Брелок томагавк 9030 глючит

Обновлено: 05.07.2024

Противоугонная система Томагавк завоевала популярность среди автовладельцев ввиду надёжности, небольшой цены и возможности обслуживания во многих сервисных центрах. Но в процессе эксплуатации выявляются проблемы работы охранной системы. Одна из наиболее частых – сигнализация Томагавк не реагирует на брелок. Вы нажимаете на кнопки, а ничего не происходит. Существуют несколько причин, по вине которых не срабатывает брелок:

  • севший элемент питания. Извлеките батарейку. Проверьте мультиметром напряжение (приемлемо на 15 процентов меньше номинала). Установите новый элемент питания и испытайте, как работает пульт;
  • наличие внешних помех, нарушающих связь пейджера с системой. Припаркуйте машину в другом месте;
  • рассинхронизация брелока. Заново пропишите коммутаторы в памяти системы;
  • поломка передатчика. Обратитесь к профессионалам;
  • обрыв проводов шлейфа или слабый контакт. Прозвоните каждый проводок, осмотрите места их соединения с клеммной колодкой.

стильный

Также у нас есть инструкция по применению Tomahawk TW-9100.

Нет обратной связи: что делать

В линейку Томагавк входят модели.

  1. С автозапуском: Q9 Dialog, 9.3, 9.5, 9.7, 9.9, 10.1, 9.3-24, G-9000, SL-950, TZ-9010, TZ-9030, Z-5.
  2. Односторонние: CL-550.
  3. Двухсторонние: 7.1, 7.2, 8.1.

Но, как это всегда бывает, в самый неподходящий момент пульт сигнализации перестаёт откликаться на ваши действия: не открывается машина, не работает дисплей, не моргает лампочка. Рассмотрим самые распространённые причины плохого функционирования брелка и способы их устранения.

Что делать если сигнализация не реагирует на брелок tomahawk

Для недорогих сигнализаций ситуация, когда нажатия на кнопки брелока не дают никакого результата, часта. В основном из-за того, что они используют для удешевления старую элементную базу, причем у разных производителей однотипную. Из-за использования широкополосных приемопередатчиков такие сигнализации чувствительны к уровню помех – там, где современные узкополосные трансиверы сигнализаций высокого класса работают без проблем, недорогие автосигнализации теряют устойчивую связь.

Для аварийного отключения сигнализации без пин-кода откройте дверь ключом, после чего как можно быстрее включите зажигание и нажмите кнопку Override 3 или 4 раза (зависит от модели – об этом мы уже писали ранее). После этого зажигание выключается, и сигнализация выходит из режима охраны.

Если же активирована защита пин-кодом, то порядок отключения иной – открыв машину и включив зажигание, введите первую цифру кода (например, 5 раз нажать на кнопку Override для цифры 5), затем выключите зажигание и снова включите для ввода второй цифры. Далее таким же образом вводятся третья и четвертая цифра, если в настройках системы задан трех- или четырехзначный пин-код.

Но что делать в конце поездки, если сигнализация не может быть поставлена на охрану брелоком? Не стоит оставлять машину без охраны. Для этого предусмотрен и алгоритм включения охраны без брелока. Открыв дверь, включите зажигание, после чего три раза нажмите кнопку Override. После этого выключите зажигание и заприте водительскую дверь ключом: спустя 20 секунд после закрытия двери система встанет на охрану, но управлять центральным замком не будет.

Вас также заинтересует:

Но возможны и такие случаи, когда найти кнопку Override не удается, или она не установлена, или сломана. При таком варианте быстро уехать не получится – стоит вызвать такси и отложить решение проблем на время, когда его будет достаточно для отключения.

Первое действие при вскрытии машины – это открытие капота и отключение сирены. Не стоит нервировать соседей, да и самого она в процессе возни с сигнализацией успеет измучить. В зависимости от того, какая сирена установлена в Вашей машине:

Провод, идущий на реле блокировок, находится на основном разъеме центрального блока. У Tomahawk G-9000 CAN, 7.2 CAN это черно-желтый провод, у 10.1 такие же цвета у провода, управляющего реле блокировки стартера, а произвольная блокировка – на черно-белом проводе. У Z-5 блокировка уже на зелено-белом проводе.

Теперь нам остается только обесточить охранный комплекс, чтобы избавиться от постоянной работы поворотников – вытащите 5-амперный предохранитель из колодки на жгуте. Заодно стоит запомнить время, которое Вы затратите на отключение. Оно проиллюстрирует, насколько машина по факту защищена: разделите полученное время в несколько раз, такое время понадобится угонщику.

Противоугонная система Томагавк завоевала популярность среди автовладельцев ввиду надёжности, небольшой цены и возможности обслуживания во многих сервисных центрах. Но в процессе эксплуатации выявляются проблемы работы охранной системы. Одна из наиболее частых – сигнализация Томагавк не реагирует на брелок. Вы нажимаете на кнопки, а ничего не происходит. Существуют несколько причин, по вине которых не срабатывает брелок:

  • севший элемент питания. Извлеките батарейку. Проверьте мультиметром напряжение (приемлемо на 15 процентов меньше номинала). Установите новый элемент питания и испытайте, как работает пульт;
  • наличие внешних помех, нарушающих связь пейджера с системой. Припаркуйте машину в другом месте;
  • рассинхронизация брелока. Заново пропишите коммутаторы в памяти системы;
  • поломка передатчика. Обратитесь к профессионалам;
  • обрыв проводов шлейфа или слабый контакт. Прозвоните каждый проводок, осмотрите места их соединения с клеммной колодкой.

В линейку Томагавк входят модели.

  1. С автозапуском: Q9 Dialog, 9.3, 9.5, 9.7, 9.9, 10.1, 9.3-24, G-9000, SL-950, TZ-9010, TZ-9030, Z-5.
  2. Односторонние: CL-550.
  3. Двухсторонние: 7.1, 7.2, 8.1.

Но, как это всегда бывает, в самый неподходящий момент пульт сигнализации перестаёт откликаться на ваши действия: не открывается машина, не работает дисплей, не моргает лампочка. Рассмотрим самые распространённые причины плохого функционирования брелка и способы их устранения.


Томагавк зарекомендовала себя как недорогую и надёжную противоугонную систему. Но и у неё случаются сбои: сигналка глючит, мигает, издаёт короткие сигналы. В чём причины?

  1. Села батарея. Вставьте новую батарейку и проверьте работу дистанционного устройства.
  2. Произошла рассинхронизация пульта. Пропишите его заново, следуя руководству по эксплуатации.
  3. Воздействие внешних помех. Переезжайте на другое место и проверьте пейджер.
  4. Поломка пульта. Отремонтируйте брелок своими силами, обратитесь в сервисный центр или купите новый.
  5. Вышел из строя блок управления. Сходите к электрику.


  • вышла из строя батарейка. Замените её на другую;
  • износ противоугонной системы. Сходите в обслуживающий центр;
  • нарушения в синхронизации пульта с сигналкой. Занесите заново пейджер в память охранной системы;
  • поломка коммутатора. Отремонтируйте его своими силами либо обратитесь к специалистам.

Правильно проведя диагностику, можно быстро восстановить брелок и пользоваться им дальше.


Перестал работать автозапуск, двигатель заводится, но сразу же глохнет. Автозапуск активируется по трём режимам: по тахометру, по давлению масла и по напряжению генератора. Если мотор не заводится и на пульт управления приходит отказ, первым делом проверьте проводку и концевые выключатели. Всё в порядке – сделайте сброс всех настроек:


На брелке с дисплеем не отражается связь с машиной. Возможно, возникли какие-то проблемы в работе пульта или он сломался. Ниже рассмотрим, как выключить сигнализацию при неисправном пейджере.


Нередки случаи, когда брелок сигнализации Х5 не видит автомобиль. Охрана не включается и не выключается. Это не зависит от марки машины (Приора, Калина, Форд и др.). Почему охранная система не отвечает на кнопки брелка:

  • села батарейка в пульте. Смените на другую;
  • сломался коммутатор. Отремонтируйте самостоятельно либо отдайте его специалистам;
  • сбой совместной работы пейджера и системы. Пропишите брелок;
  • повреждение шлейфа блока управления. Припаяйте провода сами или обратитесь к автоэлектрику;
  • поломка блока управления. Отправьтесь в сервисный центр.


Ваше транспортное средство не ставится на охрану. Двери не открываются и не закрываются. В чём причина? Одна из наиболее частых поломок охранного комплекса – выход из строя пульта. Поводы неисправности брелка несколько.

АКЦИЯ: РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2021 ГОДА ВЫПУСКА

Доброго времени друзья! Такая проблема нажимаю на брелок на экране показывает что сигнал идет а сама машина не реагирует всё началось 2 дня назад закрыл машину на сигнализацию всё хорошо закрылась на следующий день хожу начинаю открывать Вуаля машин не реагирует, раз 20 только открылась Поездил по делам ставлю машину на охрану ноль эмоций закрыл с ключа. Сегодня вечером подхожу к машине нажимаю на брелок машина закрылась раз 10 только открыл. В салоне нажимаю на кнопку на антене вызов водителя брелок реагирует пищит. Кто подскажет что может быть в чём причина сигнализация Томагавк 9010?!

Сигнализация Tomahawk: плохо ловит сигнал с пульта

Томагавк зарекомендовала себя как недорогую и надёжную противоугонную систему. Но и у неё случаются сбои: сигналка глючит, мигает, издаёт короткие сигналы. В чём причины?

  1. Села батарея. Вставьте новую батарейку и проверьте работу дистанционного устройства.
  2. Произошла рассинхронизация пульта. Пропишите его заново, следуя руководству по эксплуатации.
  3. Воздействие внешних помех. Переезжайте на другое место и проверьте пейджер.
  4. Поломка пульта. Отремонтируйте брелок своими силами, обратитесь в сервисный центр или купите новый.
  5. Вышел из строя блок управления. Сходите к электрику.

Программный сбой

На самом деле провести такую операцию не сложно, поэтому каждый водитель может это сделать самостоятельно.

Томагавк 9010 не реагирует на брелок: причины

  • вышла из строя батарейка. Замените её на другую;
  • износ противоугонной системы. Сходите в обслуживающий центр;
  • нарушения в синхронизации пульта с сигналкой. Занесите заново пейджер в память охранной системы;
  • поломка коммутатора. Отремонтируйте его своими силами либо обратитесь к специалистам.

Правильно проведя диагностику, можно быстро восстановить брелок и пользоваться им дальше.

Также у нас есть инструкция по установке Томагавк 9000.

Основные сведения о сигнализации

Главная задача для автомобильной системы Томагавк 9010 – защищать автомобиль от проникновения посторонних или угона. При малейшей попытке совершить хулиганское действие система охраны моментально оповещает сигналом тревоги, и двигатель тут же блокируется от запуска.

Система состоит из:

Сама система охраны томагавк устанавливается в сервисном центре, а водителю остается только управлять брелоками.

На брелоке имеются специальные кнопки, с помощью которых автомобиль ставится на охрану и потом отключается от сигнализации.

Tomahawk 9010 не заводится с брелка: ошибка SP

Перестал работать автозапуск, двигатель заводится, но сразу же глохнет. Автозапуск активируется по трём режимам: по тахометру, по давлению масла и по напряжению генератора. Если мотор не заводится и на пульт управления приходит отказ, первым делом проверьте проводку и концевые выключатели. Всё в порядке – сделайте сброс всех настроек:

Быстрое отключение Tomahawk

Для аварийного отключения сигнализации без пин-кода откройте дверь ключом, после чего как можно быстрее включите зажигание и нажмите кнопку Override 3 или 4 раза (зависит от модели – об этом мы уже писали ранее). После этого зажигание выключается, и сигнализация выходит из режима охраны.

Если же активирована защита пин-кодом, то порядок отключения иной – открыв машину и включив зажигание, введите первую цифру кода (например, 5 раз нажать на кнопку Override для цифры 5), затем выключите зажигание и снова включите для ввода второй цифры. Далее таким же образом вводятся третья и четвертая цифра, если в настройках системы задан трех- или четырехзначный пин-код.

Но что делать в конце поездки, если сигнализация не может быть поставлена на охрану брелоком? Не стоит оставлять машину без охраны. Для этого предусмотрен и алгоритм включения охраны без брелока. Открыв дверь, включите зажигание, после чего три раза нажмите кнопку Override. После этого выключите зажигание и заприте водительскую дверь ключом: спустя 20 секунд после закрытия двери система встанет на охрану, но управлять центральным замком не будет.

Вас также заинтересует:

Пульт автосигнализации 9030 не срабатывает

На брелке с дисплеем не отражается связь с машиной. Возможно, возникли какие-то проблемы в работе пульта или он сломался. Ниже рассмотрим, как выключить сигнализацию при неисправном пейджере.

Узнайте почему Tomahawk TZ-9031 не реагирует на брелок.

Как отключить сигнализацию самому

В ситуациях, когда сигнализация не реагирует на брелок, действия с заменой батарейки не помогают, необходимо попасть внутрь машины.

После открытия автомобиля ключом, срабатывает сирена. Выключить ее можно несколькими способами:

  • отключение с помощью секретной кнопки. В сигнализации томагавк ее называют кнопкой override, в других сигнализациях – кнопка valet. Чтобы отключить сирену на время поиска секретной кнопки, можно снять клеммы с аккумулятора. Кнопка override может находится рядом с предохранителем, под рулевой колонкой, под панелью, может быть приклеена на скотч или просто висеть. При установке сигнализации в сервисе должны сказать, куда эту кнопку спрятали. После нахождения кнопочки следует ввести секретный код с помощью следующих вариантов:
  1. Включить зажигание, один раз быстро нажать скрытую кнопку, выключить зажигание
  2. Включить зажигание, быстро четыре раза нажать кнопку, выключить зажигание.

Tomahawk X5 не отвечает на кнопки

Нередки случаи, когда брелок сигнализации Х5 не видит автомобиль. Охрана не включается и не выключается. Это не зависит от марки машины (Приора, Калина, Форд и др.). Почему охранная система не отвечает на кнопки брелка:

  • села батарейка в пульте. Смените на другую;
  • сломался коммутатор. Отремонтируйте самостоятельно либо отдайте его специалистам;
  • сбой совместной работы пейджера и системы. Пропишите брелок;
  • повреждение шлейфа блока управления. Припаяйте провода сами или обратитесь к автоэлектрику;
  • поломка блока управления. Отправьтесь в сервисный центр.

Штатный центральный замок

При установленном родном цз часто встречается, что брелок издаёт сигнал, но двери не открываются и не закрываются. В чём причины.

Пейджер 9020 не закрывает или не открывает двери

Ваше транспортное средство не ставится на охрану. Двери не открываются и не закрываются. В чём причина? Одна из наиболее частых поломок охранного комплекса – выход из строя пульта. Поводы неисправности брелка несколько.

Узнайте, как поставить прогрев двигателя на Tomahawk TZ-9011.

Томагавк не открывает двери: что делать

Разберём ещё один случай. Сигнализация Tomahawk отщёлкивает замки, но не реагирует на пассажирскую дверь. В чём причины и как снять блокировку?

Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь.

глюк сигналки Tomahawk TZ-9030

Мужики, помогайте! Сигнализация Tomahawk TZ-9030, работала исправно до одного момента - вякнул брелок, вспыхнули указатели поворотов и остались гореть. Скинул клемму, после чего брелок не может установить связь с машиной. Диод на антенне моргает, диоды на блоке с кнопкой override - тоже. Центральный замок закрывает машину при включенном зажигании и опущенном ручнике, после выключения зажигания - открывает. Также перестала срабатывать подготовка к автозапуску (МКПП) - поднимаю ручник, выключаю зажигание, машина глохнет. Что за фигня?

Ну к примеру могла одна из ножек контроллера сгореть внутри блока или еще что, у так на D900 в своё время, часть функций пропала. А может просто разъем отошел - проверь! Найди блок сигнализации и проверь все соединения. Клемму на долго снимал? Надо минут на пять, и то если нет автономного питания у сигналки.

Клемму снимал ненадолго, на минуту может. Кстати при возврате клеммы на аккум - машина приветствует морганием поворотников..

Ну значит автономного питания нет.
Судя по симптомам, очень похоже, что память слетела! Можно попробовать, войти в режим программирования и проверить все настройки. Как бы запрограммировать всё по порядку с нуля.
Если не поможет - проверяй разъемы. Если и там всё в порядке - скорее всего что то с микросхемой главного контроллера сигналки. Хотя тут еще можно сам блок разобрать посмотреть, если опыт есть конечно - может там что удастся увидеть, но едва ли.

Вобщем, пока на выходных уезжал - машина стояла с отключенной массой, ничего не дало.
Похоже сигналка сбросилась на начальные настройки, завтра буду искать волшебную кнопочку Override и программировать заново.

BERD , попробуй открыть с помощью другого брелока-запасного а этот который не работает попробуй перепрописать по инструкции. У меня как то на томагавке TW4000 такое было, перепрописал и вуаля

BERD , а проверь батарейку в запасном брелке (как вариант вообще вытащи). ну и как вариант кривая устанвока и тупо контакты окислились или фишка неплотно одета на блок сиги.

Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО "Механика" - детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.

у меня позавчера такое было только машина открытая была не видит и все поменял батарейку по хрен, потом клейму скинул с акб поставил и все норм заработала .. что за хрнь была так и не понял.

у меня на второй авто такая сигналка была- год отслужила и так же крякнула. вышел закрыл, пришел неоткрыл. 2й брелок не робит- батарейки новые. заменил сигналку и все. внете куча инфы на эту тему, бывает у топора такие траблы

Всем от души за советы
В запасном брелке заменил батарею,а то старая оказывается мертвая была.
Но теперь другая проблема встала за несколько дней пока машина стояла аккумулятор полностью сдох((
Может кто поможет? в долгу не останусь.

BERD , машина на сигналке стояла?
Был такой случай с подругой - 3 месяца на сигналке простояла, хоть и летом. Прикурили, она ездила потом целый день, генератор зарядил АКБ. С тех пор все нормально.

Чем помочь тебе? прикурить авто?

Все я на колесах,больше не буду долго оставлять машину без завода.

Народ, нужна помощь с настройкой сигналки.Дело в том, что у меня села батарейка и брелок сдох,после того как я поменял батарейку в брелке все мои настройки исчезли,я пытался сам настроить одну хотя бы функцию-автозапуск,но у меня ниче не получается. Делаю все по инструкции. заезжал на сто мне за настройку одной этой функции сказали 500р,как бы не хочется отдавать из-за одной функции. кто нить может помочь.

Программирование брелка стоит 150 р. Из-за мёртвого месяца февраля, установщики гнут цены. В нашей организации цены не меняются. Цена вопроса 150 р.

Поставил сигнализацию TW 9030 через некторое время перестала показывать состояние машины, на брелке горит только изображение машинки и открытый замок и не меняется на закрытый . Кнопки работают. Нажимаеш опрос состаяния а\м показывает что автомобиль вне зоны, но машину открывает и закрывает значить в зоне. И еше вопрос брелок должен постоянно антенну показывать или нет.

Старик

У Вас классическое отсутствие связи АВТО-БРЕЛОК. При этом часть радиотракта, отвечающая за связь БРЕЛОК-АВТО работает. Поэтому команды выполняются - сигналы от брелка в авто уходят, но ПОДТВЕРЖДЕНИЙ из авто на брелок нет, потому что не работает часть радиотракта, отвечающая за это. Не такая уж редкость у ТОПОРОВ. Вы сыграли в лотерею (а ТОПОР - лотерея) и Вам не повезло. Проблема может быть в следующих элементах:
1.Шлейф между основным блоком и коробочкой на стекле (пятипроводная черная лапша) - выдернуть и вставить несколько раз разъемы на концах этого шлейфа (желательно при выдернутом предохранителе питания системы).
2. Брелок - поможет только замена на исправный или ремонт этого в сервисе, но сервисов ТОПОРОВ на территории Сибири не знаю, может где есть в других местах. Помочь за деньги могут в сервисах STARLINE, которые есть ВО ВСЕХ КРУПНЫХ (а бывают и в не очень крупных) городах России (почувствуйте разницу).
3. Коробочка на стекле (модуль приемо-передатчика). Аналогично брелку пути решения.
4. Основной блок системы, точнее его часть, отвечающая за передачу сигналов в приемопередатчик. Аналогично брелку сдавать в ремонт или менять.
По пп.2,3,4 обычно демонтируются все эти элементы и везутся на диагностику/ремонт в сервис, потому что неисправность п.3 может потянуть за собой выход из строя блока п.4 и наоборот.
ТОПОР очень восприимчив плавным засадам аккума "ниже плинтуса" фарами или еще чем, забытым/не выключенным и НЕ ЛЮБИТ "прикурки" от других авто, особенно, если эти "прикурки" НЕ ПО ПРАВИЛАМ (бывает и штатная электроника дохнет, но ТОПОР нежнее).

fktrcfylh

Понятно надо разбиратся у нас в Казахстане сервиса наверно ненайдеш. Будем чтото думать. или менять на другую сигналку только вот какую чтоб понадежней была и желательно не сильно дорого.

ситуация следующая
томагавк 9030, периодические безсистемные срабатывания, причем на брелке не отображается зона, вызвавшая срабатывание, иначе было бы просто с локализацией проблемы.

иногда возникает ощущение что блок не слышит брелка и наоборот, причем тоже безсистемно, и в чистом поле где вероятность применения код граббера можно исключить так и в других уже присутственных местах.

может кто то сталкивался с подобной ситуацией? может быть купить такую же сигналку и заменить блоки?

Читайте также: