Брелок старлайн показывает что машина заведена

Обновлено: 05.07.2024

Сергей Верховых

Сергей Верховых

Александр Коломыцев

Сергей, Добрый вечер! Снимите сигнализацию со служебного режима "Валет". Вы не написали модель сигнализации, поэтому конкретно указать страницу в инструкции не могу.

Сергей Першуков

Доброго всем дня!Проблема в следующем,заглушил машину подготовив к автозапуску как предыдущие 2 года.На утро запустил,было сделано 4 попытки запуска после каждой машина запускалась на 5 сек и глохла после чего высветилось ОСТ.Запустил с ключа без проблем,но перестала вставать на автозапуск после подготовки,т.е. делаю всё как обычно поворачиваю ключ (выключаю зажигание) машина глохнет. Сигналка А92 с КАНом,машина Фокус 3.Кто что подскажет.За ранее спасибо.

StarLine, СтарЛайн, автомобильные системы охраны

😊

Сергей, здравствуйте! Вам надо обратиться к установщикам, пусть проверят контроль работы двигателя

Александр Коломыцев

Сергей, Добрый вечер! Контроль работающего двигателя на Вашем авто чаще всего берут по КАН шине. Сделайте предварительно небольшую проверку. Для начала переведите курсор в левый нижний угол (две стрелочки по кругу-опрос состояния)

Оценка результатов проверки:
Если брелок будет показывать не соответствующее сочетание иконок
ключа зажигания и дыма, то это свидетельствует о неправильном
подключении серо-черного провода(или отсутствии контроля по КАН).

А91 не закрывает двери с брелка

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте. Указывайте при обращение марку машины и модель сигнализации.

Проблемы с брелоком

Сразу проверьте, работает ли связь с брелком – при постановке или снятии с охраны индикация на экране меняется соответственно выполненной операции независимо от того, сработали ли замки дверей. Если сигнализация не распознает команды с брелка, то обратитесь к опубликованной нами статье о механических проблемах с брелками StarLine, возможно, потребуется ремонт или замена брелока.

Проблемы с центральным замком у сигнализаций StarLine при управлении с брелока

Центральный замок с прямым управлением актуаторами

актуатор центрального замка

Если сигнализация распознает команды с брелка, значит не срабатывает центральный замок. Классическая установка на старые или дешевые машины – это прямое силовое управление актуаторами, которые устанавливаются вместе с сигнализацией и управляются встроенными в нее силовыми реле. Каждый такой актуатор – это компактный электромотор, связанный шестерней с зубчатой рейкой. В зависимости от направления тока в обмотке двигателя рейка перемещается в том или ином направлении, толкает или тянет тягу кнопки блокировки дверей.

неисправности предохранитетей сигнализации Старлайн

  1. Провод перебит: одна из дверей не открывается и не закрывается, остальные работают нормально. Чаще страдает проводка, идущая в водительскую дверь – здесь вероятность перелома по изгибу или перебития стеклоподъемником неправильно проложенного провода наиболее велика.
  2. Провод закорочен на массу (об острую кромку, механизмом стеклоподъемника и так далее) – как только подается команда на открытие или закрытие, в цепи этого провода выбивает предохранитель. При этом вторая цепь работает штатно, так как для нее на поврежденном проводе все равно нужна масса независимо от того, откуда она получена – с контактов реле или через прямой контакт провода с массой. То есть, если внезапно двери перестали работать в одну сторону,например, не открываются, но работают в другую, закрываются, то необходимо проверять проводку, затем менять 15-амперный предохранитель в жгуте 6-контактного силового разъема центрального замка, подключенного к сигнализации. В некоторых случаях один из предохранителей вылетает и без повреждений проводки, если движение актуатора затруднено (замерзание замков зимой), так как ток, потребляемый заторможенным двигателем, выше, чем при его работе.

Смотрите также: Инструкции по эксплуатации и монтажу сигнализации Старлайн А61, А63, А91, А93 со схемами подключения

Штатный центральный замок без кнопки блокировки дверей

подключение актуаторов

Если в автомобиле присутствует штатный центральный замок, но в салоне нет кнопки ручной блокировки/разблокировки дверей, то управляющим элементом служит актюатор (или, как часто бывает в корейских автомобилях, выключатель) внутри водительской двери.

В варианте с полноценным актуатором большинство установщиков полностью разрывают цепи, соединяющие его обмотку с штатным блоком центрального замка, и запитывают ее от встроенных реле сигнализации. Проблемы с новой проводкой (обрывы, замыкания) имеют те же симптомы, что и в предыдущем разделе. А вот если дверной замок водителя отрабатывает команды с брелока нормально, а остальные двери не открываются/закрываются, то проблема скрывается в контактной группе дверного актуатора (дополнительная группа из двух или трех проводов). Актуатор потребует замены.

Если же дверь водителя лишена актуатора, то при монтаже сигнализации Старлайн его приходится устанавливать дополнительно. Диагностика проблем не меняет принципа – если ЦЗ отрабатывает только в одну сторону, замкнут на массу один из силовых проводов, при отсутствии реакции центрального замка и на открытие, и на закрытие, тогда два варианта:

  1. Либо есть обрыв.
  2. Либо неисправен штатный выключатель в дверном замке.

Видео: Сигнализация не открывает двери сигнализация старлайн

Штатный центральный замок с кнопкой блокировки дверей

Часто в салоне автомобиля, имеющего штатный ЦЗ, устанавливается кнопка, которой водитель принудительно отпирает и запирает двери. В этом случае при установке сигнализации Старлайн реализуется слаботочное управление центральным замком, гораздо более безопасное в плане коротких замыканий – управление ведется замыканием сигнальной проводки на массу через встроенный в блок управления центральным замком автомобиля токоограничительный резистор.

В первом варианте кнопка блокировки имеет три контакта :

  • один общий;
  • второй управляет открытием замков;
  • третий открытием.

Если на на команды с брелка Старлайн двери не закрываются и не открываются, то это указывает на проблемы соединения с массой общего провода встроенных реле сигнализации — окислившаяся скрутка, обрыв провода. Если же окисление или обрыв появились в точке подключения одного из сигнальных проводов, то центральный замок будет только либо открывать, либо закрывать двери.

Например, это происходит из-за одной особенности сигнализаций StarLine – если попытаться поставить автомобиль на охрану с открытой дверью, то сигнализация подаст импульс запирания и повторит его, как только дверь захлопнется. Но при неправильном монтаже сигнализации к импульсной кнопке центрального замка это приведет к тому, что двери останутся открытыми, а при снятии с охраны, напротив, закроются.

В более современных автомобилях штатные блоки управления центральным замком могут сами отслеживать состояние дверей и, в частности, при открытии водительской автоматически открывать остальные. На подобных системах сигнализация подключается иначе: встроенное реле отпирания имитирует срабатывание концевика водительской двери, встроенное реле запирания имитирует нажатие кнопки блокировки дверей. Отсутствие реакции сигнализации на открытие или закрытие двери с брелка указывает на дефект в подключении конкретной цепи управления: при обрыве штатные цепи продолжат нормально функционировать, при замыкании на массу центральный замок перестанет работать и в штатном режиме.

Управление штатным центральным замком по CAN-шине

При таком механизме управления штатным ЦЗ проблемы с подключением сигнализации Старлайн отсеиваются автоматически: при окислении скруток или обрыве провода недоступны все функции, связанные с CAN-шиной, одновременно. Поэтому, если проблемы наблюдаются именно с работой центрального замка, стоит проверить корректность настройки CAN-модуля сигнализации: при некорректном задании прошивки под конкретную модель автомобиля зачастую работоспособность сигнализации нарушается только в конкретных функциях. Это происходит из-за того, что часть CAN-команд, с помощью которых сигнализация считывает данные о состоянии автомобиля и управляет его электроникой, могут совпадать на многих машинах, а некоторые команды управления будут индивидуальными.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Затем заново вводим номер прошивки в память CAN-модуля сигнализации. Чтобы не извлекать центральный блок, это проще всего сделать с помощником. Отключив массу аккумулятора, найдите и зажмите сервисную кнопку (Valet) сигнализации. В это время помощник должен одеть клемму обратно, восстановив питание сигнализации.

После того, как сирена подаст 5 звуковых сигналов, нужно отпустить кнопку Valet. Старлайн подаст еще 4 сигнала, подтвердив вход в режим программирования.

Вновь кратко нажмите сервисную кнопку. В ответ сигнализация подаст одиночный сигнал. После этого быстрыми нажатиями кнопки введите первую цифру номера прошивки и сделайте паузу. Как только сигнализация подтвердит ввод, издав ровно столько сигналов, сколько раз нажималась кнопка, тем же способом введите вторую цифру номера, затем третью и четвертую. Главное – не обсчитаться: если случайно нажать кнопку более 9 раз, то сигнализация вернется в основное меню программирования, издав 4 сигнала предупреждения. В этом случае начните все с начала абзаца.

Спустя пару секунд после успешного ввода последней цифры StarLine либо подтвердит результат (два сигнала), либо сообщит об ошибке (четыре сигнала). Произойдет автоматический возврат в основное меню.
Если все сделано правильно, но сигнализация не принимает корректный номер, то стоит обратиться в сервисный центр для проверки и перепрошивки CAN-модуля.

home

вставляешь батарейку, а на экране кроме подсветки ничего, и на кнопки не реагирует. У кого была подобная проблема, отпишитесь. П.С. Может можно где-нибудь новый брелок купить (заказать)?


бывают зависают . батарейку вытаскивай на некоторое время.


для начала надо купить новую батарейку, лучше дюрасел

если не поможет у нас есть новые по 1800р. Звоните 730882


привет Maxim! :-) я у тебя весной приобрел брелок

для Старлайна А-9, мы с Коляном подъезжали к твоему дому, потом ещё пару раз пересекались на обеде, так этот брелок глюканул, теперь только показывает на табло машину и пару значков в нижнем правом углу. В чем проблема? А такие данные как машина закрыта, или открыта, завелась или нет вообще не видно. Чё делать?


Не в тему но хочу спросить

У меня глюк. Поставил а9. Когда закрываешь машину она закрывается с звуковым сигналом, а на пейджере показывает что какая то дверь открыта (хотя двери все закрыты и на торпеде лампочка соответствующая не горит) и значок в виде замочка на пейджере всегда открыт. Хотя машина исправно закрывается и открывается и на удары реагирует. В чем может быть проблема?


установщики сбраковали

какойто контакт не срабатывает получается


поставил А9

теперь понять не могу че брелок и пейджер не дружат? если закроешь например брелком машину на пейджере не отображается, или же заведешь и проч. так и должно быть?


должно показывать


макс я у вас кстати ставил :)

если замок открыт на пейджере. а закрываешь брелком показывает что открыто. значит нужно проверить


позвони 730882, посмотрят, если ставил недавно (до двух недель назад) и дело

в брелке (а сам брелок без царапин, трещин, запавших кнопок и т.д.) поменяем бесплатно. Другую деталь поменяем бесплатно в течение 1 года. Брелки подвержены физическим нагрузкам и Москва не дает на них гарантию при эксплуатации (за исключением заводского брака сразу после покупки и установки сигнализации).


в книжке вроде читал что сигнал отбражается на том устройстве с которого был сигнал

а вообще если не секрет зачем одновременно пользуетесь, мне пейджера хватает вполне


особенность

а9 а8 а6 а4 это нормальная ситуация когда подаеш команду обычным брелком на пейджере не отоброжается .


такая же фигня была!

хоть какую батарейку поставь все рвно не будет показывать - это балезнь а9 -ой. мучился долго ремонт не стоит делать стоит дорого, лучше доплатить немного и новый пейджер взять!


если закрываешь(ставишь на охрану)брелком,то пейджер не видит,поскольку работают на разных каналах,при постановке пейджером,последний требует ответа сигнализации о состоянии.


Говорите новый покупать.

я нашёл в инете за 1200р. ну где гарантия, что он снова не бракованый будет. П.С. Батарейку хоть какую ставь, не включается. И ждать не помогает. Раньше вынишь батарейку на 5 мин. - работает, следующий раз пришлось 15 мин. ждать. И так с каждым разом всё больше и больше интервал приходилось делать (раздражало). Сейчас вот уже вообще не запускается. П.С.С. Видимо буду новый заказывать.


не хочу пиариться, но лучше купите здесь, если придет из Москвы глючный вам

точно его не поменяют :)


привет Maxim! :-) я у тебя весной приобрел брелок

для Старлайна А-9, мы с Коляном подъезжали к твоему дому, потом ещё пару раз пересекались на обеде, так этот брелок глюканул, теперь только показывает на табло машину и пару значков в нижнем правом углу. В чем проблема? А такие данные как машина закрыта, или открыта, завелась или нет вообще не видно. Чё делать?


У мя тоже не показывает на пейджере если с брелка откр,закр.(b9)

А должно показывать? И заявленные 1200м-кажется только на открытом пространстве.И еще когда ставишь на охрану с заведенным движком-очень трудно.Почему?


Ефим, нет, не будет показывать и не должно. Почитайте инструкцию.

Кроме заявленных 1200м, внизу, в примечаниях, написано, что дальность может уменьшаться в зависимости от внешних помех, коих в городе очень много.


ДимОн, привет! Думаю ваш брелок не глюканул, а просто сломался.

Проблема скорее всего в ненадлежащем пользовании. Брелки от сигнализаций не любят карманы, когда на них садятся, когда сильно нажимают на кнопки, роняют и т.д. Думаю, вы сами не заметили, как где-нибудь его прижали или уронили. Заводы, изготавливающие сигнализации не дают на брелки гарантии при эксплуатации, а берут брелки на ремонт по гарантии, только при заводском дефекте (в течение 14 дней после установки), если на нем нет царапин, трещин, не стерто напыление, целые кнопки и т.д. Думаю, вам надо заменить брелок :) Раньше, для своих клиентов мы вынимали внутренности и заменяли на новые, а нерабочие я отправлял как-будто новые с заводским браком, теперь появились галограммы и это стало невозможным

На брелке сигнализации старлайн не показывает замок

Причина того, что автосигнализация Старлайн не открывает двери с брелка или не закрывает их, может заключаться в неисправности пульта. Возникнуть неполадки могут вследствие удара или механического повреждения. Случается, что сигналка работает некорректно изначально, это свидетельствует о погрешностях в процессе ее монтажа на авто.

Причины неполадок сигнализации при открытии или закрытии с брелка и их устранение

Проблемы с брелком

Разряжен аккумулятор автомобиля

Неправильный монтаж системы

Перебит провод, отвечающий за открытие и закрытие двери

Неполадки в центральном замке

Проблемы после замены аккумулятора

Почему замки дверей не срабатывают с первого раза?

Что делать, если появилась проблема с открытием дверей после использования автозапуска?

Комментарии и Отзывы

Причины неполадок сигнализации при открытии или закрытии с брелка и их устранение

Рассмотрим основные причины, почему Старлайн не открывает дверной замок с пульта:

  • заводской брак;
  • севший аккумулятор в машине;
  • неправильный монтаж;
  • сбои, возникшие в центральном замке;
  • механические повреждения любого из проводов.

Допустим, автосигнализация Starline не закрывает дверной замок при работающем двигателе. Первое, что следует сделать автовладельцу — поставить в брелок новые батарейки. И причина, по которой перестает функционировать механизм брелка, будет найдена. При сохранении невосприимчивости сигнала потребуется обратиться к специалистам для перепрошивки или лично перезагрузить программу. Подробно о перепрограммировании описано в инструкции к системе. Закрывание машины до устранения причины осуществляется ключом.

Проблемы с брелком

Поменяв батарейки на новые, нужно оценить внешний вид брелка для выявления присутствия каких-либо повреждений.

Если автосигнализация отказывается работать и дальше, значит, проблемы с пультом:

  • штекер, расположенный под креслом водителя, отсоединился (достаточно подсоединить обратно);
  • сломался специальный датчик.

При проблемах, возникающих внутри самого брелка, дисплей (при его наличии) будет выключен, а также может отображать состояние в штатном (исправном) режиме или показывать символы (r99, zzz, check). Для решения проблемы потребуется проведение диагностики. Специалисты устранят неполадки в устройстве или порекомендуют заменить его.

Разряжен аккумулятор автомобиля

В ситуации, когда не срабатывает включение сигнализации и авто не заводится, можно утверждать, что причина в севшем аккумуляторе машины. Решается она его зарядом. В половине случаев потребуется сбросить настройки на брелке и повторно перепрограммировать его согласно инструкции.

Неправильный монтаж системы

Если сигнализация не блокирует и не открывает дверные замки, отображая на дисплее посторонние надписи, важно убедиться в правильности монтажа системы. Такие проблемы связаны с неаккуратной установкой, когда шлейф модуля переплетен с проводами. Для решения неисправности проверяем электроцепи и правим, если понадобится.

Об одной из неполадок, по которой не закрываются двери автомобиля при постановке на охрану, рассказано в видео. Взято с канала RewievBroz34.

Перебит провод, отвечающий за открытие и закрытие двери

Иногда происходит так, что открывается и закрывается одна дверь или центральный замок не реагирует на команду пульта. В этом случае проверяем контакты — где-то произошло повреждение. Для уточнения поломки оценивается правильность прокладки провода. Начинаем с левой стороны — вначале осматриваем переход между кузовом и дверьми, затем — область расположения стеклоподъемников. Перебитый провод понадобится заменить новым.

Неполадки в центральном замке

Если происходит зависание кнопки блокировки дверного замка, то речь идет о неполадках в центральном замке. Видимо, произошел обрыв или окисление провода в месте, где подключены центральные контакты. Допустим, блокировка замка не включается, следовательно, это нарушение соединения с массой провода реле автосигналки.

Проблемы после замены аккумулятора

Если после замены аккумулятора при постановке автомобиля на охрану дисплей показывает режим активации, а дверной замок при этом не заблокировал автомобиль, нужно выполнить перепрограммирование пульта.

Для решения задачи достаточно сделать следующие действия:

  1. Выключаем зажигание.
  2. Нажимаем на кнопку Valet 7 раз подряд.
  3. Заводим двигатель.
  4. Считаем звуковые сигналы. Их должно быть 7.
  5. Одновременно нажимаем клавиши 2 и 3 (устройство пиликнет).
  6. Выключаем зажигание. Габариты мигнут 5 раз.

Запасные брелки необходимо перепрограммировать этим же способом с интервалом не менее 5 секунд.

Другие причины

Среди других причин, при которых не происходит срабатывание функции открывания/закрывания дверей, следует выделить такие:

  1. Может произойти сбой при постановке сигнализации в охранный режим с открытой дверью. В этом случае при последующем запирании двери останутся открытыми, при снятии с охраны — заблокируются. Решить проблему можно, перепрограммировав брелок, но следует также проверить, правильно ли были подключены провода.
  2. Неправильное подключение проводов может спровоцировать запараллеливание действий, когда при нажатии кнопок на брелке происходит поочередное открывание/закрывание центрального замка.
  3. Если автоматический запуск привел к блокировке дверного замка, нужно переустановить сигнализацию в салоне автомобиля, где-то произошло неправильное подключение проводов.
  4. Если внешне пейджер выглядит исправным, а дисплей не показывет, в чем заключается сбой, нужно исключить наличие радиопомех.

Свидетельствует о возможности сбоя передачи радиоволны следующая близость:

  • аэропорта;
  • большого скопления транспортных средств;
  • секретных объектов;
  • некоторых предприятий (крупные компании);
  • автостанции.

Почему замки дверей не срабатывают с первого раза?

В случаях, когда дверные замки с брелка автосигнализации Starline не срабатывают с первого раза, причина кроется:

  1. В помехах на пути передачи сигнала. Желательно отъехать на 50-100 метров для подтверждения или опровержения данной теории.
  2. В проблемах с брелком. Важно вспомнить, не падал ли он в ближайшее время. Можно отвезти в сервисный центр для выяснения причины и последующего ремонта.
  3. В радиоблоке. Придется полностью заменить его.

Что делать, если появилась проблема с открытием дверей после использования автозапуска?

Если автосигнализация Старлайн не открывает двери с брелка при автозапуске, возможны следующие проблемы:

  • неправильное подключение центрального замка;
  • замыкание заглушки ремня безопасности со стороны водительского сиденья.

Решить эти неполадки можно, заново подключив контакты, отвечающие за управление центральным замком. А также нужно проверить цепи, которые отвечают за работу ремня безопасности.

Фотогалерея

Форум Авто Сигнализаций > Автосигнализации, иммобилайзеры, механическая защита > Тематические разделы продукции основных вендоров > StarLine

Вчера поставил на сигнализацию, ушел спать, сегодня проснулся, а на брелке пропал значек замка. При этом все функции работают, другие символы на дисплее отображаются, на сигнализацию ставится и снимается, автозапуск работает и т.п. Ставлю на сигнализацию — появляется значек сирены, снимаю — пропадает (всё как раньше). Если по машине ударить — брелок начинает вибрировать и пищать, машина тоже моргает и сирена срабатывает. Вобщем все как обычно, но на дисплее нет индикатора замка, ни открытого, ни закрытого. Подскажите плиз, что смотреть, куда копать?

Сигнализация устанавливалась год назад, никаких проблем с ней небыло, в проводку ни кто не лазил, брелок не падал, на улице холодней чем вчера не стало. Машина ауди тт 2001-го года.

Сигнализация А63 с вертикальным экраном.

При постановке на охрану на брелке отображается "купол" и значек звуковой сигнализации. (как в инструкции "Включен режим охраны со звуком." стр.21)

Но пару раз после ночи замечал, что на брелке нет индикации об охране. Те как-будто она снята с охраны.

При этом по факту самая машины стоит закрытая, свет. индикатор мигает.

Выяснил, что индикация пропадает если нажать на 4ую кнопку брелка (вкл. подсветки), либо если зажать 4ую для вывода предыдущих событий. Делал это как на заблокированном (2+4 кнопки) так и на разблокированном брелке.

Это баг брелка или что? Т.к. статус отображается только если вновь поставить на охрану.

P.S.: И часто часы на брелки начинают глючить (время спешит).

На брелке сигнализации старлайн не показывает замок

^ Машина стоит при этом на охране.

Ответы 1

Попробуйте подойти к машине вплотную и нажать кн.3 (проверка связи). Если купол появится, то его отсутствие , когда Вы не очень близко от машины — следствие ПРОПАДАНИЯ СВЯЗИ и/или НЕУСТОЙЧИВАЯ связь белок-блок в машине. И причины указаны в конце. А вот если и в метре от машины купол не появится при нажатии кн.3 (при условии. что машина на охране), то брелок надо сдать на диагностику в ближайший сервис-центр Ультрастар. В Минске это

Если проблема в нем, то там же его починят. А вот если вердикт центра будет — ИСПРАВЕН, то надо разбираться с монтажом сигнализации в машине. Не исключены ошибки и ляпы при размещении блоков и прокладке/подключении проводов. И с этим — по месту установки с рекламацией — должны исправлять бесплатно.

фото 1

Для того, чтобы подготовить мотор к запуску, необходимо запрограммировать автозапуск starline. Делается это при помощи пульта. Также выполняется ряд настроек, которые не позволяют двигателю взаимодействовать с осями автомобиля. При этом если какой-то этап подготовки пропустить, автозапуск не сработает.

Двигатель с МКПП

Если в машине механическая коробка передач, следует перевести рычаг переключения скоростей в нейтральное положение. Затем следует действовать по одному из алгоритмов:

  1. Автоматический. Зафиксировать рычаг стояночного тормоза, после чего отключить зажигание.
  2. Не открывая дверь. Нажать на тормоз и нажать на соответствующую кнопку на пульте сигнализации.
  3. Облегченный. Опустить ручной тормоз.

После того, как одно из вышеперечисленных действий выполнено, нужно вынуть ключ зажигания из замка и выйти из машины. Исходя из настройки, мотор либо заглохнет после закрытия дверей, либо будет находиться в режиме таймера. После этого следует включить охранную установку.

Двигатель с АКПП

Для автоматической коробки передач существует строгая последовательность действий:

Как завести машину с брелка старлайн

Запустить двигатель на автомобиле, находящемся под охраной сигнализации можно несколькими способами:

Самый часто используемый метод – автозапуск основного брелока.

Чтобы понять, как завести машину с брелка старлайн, достаточно посмотреть на условные обозначения на пульте. Как правило, все модели имеют один и тот же принцип действия. Автозавод активируется путем продолжительного зажатия кнопки 1 на основном брелоке. Отпустить клавишу следует после того, как услышите короткую мелодию.

фото 2

С помощью дополнительного брелока

На дополнительном пульте следует зажать кнопки 1 и 3. При этом первую клавишу следует нажать и удерживать, а после этого нажать третью и сразу же отпустить. Важно соблюсти данную последовательность, т.к. различные комбинации этих клавиш запускают другие режимы. Например, при одновременном удержании активируется режим защиты от угона.

Через брелок метку

Чтобы завести машину с брелка, следует нажать на клавишу включения охраны. На пульте зажжется красный индикатор, показывающий, что метка находится в стандартном режиме. После этого зажмите эту же клавишу на несколько секунд и двигатель запустится.


С помощью мобильного звонка

Завести машину с пульта можно только в случае, если транспортное средство находится в зоне досягаемости системы. При этом в современных системах встраивается специальный модуль, позволяющие подключить к сигнализации мобильный номер и все команды производить через него.


С помощью приложения

Охранная система старлайн производит автозапуск не только с брелка, но и с мобильного приложения. Для его корректной работы понадобится:

  1. Приобрести дополнительное расширение, позволяющее установить сим-карту в охранную системы.
  2. Активируйте комплекс на сайте изготовителя, следуя руководству пользователя. Важно, тарифный план номера должен поддерживать интернет соединение.
  3. Скачайте соответствующую программу на телефон.
  4. Зарегистрируйте сигнализацию в приложении. Для этого нужно указать модель устройства и номер телефона, привязанный к нему.
  5. Когда регистрация будет пройдена успешна, на электронную почту придет письмо-подтверждение и в настройках станут доступны характеристики сигнализации. Через программу вы сможете запускать или заглушить двигатель, отследить текущее положение автомобиля, а также контролировать скорость езды.

фото 6

Через брелок-метку

Пуск силового агрегата через метку выполняется аналогично, как с использованием основного пульта. Метка представляет собой второй брелок, функционирующий в режиме Слейв. Речь идет именно о втором пульте, а не о дополнительном.

Использование режима Слейв позволяет прошить и произвести активацию устройства в памяти управляющего модуля сигналки.

Эта процедура отличается от обычного процесса прошивки, поскольку девайс надо заставить функционировать в указанном выше режиме. Инструкция по активации может отличаться в зависимости от модели, этот момент надо уточнить в сервисном руководстве.

Процедура пуска ДВС предполагает выбор потребителем определенной комбинации. К примеру, отключается охранный режим, а затем, в течение определенного времени, автолюбитель должен успеть нажать на сервисную кнопку, устанавливающуюся в салоне машины. Это приведет к деактивации защитной функции. Процедура старта, а также остановки мотора зависит только от того, как ее настроил владелец авто.

Читать дальше: Какие документы надо для

Пользователь Алексей Автодопинг на примере автомобиля Ниссан Тиида рассказал об особенностях работы режима Слейв и метки.

Как заглушить двигатель

Если отключение производится с дополнительного пульта, необходимо краткосрочно нажать на кнопку постановки на охрану и затем небольшую клавишу, расположенную рядом.

Причины проблем

Самая распространенная причина, по которой могут возникать проблемы с глушением автомобиля может быть связана с состоянием батареек. Кроме того, в брелоке может быть повреждена электроника. Нельзя использовать пульты, не прописанные в настройках системы. В таком случае, для отключать мотор можно при помощи дополнительного пульта или открыв авто ключом и набрав на блоке управления пароль.


Если запуск автомобиля прошел успешно, но через пару минут отключился и мотор не заводится, проверьте, как работает датчик температур. Находится он в моторном отсеке. Кроме того, сам охранный комплекс может быть установлен неправильно, в результате чего и появляется проблема с автозапуском.

Если автовладелец пользуется мобильным приложением, следует контролировать денежный баланс сим-карты, установленной в сигнализацию. Если денег недостаточно, смс-команды, а также интернет соединение работать не будут.

СМС-команды и голосовое управление

Минус этого способа в том, что в районах с неустойчивым интернет-каналом сотового оператора, сим-карта которого установлена в сигнализации, возможны проблемы с запуском двигателя. Поэтому используйте и более надежные возможности стандартного GSM-канала – звонком или СМС на телефонный номер сим-карты сигнализации.

Читать дальше: Ивеко дейли схема проводки

При звонке сработает автоответчик, который вначале попросит ввести с клавиатуры заданный при настройке GSM-модуля пин-код (если звонок осуществляется не с основного телефона). После этого прозвучит приветствие и предложение набрать код команды. Если Вы забыли код нужной, то нажмите 0 – робот перечислит список всех доступных команд.

Для глушения мотора используйте команду 20 аналогичным образом.

Учтите, что по умолчанию управление автозапуском доступно только с номера, который в настройках задан как M1. Если же предполагается использовать и дополнительный телефон ( другого члена семьи), который задан в настройках как M2, то предварительно активируйте для него расширенный доступ, использовав СМС-команду 009401.

Через СМС управляют запуском, для этого на номер сим-карты сигнализации отправляется команда соответствующего формата:

  1. Для основного телефона владельца: непосредственно указать код команды (21 для запуска, для глушения – 20).
  2. Для телефона M2, если ему разрешено управление: в формате XX00YYYY, где XX – код команды, 00 – обязательный разделитель, YYYY – пин-код.

В системах шестого поколения синтаксис СМС-команд был расширен: для управления автозапуском используйт цифровые и символические коды.

  • запуск двигателя: ДВИГАТЕЛЬ+, Д+, D+
  • глушение двигателя: ДВИГАТЕЛЬ-, Д-, D-

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Как завести и заглушить двигатель автомобиля с брелка STARLINE А94, А90, Е90.

Современные автосигнализации по типу Старлайн А91 выполняют не только свои охранные функции. Помимо этого владелец имеет еще массу различных опций, среди которых есть опция автозапуска. Это очень удобно, ведь машину можно запустить с пульта, не выходя из дома, а затем сесть в уже прогретый автомобиль.

Читайте также: