Болячки киа пиканто 2012

Обновлено: 05.07.2024

Недостатки: Постпродажная поддержка, отношение представительства и дилера к клиенту, шумка не самая лучшая, задние ремни безопасности самостоятельно очень плохо скручиваются.

Что ломалось: Ничего, почти ничего. Один раз на ТО продавили масляный фильтр когда устанавливали, да датчик коленвала по гарантии поменяли на пробеге около 20 тысяч

Опыт обслуживания: С первых дней на дилере. После ДТП в сентябре 2020 года чинились в Арманде (Москва) и пришло прозрение: на дилере были не в курсе по альтернативным кодам амортизатора, поэтому расчетный срок ремонта вместо 2-3 недель затянулся на 1,5 месяца, а потом ещё на неделю ввиду устранения недочетов покраски. Общение с представительством Киа в России на предмет принесения хотя бы извинений за такую ситуацию так и не поступило. вот уже пару месяцев как обещали ответить и тишина. В остальном машинка добротная и свою функцию выполняет. Ездит жена, но я тоже не прочь прокатиться именно на ней, а не на своём сарайчике.

Предыдущий автомобиль: Такой же

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Корейцы продолжают радовать. Качество и цена вполне сбалансированы. Picanto получился весьма приятным и вместительным. К тому же и едет прилично. Городская управляемость и комфорт подвески. Ямы, конечно, лучше объезжать, а по ровному асфальту машинка везет очень достойно. Моторчика 1,2 литра для него более чем достаточно. Хочешь скорости - не стесняйся и крути двигатель. В потоке-же машинка экономична и маневренна.

Недостатки: Да их и нет вовсе. Тем более в отсутствии реальных конкурентов в России.

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: Официальный дилер

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Акимов Валерий Николаевич, водительский стаж с 1983 г.

Достоинства: Красота, удобство, размер. Хорошая динамика и тормоза. Хорошая геометрическая проходимость. Отличный двигатель (цепь ГРМ), отличная, не тупая коробка-автомат (настоящий гидротрансформатор). Климат, подогрев руля и набор опций автомобиля представительского класса. Уютный красивый салон, хорошие возможности для трансформации, отличный обзор, великолепная эргономика. Удобные сиденья, хорошие материалы. Отличная сборка.

Недостатки: Штатная резина - сразу на выброс. Невозможность отключить АБС. Туповато рулевое. Расход топлива великоват.

Что ломалось: Ничего не ломалось. Надёжна как танк.

Опыт обслуживания: Замена резины на 185х65R14

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2109, ВАЗ 21214, Сузуки Джимни.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ирина, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Очень довольна своей малышкой.

Недостатки: Неудобный ремень удерживающего устройства - постоянно на шее.

Что ломалось: Ничего

Предыдущий автомобиль: Ford focus

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Чуприна Раиса Николаевна, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: нет

Недостатки: Нет запчастей в Росси на акпп. новые вообще по бешенным неоправданным ценам.

Что ломалось: Автоматическая коробка

Опыт обслуживания: Обычный как все машины

Предыдущий автомобиль: Муцубиши ланцер 10

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Иван, водительский стаж с 2011 г.

Достоинства: Маленькая, вместительная. При моих 174см роста никакого дискомфорта. Даже Вебасто влезла. Очень удобно парковаться. То, что пишут про расход в 10-11 литров - это чушь. Может стоит лить нормальное топливо? При -35, как сегодня, расход - 7 литров.

Недостатки: Нет регулировки водительского сиденья по высоте.

Опыт обслуживания: ТО-1 делал у официала - 6 т.р. за замену масла и фильтра в салоне. Больше я туда ни ногой.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

ААА, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: В машинах с 2012 года - цепной привод ГРМ! Наконец-то! Приличный двигатель, можно не трястись, что если разорвёт ремень, то загнёт клапана, как это было раньше!

Недостатки: Бампер настолько хлипкий, что даже у игрушечных машинок бампер намного надёжнее. Здесь нет балки жёсткости. А сам бампер из тонкого пластика и держится на соплях. Немного задели бампером за выступ, и он отваливается с отломом пластиковой проушины. Машина стоит 500 тыс. рублей, а бампер имеет, как будто она стоит в 5 раз дешевле! Просто нет слов!

Что ломалось: рано ещё

Опыт обслуживания: рано ещё

Предыдущий автомобиль: Матиз, Нива, ВАЗ 21093

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Сергей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Купили новую машину с автосалона. Для супруги. Машина понравилась. Небольшая, юркая, мощности хватает. Салон вместительный.

Недостатки: Одно разочаровало очень большой расход топлива, не такой какой был заявлен. 10-11,5 по городу, а это минус для малолитражки, тем более что брали специально из за того что бы был малый расход топлива.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Анфиса, водительский стаж с 1991 г.

Достоинства: Комфортная, удобная, при сложенных задних сидениях -слона можно увезти, отличное соотношение цена-качество, расход бензина 6,5л/100км,

Недостатки: при маневрировании не хватает мощности для быстрого обгона

Что ломалось: в основном замена лампочек, тормозные колодки на 65 и 75 тыс (передние/задние), ближе к 100 тыс. замена стоек по кругу,

Опыт обслуживания: на СТО без проблем, регулярная замена масла Мобил1 нью-лайф,

Предыдущий автомобиль: матиз

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

елена, водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: маневрена,экономична. быстрый набор скорости при старте,небольшие габариты(удобно парковаться),зимой легко заводится при -38 градусах,обогрев руля,зимой быстро согревается салон,при 150 км. идет легко,скорость не чувствуется,удобное сидение водителя,удобный руль(очень комфортный),просторный (очень удивительно) салон.Пересела с новой тойоты короллы. дискомфорта не ощущаю.

Недостатки: слабые подвески,узкая и маленькая резина,плохая боковая обзорность(широкие стойки),регулировка водительского сидения по высоте отсутствует,высокая цена за авто

Kia Picanto

ИСКУССТВО МАЛЫХ ФОРМ

Вторым признаком нередко служит электропроводка. Если версия не самая оснащенная, но на жгуте болтаются лишние колодки, то, вероятно, жгут меняли. Скорее всего, из-за повреждения в аварии. В запчасти поставляют именно такой, единый жгут, рассчитанный на максимальную комплектацию машины, а без веской причины его не ставят: проводка без мультиплекса на редкость надежна.

С электроникой хлопот больше. Возможны отказы датчика скорости, установленного на правом переднем кулаке и формирующего сигнал для спидометра. Вдобавок к подергиванию стрелки в варианте без антиблокировочной системы загорится лампа неисправности двигателя, а с нею — тормозов (сигнал обрабатывается разными блоками управления). В большинстве случаев дефект присущ варианту без упомянутой системы.

С незначительными скрипами обивки можно смириться, — хуже, что нет указателя температуры двигателя. На этой машине нет и тахометра. Впрочем, в версии с автоматом он не столь необходим.

С незначительными скрипами обивки можно смириться, — хуже, что нет указателя температуры двигателя. На этой машине нет и тахометра. Впрочем, в версии с автоматом он не столь необходим.

С незначительными скрипами обивки можно смириться, — хуже, что нет указателя температуры двигателя. На этой машине нет и тахометра. Впрочем, в версии с автоматом он не столь необходим.

ЧЕРТОВА ШПОНКА

Причина поломки зачастую в небрежной замене привода ГРМ: стоит недоглядеть за центральным болтом — и вот вам результат. Вторая причина — отложение смол на направляющих клапанов, из-за чего возрастает сопротивление вращению распредвала. Советуем регулярно промывать форсунки без демонтажа, ведь при этом очищаются и направляющие.

Допустим, паз на старом коленчатом валу цел, но надо заменить другие детали, упомянутые выше. Не переживайте — их поставляют в запчасти наряду с деталями нового образца. Привод ГРМ по регламенту меняют через 90 тыс. км, но были случаи, когда ремень рвался раньше. Дилеры рекомендуют сократить интервал до 60–75 тыс. км. С такой же периодичностью регулируем зазоры в клапанном механизме. Схема простейшая: винт с контргайкой на коромысле.

На российский рынок шли только бензиновые версии (на фото). А жаль: поставляемый в Европу дизель не только мощнее и экономичнее, но и прослыл надежным.

На российский рынок шли только бензиновые версии (на фото). А жаль: поставляемый в Европу дизель не только мощнее и экономичнее, но и прослыл надежным.

На российский рынок шли только бензиновые версии (на фото). А жаль: поставляемый в Европу дизель не только мощнее и экономичнее, но и прослыл надежным.

Порой моторы перегревались, отчего коробилась головка блока. Здесь вина полностью лежит на владельцах, не следящих за чистотой радиатора. Вполне естественно, что, забитый грязью, он не в состоянии поддерживать нормальный температурный режим двигателя.

КАША С МАСЛОМ

Советуем почаще проверять уровень масла в автоматической трансмиссии. За вашу внимательность автомат отблагодарит долголетием и плавной работой.

Советуем почаще проверять уровень масла в автоматической трансмиссии. За вашу внимательность автомат отблагодарит долголетием и плавной работой.

Советуем почаще проверять уровень масла в автоматической трансмиссии. За вашу внимательность автомат отблагодарит долголетием и плавной работой.

Почти все поломки АКП так или иначе связаны с неквалифицированным обслуживанием и небрежной эксплуатацией. Если регулярно следить за маслом и тепловым режимом агрегата, а также за исправностью систем зажигания и питания двигателя, проблем, скорее всего, не будет. Отказ датчика оборотов выходного вала не в счет: дефект не массовый. Кстати, правый приводной вал машин, выпущенных в феврале 2010 года, меняли по гарантии из-за дефекта обработки в зоне внутреннего ШРУСа. Но и таких авто было немного — около 1600 штук, включая европейский рынок. При тугом переключении МКП регулируем привод. Сцепление в среднем служит 100–120 тыс. км. Если к этому сроку педаль стала ватной, поменяйте заодно вилку сцепления и направляющую втулку.

МЕЛОЧИ ЖИЗНИ

В передней подвеске заслуживают внимания опорные подшипники стоек. Если при повороте руля слышите скрип и ощущаете дробление, не только замените опоры, но и поставьте пылезащитные крышки нового образца. С последними узел живет без бед. Обычно к 60 тыс. км начинает стучать правый рулевой наконечник. Стойки стабилизатора ходят порой под 120 тыс. км, а втулки — 60 тысяч. Шаровые опоры и сайлент-блоки довольно живучи.

На некоторых машинах, выпущенных до августа 2007 года, неприятно сопел и булькал ГУР. Проблему решили просто: в шланг обратной магистрали вставили жиклер. Важно лишь, чтобы отверстие было с аккуратными фасками. На российский рынок поставляли только машины с ГУРом, а в страны Европы — с ЭУРом. Полезно знать, что стуки в рейке с электроусилителем устраняют заменой пружины, поджимающей скользящий сухарь, — это касается машин до 2007 года выпуска.

Передние тормозные колодки служат 30 тыс. км, задние (только барабанные) — около 60 тысяч. Бывает, коробятся передние диски, проточка помогает не всегда. По естественному же износу их хватает на два-три комплекта колодок. С 2006 года изменили лабиринт крышки тормозного бачка, связывающий полость бачка с атмосферой, — через прежний жидкость довольно быстро загрязнялась. Стоимость километра пробега оказалась самой низкой за всю историю этой рубрики: в целом машина надежна. Конечно, если ухаживать за ней и не экономить на сервисе.

Недостатки: Постпродажная поддержка, отношение представительства и дилера к клиенту, шумка не самая лучшая, задние ремни безопасности самостоятельно очень плохо скручиваются.

Что ломалось: Ничего, почти ничего. Один раз на ТО продавили масляный фильтр когда устанавливали, да датчик коленвала по гарантии поменяли на пробеге около 20 тысяч

Опыт обслуживания: С первых дней на дилере. После ДТП в сентябре 2020 года чинились в Арманде (Москва) и пришло прозрение: на дилере были не в курсе по альтернативным кодам амортизатора, поэтому расчетный срок ремонта вместо 2-3 недель затянулся на 1,5 месяца, а потом ещё на неделю ввиду устранения недочетов покраски. Общение с представительством Киа в России на предмет принесения хотя бы извинений за такую ситуацию так и не поступило. вот уже пару месяцев как обещали ответить и тишина. В остальном машинка добротная и свою функцию выполняет. Ездит жена, но я тоже не прочь прокатиться именно на ней, а не на своём сарайчике.

Предыдущий автомобиль: Такой же

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Корейцы продолжают радовать. Качество и цена вполне сбалансированы. Picanto получился весьма приятным и вместительным. К тому же и едет прилично. Городская управляемость и комфорт подвески. Ямы, конечно, лучше объезжать, а по ровному асфальту машинка везет очень достойно. Моторчика 1,2 литра для него более чем достаточно. Хочешь скорости - не стесняйся и крути двигатель. В потоке-же машинка экономична и маневренна.

Недостатки: Да их и нет вовсе. Тем более в отсутствии реальных конкурентов в России.

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: Официальный дилер

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Акимов Валерий Николаевич, водительский стаж с 1983 г.

Достоинства: Красота, удобство, размер. Хорошая динамика и тормоза. Хорошая геометрическая проходимость. Отличный двигатель (цепь ГРМ), отличная, не тупая коробка-автомат (настоящий гидротрансформатор). Климат, подогрев руля и набор опций автомобиля представительского класса. Уютный красивый салон, хорошие возможности для трансформации, отличный обзор, великолепная эргономика. Удобные сиденья, хорошие материалы. Отличная сборка.

Недостатки: Штатная резина - сразу на выброс. Невозможность отключить АБС. Туповато рулевое. Расход топлива великоват.

Что ломалось: Ничего не ломалось. Надёжна как танк.

Опыт обслуживания: Замена резины на 185х65R14

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2109, ВАЗ 21214, Сузуки Джимни.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ирина, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Очень довольна своей малышкой.

Недостатки: Неудобный ремень удерживающего устройства - постоянно на шее.

Что ломалось: Ничего

Предыдущий автомобиль: Ford focus

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Чуприна Раиса Николаевна, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: нет

Недостатки: Нет запчастей в Росси на акпп. новые вообще по бешенным неоправданным ценам.

Что ломалось: Автоматическая коробка

Опыт обслуживания: Обычный как все машины

Предыдущий автомобиль: Муцубиши ланцер 10

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Иван, водительский стаж с 2011 г.

Достоинства: Маленькая, вместительная. При моих 174см роста никакого дискомфорта. Даже Вебасто влезла. Очень удобно парковаться. То, что пишут про расход в 10-11 литров - это чушь. Может стоит лить нормальное топливо? При -35, как сегодня, расход - 7 литров.

Недостатки: Нет регулировки водительского сиденья по высоте.

Опыт обслуживания: ТО-1 делал у официала - 6 т.р. за замену масла и фильтра в салоне. Больше я туда ни ногой.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

ААА, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: В машинах с 2012 года - цепной привод ГРМ! Наконец-то! Приличный двигатель, можно не трястись, что если разорвёт ремень, то загнёт клапана, как это было раньше!

Недостатки: Бампер настолько хлипкий, что даже у игрушечных машинок бампер намного надёжнее. Здесь нет балки жёсткости. А сам бампер из тонкого пластика и держится на соплях. Немного задели бампером за выступ, и он отваливается с отломом пластиковой проушины. Машина стоит 500 тыс. рублей, а бампер имеет, как будто она стоит в 5 раз дешевле! Просто нет слов!

Что ломалось: рано ещё

Опыт обслуживания: рано ещё

Предыдущий автомобиль: Матиз, Нива, ВАЗ 21093

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Сергей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Купили новую машину с автосалона. Для супруги. Машина понравилась. Небольшая, юркая, мощности хватает. Салон вместительный.

Недостатки: Одно разочаровало очень большой расход топлива, не такой какой был заявлен. 10-11,5 по городу, а это минус для малолитражки, тем более что брали специально из за того что бы был малый расход топлива.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Анфиса, водительский стаж с 1991 г.

Достоинства: Комфортная, удобная, при сложенных задних сидениях -слона можно увезти, отличное соотношение цена-качество, расход бензина 6,5л/100км,

Недостатки: при маневрировании не хватает мощности для быстрого обгона

Что ломалось: в основном замена лампочек, тормозные колодки на 65 и 75 тыс (передние/задние), ближе к 100 тыс. замена стоек по кругу,

Опыт обслуживания: на СТО без проблем, регулярная замена масла Мобил1 нью-лайф,

Предыдущий автомобиль: матиз

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

елена, водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: маневрена,экономична. быстрый набор скорости при старте,небольшие габариты(удобно парковаться),зимой легко заводится при -38 градусах,обогрев руля,зимой быстро согревается салон,при 150 км. идет легко,скорость не чувствуется,удобное сидение водителя,удобный руль(очень комфортный),просторный (очень удивительно) салон.Пересела с новой тойоты короллы. дискомфорта не ощущаю.

Недостатки: слабые подвески,узкая и маленькая резина,плохая боковая обзорность(широкие стойки),регулировка водительского сидения по высоте отсутствует,высокая цена за авто



Фотогалереи всех моделей Kia Picanto:
(всего 13 фото)

  • Багажник отменный. Сложив только одно заднее сиденье, нам удалось впихнуть в него упакованный телевизор и втроем с комфортом приехали домой.
  • Расплата за компактность – отсутствие багажника. 180 литров объема это мелочь.
  • В автомобиле вместо багажника два разных по размеру бардачка: спереди маленький, а сзади чуть побольше.

Лакокрасочное покрытие:

  • Качество лакокрасочного покрытия кузова довелось проверить лично в мелком ДТП. Оценка – отлично.

Управляемость:

Посмотреть технические данные Kia Picanto
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Мягкость хода:

  • Мягкость хода отвратная, даже по сравнению с ВАЗ 2114. Трясет так, что говорить спокойно невозможно – дрожащим голосом не поговоришь.
  • На разбитой дороге ездить на Пиканто просто невозможно. Даже не пробуйте проверять. Никаких слов, одни мысли.
  • Езда на нем по гравийной дороге просто полный отстой. Это больше для экстремалов – вибрации как на вибростенде, шум бьет по ушам, нервы просто не выдерживают. Пиканто явно не для таких дорог.

Резвость:

  • Для такого объема показывает отличную динамику, разгоняет будто 1,5 л.
  • Движок не для трассы. Кое-как удается еще обойти черепашку ползущую со скоростью 80 – 90 км/ч, но за авто летящим уже 110 км/ч поспевать просто невозможно, обгонять тем более.

Коробка передач:

  • (АКПП): Автомат срабатывает на отлично.
  • (МКПП): Механика в норме, передачи включаются легко и четко. Порой, правда, для первой передачи нужно усилие, но это весьма редко и не особо напрягает.
  • (МКПП): Почему-то не всегда включается первая передача?! Нужно жать сцепление. Как оказалось, проблема у многих, но никто не знает, как устранить.

Тормоза:

  • Тормоза супер. Легко нажимаешь на педаль, и автомобиль останавливается как вкопанный. В отличие от наших машин по педали быть не нужно.

Шумоизоляция:

  • Шумка приличная. При разгоне рычание движка абсолютно не слышно.
  • Впечатление такое, что шумоизоляция отсутствует полностью. Не то что камешек, а даже мелкая песчинка отдается звоном по всему салону.
  • Колесные арки и шумоизоляция – вещи не совместимые, по мнению конструктора Пиканто. Штатная резина Кумхо и неровный асфальт – дикий оркестр.

Надежность:

  • Признаю — по вине производителя поломок не случалось, лампочки не перегорали, датчики, и кнопочки не гасли. Все окей.
  • Отъездил полтора года, намотал более 50 тысяч, ни к чему не прикасался, только плановый ТО.

Проходимость:

  • С таким высоким клиренсом и короткими передними и задними свесами уверенно чувствуешь себя и на грунтовке и на зимних сугробах.
  • По проходимости Пиканто превышает возможности большинства седанов и даже некоторых паркетников. Kia Sportage, конечно, попроходимей будет, но это уже настоящий внедорожник (Kia Sportage — плюсы и минусы). Хотя Пиканто и отличается неширокой базой, но зимой в колеи днищем не садится. Лесом мотается за милую душу, легкий и в грязи не застрянет. Проскакивает немыслимые преграды.
  • Автомобильчик очень низенький, езда через бордюры всегда заканчивается битым картером или порогами. К поребрику лучше не доезжать, чем нарваться на скрежет сминаемого нижнего края переднего бампера.

Стоимость эксплуатации:

  • 15000 и 3000 на ТО по деньгам обошлось совсем недорого.
  • Жидкости (антифриз и масло) доливать не доводилось.
  • Говорят, что автомобиль имеет оцинкованный кузов. Не проверял, утверждать не буду, но ни единого пятнышка ржавчины на кузове Пиканто не заметил.
  • За день наматываю около 150 км. На трассе 120, в городе около 30. Расход при таком режиме 4,4 – 5 литров, если скорость 120 км/ч или плюс минус 10 км.
  • Приятно удивил очень низкий расход топлива. За 540 км спалил 30 литров, выходит 5,5 литров на сто километров. Подробней о расходе топлива Киа Пиканто — отдельная статья
  • Из недостатков Киа Пиканто — ремонты и ТО дороговаты.

В мороз:

  • В любой мороз заводится легко с первого раза.

Другие подробности:

  • Базовая комплектация с кондиционером это круто! А еще центральный замок, электростеклоподъемники на всех дверях, зеркала с электрорегулировкой и подогревом, корректор фар, магнитола с МП3 и ЮСБ разъемом.
  • Отличная информативность руля и плавность хода.
  • Никаких особенных проблем на дорогах особо не почувствовал. Всякое конечно бывало, но малютка не причем.
  • Качественная сборка. Недостатков не обнаружил.
  • Крепкий кузов, даже когда приходилось ставить автомобиль на два колеса диагональном вывешивании колес, все двери четко открывались и закрывались как обычно, люфты в зазорах между дверьми включая заднюю и кузовом нисколько не изменялись.
  • Отличный задний обзор благодаря сферическим зеркалам с обеих сторон.
  • Большие боковые зеркала обеспечивают нормальный обзор, с таким зеркалом заднего вида тоже все прекрасно видно.
  • Особенно понравилось наличие разных карманчиков и ниш.
  • Классная резина, отрабатывает на пятерку с плюсом.
  • Отмечу удобство полноразмерного руля.
  • Даже по убитым дорогам проездил без единого лишнего звука.
  • Пиканто и безопасность? Это вообще несовместимо!
  • Добивает отсутствие тахометра в моем автомобиле! Неужели так трудно было поставить этот прибор на все комплектации. Разве от этого может поменяться цена?
  • Очень слабый металл кузова. Не давите на капот и на кузов – получите вмятину. Если толкать, то только в углы крыльев. Проверено лично!
  • Штатные шины по ширине смахивают на велосипедные!
  • Скрипел пластик задней двери.
  • Огромный минус – его цена. На 80 тыщ дороже литрового Матиза при той же комплектации! Дороговато будет за пару-тройку мелких вещиц.
  • Все бы ничего, но свет вообще не тянет на очень слабенькую троечку.

Посмотреть технические данные Kia Picanto
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

За те же деньги можно взять существенно большую машину:

Знаете что-нибудь интересное про Киа Пиканто? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Читайте также: