Бмв е60 провал при нажатии на газ

Обновлено: 02.07.2024

машина -деу эсперо, 2литра,ручка
Проблема в том,что при резком нажатии на педаль газа на холостых оборотах появляется сильнейший провал,вплоть до того, что двигатель глохнет.Что интересно,если трамблер поставить до упора на опережения зажигания то провал исчезает , если как положено на 8 градусов -провал.
Свечи,вв провода,крышка трамблера,бегунок,датчик хола,катушка зажигания,фильтра-новые.
компрессия по 10 атм, давление насоса 3 атм, производительность в норме, подсосов воздуха нет, егр заглушен, ошибок нет, дигностика ошибок так же не показала. Ставил с исправно работающей эсперо дхх,дпдз,дад,мозги,эфекта ноль.
Сильно смущает то,что при установленном зажигании где-то 30-35 градусов до вмт двигатель работает без ,провала нет, а самое главное нет детонации?!но с увеличением скорости чахнет,плохо тянет.
метки грм на месте,грм не растянут.
Кто может подсказать-в чем проблема.

Ответ: сильный провал при реском нажатии газа

Ответ: сильный провал при реском нажатии газа

Насколько я понял двигатель С20LE.

По Автодате стробоскопом устанавливается 15 гр. опережение.при800-850об.мин

Смотри метки ГРМ - может убежали. шпонки и т.д.

И еще - насос при пержатой обратке должен давать больше 4 атм. И лить больше 250гр за 15 сек. на ХХ.

Ответ: сильный провал при реском нажатии газа

Ответ: сильный провал при реском нажатии газа

вообще машина угасать начала еще года два назад,,

форсунки чистились-проверялись,все ок,льют одинаково

зажигание по мануалу-8 гдадусов

валы,шпонки метки-все на месте 100%

щас ваще -ставишь зажигание по мануалу,жмешь на газ-она глохнет
не проверял только модуль управления зажигания(комммутатор)
Единственное что меня смущяет,это то что в книжке написано что давление в магистрали долно быть от0,6 до 0,9 атм
в реальности около 3атм, но помоему там просто какая то опечатка

а так блин -аномалия. где бы человека найти чтоб закрыть этот вопрос?!

Ответ: сильный провал при реском нажатии газа

И еще - насос при пержатой обратке должен давать больше 4 атм. И лить больше 250гр за 15 сек. на ХХ.[/QUOTE]
при подключении манометра к бензонасосу -кажет 4,5атм
производительность в норме -я уже писал об этом

Ответ: сильный провал при реском нажатии газа

Датчик детонации проверь и катализатор на проходимость ,если не поможет то прокладку меняй между рулём и сиденьем. УДАЧИ

Ответ: сильный провал при реском нажатии газа

Ответ: сильный провал при реском нажатии газа

принципиально узнать в чем проблема
машина еще одна есть,могу продать,но пока не найду в чем дело не буду

Ответ: сильный провал при реском нажатии газа

Вспомнил о том что на форуме это уже обсуждалось. Вроде проблема была с катушкой зажигания - внутренний пробой при резкой прогазовке.
Попробуй поиском по форуму об опеле шла речь.

Ответ: сильный провал при реском нажатии газа

Ответ: сильный провал при реском нажатии газа

Взгляните катушку индуктивности находящуюся и трамблере возможно межвитковое замыкание Лудше заменить.

Ответ: сильный провал при реском нажатии газа

Взгляните катушку индуктивности находящуюся и трамблере возможно межвитковое замыкание Лудше заменить.

Ответ: сильный провал при реском нажатии газа

датчика холла там тоже нет, так что не понятно что ты менял. А вообще напиши полное описание машины как этого требуют правила. Скорее всего ты не правильно выставляешь зажигание, по мануалу должно быть 15 градусов по стробоскопу с перемычкой в диагностическом разъеме.

Ответ: сильный провал при реском нажатии газа

дело не в выставлении зажигания, пробовал по всякому
датчмк холла и катушка индуктивности-одно и тоже

ваставлял зажигание в диагностическом режиме

1995 год,корейка,двиг с20le.sons.бензин распределенный впрыск

Ответ: сильный провал при реском нажатии газа

Ответ: сильный провал при реском нажатии газа

возможно я заблуждаюсь -но ведь понятно что это катушка , выдающая сигнал на модуль управления зажигания
пожалуйста поясните , если что не так

Ответ: сильный провал при реском нажатии газа

Датчик Холла - это датчик.А катушка - это катушка.Знак равно не ставится.Как они работают,каким образом "спариваются" в исполнительное устройство зависит от мысли разработчика.

Ответ: сильный провал при реском нажатии газа

на движке установлен ЕГР? Была у меня такая мутка ПЕРЕЛИВ и ЗАДЫХАНИЕ заглушил и все в НОРМЕ! Свечи ЧЕРНЫЕ?

Ответ: сильный провал при реском нажатии газа

егр- заглушил давно уже,,
короче сегодня ваще встала и ВСЕ,
ехам по мкаду и кирдык.
искра есть, бензин льет (отсоединял рампу от коллектора,крутили стартером,брызгают форсы
свечи с черным нагаром(или богатая смесь или смесь не всегда воспламеняется), это еще надо учесть,что зажигание выставлено около 30 опережения, иначе ваще один сплоной провал,так что как в этом случае оценивать нагар -не знаю
Мои мысли такие-либо смесь не правильная,отсюда большее время на полное воспламенение(раннее зажигание),либо какаие-то чудеса с зажиганием, короче либо-либо
Кто нибудь может мне подсказать-если модуль опережения зажигания екнулся, могут быть такие чудеса?
И еще впросик , в книге по деу написано ,что давление в магистрали на холостых должно быть 0,65-0,9 атм(помоему гон,такое только у моно впрыска есть,,) или действительно такое должно быть,машина все таки корейка 95 год мож и правда так. тогда логично что идет перелив.
может ли быть на распределенном впрыске такое давление?

м 52 провалы при нажатии на педаль,и пропала былая резвость.

м 52 провалы при нажатии на педаль,и пропала былая резвость.

E39 мотор M52
Вчера завёл,во время прогрева вдруг заглохла,потом заметил что при резком нажатии на газ-в самом начале появился провал,плюс далее выяснил что исчезла резвость при трогании с места.
Сегодня снял свечи,почистил,поставил-еле завёл,потом завелась но работает ужасно,провалы остались,заводится не как два дня назад-с пол оборота.
Может кто подскажет в чём вопрос ?

Клапан Вентиляции Картерных Газов. Болячка на 52-ых. Если при открытии ровнее стало значит он, зараза!

У меня было всё тоже самое как ты описАл 1 в 1 ! тоже долго парился, в итоге оказалось, что нагнулся датчик выпускного распредвала(тот что ближе к каллектору, тоесть слева как откроешь капот)
успехов

ЕСТЬ МНОГО ОБРАЗОВ ЖИЗНИ! BMW ОДИН ИЗ НИХ! Макиавелли (12 век до н.э.)
Не пытайтесь ехать быстрее своих ангелов хранителей!
ДО ДОМА 60км/ч - ДО МОРГА 160км/ч
Ничего страшного когда над тобой смеются, главное что бы над тобой не плакали

MAGNUM писал(а): А открой-ка маслозаливную горловину на работающем :wink: Что происходит?[/quote]

вобщем происходит след: прогрел немного,кстати работала хорошо,потом открыл горловину и она всасав воздух моментально заглохла.
Потом завелась с трудом,но далее когда я открывал горловину она не глохла,только немного обороты сбрасывала,совсем немного.А провал опять начался.


Может быть бензин ? я кстати на бритишпетроле (жулебинском) заправился и с этого началось всё. хотя раньше там заправлялся вечно-никаких траблов не было.

Изображение


Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

asbimer а точнее Алексей и Николай- спасибо вам братцы,нашли реальную причину.А я уже почти готов был скиснуть-полно тем на форумах на тему когда что-то глючит,стреляет и не едет,и мало кто находит решение через диагностику,меняют датчики по алфавиту,лямбда зонды,убивают катализаторы,перебирают не то в чем дело короче.
Проблему решил,советую этих парней,они вас выручат,я реальный тому практический наблюдатель.
Удачи всем-не ломайтесь)

Проблема осталась тайной,для нас во всяком случаи.

Но,с решением,удачным - поздравляю!

Изображение


Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Проблема осталась тайной,для нас во всяком случаи.

Но,с решением,удачным - поздравляю!

Датчик коленвала,я то был уверен что без него машина не заведётся-поэтому исключал из подозреваемых,а оказался именно он,поменял второй день наслаждаюсь)))
так что век живи-век учись))

Изображение


Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

BMW 520 провал газа

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

BMW 520 провал газа

БМВ 520 2,0л Е39 двигатель М52 1997г.
Здравствуйте.
проблема в том что при нажатии на педаль газа в начале получается провал а потом только начинают увеличиватся обороты двигателя и далше все вроде нормально можно увеличивать обороты .
Если в начальный момент плавно начинать давить на педаль газа то двигателю начинают падать обороты а затем он начинает работать с переменной частотой и работает так пока обороты в пределах 700-1100 оборотов ели полностъю отпустить педаль газа то оборотты опять упадуд до минимальнх а затем самопризвольно поднимутся на 2-3 секунды до1000оборотов потом падают до минимальных и двигатель работает стабилно на хол. ходу и если оставить работать на холостм ходу иногда может заглохнуть но сзу после этого легко пускается и работает.
Был на диагностики выложил кучу денег а толку 0000
единственное что посоветовали заменить клапан вентиляции картерных газов.
Подскажите кто знает .
на такой машине и сместа тронутся нельзя без проблем и на скользкой дороге газ сбросил а она вконце возмет идобавит


Клапан этот проверяется на подсос воздуха очень просто, ну а изложенная симптоматика вполне соответствует дефекту мембраны в нем.

при резком нажатии на гашетку на холостых оборотах — сначала идёт провал (мотор душится) на пару секунд, только потом начинает набирать обороты. естессно — после провала на низах набор происходит не бодро, пока не раскрутится за 2 — 2,5 тыс.. при резком педалировании во время оборотов свыше 2,5 тыс. — вроде нет такой каки (по крайней мере не заметно).

куда копать? свечи новые (при старых было так же). не троит. ошибок нет. катов нет. пресловутый егр душит? или где?

В момент резкого нажатия на газ нет соответствующего обогащения смеси.
(С этим эффектом часто сталкиваются владельцы карбюраторных машин, у которых плохо работает ускорительный насос.)

Естественно егр душит, подклинивает видимо его у тебя. У меня то же не большой провальчик есть когда трогаюсь.
Этот клапан вообще надо отключать!
Пробовал глушить, провалы исчезли и ехать приятней стало во всех диапазонах оборотов. Но ошибка загорается.

Alex0271 Ford Maverick XLT 3.0 (2005)

duxa
для проверки — от егр это или нет — достаточно просто с клапана шланг сбросить или с его датчика фишку отстегнуть, и погазовать/проехаться? или надо как-то хитро и сложно его глушить (с перекидкой/стыковкой шлангов и т.д.)?

Егр ни прокладками не перекидками ни снятием штока не обманешь, все равно ошибка выскочит. Отключать только программно.
Вот и думаю.

Как раз LM и на форуме, и во всех вебинарах постоянно указывает, что их топливные присадки начинают работать только при рабочей температуре двигателя, но не работают в баке и трубопроводах/фильтрах/насосе.

А что касается EGR, так совет уж давний — используйте масла API SN ( то есть среднезольные, ACEA C2/C3), которые (помимо заметно меньших отложений на поршнях) меньше засоряют EGR, дроссельную заслонку и прочее.

Alex0271 Ford Maverick XLT 3.0 (2005)

duxa
я пока не про дальнейшую борьбу с чеком.
чтобы просто проверить — от егр это или нет, — достаточно просто сбросить шланг или разъём? при этом провал (если он от егр) — должен исчезнуть?

Izb
я пока причину провала найти не могу. сперва надо убедиться — от егр он или от чего-то другого. а тогда уже можно будет думать — как именно это лечить. а наугад менять пол машины и чистить всё, что есть — не вариант. никаких денег не хватит каждый раз ремонтировать каждую отдельную болячку — полной заменой всех свечей, катушек, форсунок, клапанов, датчиков, масел и всего прочего.
по маслам — я 100 лет на всех машинах пользуюсь шелл полусинтетика 5. никаких нареканий к этому маслу не имею. в мавре — тоже оно. и в акпп — шелл.
исключение — бмв (Е60). в неё лил кастрюль нулёвку. по её мануалу. у неё пробег был небольшой.
сейчас есть новый ровер (дискавери спорт). в него — вообще пока не знаю что лить. пока даже не вникал. у него пробег пока пара тысяч всего.

anjero FORD ESCAPE 2008 2.3L USA

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Alex0271
Ford Maverick XLT 3.0 (2005)

Alex0271 Ford Maverick XLT 3.0 (2005)

Linc
сканер или манометр. попробую. правда, насос я менял меньше года назад. с новым насосом фильтр не шёл в комплекте. поэтому старый фильтр мне прочистили аппаратом для чистки форсунок, — ультразвуком и спец.жидкостью. после чистки он выглядел идеально прочищенным.

по егр ошибок никогда небыло и нет. сегодня сбросил шланг с егр, — эффекта никакого. машина этого вообще не почувствовала. что с ним, что без него, — ей параллельно. это что значит? егр всё же не работает? или так и должно быть при рабочем?

Meatlove Mariner 2,5 2009

Alex0271
ЕГР не работает на холостых (если ты на стоячей машине шланг сбрасывал), где-то на средних оборотах начинает действовать.
Пшик это нормально, резкий засос воздуха на 3 л.

Alex0271 Ford Maverick XLT 3.0 (2005)

Meatlove
при снятии шланга я пробовал резко газовать. тысяч до 5.

почему тогда все пишут, что при отключении егр машина начинает лучше работать и тянуть именно на низах?
в моём случае выходит — он вообще не причём? провал же проявляется в самый момент нажатия на газ при холостых.
а ежели этот клапан не закрывается как надо или заклинен в не закрытом положении? на холостых это не будет заметно и не будет влиять?

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Подключи сканер и проверь давление топлива

Присоединенное изображение

Meatlove Mariner 2,5 2009

Чтобы заглушить ЕГР, недостаточно просто сдёрнуть шланг. Ты какой, кстати, сдёргивал?
А если клапан заклинен в открытом положении, так тогда да, дёргай-не дергай пофиг, но тогда он будет сосать воздух, что приведёт к колбасне на холостых. Она у тебя есть?

Alex0271 Ford Maverick XLT 3.0 (2005)

Linc
спасибо. покопаюсь в этом направлении.

Meatlove
не. мотор работает ровно во всех режимах. на холостых обороты держит стабильно.

Alex0271 Ford Maverick XLT 3.0 (2005)

маф в порядке. бензиновые фильтры заменил. все 3. в баке были грязноватые, но не критично. однако машина поехала чуть легче. но провал остался на том же месте.
ремонтёры склоняются, что всёже какая-то катушка капризничает в определённом режиме. они изначально так считали. так может быть? предлагают закрыть глаза на отсутствие ошибок по пропуску зажигания и на нормальные показания сканеров, и применить исконно русский, но самый надёжный метод. метод тыка. купить одну катушку, поочерёдно все их менять, и смотреть на результат.

anjero
при капризах ДПДЗ — какие симптомы? у тебя кроме повышенного расхода и снижения динамики — больше никак не сказывалось? холостые не гуляли, и набирала обороты ровно?

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

. склоняются, что всёже какая-то катушка капризничает .

6-ти цилиндровый двигатель при отказе одного цилиндра .
- особенно чувствуется при старте холодного двигателя , один цилиндр дает хорошую встряску , это циклический (или частичный) пропуск зажигания.

. но провал остался на том же месте .

Присоединенное изображение

anjero FORD ESCAPE 2008 2.3L USA

маф в порядке. бензиновые фильтры заменил. все 3. в баке были грязноватые, но не критично. однако машина поехала чуть легче. но провал остался на том же месте.
ремонтёры склоняются, что всёже какая-то катушка капризничает в определённом режиме. они изначально так считали. так может быть? предлагают закрыть глаза на отсутствие ошибок по пропуску зажигания и на нормальные показания сканеров, и применить исконно русский, но самый надёжный метод. метод тыка. купить одну катушку, поочерёдно все их менять, и смотреть на результат.

anjero
при капризах ДПДЗ — какие симптомы? у тебя кроме повышенного расхода и снижения динамики — больше никак не сказывалось? холостые не гуляли, и набирала обороты ровно?


Тупила при разгоне ,а самое интересно,что были дни когда летала.А кто и как проверял МАФ? Не так просто проверить МАФ именно на Форде.Я почему спрашиваю,более половины случаев провалов МАФ и недостаток топлива при разгоне. Т.е нормальное соотношение смеси(воздух-топливо) 14:7,как раз и в первую очередь отвечает работа МАФ(воздух) и подача топлива(форсунки,насос,регулятор давления топлива)

Alex0271 Ford Maverick XLT 3.0 (2005)

anjero
ремонтёры сами его проверяли. не видел — чем. видел как потом его для профилактики всёже сняли, промыли карбом (при этом сказали, что потроха были в нормальном состоянии, чуть припылённые, но не залипшие грязью). потом для перестраховки перекрыли часть воздуховода перед ним (просто вставив кусок бумаги). сказали, что если он всёже плохо работает, — будет изменение, т.к. при уменьшении диаметра воздуховода перед ним, — усилится поток проходящего через него воздуха. короче — по разному колдовали несколькими способами. при всех его проверках — вердикт — он в норме.

Читайте также: