Бмв х1 проблемы со стартером

Обновлено: 28.06.2024

Второе поколение автомобилей BMW X1 было презентовано во Франкфурте в 2015 году. В сравнении с прошлым автомобилем, изменения коснулись практически всего: новая платформа UKL1, обновленный дизайн, линейка моторов и коробок передач.

Но самое большое отличие — изменение типа привода: двигатели здесь устанавливаются поперечно, поэтому это первый автомобиль X серии, который предлагается к покупке либо с передним приводом, либо с полным приводом.

Проблемы ходовой части

BMW X1 F48 оснащается одной из самых мягких и комфортных подвесок, которая отлично себя показывает на любом дорожном покрытии. Спереди здесь используются стойки типа Макферсон и пара поперечных рычагов, сзади же используется уже проверенное временем решение: многорычажная подвеска. Исходя из этого, можно выделить следующие типичные неисправности подвески этого автомобиля:

  • Выход из строя сайлентблоков рычагов задней подвески. Они заменяются вместе с рычагом, так как не продаются отдельно.
  • Износ передних амортизаторов. Ввиду большого веса автомобиля, передние стойки выходят из строя раньше и требуют замены каждые 80-100 тысяч километров.
  • Поломка стоек стабилизаторов. Обычно их приходится менять раз в 30-40 тысяч километров.

Также нередко встречаются и проблемы с рулевой рейкой. Учитывая качество отечественных дорог, обычно проблемы с ней начинаются не позже 100-120 тысяч километров. Сначала это может выражаться в виде потеков масла из гидроусилителя руля, однако потом появляется люфт в рулевом колесе и здесь уже не так далеко до полного ее выхода из строя. В некоторых случаях рейку можно попробовать восстановить, однако чаще все же приходится покупать новую деталь.

Интерьер автомобиля

Салон BMW X1 F48 изготовлен с применением новейших и самых современных материалов концерна BMW. Даже спустя 150 тысяч километров сидения и обшивка дверей будут выглядеть отлично. Однако есть у этого автомобиля некоторые другие проблемы:

Неисправности силовых установок

Автомобили BMW X1 F48 оснащаются гаммой современных бензиновых и дизельных двигателей. Учитывая тот факт, что BMW идет по пути уменьшения своих моторов, то под капотом этого автомобиля устанавливаются двигатели объемом лишь 1.5 и 2 литра, которые имеют следующие маркировки:

Все эти двигатели являются современными силовыми установками, которые тем не менее не лишены определенных недостатков.

Бензиновый двигатель B38A15

Этот двигатель является приемником старого распространенного мотора N13 и был презентован в 2014 году. Данная силовая установка стала базовым двигателем для многих моделей BMW, в том числе и X1 в кузове F48. За время выпуска B38A15 зарекомендовал себя как надежный и проверенный мотор, один из лучших, устанавливающихся на переднеприводные автомобили марки.

Блок этой силовой установки имеет рядную конфигурацию на 3 цилиндра, оснащается балансирными валами, благодаря чему мотор работает стабильно и без лишних вибраций. ГБЦ по конструкции ровно такая же, как и у четырехцилиндровых версий: два распределительных вала с фазовращателями Vanos на каждом из них, а также четыре клапана на цилиндр и система изменения высоты подъема клапанов Valvetronic.

B38A15 получился одним из крайне надежных двигателей BMW, его фактический ресурс свыше 300 тысяч километров. Поэтому и типичных проблем у этого двигателя относительно немного:

  • Повышенные вибрации из-за вышедших из строя форсунок. Как правило, по началу помогает чистка форсунок, однако на пробеге более 120-140 тысяч километров, их все же приходится заменять новыми.
  • Плавающие обороты. Эта проблема является следствием засорения канала холостого хода или дроссельной заслонки.
  • Высокий расход топлива. Данная неисправность связана с выходом из строя одного из электронных датчиков двигателя.

Дизельный двигатель B47D20

Данный мотор пришел на смену уже достаточно архаичному двухлитровому двигателю N47. Обновленный двигатель выполнен из специального магниево-алюминиевого сплава. Стенки цилиндра двигателя имеют специальное покрытие, обеспечивающее долговечность и ремонтопригодность блока.

Также B47D20 позаимствовал у своего предшественника и принцип работы механизма газораспределения. ГРМ расположен с обратной сторон мотора и имеет достаточно скромный ресурс, не превышающий 100 тысяч километров. Для ремонта ГРМ, двигатель придется демонтировать с автомобиля, иначе до него никак не добраться. Не мало у этого двигателя и других проблем, обусловленных его технической сложностью:

  • Повышенный шум, доносящийся с обратной стороны двигателя. Источник — растянутая цепь ГРМ, которая требует замены.
  • Разрыв демпферного шкива коленчатого вала. Он выполнен из резины и призван гасить излишние вибрации, однако со временем он теряет свою эластичность и рвется. Ориентировочный срок службы — 100 тысяч километров.
  • Выход из строя впускного коллектора DISA. Внутри него расположены специальные вихревые заслонки, перекрывающие определенные каналы в зависимости от режима работы мотора. Со временем они засоряются сажей, заклинивают и перестают работать как должно.

Также этот мотор крайне боится перегрева, поэтому важно следить за температурой двигателя при его эксплуатации. При сильном перегреве возможно искривление плоскости ГБЦ, а также возникновение трещин между стенками цилиндров.

Бензиновые двигатели B48B20 и B48A20

Двигатели с указанными индексами являются абсолютно идентичными силовыми установками, основная разница между которыми заключается в их способе установки. B48A20 — мотор для переднеприводных автомобилей, а B48B20 — для заднеприводных, в остальном эти двигатели полностью идентичны.

Данные моторы пришли на смену прошлому двигателю, имевшему маркировку N20. Однако моторы серии B48 отличаются от предшественника достаточно сильно — здесь свой закрытый блок цилиндров и разработанная заново обновленная ГБЦ. Благодаря правильно подобранной геометрии блока и равномерному распределению объема по всем цилиндрам мотора — работает двигатель стабильно и без вибраций. Однако не мало у него и технических проблем:

  • Повышенные вибрации из-за засорения топливных форсунок, которые необходимо очистить.
  • Высокий расход топлива. Как правило, источник проблемы кроется в вышедшем из строя датчике массово расхода воздуха.
  • Пропуски зажигания, которые связаны с выходом из строя индивидуальных катушек зажигания.
  • Закоксовывание гидрокомпенсаторов, которые имеют достаточно тонкие масляные каналы и быстро выходят из строя при редком техническом обслуживании двигателя.

Проблемы трансмиссии

Автомобили BMW X1 F48 комплектовались несколькими вариантами коробок передач. Здесь была и механическая шестиступенчатая КПП ZF, автоматическая шестиступенчатая коробка передач Aisin, а также несколько вариантов роботизированных агрегатов с двумя сцеплениями.

В нашу страну механическая коробка передач поставлялась только с автомобилями, что комплектовались дизельными двигателями. Это была коробка передач ZF GS6-45DZ, которая отличается сухим картером и наличием полноценной системы смазки, с масляными насосом, магистралями и фильтром. Все ее проблемы и сконцентрированы вокруг этой инновации: если масло заменять слишком редко — система смазки забивается и выходит из строя, а агрегат начинает страдать от масляного голодания.

Автоматическая коробка передач здесь также одна — это Aisin GA8F22AW. Самая большая проблема этого агрегата — согласно документации завода изготовителя, масло в нем поменять нельзя, так как оно залито якобы на весь срок эксплуатации коробки передач. При отсутствии технического обслуживания узла, его срок службы редко выходит за рамки 70-80 тысяч километров. При этом у официальных дилеров даже отремонтировать агрегат нельзя — только заменить. Чтобы избежать подобных проблем, придется заменять смазку раз в 30-40 тысяч километров.

Третьим вариантом трансмиссии BMW X1 F48 является коробка передач DCT Steptronic, представляющая собой роботизированную КПП, по конструкции аналогичную роботам DSG у VAG. Здесь устанавливается два сцепления, каждое из которых отвечает за четный или нечестный ряд скоростей. Этот же механизм является и самым слабым звеном DCT — обычно выходит из строя одно из сцеплений и агрегат не может нормально переключать передачи. Чтобы устранить эту неисправность, придется демонтировать КПП с автомобиля, разобрать и дефектовать. Встречается эта проблема достаточно часто, примерно раз 100-120 тысяч километров.

Скажем прямо, подержанных BMW X1 в кузове E84 приходится пересмотреть великое множество, прежде чем найдется что-то относительно нормальное. Оно и не удивительно, последние тенденции баварского производителя вызывают некоторые огорчения.

BMW X1 E84 сбоку

BMW X1E84 сзади

Битых BMW X1 много, но ремонт, как правило, качественный. Большим плюсом будет и то, что металл не корродирует даже от глубоких сколов

Мотор BMW X1

К выбору силового агрегата BMW X1 стоит отнестись скурпулезно, иначе можно упустить важные мелочи, которые только мелочь в кармане и оставят

N46 и запах масла

Электромагнитные клапаны Vanos

Потеря масла для мотора N46 – дело обычное. Нередко источником соплей становятся электромагнитные клапаны Vanos

Vanos и Valvetronic

Vanos и Valvetronic – часто становятся причиной вмешательства в мотор, особенно, если пробег перевалил за сотню

Дизель N47

Ряд приводных цепей N47 расположен в тылу мотора, отчего замена всего узла влетает в копеечку. Только цепь ГРМ можно обновить без снятия силового агрегата

Демпфер на защите двигателя N47

Демпфер N47 BMW X1

Демпфер крутильных колебаний дизельного мотора N47 выполнен воедино со шкивом, поэтому в особо запущенных состояниях деталь отпочковывается и летит вниз

N20 и пластиковый стаканчик

ZF или GM

С коробками передач все просто, постарайтесь искать машину с КПП серии GM, которые стыковались с бензиновыми моторами. Проблем они практически не доставляют и требуют от владельца лишь своевременной замены масла при условии, что гонки со светофора будут не частыми. В противном случае, однажды придется раскошелиться на ремонт гидротрансформатора.

Привод полный неожиданностей

Итог эксплуатации X1

Итог эксплуатации X1 без масла в переднем редукторе

Поэтому в подержанном виде X1 с формулой 4х2 менее опасен. Пусть во многих российских дворах заднеприводный BMW X1 по проходимости приравнивается к переднеприводным старушкам ВАЗ, зато потенциально дорогостоящие проблемы трансмиссии обойдут Вас стороной. Вы не станете тешить себя надеждами, якобы владеете настоящим внедорожником, отважившись на проплыв бродов, убивая рейку, или преодоление серьезных рельефов, в короткие сроки, уничтожая сайлентблоки подрамника.

X1 на бездорожье

Загонять X1 на серьезное бездорожье – безумство. Полный привод кроссовера заточен под иные цели

Задний редуктор есть-пить почти не просит, но слежка за его опорами – дело обязательное. При появлении хрустов в задних ШРУС паниковать не стоит, в большинстве случаев это означает, что пора набить в шарниры смазку, которой пожалел производитель.

Сайлентблок переднего рычага X1

Сайлентблоки переднего рычага X1 обычно уходят из жизни первыми. У полноприводных версий рычаги стальные, у авто 4х2 – алюминиевые

Сталь или силумин в подвеску

Хотите Вы этого или нет, но выбор трансмиссии влечет за собой выбор конструкции передней подвески. Только в этом случае, заднеприводный вариант менее предпочтителен, так как передние нижние рычаги отлиты из алюминия, что приведет к ограниченному числу замен гидроопоры рычага. А ресурсом она, как раз таки, не отличилась. Раз в 50-60 тыс.км опору придется менять на новую, причем вместе с шаровой, выносливость которой немногим больше.

Втулки стабилизатора X1

Приклееные к стабилизатору втулки – очередное издевательство на автолюбителями

Рулевой вал X1

Рулевой вал X1, пораженный коррозией через 30 тыс.км. дилеры не восстанавливают, предлагают установить новую за 100 тыс.руб. Зверство, не иначе

Задняя подвеска BMW X1

Задняя подвеска в основном докучает только скрипами и серьезных вмешательств раньше 150 тыс.км. не просит.

Звон-салон

Если тех.часть X1 E84 еще как-то стыкуется с понятием современный перемиум автомобиль, то в случае с интерьером стоит признать, таких ужасных по качеству салонов в истории BMW еще не было. Некоторые пластиковые элементы торпедо без лишних усилий со скрипом перемещаются в пространстве, а при легком постукивании пальцами звенят, как у бюджетного Solaris. При движении на неровностях не так все плохо, однако к сверчкам может присоединиться стук замка багажника.

salon-x1

Стиль салона BMW X1 нареканий не вызывает, а вот качество материалов чуть выше уровня бюджетных авто

Что интересно, на электрику владельцы жалуются нечасто, банальные отказы парктроников не в счет. Вот только вмешиваться в тщательно продуманные электросхемы самостоятельно не стоит, лучше доверить это офф.дилеру. Несоблюдение этого правила может очень дорого обойтись и любителям чип-тюнинга.

водительское кресло X1

Вот так выглядит водительское кресло через 100 тыс.км пробега

Типичное состояние BMW X1 с пробегом 100 000 км

Это уже обычная практика для многих немецких машин, когда подержанный автомобиль по выходу из гарантийного обслуживания уже имеет серьезные проблемы. Поэтому в случае с X1 на рынке б/у авто лучше искать совсем свежие экземпляры. Типичная картина BMW X1 с пробегом 100 000 км, находящегося в продаже – это почти всегда затраты по подвеске, потрескавшиеся дерматиновые кресла, либо запачканные тканевые сидения, масляные течи на двигателе, в том числе и на турбине (если имеется), сверчки в панели, пара перекрашенных элементов.

Дерматиновые сиденья BMW X1

Если дерматиновые сиденья лопаются, то тканевые легко пачкаются. Стоит только разок усесться в мокрых штанах и разводы обеспечены

Из практики подбора авто под ключ – один из 10 проверенных BMW X1 в хорошем состоянии. Скрученные пробеги встречаются не часто, в основном этим занимаются специализированные BMW сервисы.

BMW X1 E84 vin-номер

Основной Vin-номер X1 расположен на правой чашке. Как оказалось, это довольно уязвимое место. К примеру, на этом автомобиле криминалистическая маркировка повреждена при ДТП

Покупать или нет BMW X1 E84

Такова сущность современного автомобилестроения – многие машины по выходу из гарантии требуют немалых вложений по тех.части. От этого, цены на подержанные машины следует воспринимать, как первоначальный взнос на автомобиль, который действительно хотите купить, все остальное вы будете отдавать по мере эксплуатации, если решите для себя, что оно того стоит.

Самое правильное решение — обратиться в сервисный центр. Самостоятельное вмешательство во внутренние системы таких автомобилей может привести к усугублению проблемы. Но если вам интересно и есть время разобраться с внезапной поломкой самостоятельно, возьмите на вооружение советы из нашей статьи.

Определяем причину неисправности

Здесь главное — успокоиться и вспомнить, как вел себя автомобиль до отказа. Хорошо ли крутил стартер, всегда ли вы заводили двигатель с полуоборота? Если да, выждите секунд 30–40 и попробуйте еще раз. Не крутит и даже не щелкает тяговым реле — стартер неисправен, и остается только брать другую машину.

Бесполезно запускать новую модель БМВ, если она не заводится, с толчка или буксиром. Практически на всех них установлена автоматическая коробка передач, а впрыск топлива электронный. Тащить силой такой автомобиль нельзя: выйдет из строя трансмиссия, а запустить двигатель все равно не получится. При севшем аккумуляторе вариант быстрого запуска один — прикуривание от соседней машины. Если АКБ цела и исправна, нужно проверять зажигание, оно подводит чаще всего, особенно в условиях высокой влажности.

Ищем искру

Есть три варианта систем зажигания:

  • контактная (на новых моделях BMW практически не встречается);
  • электронная бесконтактная;
  • комбинированная.

Все они состоят из следующих частей:

  • низковольтная (у контактной классики это контакты прерывателя, у электронного механизма — датчик и электронная начинка КПП для формирования искры);
  • повышающий трансформатор (катушка зажигания);
  • высоковольтная часть: состоит из распределителя, кабелей высокого напряжения и свечей.

Проверять систему следует поэтапно:

2. Проверните стартер, повернув ключ. Лучше, если вы будете на водительском сиденье, а за наличием искры посмотрит помощник. Если она есть (хорошая, со щелчком), то проверяем дальше, скорей всего, вы на верном пути.

Свечи в порядке, а БМВ не заводится? Проверяем вольтметром напряжение, идущее на катушку. Если его нет, проблема в катушке: случился пробой или короткое замыкание, а элемент нужно менять. Но чаще причиной неполадок становится плохой контакт в месте крепления кабелей или скопившаяся там мокрая грязь. Внешне катушка может выглядеть как новая, но под ней находится узкая полоска грязи, притягивающая искру.

Если на катушку не подается напряжение, поиск можно заканчивать. Проблема в коммутаторе или датчике распределителя, а для их диагностики и замены нужно специальное оснащение. В редких случаях (на новых моделях) виноват разъем датчика. Попробуйте его немножко пошатать в разные стороны, но даже если вы запустите после этого двигатель, сценарий вскоре повторится.

Не жмите педаль


Во многих случаях BMW не заводится, когда холодно, свет и радио работают, но двигатель все еще не запускается. BMW может не начать даже с быстрого старта.

В этом руководстве мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем, которые могут помешать запуску BMW, и возможные способы устранения или устранения этих проблем самостоятельно.

  • 1 симптомы
  • 2 Общие причины
  • 3 Руководство по устранению неполадок
      • 3.0.1 ПРИЗНАКИ ПЛОХОГО АККУМУЛЯТОРА BMW
      • 3.0.2 ВОЗМОЖНОЕ РЕШЕНИЕ
      • 3.0.3 Батарея BMW Trickle Charge
        • 4.0.1 BMW не перезапустится после того, как закончится топливо
        • 4.0.2 BMW не заводится в холодную погоду
        • 4.0.3 BMW не заводится после аварии
        • 4.0.4 BMW не начнет с прыжковой коробки
        • 4.0.5 BMW заводится, но не заводится
        • 4.0.6 BMW не заводится, просто щелкает
        • 4.1.1 BMW не начнет спрашивать код
        • 4.1.2 BMW не заводится, когда жарко
        • 4.1.3 BMW не заводится, руль заблокирован
        • 4.1.4 BMW не заводится или издает щелчок
        • 4.1.5 BMW не заводится после прогрева

        симптомы

        БМВ без стартовых симптомов может отличаться.
        Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов, которые могут возникнуть, если ваш BMW не заводится.

        • Нажатие START не запустит двигатель
        • BMW не заводится, все огни погасли
        • Вы вставляете ключ и ничего не происходит
        • Двигатель BMW не переворачивается, издает щелкающий звук
        • Автомобиль не заводится после замены аккумулятора
        • BMW не заводится, показывает восклицательный знак
        • BMW не заводится в холодную погоду
        • EML Light On, BMW отказывается запускаться
        • БМВ мигает, не запускается
        • BMW не заводится, показывает символ ключа на приборной панели

        Когда BMW не заводится, педаль тормоза – это нормально.

        Общие причины

        BMW не может начать по разным причинам.

        • Слабый топливный насос
        • Датчик температуры двигателя/PCM Датчик охлаждающей жидкости
        • Изношенные свечи зажигания
        • Плохая катушка зажигания
        • Неисправный стартер
        • Электрические проблемы
        • Поврежденный ключ
        • Неисправный топливный насос или реле

        Руководство по устранению неполадок


        Проверьте аккумулятор

        Далее нужно проверить аккумулятор. Если ваш свет или приборная панель не включаются, проблема обычно в батарее.

        ПРИЗНАКИ ПЛОХОГО АККУМУЛЯТОРА BMW

        Полностью разряженная батарея

        • Нет шума, нет света, нет радио, нет приборной панели, нет щелчка

        Частично разряженная батарея

        • Горит, автомобиль заводится или щелкает, но не хватает мощности для запуска двигателя.

        ВОЗМОЖНОЕ РЕШЕНИЕ

        • Jump Start BMW
        • Зарядка аккумулятора BMW

        Проблема по-прежнему может быть в аккумуляторе, даже если горит свет и работает радио.

        Аккумулятор еще должен быть проверен. Батарея может обладать достаточным зарядом для бытовой электроники с низким энергопотреблением, например, лампами и радио, но не заряжать двигатель.

        Обычно это проблема с BMW, который имеет аккумулятор старше 7 лет или имеет проблему с паразитным зарядом.

        ВНИМАНИЕ !
        – Используйте клеммы запуска под капотом. Не подключайте соединительные кабели непосредственно к аккумулятору.

        Батарея BMW Trickle Charge

        Другой вариант – использовать зарядное устройство для зарядки аккумулятора BMW.
        Эта процедура требует от 5 до 24 часов, но предпочтительнее способ вернуть разряженный аккумулятор BMW к жизни.
        Как только аккумулятор полностью заряжен, он должен завести автомобиль без каких-либо проблем, если только у вашего аккумулятора BMW нет поврежденного элемента.

        Если через несколько дней те же симптомы возобновятся, есть вероятность, что аккумулятор не держит заряд.

        Если аккумулятор новый, проблема может быть из-за паразитного разряда. Срок службы вашей батареи истек, и ее необходимо заменить.

        Если вашему аккумулятору более 7 лет, подумайте о том, чтобы заменить его, чтобы не оказаться вдали от дома.

        Следуйте этому руководству о том, как самостоятельно заменить аккумулятор BMW и выполнить регистрацию аккумулятора.


        Проверьте предохранители/реле

        Ваш BMW может не запуститься из-за перегоревшего предохранителя или неисправного реле. Проверка предохранителей на BMW очень проста.

        Вы можете удалить предохранитель и осмотреть предохранители. Вы также можете проверить с помощью цифрового мультиметра. Коробки с предохранителями BMW можно найти в одном или нескольких следующих местах:

        • Двигательный отсек
        • Боковая или под приборной панелью
        • Багажник

        Ниже приведен список предохранителей, которые необходимо удалить и проверить.

        Всегда проверяйте предохранители BMW, вынув ключ из замка зажигания.

        • Предохранитель стартера/реле
        • Иммобилайзер/Предохранитель безопасности
        • Предохранитель/реле топливного насоса
        • DME/DDE/Предохранитель электроники двигателя
        • Модуль управления выключателем зажигания
        • Аварийная система
        • Главное реле
        • Модуль управления двигателем (ECM)
        • Модуль управления выключателем зажигания
        • Центральный замок
        • Управление двигателем

        Вы также хотите проверить реле, особенно для стартера и топливного насоса. Реле нельзя визуально осмотреть.

        Вы можете поменять идентичные повторы или просто заменить их.

        Осмотреть клемму безопасности аккумулятора BST
        Ремонтный комплект для терминала BMW Saftey

        Терминал безопасности аккумулятора также может помешать запуску BMW.

        Он может взорваться, если вы попали в аварию, попали сзади, попали в бордюр или даже во время замены батареи.

        Симптомы плохого кабеля BST включают в себя:

        • Фонари BMW, аксессуары, радио работают, но машина не заводится.

        BST расположен на конце положительного кабеля, который подключается к положительному полюсу аккумулятора. У него есть ГАЗ и ЗАЖИГАТЕЛЬ, который взрывается при обнаружении удара.

        Если вы попали в аварию, BST отключит стартер и генератор. Вы также получите код неисправности в модуле управления подушками безопасности и включите световой индикатор подушек безопасности.

        Чтобы убедиться, что кабель BST неисправен, найдите аккумулятор в багажнике. Вытащите красный кабель из положительного зажима BST/аккумулятора.

        Если кабель легко снимается, BST взорвался и должен быть заменен.

        Вы можете вручную протолкнуть кабель обратно в BST или найти способ его надежного повторного подключения, который позволит вам завести автомобиль. Обратите внимание, что после этой проблемы индикатор подушки безопасности может остаться включенным, и для его сброса требуется сканер BMW.

        Можно купить новый ремонтный кабель BMW BST онлайн и заменить его самостоятельно.

        Дилер BMW также продаст вам новый кабель, как правило, по гораздо более высокой цене, чем тот, который вы найдете в Интернете.

        Этот ремонт стоит от 500 до 900 долларов в ремонтной мастерской. Вы можете сэкономить сотни долларов, сделав этот ремонт самостоятельно.

        Проверьте давление топлива
        Датчик давления топлива

        Если ваш BMW проворачивается, но он не заводится, вам нужно проверить давление топлива. Тест очень прост и занимает около 15 минут.

        Снимите крышку двигателя и в конце топливопровода вы найдете клапан Шредера .


        У большинства BMW будет клапан Шредера, но у некоторых моделей нет.

        Подсоедините датчик давления топлива к порту и посмотрите на датчик, когда вы включаете зажигание или пытаетесь завести автомобиль.


        Типичное давление топлива BMW: 50-65 фунтов на квадратный дюйм (+/- 3)
        Свечи зажигания/катушки зажигания

        Если ваш BMW не заводится или не заводится, то умирает, проверьте свечи зажигания и катушки. Общие признаки проблем свечи зажигания включают, что BMW не запускается, потеря власти, плохая экономия топлива, пропуски зажигания двигателя.

        Если вы заменили свечи зажигания, и ваш BMW больше не работает, убедитесь, что все жгуты проводов подключены правильно.

        Не меняйте провода между катушками зажигания. Каждый провод катушки зажигания должен быть подключен к той же катушке зажигания, откуда он был удален.

        Также осмотрите стартер. Плохой стартер не даст двигателю перевернуться.


        Читать коды неисправностей BMW
        Foxwell Сканер для BMW
        Если ваш BMW действительно включается, все ваши огни, приборная панель и радио включаются, но автомобиль не заводится, вы можете прочитать коды неисправностей.
        Код ошибки может быть сохранен в одном из других модулей.
        Обычный (Уровень 1) сканер OBD-II не сможет получить конкретные коды неисправностей BMW или получить доступ к другим модулям. Для чтения и очистки кодов BMW из различных модулей вам понадобится сканер OBD2 для BMW.
        С помощью сканера BMW выполните полное сканирование системы или отчет о работоспособности. Хороший сканер позволит вам выполнить автоматическое сканирование всех модулей.
        После завершения сканирования вы получите отчет о кодах неисправностей BMW. Обратите внимание на любой код, который имеет статус НАСТОЯЩЕГО или ТЕКУЩЕГО.
        Это нужно будет решить. Коды, которые отображаются как PAST или HISTORY (в зависимости от сканера), почти всегда могут быть удалены без каких-либо проблем.
        Ключ/Иммобилайзер/Противоугонная

        Сигнализация BMW или сам ключ могут быть причиной, по которой ваш автомобиль не заводится.

        Попробуйте заблокировать и отпереть автомобиль пару раз, затем попробуйте запустить его.

        В некоторых случаях неисправный ключ может разблокировать автомобиль, но все равно не сможет запустить двигатель.

        Эта проблема часто возникает, если ключ намокнет или хранится во влажной среде.

        Не бросайте свой ключ BMW в воду и не допускайте его намокания от дождя. Это может перестать работать. Вы можете подумать, что ключ в порядке, но на самом деле это не так.

        Возьмите запасной ключ BMW и проверьте, запустится ли он.

        Устранение неисправностей по признаку

        BMW не перезапустится после того, как закончится топливо


        Да, любой автомобиль, у которого кончится бензин, перестанет работать, но проблема в том, что после того, как вы добавите бензин, BMW все равно не заведется. Это потому, что у ваших топливопроводов есть воздушные карманы.

        BMW не заводится в холодную погоду


        В некоторых случаях, BMW может не запуститься при парковке на улице в холодную погоду.Типичные симптомы включают в себя медленный обороты двигателя и его запуск. Обычно вы можете запустить BMW, проворачивая двигатель несколько раз или ожидая, пока он нагреется, что не является идеальным решением.

        Первое, что вам нужно проверить, это аккумулятор. Эта проблема может быть связана с батареей, срок службы которой близок к концу. Производительность батареи уменьшается при понижении температуры; поэтому может быть сложнее завести машину, если на улице холодно.

        BMW не заводится после аварии

        BMW не может перезапуститься после аварии из-за положительной клеммы безопасности аккумулятора BST. BST вызывает отсоединение положительного кабеля аккумуляторной батареи всякий раз, когда автомобиль попадает в аварию или обнаруживается удар. Это также известно как BST, что означает Battery SafeTerminal. Батарея отключается во время аварии, чтобы минимизировать риск возникновения пожара, искр и короткого замыкания во время аварии. Обычно срабатывает при срабатывании подушек безопасности. Он также может срабатывать сам по себе, без необходимости развертывания подушек безопасности.

        Вы можете обойти BST, повторно подключив кабель. Рекомендуется заменить кабель как можно скорее.

        Код неисправности также будет сохранен в модуле подушки безопасности, и индикатор подушки безопасности останется включенным. После того, как вы отремонтируете или установите новый кабель BMW BST, используйте специальный сканер BMW для сброса индикатора подушки безопасности.

        BMW не начнет с прыжковой коробки

        BMW может не запуститься, даже если вы подключите перемычку.

        Обычно это происходит по двум причинам.

        1. Аккумулятор полностью разряжен или имеет короткое замыкание, которое не позволяет стартеру получить достаточно сока, чтобы перевернуть двигатель.
        2. Слабый контакт или некачественные соединительные кабели.

        Для запуска вашего BMW попробуйте подключить второй источник питания. Литиевая прыжковая коробка может обеспечить больше мощности для стартера. Другой вариант – подключить соединительные кабели автомобиля-помощника не менее чем на 15 минут.

        Это может быть опасно, если у вашей батареи короткое замыкание. Это может привести к перегреву вашей старой батареи, а в некоторых случаях даже к взрыву.

        BMW заводится, но не заводится

        Если ваш BMW заводится, но не заводится, проблема часто связана с одним из следующих.

        1. Двигатель не получает топлива
        2. Нет искры на свечах зажигания
        3. Низкая компрессия
        4. Плохой датчик положения коленвала
        5. Вопрос DME

        Вы можете начать с проверки давления топлива. В верхней части двигателя есть отверстие на топливной рампе, куда можно подключить датчик давления топлива. Давление топлива должно быть около 60 фунтов на квадратный дюйм.

        Далее вы можете проверить наличие искры с помощью искрового тестера. Для этого потребуется снять крышку двигателя и хотя бы одну из свечей зажигания.

        Наконец, вам нужно будет проверить на сжатие.

        BMW не заводится, просто щелкает

        Эта проблема чаще всего вызвана слабой батареей или взорванным терминалом безопасности батареи. Попробуйте запустить автомобиль или заменить аккумулятор.

        BMW не начнет просить код

        Если вы замените аккумулятор, оставите свой BMW на длительное время отключенным или замените комбинацию приборов, автомобиль может не начать запрашивать код OBC. При включении зажигания автомобиль попросит код. Чтобы отключить эту функцию, попробуйте следующее:

        1. Отключите аккумулятор на 10 минут.
        2. Далее подключаем аккумулятор.
        3. Включите зажигание одним щелчком мыши. Не включайте приборную панель.
        4. Подожди 10 минут. Таймер также будет отображаться на вашем кластере.
        5. Заведите машину после ожидания 10 минут.

        BMW не начнет спрашивать код

        Если вы замените аккумулятор, оставите свой BMW на длительное время отключенным или замените комбинацию приборов, автомобиль может не начать запрашивать код OBC. При включении зажигания автомобиль попросит код. Чтобы отключить эту функцию, попробуйте следующее:

        1. Отключите аккумулятор на 10 минут.
        2. Далее подключаем аккумулятор.
        3. Включите зажигание одним щелчком мыши. Не включайте приборную панель.
        4. Подожди 10 минут. Таймер также будет отображаться на вашем кластере.
        5. Заведите машину после ожидания 10 минут.

        BMW не заводится, когда жарко

        BMW может отказаться от старта в теплую погоду, особенно в районах, где летом очень жарко. Если вы будете ждать понижения температуры, BMW начнет без проблем. Аксессуары и другая электроника будут работать как обычно.

        Эта проблема может быть вызвана любым из следующих.

        • Проблема с иммобилайзером
        • Плохой датчик положения коленвала
        • Застрял реле
        • Неисправный ключ
        • Плохой стартер
        • Соленоид стартера
        • Датчик температуры охлаждающей жидкости
        • Батарея соединения/земля

        Чтобы избежать этой проблемы, не оставляйте свой BMW прямо под солнцем в жаркие летние дни.Кроме того, если у вас есть эта проблема, попробуйте начать свой BMW. Проверьте стартер. Если стартер в хорошем состоянии, проверьте реле стартера и иммобилайзера.

        Затем проверьте соединения на аккумуляторе и заземлении. Из-за высокой температуры сопротивление может увеличиться при плохом соединении, не позволяющем достаточной силе тока к стартеру.

        BMW не заводится, руль заблокирован

        У более старых BMW есть механический механизм рулевого колеса, который блокирует руль при перемещении клавиш. Чтобы получить ключ для поворота или для запуска автомобиля, вам нужно слегка повернуть руль, а затем повернуть ключ.

        Более новые BMW, которые имеют Comfort Access с кнопкой Start/Stop, также могут отказать в запуске, и рулевое колесо остается заблокированным. Вы получите предупреждение о блокировке рулевого управления на комбинации приборов и не сможете завести автомобиль.

        Более новые автомобили BMW имеют электронную блокировку рулевого колеса, которая может работать со сбоями. Эта проблема часто возникает из-за низкого напряжения на модуле Electonic Steering Lock (ELV). Если вы сканируете коды неисправностей BMW, вы получите код неисправности в CAS (Car Access System).

        В этом случае рулевое колесо вашего BMW не разблокируется, когда ключ вставлен в замок зажигания. Позвоните своему дилеру BMW, чтобы проверить, есть ли обновление TSB или программного обеспечения, которое может решить эту проблему.

        Если обновление программного обеспечения не решает вашу проблему, есть большая вероятность, что вам потребуется заменить рулевую колонку.

        В качестве временного исправления попробуйте заблокировать и разблокировать свой BMW, а затем завести автомобиль. Это часто разблокирует руль и позволит вам завести автомобиль. Если у вас есть Comfort Access, вставьте ключ в гнездо для ключей или поместите его рядом с рулевой колонкой. Если это не помогло, убедитесь, что батарея полностью заряжена, если она не заряжена, используйте ручное зарядное устройство. Следуйте этим инструкциям по зарядке аккумулятора BMW.

        BMW не заводится или издает щелчок

        Эта проблема в большинстве случаев вызвана частично разряженным аккумулятором. Зарядка аккумулятора позволит вам завести автомобиль. Другие возможности включают плохой стартер, отсутствие давления топлива или искры и в редких случаях поврежденный двигатель.

        BMW не заводится после прогрева

        BMW может начать хорошо, когда холодно, но если он прогреется, он откажется начать. Машина заводится хорошо с утра. Вы едете на нем 30 минут или час. Заглушите двигатель. Попробуйте запустить двигатель снова, но теперь он не запустится. Эта проблема может быть вызвана любым из следующих.

        А куда иммо делся?

        Плюсом то где коротили и каким плюсом? Если основной под капотом для зарядки закоротили, то на плюсовой клемме аккумулятора стоит токовый прерыватель, вот его и ковыряйте :)))


        Кортнул аккумулятором плюсом об крпус ,электрика все работает кроме стартера,а стартер на прямую работает.

        Тогда не в этом дело.

        У БМВ есть одна занятная, достаточно частая неисправность, при просадке напряжения отвязываются ключи. При этом стартер пропадает.


        На ключе внутри пусто все содрано.

        На личинку куда вставляете ключ посмотрите.

        Должна стоять антенна вокруг личинки. Намотано несколько витков провода, на другом конце этого провода найдете внутренности ключа :))))


        ась, плюсом аккумулятора об корпус,а иммо билайзер если есть то где стоит?

        В ногах у водителя.

        С левой стороны белая коробочка на которой написано EWS 3.


        ась, на замке ниче нет а белая коробка есть с лева.

        Кто то, что то намудрил с вашей машинкой.

        Ищите диагноста, сразу предупрежу, мультимарочники не канают, нужен сканер именно БМВ, иначе рискуете получить результат " ошибка не определена"


        Евс это и есть иммобилайзер?


        На ватсап напишете я фото отправлю замка и евс


        Ась, ну смотря какой мультимарочник, и где же он найдет в городе бэховский дилер. не видел таких у нас ни разу

        Есть здесь дилеры и не один - два.

        Что такое мультик? Это до безобразия урезанные параметры. Например твой любимый G-scan не имеет даты на всех БМВшных моторах, про спец функции вообще молчу. Это все цветочки, ягодки другие :))) На БМВ пятизначные коды но не буквенно цифровые а просто цифровые, пять цифр и вот эти пять цифр мультимарочник вводят в ступор. Те коды которые пересекаются с ОБД кодами мультик выдаст и даст расшифровку, те которые не имеют аналогов напишет " ошибка не определена" Причем создается впечатление, что программисты писали, писали, перерисовывали коды с одного сканера на другой и в один прекрасный момент им надоело это делать и они бросили эту работу. 50% кодов с такой надписью.

        И даже может быть и это не главное.

        Даже пусть скан увидел и написал " ошибка синхронизации" что делать то бум? Мультимарочником :)))) ты думаешь у меня просто так валяется более десятка дилеров разных марок?


        А так, если что пишите в личку, если не возьмет мой, денег не возьму

        Отдыхаем :)))) принял сегодня эту машинку и сделал ее.

        Причина незавода - потерянный транспондер ключа, то есть ключ разобрали и потеряли чип. Прописан новый ТП и снова вставлен в ключ :))))
        Так же не было сигнала от АКПП на EWS, при отсутствии сигнала стартер блокируется. То есть в совокупности две разные неисправности.
        Вопрос диагностам с мультимарочниками :))
        На БМВ до нулевых годов существует два разъема диагностики, один стандартный ОБД2, второй БМВшный 20 пиновый. Внимание вопрос :))))
        При диагностике с ОБД на связь выйдет только двигатель и АКПП, другие системы будут недоступны, вы возьмете деньги за диагностику? Ведь часть систем вышла на связь :))) В двигателе одна единственная ошибка связи с EWS, которая стерлась и больше не вылазила . Диагностика типа проведена :)))
        Вопрос нумеррр два. Как сканером не имеющим 20 пинового переходника связаться с остальными системами? Принимаются мысли, домыслы, идеи. Просто на этом примере предлагаю чуть повысить квалификацию, кому интересно конечно.

        Читайте также: