Бмв х5 е53 не работает спидометр и экономайзер

Обновлено: 16.05.2024

Правила форума
Этот раздел создан для того-чтобы помочь Вам в решении вопросов о ремонте Ваших любимцев!
Тематика раздела - вопросы, возникающие при ремонте, обсуживании и модернизации автомобиля своими силами.
При формулировке вопроса не пожалейте минутку свободного времени - дайте четкую формулировку своей проблемы. Не заставляйте отвечающих вытягивать из Вас в час по чайной ложке, что всё-таки нужно Вам.
Любой ответ должен быть подкреплен пусть небольшим, но опытом в данном вопросе. Если всё же при ответе у Вас есть большое желание сослаться на чей-либо опыт - не поленитесь, и дайте ссылку.
В разделе допускается обсуждение статей на автомобильную тематику, но опять же, аргументы должны опираться на Ваш личный опыт.
Если Вы хотите задать вопрос - посмотрите, не был ли он задан уже до Вас.
В разделе запрещается: не аргументированные ответы ("так нельзя и всё!"), не информативные ответы и высказывания ("ну нифига себе беда приключилась!"), нецензурные выражения в явном виде, флейм, личные оскорбления, темы, связанные с поиском автосервисов/автомехаников, а так же предложение своих собственных услуг на коммерческой основе - для этого есть другие разделы форума и соответствующие темы.
Высказывания не по теме приравниваются к флуду, а он наказуем!
При устранении недостатка укажите в чем же была причина и кто помог(если делали в сервисе, то где)!

не работает спидометр

Всем привет! Не работает спидометр, одометр и экономайзер. Проводку от датчика до приборки заменил, датчик рабочий 100%(прозванивал),приборка исправная(тестировал ее + ставил др. 100% исправную приборку все равно не показывает) Я думаю на спидометр еще идут провода из под капота, с блока предохранителей или мб от мозгов ? Уже месяц копаюсь в инете ничего конкретного не могу найти!Где еще смотреть хрен знает, в ЕТМ не понимаю ничего.Где еще искать проблему,прошу помогите! :fool: (Машина 318 м40 1992г. ,приборка с часами)

Реклама

Изображение


Е-30 М-10В18 85г.в. Продано
MB190E W201 102.962 85г.в. Продано
Е-30 М-20В23 84г.в. М1.3 Продано
Е-36 318is м44b19 97г.в. R.I.P.
E-39 523IA m52b25 . )
Клоун (англ. clown, от лат. colonus — мужик, грубиян)

Изображение


Е-30 М-10В18 85г.в. Продано
MB190E W201 102.962 85г.в. Продано
Е-30 М-20В23 84г.в. М1.3 Продано
Е-36 318is м44b19 97г.в. R.I.P.
E-39 523IA m52b25 . )
Клоун (англ. clown, от лат. colonus — мужик, грубиян)

Снимите с датчика скорости разъём Х383 и вставьте перемычку в разъём, снимите с приборки разъём Х271и тестером прозвоните провода идущие от датчика скорости к приборке подключая щупы к выводам №3 и №4. Если провода прозваниваются, то проверьте наличие минуса на выводе № 3 того-же разъёма Х271.

спидометр то работает то нет, 80% случаев работает, когда за 120 переваливает то сбрасывает на ноль и только после полной остановки, потом снова работает, машины X5.

Изображение

E34 M50B20 - самолет разбился никто не убился.
E46 M43B18 TU - отдана в хорошие руки по паспорту. Смогу иногда видеться.
E53 M57D30 TU - с удовольствием за рулем.

20 Лет с БМВ
"Пускай мы стали пьющими, моральными калеками
а всё же брат, не гнидами, а всё же человеками …"
Ю.Ю.Шевчук

Недавно решил проблему с этой гирляндой. Итак суть проблемы:
1. При запуске двигателя ошибок на приборке нету
2. При трогании(в тихом месте) можно услышать треск из-под машины, и если трогаться по прямой загараются эти три лампочки, при чем сначала загарается 4х4, а потом brake и ABS и борт компьютер выдает: DSC/4х4 inaktiv.
3. Лампочки загораются именно в тот момент когда вы трогаетесь или машина буксует, то есть тогда когда сервопривод должен включить раздатку!
4. При остановке и перазапуске лампочки гаснут, если на приборке ничего не горит и машину заглушить, то опять же услышим этот треск из-под машины.
Ну и как результат - не работает передний привод, то есть раздатка всегда включена, а передние колеса не крутятся, так и дальше проблемы возникают как с раздаткой, так и с АКПП.


Проблема оказывается в Сервоприводе раздатки, а именно износ Пластиковой шестерни и зачастую неисправности датчика Холла.

Решил проблему так: сначала заехал к своим ребятам, сам объяснил что снимать и где эта шестерня, сняли. На шестерне были слизаны зубья, ну мы ее и повернули ровно на 180 градусов, проблема решилась и как результат погасли огни на приборной доске. Но это лишь временная мера, чтобы не страдала раздатка.
Попутно заказал эту шестерню и вот сегодня поменял, все прекрасно работает.


Датчики приборной панели в вашем автомобиле рассказывают сложную историю обо всем. Начиная с вашей текущей скорости и заканчивая состоянием и здоровьем вашего двигателя. И даже о том. Включены ли такие вещи. Как ваши фары. Различные транспортные средства имеют различные датчики, и некоторые приборные панели гораздо сложнее, чем другие. Но когда датчики в вашем автомобиле перестают работать, это не та ситуация, которую вы можете спокойно игнорировать.

Когда один датчик перестает работать, проблема может быть в самом датчике или плохом датчике, в то время как все датчики. Отключающиеся одновременно. Часто указывают на перегоревший предохранитель или неисправную комбинацию приборов.


Наиболее распространенные причины того, что датчики в автомобиле не работают, можно разбить на три сценария:

Ни один из датчиков не работает.

  • Если ни один из датчиков не работает вообще. Проблема может быть в перегоревшем предохранителе или неисправной комбинации приборов.
  • Если все датчики показывают низкий или неустойчивый уровень, то может возникнуть проблема с регулятором напряжения. Питающим комбинацию приборов.
  • Если все датчики привязаны к максимально возможному показанию. То может возникнуть проблема с проводкой или плохой регулятор напряжения прибора.


Индивидуальный датчик не работает.

  • Если датчик давления масла, охлаждающей жидкости, заряда или газа не работает или работает беспорядочно. Проблема заключается в датчике. Проводке или датчике.
  • Спидометры уникальны тем, что некоторые из них используют физические кабели вместо датчиков. Поэтому неработающий спидометр также может указывать на сломанный кабель или оборванную передачу.

Один или несколько предупреждающих огней приборной панели не работают.

    Если один или несколько предупреждающих огней не загораются при первом включении ключа. Это обычно указывает на перегоревшую лампочку.


Датчики в автомобиле вообще не работают

Существует множество различных типов конструкций и конфигураций комбинации приборов. Но когда все датчики в автомобиле перестают работать сразу. Проблема обычно заключается либо в предохранителе. Либо в проводке. Первым шагом в диагностике такого рода проблем является идентификация предохранителя. Связанного с приборной панелью или датчиками.

Предохранитель должен иметь питание с обеих сторон, когда ключ зажигания повернут в положение Вкл. Вы можете проверить это с помощью недорогого тестового света или мультиметраили отвезти свой автомобиль к механику . Если у вас нет нужных инструментов или вам неудобно копаться в такой диагностике.

Если предохранитель исправен, следующее, что вы или ваш механик захотите сделать. — это проверить мощность на отдельных датчиках. Это обычно требует удаления комбинации приборов, что может быть довольно сложным и трудоемким в некоторых автомобилях.

Как минимум, вам, вероятно, придется удалить некоторые обрезки и отвинтить кластер, чтобы вытащить его. Уровень сложности обычно находится на одном уровне с установкой нового автомобильного радиоприемника, поэтому. Если вам удобно с этой работой. Вы, вероятно. Справитесь и с этой.

Jo Zixuan Zhou / Lifewire

Что делать, если индикатор и приборная панель тоже не работают?

Если ваши датчики не работают, а приборные панели и индикаторы также не загораются. Это указывает на то. Что может возникнуть проблема с землей. Это предполагает, что вы уже проверили предохранитель датчиков и определили, что он находится в хорошем рабочем состоянии.

Когда приборная панель не заземлена должным образом, вы обычно обнаруживаете. Что датчики и приборные панели не работают или работают только с перерывами. Вы можете проверить землю, посмотрев под приборной панелью с фонариком. Но вам придется фактически удалить панель приборов во многих случаях.

Что делать, если датчики кажутся неустойчивыми или иглы привязаны?

Когда кажется, что датчики двигаются хаотично, или они привязаны к максимально возможному показанию. Проблема обычно заключается в плохом компоненте. Таком как регулятор напряжения прибора или плохое заземление.

Неустойчивые датчики, или датчики. Которые кажутся одинаково низкими, обычно вызваны плохим регулятором напряжения прибора. В некоторых случаях вы можете снять регулятор, очистить клеммы разъема и переустановить его.

Датчики. Которые все время считываются полностью. Обычно вызваны рыхлым или плохим грунтом. Если вы можете найти заземление визуально или с помощью электрической схемы. Вы должны убедиться. Что оно надежно закреплено и не имеет ржавчины или коррозии.

Проблема С Электронными Приборными Кластерами

В некоторых случаях вы можете обнаружить. Что вся приборная панель плохо работает. Например, если у вас есть электронная приборная панель. Которая не имеет отдельных датчиков. Получающих независимые входы от отдельных передающих блоков. Полный отказ всех датчиков часто требует замены всего кластера.

Ранние электронные группы приборов имели цифровые показания. Очень похожие на ЖК-будильник. В то время как современный эквивалент часто имитирует аналоговые датчики гораздо более сложным способом. В любом случае диагностика и ремонт или восстановление этого типа комбинации приборов находится за пределами области типичного do-it-Yourself. Если только вы не хотите просто заменить всю вещь и надеяться на лучшее.

Что, если только один датчик не работает?

Когда один датчик перестает работать, проблема либо в датчике. Проводке, либо в передающем устройстве. Если вам удобно находить и удалять отправляющие устройства и датчики, вы можете сами диагностировать этот тип проблемы. В противном случае вам придется отнести его к механику.

Используя в качестве примера датчик температуры охлаждающей жидкости. Процедура диагностики включает в себя определение местоположения и отсоединение передающего устройства. При включенном зажигании датчик должен регистрировать холод. Если вы соедините провод отправляющего устройства с землей, датчик должен переключиться на считывание горячего.

Если датчик перемещается так. Как ожидалось. То вы можете заподозрить плохую отправляющую единицу. Если датчик не двигается. Когда вы заземляете провод датчика, то вы можете заподозрить плохой датчик. Аналогичные тесты могут быть выполнены на всех датчиках в вашей приборной панели. Хотя конкретные процедуры могут отличаться от одного приложения к другому.

Когда спидометр не работает

В то время как все датчики могут быть аналоговыми или цифровыми, спидометры уникальны тем, что они могут иметь либо механические. Либо электрические входы. Все остальные датчики приборной панели подключены к датчикам или передающим устройствам по проводам. В то время как ваш спидометр может использовать либо датчик скорости. Либо физический кабель.

В автомобилях. Использующих тросы. Спидометр физически соединен с трансмиссией через трос. Кабель обычно квадратный на обоих концах или квадратный на одном конце и прорезанный на другом. Когда кабель обрывается. Датчик может вообще не двигаться. Или он может немного дергаться с перерывами.

Решение этой проблемы заключается в простой замене кабеля спидометра. Который включает в себя отсоединение его от коробки передач. Отсоединение от комбинации приборов. А затем скольжение через брандмауэр. Во многих случаях это также требует удаления самой комбинации приборов.

Неисправные спидометры и датчики скорости

Большинство современных легковых и грузовых автомобилей используют датчики скорости вместо кабелей. И переход начался в 1990-х гг. некоторые транспортные средства даже имеют как датчик скорости. Так и кабель. И в этом случае кабель обычно приводит в действие спидометр. В то время как датчик скорости или датчик колеса сообщает компьютеру. Как быстро движется автомобиль.

Единственный способ узнать наверняка, что у вашего автомобиля есть, — это либо посмотреть марку, модель и Год выпуска. Либо физически осмотреть заднюю панель приборов. Если на задней панели кластера нет кабеля. То в вашем автомобиле есть датчик скорости.

В автомобилях, которые имеют датчики скорости, самый простой способ определить, является ли датчик или датчик плохим. Требует наличия системы круиз-контроля. Поскольку круиз-контроль также использует датчик скорости, он не будет работать правильно или вообще, если датчик плохой.

Если вы обнаружите, что ваш круиз-контроль работает, но ваш спидометр не работает, то вы должны заподозрить плохой спидометр. Обратное также верно, поэтому. Если ваш спидометр и круиз-контроль неисправны. Вы можете заподозрить плохой датчик скорости или неисправную проводку.

В менее распространенных случаях электронный блок управления (ЭБУ) также может быть неисправен. Если вы отведете свой автомобиль к квалифицированному специалисту. Он сможет подключиться к ЭБУ для считывания кодов неисправностей и других данных. Используя специализированное испытательное оборудование, они также смогут фактически протестировать сам датчик скорости.

Что, если это сигнальные огни приборной панели, которые не работают?

В то время как многие автомобили имеют датчики. Которые показывают конкретную информацию обо всем. От состояния системы зарядки до температуры охлаждающей жидкости. Некоторые легковые и грузовые автомобили имеют предупреждающие огни.

Эти сигнальные огни предназначены для освещения. Когда вход от передающего устройства или датчика выходит за пределы ожидаемого диапазона. Таким образом, вместо иглы, сообщающей вам. Что ваша охлаждающая жидкость составляет 230 градусов по Фаренгейту. А в красной опасной зоне будет мигать аналогичная красная сигнальная лампочка. Сообщающая вам. Что охлаждающая жидкость горячее. Чем должна быть.

Эти огни, а также другие. Такие как ваш контрольный двигатель и АБС-индикатор, предназначены для включения. Когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение Вкл. Которое называется тестом лампы накаливания. Если одна или несколько лампочек не загораются. Это обычно просто означает. Что лампочки перегорели.

Если ни одна из ваших предупредительных огней приборной панели не включается, включая контрольную лампочку двигателя. То это обычно предохранитель или проблема с заземлением. Этот тип проблемы диагностируется так же, как датчик. Который не работает. Поэтому вам придется проверить питание на соответствующем предохранителе и убедиться. Что заземление комбинации приборов в порядке. Если эти вещи проверяются. То проблема обычно заключается в плохом передающем устройстве или проводке.

Выясняем, почему приборные щитки и фары не работают

Независимо от того. Имеете ли вы дело с датчиками или лампами. Основной процесс устранения неполадок всегда будет определяться количеством сбоев. Которые происходят одновременно. Так что, если это всего лишь один датчик или индикатор, который не работает, вы будете следовать одной основной процедуре. И вы будете следовать другой. Если все сразу перестанет работать.

Когда все датчики или сигнальные огни в вашем автомобиле перестают работать одновременно, проблема заключается в том. Что все датчики и огни имеют общее назначение.

  • Сначала проверьте предохранители. Предохранитель может быть обозначен датчиками. Кластером или чем-то подобным. Этот предохранитель должен иметь питание с обеих сторон при включенном зажигании.
  • Если предохранители работают нормально. Проверьте питание на приборной панели.
  • Если приборная панель имеет питание. То проверьте наличие заземления. Плохое заземление может привести к полному отказу или ошибочным показаниям.
  • Когда все остальное выходит из строя, возможно. Придется заменить саму комбинацию приборов.

Когда только один датчик или индикатор перестает работать, проблема заключается либо в плохом датчике, либо в плохом датчике.

  • Диагностика одного неисправного датчика или сигнальной лампы требует, чтобы вы нашли датчик. Который подключается к нему.
  • Отключение датчика обычно является первым шагом. В зависимости от того. Как работает датчик. Отсоединение датчика или подключение его к Земле может позволить вам проверить работу датчика.
  • Процедура диагностики датчиков и датчиков отличается от одного применения к другому.
  • В некоторых случаях вы можете обнаружить. Что проблема была вызвана слабым соединением.

Когда спидометр с физическим кабелем не работает. Проблема заключается в сломанном кабеле или плохом спидометре.

че за колодки то? сфоткай и выложи. есть конечно предположения что за колодки ты там нашел, и что ты натворил пустив в обратку напругу. но покамест расстраивать не буду, свои предположения оставлю при себе


Фотка не моя, из инета. но смысл один. Колодка обведена красным.


ищи сборку под водительским сиденьем. сборка ном x805 в ней должны быть провода коричневого цвета. они же идут на оба датчика в баке, на датчик скорости в редукторе, и в приборку 3пин малентького черного штекера. проблема скорее всего там.

на другом форуме мне ответили 1 раз, что может быть как-то связано с датчиком ABS, но что-то я не вижу связи. ведь у Е36 датчик скорости на редукторе.
НО. до этого замыкания горела лампа ABS (т.к. не воткнута релюшка). а сейчас не горит. ни в каком положении зажигания. есть связь?

коричневый провод, это всегда "масса" в 36ом кузове, предохранителей на массу не бывает. датчики топлива (из за которых сопсна и нет показаний на приборке), и датчик скорости (который вообщем и отвечает за показание пробегов как общего так и суточного, за показания спидометра и экономера), и все эти датчики имеют одну точку пересечения массы именно в этой сборке. отсуда и уверенность что проблема именно в ней, или в проводе от нее до приборки. далее вытащи приборку и найди на маленьком черном штекере 3ий пин, коричневый провод. прозвони его на коричневый провод датчика скорости и датчиков в баке, и я уверен что контакта не будет. и ед. слабое место во всем этом, именно эта злопалучная сборка, которая обьеденяет "массы" с этих датчиков и отправляет их на приборку одним проводом.
зы. хотя если долбануть в обратку напругу, можно запалить эти датчики. каког лешего тебя вааще дернуло в неизвестные провода напругу пускать

работать, спидометр

Надеемся, что приведенный список ошибок для BMW X5 E53 и E70 поможет вам в дальнейшем, и вы будете четко знать, что не так с вашим авто.

Таблица расшифровок ошибок BMW X5. Must have! Автомобиль BMW X5

Полезность: (15 votes, average: 3,80 out of 5) Загрузка.

BMW X5 — автомобиль напичканный электронными системами. Многие из них обладают своими кодами ошибок, расшифровкой которых мы сейчас и займемся. Данный список кодов ошибок BMW х5 полезно распечатать и положить в бардачок на всякий случай.

Английский язык ошибки — русский перевод ошибок BMW Х5

Коды ошибок BMW х5 е53 на русском языке

Все неисправности, заложенные в про­грамму, разделены на две группы при­оритетов: первой группы (приоритет­ность 1) и второй группы (приоритет­ность 2).

  • RELEASE PARKINGBRAKE — Отпустить стояночный тормоз
  • CHECK BRAKE FLUID — Проверить уровень тормозной жидкости
  • STOP! ENGINE OILPRESS — Стоп! Низкое давление масла в двигателе
  • COOLANT TEMPERATURE — Температура охлаждающей жидкости
  • BOOTLID OPEN — Открыт багажник
  • DOOR OPEN — Открыта дверь
  • CHECK BRAKE LIGHTS — Проверить стоп-сигналы
  • CHECK LOWBEAM LIGHTS — Проверить ближний свет
  • CHECK TAIL LIGHTS — Проверить свет задних фонарей
  • CHECK PARK LIGHTS — Проверить габаритный свет
  • CHECK FRONT FOGLAMP — Проверить свет пер. противотуманных фар
  • CHEK REAR FOGLAMP — Проверить свет задних противотуманных фар
  • CHECK NUMPLATE LIGHT — Проверить освещение номерных знаков
  • CHECK TRAILER LIGHTS — Проверить фонари прицепа
  • CHECK HIGHBEAM LIGHT — Проверить дальний свет
  • CHECK REVERSE LIGHTS — Проверить фонари заднего хода
  • TRANS. FAILSAFE PROG — Аварийная программа АКПП
  • CHECK BRAKE LININGS — Проверить тормозные колодки
  • WASHER FLUID LOW — Долить воды в бачок омывателя
  • CHECK ENGINE OIL LEV — Проверить уровень масла в двигателе
  • IGNITION KEY BATTERY — Заменить аккумулятор ключа зажигания
  • CHECK COOLANT LEVEL — Прверить уровень охлаждающей жидкости
  • LIGHTS ON? — Включен свет?
  • CHECK STEERING FLUID LEV — Проверить масло гидропривода р/управл-я

И еще раз все коды ошибок BMW X5 E53 на английском языке с переводом и расшифровкой в алфавитном порядке:

Как проверить датчик ABS( АБС) BMW E 53

Таблица расшифровки ошибок на модельный ряд BMW X5

Часто бывают случаи, когда владельцы BMW X5 теряют или просто не находят список расшифровок ошибок, которые иногда появляются, даже на новых автомобилях. Иногда решить проблему можно без авто сервиса, что сэкономит вам кучу денег и нервов, лишь узнать только, что же хочет вам сказать ваш бортовой компьютер.

Чтобы воспользоваться поиском по странице, воспользуетесь комбинацией CtrlF.

Ниже приведена расшифровка с немецкого языка: Siehe Betriebsanleitung — Смотрите инструкцию Parkbremse losen — Отпустить стояночный тормоз Bremstlussigkeit prufen — Проверить уровень тормозной жидкости Kullwassertemperatur — Высокая температура охлаждающей жидкости ASC Включен автоконтролер — стабилизации движения Bremslichtelektrik — Дефект выключателя светового сигнала тормоза Niveauregelung — Низкий уровень подкачки задних амортизаторов Stop! Oildruk Motor — Стоп! Давление масла в двигателе Kofferraum offen — Открыт багажник Tur-off — Открыта дверь Prufen von: Проверить: _Bremslicht _сигналы торможения _Abblendlicht _ближний свет _Standlicht _стояночный свет _Rucklicht _свет задних фонарей _Nebellicht vorne _противотуманный свет спереди _Nebellicht hinten _противотуманный свет сзади _Kennzeichenlicht _освещение номерного знака _Anhangerlicht _фонари прицепа _Fernlicht _дальний свет _Ruckfabrlicht _свет заднего хода _Getriebe _электрику АКПП _Sensor-Oilstand _датчик уровня моторного масла _Oilstand Getriebe _уровень масла в АКПП Check-Control — Неисправность в контроллере ошибок Oildruck Sensor — Датчик давления масла Getribenotprogramm — Отказ управления коробки передач Bremsbelag pruffen — Проверить тормозные колодки Waschwasser fullen — Залить воду в бачок омывателя Oilstand Motor pruffen — Проверить уровень масла в двигателе Funkschlussel Batterie — Батарейки ключа дистанционного управления Kullwasserstand pruffen — Проверить уровень охлаждающей жидкости

Bremsdruck — Низкое давление в тормозной системе

Вот еще небольшая подборка: RELEASE PARKINGBRAKE-Отпустить стояночный тормоз CHECK BRAKE FLUID-Проверить уровень тормозной жидкости STOP! ENGINE OILPRESS-Стоп! Низкое давление масла в двигателе COOLANT TEMPERATURE-Температура охлаждающей жидкости BOOTLID OPEN-Открыт багажник DOOR OPEN-Открыта дверь CHECK BRAKE LIGHTS-Проверить стоп-сигналы CHECK LOWBEAM LIGHTS-Проверить ближний свет CHECK TAIL LIGHTS-Проверить свет задних фонарей CHECK PARK LIGHTS-Проверить габаритный свет CHECK FRONT FOGLAMP-Проверить свет пер. противотуманных фар CHEK REAR FOGLAMP-Проверить свет задн. противотуманн. фар CHECK NUMPLATE LIGHT-Проверить освещение номерных знаков CHECK TRAILER LIGHTS-Проверить фонари прицепа CHECK HIGHBEAM LIGHT-Проверить дальний свет CHECK REVERSE LIGHTS-Проверить фонари заднего хода TRANS. FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКПП CHECK BRAKE LININGS-Проверить тормозные колодки WASHER FLUID LOW-Долить воды в бачок омывателя CHECK ENGINE OIL LEV-Проверить уровень масла в двигателе IGNITION KEY BATTERY-Заменить аккумулятор ключа зажигания CHECK COOLANT LEVEL-Прверить уровень охлажд. жидкости LIGHTS ON?-Включен свет?

CHECK STEERING FLUID LEV-Проверить масло гидропривода р/управл-я

Tur Offnen [DOOR OPEN] — начато движение с открытой дверью

Вопрос — ответ: — При повороте ключа, на не прогретом двигателе выскакивает ошибка: vorglühen, что значит?

— Куда смотреть при ошибке CHECR SIDE LAMP? — обычно это лампочки, допустим ресничек или еще что то в этом роде.

Замена мотора вентилятора печки BMW Х5 Е53

  • Замена Печки BMW X5 E53
  • BMW X5 E53 замена моторчика печки фотоотчет

Замена мотора отопителя BMW х5 е53 двойные нижние накладки консоли между сидениями по одному саморезу впереди с каждой стороны, крепятся они по всей длине на пистонах, на правой снять разъём с 12Vрозетки Открутить по 3-и самореза нижнего крепления консоли с каждой стороны находятся за двойными нижними накладками консоли Снять рамку ручки переключения передач, пальцем со стороны ручки КПП выдавить кнопку аварийной сигнализации, открутить саморез под кнопкой.

Как устранить неисправности печки BMW Х5

Иксовую серию BMW принято считать образцом технического совершенства. И действительно, в этих автомобилях используется множество новинок, улучшающих характеристики силового агрегата и других систем и узлов автомобиля, улучшающих уровень комфорта и безопасности для водителя и пассажиров. Но даже самое надёжно оборудование не застраховано от поломок, особенно если они спровоцированы возрастными изменениями. Отопитель салона – вещь абсолютно незаменимая зимой, и когда штатная печка BMW X5 E70/E53 перестаёт работать, это неприятность, требующая немедленной реакции.

Сразу отметим, что отопитель, работающий неэффективно или вообще отказывающийся подавать горячий воздух в салон, может иметь около десятка неисправностей, локализованных в самых разных местах системы охлаждения. В этом аспекте поломку печки можно назвать одной из наиболее трудозатратных проблем в части диагностирования, хотя для опытного автовладельца не составит труда хотя бы примерно определить, где находится корень проблемы. Опишем наиболее типичные неисправности, приводящие к отсутствию тепла в салоне автомобиля при включённом отопителе:

  • поломка водяного насоса;
  • заклиNiva термостата;
  • засорение салонного фильтра;
  • выход из строя вентилятора отопителя;
  • проблемы с теплообменником (протечки, засорение сот).

Рассмотрим, как диагностировать каждую из описанных неисправностей и что можно сделать для их устранения.

BMW E39 — вибрация и гул вентилятора печки отопителя кондиционера

Чтобы получить доступ к печке, приходится снимать всю переднюю панель — руль, коробку передач, обшивку салона, бортовой компьютер и так далее. Даже в специализированной мастерской владельцу придется подождать — машина возвращается к нему только на следующий день.

В качестве альтернативного варианта можно рассмотреть покупку не оригинального моторчика печки, а аналогового, от другого производителя. Долгая и муторная работа. Выбор пал на второй вариант.

Производители BMW отметили проблему доступа к вентилятору. Поэтому в дальнейшем изменили конструкцию салона — вентилятор разместили под бардачком. Можно отсоединять контакты и вынимать вентилятор.

Так же рекомендуют пройтись пылесосом. За годы там внутри накопилось много грязи и пыли. После чего устанавливается новый вентилятор печки.

Так же рекомендуют пройтись пылесосом. За годы там внутри накопилось много грязи и пыли.

После чего устанавливается новый вентилятор печки. Производится тест на работоспособность и последующая сборка. Снимаем приборную панель BMW X5 и отстегиваем разъемы: Снимаем подушку безопасности пассажира: Окуратно отводим топеду BMW X5 в сторону и снимаем: Торпеда демонтирована, созерцаем каналы подачи воздуха, блок печки и кондиционера: Отключаем разъем и достаем вентилятор, на фото видно выходной каскад вентилятора Ежик. мы его также заменили на новый, производитель Hella:

Х5 е53 не работает спидометр

Ремонт и продажа Б/У запчастей BMW Х5 Е53

Кстати, BMW уже официально признал свою ошибку и придумал новое место для вентилятора — под бардачком. Владельцам же Е53 приходится иметь дело с тем, что есть.

Ремонт и продажа Б/У запчастей BMW Х5 Е53

Кстати, BMW уже официально признал свою ошибку и придумал новое место для вентилятора — под бардачком. Владельцам же Е53 приходится иметь дело с тем, что есть.

Замена Печки BMW X5 E53

Даже в специализированной мастерской владельцу придется подождать — машина возвращается к нему только на следующий день. Если не работает печка BMW X5 E53, то уровень комфорта в салоне стремиться к нулю и в зимнее, и в летнее время.

Редко устранить неисправность можно заменой перегоревшего предохранителя. Чаще всего проблемы связаны с тем, что вышел из строя мотор вентилятора, и в данном случае автомобилю нужна квалифицированная помощь специалистов. С одной стороны, все понятно. Вентилятор печки не работает. Воздух не дует.

С другой стороны, причин, по которым вышел из строя вентилятор, может быть. Например, перегорели предохранители мотора вентилятора.

Придется менять сам вентилятор. Чаще всего причиной поломки становится не сам нагревательный элемент, а вентилятор, который в норме гоняет воздух по салону и таким образом обогревает.

Как заменить мотор отопителя BMW х5, что печка работает, но никакого толку от нее нет — машину приходится везти на диагностику. Конечно, автоконцерн BMW во всем мире считается одним из эталонов надежности и качества, но время берет. Если говорить о снятой с производства модели, то ей в любом случае уже не так мало лет, а механизмы имеют свойство физически изнашиваться.

Даже если мотор печки прослужит столько же, сколько основной двигатель автомобиля, оба они рано или поздно потребуют ремонта или замены.

Вопрос только во времени. В автосервисе знают — поломка вентилятора может иметь несколько причин разной степени сложности.

Замена Печки BMW X5 E53

Вытащить коробку бардачка консоли, под ней открутить 2-а самореза Теперь всё готово для снятия! Поднять ручник, отодвинуть на сколько возможно консоль назад, приподнимая её сзади, стягивать торпеду от стекла, при стягивании расцепить её от консоли три штырьковых направляющихотодвинув на см.

Заменить вентилятор 3-и защёлки, снять крышку, отсоединить разъём, 3-и торкса Сборка в обратной последовательности.

У дилеров эта работа декабре г. В автосервисе знают — поломка вентилятора может иметь несколько причин разной степени сложности. Все дело в том, что вентилятор печки регулирует не только поток нагретого воздуха, но и охлажденного кондиционером. Зачастую иксоводы сталкиваются с неприятной проблемой. После установки вентилятора и торпедо обязательно следует проверить работоспособность агрегата, запустив печку в разных режимах.

Если же вышел из строя сам мотор вентилятора — плохо. Придется менять сам вентилятор. Дело долгое и требует замена мотора отопителя BMW х5 е53 количество разборки.

Чтобы добраться к вентилятору печки, нужно разбирать половину салона автомобиля, снимать торпеду и разбирать центральную консоль. В BMW X5 Е53 вентилятор отопителя, он же вентилятор печки, находится в самом неудобном месте, какое только можно придумать. Чтобы его заменить, нужно полностью снимать торпеду, руль, центральную консоль, подушки безопасности водителя и пасажира, боковые и нижние консоли, магнитолу, воздуховоды, приборную панель, обшивку салона и пр.

Долгая и муторная работа. Как поменять свечки зажигания самому мотор 1.

Так же, если у вас загарается чек и EPC, машину начинает дергать, возникает продольная вибрация по кузову либо затроила в пробке — верный признак проверить свечки. Свечки случаются залиты либо машина начинает много есть — Замена Масла Mazda 3 Своими Руками Замена жидкости ГУР Mazda 3 своими руками. В этом выпуске Технической среды рассказываем и замена мотора отопителя BMW х5 е53, как поменять масло в — AutoReview.

Откручиваем все болты на 10 крепления касеты по периметру.

Ремонт панорамного люка BMW х5 е53, е70, е39 (в тч 525 универсал) символов

Панорамный люк – это элемент, не просто придающий автомобилю оригинальность и уникальность, но и обеспечивающий дополнительное освещение и свежий воздух в салоне при закрытых окнах. В процессе эксплуатации такого интересного элемента многие автовладельцы сталкиваются с некоторыми неполадками. От этого не застрахованы даже обладатели BMW 5 серии, будь то кузов Е70, Е53 или Е39, поэтому далее речь пойдёт о возможных способах ремонта панорамного люка именно этой модели.

Прежде чем приступать непосредственно к рассмотрению методов исправления неработоспособности панорамного люка BMW 5, стоит выяснить причины, которые могут привести к такой проблеме. Наиболее распространёнными из них являются:

Как правило, неисправности панорамного люка касаются составных частей этого механизма

Как правило, неисправности панорамного люка касаются составных частей этого механизма. Именно поэтому при выходе его из строя необязательно полностью приобретать новое устройство целиком, достаточно найти и заменить лишь испорченную деталь.

Можно, конечно же, и выполнить ремонт самостоятельно:

  • если люк стеклянный, то есть возможность обойтись без демонтажа потолка. В этой ситуации придётся извлечь стекло и приступить к поиску неисправных деталей с последующей их заменой;
  • если люк не стеклянный, то необходимо будет опустить сидения и разобрать потолок, после чего снять весь механизм и также заняться поиском вышедших из строя элементов и последующим их ремонтом.

Выполняя работы, не стоит экономить на ремкомплектах и смазке, поскольку от них зависит дальнейший срок эксплуатации отремонтированного устройства.

Читайте также: