Не работает спидометр хендай терракан

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет. Купил HD 78 год выпуска 2008. Кто подскажет! Не правильно показывает спидометр при скорости 70км показывает 130км. ЧТО ДЕЛАТЬ

купить проектор скорости на лобовое стекло и не париться(на фото данные берёт из OBD наверно лучше gps купить):

тогда сразу к установщикам тахографа,они всё знают и если надо датчик скорости свой поставят и всё откалибруют как надо))

Люди добрые подскажите.hd72,двс d4al,кпп даймос,на 2500 об скорость 72км/ч.Хотя говорят до этого бегала 90.Проблема появилась после капиталки двигателя.

Это нормально, так и должно быть. На машинах с двигателями D4AL стоят тяговые (тихоходные) редуктора моста, по причине сравнительно низкого крутящего момента 29 кг.м при 2000 оборотах и сравнительно малой мощности 115 л.с. Насчёт оборотов - вообще то на родной панели приборов при комплектации двигателем D4AL на тахометре зелёная зона заканчивается на 2300 (две триста) оборотов, и выше этих оборотов крутить этот ущербный двигатель крайне противопоказано по причине отсутствия в этом раритете маслянных форсунок, что приводит к тому что лопаются компрессионные кольца со всеми вытекающими последствиями. Это основная проблема этого двигателя. Езди по тахометру, не загоняй стрелку выше 2300 и будет тебе счастье. Вторая проблема D4AL это турбина Garrett которая ходит в среднем 150-200 тыс.км и двигатель D4AL ходит до капиталки обычно столько же. К примеру на двигателях D4DB и D4DD стоит турбина Mitsubishi и она без проблем выхаживает более 500 тыс.км а двигателя D4DB и D4DD ходят до капиталки 500-700 ты.км. Естественно масляные форсунки в них имеются. Третья проблема D4AL это плохо продуманная конструкция масляного теплообменника - проблема заключается в том что уплотнительные кольца теплообменника быстро выходят из строя и масло выдавливает в систему охлаждения.

Hyundai Terracan (2010 год). Замена датчика скорости

Датчик скорости (сокращенно ДС или ДСА) устанавливается на всех современных автомобилях и служит для измерения скорости автомобиля и передачи этой информации на ЭБУ.

Как заменить датчик скорости (ДС)

-Прежде всего нужно заглушить двигатель, остудить его и обесточить систему, скинув клеммы с аккумуляторной батареи. Это очень важно сделать, дабы избежать травм при проведении ремонтных работ;
-если есть детали, которые затрудняют допуск к детектору, необходимо их отсоединить. Но, как правило, данное устройство находится в доступности;
-от ДС отключается блок проводов;
-после чего демонтируется непосредственно сам прибор. В зависимости от марки машины и типа датчика, он может крепиться при помощи резьбы, либо защелок-фиксаторов;
-на место неисправного датчика устанавливается новый;
-производится сбор системы в обратном порядке;
-остается завести автомобиль и убедиться в том, что новый прибор исправен. Для этого достаточно немного проехать — если показания спидометра соответствуют фактической скорости движения, значит ремонт прошел успешно.

При покупке ДС необходимо четко соблюдать маркировку прибора, чтобы установить именно ту модель датчика, которая будет исправно функционировать. К некоторым из них можно подобрать аналоги, но необходимо внимательно изучить каждый из них, чтобы быть уверенным в их взаимозаменяемости.

Сам процесс замены детектора не сложен, но если нет уверенности в то, как произвести замену, либо проблема возникла у начинающего автолюбителя, стоит обратиться на станцию техобслуживания и доверить свое авто специалистам.

В любом случае, прежде чем приступать к самостоятельному ремонту, нужно тщательно изучить инструкции и руководства, а также строго следовать рекомендациям и схемам, описанным в мануалах.

Признаки неисправности датчика скорости
Самый распространенный признак того, что вышел из строя датчик скорости, – это проблемы с холостыми оборотами. Если машина глохнет на холостых (при переключении передач или при движении накатом), в числе прочего стоит обязательно проверить датчик скорости. Еще один признак того, что датчик скорости вышел из строя, – это вообще не работающий или некорректно работающий спидометр.

Чаще всего проблема заключается в обрыве цепи, так что первым делом необходимо визуально осмотреть датчик скорости и его контакты. При наличии следов коррозии или грязи их нужно удалить, контакты зачистить и нанести на них Литол.

Проверку датчика скорости можно выполнить двумя способами: со снятием и без снятия ДСА. В обоих случаях для проверки и диагностики датчика скорости потребуется вольтметр.

Первый способ проверки датчика скорости:

-снять датчик скорости,
-определить, какая клемма за что отвечает (всего у датчика три клеммы: заземление, напряжение, импульсный сигнал),
-входящий контакт вольтметра подключить к клемме испульсного сигнала, второй контакт вольтметра заземлить на металлическую деталь двигателя или корпуса автомобиля,
-при вращении датчика скорости (для этого можно накинуть кусок трубки на ось датчика) напряжение и частота в вольтметре должны увеличиваться.

Второй способ проверки датчика скорости:

-поддомкратить автомобиль, чтобы одно колесо не касалось земли,
-соединить контакты вольтметра с датчиком так же, как описано выше,
-крутить поднятое колесо и следить за изменением напряжения и частоты.

Обратите внимание, что эти способы проверки подходят только для датчика скорости, использующего в работе эффект Холла.

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

не работает спидометр

12-вольтовый мир Hyundai Sonata - все датчики, кроме подкапотных и ABS, проводка, сервоприводы + передняя и задняя оптика

не работает спидометр

вот случилась такая беда,перестал работать спидометр.
проблема началась с того что когда возвращался в город стрелка спидометра начала плавать (40-60) но при нажатии педали газа стрелка вдруг реско прыгала показывая точную скорость во время ускорения,но как только нажимал на тормаз стрелка сразу начинала плавать.но потом со временем вообще упала на 0.
проехал 2 диагностики в 1ой сказали что "датчик скорости" сломался - заменил проблема осталась, во второй сказали "шестерня привода спидоматра" сточилась - заменил проблема осталась. ребят подскажите пожалуйста может быть с этим ктото уже сталкивался как это лечиться?нужен ваш совет. заранее спасибо
авто Соната 5, 2.0л МКПП 2006гв пробег 130

У меня такое же началось ..стрелка плавает и всё .но что интересно то 10 км проедешь и плавает а то и 40 км только потом , но перестаёт сама по себе .. особенно заметно на кочках .. прыгает то есть даже дёргается .. скорее всего проводку надо смотреть .. сам еще не искал причину .. днём некогда а ночью не что не видно
да еще начал тахометр тоже кабы дребезжать .стрелка не дергается а вот трясёт её но редко бывает (((

Ты идешь своим путем величия: теперь лучшей поддержкой
тебе должно быть сознание, что позади тебя нет больше пути!
Я на "ПрофиКлубе"

Если,как говорится,нижняя часть уже поменена,то попробуй теперь снять комбинацию приборов,там есть три разьема и посмотреть их.Возможен плохой контакт или еще что.Первое,что я бы сделал,так это поставил бы дополнительную массу,устранив этим одну из вероятных причин,после пошел бы уже дальше.Все остальные измерители работают нормально?

да, что удивительно все остальные приборы работают нормально. на подьемники поднимал переднюю часть авто и заводил на скорости, в это время датчик был вытащен, шестерня крутится нормально.тем сам для себя уточнил что дело не в коробке.

сегодня ездил на диагностику,пролема была в самом проводе который подключаеться к датчику скорости.) всем спасибо!

У меня была проблема в самом разъеме на датчике. Так как ремонтного нет в природе, был подобран от ГАЗ 31105 (я не колхозник. ), подходит один в один. Может кому данная инфа поможет.

Hyundai Sonata V EF 2.0(Сириус) MT

Ребят помогите. на днях спидометр начал шалить. стрелка дергаеться и показывает примерную скорость. т.е дернеться от значения к значению и замрет на несколько сек потом опять, и так постоянно, а вчера снял щиток приборов поглазел че там , ниче толкового не увидел(пыль тока протер ) и обратно вставил, авто завел проблема осталась. помимо этого еще и АирБег загорелся.
подскажите че делать со спидометром и аирбегом.

, если у тебя механика, то значит дело не в спидометре, а в датчике скорости стоит на коробке. С подушкой только на сканер, иначе ошибку не снять.

Сонатовод 2001-2010 гг - Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. Сейчас Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.


evgenkholodov, если у тебя механика, то значит дело не в спидометре, а в датчике скорости стоит на коробке. С подушкой только на сканер, иначе ошибку не снять.[/q
uote]


Блин а где этот датчик находиться, на подъемник надо или можно своими руками(возможно контакт плохой) трехануло мож где нить и контакт ухутшился. я еще слыхал что слабое напряжение в цепи типа дело в проводке.

, ну прям сразу и на подъёмник , всё гораздо проще. К нему легко подобраться сверху. Он стоит на КПП. В мануале что я тебе скинул всё есть, для наглядности вот тут фото можно посмотреть.

Сонатовод 2001-2010 гг - Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. Сейчас Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.

спасибо. обязательно посмотрю. (а могут быть проблемы в проводке. )

ИМХО, врядли. Скорее всего в контактах. Для начала сними фишку с датчика. Посмотри что там с контактами, зачисти. Если не поможет. Выкрути датчик скорости. Посмотри на него визуально. Цела шестерёнка на конце. Суть датчика. Он вращательное движение переводит в электрческий сигнал который подаётся на спидометр.

Сонатовод 2001-2010 гг - Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. Сейчас Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.

Noks1 писал(а): ИМХО, врядли. Скорее всего в контактах. Для начала сними фишку с датчика. Посмотри что там с контактами, зачисти. Если не поможет. Выкрути датчик скорости. Посмотри на него визуально. Цела шестерёнка на конце. Суть датчика. Он вращательное движение переводит в электрчский сигнал который подаётся на спидометр.

если успею то седня попробую.

пока искал по нету отписался не в ту тему. на ходу отказал спидометр и загорелся чек. трясков небыло. если починю с помощью Газовского датчика отпишусь)))

скорее всего - датчик скорости, который в коробке.

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Доброго утра! Может кто сталкивался, есть вопрос по причине, ну и соответственно, возможно и по запчастям, подскажите пожалуйста.
Вводные: Santa Fe, 2002 г/в, америкос, ППП, 2,7, автомат, VIN KM8SC73D42U222765.
Обнаружено: Утром поехал на работу, стрелка спидометра лежит на нуле, при скорости от 60км/ч, стрелка начинает подергиваться, при скорости от 100 км/ч стрелка показывает скорость от 20 до 80 км/ч (реальную скорость определял по встроенному в балалайку навигатору).
Замечено/проверено/сделано: сразу проверил круиз- он не работает, ЧЕК - не горит, АВС/ТСS - работает, клемму скидывал- не помогло. Вчера спидометр работал(я бы заметил если не работает), ударов, поломок и т.п. не было, ну вчера в сугробе пару раз буксанул.
Вопросы:
1.Почему так резко умерло, предпосылок не было вроде?
2.Что это может быть(ну, хотя бы примерно прикинуть)?
3.За какими з/ч бежать?
4. Не могло ли это совпасть с потеплением, а то мож, где коротнуло и нужно глянуть какой-нибудь предохранитель(какой?) или фишку, тем более у меня уже есть косяк со звуковым сигналом, он периодически (похоже что в сырость) пропадает?
Очень жду помощи, спасибо!

Шестерёночку зелёную срезало. Обычное дело. Есть в наличии. Полчаса времени на замену.

проходили, было. причем, было очень интересно — на диагностичестком разъеме сигнал ЕСТЬ, а на спидометре НЕТ.

причем — обрати внимание — когда спидометр не работает, одометр не накручивает километраж.

разбирал приборку раз 10, наверное. мог сделать это с закрытими глазами минуты за 3. думал, сигнал тереяется где-то в разъемах или, что менее вероятно, в самой приборке.


короче, проблему я не победил, так и продал машину. новый владелец долго разбирался — проблема оказалась в плате самой приборки, он нашел проблемное место, пропаял и приборка заработала.

Кстати, созрела мысль, что вряд ли это приборка, т.к. круиз тоже не работает(скорость не фиксируется), думаю я, это либо датчик, либо фишка на нем, либо(скорее всего-судя по зрелости Барсика) это шестерня на датчике. Остается, только одно но. какого хрена она так резко и без агонии померла? Это то и останавливает.
Как добраться до датчика, снять его, и легко ли заменить шестерню на нем? Где найти ответы на это?
В выходные просто на даче буду, если дело плевое - занялся бы.
Жду консультации по замене шестерни(а если будет с картинками, так вообще ж. ) )))

проверь для начала, есть ли сигнал на диагностическом разъеме.

если круиз не работает, то, скорее всего, его там нет. значит, он теряется еще до ЭБУ.

Что бы проверить сигнал, я так понимаю, нужно в сервис ехать, но это только после выходных. (((
Иконка круиза на панели зажигается, но скорость с кнопки руля, не фиксируется, что дает возможность предположить, что это не панель и не мозги, а датчик и часть проводки до них, если данное предположение верно, то судя по отзывам, можно прийти к выводу, что на двеннадцатом году жизни, скорее всего, просто кончилась шестерня датчика скорости.
Если у кого то есть еще какие то предположения, как и что, готов выслушать все.

Как же вас много, советчиков ниачём. Сканер НЕ КАЖЕТ срезанные зубья зелёной шестерёнки.

Ещё раз для тех кто в танке. "Сканер" для _ЭТОГО_ датчика - СПИДОМЕТР + одометр.
Сигнал оттуда, с датчика - и так известно что НЕ поступает , поэтому дополнительное "сканирование" - это "ссать в уши" клиенту, разводить на деньги и на потерю свободного времени.

Что дальше посоветуешь? Датчик менять?

Увы, датчик - ИСПРАВЕН, просто его "хвост" не крутится изза срезанных зелёных зубьев зелёной шестерёнки .

Продолжим пустой "спор"?

хоть и не в танке, но отвечу. > Увы, датчик - ИСПРАВЕН, просто его "хвост" не крутится изза срезанных зелёных зубьев зелёной шестерёнки

хорошо, если проблема в том, о чем ты пишешь, а не в том, что было у меня. в любом случае, ватето лишнее: "как же вас много, советчиков ниачём"

и, кстати, для "просканироваться" не обязательно платить деньги - у нас в конфе полно людей, у кого есть простенькие сканеры, которые способны, в том числе, считать и обнулить ошибки. проверить сигнал скорости на диагностическом разъеме тоже не проблема, если требуется именно это.

я и сам помогал людям - скидывал ошибки своим сканером.

Жаль нет инфы, где на плате он контакт нашел. (( А так, да, на одометр тоже сразу посмотрел, он не накручивает.

Проблемы со спидометром ⇐ HD65, HD72, HD78, Mighty, County. Кабина и фургон

Модератор: Dimon80

Здравствуйте. Появилась такая проблема: спидометр показывает примерно в 2,2 раза большую скорость и пробег, при этом заменил датчик спидометра на новый -не влияет. Электропроводка целая, сам указатель спидометра проверил - работает нормально.

возможно проблема не в спидометре, а у тебя размер дисков и резины не соответствуют госту заводскому, покажитесь в сервис

gas ну ты грамотей
Он же пишет что показывает в 2,2 раза больше и если исходить из твоих рассуждений то у него должны стоять вместо родных шин по крайней мере шины от МТЗ-80
т.е. длина окружности шины должна быть в 2,2 раза больше, вобщем задние колёса от траХтора МТЗ-80 как раз этому соответствует как нельзя к стати

а ну точно, не посмотрел на цифры, у меня просто стояли колеса несколько большего радиуса, поэтому спидометр фальшивил

Толян -72, на сервисе разведут по полной
А kot73, по моему погорячился с цифрами и скорей всего не в 2,2 раза что просто не реально а в 1,2 раза, что естественно при установке шин даже немного большего размера относительно рекомендованного.

Согласен, я просто ошибся, думал об одном а написал совсем другое, бывает
Сам поменял родной размер 7.50R16 (наружный диаметр - 805 мм) на 215/75R17,5 (наружный диаметр - 780 мм ), хоть разница и небольшая, но когда на спидометре 100 км/ч, то реальная скорость 95 км/ч.

Всем привет. У меня другая проблема,спидометр показывает меньший пробег чем на самом деле.У кого было подскажите что сделать, а то замена масла и все остальное ну в целом сами понимаете

SEREGA HD-78, спидометр показывает скорость и этот показатель зависит от шин. В шинном калькуляторе забиваешь размеры шин которые стояли и те которые сейчас, получаешь погрешность спидометра.
Знаю погрешность не трудно вычислить реальный пробег.

Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)

Все верно ,но при этом у меня спидометр не врет, я во время движения сверялся с несколькими машинами разница 1-3км

Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)

Не стоит заморачиваться, толку от замены датчика всё равно не будет, спидометр показывает с погрешностью.

Разница в показаниях составила 50 км. Это не погрешность, скорее неисправность. Ни на одной машине что у меня была, такого не было.

Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)

Неисправность в чем? но в среднем получается у меня на 1000км пробега, погрешность 100-150км в меньшую сторону, но скорость движения при этом нормальная сегодня проверил еще раз.

Кардан: Толян -72, на сервисе разведут по полной
А kot73, по моему погорячился с цифрами и скорей всего не в 2,2 раза что просто не реально а в 1,2 раза, что естественно при установке шин даже немного большего размера относительно рекомендованного.

а без сервиса и не почините.
мог и не ошибиться. есть у хундаев одна коробочка которая может так делать.
на 78 она за спинкой пассажирского кресла стоит

Ты хоть бы сказал что это за коробочка и для чего она нужна. Называется эта коробочка ETACS и ETACM, суть от изменения букв не меняется, можешь сам погуглить если тебе это интересно. Но главное что эта коробочка к спидометру не имеет никакого отношения, смотри электросхему и начинай танцы с бубном от страницы SD940-2, хотя у меня большие сомнения что ты разберёшься. Тогда хотя бы почитай здесь на странице ВЕ-63 что это за коробочка и её функции. Скажу сразу что у двигателей D4AF, D4AL, D4DA, D4DC и D4DB блок ETACS отличается внешне и функционально от блока ETACS для двигателя D4DD. В первом случае этот блок в металлическом корпусе и находится за панелью под бардачком а во втором в пластмассовом корпусе и находится за спинкой пассажирского сиденья. На машинах с двигателями Е-1 и 2 блок ETACS помимо прочего отвечает за управление свечами накала а в двигателе Е-3 этот блок не имеет отношения к свечам и свечами управляет ЭБУ или как обосначено в электросхеме блок MAIN ECM, так что Сергей изучайте матчасть.

ТС. пробуй поменять этот ETAC. машин пять было у меня уже со скоростью в два раза выше. лечиллось заменой этого блока. поймай кого нибудь на такой же машине и проверь. там 3 гайки кажется и 2 разъема. делов на 10 минут

слушай, что ты лезешь? я тебе говорю что есть там связь, и что бы эту связь найти, мне пришлось на одной машине проводку снять и разобрать. а в схемах этой связи нету, я и сам знаю. смотрел неоднократно. а на деле есть. можешь не верить, можешь проверить. соверши мой подвиг, за бесплатно перебери проводку что бы докопаться до проблемы чисто из профессиональной гордости.

Вот только не надо писать слушай, слышь и т.д. я всё корректно объяснил а тебя просто жаба давит, умерь свою гордыню.
Серж, ещё раз повторяю что блок ETACS не имеет ни малейшего отношения к спидометру . Учись читать электросхему. Не хочу тебя оскорбить, но есть одна очень хорошая поговорка, немного переиначу но смысл надеюсь будет понятен, дай кое кому кое что стеклянное, дак он и руки порежет и это кое что стеклянное разобъёт (после этого слова можно смеяться). Так что тебе надо было искать причину неисправности спидометра в задних фонарях, шучу конечно и утрирую а вообще как говорится дело было не в бобине. Подумай сам какая может быть связь спидометра с блоком ETACS ? Правильно никакой связи, у этого блока совершенно другие функции, даю картинку раз ты не удосужился прочитать по ссылке которую я дал на 2-й странице этой темы.

Изображение

Если знаешь, то молодец, только вот не понятно зачем ты даёшь советы которые вводят в заблуждение и тем более ничем не подтверждая свои слова ? К примеру я тебе документально подтвердил (дал ссылку на электросхему и описание работы блока) что спидометр не имеет совершенно никакого отношения к блоку ETACS а ты упорно твердишь своё.
Дело в том что проводка от комбинации приборов действительно заходит к блоку ETACS (за пассажирское сиденье), но если ты внимательно прочтёшь что написано выше в картинке, то наверняка поймёшь что и для чего идёт в этот блок от комбинации приборов. Вобщем ты сам запутался и путаешь других а я вобщем то ранее всё изложил и разложил и разжевал.

SEREGA HD-78: Всем привет. У меня другая проблема,спидометр показывает меньший пробег чем на самом деле.У кого было подскажите что сделать, а то замена масла и все остальное ну в целом сами понимаете

Сдох моторчик дворников. В ходе ремонта - заменили моторчик и блок ETACS (95800-57000). Дворники заработали. И скорость (на спидометре) увеличилась прим. в два раза. Фактическая 20, а показывает 40. Снова заменили блок ETACS (95800-57000) - на другой. Скорость (на спидометре), по прежнему в 2 раза выше. Это как? Два новых (из магазина) блока неисправны? Или необходима его прописка где-нибудь в блоке управления? Самое интересное то, что по схеме, сей блок на спидометр влиять не может.. Но влиял даже на тахограф. Тахограф откалибровали. А спидометр?

Странная ситуёвина, вряд ли проблема в блоке, возможно "спецы" что то накосячили или где то какой то провод коротит или наоборот где то нет контакта. На всякий случай проверь предохранители. Надо ли прописывать я не в курсе (и сомневаюсь что надо), но этот блок связан с блоком управления двигателем. Давай попробуем разобраться с электросхемой, смотрим сюда и видим что продолжение схемы тахометра для двигателя D4DD находится на странице SD313-1 из которой мы явно видим связь тахометра с этим блоком и один и тот же разъём M36-3 обозначенный в обоих ссылках на схему. Теперь со спидометром опять смотрим сюда и видим что продолжение схемы спидометра ведёт на страницу SD436-1 из которой видно что сигнал с датчика скорости идёт на этот блок обозначенный как MAIN ECM и на INSTRUMENT CLUSTER то есть по нашему комбинация приборов которая находится на PHOTO 10, смотрим это фото и видим там тот же разъём под номером M36-2 как и в предыдущей ссылке и видим что сигнал с датчика скорости выходит из одного и того же контакта C57 или разъёма MC06 и идёт на блок MAIN ECM (который был заменён) и параллельно идёт на спидометр. Далее просмотрел схему и не нашёл чтобы из блока MAIN ECM был выход на спидометр. Тогда не понятно зачем с датчика скорости сигнал идёт на MAIN ECM - если для тахографа то там есть отдельный выход. Единственное предположение что сделано это для того чтобы блок управления двигателя (т.к. он завязан с MAIN ECM) мог делать отсечку топлива как по оборотам так и по скорости, хотя не факт и возможно показания скорости так же как и показания оборотов завязаны с управлением Common Rail не только по отсечке но и в других режимах. Как то пробовал раскочегарить свой HD78 и отсечка произошла на скорости 130 км/ч при оборотах 3200, естественно это был разовый эксперимент и обычно стараюсь больше 100 не топить, только в крайних случаях при обгоне изредка до 120.

Читайте также: