Болтается правый привод киа соренто 1

Обновлено: 05.07.2024

Под заменой переднего привода предполагается комплекс технических мероприятий, которые в интересах автовладельца производить в условиях специализированной мастерской:

  • во-первых, это позволит получить гарантию на длительную эксплуатацию деталей, подвергнувшихся замене;
  • во-вторых, поможет сэкономить собственное время;
  • в-третьих, только профессиональное вмешательство в конструкцию современного автомобиля даст вам уверенность в том, что выполненный ремонт не приведет к негативным последствиям.

Когда специалисты говорят о замене привода, речь может идти о замене одновременно двух или же одного элемента трансмиссии (все зависит от того, в каком состоянии находится правый и левый привод автомобиля). В целом, такие мероприятия считаются не слишком трудоемкими и занимают у сотрудников автосервиса минимум времени.
Целесообразность замены приводов по отдельности или же в комплекте с другими элементами трансмиссии плюс ходовой части автомобиля определяется в процессе комплексной диагностики. Ее результат заранее вам никто сказать не возьмется. Единственное, о чем можно судить с уверенностью заранее, так это о том, что приблизился момент, когда пришла пора посетить сервисную мастерскую и проверить передний привод на предмет наличия неисправностей, а также на предмет необходимости в его замене.

Определить этот момент можно по следующим признакам:

  • появление посторонних стуков в области переднего привода в момент начала движения;
  • появление нехарактерного для автомобиля шума в моменты совершения поворотов;
  • вытекание смазки из шарниров привода (обнаружить можно только при визуальном осмотре);
  • самопроизвольный увод автомобиля в сторону в процессе движения;
  • вибрации, передающиеся с переднего привода на рулевое колесо.

Любой из вышеперечисленных сигналов может свидетельствовать о неисправностях в переднем приводе, требующих его замены. Чтобы однажды ваш автомобиль не остановился на дороге в беспомощном состоянии, постарайтесь нанести визит в один из наших технических центров как можно раньше.
Здесь вас ждет профессиональная диагностика, а также перечень сервисных мероприятий, направленных на приведение вашего транспортного средства в исправное и безупречное состояние.

Наши специалисты, в сжатые сроки, не только обеспечат замену переднего привода Вашего автомобиля, но и предоставят гарантию на выполненные работы.

Приветствую вас, друзья автолюбители! После начала публикаций о ремонте силовых агрегатов корейских автомобилей мы решили, что рациональным будет рассмотреть вопрос о сервисном обслуживании Kia Sorento. Владельцы жалуются, что при использовании внедорожника функция полного привода время от времени начинает давать сбой.

Особенно часто такие неисправности появляются через 80-100 тысяч километров по дорогам России. В условиях ранней весны и дождливой осени без полного привода не обойтись — проходимость вашего Sorento серьезно снизится.

Следуя нашим советам, вы сможете быстро определить причину неисправности полного привода и самостоятельно (где это возможно, конечно) устранить неисправность. Для тех водителей, которые хотят научиться самостоятельно ремонтировать шасси Kia Sorento, этот материал будет полезен.

Полный привод отказал. Определяем причину неполадки

Если такой возможности нет, приезжайте на СТО Oem-zap, мы в кратчайшие сроки диагностируем и отремонтируем полный привод вашего Kia Sorento! По окончании работ ваш внедорожник будет как новый, а цена наших услуг (независимо от того, включает ли она диагностику или замену неисправных комплектующих) выгодна и доступна каждому водителю! Приходите, ждем вас!

В таких ситуациях многие водители жалуются на сцепление полного привода. Это неправда, потому что, когда сцепление не работает, кардан все еще вращается, и проблемы возникают только во время процесса активации 4WD.

Приступаем к ремонту

Наблюдаем за состоянием механизма и цепи раздаточной коробки. Есть табличка — значит, было использовано плохое кладовое масло. Чистим все кисточкой и получаем новое масло. Купить распределительное масло для Kia Sorento можно на Oem-zap по самой низкой цене в Москве!

Если видны какие-либо металлические фрагменты, скорее всего, игла разрушилась. Также необходимо поменять шестерню датчика скорости. К счастью, замена этих предметов кладовой не займет много времени.

в случае переезда вашего KIA Sorento важно установить качественные комплектующие. Опять же, лишение опции полного привода — огромный недостаток, который может сделать опасной езду по скользкой или извилистой дороге! Использование оригинальных запчастей — залог долговечности вашего внедорожника. А еще вы можете купить элементы раздаточной коробки или раздаточную коробку в сборе для KIA Sorento в магазине Oem-zap — все запчасти для ремонта у нас есть!

Кроме того, рекомендуется заменить уплотнительную пружину, передаточную цепь, масляный фильтр. Эти детали очень сильно влияют на качество раздаточной коробки и, как следствие, на работу полного привода в целом. Их стоимость в Oem-zap вас приятно удивит!

Детали заменены? Собираем кладовку! Не забудьте нанести на половинки корпуса тонкую полоску герметика — дополнительная защита от попадания влаги. Устанавливаем распределитель (желательно вместе, учитывая его вес и характеристики крепления). Заливаем качественную ATF, пробуем погонять. Полный привод включен? Поздравляю с удачным ремонтом!

Изучаем полный привод Киа Соренто (кроссовер)

Корейский кроссовер Kia Sorento имеет подключаемый полный привод, основная доля тяги передается на передние колеса, а задние подключаются при пробуксовке передних колес.

Рассмотрим ситуации, когда у Киа Соренто не работает полный привод, почему это происходит и как ремонтируют полный привод.


Конструкция полного привода Kia Sorento

Kia Sorento реализован в двух версиях: переднеприводной и полноприводной.

Кроме того, последние доступны в двух вариантах: с бензиновым или дизельным двигателем. В любом случае полный привод Kia Sorento XM (распределение крутящего момента) управляется электронным блоком, который находится под панелью приборов слева. Этот БУ анализирует:

На задней оси перед дифференциалом находится электромагнитная муфта, которая служит для подключения задней трансмиссии и иногда требует ремонта.

Полный привод Kia Sorento XM работает в двух режимах: блокировке и автоматике. В последнем случае задний мост подключается исключительно по сигналу от ЭБУ. Без этого кроссовер работает в формате переднеприводной машины.

В Kia Sorento режим блокировки активируется вручную. Для этого есть кнопка на левой панели руля или на центральном тоннеле возле рычага переключения передач. При включении полного привода на приборной панели горит соответствующий оранжевый индикатор.

Проверка работы полного привода

Для проверки поднимите машину на подъемник или четырехгранный домкрат. Все четыре колеса должны быть в воздухе. Затем возьмитесь за стабилизатор рукой и проведите в любом направлении. При работе полного привода задние и передние колеса должны вращаться одновременно.


Если крутятся только передние колеса, проблема с муфтой задней передачи. Если вращаются только задние колеса, вал на раздаточной коробке «оторван.

Поломки раздаточной коробки

При потере полного привода встречаются две распространенные ошибки раздаточной коробки:


Причины поломки раздаточной коробки

Официальные СТО автомобилей KIA заявляют, что причина поломки вала или канавок кроется в попадании влаги. Уплотняющая резина со временем сохнет, и вода достигает дерева. Кроме того, происходит процесс коррозии и дальнейшая поломка вала или шлицевой части.

Наши эксперты не согласны с этим выводом. Коррозия требует много времени, чтобы значительно повредить вал или шлиц. Скорее всего, растрескивание канавок или вала связано с плохим качеством металла.

Стоит отметить, что не лишним будет смазать канавки на валу раздаточной коробки и на передней чашке КПП. Производитель не производит смазку по неизвестным причинам.

Ремонт

На неофициальных заправках предлагают вариант ремонта при поломке щелей. Металл приваривается к валу раздаточной коробки и рифленая часть закатывается. Передняя чашка шестерни куплена новой в сборе. При таком ремонте необходимо заранее приобретать чашку, так как пазы заходят очень плотно. Такой ремонт стоит в среднем 350 долларов$.


Доброго дня всем. Не нужен каталожный номер, если есть размеры - едешь в магазин "Подшипник" возле Каравана на Луговой и покупаешь. Есть почти все и все подшипники. Только размеры надо, у них каталогов может не быть. Предложение огромное.

dusic 18.10.11, 18:50:20

виталий 69 писал(а): Расписать размеры это не решение проблемы,замерить их особого труда не составляет.Лучше-б сказал ОТ ЧЕГО она подошла ну и в идеале каталожный номер
Доброго дня всем. Не нужен каталожный номер, если есть размеры - едешь в магазин "Подшипник" возле Каравана на Луговой и покупаешь. Есть почти все и все подшипники. Только размеры надо, у них каталогов может не быть. Предложение огромное.

Изображение

ничто так не способствует соблюдению правил дорожного движения как едущая позади машина ГАИ

виталий 69 19.10.11, 10:34:29

Интерсно,сколько ты на таких подшипниках проездишь. [/quote]

Добрый день!
Я на своем Соре наездил уже 240 тыс и это далеко не первая машинка.
По подшипникам: подшипники, сальники, крестовины и т.д. с одинаковыми номиналами во всем мире одинаковые. Разница только в производителе - российский какой нибудь ГПЗ или SKF, соответственно в качестве и стоимости.
Этот магазин специализируется на продаже элементов которые вращаются и не важно в каких устройствах.
Из личного недавнего опыта: натяжные ролики обводного ремня их 4 одинаковых на дизельном Соренто дорестайле, стоимость оригинала на сервисе под 400 грн , на Перова 300. Подшипник самый дорогой SKF 80 грн. И еще вопрос, что лучше корейский оригинал или шведский подшипник, а перепрессовать аж 5 минут.
Передний редуктор- комплект из 4 подшипников и 3 сальника на сервисе под 2000, в магазине 1100 - тот же производитель.
Крестовины (не обслуживаемые)оригинальные на Ниссан Навара 850 за шт,летят через 20-30 тыс, подобрали немецкий аналог с тавотницами-140 грн уже 40 наездила- никаких проблем, только вовремя прошприцевать.
Вообще это личный подход, ни кому не навязываю, но я не экономлю, просто хочется ездить, а не поднимать за свой счет наши авторизованные сервисы, если это возможно.

IGOR_GP 24.10.11, 20:13:31

Прикольно !
А то меня не прет менять кардан в сборе, мне хватит одной замены переднего кардана в сборе - 8 тыс. Вот езжу и думаю - родной отходил 80 тыс., уже 150 тыс., если опять полетит, очень не хочется платить еще раз бешенные деньги хрен знает за что.
В общем - спасибо за спасительную информацию .

dusic 24.10.11, 20:22:02

Дай Бог,дай Бог. Просто знаю по опыту,полетел подшипник на болгарке,оригинал-240 грн,точно такой-же но солдеповский 40 грн.Поменял,проработал ровно два дня и заклинил. Размеры могут совпадать,но не всегда совпадает состав метала и нагрузки которые может выдержать подшипник.

Изображение

ничто так не способствует соблюдению правил дорожного движения как едущая позади машина ГАИ

Martin 25.10.11, 10:55:58

Опять полусонный?
В том то и прикол, что человек ставит подшипники не совдеповские, а возможно даже лучшего качества, чем на оригинальном кардане.

dusic 25.10.11, 18:20:41

Martin писал(а): Опять полусонный?
В том то и прикол, что человек ставит подшипники не совдеповские, а возможно даже лучшего качества, чем на оригинальном кардане.

Изображение

ничто так не способствует соблюдению правил дорожного движения как едущая позади машина ГАИ

Martin 15.01.12, 23:33:50

Как-то раньше особо не задумывался, а вот на днях подергал карданы, на переднем в шлице люфт неслабый, мм 5. когда оно могло такое нарисоваться, я передок очень редко подключаю, может оно с самого начала так было?
Правда машина в ходу все ок, не стучит, не гремит, вибрации нет.
И просветите плиз, никогда не сталкивался, если кардан скрутить с машины, он легко на 2 части разъединяется или нужны какие манипуляции?

Юрчег 16.01.12, 09:51:18

По ремонту карданов я писал в своем бортовике.

Передний кардан - люфт шлицевого и закусывали крестовины слегка.
По каталогам и схемам меняется только одна крестовина. Но можно и меняют и вторую, они одинаковые по размерам.
Стоимость переднего кардана 5200 на Свит-авто.

Задний кардан. Раздолбаная одна чашка - вибрации на кузове и гул. Передний кардан не дает вибраций и гула.
Меняется (по каталогам и схемам) только целиком. Но замена крестовин возможна, если само шлицевое в норме. Мне поменяли крестовины.
Стоимость заднего кардана 7500 на Свит-авто.

Разбитое шлицевое переднего кардана - от того, что он постоянно вращается. Подключение ПП - только ХАБы лочатся.
А разбивается переднее шлицевое от езды на достаточно больших скоростях. Не предназначены Сорики для гонок. Это из личных наблюдений (ИМХО).
Если я не прав в своих выводах - знатоки, поправьте.

А разбираться кардан по шлицевому, ИМХО, должен без проблем.

НИКОГДА НЕ СДАВАЙСЯ.

Изображение

gurik79 16.01.12, 10:14:08

[quote="Юрчег"]По ремонту карданов я писал в своем бортовике.

Разбитое шлицевое переднего кардана - от того, что он постоянно вращается.

Ничего подобного.Посмотри на подъемнике.Вращается он только при включении подного провода в случае PART TIME,причем подключается полный привод как в раздатке,так и в переднем редукторе(посредством маленького вакуумного навоса,который находится слева по ходу движения за панелью радиатора. Не пишите,если не знаете.
А разбивается он как раз из-за того,что он стоит в одном положении,особенно если шприцевать не вовремя.

Юрчег 16.01.12, 10:21:39

Юрчег писал(а): По ремонту карданов я писал в своем бортовике.
Разбитое шлицевое переднего кардана - от того, что он постоянно вращается.

Ничего подобного.Посмотри на подъемнике.Вращается он только при включении подного провода в случае PART TIME,причем подключается полный привод как в раздатке,так и в переднем редукторе(посредством маленького вакуумного насоса,который находится слева по ходу движения за панелью радиатора. Не пишите,если не знаете.

Да, я точно не знаю, вращается он постоянно или нет, потому и написал, что ИМХО.
Буду проходить ТО - попрошу, чтоб показали.

Если ты специалист в этом вопросе, тогда вопрос - от чего все-же разбивается шлицевое на ПЕРЕДНЕМ кардане ?
Я свой полный привод тоже не часто включал У меня не парт-тайм.

НИКОГДА НЕ СДАВАЙСЯ.

Изображение

gurik79 16.01.12, 10:50:16

Юрчег писал(а): По ремонту карданов я писал в своем бортовике.
Разбитое шлицевое переднего кардана - от того, что он постоянно вращается.

Ничего подобного.Посмотри на подъемнике.Вращается он только при включении подного провода в случае PART TIME,причем подключается полный привод как в раздатке,так и в переднем редукторе(посредством маленького вакуумного насоса,который находится слева по ходу движения за панелью радиатора. Не пишите,если не знаете.

Да, я точно не знаю, вращается он постоянно или нет, потому и написал, что ИМХО.
Буду проходить ТО - попрошу, чтоб показали.

Если ты специалист в этом вопросе, тогда вопрос - от чего все-же разбивается шлицевое на ПЕРЕДНЕМ кардане ?
Я свой полный привод тоже не часто включал У меня не парт-тайм.

Вариант один: шприцевать чаще,чем указано в перечне ТО.

Юрчег 16.01.12, 11:01:34

ИМХО - не поможет. Поясню свою мысль.
При осмотре карданов, я убедился, что их шприцевали на сервисе при прохождении ТО. Да, не часто, но все-же.
По идее, смазка должна выходить через чашки крестовин - тогда они будут смазаны достаточно.
Но на некоторых чашках я не заметил изобилия смазки.

При шприцевании шлицевого, опять-таки, смазка должна выходить через шлицевое, а не через отверстие возле крестовины.

И все-равно, смазка шлицевого не особо не влияет на само соединение и его "разбитость". Да, она сдерживает попадание воды и грязи на шлицы.
От чего-то же оно разбивается. Как и крестовины.

Все вышесказанное я отнесу к переднему кардану, т.к. мне совсем непонятно - по какой причине умирает кардан.
И мой ИМХО - вывод о том, что он вращается постоянно - единственное этому объяснение.

НИКОГДА НЕ СДАВАЙСЯ.

Изображение

gurik79 16.01.12, 12:50:17

ИМХО - не поможет. Поясню свою мысль.
При осмотре карданов, я убедился, что их шприцевали на сервисе при прохождении ТО. Да, не часто, но все-же.
По идее, смазка должна выходить через чашки крестовин - тогда они будут смазаны достаточно.
Но на некоторых чашках я не заметил изобилия смазки.

При шприцевании шлицевого, опять-таки, смазка должна выходить через шлицевое, а не через отверстие возле крестовины.

И все-равно, смазка шлицевого не особо не влияет на само соединение и его "разбитость". Да, она сдерживает попадание воды и грязи на шлицы.
От чего-то же оно разбивается. Как и крестовины.

Все вышесказанное я отнесу к переднему кардану, т.к. мне совсем непонятно - по какой причине умирает кардан.
И мой ИМХО - вывод о том, что он вращается постоянно - единственное этому объяснение.

А задний типа не вращается.

Юрчег 17.01.12, 09:13:07

Серёж, я понимаю, что ён тоже крутится.
И за 94 тыщи км у меня на заднем только крестовины поменяли. Шлицевое было в норме.
А вот на переднем - и шлицевое и крестовины тю-тю
И мне совершенно непонятна причина такого прихода кирдыка.

НИКОГДА НЕ СДАВАЙСЯ.

Изображение

Стук в районе заднего моста при полной остановке(например на светофоре), или во время трогания с места. Втулки штанг задней подвески нормальные. Есть ли у Соренто в дифференциале палец? Может палец причина стука? Как выяснить причину не вскрыв мост?

При нагрузке и без нагрузки когда включен передний привод временами с небольшим толчком отключается, после остановки снова начинает работать. В чем причина.

Какое масло заливается в раздаточную коробку, какое в мосты автомобиля Киа Соренто.

Не включается автоматически передний привод, в моргающем режиме горит лампа проблем с полным приводом.

Передний мост не включается, при этом мигает индикатор трансмиссия, а 4WD горит постоянно.

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Ну если вы подозреваете редуктор, замерьте люфт редуктора. Как это сделать.












Есть несколько возможных причин, почему возникает звук в задней части автомобиля: ступичные подшипники, подвесы выхлопной системы а может ослабился один из крепежей.

Всё будет хорошо!

На шлицах стучит. Вот на рисунке под номером 12, там внутри шлицы — их надо смазать консистентной смазкой и стука не будет.


20.09.2021 в 16:56 (модератор) 20.09.2021 в 16:54 (модератор) 20.09.2021 в 16:52 (модератор) 20.09.2021 в 16:52 (модератор)

Нет точно не на шлицах, и гайка не расслаблена, крестовины тоже не люфтят, это я уже проверял.

А может быть в раздатке причина? Но стук слышен сзади. Стук похожий на удар, или на толчок. Если аккуратно-аккуратно, очень медленно тормозить стука не выдает. Тогда стучит во время трогания с места. Если раздатка Part-Time, на нем тоже цепной привод как на TOD? Еще какие причины могут быть? Мучаюсь, 3 месяца не могу найти. Заранее спасибо.

Есть подозрение что проблема в тормозных суппортах. Нашел в интернете что якобы стук суппортов это болячка всех корейских авто, и соответственно Киа Соренто.

Читайте также: