Brc sequent 32 распиновка эбу

Обновлено: 07.07.2024

Sequent 32 LPG — новейшая система питания (Пропан) для 3 и 4-х цилиндровых двигателей с впрысковой подачей топлива. Применяется для переоснащения 3-х и 4-х цилиндровых двигателей автомобилей мощностью от 65 до 140 kW для их работы на сжиженном нефтяном газе — пропан (LPG)

Sequent Plug&Drive MY10

Sequent Plug&Drive MY10 — система предназначена для преобразования СНГ и КПГ, разработана BRC для 3 — 4 цилиндровых машин.

  • Описание встроенного вариатора Aries, настройка, рекомендации, подключение (рус.)
  • Схема подключения CNG Sequent Plug&Drive MY10
  • Описание встроенного вариатора Aries, особенности его настройки и подключения (англ.)
  • Описание системы SEQUENT PLUG&DRIVE MY10 (рус.)

Sequent 24.11 GPL

Sequent 24.11 GPL — система питания (GPL) для 3 и 4-х цилиндровых двигателей с инжекционной подачей топлива. Применяется для переоснащения 3-х и 4-х цилиндровых двигателей автомобилей мощностью от 65 до 160 kW для их работы на сжиженном нефтяном газе (GPL).

  • Презентация впрысковой системы BRC Sequent 24.11 (рус.)
  • Схема подключения Sequent 24.11
  • Подключение датчика температуры воды редуктора Genius MB в системах 24.11 и MY10, в которых есть только датчик температуры и давления газа в рампе
  • Подогрев форсунок в системе BRC Sequent 24.11

Sequent Plug & Drive

Sequent Plug & Drive — новейшая OBD система питания (GNG/GPL) для 3-8 цилиндрового двигателя электроинжекторами BRC

  • Конфигурация и описание системы Plug&Drive (рус.)
  • Паспорт систем Sequent 24Plug&Drive (рус.)
  • Описание системы Plug&Drive для метана (CNG) (рус.)
  • Краткое описание системы Sequent Plug&Drive (рус.)
  • Схема подключения BRC Plug Drive
  • Состав комплектов Plug&Drive для CNG (англ.)
  • Состав комплектов Plug&Drive для GPL (англ.)
  • Распиновка блока ECU BRC PD 4 цилиндра

DIRECT

DIRECT — система впрыска газа (GPL) для 4-6 цилиндровых двигателей автомобиля с непосредственным впрыском бензина

  • Схема подключения Direct Ingection
  • Презентация системы Direct Ingection (рус.)
  • Краткое описание системы Direct Injection (рус.)
  • Описание системы «Sequent Direct Injection (рус.)

Sequent 24MY07

Sequent 24MY07 — это система, предназначенная для питания сжиженным газом бензиновых моторов. Разработанная на основе системы Sequent 24, она упрощает при росте рабочих показателей — с точки зрения точности дозировки горючего, действия редуктора давления, благодаря новому Genius MB

  • Краткое описание системы Sequent 24MY07 (рус.)
  • Описание систем Sequent 24 (рус.)
  • Рекламное описание системы Sequent 24MY07 (рус.)
  • Типология установки Sequent 24 MY07 (англ.)
  • Схема подключения Sequent 24 MY07

Документация по техническому обслуживанию

  • Инструкция по ремонту редуктора Techno
  • Инструкция по ремонту редуктора AT90E
  • Подробная информация об установке и эксплуатации ГБО фирмы BRC
  • Карта технического обслуживания газобаллонного оборудования
  • Инструкция по ремонту редукторов AT90 E, AT90 P, AT90 T, Fox G, Fox M, BRC ME

обеспечивает точность и устойчивость значения давления во времени, низкое время отклика для лучшего отслеживания необходимых изменений мощности двигателя и, благодаря высоким значениям расхода, подачу топлива в двигатели и высокой мощности (до 240 кВт; версия Genius Max).
Конструкция одноступенчатого типа с мембранами
— Регулируемое давление: 80, 120 или 150 кПа относительно давления впускного коллектора — Не требуются операции по продувке — Максимальная подаваемая мощность с системой P&D: 160 кВт — Сертификация: R67-01

— Автомобильный микропроцессор, 16-разрядный, 40 Мгц — Рабочая температура: -40 °C до 105 °C — Герметичность при погружении — Соответствует нормам автомобильной промышленности по защите и входным/выходным сигналам — Рабочее напряжение: 8 В и 16 В — Возможность диагностики OBD ECU компьютера управляющего бензиновым режимом — Соединение и перепрограммирование при помощи ПК,по шине K-line — Поддерживает протокол связи KWP2000 — Поддерживает соединение по шине CAN 2.0 — Соответствует нормам электромагнитной совместимости (EMC). — Интегрированная отсечка и эмуляция форсунок — Сертификация: R67-01 — R110 — 2004/104/CE

— Моностабильный переключатель вида топлива (SMD) — Внешний диаметр 26 мм — Виды монтажа: * встроенный: отверстие 23 мм, глубина 2 мм * внешний, на приборном щитке: отверстие 14 мм, глубина 9 мм — Звуковой индикатор (зуммер) — 4 светоиндикаторных диода для указания уровня (цвет: зелёный) — 1 двуцветный светоиндикаторный диод индикации режима работы (цвета: зелёный/красный)

ЭЛЕКТРОФОРСУНКА «BRC IN03 MY09

-Плавающий затвор, полное отсутствие трения -Полное сопротивление: 1,8 Ом -Температура: от -40 °C до +120 °C -Напряжение: 6 В до 16 В -Уплотнение: резина к металлу -Сертификация: R67-01; R110

СЕНСОР/ДАТЧИК ТДГ (ВЕРСИЯ ДЛЯ LPG)

— Сенсор/датчик температуры и давления газа — Вес: 22 г — Габаритные размеры: диаметр 24 мм, высота 64,5 мм — Интегрированный разъём подключения — Рабочая температура: -30 °C до 130 °C — Резистивный выход — Сертификация: R67-01 — R110

MAP-СЕНСОР/ДАТЧИК (СЕНСОР/ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ )

-Вес: 17 г -Габаритные размеры: Диаметр 22 мм, -Высота с трубодержателем 63 мм -Диапазон значений давления: 0 до 2,5 бар -Интегрированный разъём подключения -Точность: 1,5 % F.S. -Рабочая температура: -40 °C до 125 °C -Выход: 0 до 5 В

КЛАПАН ГАЗОВЫЙ

-Сделан из высококачественных материалов -Отличается широкоформатным фильтром. -Bодонепроницаемые соединения

ФИЛЬТР ГАЗОВОЙ ФАЗЫ

-Фильтр с картриджем -Потери нагрузки: 35 кПа с Q = 18.000 л/ч. -Степень фильтрации: В10 > 75 -Сертификация: R67-01; R110

МУЛЬТИКЛАПАН BRC EVROPA

-Аварийный клапан расходной магистрали -Ограничитель наполнения баллона 80% -Клапан сброса избыточного давления (27 Бар) -Электический клапан расходной магистрали -Указатель уровня газа в баллоне -Вентиль расходной магистрали газа и механический клапан заправочной магистрали газа

ПРОВОДКА ДЛЯ СИСЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА

Пример комплектации системы BRC Sequent-32 4 цилиндра от 120 до 140kw:


Состав комплекта: 1 Блок управления ЭБУ BRC Sequent-32 2 Редуктор BRC MB-1500 3 Датчик температуры редуктора BRC 4 Форсунки BRC IN03 MY09 Super Max желтые 5 BRC Рампа с датчиком температуры и давления газа 6 Клапан газ.BRC ET 98 MAX Super 8mm 7 Переключатель вида топлива с биппером BRC Push-Push 8 Проводка BRC 9 Шланг 12мм (газ) PARKER или THUNDERFLEX 10 Шланг 5 мм (газ) PARKER или THUNDERFLEX 11 Шланг 16 мм (тосол) PARKER или THUNDERFLEX

Пример комплектации системы BRC ALBA-32 4 цилиндра от 120 до 140kw:


Состав комплекта: 1 Блок управления ЭБУ BRC Sequent-32 2 Редуктор BRC MB-1500 3 Датчик температуры редуктора BRC 4 Форсунки BRC GP-13 (2 Om) 5 BRC Рампа с датчиком температуры и давления газа 6 Клапан газ.BRC ET 98 MAX Super 8mm 7 Переключатель вида топлива с биппером BRC Push-Push 8 Проводка BRC 9 Шланг 12мм (газ) PARKER или THUNDERFLEX 10 Шланг 5 мм (газ) PARKER или THUNDERFLEX 11 Шланг 16 мм (тосол) PARKER или THUNDERFLEX

Доброго времени суток всем! Сегодня я решил написать отзыв о ГБО (газо-баллонное оборудование) Итальянской фирмы BRC для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Скорее это даже не отзыв, а инструкция к применению, для удобства, разбил отзыв на главы, кому-то будет интересно почитать инструкцию по установке, а кто-то предпочтет ознакомиться только с опытом эксплуатации.

В последнее время в нашей стране начались серьезные перебои с бензином, если в прошлом году не купить было только диз. топливо, то сейчас на заправках не стало даже бензина, и когда он появляется в продаже, на АЗС собираются огромные очереди.
Правительство как всегда выдумывает мысленные и немыслимые причины отсутствия топлива на АЗС, от историй про крушение состава с цистернами нефти, до пожара на нефтеперерабатывающем заводе, но от этого простым автолюбителям не легче. Вот поэтому, многие, в том числе и я, стали задумываться о переводе своего железного коня на "голубое топливо", благо его (природного и не очень) газа, то есть пропан-бутана и метана у нас в достатке, и цена сжиженного 1 литра ровно в 2 раза дешевле чем 1 литр 92-го бензина. К тому-же, газ, а точнее двигатель работающий на нем, гораздо экологически чище и менее вреден для двигателя, т. к. некачественный Казахстанский бензин марки АИ-92 не соответствует ни каким нормам, а 95-й у нас вообще не производят, хотя продается на заправках. Но сейчас не об этом.
-

Рассуждения о целесообразности переоборудования авто на газ:

Итак, я долго думал, взвешивал все за и против, в итоге идея установки ГБО победила, и даже не из за того что газ дешевле, в любом случае оборудование окупиться не раньше, чем через 30-40 тыс. км пробега на газе. А в моем случае это не раньше 4 лет, т. к. передвигаюсь я на машине мало и всегда в пределах города. А для быстрой окупаемости оборудования нужно много ездить на дальние расстояния, по трассе. Я установил ГБО, чтобы не стоять в очередях за бензином, ну и чтобы двигатель работал лучше и дольше.
В Интернете существует множество ресурсов, с онлайн калькуляторами окупаемости ГБО, вот там то и можно, уже более точно, просчитать для себя целесообразность переоборудования автомобиля и время за которое оно окупиться.
Одно скажу точно, ваш автомобиль вам скажет спасибо, если вы правильно установите правильно ГБО.
*Во первых, двигатель будет работать на чистом топливе (газ невозможно разбавить каким либо более дешевым топливом, т. к. он итак стоит дешево и сам процесс "разбавки" будет технологически сложным и затратным). Самое страшное, что может случиться, это банальный недолив, или заправка летним газом зимой.
*Во вторых, октановое число газа, даже самого некачественного, около 100, вы навсегда забудете, что такое детонация двигателя, а это в свою очередь значительно продлит срок его службы.
*В третьих, работа двигателя на газе, позволяет значительно увеличить его ресурс (газ не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не оставляет значительного нагара на клапанах и поршнях) Масло в двигателе можно будет менять реже, оно не будет быстро загрязнятся как при работе на бензине.
Есть конечно же и отрицательные моменты:
*В первую очередь, это усложнение устройства автомобиля.
*Дополнительные ТО и с ними дополнительные затраты на расходные материалы.
*Увеличение ответственности, т. к. автомобиль становится более опасным транспортным средством, нежели с классической системой питания.
*Дополнительные волокиты на документальное оформление переоборудования автомобиля в соответствующих инстанциях.
*А также, у автомобиля оборудованного ГБО имеет место потеря мощности двигателя, правда незначительная (5-10%), а вместе с ним, растет расход топлива (примерно также на 5-10%). Несмотря на высокое октановое число, газ окисляется медленнее, чем бензин и выделяет при этом больше количества теплоты, т. к. температура горения на 150-200 градусов выше чем у бензина, соответственно, КПД получается меньше.
*И при некоторых обстоятельствах, при неправильной установке, эксплуатации, настройки ГБО, или неисправности самого оборудования или автомобиля, либо и того и другого, есть вероятность прогара выпускных клапанов, а в тяжелых случаях даже поршней.

Для меня недостатки оказались менее значительными, чем преимущества, поэтому, сейчас на моем автомобиле
Мой отзыв, Лада Ларгус
самостоятельно установлено ГБО.

Как я выбирал марку и модель оборудования, отличия разных систем ГБО:

ГБО я тоже выбирал тщательно, прежде чем выбрать, плотно изучал на просторах Интернета и форумах, отзывы пользователей, общался непосредственно с людьми, которые уже переоборудовали свой автомобиль. Как оказалось, существует великое множество систем питания автомобиля газом, как природным, так и нефтяным (полученным при переработке и добыче нефти как побочный продукт).

Причем системы существуют разной по сложности и конфигурации и приобрести можно как классические, 2-го поколения, так и супер-современные и более совершенные, 5-го.
Самые популярные системы, это Lovato, Tomasetta, BRC, Alpha.
В Интернете даже есть сравнительная таблица соотношения качества и стоимости. Самой качественной и дорогой считается BRC, Lovato сочетает в себе качество и недорогую цену, но я решил не экономить и купил самую лучшую и дорогую BRC.
Оборудование 5-го поколения, купить оказалось сложнее, да и стоимость его, мне была не по карману, поэтому, я остановил свой выбор на 4-м. Отличия 5-го от 4-го заключается в непосредственном впрыске газа в жидкой фазе, когда оборудование 4-го поколения, предварительно испаряет сжиженный газ в испарителе-редукторе (для этого он подогревается охлаждающей жидкостью двигателя) и уже готовый испаренный газ попадает в нужных пропорциях в камеру сгорания, через газовые форсунки.
Также существенные отличия в том, что 5-е поколение ГБО подразумевает наличие газового насоса в баке (идентичного бензиновому, от инжекторного двигателя).
2-и 3-е поколение- это устаревшие системы.
Во 2-м нет распределения впрыска, газ просто подается во впускной коллектор вместе с воздухом перед дроссельной заслонкой, как в карбюраторных, так и инжекторных системах впрыска бензина.
У 2-го поколения систем ГБО много недостатков в том числе самый распространенный- утечка газа в атмосферу, отчего, у многих людей сложился стереотип о том, что автомобиль оборудованный ГБО всегда разит газом. На самом же деле, это далеко не так, если оборудование исправное и установлено, настроено правильно, от автомобиля никогда не будет даже малейшего запаха газа, а 4-е поколение, особенно BRC- даже профессиональный нюхач не почувствует.
3-е от 4-го отличается реализацией только полного (одновременный) впрыска, либо моно впрыска и отсутствием обратной связи через датчики. На 3-м поколении подключают эмуляторы работы лямбда зондов, для правильной работы ЭБУ (электронный блок управления) автомобиля.
4-е поколение имеет возможность организовать полный, параллельный и распределенный впрыск, а также имеет возможность интеграции в систему формирования топливной смеси автомобильного ЭБУ с датчиками двигателя.
-

Отличия ГБО BRC Plug & Drive (далее P&D) и BRC 24my11:

После того, как определился с производителем оборудования, я стал выбирать модель. На выбор было 2-е модели, это BRC Plug & Drive и BRC 24my11. Обе модели имели модификации для сжиженного газа пропан-бутана и для сжатого природного метана. Я естественно, выбрал для пропан-бутана, т. к. он более доступен у нас и менее опасен (взрыв баллона с метаном это 100% смерть всех людей в автомобиле и самого автомобиля в принципе), хотя метан, как топливо немного лучше для автомобиля.
Отличия перед выбором, я особых не нашел в обоих моделях, т. к. касательно этого, в Интернете мало информации. Но в дальнейшем, все-же разобрался, в чем кардинально различия, жаль, что не понял этого раньше, т. к. система Plug & Drive намного совершеннее, хоть и немного дороже. Ниже я подробно напишу отличия:

*Самое главное отличие- это отсутствие MAP сенсора (датчик абсолютного давления во впускном коллекторе) в модели 24.11, а для настройки оборудования он крайне необходим, правда используется только в процессе настройки, калибровки, "накатки" топливной карты. После того как система налажена полностью, датчик снимают и эксплуатируют автомобиль уже без него (если вы ставите ГБО в установочном центре, это будет не важно, т. к. у установщиков должен быть свой настроеченный МАР сенсор). На это производители и рассчитывают, чтобы удешевить стоимость оборудования. Но в моем случае, этот не приемлемо, т. к. устанавливал сам. Покупать отдельно МАР сенсор дорого, он стоит около 3000 рублей. Но все-же, способ обойтись без сенсора, производитель предусмотрел- это возможность подключиться к штатному МАР сенсору двигателя, к счастью, на моей машине он есть.
* Следующее отличие системы Plug & Drive от 24my11 заключается в возможности первой, интегрироваться в штатную систему диагностики OBDII (конечно же, если сам автомобиль поддерживает ее).
Благодаря чему, блок управления ГБО может во время работы, снимать показания с датчиков, измерять состояние и значения в различных режимах, считывать и при желании удалять, коды ошибок в бензиновом ЭБУ, использовать полученные данные с блока управления автомобиля для более правильной подготовки воздушно-топливной смеси. А также, при диагностике и настройке программы ГБО, можно получать дополнительные показания со всех датчиков двигателя, для наглядности и удобства настройки.
* В системе 24.11 не подключен датчик температуры газа, который установлен на газовой рампе. Поэтому Plug & Drive более точно может определить температуру газа, непосредственно возле форсунок, когда 24.11 определяет ее приблизительно, основываясь только на показаниях температуры редуктора, на котором, также имеется датчик температуры, как и на 24.11, так и на P&D. А от температуры газа зависит весь процесс формирования топливной смеси. Поэтому P&D делает это точнее.
* Еще, одна замечательная функция имеется на P&D, которой нет на 24my11, это функция опережения зажигания, правда применима она только в конфигурации для природного сжатого газа метана. Т. к. я использую газ пропан-бутан, у меня все равно эта функция была бы не задействована.
* P&D имеет возможность подключения к двум датчикам кислорода (основного и после катализатора), а 24my11 только к одному, основному.
* Еще отличает две системы способ эмуляции бензиновых форсунок:
24.11 имитирует работу бензиновых форсунок резистивным методом, а P&D индукционным, только особой разницы в этом нет, оба способа дают отличный результат.
* Ну и отличается сам блок управления, у 24.11 он более простой, в пластиковом корпусе, с меньшим количеством выходов. Соответственно, разная проводка и разъем к блоку управления. И еще, к P&D можно докупить разъемы-переходники, чтобы не резать штатную проводку автомобиля, все подключается при помощи разъемов, от сюда и название Plug & Drive (подключай и передвигайся)
-

Как я устанавливал ГБО, подробный отчет:

Изначально, я решил устанавливать ГБО в единственном установочном центре в нашем городе, где мне испортили машину, 2 дня промурыжили, и не смогли "дать ума" до конца, т. к. с ГБО BRC они раньше не работали и моя машина была первой экспериментальной. Теперь на моем автомобиле остались шрамы от последствий "кривой" установки. Я забрал деньги назад, и после, установил самостоятельно, правильно и качественно.

Оборудование заказал в Челябинске.
Для установки понадобилось :
1). Комплект BRC sequent 24my11 до 80 КВтт с синими форсунками (то, что установлено под капотом) Пришло в фирменной коробке:

BRC ГБО

В комплекте шланги (тосольный, вакуумные и газовые), проводка, хомутики, болты, гайки и шайбы, крепление редуктора. А вот полной инструкции нет, только на редуктор.

Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.

ГБО BRC S32 EVO подключение RPM и ДК1

ГБО BRC S32 EVO подключение RPM и ДК1

Доброго времени. Установлено ГБО BRC S32EVO. Хочу подключить ДПКВ (RPM) и ДК1 (лямбда), соответственно от газо мозга серый провод -положительный сигнал индуктивного датчика коленчатого вала, жёлтый провод -сигнал с ДК (лямбда). Вопрос: какой провод с ДПКВ подключать к серому проводу ГБО (схема ниже) и какого цвета провод с ДК1 подключать к жёлтому проводу ГБО? На лямбде: 2 белых провода -подогрев (+ и -), серый (-) и чёрный (сигнальный), ДПКВ номер на схеме приложенного фото. Заранее огромное спасибо откликнувшимся.

ГБО BRC S32 EVO подключение RPM и ДК1

ГБО BRC S32 EVO подключение RPM и ДК1

ГБО BRC S32 EVO подключение RPM и ДК1

ГБО BRC S32 EVO подключение RPM и ДК1

Думаю, что нет. Баловство.
Возможно закладывались алгоритмы полного дублирования штатного бензинового ЭБУ. зачем . не ясно
PS
Вот если есть наддув (турбина, компрессор), то свой дублирующий газовый ДАД наверно стоит поставить.

ГБО BRC S32 EVO подключение RPM и ДК1

ГБО BRC S32 EVO подключение RPM и ДК1

Sequent32_Alba32.

Sequent Plug & Drive, Sequent 24, Sequent 32, BRC ALBA — это новые конверсионные системы для сжиженного нефтяного газа (LPG) и сжатого природного газа (CNG), разработанная компанией BRC. Система разработана на основе опыта, накопленного при создании систем линии Sequent, но при её создании использован совершенно новый подход, который позволяет легко управлять подачей как природного, так и нефтяного газа (LPG) в двигатель с управляемым запуском. Система основана на улучшенной схеме оборудования, в состав которого входят: редуктор давления, форсунки компании BRC, интегрированные в топливную рампу датчики давления и температуры, а также надёжный и мощный электронный блок управления (ЭБУ).
Главное новшество — это управляющее двигателем программное обеспечение, которое благодаря новым алгоритмам управления позволяет оптимизировать дозирование газового топлива простым и интуитивно понятным способом. Для обеспечения высокой степени интеграции с системой управления подачей бензина в двигатель, которая удовлетворяет требованиям, предъявляемым бортовой системой диагностики (OBD),

Система Sequent Plug & Drive -располагает обновляемой системой диагностики работы газовой системы и имеет возможность установления связи с оригинальной/основной системой OBD автомобиля.

Системы Sequent Plug & Drive, Sequent 24. Sequent 32, BRC ALBA -использует сенсоры/датчики небольшого размера, с интегрированными разъёмами; с их помощью обеспечивается более точное считывание физических параметров управления двигателем, выполняемого с целью улучшения работы системы.

Читайте также: