Бмв х1 снять магнитолу

Обновлено: 05.07.2024

Звучание музыки в BMW X1 может быть на уровне Hi-End !

Новый звук и новая навигация, процесс установки аудиосистемы, изготовление сабвуфера, шумоизоляция и размещение усилителей - подробный фотоотчет.

Ничего не меняем в новом BMW X1: полноценная процессорная трехполосная аудиосистема

Наш заказчик, молодой человек, владелец новенькой BMW X1, поставил нам следующую задачу: классный звук, но ничего не менять в интерьере, ничего не резать, штатную магнитолу оставить.

Многие искушенные аудиофилы и меломаны знают, что без хорошего источника нелезя получить хоть сколько-нибудь приличный звук. Штатная магнитола в ЛЮБОЙ машине не может являться хорошим источником и головой всей системы как ее не переделывай и не перепаивай. Нет процессора, нет аудиотракта, нет фильтров, нет задержек, нет эквалайзеров.

В связи с вышеизложенным, для данной машины мы предложили следующую концепцию: меняем все компоненты по нашему усмотрению, но так, чтобы в будущем можно было вернуть ВСЕ компоненты на свои места и продать машину именно в той комплектации и с таким оборудованием, которое было установлено с завода.

Такой подход полностью удовлетворил нашего заказчика и мы приступили к установке действительно HI-End аудиосистемы.

От заказчика поступило еще три основных тезиса:

- Музыку хочется слушать в идеальном качестве с USB-носителя

- Нужен навигатор, желательно на Garmin

- Сабвуфер должен быть красивым, но съемным.

Для начала фото штатного BMW X1


Ничего не меняем в новом BMW X1: полноценная процессорная трехполосная аудиосистема


Ничего не меняем в новом BMW X1: полноценная процессорная трехполосная аудиосистема


Ничего не меняем в новом BMW X1: полноценная процессорная трехполосная аудиосистема




Задача номер раз по выбору головного устройства была решена сразу: Pioneer DEX-P99RS и не обсуждается.

Если вы спросите почему, то Pioneer DEX-P99RS - единственное и лучшее процессорное решение для звука на современном рынке да еще в цене до 50 000р. Устройство умеет читать WAV с USB носителя, умеет полноценно и без всяких НО работать с ТРЕХКОМПОНЕНТНОЙ акустикой в поканальном режиме.

Однако чтобы установить Pioneer DEX-P99RS в BMW X1, нужно параллельно решить 3 проблемы:

1. Переходная рамка. Она нашлась довольно быстро, качество ее вполне приличное. Это оказалась переходная рамка для другой модели BMW, удивительно, изготовленная в Польше. Стоимость 2600р .

2. Необходимо и недостаточно подружить Pioneer DEX-P99RS с штатными кнопками на руле. Это решение тоже далось нам легко и быстро, т.к. на рынке уже существует адаптер, работающий с BMW X1 и Pioneer DEX-P99RS. Все кнопки полностью сохранили свой функционал и работают без задержек.

3. Штатная магнитола работает с штатным парктроником и кричит о наличии препятствий прямо в штатные же динамики, причем в соответствии с местом находжения препятствия.

Эта задача была решена кардинально:

- Штатную магнитолу аккуратно разобрали и отсоединили от нее только ту плату, которая отвечает за парктроник (ничего не выпаивая, плата подключена гибким шлейфом)

- Эту самую плату мы поместили в специально-изготовленный кейз, подключили к ШТАТНОМУ разъему автомобиля не разрезая никаких проводов и установили почти в штатном месте, но на 6 см ниже - сразу за климат-контролем

- Динамики, которые будут работать с парктроником сзади остались штатные, а для передних звуковых парковочных сигналов мы установили под торпедой два среднечастотника стоимостью 900р.

Автомобили BMW могут страдать от таких проблем, как отсутствие звука, iDrive не включается и даже трещит звук из динамиков. В этом руководстве мы рассмотрим, как самостоятельно решать проблемы с радиоуправлением BMW.

Диагностика вашего радио и аудиосистемы BMW у дилера может быть очень дорогой. Из-за сложности развлекательной системы BMW многие автомеханики не знакомы и не знают, как решить проблему с радиоприемником BMW, если они не специализируются на BMW.

Эта статья призвана помочь владельцам и механикам BMW, которые пытаются решить проблемы с радио BMW.

Понимание настройки радио BMW

MOST означает Media-Oriented Systems Transport и может соединять до 64 шинных систем в автомобилях BMW в кольцевой конфигурации. Поскольку аудиокомпоненты BMW настроены в цикле, если один модуль выходит из строя, все перестает работать. Сети MOST соединяют несколько устройств, таких как усилитель, телефонный аппарат, спутниковый тюнер, интерфейс iPod, модуль громкой связи Bluetooth и так далее.

Преимущества сети MOST Bust

  • Упрощение проводки,
  • Сокращение количества необходимых кабелей
  • Передача сложных данных
  • Гибкая конфигурация

МОСТ Компоненты

Это список компонентов, которые могут быть частью сети BMW MOST. Ваш BMW будет иметь несколько из них в зависимости от опций, которые поставляются с вашим автомобилем. Вы можете иметь от трех до восьми компонентов.

  • CIC/CCC – Расположен в приборной панели, ниже климат-контроля
  • CD-чейнджер – интегрирован с CIC/CCC или в перчаточный ящик
  • Телефон – в багажнике, слева.
  • Усилитель Logic 7 – в багажнике, слева
  • Модуль Satellite DLP – в багажнике, слева.
  • Bluetooth Phone Module – В багажнике, с левой стороны
  • SPS Speech Module – Расположен в багажнике с левой стороны
  • Блок управления голосовым вводом SVS – в багажнике, слева
  • ASk Штатная магнитола – Штатная магнитола в приборной панели
  • Блок управления телематики TCU – в багажнике, слева.
  • Антенный тюнер или цифровой тюнер – расположен на левой стороне багажника или за задним сиденьем.
  • Интерфейс гарнитуры – расположен слева от багажника.

Вот несколько симптомов, которые вы можете заметить в случае сбоя одного из компонентов MOST.

Общие проблемы

Возможные проблемы, которые могут вызвать коды ошибок в модуле MOST.

  • Радио BMW работает, но нет звука –
    Эта проблема возникает при обрыве оптической петли. Даже если все модули работают и работают нормально, один из перечисленных модулей неисправен или не включается. Чтобы выяснить, какой модуль неисправен, вы можете использовать внутреннюю оптоволоконную петлю (также называемую леденцом на палочке) и обходить все модули по одному. Когда вы обойдете неисправный модуль, вы услышите звук от ваших динамиков BMW. Блок телематики и модуль скорости, расположенный в багажнике, часто являются виновниками.
  • Трещины в динамиках
    Распространенной проблемой является трещина обычно от передних динамиков. IDrive также может случайно перезапустить и перейти на домашний экран. Эта проблема иногда вызывается модулем Bluetooth. Попробуйте выполнить сброс MOST.
  • Неисправность SOS при запуске
    Подушка безопасности или SOS загорается при возникновении проблемы с аудиосистемой BMW. Если вы получаете сбой SOS при запуске, это может быть связано с тем, что телефонный модуль распознает, что вы не сможете позвонить в случае чрезвычайной ситуации. Вы можете отсканировать модуль подушки безопасности (SRS), чтобы проверить код ошибки. Код обычно указывает на проблему с радио или телефонным модулем.
  • CIC/CCC
    Если ваш BMW не включается, есть большая вероятность, что головное устройство CIC/CCC неисправно и нуждается в замене. Узнайте больше о радио BMW iDrive не станет проблемой.

Устранение неполадок с аудиосистемой BMW DIY

Вот несколько шагов по устранению неполадок, которые вы можете выполнить, если у вас возникли проблемы с радио и аудио системой BMW.

Отключить аккумулятор


Отключение автомобильного аккумулятора в течение как минимум 12 часов иногда приводит к сбросу неисправного компонента MOST и устранению проблемы. Оставьте аккумулятор отключенным на ночь. Это заставит компоненты перезагрузиться. Другой способ сброса BMW MOST – использование диагностического сканера BMW.

Чтение кодов неисправностей

Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является чтение кодов неисправностей из модуля MOST.

Если какой-либо код показывает состояние НАСТОЯЩЕЕ, проблема должна быть исправлена, прежде чем код можно будет очистить. Если у вашего BMW нет звука или он вообще не работает, в модуле MOST обычно хранится код ошибки.

Список сканеров, которые читают и очищают коды неисправностей BMW MOST.

  • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
  • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
  • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

Инструкции

  • Чтение кодов из модуля MOST
  • Очистить коды от модуля MOST
  • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

BYPASS с использованием оптоволоконного контура

Вы также можете диагностировать проблемы с радио BMW, используя оптоволоконную петлю.



Сигнал MOST BUS (красный свет, который мигает в оптоволоконном кабеле) генерируется головным устройством, которое будет вашим устройством NBT, CIC или CCC. Сигнал проходил через каждый из модулей по одному, включая усилитель, блок запроса, усилители, тюнер, телефон Bluetooth и т. Д.

Чтобы выяснить, какая единица является виновником, вы можете использовать внутреннюю оптоволоконную петлю, чтобы обойти каждый компонент по одному.

Когда вы обходите неисправный модуль, звук должен вернуться. Большинство аудио модулей BMW расположены с левой стороны багажника.

Если неисправный компонент имеет критическое значение, вам необходимо заменить модуль или отремонтировать его. Если неисправный модуль не является критическим, например, CD-чейнджер, и вы можете жить без него.

Как найти неисправный модуль

  1. Найдите большинство компонентов в левой части багажника. Вы будете отсоединять оптоволоконный кабель от одного устройства за раз и устанавливать внутреннюю обходную петлю. Начните с прохождения телефонного аппарата.
  2. Включите радио и проверьте, работает ли радио и есть ли у вас звук.
  3. Если первый обойденный вами модуль не устранил проблему, переустановите оптоволоконный кабель и перейдите к следующему модулю. Отключите каждый из модулей по одному и установите обходной контур. Когда головное устройство (радио) начинает работать, вы определили неисправный блок.

Замена аудиоустройств BMW может быть очень дорогой, учитывая тот факт, что их также необходимо запрограммировать. Более дешевой альтернативой является ремонт вашего устройства. Существует множество сервисов, которые исправят неисправность вашего устройства за долю от цены дилера.

Услуги по ремонту блока управления аудиосистемой BMW

  • ASK Unit Ремонтная служба
  • Ремонт усилителей Logic7
  • Ремонт Bluetooth BMW Сервис
  • BMW CCC Ремонтная служба

Часто задаваемые вопросы

Могу ли я установить вторичный рынок на автомобиль BMW?

  • С помощью интерфейса оптоволоконных усилителей BMW MOST можно поддерживать работу заводских колонок, усилителя и даже сабвуфера с радиоприемником.

В каких автомобилях я могу использовать МОСТ оптоволоконный интерфейс?


введите радиокод bmw

Код автомобильного радиоприемника — это система безопасности, которая защищает ваш радиоприемник bmw от воров. Но если вы снимете радиоприемник с вашего автомобиля или отсоедините аккумулятор. Вам нужно будет ввести код разблокировки вашего bmw. Чтобы головное устройство могло снова работать. в большинстве случаев радиокод печатается на маленькая карточка и входит в руководство пользователя. Если вы потеряли свой радиокод bmw или купили подержанную автомобильную стереосистему, вы все равно можете легко восстановить свой код.

Код автомобильного радиоприемника указан на многих моделях bmw на маленькой белой наклейке внутри бардачка.



Код разблокировки будет помечен как Введите этот код с помощью предустановленные переключатели вашего радио bmw. Вы услышите звуковой сигнал, а затем радио возобновит нормальные функции.

Если вы не найдете свой радиокод bmw в бардачке, не волнуйтесь. Вы все еще можете восстановить его. Но сначала вам понадобится серийный номер вашего телефона. радио БМВ. Так вот как это делается:

1-Как снять радио с Вашего Bmw ?

Итак, мы начнем с того, что убедимся, что двигатель автомобиля выключен.


Теперь у вас должны быть ключи от автомобильного радиоприемника для первый шаг. С помощью этих инструментов для удаления автомобильного радиоприемника вы снимете внешнюю крышку вашего радиоприемника bmw. Теперь просто потяните внешнюю крышку с помощью этих ключей извлечения.

Почему вы должны использовать ключи разблокировки автомобильного радиоприемника, чтобы снять радио bmw?

Я всегда рекомендую использовать правильные инструменты для удаления автомобильного радиоприемника bmw. У многих людей дома нет инструментов для извлечения автомобильного радиоприемника. Но эти инструменты для удаления


ключи для снятия радиоприемника bmw

стоят они относительно дешево. И вы можете заказать их у amazon.

Когда вы снимаете радио bmw с автомобиля без использования ключей извлечения, не спешите его снимать. Вы можете сломать внешний пластик или даже повредить проводку стереосистемы автомобиля.

Вы должны использовать ключи извлечения одновременно и нажать их в обе стороны радио bmw. Чтобы извлечь его. Это простой процесс, и вы можете легко удалить внешняя оболочка. Будьте осторожны, чтобы не повредить вас.



Теперь, когда внешняя крышка вашего радиоприемника bmw снята, вы можете увидеть пластик внутри. Вы можете легко удалить внутренний пластик своими руками. А теперь ты просто … придется толкать вверх и вниз, затем снять внутренний пластик. Обычно это выходит легко, вы должны быть осторожны и медлительны, чтобы избежать разрыва кадров.

Вы все еще можете использовать два ключа извлечения и поместить их в углы радио-кадров и потянуть кадр, оказывая давление на ключи извлечения. Если это все равно не сработает, вам придется чтобы удалить металл, который держит его внутри.


Чтобы снять металлические зажимы, которые удерживают ваш радиоприемник bmw от застревания в одном положении, вам понадобятся два зажима. Держите углы рамок с помощью этих плоскогубцев и медленно вытягивайте их.

Очень осторожно снимите его, крепко держа обеими руками щипцы. Вам нужно будет удалить его с помощью обоих щипцов одновременно. Когда тянете его, убедитесь, что он прямой, иначе он может сломаться или застрять. Я всегда рекомендую следовать инструкциям в руководстве по эксплуатации, прилагаемом к вашему радиоприемнику bmw.

Вы можете найти тысячи руководств


2-Как найти серийный номер радио Bmw?

Затем вам понадобится серийный номер bmw. Чтобы получить код вашего автомобильного радиоприемника.

Вы можете найти этот серийный номер на противоугонной идентификационной карте. Которая обычно помещается в бардачок во время покупки. вы также можете найти серийный номер радиоприемника на экране вашего радиоприемника bmw.

серийный номер радио bmw

Существуют различные типы серийных номеров bmw, или, как их иногда называют,


серийный номер bmw

Они расположены на верхней или боковой стороне коробки стереосистемы автомобиля или напечатаны на этикетке. Как показывает пример, это информация, необходимая для создания правильный код разблокировки автомобильного радиоприемника для вас. Примером этого может быть

Серийный номер иногда печатается в металлическом корпусе, как указано в серийном номере этого радиоприемника bmw.
Очень важно убедиться, что все цифры и буквы правильные, чтобы получить правильный код разблокировки для вашего радио bmw.

серийный номер bmw

Как только у вас будет необходимая информация, получите код разблокировки вашего bmw


, заполнив приведенную выше форму с серийным номером и адресом электронной почты.

3-Как ввести код разблокировки радио Bmw?

Почти все радиокоды bmw состоят из 4-5 цифр. когда ваше радио отобразит код слова, вам нужно будет ввести этот код безопасности от 4 до 5 цифр. Это делается нажатием предустановленных переключателей, соответствующих кодовым номерам.

Таким образом, точный процесс ввода кода автомобильного радиоприемника bmw варьируется от одной ситуации к другой. Но в большинстве случаев вы будете использовать кнопки громкости или тюнера для выбора номеров. А затем нажмите кнопку home или


нажмите другую кнопку. Чтобы продвинуться вперед. Важно знать, что вы делаете, прежде чем вводить код разблокировки радио bmw.

Мы предоставляем коды разблокировки для 88 моделей радио bmw. С момента запуска этой услуги более 30888 клиентов уже получили свои код разблокировки радиоприемника bmw.

Это не важно, если это старый радиоприемник bmw, или одна из последних версий, с отличным сервисом, который мы предоставляем. Вы найдете решение чтобы получить свой радиокод bmw быстро и официально.


Вам не нужно посылать нам Свое радио, просто предоставьте нам серийный номер вашей автомобильной стереосистемы. И мы это сделаем быстро доставьте свой код разблокировки радио bmw.

Радиокод указан на многих моделях bmw на маленькой белой наклейке внутри бардачка. IT будет обозначен Введите этот код с помощью предустановленных переключателей вашего bmw Радио. Вы услышите звуковой сигнал, а затем радио возобновит нормальные функции.
Если вы не найдете свой радиокод bmw в бардачке, не волнуйтесь. Вы все еще можете восстановить его. Но сначала вам понадобится серийный номер вашего радиоприемника bmw.


Так вот как это делается:

Прежде чем заказать код разблокировки радиоприемника bmw, обязательно следуйте нашему контрольному списку требований:

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема BMW X6 , скачать электросхему BMW X6 , панель приборов BMW X6 , система освещения BMW X6 , магнитола BMW X6 , аудиосистема BMW X6 , стеклоочиститель BMW X6 , регулировка фар BMW X6 , коды ошибок BMW X6

4. Блоки управления и модули

Модуль подключения электрооборудования прицепа

Снятие и установка модуля подключения электрооборудования прицепа

Внимание:
Соблюдать инструкции по защите от электростатического разряда (ESD - Electrostatic Discharge).

1. Снять правый клапан в обшивке багажного отделения.

2. Откинуть вверх звукопоглощающий мат.

3. Отсоединить разъем (1).

4. Расфиксировать фиксатор (2) и вынуть модуль (3) подключения электрооборудования прицепа из держателя (4).

5. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

Блок управления системы доступа в автомобиль

Снятие и установка блока управления системы доступа в автомобиль

Внимание:
Соблюдать инструкции по защите от электростатического разряда (ESD - Electrostatic Discharge).

Примечание:
Система комфортного доступа основана на радиосвязи и поэтому может испытывать мешающее воздействие радиоволн, излучаемых другими системами (например, мобильным телефоном).

1. Отсоединить минусовой провод от аккумуляторной батареи.

2. Снять облицовку педального механизма.

3. Отсоединить разъемы (1).

4. Снять фиксаторы (2) и извлечь блок управления (3) системы доступа в автомобиль движением вниз.

5. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

6. Инициализировать пульт управления дистанционным запуском.

Блока управления кондиционера 3-го ряда сидений

Снятие и установка блока управления кондиционера 3-го ряда сидений

Внимание:
Соблюдать инструкции по защите от электростатического разряда (ESD - Electrostatic Discharge).

1. Снять обшивку пола багажного отделения.

2. Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи.

3. Вынуть насечные заклепки (1).

4. Снять отделение для мелких вещей (2) 3-го ряда сидений (3) в направлении, указанном стрелкой.

5. Отсоединить разъемы (1).

6. Вывернуть винты (2).

7. Снять блок управления кондиционера 3-го ряда сидений (3).

8. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

Блок управления/модуля механизма регулировки положения сиденья с левой или с правой стороны

Снятие и установка блока управления/модуля механизма регулировки положения сиденья с левой или с правой стороны

Внимание:
Соблюдать инструкции по защите от электростатического разряда (ESD - Electrostatic Discharge).

1. Отсоединить минусовой провод от аккумуляторной батареи.

Примечание:
Для облегчения снятия/установки блока управления установить сиденье в крайнее верхнее положение.

2. Отсоединить все разъемы блока управления (1) механизма регулировки положения сиденья.

3. Расфиксировать фиксаторы (1) движением вперед и снять блок управления (2) механизма регулировки положения сиденья в направлении, указанном стрелкой.

Примечание:
При установке обратить внимание на правильность положения блока управления (2) системы регулировки сиденья в держателе.

4. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

Электронный блок JBE

Снятие и установка электронного блока JBE

1. Отсоединить минусовой провод от аккумуляторной батареи.

2. Снять правую нижнюю облицовку панели приборов.

3. Вывернуть винты (1).

4. Снять воздушный канал (2).

5. Вывернуть винт (1).

6. Ослабить жгут проводов в держателе (2).

7. Вывернуть винт (1).

8. Подцепить отверткой за торец и отжать держатели (1) из блока предохранителей (2) в направлении, указанном стрелкой.

9. Опустить блок предохранителей (2).

10. Отсоединить разъемы (1).

11. Вывернуть винты (1).

12. Извлечь электронный блок Junctionbox (2) из блока предохранителей.

Примечание:
При установке обратить внимание на правильность положения электронного блока JBE в разъеме (2) блока предохранителей.

13. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

14. Выполнить кодирование/программирование.

Блок управления автоматического привода багажной двери

Снятие и установка блока управления автоматического привода багажной двери

Внимание:
Соблюдать инструкции по защите от электростатического разряда (ESD - Electrostatic Discharge).

Внимание:
- Опасность повреждения багажной двери.
- Установленное значение угла открытия записывается в блок управления автоматического привода багажной двери. Поэтому при замене блока управления автоматического привода багажной двери оно теряется и должно устанавливаться заново.
- Перед началом работ считать и записать установленное значение угла открытия. Если считать это значение не представляется возможным (блок управления автоматического привода багажной двери неисправен), следует указать на это обстоятельство владельцу.

1. Снять отделение для мелких вещей в правой части багажного отделения.

2. Отсоединить разъемы (1).

3. Разблокировать фиксатор (2) и извлечь блок управления (3) автоматического привода багажной двери из кронштейна подъемного механизма (4) багажной двери.

Примечание:
Запомнить крайние положения багажной двери:

1. Нижнее крайнее положение:

Закрыть багажную дверь (нижнее крайнее положение определяется на основе изменения состояния контакта замка багажной двери с 'разомкнут' на 'замкнут').

2. Верхнее крайнее положение:

Полностью открыть багажную дверь (багажная дверь в положении упора).

4. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

5. Выполнить кодирование/программирование автомобиля.

Блок управления/модуля системы обогрева сидений (заднее сиденье с вентилятором без 3-го ряда сидений)

Снятие и установка блока управления/модуля системы обогрева сидений (заднее сиденье с вентилятором без 3-го ряда сидений)

Внимание:
Соблюдать инструкции по защите от электростатического разряда (ESD - Electrostatic Discharge).

1. Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи.

2. Снять заднее сиденье.

3. Вынуть блок управления/модуль системы обогрева сидений (1) из заднего сиденья (2).

4. Отсоединить разъемы (3) и снять блок управления/модуль системы обогрева сидений (1).

Примечание:
При установке обратить внимание на правильность укладки жгута проводов.

5. Положить заднее сиденье (2) на кузов и вложить блок управления/модуль системы обогрева сидений (1) сзади (между подушкой и спинкой заднего сиденья) в подушку (2) заднего сиденья.

6. Обратить внимание на правильность положения блока управления/модуля системы обогрева сидений (1) в подушке (2) заднего сиденья.

7. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

Блок управления/модуля системы обогрева сидений (заднее сиденье с 3-м рядом сидений)

Снятие и установка блока управления/модуля системы обогрева сидений (заднее сиденье с 3-м рядом сидений)

Внимание:
Соблюдать инструкции по защите от электростатического разряда (ESD - Electrostatic Discharge).

1. Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи.

Примечание:
Для большей наглядности на рисунке заднее сиденье снято.

2. Отсоединить разъемы (1).

3. Откинуть заднее сиденье вперед и отжать лапку (2) с помощью подходящего приспособления (3) в направлении, указанном стрелкой.

4. Снять блок управления/модуль системы обогрева сидений (4) в направлении, указанном стрелкой.

5. Привести лапку (2) обратно в исходное положение.

Примечание:
Выступ (6) не должен иметь повреждений.

6. Завести выступ (6) сначала в каркас (5) спинки сиденья.

7. Обратить внимание на надежность фиксации блока управления/модуля системы обогрева сидений (4) на лапке (2).

8. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

Добрый день,ребят помогите пожалуйста,музыка стала пропадать на секунду две потом сново появляется,сначала были какие то что то типо щелчков в панели,почитав форум снял предохранитель от усилителя убедился что щелчки были в колонках,далее не раздумывая прочитав так же на форуме купил усилитель б/у день нормально и опять все по новой,не важно радио это или аукс,до этого поменял шланг омывайки взрывал салон сушил Контакты где смог просмотрел,сам не спец но руки вроде ровные,в чем может быть ещё проблема?просто не пойму может же тупо контакт где отходить?и может ли быть это от того что кто то до меня подцеплял колонки и попутали плюс с минусом?и интересно что со звуком беда происходит как то по странному не то от помех не то от того что в кочку шмякнусь?не определил ещё бывает просто утром завожу и беда,а бывает день езжу и ничего(где копать где рыть?бмв х5 е70 2008г американец 4,8.

Совсем беда с финансами, на автоэлектрика никак не накопить? Вношу рацуху: один день не заправлять 4.8, а поездить на такси. Разницы хватит на оплату услуг профессионального аудиоустановочного центра.
Самостоятельное копание в электрике столь сложных автомобилей часто приводит к пожару.

Читайте также: