD, G4KD , D4FD, G4KE, G4NA, F4NA: -
D4HA: Выключатель сигнала тормож.
Реле
R1
Реле управления двигателем
R2 Т/НАСОС Реле топливного насоса
R3

Реле кондиционера

Дополнительный блок предохранителей для дизельных двигателей

Схема предохранителей и реле Kia Sportage 3 с 2010 года (SL)


А
Символ
Назначение
F1
50


Реле обогрева PTC № 1
F2
50


Реле обогрева PTC № 2
F3
50


Реле обогрева PTC № 3
F4
30


Реле обогрева топливного фильтра
F5
80


Блок реле накала
Реле
R1


Реле обогрева PTC № 1
R2


Реле обогрева PTC № 2
R3


Реле обогрева PTC № 3
R4


Реле обогрева топливного фильтра

Главный предохранитель



Если главный предохранитель перегорел, его необходимо извлечь следующим образом:
1. Остановить двигатель.
2. Отсоединить кабель от отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи.
3. Открутить гайки, показанные на приведенном выше рисунке.
4. Заменить предохранитель на новый того же самого номинала.
5. Установить на место все демонтированные детали в обратной последовательности.

Предохранители и реле Киа Спортейдж 3 с двигателем 2.0 л., 1.7 л., 1.6 л. или 2.4 л. (2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017)

Номер VIN и номер рамы на Kia Sportage

Обслуживание и ремонт

Ответы на частые вопросы о Киа Спортейдж где расположены узлы, детали, предохранители и заводские номера кроссовера.

Как часто менять топливный фильтр и где он находится?

Периодичность замены топливного фильтра для бензиновых двигателей Киа Спортейдж – каждые 60 тысяч километров пробега или 4 года эксплуатации кроссовера. Для дизельных авто этот срок в два раза меньше.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Где находится топливный фильтр Киа Спортейдж и как его достать:

  1. Откинуть заднее пассажирское сиденье, для этого необходимо снять заглушки на петлях кресла, которые держатся на болтах (для этого нужна головка на 14).
  2. С левой стороны будет расположен лючок на липучке, под которым находится крышка, прикрученная четырьмя болтами.
  3. Снять шурупы и очистить скопившуюся под крышкой грязь и пыль перед демонтажом фильтра.
  4. Открутить 8 болтов, снять топливную трубку (она держится на защелках) и достать деталь.

Перед снятием фильтра необходимо тщательно убрать все загрязнения с его крышки, иначе мусор и песчинки могут попасть в бензобак.

Как удалить или заменить катализатор?

Количество и расположение каталитических нейтрализаторов отличается в зависимости от серии и года выпуска Киа Спортэйдж.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Где находится катализатор в Киа Спортейдж 3 и 4? Дорестайлинговые модели (2010, 2011, 2012 годов) оснащались только одним катализатором, который расположен между гофрой и резонатором.

Киа Спортейдж где что находится – ответы на вопросы

Где находится катализатор Киа Спортейдж p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

После рестайлинга в 2014 году кроссовер приобрел новый бензиновый двигатель G4NA и второй катализатор. Первый объединили с выпускным коллектором для более быстрого разогрева, а второй установили туда же, где и на дорестайлинговых моделях. На Kia Sportage 4 установлен только один катализатор – в выпускном коллекторе.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Лапочка неисправности двигателя на панели приборов может сообщать о поломке каталитического нейтрализатора, но только того, который находится внутри выпускного коллектора. За прибором, расположенным после гофры, электроника не следит.

Выпускной коллектор

Выпускной коллектор с катализатором p, blockquote 10,0,1,0,0 -->

После удаления катализатора из выпускного коллектора следует перепрошить ЭБУ, чтобы он не считывал информацию с последнего лямбда-зонда.

Как часто нужно менять фильтр салона?

Согласно регламенту ТО, замена салонного фильтра кроссовера требуется каждые 15 тысяч километров пробега.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Где находится салонный фильтр Киа Спортейдж? У автомобилей 2, 3 и 4 серий салонный фильтр расположен за бардачком.

Чтобы до него добраться, необходимо:

  • снять две заглушки на задней стороне ящичка;
  • откинуть бардачок вниз до упора;
  • нажать сверху и снизу на фиксатор, расположенный в правой части крышки фильтра;
  • потянуть на себя, чтобы открыть.

Обратите внимание! У внедорожников Спортейдж 1 салонный фильтр отсутствует. Интересное по теме: Kia Sportage 1 поколения — обзор характеристик.

Что делать, если лючок бензобака не открывается из салона?

Вручную бензобак открывается из багажника, где с левой стороны расположен лючок с механическим тросиком, откидывающим крышку заправочной горловины. Если проблема случилась в морозную погоду, то перед тем, как лезть в багажник, стоить попробовать пройтись по периметру лючка пластиковой картой. Посмотрите также Какой бензин заливать в Киа Спортейдж без вреда для здоровья автомобиля.

Как отрегулировать ручник?

При постоянной эксплуатации автомобиля подтяжка стояночного тормоза требуется примерно раз в месяц. Проверить эффективность работы системы можно, если поднять ручник в максимальное положение и постараться раскачать машину – автомобиль не должен сдвигаться с места. Если колеса зафиксированы плохо, стояночный тормоз необходимо подтянуть, проще всего это сделать из салона.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Где и как подтянуть ручник на Киа Спортейдж:

  1. Сесть на заднее сиденье и открыть крышку водительского подлокотника.
  2. Снять шумоизоляционное покрытие со дна бокса.
  3. Откроется регулировочная гайка (перед началом настройки необходимо поднять ручник на 4 щелчка).
  4. Закрутить гайку до полной фиксации колес.
  5. Отпустить ручник и проверить вращение колес, если они идут туго, гайку следует немного ослабить.

Второй способ регулировки стояночного тормоза:

Стояночный тормоз можно регулировать не только из салона, но и непосредственно на дисках задних колес.

Как добраться до радиатора печки?

Замена или промывка радиатора печки – долгий и сложный процесс, который лучше доверить специалистам. При крайней необходимости, процедуру можно провести и самостоятельно. Для этого необходимо знать, где находится печка Киа Спортейдж и как до нее добраться, не разбирая торпеду:

  1. Отключить и демонтировать датчик температуры, который находится в ногах пассажирского кресла.
  2. Снять панель, расположенную возле педали тормоза.
  3. Отсоединить патрубки, ведущие к радиатору отопителя.
  4. Извлечь саму деталь.

Доставать радиатор печи удобнее вдвоем – один его вытаскивает, а другой отгибает все мешающие элементы.

Как найти предохранители?

Где находятся предохранители Киа Спортейдж и сколько блоков в автомобиле зависит от серии и модификации автомобиля. При этом на обороте крышек, закрывающих боксы первого поколения, изображена краткая схема расположения и назначения элементов.

  1. Где находятся предохранители на Киа Спортейдж 1 (1992–2004)? У корейских внедорожников первой серии блоки располагаются в двух местах:
    – под нижней накладкой левой стойки кузова;
    – под капотом (в зависимости от типа двигателя, могут быть установлены один или два блока).
  2. Где находятся предохранители на Киа Спортейдж 2 серии? Блок в салоне внедорожника расположен на левом торце приборной панели под декоративной крышкой. Второй бокс, в котором находятся предохранители и реле, помещен под капот рядом с левым крылом. На автомобилях с дизельными двигателями расположен дополнительный комплект предохранителей (для элементов мотора).
  3. Где предохранитель прикуривателя и остальные защитные элементы в Киа Спортейдж 3? Монтажные блоки кроссоверов третьего поколения также можно найти под капотом и в нижней части панели управления слева от руля.
  4. Где в Киа Спортейдж 4 установлены предохранители для прикуривателя и цепей питания электрооборудования? Монтажный блок в салоне кроссоверов четвертой серии, выпущенных в 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 или 2021 годах, расположен под панелью со стороны двери водителя. Коробка предохранителей под капотом смонтирована возле батареи аккумулятора.

Обратите внимание! Если гнездо прикуривателя не работает, возможно сгорел его предохранитель.

Куда подключать диагностический сканер?

Чтобы проверить состояние Киа Спортейдж, необходимо знать, где находятся разъемы ОБД. Кроссовер оснащен двумя портами: стандартным OBD-II и дополнительным 20-контактным.

    Где находится диагностический разъем Киа Спортейдж OBD-II? Разъем ОБД-2 расположен под торпедой со стороны водителя, над педалью газа.

На заметку. Порт диагностики на кожухе воздухоочистителя накрыт защитной крышкой.

Где расположен стартер?

Самостоятельно отремонтировать стартер обычному автовладельцу вряд ли удастся, а снять деталь для замены под силу каждому.

    Где расположен стартер Киа Спортейдж дизель и как демонтировать агрегат? Порядок снятия стартера машин на дизельном топливе (процедура проводится над смотровой ямой или при помощи домкрата):
    – Из-под капота открутить верхние болты крепления.
    – Снять провода с клемм.
    – Окрутить нижние болты и вытащить агрегат.

Важно! Перед началом демонтажа на авто любого типа необходимо снять минусовую клемму и защиту двигателя.

Обратите внимание! После замены стартера необходимо надежно затянуть все крепления.

Как найти основные датчики?

Чтобы избавиться от назойливого свечения предупреждающих индикаторов и поддерживать машину в порядке, необходимо знать, где находятся датчики Киа Спортейдж 1, 2, 3 и 4 серий и своевременно заменять их в случае повреждения.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Где находится датчик масла Киа Спортейдж? Датчик давления масла Киа Спортейдж находится там же, где и масляный фильтр. Если индикатор давления масла на панели приборов горит красным цветом, но в движок залита свежая жидкость, и давление в пределах нормы, не стоит сразу браться за сложный ремонт, возможно просто вышел из строя сам датчик (либо отошли его контакты).

датчик масла Киа Спортейдж

датчик масла Киа Спортейдж p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Где находится датчик коленвала в Киа Спортейдж 2001 года? У моделей первой серии деталь находится в задней части двигателя на крышке трансмиссии. Если датчик коленвала точно исправен (например, проверен на другом автомобиле), но сканер выдает ошибку, стоит проверить состояние проводов.

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Важно! Если датчик коленчатого вала выйдет из строя, машина не сможет завестись.

Где находится датчик скорости Киа Спортейдж 2, 2006 года и как узнать, что он неисправен? Основные симптомы повреждения датчика скорости: двигатель глохнет во время переключения передач или движения накатом, либо не работает спидометр. Найти деталь можно на коробке передач, ориентируясь по проводам.

p, blockquote 32,0,0,1,0 -->

Где найти номера на Киа Спортейдж?

Заводские номера кроссовера позволяют проверить машину на предмет угона, подобрать подходящие запчасти, а также узнать страну происхождения и комплектацию конкретного автомобиля.

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Где находится ВИН на Киа Спортейдж 1? VIN код выбит в нише под домкрат, в торце двери водителя, возле лючка бензонасоса и на металлической табличке в правом углу панели приборов возле лобового стекла.

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Где номера рамы Киа Спортейдж 1? На балке рамы под порогом передней пассажирской двери.

Номер VIN и номер рамы на Kia Sportage

Заводские номера VIN и номер рамы p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Где ВИН номер на Киа Спортейдж 2 (2008)? ВИН можно найти под креслом переднего пассажира (в специальном лючке), на табличке под капотом (над блоком предохранителей) и под ветровым стеклом возле водительского дворника.

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

Где номер кузова Киа Спортейдж 3? На правом переднем лонжероне, на правой центральной стойке, под облицовкой порога, и под сиденьем переднего пассажира. Авто словацкой сборки имеют дополнительный шильдик на левой стойке.

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

Где найти ВИН на Киа Спортейдж 4? На полу под пассажирским креслом, на табличке слева под лобовым стеклом или на передней стороне средней стойки.

Как узнать маркировку двигателя?

Знать, где находится номер двигателя Киа Спортейдж необходимо для постановки авто на учет в ГИБДД. Идентификатор мотора выбит точками на гладко отшлифованной площадке, расположение которой зависит от поколения кроссовера.

  1. Где искать номер двигателя Киа Спортейдж 1? На площадке черного кронштейна возле генератора прямо на стыке с двигателем (рядом с корпусом ремня ГРМ), либо возле коробки передач.
  2. Где номер двигателя Киа Спортейдж 2? Идентификатор выбит на боковой части двигателя со стороны перегородки или справа.
  3. Где находится номер двигателя на Киа Спортейдж 3? На передней стенке блока цилиндров на стыке с коробкой передач, либо справа на вертикальной площадке блока за ремнем навесного оборудования.
  4. Где находится номер двигателя на Киа Спортейдж 4? Идентификатор мотора кроссоверов четвертого поколения также находится в передний части блока цилиндров рядом с КПП.

Где собирают Киа Спортейдж?

Кроссоверы собирают в Южной Корее, Словакии, России, Казахстане и Индонезии. При этом Корея и Словакия – единственные страны, где осуществляется сборка Киа Спортейдж полного цикла. Остальные предприятия комплектуют машины из уже готовых деталей.

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

p, blockquote 43,0,0,0,1 -->

Обратите внимание! Узнать, где была собрана Киа Спортейдж проще всего по ВИН коду на шильдике под лобовым стеклом. Посмотрите также, когда появится и как будет выглядеть новый Kia Sportage 5

Читайте также: