Болтается шрус киа соренто

Обновлено: 02.07.2024

В данном разделе представлен ШРУС на KIA SORENTO II . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный ШРУС от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора ШРУС для Киа соренто 2 выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить ШРУС для KIA SORENTO II с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

Киа Спортейдж 3. Замена подвесного подшипника промежуточного вала и правой полуоси шруса.

Kia Rio. Замена пыльников ШРУСов

Замена пыльника шруса без специнструмента (Replace CV Boots)

Замена крестовины и пыльника ШРУСа переднего кардана KIA Sorento

Определение неисправности ШРУСА

Привод и Вал промежуточный Киа Спортаж и Хендай IX35 49501-2S050 49560-2S050

проходил ТО, гарантийщики сказали "та фигня, не парься", а я все парюсь, интересно знать мнение народа, париться или не париться, сколько денег может ремонт обойтись? на какой срок распространяеться гарантия на эти узлы?

Вилен 27.08.09, 13:42:52

Tokyo 27.08.09, 14:56:57

garin 27.08.09, 16:58:57

ходовая и подвеска на гаранти до 30тыщ. далее без нее. так что спешите.
а вообще, карданы шприцевались когданить?

Tokyo 27.08.09, 20:48:42

Martin 27.08.09, 21:28:12

Aleks_777 28.08.09, 08:00:13

+1 Это барыжники на гарантийной станции с..ки!

Надо настаивать на замене! У тебя не трактор в огороде, страшно подумать что будет на скорости. Долой сервисные книжки и гарантийные станции

Ilia 28.08.09, 11:40:36

Tokyo 01.09.09, 17:59:11

Проблема с карданом

Bolt 28.01.10, 22:08:20

Привет Всем !При пробуксовке стук в переднем кардане .Диагностировали люфт в переднем кардане! Оценили замену кардана в 5600 . Что делать?Покупать новый ?Либо еще какое то время поездить на старом?Либо купить с разборки если такова есть?Где купить дешевле?Прошу совета!

Вилен 28.01.10, 23:43:01

Люфт на шлицах или в крестовине? Если крест-можно попробовать ее заменить, но это надо подбирать и делать явно не у официалов. А пробег какой? В любом случае, пока не разберешься, перед не подключай.

VALERIUS 29.01.10, 10:58:07

Bolt 29.01.10, 19:44:40

Пробег 60 т ! На шлицах люфт !В принципе официал знаком мне так и сказал- забей их солидолом и забей на стук. Но ездить на машине и зная что где то что-то не так ощущение из неприятных!Первое время поезжу, но потом стук скорее будет увеличиваться.Подскажите где дешевле купить ?

Вилен 29.01.10, 20:52:09

Bolt
Посмотри на форуме в разделе реклама.

Кстати шприцевал карданы часто?

Bolt 31.01.10, 18:31:36

Кто сейчас на конференции

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.949s | 15 Queries | GZIP : On | Load : 0.34

Всем добрый вечер. ФР 2006 г.в. ГАРАНТИЯ ТОЛЬКО-ЧТО КОНЧИЛАСЬ! Пробег 83 т.км. Наконец-то нашел причину стука в передней подвеске на кочках,который прогрессирует начиная с 50т. Оба внутренние шруса болтаются в редукторе и стучат. Стук напоминает стук передних накладок,когда на них поотваливались пружинные усы,только сильнее.
Долго смотрел в Экзисте,но так и не понял,в чем причина. Подшипники или шлицы. Кто сталкивался или знает,что менять,подскажите,пожалуйс та.


Врубаю полный


Гад. Скрытный и мелкий.


Куда хочу,туда лечу

Для начала надо-бы разобрать и посмотреть на состояние шлицов и подшипников(как сказал Лелёк он бы завыл). А вообще первый раз про такое слышу.


Ушел за трактором

Всем добрый вечер. ФР 2006 г.в. ГАРАНТИЯ ТОЛЬКО-ЧТО КОНЧИЛАСЬ! Пробег 83 т.км. Наконец-то нашел причину стука в передней подвеске на кочках,который прогрессирует начиная с 50т. Оба внутренние шруса болтаются в редукторе и стучат. Стук напоминает стук передних накладок,когда на них поотваливались пружинные усы,только сильнее.
Долго смотрел в Экзисте,но так и не понял,в чем причина. Подшипники или шлицы. Кто сталкивался или знает,что менять,подскажите,пожалуйс та.

Сильно болтаются? Вообще небольшой люфт всегда присутствует. А при большом сальники начинают течь. Может всеж не то ты нашел?

BT-50
Деревянный кузов, лысая резина, детский совочек, бельевая веревка, китайский ножик, кроличья лапка, бубен.


Застрял в болоте.

Да не ,унего скорее всего стучит внутренняя граната ,при износе внутренностей у меня стучали на 41 москвиче ,но там пробег был тыщ 500 с родными гра натами- вот вам и наша техника,а тет всего 8отык -вообще износа быть не должно,если пыльники целы .загадка.


Пользователи

Всем добрый вечер. ФР 2006 г.в. ГАРАНТИЯ ТОЛЬКО-ЧТО КОНЧИЛАСЬ! Пробег 83 т.км. Наконец-то нашел причину стука в передней подвеске на кочках,который прогрессирует начиная с 50т. Оба внутренние шруса болтаются в редукторе и стучат. Стук напоминает стук передних накладок,когда на них поотваливались пружинные усы,только сильнее.
Долго смотрел в Экзисте,но так и не понял,в чем причина. Подшипники или шлицы. Кто сталкивался или знает,что менять,подскажите,пожалуйс та.

Емейл в личку сообщите пжса.
Перешлю подробное устройство передка ( мост, валы и.т.д)

Осмотрите и протяните крепление удлинителя переднего моста. Возможно что крепление удлинителя ( внешнее со стороны водителя ) или место крепления вала к мосту , разболталось.

Осмотрите люфт подшипника удлинителя.
Возможно он кончился.

Сами валы должны иметь незначительный люфт.
Вывешиваете передок.
Довольно сильно ( взявшись за вал) шатаете его. Должен незначительно, но довольно ощутимо перемещаться и по оси вращения и влево -вправо.

Слушайте ( при шатании валов) все, что издает звуки.

Износ шлицов маловероятен.
Масло осмотрите на стружку, уровень.

Сторона установки со стороны колеса Тип соединения / сочленения Шарнир равных угловых скоростей Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 25 Внешнее зацепление со стороны колеса 28 Длина [мм] 165 Наружный диаметр [мм] 87,8 Диаметр прокладки [мм] 55,9 Вид коробки передач Автоматическая коробка передач механически обработанный с пазом во внутренней детали (внутри)


Сторона установки со стороны колеса Внешнее зацепление со стороны колеса 28 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 25 Диаметр прокладки [мм] 55,9 Наружный диаметр [мм] 87,8 механически обработанный с нарезкой / выемкой во внутренней части Вид коробки передач полностью автоматическая коробка передач

Сторона установки со стороны коробки передач Внешнее зацепление со стороны дифференциала 30 Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала 25 Диаметр прокладки [мм] 38 Длина [мм] 185,5


Сторона установки со стороны колеса Внешнее зацепление со стороны колеса 28 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 25 Диаметр прокладки [мм] 56 Длина [мм] 165 Спецификация Groove Type : Middle


Сторона установки со стороны колеса Внешнее зацепление со стороны колеса 28 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 25 Диаметр прокладки [мм] 56 Длина [мм] 165 Спецификация Groove Type : Middle


Сторона установки передний мост слева Тип соединения / сочленения Шарнир равных угловых скоростей Внешнее зацепление со стороны дифференциала 30 Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала 25 Диаметр прокладки [мм] 38

Сторона установки со стороны колеса Внешнее зацепление со стороны колеса 28 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 25 Диаметр прокладки [мм] 55,9 Наружный диаметр [мм] 87,8 механически обработанный с нарезкой / выемкой во внутренней части Вид коробки передач полностью автоматическая коробка передач Материал термопласт


Сторона установки передний мост слева Зубчатое соединение со стороны коробки 35 Диаметр прокладки [мм] 33 Внешнее зацепление со стороны дифференциала 28 Вес [кг] 3,387 Количество 8


Сторона установки передний мост справа Зубчатое соединение со стороны коробки 25 Диаметр прокладки [мм] 42 Внешнее зацепление со стороны дифференциала 28 Вес [кг] 3,01 Количество 8


Сторона установки передний мост справа Зубчатое соединение со стороны коробки 26 Диаметр прокладки [мм] 42 Внешнее зацепление со стороны дифференциала 28 Вес [кг] 2,921 Количество 7


Сторона установки передний мост Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 36 Диаметр прокладки [мм] 54 Внешнее зацепление со стороны колеса 30 Число зубцов кольца ABS 52 Вес [кг] 3,141 Количество 8


Сторона установки передний мост Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 25 Диаметр прокладки [мм] 56 Внешнее зацепление со стороны колеса 28 Вес [кг] 2,518 Количество 7


Сторона установки передний мост Длина [мм] 168,2 Диаметр прокладки [мм] 56 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 25 Внешнее зацепление со стороны колеса 28

Сторона установки со стороны колеса Внешнее зацепление со стороны колеса 28 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 25 Диаметр прокладки [мм] 55,9 Наружный диаметр [мм] 87,8 механически обработанный с нарезкой / выемкой во внутренней части


Внешнее зацепление со стороны колеса 28 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 25 Диаметр прокладки [мм] 56 Общая длина [мм] 165 Спецификация Groove type Middle


Сторона установки со стороны колеса Внешнее зацепление со стороны колеса 28 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 25 Диаметр прокладки [мм] 56 Длина [мм] 165 Длина 1 [мм] 102 Длина 2 [мм] 63 Спецификация Middle Groove


Сторона установки задний мост Зубчатое соединение со стороны коробки 22 Диаметр прокладки [мм] 35 Внешнее зацепление со стороны дифференциала 25 Вес [кг] 1,779 Количество 7


Внешнее зацепление со стороны колеса 28 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 25 фланца [мм] 56

Сторона установки со стороны коробки передач Внешнее зацепление со стороны дифференциала 28 Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала 35 Диаметр прокладки [мм] 33


Сторона установки передний мост Зубчатое соединение со стороны коробки 35 Диаметр прокладки [мм] 42 Внешнее зацепление со стороны дифференциала 28 Вес [кг] 2,737 Количество 8


Длина [мм] 165 Наружная резьба [мм] M22 x 1.5 Сторона установки со стороны колеса Диаметр прокладки [мм] 87,5 Вес [кг] 2,464 необходимое количество 1


Сторона установки задний мост Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 22 Диаметр прокладки [мм] 57 Внешнее зацепление со стороны колеса 30 Число зубцов кольца ABS 52 Вес [кг] 2,009 Количество 8


Размер резьбы M22x1,5 Внешнее зацепление со стороны колеса 28 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 25 Диаметр прокладки [мм] 56 Наружный диаметр [мм] 87,1 механически обработанный с пазом во внутренней детали (в середине)


Сторона установки передний мост слева Зубчатое соединение со стороны коробки 25 Диаметр прокладки [мм] 38 Внешнее зацепление со стороны дифференциала 30 Вес [кг] 3,23 Количество 8



Сторона установки со стороны колеса Внешнее зацепление со стороны колеса 28 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 25 Диаметр прокладки [мм] 56 Наружный диаметр [мм] 87,5 Длина 2 [мм] 70,5


Внешнее зацепление со стороны колеса 28 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 25 Диаметр прокладки [мм] 56 Общая длина [мм] 165 Спецификация Groove type Middle


Диаметр прокладки [мм] 38 Длина [мм] 185 Зубчатое соединение со стороны коробки 25 Внешнее зацепление со стороны дифференциала 30 Сторона установки со стороны коробки передач


Сторона установки со стороны коробки передач Зубчатое соединение со стороны коробки 25 Диаметр прокладки [мм] 42 Длина [мм] 119 Внешнее зацепление со стороны дифференциала 28

Диаметр прокладки [мм] 56 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 25 Диаметр [мм] 87 Внешнее зацепление со стороны колеса 28 Общая высота [мм] 165


Сторона установки передний мост слева Зубчатое соединение со стороны коробки 26 Диаметр прокладки [мм] 38 Внешнее зацепление со стороны дифференциала 30 Вес [кг] 3,436 Количество 7

Тип соединения / сочленения Шарнир равных угловых скоростей Внешнее зацепление со стороны колеса 28 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 25 Диаметр прокладки [мм] 56


фланца [мм] 56 Внешнее зацепление со стороны колеса 28 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 25 механически обработанный с пазом во внутренней детали (в середине)


Диаметр [мм] 87,8 Внешнее зацепление со стороны колеса 28 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 25 Диаметр прокладки [мм] 55,9 Тормозная динамика / динамика движения для автомобилей без ABS

Сторона установки со стороны колеса Внешнее зацепление со стороны колеса 28 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 25 Спецификация Groove Type : Middle Длина [мм] 165 Вес [кг] 2,5434 Диаметр прокладки [мм] 56


Сторона установки со стороны колеса Внешнее зацепление со стороны колеса 28 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 25 Диаметр прокладки [мм] 56 Спецификация Groove Type : Middle

для артикула № KHY840 Спецификация Middle Наружный диаметр [мм] 87,8 Внешнее зацепление со стороны колеса 28 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 25 Диаметр прокладки [мм] 55,9


Сторона установки со стороны колеса Внешнее зацепление со стороны колеса 28 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 25 Диаметр прокладки [мм] 56 Длина [мм] 165 Спецификация Groove Type : Middle

Сторона установки со стороны колеса Внешнее зацепление со стороны колеса 28 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 25 Диаметр прокладки [мм] 55,9 Наружный диаметр [мм] 87,8 механически обработанный с нарезкой / выемкой во внутренней части Вид коробки передач полностью автоматическая коробка передач

Сторона установки со стороны колеса Внешнее зацепление со стороны колеса 28 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 25 Диаметр прокладки [мм] 56 Длина [мм] 165 Спецификация Groove Type : Middle

Сторона установки со стороны коробки передач Внешнее зацепление со стороны дифференциала 28 Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала 35 Диаметр прокладки [мм] 33

Сторона установки со стороны коробки передач Внешнее зацепление со стороны дифференциала 28 Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала 35 Диаметр прокладки [мм] 42

Сторона установки со стороны колеса Внешнее зацепление со стороны колеса 28 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 25 Диаметр прокладки [мм] 55,9 Наружный диаметр [мм] 87,8 механически обработанный с нарезкой / выемкой во внутренней части Вид коробки передач полностью автоматическая коробка передач Материал термопласт


Внешнее зацепление со стороны колеса 28 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 25 Диаметр прокладки [мм] 55,9 Наружный диаметр [мм] 88


Сторона установки со стороны колеса Внешнее зацепление со стороны колеса 28 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 25 Тормозная динамика / динамика движения для автомобилей без ABS

Сторона установки со стороны коробки передач Внешнее зацепление со стороны дифференциала 28 Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала 35 Диаметр прокладки [мм] 42


фланца [мм] 56 Внешнее зацепление со стороны колеса 28 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 25 механически обработанный с пазом во внутренней детали (в середине)


Сторона установки со стороны колеса Внешнее зацепление со стороны колеса 28 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 25 Диаметр прокладки [мм] 56 Длина [мм] 165 Спецификация Groove Type : Middle


Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 25 Внешнее зацепление со стороны колеса 28 Тип соединения / сочленения Карданный шарнир Сторона установки со стороны колеса


Внешнее зацепление со стороны колеса 28 Диаметр прокладки [мм] 56 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 25 механически обработанный с нарезкой / выемкой во внутренней части


Внешнее зацепление со стороны колеса 28 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 25 Диаметр прокладки [мм] 56 Наружный диаметр [мм] 88


Размер резьбы M22x1,5 Внешнее зацепление со стороны колеса 28 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 25 Диаметр прокладки [мм] 56 Наружный диаметр [мм] 87,1 механически обработанный с пазом во внутренней детали (в середине)

Вес [кг] 2,55 Длина упаковки [см] 20 Ширина упаковки [см] 12 Высота упаковки [см] 12 Сторона установки со стороны колеса Внешнее зацепление со стороны колеса 28 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 25 Диаметр прокладки [мм] 56 Длина [мм] 165 Спецификация surco medio

Сторона установки со стороны колеса Тип соединения / сочленения Шарнир равных угловых скоростей Внешнее зацепление со стороны колеса 28 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 25 Диаметр прокладки [мм] 56


Сторона установки со стороны коробки передач Внешнее зацепление со стороны дифференциала 28 Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала 26 Диаметр прокладки [мм] 42

Сторона установки со стороны коробки передач Внешнее зацепление со стороны дифференциала 30 Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала 26 Диаметр прокладки [мм] 38

Сторона установки со стороны колеса Внешнее зацепление со стороны колеса 28 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 25 Диаметр прокладки [мм] 56 Спецификация Groove Type : Middle

Сторона установки со стороны коробки передач Внешнее зацепление со стороны дифференциала 28 Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала 26 Диаметр прокладки [мм] 42

Сторона установки со стороны коробки передач Внешнее зацепление со стороны дифференциала 30 Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала 26 Диаметр прокладки [мм] 38

Сторона установки со стороны колеса Внешнее зацепление со стороны колеса 28 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 25 Диаметр прокладки [мм] 56 Спецификация Groove Type : Middle

Сторона установки со стороны колеса Тип соединения / сочленения Шарнир равных угловых скоростей Внешнее зацепление со стороны колеса 28 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 25 Диаметр [мм] 87 Диаметр прокладки [мм] 56 Наружная резьба [мм] M22X1.5


Сторона установки со стороны колеса Тип соединения / сочленения Шарнир равных угловых скоростей Внешнее зацепление со стороны колеса 28 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 25 Диаметр [мм] 87 Диаметр прокладки [мм] 56 Наружная резьба [мм] M22X1.5

Внешнее зацепление со стороны колеса 28 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 25 Диаметр прокладки [мм] 56 Общая длина [мм] 165 Спецификация Groove type Middle

Внешнее зацепление со стороны колеса 28 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 25 Диаметр прокладки [мм] 56 Общая длина [мм] 165 Спецификация Groove type Middle

Карданный шарнир (ШРУС) / комплект

Шарнир равных угловых скоростей, или ШРУС, – важный узел ходовой части автомобиля. ШРУС является связующим звеном между колесом и КПП, обеспечивая передачу крутящего момента к ведущему колесу при изменении угла поворота и удерживая его в правильной плоскости.

Существует несколько типов ШРУС (сухариковый, трипоидный, спаренный угловой), однако наибольшее распространение получил шариковый тип шарнира. Шариковый ШРУС имеет следующее строение:

  • сферическая чаша корпуса с ведомым валом;
  • внутреннее и внешнее кольца обоймы;
  • удерживающий сепаратор;
  • 6 шариков.

Принцип работы ШРУС и распространенные неисправности

Механизм работы ШРУС прост: шарики, находящиеся между корпусом и кулаком и удерживаемые сепаратором, перемещаются по выточенным канавкам и эффективно передают крутящий момент через обойму на ведомый вал.

Для нормального функционирования ходовой части необходимо 2 типа ШРУС. Наружный ШРУС предназначен для вращения ступицы ведущего колеса и крепится к ней при помощи шлицов. Внутренний ШРУС передает вращение от КПП к валу. Данные типы шарниров отличаются:

  • размерами (наружный ШРУС значительно меньше);
  • рабочим углом поворота (до 50 градусов – у наружного, до 20 – у внутреннего);
  • типом канавок (прямые – у внутреннего ШРУС, радиусные – у наружного).

Характерными признаками неисправности ШРУС являются щелчки и хруст при поворотах или резких ускорениях. На длительность работы шарнира влияют:

  • качество дорожного покрытия;
  • стиль вождения (резкие старты и маневры значительно снижают ресурс шарнира);
  • состояние смазки и защитных элементов ШРУС (пыльников).

В первую очередь необходимо следить за состоянием резинового пыльника, т.к. при попадании грязи или воды ШРУС выходит из строя очень быстро. При появлении неисправности в целях безопасности рекомендуется обратиться на СТО и заменить ШРУС.

Читайте также: