Как уменьшить шум от колес в салоне автомобиля

Обновлено: 04.07.2024

Сколько здесь не читал различные рецепты по шумоизоляции авто, все пишут по-разному. Причина в этом только лишь в незнании технических характеристик материалов и не грамотность продавцов, которые должны правильно и подробно консультировать людей.
Вот очень краткое описание применения шумоизоляционных материалов STP:
Вибропоглотители - снижают вибрацию металла, дополнительно уменьшают посторонние шумы
1. Бимасты (BimastBomb и т.д.) - это уплотненные толстые битумные материалы с фольгой, наклеиваются только на пол(некоторые зачем то на двери наклеивают). Наклеивается кусочками в основном на пол, при помощи промышленного фена их нужно немного разогреть, а затем клеить, иначе их тяжело согнуть и умять на различных изгибах. Полностью проклеивать пол целиком нет необходимости. Можно проклеить только основные элементы такие как: колесные арки, центр, под ногами водителя и пассажира, частично багажник.
2. Вибропласты (Silver, Gold) - битумный материал с фольгой, но гораздо тоньще чем Биамсты. Наклеиваются внутри двери, на крышу и иногда на внутреннию часть капота (оч. редко). Для проклейки фен не нужен, они очень гибкие и тоньше чем Бимасты, их очень легко клеить.

3. Поверх вибропоглатителей можно наклеить - барьер толщиной 2 или 4 мм, сплэн толщиной 2 или 4 мм.
Барьер и сплэн нужны для сохранения прохлады в жаркую погоду или сохранения тепла в холод, а также являются хорошими звукоотражателями, т.е. улучают звучание колонок. Устойчивы к влаге, не поглащают воду.

4. На пластиковую обшиву двери, с внутренней стороны наклеивается битопласт. Этот материал снижает шум от улицы (шумопоглощение 80%), проезжающих машин и т.д. и дополнительно является уплотнителем. Пропитан битумной прослойкой. Ужимается практически в ноль. Также его можно применять для обклейки скажем дребежащих элементов салона автомобиля. Поглощение воды 2-3%.
Также есть материалы под названием Акцент. У Акцента шумопоглащение 90%. Иногда выпускают с фольгой. Самый эффективный звукопоглатитель. Не разлагается под действием влаги.

5. Чтобы качественно улучшить звучание динамиков в авто не меняя их на более мощные, можно сзади их (на дверь)приклеить специальную аккустическую линзу. Качество звука значительно улучшается. Линза позволяет убрать стоячую волну которая образуется при отражении звука от внешней поверхности двери. Позволяет избавиться скажем от такой вещи как аудио "грязь".

Впринципе это все. 100% надежная и опробованная мною формула по шумоизоляции

P.S. Обязательно необходимо промыть и обезжирить элементы, на которые будет клеиться
материал.

может кто подскажет сделал шумоизоляцию авто(колеcных арок) 1 слой-вибропласт м2,2 слой-сплэн 8мм. желаемого эффекта не получил,а точнее гула от колес ни чуть не уменьшилось. думаю содрать сплэн и поверх вибропласта м2 проклеить БИМАСТ БОМБ. Можно ли так делать?и будет ли эффект?

Сколько здесь не читал различные рецепты по шумоизоляции авто, все пишут по-разному. Причина в этом только лишь в незнании технических характеристик материалов и не грамотность продавцов, которые должны правильно и подробно консультировать людей.
Вот очень краткое описание применения шумоизоляционных материалов STP:
Вибропоглотители - снижают вибрацию металла, дополнительно уменьшают посторонние шумы
1. Бимасты (BimastBomb и т.д.) - это уплотненные толстые битумные материалы с фольгой, наклеиваются только на пол(некоторые зачем то на двери наклеивают). Наклеивается кусочками в основном на пол, при помощи промышленного фена их нужно немного разогреть, а затем клеить, иначе их тяжело согнуть и умять на различных изгибах. Полностью проклеивать пол целиком нет необходимости. Можно проклеить только основные элементы такие как: колесные арки, центр, под ногами водителя и пассажира, частично багажник.
2. Вибропласты (Silver, Gold) - битумный материал с фольгой, но гораздо тоньще чем Биамсты. Наклеиваются внутри двери, на крышу и иногда на внутреннию часть капота (оч. редко). Для проклейки фен не нужен, они очень гибкие и тоньше чем Бимасты, их очень легко клеить.

3. Поверх вибропоглатителей можно наклеить - барьер толщиной 2 или 4 мм, сплэн толщиной 2 или 4 мм.
Барьер и сплэн нужны для сохранения прохлады в жаркую погоду или сохранения тепла в холод, а также являются хорошими звукоотражателями, т.е. улучают звучание колонок. Устойчивы к влаге, не поглащают воду.

4. На пластиковую обшиву двери, с внутренней стороны наклеивается битопласт. Этот материал снижает шум от улицы (шумопоглощение 80%), проезжающих машин и т.д. и дополнительно является уплотнителем. Пропитан битумной прослойкой. Ужимается практически в ноль. Также его можно применять для обклейки скажем дребежащих элементов салона автомобиля. Поглощение воды 2-3%.
Также есть материалы под названием Акцент. У Акцента шумопоглащение 90%. Иногда выпускают с фольгой. Самый эффективный звукопоглатитель. Не разлагается под действием влаги.

5. Чтобы качественно улучшить звучание динамиков в авто не меняя их на более мощные, можно сзади их (на дверь)приклеить специальную аккустическую линзу. Качество звука значительно улучшается. Линза позволяет убрать стоячую волну которая образуется при отражении звука от внешней поверхности двери. Позволяет избавиться скажем от такой вещи как аудио "грязь".

Впринципе это все. 100% надежная и опробованная мною формула по шумоизоляции

P.S. Обязательно необходимо промыть и обезжирить элементы, на которые будет клеиться
материал.

это оч. хорошо, ежели здесь объявился чел, который действительно знает как правильно и где использовать конкретный материал для достижения требуемого эффекта. У нас в Находке таких специалистов нет. Есть просто парни - практики, которые ловко разбирают салон и ловко все клеят (у них я и обклеивался), теоретических знаний у них НОЛЬ. Используют 3 материала: вибропласт (гибкая каучуко-битумная фигня), сплен (типа паралона на липкой основе больше теплоизолятор чем звуко) и нечто похожее на сплен, только с фольгой. Методика у них такая: Все заклеить вибропластом, сверху спленом. Крышу, двери, пол оклеивают одними материалами в одном стиле :( Sonnik, расскажи подробнее что да как, чтоб не маялся народ

Некоторые автолюбители жалуются на повышенный шум покрышек. На форумах можно встретить комментарии — поменял зимние шины и появился гул на скорости, что делать. Возникновение акустического дискомфорта мешает водителю рулить и может стать причиной серьезной поломки ходовой части (зависит от характера шума).

Если после замены покрышек появился сильный шум, основанием могут быть факторы конструктивного характера.

  1. Неправильная балансировка.
  2. Чрезмерно жесткий состав резины.
  3. Наличие металлических шипов.
  4. Неправильная установка колеса с направленным рисунком шины.
  5. Не продуманная конструкция протектора.

Также причиной может стать износ элементов ходовой части, подшипников, ступиц.

Уровень шума зимних шин в децибелах: таблица

Зимняя резина



Современные требования Евросоюза накладывают жесткие ограничения на шумность покрышек. Это аргументируется заботой об окружающей среде – повышенный акустический дискомфорт негативно сказывается на человеческом здоровье.

Нормативные параметры для разных моделей резины отличаются. К примеру, для шипованных версий и липучки требования разнятся.

Тип протектораДопустимый уровень шума, дб
Шипованный с металлическими вставками72
Липучка, европейская конструкция64

При этом учитывается, что чем ниже показатель – тем выше комфорт внутри и снаружи автомобиля.

Поставил зимнюю резину — появился гул на скорости

Причины подобного могут быть на поверхности.

  1. Цоканье металлических шипов по асфальту. В некоторых случаях при наборе скорости стальные вставки начинают усиленно цокать по твердой поверхности. При этом, шум равномерный, увеличивается во время разгона.
  2. Необходимость обкатки новых покрышек. Некоторые модели требуют притирки – внешний слой резины имеет тонкие ворсинки, издающие шум и мешающие нормальной работе.
  3. Если после замены колес на зимние появился неравномерный или пульсирующий звук. Дело скрывается в неправильной балансировке. Рекомендуется обратиться на СТО для процедуры отладки колес.
  4. Жесткая рабочая поверхность. Твердый материал колеса при сдавливании провоцирует сильный акустический дисбаланс, что сказывается на комфорте вождения.
  5. Характерное расположение шипов. Шины, предназначенные для внедорожной езды, выделяются усиленным протектором.


Шиповки

Подобные последствия могут проявиться после смены любой торговой марки. От проблем с интенсивным выделением звука не застрахованы даже такие гиганты как Нокиан, Мишлен, Тойо.

Гул зимней резины по асфальту: что делать

Если после установки зимней резины появился интенсивный шум, которого на летнем комплекте не было – это нормально. Сама по себе покрышка, предназначенная для холодного времени года производится из более мягкого материала с выраженным протектором, что и провоцирует акустический дисбаланс при езде по асфальту. В особенности процесс раскрывается при плюсовой температуре – резина размягчается, и пятно контакта увеличивается еще больше.


Обкатка зимних шин

Актуально действовать на упреждение. Перед покупкой новых покрышек рекомендуется изучить отзывы потребителей и опытных экспертов. Производители будут уверять об исключительных качествах собственного продукта – доверять словам не следует.

Подобные рекомендации не затрагивают проблемы с ходовой частью автомобиля или подвеской. К примеру, на новой машине Фольксваген Поло установлен дорогостоящий комплект покрышек от компании Нокиан или Мишлен. Во время езды присутствует характерный стук с правой стороны кузова. Здесь налицо проблема со ступичным подшипником или рычагами подвески – шины к делу не относятся.

Как уменьшить шум от колес в салоне автомобиля

Уровень шума покрышек внутри салона машины может забивать излучение штатной акустики и сильно мешать водителю и пассажирам во время езды. Для решения проблемы необходимо знать источники появления повышенного уровня шума внутри автомобиля.

  1. Вибрация. Современные машины изготавливаются из тонкого материала. Корпусные детали подвержены передаче микроколебаний, что повышает дискомфорт. В старых машинах этой проблемы нет. Классические модели производились из толстого профиля, не подверженного колебаниям.
  2. Звуковые волны. Естественный звук проникает через шумоизоляцию и облицовочные материалы, вызывая дискомфорт.

Таким образом, уменьшить проницаемость постороннего шума внутрь машины, можно придерживаясь рекомендаций специалистов по автозвуку.


  1. Усиленная виброизоляция корпусных панелей, салона. Битумными листами зашивается все: багажник, арки, днище, крыша, щиты, двери. Как следствие машина станет тяжелее, возможно увеличится расход горючего. Плюсом будет снижение общего фона посторонних звуков и вибрирования металла.
  2. Настил дополнительных листов шумоизоляции поверх или вместо штатных панелей.
    Однако перед процедурой требуется выполнить диагностику ходовой части. К примеру, штатная изоляция Ниссан Х Трейл не пропускает звук покрышек, а биение ступичного подшипника может проникнуть в салон.

Таким образом, избавление от посторонних звуков внутри машины – сложная процедура, требующая комплексного подхода.

Гул на зимней резине летом

Гул резины


Самый простой способ устранить гул зимней резины летом – установить покрышки по сезону. Фрикционные или шипованные колеса не предназначены для использования в теплое время года. Характерный звук при увеличении скорости является типичным попутчиком летом.

Обусловлена особенность мягким составом. Податливый материал при нагреве расплывается по поверхности асфальта, что увеличивает пятно контакта и естественно звуковой диссонанс. Также сказывается конструкция ламелей, детали спроектированы для работы при постоянном наличии снега, забивающего их – это минимизирует прохождение воздуха. Дополнительно усугубляет ситуацию наличие металлических шипов – стальные элементы сильно цокают по твердым покрытиям.

При этом усиленный гул на горячем асфальте издают все покрышки, независимо от производителя. Пользователи в сети негативно высказываются на повышенную шумность брендов Нордман, Пирелли, Россава и Белшина.

Зимние шины с низким уровнем шума

Среди общего ряда зимних покрышек пользователи выделяют несколько модификаций с минимальным показателем. Эти образцы изготавливаются по передовым технологиям, где выделяется уникальный состав резины, отличается конструкция металлических шипов.

Согласно отзывам, указанные шины обеспечивают достаточное сцепление с дорогой и необходимый акустический комфорт:

  • Continental ContiIceContact 2;
  • Michelin X-Ice North 3;
  • Nokian Nordman 5;
  • Continental ContiVikingContact 6;
  • Nokian Hakkapellitta R2;
  • Toyo Observe GSi-5;
  • Goodyear UltraGrip Ice 2;
  • Cordiant Winter Drive.

ContiVikingContact 6



Если пользователю требуется подобрать минимально гудящую резину. В магазине необходимо обратить внимание на основные факторы.

  1. Количество шипов. Обилие металлических вставок вызывает сильную вибрацию и цоканье. Оптимальным считается показатель до 100 шт на одно колесо.
  2. Состав резины. Мягкий протектор отлично идет по снегу, однако на чистом асфальте будет гудеть.
  3. Конструкция протектора. Агрессивная рабочая часть выделяется интенсивным звуковым сопровождением. В некоторых случаях, высокие блоки могут создавать резонанс на определенной скорости.
  4. Ширина колеса. Чем меньше пятно контакта – тем лучше для ушей.

Поменял резину на летнюю — появился гул

Сильный гул от летних покрышек может появиться даже на современной машине типа Тойота Камри. Однако здесь в ход вступает продвинутая шумка. На бюджетных авто, вроде Хендай Солярис или Киа Рио 40 назойливое гудение слышится постоянно. Так как можно снизить дискомфорт и сделать это безопасно. К сожалению, что-либо изменить уже после установки покрышек дорого и малоэффективно. Поэтому необходимо их правильно выбрать.

Также следует проверить и ходовую часть на машине. Разбитые ступичные подшипники издают цоканье, зуд или гудят, что не связано с резиной.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Здравствуйте ВСЕМ! Киа Спортейдж 3 2012г. полный привод, автомат. Полная шумоизоляция. Пол- Микс ф, комфорт6, ноиз блок 3мм; крыша- М3, комфорт 6 и герметон 15; двери бимаст бомб, комфорт6, герметон 15. С наружи на арках и на днище Прим Антишум, пружины усиленные +25 от Толика. В машине тишина когда стоишь или едишь по гладкому асфальту, но вот только стоит выехать на шершавый крупнозернистый асфальт аж уши закладывает. Сильный низкочастотный шум гул. Ставил всякую резину, изменяется конечно, но не сильно. Сейчас стоит Мишлен Латитуд HP, резина довольно мягкая и тихая, стояла такая еще на Рав4, там была тишина на них. Кто как справляется с этим гулом от колес? Порой невыносимо ездить, голова начинает болеть

Inglourious Bastеrd

The Jungle King

У описанного выше гула, есть только два способа лечения:
- не ездить по такому асфальту или ездить, но делать погромче музыку,
- менять резину.
Других вариантов нет.

Хотя . Беруши еще отлично подходят.

pik86

Новичок

Спасибо Резину менял. На родной поездил, сделал шумку,поменял резину на Йокогаму стало получше, но не то. В этом году поставил Мишку, стало получше, но не то. Уж слишком сильный гул. Музыку погромче, это хорошо, но как с ребенком маленьким? Да и гул + музыка погромче через 2 часа дороги голова прость раскалывается. Было много машин до Спорта, но с таким гулом первый раз столкнулся. Шумоизоляция помогла, но совсем чуть.

Inglourious Bastеrd

The Jungle King

А у меня и сейчас несколько машин. Где одна гудит (не Sportage), Sportage не гудит. И наоборот.
В этом деле важна не конкретно машина, а сумма факторов. Качество резины и ее размеры, нюансы подвески и ее настройки, предрасположенность кузова к вибрациям.
В общем забей и забудь. Даже смена машины не всегда решает эту проблему.
Тем более у тебя такие адские динамики в передних стойках.

Член КИА клуба

Здравствуйте ВСЕМ! Киа Спортейдж 3 2012г. полный привод, автомат. Полная шумоизоляция. Пол- Микс ф, комфорт6, ноиз блок 3мм; крыша- М3, комфорт 6 и герметон 15; двери бимаст бомб, комфорт6, герметон 15. С наружи на арках и на днище Прим Антишум, пружины усиленные +25 от Толика. В машине тишина когда стоишь или едишь по гладкому асфальту, но вот только стоит выехать на шершавый крупнозернистый асфальт аж уши закладывает. Сильный низкочастотный шум гул. Ставил всякую резину, изменяется конечно, но не сильно. Сейчас стоит Мишлен Латитуд HP, резина довольно мягкая и тихая, стояла такая еще на Рав4, там была тишина на них. Кто как справляется с этим гулом от колес? Порой невыносимо ездить, голова начинает болеть

Все тоже самое) причем после шумки гул стал навязчивее)
Но у меня вначале правый подшипник загудел, а теперь левый подходит. Резина Мишлен Энерджи

История появления темы со слов Генерального директора Белова О.Б.


«Тема шумоизоляции покрышек автомобильных колёс пришла ко мне в голову в 2014 году. В тот момент, когда, переобувшись с зимней мягкой фрикционной резины на летнюю, я получил дискомфорт от жесткости и шумности движения.
Благо, на тот момент уже был большой опыт и понимание сути проблематики, решение было очевидным. Нужно поставить внутрь колеса, на поверхность качения, деталь из шумопоглощающего материала. Важно, чтобы материал был легкий (не получить дополнительный дисбаланс колеса), способный множество раз деформироваться, выдерживать перепады температур от -60грС (зима в Якутии) до +120грС (такие температуры в пятне контакта колеса с дорогой). Монтажный слой материала должен быть всегда эластичным (чтобы не разрушиться во время долговременной эксплуатации) и должен быть водостойким. Как видите, даже на поверхности, вопросов достаточно много.

На тот момент для шумоизоляции колес был выбран эластичный ППУ толщиной 60 мм, который мы применяли для создания звукозаписывающих студий. В качестве монтажного слоя выбрали водостойкий липкий слой, который применяли для ППУ. Материал был смонтирован в шины. Колеса отбалансированы. Замеры показали снижение уровня шума внутри автомобиля на 0.8 дБА. Цифра на грани погрешности измерения бытового шумомера. То есть результат был, хотя и невысокий. Но самое главное – это наши ощущения. Так вот, как раз ощущения были такие, что летняя резина стала такая же мягкая как зимняя, а гул пропал. Именно такого результата мы все и желаем. Ожидаем, что шум от шин не будет выше шума от двигателя, а на скоростях выше 130км/ч не будет выше шума от ветра.

Зная, что наш поставщик специальных сортов ППУ поставляет сырье на европейские автозаводы, мы рассказали ему о наших исследованиях и предложили обратиться в европейские компании по производству шин с предложением разработать для них материал и липкие слоя для установки в шины прямо на заводе. Что и было реализовано на заводе Continental. Затем тему подхватили и другие производители шин.

Сегодня мы имеем возможность предложить всем желающим приобрести комплект деталей для шумоизоляции шин в свой авто и предоставляем выверенную технологию монтажа материала на шину, позволяющую провести работу в условиях любого шиномонтажа!

Приобрести комплект для самостоятельной шумоизоляции шин автомобиля вы можете здесь

Далее тем, кому интересно, предлагаем погрузиться в изучение истории развития этой темы.



Февраль 2017
Новые летние шины Dunlop Le Mans V, как заявляет производитель, обладают существенно увеличенным уровнем механического и акустического комфорта, что стало возможным благодаря применению сразу нескольких новых технологий. В сравнении с шинами предыдущего поколения новые Dunlop стали лучше по ряду параметров, таких как, к примеру, уровень шума, который был снижен на 32,4% (1,7 дБА) при 40 км/ч и на 36,9% (2 дБА) при 60 км/ч. Это стало возможным в том числе благодаря использованию технологии Silent Core - внутри шины расположен дополнительный слой из специальной губки, который уменьшает уровень вибраций и генерируемого шума.

И понеслось.

Kumho поставила на поток шины с шумоподавляющей технологией K-Silent System

Когда автомобиль движется, покрышки издают шум из-за трения. Это происходит потому, что воздух внутри шины, контактирующей с дорожной поверхностью, резонирует с окружающим нас воздухом. В основе шумоподавляющей технологии K-Silent System заложен принцип снижения вибрации воздуха внутри шины, уменьшающий резонанс.


Toyo Tires разработала технологию, повышающую акустический комфорт

Компания Toyo Tire & Rubber Co., Ltd. представила новую фирменную технологию Toyo Silent Technology, способную эффективно уменьшать резонанс в полости шины, который является главным источником внутреннего шума, передаваемого от шины в салон транспортного средства.


Шум генерируется вибрацией воздуха. Автомобильная шина внутри заполнена воздухом. По этой причине контакт с дорожной поверхностью во время движения автомобиля вызывает вибрирование воздуха внутри шины, которое передаётся в салон транспортного средства как шум через ось. Оно называется резонансом полости шины и является источником внутреннего шума.

Инженеры Toyo Tires визуализировали поведение воздуха внутри шины, способствующего возникновению шума при качении, благодаря чему было установлено, что воздух генерирует поток в окружном направлении и течёт в вертикальном направлении.



Визуализация потоков воздуха внутри шины при качении

Как известно, одним из способов уменьшения шума полости шины является материал, монтируемый к внутренней поверхности шины, который обладает звукопоглощающим эффектом (технологии Goodyear SoundComfort, Dunlop Noise Shield, Hankook Sound Absorber, Michelin Acoustic, Continental ContiSilent, Pirelli Noise Cancelling, Kumho K-Silent System и др.), однако исследовательская группа Toyo Tire сосредоточилась на собственном подходе к снижению шума путём использования воздушного потока.



Снижающие шум механизмы

Использование потока воздуха при прохождении звука через поры дополнительно увеличивает эффект снижения шума, поэтому пористую плёнку разработчики Toyo расположили так, чтобы противостоять потоку воздуха, выявленному при визуализации, и изучили структуру, в которой генерируется звук, проходящий через поры.



Суть технологии Тойо Сайлент

Диапазон звуков, различимый человеческим ухом, находится в полосе частот от 20 Гц до 20 000 Гц. Полостной шум шин находится в частотном диапазоне от 200 Гц до 250 Гц. Чтобы проверить эффективность шумоподавляющей технологии Toyo Silent Technology, нацеленную конкретно на эту частотную полосу, исследователи проводили фактические испытания транспортных средств с использованием шин, которые производит и продаёт компания Toyo.

Результаты измерений уровней шума внутри транспортного средства показали, что уровень шума в салоне пассажирского транспортного средства, оборудованного шинами с технологией Toyo Silent, в частотном диапазоне от 200 Гц до 250 Гц меньше на 12 дБ по сравнению с показателями обычных шин.

Исходя из полученных в ходе тестирования результатов, компания Toyo Tires планирует поставить на коммерческий поток шины с использованием Toyo Silent Technology и существенно расширить рынок сбыта.

Michelin Acoustic – технология, которая понижает звук

Громкость звука в салоне автомобиля является одним из определяющих факторов комфортности передвижения. Но как определить акустический комфорт? Понятие комфорта является весьма субъективным. Ведь при формулировании того, что является комфортом на нас влияет настроение, состояние нервной системы и сосредоточенность на вопросе.



Стремление к ездовому комфорту побудило исследовательскую группу Michelin улучшить акустические характеристики своей продукции. Инновационная технология Michelin Acoustic предусматривает нанесение на внутреннюю сторону шины слоя пенополиуретана, что способствует поглощению вибраций, а следовательно и снижению шума, который они порождают.

Данная технология уже используется в шинах Michelin Pilot Sport 3. Она позволяет снизить общий уровень шума в пределах от 3 дБ (А) до 8 дБ(A) без влияния на производительность покрышки. Модель Michelin Pilot Sport 3, созданная с применением технологии Acoustic, входит в стандартную комплектацию седанов и купе Mercedes S-Class.

ContiSeal и ContiSilent — технологии Continental для безопасности и комфорта

Для повышения безопасности и комфорта своей продукции компания Continental предлагает два технологических решения ContiSeal и ContiSilent.


Технология ContiSeal позволяет проколам в шинах, вызванным, к примеру, гвоздём на дороге, затягиваться самостоятельно, а ContiSilent поглощает значительное количество шума, производимого шинами при качении, обеспечивая тем самым акустический комфорт в салоне автомобиля.



ContiSeal

При проколах шины ContiSeal нет необходимости в срочной остановке и замене колеса, однако это не означает, что автовладелец не должен показать повреждённую шину специалисту, вполне возможно, что покрышка будет нуждаться в полноценном ремонте.

С технологией ContiSeal выпускаются следующие модели шин компании Continental: ContiSportContact, ContiPremiumContact, ContiEcoContact 5, а также ContiWinterContact TS 830 и ContiWinterContact TS 850 P.


ContiSilent

Пока что ContiSilent используется в шинах Continental ContiSportContact и Continental Conti.eContact, предназначенных для гибридных транспортных средств.

Компания Hankook усовершенствовала свою шумоизолирующую технологию Sound Absorber.



Обновленная технология Hankook Sound Absorber

Благодаря применению шумопоглощающей технологии продукция Hankook значительно снижает шум в салоне транспортного средства, вызванный вибрацией в полости шины, и, таким образом, помогает создать более комфортную и приятную езду. Отныне каждый автомобиль сможет выиграть ещё больше от использования покрышек Hankook, поскольку шинный производитель усовершенствовал технологию Sound Absorber.

Изготавливаемые по технологии Sound Absorber шины Hankook во время производственного процесса оснащаются специальным листом из полиуретановой пены, который крепится к внутренней части протектора. Он помогает снизить неприятный гул, возникающий на определенных скоростях во время движения. При использовании шин с технологией Sound Absorber пиковое значение уровня шума внутри автомобиля снижается от 5 до 7 дБ (А).



Преимущества использования шумопоглощающей технологии

Ранее используемая акустическая пена крепилась при помощи тонкого слоя фирменного материала Sealguard, который применяется компанией во всех трудоёмких процессах, говорит технический специалист Shina.Guide. По мере развития шумоподавляющей технологии применение пены было интегрировано в полностью автоматизированный процесс производства шин. Для этой цели был разработан новый, более лёгкий вспененный материал.

Система шумоподавления Pirelli становится более популярной среди автопроизводителей

За 2018 год вдвое увеличился спрос на шины Pirelli, в которых используется фирменная технология шумоподавления PNCS. В 2017 году насчитывалось 78 омологаций шин с такой технологией, однако год спустя эта цифра увеличилась вдвое и превысила 150. Разработанная Pirelli технология доступна на рынке с 2013 года, однако в только в последние годы она стала чаще использоваться производителями автомобилей, особенно в сегментах премиум и люкс, для обеспечения большего комфорта водителей и пассажиров.


Как работает технология PNCS

PNCS — это аббревиатура от Pirelli Noise Cancelling System (система шумоподавления Pirelli). Конечная цель этой технологии (аналоги которой существуют и у других производителей шин) – уменьшение воспринимаемого внутри транспортного средства уровня шума, возникающего при контактировании шины с дорожным покрытием, говорит технический специалист Shina.Guide. По заявлениям производителя, шины, в которых применяется технология PNCS, способны уменьшать шум на 25%: уровень шума внутри транспортного средства, оборудованного шинами с системой шумоподавления Pirelli, равнозначен уровню шума в салоне автомобиля только с тремя обычными колёсами.

Шины Pirelli, оснащенные этой технологией, можно узнать по выгравированному на боковинах значку акустического диффузора со звуковыми волнами рядом с аббревиатурой PNCS.
При этом правильная эксплуатация шин также имеет значение: снизить уровень шума, вызываемого качением, можно и с помощью поддержания давления, рекомендованного автопроизводителем.
Технология PNCS активно используется в шинах Pirelli P Zero, омологированных Audi, Ferrari, Jaguar, Porsche, Mini и McLaren.

Приобрести комплект для самостоятельной шумоизоляции шин автомобиля вы можете здесь

Читайте также: