Тагаз аналог санта фе

Обновлено: 04.07.2024

Содержание

Первый Santa Fe изначально создавался для американского рынка. Дизайн придумали в Калифорнии, название дали в честь горнолыжного курорта в США. Несмотря на неказистый облик, модель была такой популярной, что концерн с трудом закрывал покупательский спрос.

Третье поколение вышло в 2012 году, в 2015-м обновилось. У кросса изменился экстерьер, появилось множество комфорт опций. Сейчас третий Santa Fe доступен только на вторичке. Что там можно найти и с какими проблемами столкнется потенциальный покупатель, рассказываем в статье.

Популярность моторы 2,4 и 2,2 имеют почти одинаковую, но выбор зависит от региона. На севере предпочитают теплый, неприхотливый бензин, в европейской части — шустрый, экономичный дизель.

На дорестайлинговых автомобилях иногда проворачивало вкладыши третьего или четвертого цилиндров. Случай признавали гарантийным, поэтому при покупке уточните, производился ли ремонт. Позже завод решил проблему установкой более мощного масляного насоса.

До 2016 года встречались автомобили на механике, но спросом они не пользовались, поэтому на вторичке таких всего 3%. Особых проблем с МКПП нет, разве что замена сцепления встает в копеечку. Шестиступенчатый АКПП надежен и требует лишь замены масла раз 60 тыс. км.

Салон и кузов корейского семейника

Багажник при сложенных сиденьях претендует на полноценное спальное место для нескольких человек, да и холодильник или другой габаритный предмет перевезти будет легко. Объем кладовки — 585/1680 литров, под полом предусмотрена пара больших отделений для всякой мелочи или инструментов.

Кожзам на сиденьях относительно прочный, чего не скажешь про руль. Он уже к 50 тыс. км протирается и выглядит как при 200 тыс. км пробега. Пластик повсеместно мягкий и не скрипит даже со временем, но дизайн интерьера на любителя, да и кнопки не всегда расположены там, где их ожидаешь увидеть. Подогрев руля, например, в комплектациях Comfort и Dynamic включается на рулевой колонке. Если не знать, то можно подумать, что его и вовсе нет.

Подвеска и ее проблемы

Из проблем возможны:

  • стуки рулевой рейки;
  • поломки задних амортизаторов до 100 тыс. км (10 тыс. рублей);
  • выход из строя ступичных подшипников до 80 тыс. км (20 тыс. рублей в сборе со ступицей).

Проблемы с рулевой рейкой появляются ближе к 50 тыс. км. Поначалу дилеры пытались лечить это по гарантии, но позже стали ссылаться на особенности конструкции. Отдельные умельцы утверждают, что наполнение смазкой рейки помогает решить проблему.

Клиренса 185 мм хватает для езды по разбитой дороге или близкой парковке к бордюру, но не более. Все-таки Santa Fe не внедорожник, а паркетник.

С чем продается Santa Fe на вторичке

Два хозяина, комплектация Hi-tech, все ТО у официального дилера, комплект летней резины в подарок, не бита, не крашена. Правда вскрылась после проверки.

Скрученный пробег, 9 ограничений ГИБДД и 14 штрафов почти на 21 тыс. рублей.

Santa Fe — надежный семейный автомобиль. С ним не разоришься на обслуживании и получишь море удовольствие от поездок. Чтобы автомобиль не огорчал, нужно изредка уделять внимание системе полного привода и не лезть на бездорожье.

Выбирая между рестайлом и дорестайлом, лучше остановить выбор на первом. Он безопаснее, имеет больше опций и, как минимум, новее. В остальном дело вкуса и кошелька.

Автор: Игорь Васильев

Какой Santa Fe купили бы вы: на дизеле или бензине, дорестайловый или после рестайлинга? Напишите в комментариях.

Технические характеристики автомобиля Хендай Санта Фе Классик (SM) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Hyundai Santa Fe Classic 2010 года

Хендай Санта Фе 1-го поколения в кузове SM производился в Южной Корее с 2000 по 2006 год и уже оттуда поставлялся на все рынки кроме китайского, ведь там была налажена своя сборка. С 2007 по 2012 годы кроссовер выпускали на Таганрогском заводе под именем Santa Fe Classic.

Модификации Hyundai Santa Fe Classic (SM)

Этот кроссовер до рестайлинга продавался на всех рынках включая наш с 2000 по 2004 годы.

Хендай Санта Фе 1 вид спереди
Hyundai Santa Fe 1 SM вид сзади
Хендай Санта Фе 1 торпедо
Hyundai Santa Fe 1 SM салон

У нас на выбор предлагались три бензиновых мотора в сочетании с механикой или автоматом:

2.0 л G4JP 134 л.с. 180 Нм и 5‑мкпп M5HF1
2.0 л G4JP 134 л.с. 180 Нм и 4‑акпп F4A42
2.4 л G4JS 145 л.с. 200 Нм и 5‑мкпп M5HF1
2.4 л G4JS 145 л.с. 200 Нм и 4‑акпп F4A42
2.7 л G6BA 179 л.с. 250 Нм и 4‑акпп F4A51
2.4 л G4JS 145 л.с. 200 Нм и 5‑мкпп M5HF1
2.4 л G4JS 145 л.с. 200 Нм и 4‑акпп F4A42
2.7 л G6BA 179 л.с. 250 Нм и 4‑акпп F4A51

Этот кроссовер после рестайлинга продавали на всех рынках включая наш с 2004 по 2006 год.

Хендай Санта Фе 1 рестайлинг вид спереди
Hyundai Santa Fe 1 SM рестайлинг вид сзади
Хендай Санта Фе 1 рестайлинг торпедо
Hyundai Santa Fe 1 SM рестайлинг салон

После обновления убрали 2.0-литровый бензиновый мотор, но добавили 2.0-литровый дизель:

2.0 л D4EA 112 л.с. 255 Нм и 5‑мкпп M5HF1
2.0 л D4EA 112 л.с. 255 Нм и 4‑акпп F4A51
2.4 л G4JS 145 л.с. 200 Нм и 5‑мкпп M5HF1
2.7 л G6BA 179 л.с. 250 Нм и 4‑акпп F4A51

На европейском рынке 2.0-литровый дизель D4EA предлагался в более мощной версии 125 л.с.

С 2007 по 2012 годы сборка такого кроссовера под именем Классик производилась на ТагАЗе.

Хендай Санта Фе Классик 1 вид спереди
Hyundai Santa Fe Classic 1 SM вид сзади
Хендай Санта Фе Классик 1 торпедо
Hyundai Santa Fe Classic 1 SM спидометр

Двигатели и коробки передач этой модификации достались от рестайлинговой версии модели:

2.0 л D4EA 112 л.с. 255 Нм и 5‑мкпп M5HF1
2.0 л D4EA 112 л.с. 255 Нм и 4‑акпп F4A51

Мануал Хендай Santa Fe

MANUAL

Мануал для Хендай Санта Фе Классик можно скачать тут

Форум Hyundai-Club


FORUM

Много полезной информации собрано на Hyundai-Club.su

Обзор Хендай Санта Фе ТагАЗ 2011 года от МегаРетр

2011. Хендай Санта Фе Тагаз. Обзор (интерьер, экстерьер)

Технические характеристики Хендай Санта Фе Классик 2.7 л. 5-мкпп

Мощность мотора173 л.с.
Крутящий момент250 Нм
Разгон до 100 км/ч11.6 с
Макс. скорость182 км/ч
Расход по городу14.9 л
Расход по трассе9.4 л
Смешанный расход11.4 л
Объем бензобака65 л
Снаряженная масса1756 кг
Полная масса2380 кг
Грузоподъемность624 кг
Объем багажника469 л

Габаритные размеры Хендай Санта Фе 1.

Достоинства, недостатки и проблемы Хендай Санта Фе ТагАЗ (SM)

Значок Like

Кузов оцинкован и долго сопротивляется коррозии, но по кромкам гниет нещадно

Значок not Like

Ржавчину легко найти под пластиковыми накладками или на элементах подвески

Значок not Like

Салон здесь из дешевых материалов, шумоизоляция и стойкость к износу слабая

Значок not Like

А особенно быстро теряет внешний вид кожзам на руле и на передних сидениях

Значок Like

Салонная электрика практически не беспокоит, правда ее обычно не так и много

Значок Like

2.0-литровый бензиновый двигатель G4JP прост, надежен и не доставляет хлопот

Значок Like

2.4-литровый бензиновый двигатель G4JS полностью аналогичен и лишь мощнее

Значок not Like

Нужно следить за состоянием ремня грм и балансиров, их обрыв фатален для двс

Значок Like

2.7-литровый бензиновый двигатель G6BA имеет огромный ресурс под 500 000 км

Значок not Like

В этом моторе также важно следить за ремнем грм и особенно гидронатяжителем

Значок not Like

2.0-литровый турбодизель D4EA очень капризный и проблем с ним обычно немало

Значок not Like

Встречаются тут и трещины гбц и проворот вкладышей из-за масляного голодания

Значок Like

5-ступенчатая механика M5HF1 весьма надежна и каких-то слабых мест не имеет

Значок not Like

Небольшим ресурсом у нее отличается маховик, а в ряде версий он двухмассовый

Значок Like

4-ступенчатые автоматы F4A42 и F4A51 также известны с самой хорошей стороны

Значок not Like

В акпп до 2003 года отмечался повышенный износ планетарной передачи Overdrive

Значок not Like

Также много хлопот в трансмиссии доставляют ненадежные шлицевые соединения

Значок Like

Подвеску очень надежной не назовешь, зато запчасти недороги и распространены

Значок not Like

Чаще других подводят опоры передних стоек, а также быстро проседают пружины

Значок not Like

Тормозная система тут слабовата, да и ресурс большинства ее элементов невелик

Значок Like

Рулевая рейка без проблем ходит до 200 тысяч км, только трубки ГУР часто текут

Цена Hyundai Santa Fe Classic (SM) на вторичном рынке

На нашей вторичке предлагается около 500 кроссоверов, а их стоимость от 250 тысяч рублей.

Год выпуска:2003
Пробег:250 000 км
Кузов:Внедорожник 5 дв.
Цвет:Серебристый
Двигатель:2.4 л / 146 л.с. / Бензин
Коробка:Автоматическая
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта

Подержанный Хендай Санта Фе 1 2003 года

* Цена на данное авто указана справочно

Подробный обзор Хендай Санта Фе Классик с пробегом

Подержанные автомобили. Вып. 158. Hyundai Santa Fe Classic, 2008

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

- Лучший мотор для Санта Фе первого поколения - однозначно 2.7 V6. Сам по себе он отлично сбалансирован по мощности и надёжности, ресурсен и ремонтопригоден. Кроме того, у него более крепкая АКПП.
- 3.5-литровые Санта Фе можно было бы порекомендовать, если бы они не были так редки, да к тому же почти поголовно привезены из США. Моторы отличные, но машину найти с ним будет малореально.
- Машин российской сборки (ТагАЗ) можно уже не бояться - у них были мелкие косяки сборки, но все их решили по гарантии первые владельцы, и в подержанном состоянии разница между "корейцами" и "россиянами" практически не заметна.

- Все рядные четвёрки - однозначно хуже. Редкий бензиновый 2.0 вообще всерьёз рассматривать не нужно: мощности катастрофически не хватает. Родственный ему 2.4 - тоже объективно слаб для большого кроссовера. Хотя если никуда не торопиться, то можно рассмотреть и его.
- Дизель 2.0 CRDi поедет, конечно, пободрее, но старый турбодизель в принципе не очень хорошая идея для покупки, а конкретно этот ещё в целом на фоне дизелей смотрится довольно ломучим.
- Машины из США традиционно требуют внимательной диагностики. В случае с Santa Fe "американцев" очень много, а битых и ушатанных вариантов везли массу.
- Автомобили после внедорожной эксплуатации - с грязной подвеской и подкапотным пространством, оффроуд-"колхозом" и прочими радостями жизни. Santa Fe - не внедорожник, и в грязи "убивается" довольно быстро.

Рестайлинг и дорестайлинг

- Корейский Санта Фе претерпел рестайл в 2005 году. Изменения были не слишком значительными: решетка радиатора, задний бампер, оптика, кое-что по интерьеру.
- Российскую прописку Санта Фе получил в 2007 году, когда вышло второе поколение модели. Машины российской сборки продавались параллельно с моделью второй генерации под именем Santa Fe Classic.

- Качество окраски и металла среднее. Да, особо уязвимые места защищены пластиковыми накладками, но в возрасте 10+ коррозия может добраться и под пластик. Арки, низы дверей, пороги, задняя дверь - всё это обязательно нужно проверять. Вряд ли удастся найти возрастную и совершенно целую машину - вопрос в том, насколько всё плохо.

Двигатели

- Рядные четвёрки 2.0 G4JP и 2.4 G4JS - из серии Hyundai Sirius, и приходятся родственниками старинным японским Mitsubishi 4G63 и 4G64. Конструкция достаточно простая и ресурсная: тут чугунный блок, ременной ГРМ с интервалом замены 90 тысяч (лучше скинуть до 80) и гидрокомпенсаторами в приводе клапанов.
- Если берёте машину с G4JP или G4JS, уточните, меняли ли вместе с ремнём ГРМ приводной ремень балансирного вала - иногда мастера считают это необязательной процедурой, и зря: При обрыве ремня балансира рвётся и "основной", с очевидными последствиями.
- Обратите внимание на шкив коленвала, который тут расслаивается, трескается и, развалившись, может порвать ремни навесного оборудования (их тут два: один на ГУР и кондиционер, второй на помпу и генератор).
- 2.7-литровый V6 здесь - G6BA собственно корейского семейства Delta II. Блок алюминиевый с чугунными гильзами, гидрокомпенсаторами в приводе клапанов, привод ГРМ с ремнём от коленвала и короткими цепями между впускными и выпускными распредвалами. Конструкция при этом достаточно надёжна, разве что натяжитель ремня гидравлический, и чувствительный к уровню масла. Не допускайте его утечек. Ресурс поршневой до капремонта - потенциально больше 400 тысяч.
- Большие бензиновые 3.5 V6 - это G6CU серии Sigma с чугунным блоком, родственные японским Mitsubishi Cyclone 6G74. Так же, как и на младшем V6, тут ременной привод, цепи в ГБЦ между распредвалами и гидрокомпенсаторы в приводе клапанов. Отличная ресурсная конструкция c ресурсом 400+, отличной ремонтопригодностью и взаимозаменяемостью деталей с Mitsubishi.
- Дизельные моторы 2.0 CRDi - модель D4EA. Тут всё традиционно для старых дизелей: регулярно загрязняется EGR, после 120 тысяч постепенно начинают требовать внимания форсунки, ТНВД, затем турбина. На подержанной машине едва ли эти затраты оправданы, даже при более низком расходе топлива.
- Если всё же решились на дизель, уточните, когда в последний раз снимали свечи накала. Они очень хрупкие, и если регулярно, раз в год, не выкручивать их, при попытке заменить ломаются прямо в колодцах - обломки приходится потом выковыривать из ГБЦ.

- 4-ступенчатая коробка F4A42-2 совместной разработки Hyundai и Mitsubishi в целом достаточно надёжна, особенно при условии замены масла раз в 60 тысяч км и своевременно (150-180 тысяч) проведённого планового ремонта с заменой накладки гидротрансформатора. Чем дольше машина ездит на грязном масле, тем больше риск попасть при ремонте ещё и на замену втулки маслонасоса, пострадавшей от масляного голодания, а также одного или нескольких соленоидов. В запущенных случаях меняют также "съеденную" гидроплиту. Если же на машине ездили агрессивно, то от нагрузки выходил из строя игольчатый подшипник планетарного ряда Overdrive, отвечающего за 4-ю передачу.
- Рассчитанная на более высокий крутящий момент автоматическая коробка F4A51 полагалась моторам V6. Логика износа здесь такая же, как и у более слабой версии, разве что фамильной слабости подшипников не наблюдается. Фактически, АКПП с запасом рассчитана для 3.5-литровых моторов, а с 2.7 чувствует себя более чем комфортно.
- По механической коробке M5HF1 проблем обычно не возникает, однако узел сцепления плохо приспособлен для высоких нагрузок (например, на бездорожье). Кстати, маховик тут дорогой двухмассовый (послушайте на предмет посторонних шумов при смыкании), но для бензинового 2.4-мотора предусмотрена замена на одномассовый, более дешёвый.
- Раздаточной коробке Санта Фе явно не повезло с уплотнениями, и течёт она буквально изо всех щелей: из сальников полуосей и в соединениях с КПП и главной передачей, из соединения корпуса самой раздатки с крышкой, а также и из вентиляционного сапуна. Течи масла нужно вовремя диагностировать, сальники - менять, соединение корпуса и крышки - уплотнить герметиком, а ещё - раз в 60 тысяч рекомендуется обновлять в узлах трансмиссии масло.
- Не забывайте и о вероятном износе крестовины карданного вала - проще всего он диагностируется по толчкам при трогании, но даже если их нет, рекомендуется проверить её на подъёмнике. Крестовина, к счастью, меняется отдельно и стоит всё это недорого.

Santa Fe и Santa Fe Classic

У кого есть такие машинки пишите как они себя ведут, какие проблемы у кого возникали да и вообще какого мнения вы о них. очень интересно узнать .

Тоже хочу машину менять, выбираю хожу, на Санта Фе смотрю, тест драйв делал и на бензине и на дизеле, дизель лучше гораздо. Хотелось бы услышать людей у кого уже есть новые санта фе , поделитесь недостатками и достоинствами.

Ну я уже на бензиновом езжу. 12 с лишним тысяч наматал. пока ничего. про дизель говорят на него чаще надо фильтр менять и в зимнее время если не в гараже с утра плохо заводится

"Устанавливаем верховенство Закона над личными принципами, помогаем людям с плохой памятью вспомнить прошлое и определиться с будущим."

Говорят холодные дизеля? У меня бензиновый 2,7. Еще не понял как расходует - 2 дня всего езжу. В машине жарко, даже если на минимум убавить. У кого какие проблемы были - расскажите.

АлексТТ72 , у меня то же 2.7. езжу уже год с небольшим. единственная проблема когда включаю печку и обогрев заднего стекла или подогрев сидения.. (но это не всегда так), ну у меня покрайне мере уже 2 раза произошло. на ходу глохнет машина и не заводиться. на станции объяснили что цепь электрическая не выдерживает и выгорает на блоке фаза которая отвечает за зажигание. (ну у меня стоит пандора и сказали что из за нее, так как она подключается непосредственно на зажигание, а в остальных сигналках параллельна ). а так больше ничего.

Продается фара правая Santa Fe new. Фара новая,куплена у оф. дилера. ОРИГИНАЛЬНАЯ не DEPO! Цена:8200

Эксплуатирую Санту класик Тагаз дизель с 2008 года. За это время нмкаких проблем не возникало. Подходит время замена ремня ГРМ. На какой СТО это можно сделать качественно и бюджетно?[/i]

Приветствую всех! У меня Santa New 2.7 бен.,проблемы возникают в сильные морозы,по ГУРовской системе лопается шлаг в самом низу,сейчас 90 тыс.км. посыпался ступичный подшипник левый передок,а при 60т.км посыпался правый передок. А в целом,всё хорошо,машинка устраивает.

Ездил на санта фе классик 05 года, 2,7л. В целом нормально. Устройство дверей интересное - за счет них в салоне уйма места. Двигатель тоже радует - довольно таки резво идет. Вот только расход при резвой езде по трассе литров 14-15. При спокойной же езде в районе 120 км/ч с включенным кондиционером в 9 литров укладывадся. Вот что не понравилось - так это устойчивость машины на дороге. Валкая она вся, в затяжные поворотах оочень неуютно себя чувствовал, особенно на развязках. После легковой в потоке по городу немного не комфортно себя чувствовал. Ну это скорее чисто психологическую роль сыграли своеобразные выпуклости кузова, особенно на капоте. Кожа в салоне не очень понравилась. По неполадкам - не досаждал. Один ступичный и моторчик печки. В целом - нормально, особенно по трассе, более 350 километров за раз на нем не проезжал. но думаю и тысячи полторы проехал бы особо не устав. Но вот в городе сам бы ездить на таком не стал, не нравятся мне такие габариты в плотном потоке.

На своей Санте классик дизель проезжал за день до 1500 км. Особой усталости не чувствовал. Машина устойчивая и управляется легко, полный привод. Расход на скорости до 120 км 8 литров. По грязи и снегу идет неплохо пока не вывесишь
хоть одно колесо или не посадишь на корпус. При вывешивании весь момент передается на ненагруженное колесо. Стоит его нагрузить и снова работают все 4. Посадка в машине удобная для роста водителя до 180 см. Мне машинка очень нравится. Зимой запускается без проблем.



Hyundai Santa Fe '2005–12

Пороги, арки и низы дверей здесь полностью упакованы в пластик, поэтому абразив из-под колес им не так страшен. Но для машины в возрасте 15 лет это чревато другими очевидными проблемами: коррозией под пластиком и потертостями краски в местах контакта с кузовом. Заглянуть под накладки арок стоит обязательно, как и под пороги – в самых запущенных случаях тут уже можно найти серьезную коррозию. То же самое касается кромок дверей: швы и завальцовки, в том числе под герметиком – в зоне риска. Задняя дверь здесь подъемная и без запасного колеса, так что петли держатся неплохо, а из типовых проблем можно отметить возможную коррозию в нише номерного знака и по нижней кромке, где дверь может касаться бампера.


Hyundai Santa Fe '2005–12

Hyundai Santa Fe '2005–12


Hyundai Santa Fe '2005–12

В числе доступных коробок передач были как ручные, так и автоматические варианты. Первые не прославились хроническими болезнями или проблемами с ресурсом, но рекомендовать машину с механикой можно лишь тем, кто принципиально хочет именно три педали. Во-первых, таких предложений на вторичном рынке просто мало: около 20%. Во-вторых, экономия, которой обычно ждут от МКП, здесь не так очевидна. Сцепление по сравнению со всем остальным здесь стоит дорого, около 25-30 тысяч за неоригинальный комплект дисков плюс 5 тысяч за выжимной подшипник, что с учетом работы делает его замену довольно накладной. А еще одна статья неприятных потенциальных расходов – двухмассовый маховик, встречающийся на большинстве версий: это либо 35-40 тысяч, которые просят за новый, либо недешевый ремонт.

Hyundai Santa Fe '2005–12

Автоматические коробки здесь бывают разными: до рестайлинга это четырех- и пятиступенчатые агрегаты F4A51/F5A51/ A5HF1, а после рестайлинга появилась более современная шестиступенчатая A6MF2. В целом и те, и другие не относятся к числу проблемных и вполне могут пройти 200-250 тысяч до первого ремонта, но при условии замены масла раз в 50-70 тысяч и нормальной эксплуатации с прогревами и без гоночно-внедорожных подвигов. Разумеется, шестиступенчатая коробка посложнее и более чувствительна к состоянию и уровню масла, да и блокировка гидротрансформатора здесь работает активнее и больше загрязняет масло. У ранних версий этих АКП бывали проблемы с соленоидами и гидроблоком, но сейчас, при пробегах за сотню тысяч, все наверняка проявило себя и должно быть устранено. Кстати, проблема срыва шлицов корпуса дифференциала, упомянутая выше, тоже более характерна для шестиступенчатых коробок, хотя и у других не исключена. В общем, выбор машины можно не привязывать к конкретному автомату – просто нужно учитывать, что старые агрегаты более просты и неприхотливы, но менее комфортны, а шестиступенчатая коробка более свежая и расторопная, но более притязательна. В любом случае диагностировать коробку нужно с пристрастием, потому что ремонт будет дорогим.


Hyundai Santa Fe '2005–12

Дизельные моторы на Santa Fe представлены двумя вариантами: менее мощным на 150 л.с. и более мощным D4HB на 197 л.с. В целом моторы тоже вполне удачные, но нужно понимать, что турбокомпрессор с изменяемой геометрией, система EGR, форсунки и ТНВД в машине возрастом около 10 лет – это не просто слова, а потенциальные вложения денег, причем зачастую немалых. Форсунки по 20 тысяч и ТНВД за 60-80 – это путь от экономии топлива к поиску места ремонта, который будет ощутимо дешевле покупки новых деталей. В общем, выбор дизельного Santa Fe нельзя назвать неудачным – просто важность диагностики здесь возрастает в разы, как и цена ошибки.


Hyundai Santa Fe '2005–12

Ну а теперь, кратко разобравшись с основными нюансами выбора, можно попробовать найти на Авито удачный вариант. Как следует из рассказанного выше, это будет полноприводный автомобиль с АКП и бензиновым V6 – например, вот такой. Если пробег в 143 тысячи подтвердится по базе Автотеки, полный привод будет рабочим, АКП обслуженной, а мотор ухоженным, то показания одометра вполне можно удвоить, не тратя слишком много денег на ремонт – и это прекрасный комплимент для 11-летней машины.

Читайте также: