Болячки suzuki sv 400

Обновлено: 02.07.2024

На всевозможных мотофорумах всё чаще вижу вопросы новичков и просто любопытных, связанные с моделью этого мотоцикла…как едет, как посадка, какие особенности и тд….и встречаю совершенно неадекватные ответы всевозможных Троллей со стажем…

Давайте разберемся, что и как…

Немного тех данных :

Дорожный мотоцикл Suzuki Gladius – среднеразмерный нейкид с легендарным двигателем Suzuki типа V-Twin объемом 645 кубических сантиметров, 4-тактный, с жидкостным охлаждением. Мощность – 72,1 л.с. Максимальный крутящий момент – 64 Нм при 6 400 об./мин. Степень сжатия – 11,5. Диаметр цилиндра – 81мм. Ход поршня – 62,6мм. Тормоза дисковые, спереди два диска диаметром 290мм с 2-поршневыми суппортами, сзади один диск диаметром 240мм с однопоршневым суппортом. 17-дюймовые колеса. Габариты – 2130х760х1080мм. Колесная база – 1445мм. Высота сиденья – 785мм. Снаряженная масса – 202 кг. Бак – 14,5 литра.

Двигатель "V-Twin" с двойным верхним распредвалом и углом развала цилин­дров 90 градусов. Рабочий объем цилиндров 645 куб. см. Стенки цилиндров так же, как и у более дорогих моделей "Suzuki", покрыты фирменным композитным материалом SCEM. V каждой головки цилиндров компактная камера сгорания с 4 дроссельных заслонок, с двумя заслонками и 10-точечным инжектором супертонкого распыления. Так что 14,5-литрового бензобака должно хватить надолго. Новые одинарные пружины клапанов (вместо прежних двойных) уменьшают инерционный вес и механические потери, не теряя при этом контроля за профилем кулачков распредвала. Каждая головка цилиндров имеет по две свечи зажигания. Для еще большей надежности и долговечности у "Gladius" они иридиевые. Розничная цена аппарата Suzuki Gladius в Европе – порядка 5 400 евро. В России Suzuki Gladius 2009 года стоит 341 тыс. руб.

+ Привлекательный дизайн с оглядкой на Италию
+ Комфортная посадка для людей с низким ростом
+ Пластиковая облицовка бака проработана прекрасно удобно сидеть и в прохладную погоду гораздо комфортнее
+ Отличный свет
+ Приборка имеет индикатор включённой передачи, приятный дизайн и отлично читается
+ Скромные габариты
+ Расход бензина ниже, чем у семейства Sv
+ Возможность приобретения мотоцикла с ABS
+ Неплохая управляемость
+ Удобные ручки для пассажира

Подводя итоги стоит сказать что Gladius неплохой мот для новичка с головой который хочет получить новый и главное надёжный мотоцикл, да и дамы наверняка оценят удобство посадки и привлекательную цветовую гамму, этот мотоцикл, как и позиционируется отличный городской проныра на каждый день, в нём всё достаточно просто….но со вкусом!

Не буду писать здесь про свои первые "двухколёсные", я замечательно помню о них, спасибо им большой за опыт. Буду писать сразу про мою любимую Suzuki SV400S, называемую мною "Сьюзи" или "Сью".

На данную модель сначала я не обращал внимания, т.к. были ещё варианты покупки мотоциклов с 250-400 "кубиками" и ценой до $4000. Отбирал только красивое, качественное, индивидуальное и с документами. Выбирал между Suzuki RF400 и Kawasaki ZZR400, между Yamaha FZ400 и Honda CBR400RR, между Kawasaki ZZR250 и V-образной Honda VTR250. Находил в каждом мотоцикле как "плюсы", так и "минусы". Сидел, читал, смотрел, сравнивал.

Suzuki RF400 не понравилась моему отцу. Сказал, что мотоцикл немного устарел дизайном, и тяжёлый для меня. На Kawasaki ZZR400(ZZR250) узнал вечную проблему "вылета" второй передачи. На Yamaha FZ400 двигатель быстро поддается коррозии. Honda CBR400RR устарела дизайном, как и RF400 (Владельцы этих мотоциклов, не обижайтесь на меня). Оставался выбор на Honda VTR250. Такой мотоцикл был у друга, он мне и порекомендовал его, как мой первый мотоцикл. Начал себе его присматривать.

Находил VTR250 на разных сайтах. Звонил и узнавал. Цена была у них заметно завышенной (~$3000), да и год выпуска был довольно стареньким. Думал, что с запчастями, наверное, будет полная лажа. Нашел 7 мотоциклов по всей Украине. Разочаровался, что часть из них продали, а часть - передумали продавать.

Suzuki RF400

Kawasaki ZZR400

Yamaha FZ400

Honda CBR400RR

Honda VTR250

В надежде найти что-то интересное и необходимое, Равиль (этот же друг) порекомендовал мне посмотреть мотоцикл Suzuki SV400S: 400 "кубиков", 2 цилиндра, V-образный двигатель, рама а-ля "Птичья клетка" тянет с "низов", экономичный и лёгкий мотоцикл, отличный для новичка, т.е. меня.

Сначала на фото он мне не понравился: привыкнув к спортивным "мордам" его перед я серьезно не воспринимал. Начал искать этот мотоцикл поблизости, где я живу. Нашел в г.Донецк. Созвонились, встретились, хозяин повёз к себе домой, показывать этот мотоцикл.

Знаете. это ощущение, когда ты стоишь рядом. мотоцикл, который тебе не нравился по фото. начинает внезапно тебе нравиться в реальности, когда ты осмотрел его и прокатился на нём. я мог тогда только мечтать о таком Монстре.

Мотоцикл был без ограничителя, задних подножек (до сих пор интересно, куда их подевал бывший хозяин. ) и нестандартной системой выхлопа Kenz Sports.

В итоге, к концу марта отец мне его купил, а 3 апреля, как потеплело, мотоцикл был пригнан с Донецка в Горловку. Ехали домой на мотоцикле где-то под 140 км/ч по трассе, было ещё холодно.

Как пригнали, начали сразу оформлять мотоцикл: штраф за просрочку прошлой справки-счёт (2 года), новая правка-счёт, выдали транзитные номера (которые ещё и не забрали). Номер выдали очень быстро, буквально на следующий день. Мотоцикл обошёлся мне приблизительно в $4000 со всеми штрафами и регистрациями. Но он того стоил!

С этого дня началась моя Мото-Life! Но через несколько дней случилось небольшое горе: в поисках шлема я подъехал на парковку магазина, но машина, которая была впереди, сдала задним ходом, не увидев меня. Я, как новичок, не удержал мотоцикл и уронил его на правый бок. С водителя требовать ничего серьёзного не стал, попросил восстановить детали. Были повреждены только лапка заднего и ручка переднего тормоза. Менее, чем за час они были восстановлены. Заодно и купил шлем у человека, который восстанавливал мне повреждённые детали. Шлем попался мне очень интересным, полное его название Marushin TNT 888 NX Kintaro Red.

photo_6

С каждым днём я сильнее понимал, что мотоцикл был создан именно для меня. Я чувствовал каждый его оборот, каждую передачу. Он полностью был мне послушен.

К концу апреля меня попросили приехать на мотоцикле, чтобы сфотографировать девочку. Я не отказался. Мне это понравилось. Это была первая фотосессия для моего мотоцикла.

photo_7

photo_8

Соответственно, у меня появились новые друзья, О старых я, конечно, тоже не забывал.

Zongshen 250-5

Suzuki GSX-R600

Yamaha R6

Honda CBR600RR

Honda CBR600RR

Yamaha FZS600

Hyosung GT650R

Alfamoto Storm Wind YM200

Honda Lead 90

Мои знакомства не ограничиваются за рамками мотоциклов. Это Женя на своём бодреньком скутере Honda Lead 90

В начале июня я поставил ксенон на мотоцикл. Возникла проблема: куда девать блоки розжига? Решил проблему, запрятав их за приборной панелью.

Посередине июня меня попросили снова мотоцикл для фотосессии. Только уже профессиональной.

photo_18

photo_19

photo_20

photo_21

photo_22

Впрочем, все идёт отлично. Катаюсь, оттачиваю своё мастерство. Позже заметил, что мой мотоцикл начал "кушать" масло. Это не поменяло моё мнение о мотоцикле и не остановило меня, т.к. шанс попасть на поддержанную SV-шку, которая не "кушает" масло очень мал. Я знал, на что иду, покупая его. Лечится эта "Болезнь" заменой маслосъёмных колпачков и масляных колец на поршнях. Периодически без проблем доливаю в двигатель масло Motul 7100 10w-40 4T.

Почти к концу лета нашёл и заказал задние подножки для пассажира. Мотоцикл стал выглядеть намного красивее, как все нормальные мотоциклы с задними подножками. "На козла" мотоцикл поставить хочу, но не могу. Прочитал про основную "Болезнь" моего мотоцикла: масляное голодание переднего цилиндра. Поэтому очень сильно боюсь, что навернётся коленчатый вал. Запчасти на мой любимый мотоцикл - на вес золота.

Незначительно участвовал на День Независимости:

photo_23

photo_24

Даже моя бывшая согласилась сфотографироваться рядом с моим мотоциклом, ранее отнекиваясь, что он некрасивый и она не подойдёт к нему ни на шагу.

photo_25

Любительское фото. Девочка "обработала" себя. Мой мотоцикл - выше всяких похвал, и обрабатывать его не надо

Своим кумиром считаю Сергея Трускова (Bruce). Я с ним не виделся и не общался, но считаю одним из самых лучших мотоциклистов. Он был простой человек, а таких людей я люблю. Могу почти всё повторить за ним, что он делал, например:

photo_26

photo_27

6 октября у нас в городе прошёл МотоЗабой 2012. Мне очень понравилось. Действительно, я убедился, что мотоциклов куда больше, чем мне казалось.

Видео к фото прилагается.

Title Image

Title Image

photo_30

photo_31

photo_32

photo_33

photo_34

photo_35

photo_36

photo_37

photo_38

А вот, собственно и я на своей малютке Сью, и сзади с малюткой Сашей. Именно тот момент, когда меня снимали на видео

Ближе к концу сезона, 22 октября, решил сделать на память небольшую любительскую фотосессию, чтобы любоваться мотоциклом зимой. Вот, что получилось:

photo_39

photo_40

photo_41

photo_42

photo_43

photo_44

photo_45

photo_46

photo_47

photo_48

photo_49

photo_50

photo_51

photo_52

А через 4 дня случилось непоправимое.

Приблизительно в 11 часов дня я ехал в техникум по левой полосе главной дороги (Горловка очень известна своими дорогами не только в Украине, но и за рубежом), впереди меня ехала чёрная машина (марку не помню, не было времени запоминать). Приближаясь к перекрестку, "чёрная" поворачивает налево, освобождая мне полосу. Я же, став ехать, не сбрасывая скорость (скорость была разрешимой), как вдруг. перед мной, на моей полосе стоит машина, поворачивая тоже налево, только во встречном направлении. Я сразу по тормозам. Но не успел. Врезался. Пробил машине отбойник и радиатор. Был в сильном шоке. Приехала "Скорая". Забрала меня. Повреждений особых не было, только ушибы, гематомы на конечностях и лопнул большой палец на ноге (придавило мотоциклом). Поехали зашивать мне подбородок. Через 3 дня нашли сотрясение мозга, но в больницу не положили, и это хорошо.

Из деталей мотоцикла лопнуло крыло, передний и боковой пластик на мелкие осколки, потекла и повело вилку, лопнула плата приборной панели, фара, ветровое стекло просто разорвало, о зеркалах заднего вида вообще молчу. В основном удар принял на себя паук мотоцикла. Его хорошо погнуло. Поэтому до рамы не дошло, как и до двигателя. Надеюсь, двигатель будет в рабочем состоянии.

Я удивляюсь, как остались целый шлем, без царапин, хоть я рассёк себе подбородок, и одежда без дырок и потёртостей, хоть я скользил по асфальту метров 5-7. В рубашке родился, как сказал отец.

photo_53

Случайные свидетели, а нарушитель аварии сзади машины кому-то набирает. На фото справа видно парня, который звонит. Мне!

photo_54

photo_55

После этой аварии я узнал, кто мне друг, а кто - сделал вид. Теперь ожидаю Суд.

Вот так для меня и закончился мото-сезон. Думаю, до весны я полностью восстановлю свой мотоцикл (очень сложно с запчастями, негде искать нужные) и немного усовершенствую. А если не восстановлю, тогда продам этот и куплю. Такой же. Только SV650S!

photo_56

Ничем не отличающийся, кроме объёма двигателя и зеркалами заднего вида, старший SV брат - Suzuki SV650S!

photo_57

Suzuki SV400S с нижним плугом. Действительно, с этой деталью мотоцикл полностью меняет свой стандартный облик на более агрессивный. Достать эту деталь очень сложно

Suzuki SV400

Ну вот, наконец, наступило лето. То безобразие, что мы терпели в июне, летом уж точно не назовешь. Кому как, а мне июньская погода помешала – тестировать SV400 надо, а на улице вечные дождь, холод и ветер. И все же оно, лето, пришло: буду наверстывать упущенное. Обещал попробовать погонять подальше от города. Ну и поехали!

Тут уж либо мягкие подвески и комфорт (и неважная управляемость в нагрузку), либо управляемость на уровне, но извольте, господа, внимательней смотреть на наше российское дорожное полотно, да тормозами пользоваться почаще.

Покатавшись вдоволь по нашему замечательному асфальту, сбил балансировку переднего колеса. На скоростях от 150 км/ч появилась заметная вибрация. Ну, это дело поправимое. Заехал в первую попавшуюся мастерскую, где балансируют мотоциклетные колеса. Операция была выполнена быстро и без проблем. Удивила только цена – за саму балансировку взяли какие-то копейки, а вот за снятие/установку переднего колеса аж целых 500 целковых. Недешево, однако, за такую нехитрую операцию…

Вечером история повторилась. Несложная диагностика показала, что все в порядке – и с зарядным током, и с утечками, вернее, с их отсутствием. Надо же, как внезапно скончался аккумулятор! Расположен он, кстати, достаточно хитро – под углом 30о. А это значит, что обычный кислотный ставить нельзя. Проливаться будет, да и работать с оголенными пластинами ему недолго. Так что пришлось в спешном порядке покупать гелиевый, а они, как известно, недешевые ($160).

сузуки св 400 характеристики












Двигатель

сузуки св 400

Тормозная система состоит из двойных дисков спереди и одного позади, обеспечивая мягкое торможение. Даже при резкой остановке дорожный байк не клюет носом вперед, сохраняя максимальный комфорт и безопасность водителя.








Suzuki SV400 (SV400S) 1998 — 2004

Японская нация отличается своим особенным отношением к развитию технологий и технологической мысли. Более того, даже те вещи, которые можно отнести к канонам жанра, всегда выглядят новыми и свежими. Suzuki SV400 – яркое тому подтверждение, ведь от предыдущих моделей он взял лишь образ, а остальное, полностью соответствует современным тенденциям в мотоциклето-строении.

Это относительно новая модель, которая достаточно недавно появилась на вторичном рынке. Хорошего представления о нем пока что никто не имеет. Это не странно, так как Suzuki SV400 был в производстве с 1999 года исключительно для внутреннего рынка Японии, и за пределы страны если и выходил за пределы страны, то совсем под другим названием, а именно SV650.

Двигатель у Suzuki SV400 V-образный, имеет жидкостное охлаждение, детали рамы выполнены из алюминия, подвески современного типа, спартанскую отделку и классическое сидение. Версий всего две, они отличаются внешним видом. Первая модель имеет обтекатель, с претензией на спортивность, вторая версия более простая, отличается простым видом и лишена такого количества пластика.

Японская версия и та, которая известна в остальном мира отличаются не значительно, что странно, так как обычно японские агрегаты разняться со своими братьями на других континентах. Первое отличие заключается в разнице по количеству лошадиных сил, японский вариант имеет 70 лошадиных сил, “мировая” же версия обладает мощностью двигателя в 53 лошадиные силы соответственно. Разница в массе также присутствует, но она не столь заметна. Соответственно разница в размерах двух мотоциклов тоже есть. К удивлению многих, если поставить две версии мотоциклов для двух разных рынков рядом, то заметной разницы не увидит даже мотоциклист со стажем.

Многие негативно высказываются об этих мотоциклах, считая их “выпендрежными”, однако свое мнение может изменить любой, кто “оседлает” этого железного коня и попробует прокатиться на нем. К слову говоря, те, кто хоть раз катался на старшей модели, может сказать, что младший вариант получился, наконец-то, ничем не хуже “шестисотки”.

Если рассматривать внешний вид, то можно с уверенностью сказать, что она просто замечательная. Водить мотоцикл также является сущим удовольствием, он маневренный, быстрый, удобный, и все благодаря небольшому весу и размеру. Есть общие нотки в оформлении дизайна с Honda, но это даже и лучше.

Отдельно хочется сказать пару слов относительно “сердца” мотоцикла, V2-образном двигателе. В работе он на удивление тих, благодаря алюминиевым цилиндрам со специальным покрытием достигается их плавность хода. Схема работы двигателя составлена таким образом, что он напоминает рядный двигатель, а это порой вынуждает водителя раскручивать его по максимуму. Несмотря на это двигатель позволяет раскручивать себя до существенных оборотов и скорости. Те же самые 140 км/ч достигаются с поразительной легкостью.

КПП отличная, больше ничего добавить нельзя, все сделано на совесть. Передаточные числа подобраны изумительно. На этом мотоцикле можно с легкостью устраивать состязания с более внушительными по параметрам агрегатами, и далеко не факт, что Сузуки сможет им в чем-то уступить.

Подвески, несмотря на свою простоту, очень даже информативны и отзывчивы, а также обладают приличным набором настроек. Они позволяют одинаково здорово кататься, как по грунтовым дорогам, так и по асфальту. Тормоза также отличные и справляются со своей работой, даже, несмотря на то, что тормозных дисков меньше, чем у старшей модели.

В качестве итога можно сказать, что модель получилась сбалансированной во всех отношениях и смыслах. Очень комфортный мотоцикл для передвижения по городу, однако, при планировании дальних поездок стоит прикупить ветровую защиту и наслаждаться всеми достоинствами Сузуки на все 100%.

История мотоцикла

сузуки св 400 отзывы

За время своего существования модель дорожного байка претерпела ряд существенных и не очень изменений. В 2000 году был поставлен двойной тормозной диск на переднее колесо, что позволило улучшить тормозные характеристики. В модели 2001 года были изменены следующие параметры:

  • форма сидений для водителя;
  • наклейки на пластик;
  • впервые стал выпускаться мотоцикл в красном цвете.

В 2004-м рама и колеса окрасились в черный цвет, и это были последние изменения, коснувшиеся данной модели. Последний Suzuki SV 400 был выпущен в 2004 году, но официальные продажи прекратились только в 2007-м.

1998 Suzuki SV 400N

Дизайн

Читайте также: