Большой расход топлива причины додж караван

Обновлено: 04.07.2024

Уже много лет не писал отзывов на авто, думал больше и не напишу. Но додж за 4 года владения заставил изменить позицию. Было много машин, додж был самой дешевой и старой. До него владел два года двухлетним мондео 4.
Купил додж за 240 руб с пробегом 270 тысяч, продал через четыре года (этим летом) за 200 руб с пробегом 400 тысяч, вложил в обслуживание, в том числе в окраску около 300 тысяч.
Почему решил написать отзыв?
Потому что это замечательная машина.
Потому что не смотря на свой возраст она возила всегда и везде и не ломалась.
Потому что её салон не подавался на хулиганства моих 4 детей.
Потому что я ехал в строительный магазин и не думал про заказ доставки и 600 кг цемента и столько же плитки и трёх метровый рулон линолеума и вообще что угодно.
Потому что когда нужно обставить дачу, я выехал с утра и с помощью известного сайта объявлений приобрел БУ технику - огромный холодильник, большую стиральную машинку, немного мебели, плоский телек на 47 дюймов, новый унитаз и раковину с тумбой, кухонную мойку, заехал в икеа и купил саму кухню и ещё много чего и вечером приехал на дачу со всем этим.
Потому что у неё сдвижные двери (это очень круто на парковках с активными детьми внутри).
Потому что она недорогая в обслуживании. 300 тысяч рублей за четыре года и 130 000 пробега это реально немного. Делал ТО каждые 8000 км (итого 17 раз на ТО, включая обслуживание сразу после покупки), менял всё что ребята на сервисе рекомендовали, один раз перебирал движок (надоело что масло через крышку ГБЦ сопливит, шлифовка ГБЦ и заодно уже и дефектовка всех внутренностей двигателя).
Потому что она экономичная, у меня всегда и зимой и летом было 11.5 литров 92 в смешанном режиме в СПб
Потому что в ней хорошая музыка и идеальная посадка. Такой комфортной для своих 190 см посадки у меня больше не было нигде. Сейчас езжу на четырех летнем киа мохаве который дороже в семь раз - сажусь за руль и с грустью вспоминаю как было удобно в додже (высокая посадка и полно места,особенно по вертикали).
Потому что я покрасил её монтаной и вообще не парился по царапинам, пару раз меня притерли, я помыл элемент, обезжирил и баллончиком покрасил, выглядит как новый цвет в цвет.
Конечно есть и минусы. Такие как дохлый двигатель, ужасный свет фар, пустой руль, ну и всем известные возрастные болячки, присутствующие у всех.
В общем как то так. Коробку не ремонтировал, при продаже меряли компрессию 14-13-14-13.
Причина продажи - неизвестна. Просто продал.

Сергей : Кушает? 10-11 литров не большая цена за отличный комфорт и качество самого автомобиля. А для семьи - согласен с Вами, лучшего не придумаешь. Удачи!

андрей [email] [озёрск]
когда установил газ мозги перепрошивали или нет?
подмигивание
29.10.11 16:43
Владимир [email] [Минск]
Да, что-то делали, но я особо не вникал. Пару раз заезжал на регулировку и пока всё в норме.
01.11.11 19:01
Дмитрий [email] [Москва]
Мой механик не советует ставить газ, да дешевле, но. октановое число газа 100, а движок расчитан под 92! Соответственно, скорость и температура сгорания другие!, что в итоге сушит двигатель и его ресурс сильно падает! Думайте.

Сергей [email] [icq] [Новомосковск]
Привет у меня Додж 3-го поколения на 10 литрах 92-го проезжаю 60-65 миль если не давить на тапочку езжу 100-120 км по трассе то расход норм.
30.05.11 23:34
Игорь [email] [Мытищи]
15-17 по Москве,в пробках и при резких стартах вполне съест,а при обычной(спокойной)езде наровне с потоком где то 10-11,по трассе 9-10,если очень очень плавно скорость набирать помоему можно и 8.Кстати по трассе скорость 120-130 км/ч самый экономичный режим.
31.05.11 19:14
Игорь [email] [СПб]
Каравашу взял совсем недавно- 2003г. 2,4 116000 миль. По расходу предыдущий владелец говорил: трасса- 9-9,5, город 12, отнесся скептически.
Проверил по полному баку: пока привыкал к габаритам, вальяжности, да слякоть и лед дело сделали, ездил совсем неспешно 60-80 и разгон на малом газу- не поверил глазам- 25л на 215миль(где-то 345км), т.е. 7,25л/100км вот так, и это 50/50 город-трасса. Ну а сейчас средний около 12.
18.01.12 18:11
Игорь [email] [СПб]
Да, на трассе круиз экономит где-то 1-1,5 л.(Питер-Москва)
18.01.12 18:14
Andrey [email] [Минск]
у меня 3.8 коробка 6 ступеней, кушает трасса 9, город 12 !!если ездить без рывков при спокойной езде!! а на счет экономичной скорости уж точно не 120-130. как у всех машин самый оптимал 90-110
18.01.12 18:53

Игорь [email] [Мытищи]
У меня установленно газовое оборудование,но пользоватся опасаюсь т.к.до доджа были соболя и газели с газом,на всех к 100000км прогорали клапана.Сколько у Вас прошла машина вообщем и на газу?Что за газовое оборудование?Спасибо.
10.05.11 23:58
Андрей [email] [Минск]
мой бегемотик прошел на газу 70тыс. оборудование польское, до сих пор ни с оборудованием ни с движком никаких проблемм. голливудская улыбка
17.07.11 22:47
Игорь [email] [СПб]
Температура горения газа на 10% ниже бензина(отсюда меньшая мощность и больший расход- на те же 10%), октановое число- около 113- о детонации забудьте- горит медленнее и ровнее безина, масляную пленку не смывает- это о пропане, а метановые системы сейчас стали совсем экзотикой. Что там прогорает в Газелях не знаю, был 10 летний Опель Вектра-А на газу- никаких проблем, в конце умер бензонасос- на одном газу наездил не одну тысячу пока не продал.
Я наезжаю где-то 3000км в месяц- экономия 3500 рублей- для меня вопрос решен.

Игорь [email] [Боровичи]
А кто подскажет простейший способ определения расхода бензина? Хотя бы в литрах на милю. замешательство
Довольно экономичный у тебя зверь!
28.02.12 21:55
Дмитрий [email] [Москва]
1 англ. миля = 1523км. Считай!
28.02.12 22:41
Игорь [email] [Мытищи]
Дмитрий запятую забыл поставить.Не пугай так людей подмигивает
28.02.12 23:06
Дмитрий [email] [Москва]
Ой,ссори. виноват
28.02.12 23:22
Денис [email]
английская и американская мили одинаковы.
29.02.12 08:20
иван [email] [Балашиха ]
а лучше считай 1.61
29.02.12 09:39
Игорь [email] [СПб]
Для перевода миль в км на американских а/м используется коэф. 1,60934(т.е. 1.61 это верно).
А расход я всегда мерю от заправки до заправки(до полного), да получается небольшая погрешность, но это будет точнее компьютера.
29.02.12 10:25
Игорь [email] [СПб]
Я считаю расходы по машинке, мне прикольно.
Например был хундай акцент 2006г.- за 6 лет проехал 215000, съел 17 694,51 л.бензина, стоил мне со всеми расходниками(кроме омывайки и штрафов), ремонтами, КАСКО, ОСАГО и т.д. 1 009 809,95 руб.
По каравану расход за месяц примерно так:

дата цена литры стоим. мл км пробег расход ср.расх.
16.01.12 26,30 24,49 644,09 117028 188337 342,79 7,14 7,14
18.01.12 26,30 32,65 858,70 117183 188587 249,45 13,09 9,65
20.01.12 26,50 60,00 1590,00 117471 189050 463,49 12,95 11,10
24.01.12 26,40 59,34 1566,58 117737 189478 428,08 13,86 11,89
27.01.12 26,50 52,88 1401,32 117971 189855 376,59 14,04 12,33
01.02.12 25,95 60,93 1581,13 118231 190273 418,43 14,56 12,74
06.02.12 26,95 64,86 1747,98
09.02.12 25,55 62,49 1596,62 118809 191204 930,20 13,69 13,01
13.02.12 25,55 47,74 1219,76 119027 191554 350,84 13,61 13,07

Табличка плохо вставилась но вроде понятно.
29.02.12 10:54
Денис [email]
у меня получается так. газ. 40 литров на 180 миль если не гонять. т.е. 40 литров на 288 км или 13,8 литра на сотку.
по бензу никак не могу замерить но бака бензина 75л и балон газа 43л хватило до Самары на 1050 км. т.е средний вышел около 11,2 литров. считаю не плохо. с загрузкой и кондишином.
29.02.12 11:42
иван [email] [Балашиха ]
ездил зимой в воронеж скорость 100 110 не больше с кондеем вышло 8,7 на сотню но ехал очень размеренно и по автобану
29.02.12 12:13
иван [email] [Балашиха ]
и согласитесь надо нам учитывать недоливы на заправках
29.02.12 12:18
Игорь [email] [Боровичи]
Я уже попался на недоливе, когда попросил "до полного" при пустом баке---
мне заправили 80л. Я сразу и не сообразил, что бак у меня 75л. рев в 3 ручья
29.02.12 14:01
Денис [email]
название сети заправок в студию сердитый
01.03.12 09:27
Игорь [email] [Боровичи]
Честно-не запомнил. На трассе М-С.Пб,
в Новгородской области. У них, у единственных 92й дешевый- 24.80р. может поэтому заливают с "горкой"
01.03.12 12:27
Сергей
Привет, ребят! кто знает, сколько топлива остается, когда стрелка совсем легла на ннижнюю шкалу. Литров 6-7?
04.03.12 18:08
Игорь [email] [Боровичи]
Привет, в мой караван 2.4, при стрелке на нижней шкале заливали 60л. следовательно остаток 15л. Если стрелка совсем, совсем легла - литров 10.
04.03.12 19:53
Игорь [email] [СПб]
Сегодня загорелась лампочка, стрелка у последней метки, проехал еще километров 60, заправился- 67 литров.
05.03.12 11:00
Сергей [email] [Кострома]
Ок. Спасиб!

Игорь [email] [Мытищи]
Немцы жориков не собирают эт точно(европа собирает,но где непомню).Я такой смотрел,но побоялся брать дизель с пробегом за 150т.к.(и то если не скручено),хотя расход наверняка реальный.У меня дукато(2,3 турбодизель)ещё есть,так вот летом по Москве 8л,зимой 9л с вебастой,по трассе 6,5-7 при 120-130км и грузом под полтонны(Москва-Нижний Новгород).
31.05.12 17:07
Дмитрий [Москва]
Мой мастер Виктор показал мне цепь диз.двигателя, она ничем не отличается от велосипедной(узкая и однорядная)! Я, честно говоря, был шокирован! А на двигателе 3,3 и 3,8 цепь широкая многорядная, такую не порвёшь! А с дизельного - цепь была порвана(которую мне показывали)!

Игорь [email] [Боровичи]
Я до Питера(350км) сжег 35-40литров.
Хочу спать-не соображу, как перевести на русский язык расход бензина. Почему 35-40 пишу? Потому что бак на 76 литров, а заливаю в него 80 . Чудеса!
19.04.12 23:39
Игорь [email] [Боровичи]
Экономичная езда при (до) 100км/ч
19.04.12 23:40
Вячеслав [email] [Сергиев Посад]
Ну на Жорике невозможно ехать до ста ощущение что стоиш и ехал бы дня два с ночевкой гг голливудская улыбка
19.04.12 23:53
Игорь [email] [Боровичи]
Полностью согласен! хорошо хорошо хорошо
19.04.12 23:57
Андрей [email] [москва]
У меня наоборот, когда был ТАЗик 12ой модели гонял 120-150, а сел на БАРАШКУ 90-110 предел,больше и не хочется,так сказать наслаждаюсь ездой и расход 10литров. это я про 3,3, не знаю как на 2,4))) ехал как-то с Коломны ночью,гнал 120-140, 20ку выплюнул.
20.04.12 21:25
Дмитрий [email] [Москва]
Вячеслав, ты давно мыл инжектор и менял свечи и бронепровода? Это влияет на расход топлива! Мы посчитали, у тебя получился расход на 100км: 13,6л! Это много!
Мы с семьёй ездили в Сочи, по трассе на круиз-контроле со скоростью 120 км/ч, расход получился 9,5л на движке 3,3.
Машина есть начинает свыше 120 км/ч.
20.04.12 22:16
Игорь [email] [Боровичи]
Сижу, репу чешу. Дмитрий, как вы считали расход? 13,6*120л.=1632км.
20.04.12 23:03
Дмитрий [email] [Москва]
Игорь, а что разве литры умноженные на литры получаются километры?
Дано: Хл-100км
120л-880км.
Решение: (120л*100км):880км=13,6л
20.04.12 23:11
Вячеслав [email] [Сергиев Посад]
Инжектор не мыл свечи и бронепровода не менял так я иехал сто сорок почти все время не считая населенные пункты.
20.04.12 23:53
Вячеслав [email] [Сергиев Посад]
А как кстати инжектор промывать. Самому можно или сервис.
21.04.12 00:02
Илья [email]
Только в сервис и только со съёмом инжекторов(можно и без съёма ,дешеле,меньше работы ,но факела растыление не видно)я енто самое главное!! Если будешь мыть со съёмом ,обязательно купи уплотнительные колца на инжектор,они одноразовые!
21.04.12 08:12
андрей [email] [озёрск]
а если хочишь дешевле купи от ваз10 блестяще-серого цвета. стоят год проблем нет, цена фигня(это я про колечки для форсунок)
21.04.12 12:21
Олег [email] [Серпухов]
у меня та же проблема жрет по городу 70 л на 170 миль (где -то 22 л на 100 км), движок 3.3 не знаю что делать может вожу не правильно, до этого была только механика, подскажите пожалуйста.
21.04.12 12:42
Игорь [email] [Боровичи]
Андрей(Озерск) привет! Ты решил проблему с колесом? Тут у Ильи невостребованные есть, но они на 65!
Да как к тебе переправлять? Разве что с проводником до Челябинска!
21.04.12 18:14
Дмитрий [email] [Москва]
Вячеслав. Инжектор мыть только на сервисе.
Олег. Проконсультировался по поводу твоего расхода. Мой мастер сказал: 1. Неисправность кислородных датчиков. 2. Сильное и частое придавливание лапки газа в пол! 3. Плохие свечи. 4. Старые бронепровода. 5. Засорённый инжектор или выработанные форсунки.
Кислородные датчики можно проверить только с помощью диагностики, она покажет насколько % работают датчики. Если покажет что они, то ставить только оригинал! Да, это дорого, но необходимо! Т.к. универсальные датчики(например от 10-ки) выдают некорректную информацию в мозг! Что тоже влияет на расход топлива.
21.04.12 20:51
Вячеслав [email] [Сергиев Посад]
Все у меня в порядке. Вчера был в сервисе где Жора обслуживался с прошлым хозяином все заменено и свечи и провода. А вот про нажатие педали эт в точку я так и езжу. Ни че страшного буду Жорика кормить. У меня волга была ушатанная так она 16 кушала а то и больше и ни че ездил же. голливудская улыбка
22.04.12 07:20
Вячеслав [email] [Сергиев Посад]
Че че там с колесами мне два надо. резину менял два хороших два херовых ща езжу спереди лето сзади зима.
22.04.12 07:22
Олег [email] [Серпухов]
Подскажите какие свечи подходят
22.04.12 10:13
Илья [email] [Москва]
Вячеслав(Сергиев Посад)
есть 2 б/у колеса (вроде в норме) нокиа н 215/65/15. приезжай если нужно.
22.04.12 12:42
Вячеслав [email] [Сергиев Посад]
А че сильно б/у? А так то уже и ненадо я сегодня четыре купил послучаю. Тока ВОПРОС. У меня ща стоят 215/75/15 а купил 205/65/15. Эт нормально будет или херово на мои диски подойдет ли. голливудская улыбка
22.04.12 21:36
Илья [email] [Москва]
Вячеслав! Счастливчик! я тоже заказал 205/65/15. 2 покрышки в помойку.
22.04.12 22:30
Дмитрий [email] [Москва]
Вячеслав.205 размер неудачен (мал),на большой скорости машина будет плавать, так как машина широкая и тяжёлая.Минимальная ширина 215.Так что будь окуратен!
22.04.12 22:31
Вячеслав [email] [Сергиев Посад]
Минимальнаы 215. А какая же средняя.
22.04.12 22:44
Вячеслав [email] [Сергиев Посад]
Илья так че плохо 205.
22.04.12 22:45
Дмитрий [email] [Москва]
Заводом изготовителем предусмотрен размер 215 оптимально 225 если найдёш
22.04.12 22:48
Вячеслав [email] [Сергиев Посад]
Понятно. хорошо еще не заплатил. или попробовать поставить.
22.04.12 22:51
андрей [email] [озёрск]
эх вы человек задал вопрос по инжектору, а вы на мои колёса накинулись. колёса заказал на неделе прийдут. в колхозе унас всего 4 вида и те под заказ(215\70\R15).заказал перелли (215\16\R16), но всёравно всем спасибо.
вчера прокатился 32литра газа на 300км*скорость 120(около11литров)движок 2.4 загоняй на диагностику движка (элекрики) сразу скажут где сабака порылась.(не обязательно в финтеперсовый сервис)
23.04.12 12:56
андрей [email] [озёрск]
забыл дописать- пусть проверят СО на холостом и на оборотай. если электрика в порядке и ошибок по кислородным датчикам нет , а СО на оборотах большое(в 2 раза) смотри катализатор.при забитом катализаторе увеличивается расход в двое но мощность у тебя тоже должна упасть.
23.04.12 13:42
Вячеслав [email] [Сергиев Посад]
А какой газ стоит? Сам ставил или брал такой?
23.04.12 22:29
Вячеслав [email] [Сергиев Посад]
205/65/16? Это что за колеса.
23.04.12 23:06
андрей [email] [озёрск]
газ италия с форсунками на каждый горшок стоимость с установкой 27 тыщ
24.04.12 19:28
Игорь [email] [Боровичи]
Вячеслав(Сергиев Посад), колеса 205/65/16 для детского самоката,не для нас.
Диски для автомобиля
Dodge Caravan 2.4(от1995г)
5x114,3 40 71.6 R15
Dodge Caravan 2.4i
(от 2001г)
5x114,3 38 71.6 R15
Допустимые замены(от 2001г)
зав.компл.
шины 215/70 R15
диски 7 x 15 ET38
варианты замены:
215/65 R16 7 x 16 ET38
225/60 R16 7,5 x 16 ET35
215/60 R17 7 x 17 ET40
225/55 R17 7,5 x 17 ET35
235/50 R18 7,5 x 18 ET38
Я сегодня пытался найти себе два колеса
215/75/ R15 на "Южном Порту"-проблема, предлагают один Китай. Зато приобрел новые колесные гайки "Крайслер" по 40р.
24.04.12 20:06
Илья [email] [Москва]
Поставил сегодня 205/65/15,этот типоразмер выдаёт любой шинный комп.(крайслер вояджер,01,2.4л.)=205/65/15.
Другой радиус, стразу другие цыфры и деньги голливудская улыбка
24.04.12 20:54
Игорь [email] [Боровичи]
Да, такие шины есть, без проблем купишь. Ну не менять же мне все из за одного порченого колеса? Я в него камеру для страховки поставил и езжу.
24.04.12 20:59
Вячеслав [email] [Сергиев Посад]
Мои которые купил но незабрал ине заплатил 205/70/15 эт нормально?
24.04.12 21:48
Игорь [email] [Боровичи]
Тонковаты, Если не гонять(точнее не входить в повороты с креном) то вполне сотрутся со временем. Тяжелая машина должна быть устойчивой на дороге. Я зимой на 215/75/R15 обгоняя фуры перескакивал через снежные барханы между колеями на V 90-110, даже не пошевелится машина!
24.04.12 21:53
Вячеслав [email] [Сергиев Посад]
Зимняя тоже такаяже
24.04.12 21:55
Олег [email] [Серпухов]
Попробовал ездить на автопилоте (круизе) по городу, ну где можно - расход упал процентов на 30-40
12.05.12 16:16
иван [email] [Балашиха ]
Игорь привет расход считается по очень просто 120 л разделить на 880 км получается 13,6 л на сотню это самый простой способ вычисления расхода топлива поверь дальнобойщику с 15 летним стажем
13.05.12 18:51
Вячеслав [email] [Сергиев Посад]
13.6 по трассе многовато. Но скорость 140 150 160 120 140 150 120 ))) нормально впринципе голливудская улыбка
13.05.12 22:21
Вячеслав [email] [Сергиев Посад]
ИЛЬЯ. Колеса не отдал еще. Очень нужно голливудская улыбка
27.05.12 21:33
Илья [email] [Москва]
Вячеслав. забирай!! И встретимся пьянка
28.05.12 20:14
Илья [email] [Москва]
еще есть зима 215/65/15(шипов уже нет но ездить можно)4 шт.
28.05.12 22:27
Вячеслав [email] [Сергиев Посад]
Не зима у меня хорошие. Тока ща два лета надо а потом комплект ккплю. Просто ща хочу по другим делам заморочица круиз хочу музыку литье. И колеса пока потерпят :Dче там куда приезжать и когда удобно?

Ребята, подскажите, как добиться расхода топлива до 12 л? У меня Караван 2004 г., двигатель 2,4, пробег почти 90000 миль. Кушает по городу в пробках до 18 л. Заправляю на 1000 р. (примерно 37 л), проезжаю 210 км. Стиль вождения в основном спокойный.
Комментарии посетителей: Илья [email] [Москва]
ТАК ЭТО НОРМУЛЬ! ХОЧЕШЬ 12 (КУПИ ЧТО ТО ЛЁГКОЕ ;)А есле серьёзно,промой инжектора,поменяй,свечи и провода,(съезди на мотор-тэст)
29.06.12 16:49
Игорь [email] [Мытищи]
Есть вариан немного сэкономить,но говорят не очень полезный для АКПП:Ставь селектор в "N"когда останавливаешся.
29.06.12 17:43
Игорь [Боровичи]
Андрей(Сочи-Адлер), я как раз в выходные буду проходить ТО у мастеров.
У меня тоже расход горючего увеличился, может попробуем что-нибудь изменитиь.
Результаты опишу, так,что заглядывай почаще в Каравашу!
29.06.12 20:46
Вячеслав [email] [Сергиев Посад]
У меня тож расход литров 15-17 и ни че меня все устраивает

приветствую всех,вопрос на засыпку,какая самая экономичная скорость(км\ч) у движка 2,4 ?!
Комментарии посетителей: Игорь [Боровичи]
Езда без резких изменений скорости, торможения, является экономичной, а с какой скоростью ты едешь--не важно!
17.06.12 09:10
Дмитрий [Москва]
До 120км/ч свыше этого идёт переросход.
17.06.12 09:36
андрей [email] [озёрск]
экономия - когда машинка стоит на парковке, а в руке бутылка пива.А так 110-120км.
17.06.12 14:14
Игорь [email] [СПб]
До 120, и без резких ускорений.
Если ехать в режиме троллейбуса- расход будет, как у малолитражки. На своем опыте знаю- до 80 и плавный разгон-торможение, получилось где-то 7,5 на сотку.
20.06.12 12:26
Виктор [email] [Stupino]
Постоянно по трассе Дон езжу в Москву.Скорость 110-140 в основном ближе к 130 км.плюс ко всему пробки по Москве.Лью на 1000р(примерно 37 л.).хватает на 300 км пути.


1. Ездить на скорости (а не на нейтралке). при торможении двигателем подача топлива прекращается почти полностью.
2. Реже тормозить педалью, чаще - скоростью
3. Не давить педаль газа в пол на светофорах
4. Не крутить двигатель на высоких оборотах, выбирать самую высокую, из возможных, передачу. (для МКПП)
5. Не надо долго греть машину. Я при -20 сажусь в машину, завожу, у меня расход 2.1 л/ч, через минуты две она становится около 1.2 л/ч, начинаю движение и пока выезжаю из двора расход уменьшается с 30л до 15, на трассе становится около 7-8, позже - 5.5. Так что не вижу смысла полчаса греть ее. ИМХО
Ну вроде бы все.
Про бензин: 92 - дешевле, но его и надо больше, заправляюсь 95 или 98. Дороже, но расход меньше, в выгоды не много, но все таки лучше заправлять нормальным бензином

Мой подход, результат есть:

- жить с родителями
- питаться дома
- постоянная девушка
- не покупать брэндовую одежду
- ограничивать себя с алкоголем, клубами, сигаретами, ресторанами
- не носить с собой расчётную карточку или переводить часть зарплаты на накопительный счёт
- планировать расходы

хех. Относительно полезная и точно безопасная штука. Эффект колеблется от самовнушения до +10% мощности или аналогичной экономии. У меня, собственно, стоит блок неодимовых магнитов на топливопроводе. Если говорят, что помогает, поставить не трудно. Наковырял хардов, поставил. Вроде стала пошустрей чуток.
Покупать за огромные деньги их же не вижу смысла. В интернете полно теории по гомогенизации топлива, в том числе и магнитным полем. И добровольцы уже неоднократно расковыривали эти активаторы и исследовали вдоль и поперёк. Обычные неодимовые магниты.

слышала про какие то таблетки, кидаешь в бак и уменьшают расход топлива :)) на ване объявление было.. Но чет у меня нет желания ими пользоваться :)))

Это скорей всего нафталин обычный. ) Он повышает октановое число и стоит копейки. А продают как супер пупер наворот. Правда, движок засирается. Нагорает там. Лучше, если хочешь повышать октановое число, купить лёгких углеводородов в бутылочке. Добавку к топливу. За полтора латика на 400 литров топлива. Зимой я такой пользуюсь. Заводится машина с пол пинка.

Главное даже не стоимость ремонта и расход топлива, а соотношение общей суммы вложений в авто к планируемому пробегу (новое авто может надежней где-то . но потери при повторной продаже будут гораздо больше чем при покупке бу авто)
Важна стоимость 1 км пробега, при маленьком пробеге стоимость 1 км будет большой даже в самом экономичном и надежном авто, с увеличением пробега стоимсоть 1 км будет уменьшаться.

Когда я свою машину продавал, я тоже говорил что она 7 литров ест.
Реально там тоже было 10-11.
Если ездишь по городу - это почти что нормально.
Газ поставить можно, но сначала надо разобраться с двигателем, может он не в порядке. Сделай диагностику.

.. Она стоит около 70 баксов, это для коллекционеров была сделана такая купюра, ничего ты на нее не купишь в магазине)


да сколько сальник может стоить ? ты за доставку больше отдашь! позвони в автоплюс какой нить, или грос ауто! аутофаварит, или же в генерал моторс, кто у нас тут представитель ?adam ?

Для заводских моторов кузова Caravan (5 поколение) на которых ранее непроизводилась корректировка датчиков детонации, рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Углы опережения зажигания мотора позволяют также ездить на минимально допустимом бензине АИ-92, вреда небудет.

Мотор данной модели Dodge не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Caravan вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге



Средний возраст автомобиля в кузове Caravan (5 поколение) — 12 лет. Пробег для модели выпущеной в 2011 году уже около 255 000 км. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, на таких машинах сейчас наблюдается ощутимый прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 2007 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже нарушена. Заводская трансмиссия также становится более требовательна к расходу.
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2022 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 8.2 до 10.2 л на 100 км пути, для модификаций Caravan 5 поколение выпускавшихся в 2007 по 2014 год с бензиновым мотором минимальной мощности.

Другие поколения Dodge Caravan

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

Рекомендации

• В автомобилях Dodge производитель всегда указывает рекомендуемое топливо на внутренней стороне крышки топливного бака, сверьте его перед заправкой.

• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.

• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Dodge вашего региона.

Читайте также: