Киа рио 2 бачок гур где находится

Обновлено: 02.07.2024

На многих современных автомобилях присутствует гидравлический усилитель руля. Сегодня это привилегия не самых дорогих авто, в элитных машинах устанавливают электрические усилители. Одним из недостатков ГУР является необходимость его обслуживания. Производитель KIA утверждает, что во всех моделях компании, в которых установлен гидроусилитель, не требуется замена жидкости. Но на деле такой подход значительно снижает срок службы дорогостоящего узла.

Поэтому стоит выполнять замену масла примерно в таком же режиме, как и замену в МКПП или АКПП. Чаще всего интервал владельцы сокращают до 60 000 км, это оптимальный режим как для коробок, так и для гидравлической системы рулевого управления. Нужно не только правильно выбрать масло, но и знать, как выполняется данная процедура.

Какие жидкости можно заливать в ГУР?

Качественная жидкость в ГУР Киа Рио – залог длительной службы узла. Так что экономить на этом не стоит. Многие владельцы после снятия машины с гарантии используют остатки масла после замены в АКПП и заливают его в гидроусилитель. Технически это неправильно, и делать этого не стоит. Сложно сказать, как именно механизм отреагирует на такую экономию.

При подборе жидкости учтите такие особенности обслуживания узла:

  • производитель рекомендует лить только фирменную жидкость PSF-4, но допустимо использовать и PSF-3;
  • при покупке продукции стороннего производителя лучше отдать предпочтение именно гидравлическим маслам;
  • внимательно смотрите на предназначение покупаемой жидкости, часто автомобилисты покупают неподходящие материалы;
  • масла для автомобилей KIA часто представлены под маркой Hyundai, и они вполне подходят для применения в данном авто;
  • можно сэкономит на оригинальной банке и купить продукцию MOBIS, которая и залита в канистры Hyundai.

Будьте внимательны при покупке масла в ГУР Киа Рио. Самым неприятным моментом является приобретение подделок. Это снижает шансы нормальной работы усилителя, повышает риск его выхода из строя. Поэтому не стоит бросаться на низкие цены и покупать жидкости с большой скидкой. Скорее всего, под очень выгодными условиями скрывается банальная подделка, которая не имеет никаких положительных свойств.

Когда стоит выполнять замену жидкости гидроусилителя?

Производитель ничего не говорит по поводу того, когда менять жидкость ГУР Киа Рио. В этих автомобилях производитель рекомендует использовать залитую на заводе жидкость и не обслуживать узел. Но на практике лучше заменить масло 1 раз в 3 года или 60 000 км пробега (что наступит ранее). Если вы не выполните эту процедуру, ГУР продолжит нормально работать, но риск его выхода из строя будет значительно выше. Так что стоит все-таки вложить немного денег и обезопасить дорогое оборудование от поломки. Тем более, данные детали на KIA Rio стоят просто немыслимо дорого.

Как производится замена жидкости в бачке усилителя?

Чтобы заменить жидкость, вам потребуется пустая емкость около 1 л, минимум 0.8 л новой гидравлической жидкости, отвертка для откручивания и закручивания хомута, а также шприц для изъятия жидкости из бачка. Процедура довольно простая, и выполнить ее может даже человек без опыта. Сделав все своими руками, вы сэкономите около 1000 рублей, именно столько с вас возьмут многие станции за данную процедуру.

Замена масла ГУР Киа Рио выглядит следующим образом:

На этом процедура заканчивается. Вполне возможно, что вам потребуется больше чем 0.8 л масла для замены, так как через обратку придется пропустить и часть свежего залитого масла. Лучше будет подготовить около 1.2 л, чтобы вам точно хватило восполнить все потери в процессе замены. Процедура может занять около 5 минут.

Какие есть показания для замены масла в гидроусилителе?

Чаще всего замена масла гидроусилителя Киа Рио производится в том случае, если авто прошло 60 000 км или 3 года с прошлой замены или с момента приобретения в салоне. Также стоит выполнить эту процедуру в том случае, если вы покупаете подержанное авто с рук и не знаете всей истории его обслуживания.

Также показателем для замены является попытка отстрочить ремонт ГУР. Если при повороте руля вы слышите шум, запах гари из-под капота, а также вам приходится увеличивать прилагаемое усилие при вождении, стоит заменить масло и посмотреть на результаты этой процедуры. После замены пройдет несколько дней, прежде чем уйдут неприятные симптомы. Если же они не уйдут, стоит обратиться на СТО.

Итоги – стоит ли выполнять замену масла в ГУР своими руками?


Процедура не слишком сложная, поэтому платить много денег за нее не стоит. Лучше всего выполнить замену своими руками. Для этого вам не потребуется никакой специальный инструмент, не нужно иметь навыки в слесарном деле. Достаточно просто уметь обращаться с отверткой и ловко выполнить процесс замещения жидкости, описанный выше.

Если же вы считаете, что гидроусилитель сломался, стоит сразу же ехать на СТО и выполнить диагностику устройства. Замена масла в сломанном устройстве или неаккуратное выполнение этой замены могут стать фатальными для системы ГУР. Убедитесь в том, что система исправна, прежде чем менять масло.

Жидкость ГУР Киа Рио предназначена для насоса гидроусилителя руля. Извиняюсь за тавтологию, но без этого никак. Иначе говоря, жидкость предназначена для передачи механической энергии от насоса к рулевой рейке. Вы начинаете вращать руль в какую-то сторону, насос ГУР подхватывает сигнал и создает давление в определенную сторону, которое передается на рулевую рейку и далее к рулевым тягам. А рулевые тяги уже отвечают за поворот самих колес. Таким образом вращение руля становится очень легким.

Жидкость ГУР Киа Рио , как и все другие масла в автомобиле, имеет свои свойства, которые со временем ухудшаются. Хотя сам производитель уверяет, что масло в ГУР KIA Rio не нуждается в замене и залита на весь срок службы. Лично я в чудеса не верю, так как считаю, что жидкость для гидроусилителя руля KIA RIO требует периодической замены. Важно не только своевременно , но и правильно ее подобрать. Для большинства автомобилей в систему ГУР заливается такое же масло, что и в АКПП. Это вполне распространенная процедура, так как после замены масла в АКПП почти всегда остаются излишки. Этого вполне достаточно для замены масла в ГУР. Жидкость для автоматических коробок очень схожа по своему составу с жидкостью гидроусилителя руля. Да и принцип работы ГУР достаточно прост и не требователен к каким-то фантастическим свойствам масла. Однако мы не гаражный автосервис, а авторитетный ресурс, поэтому в данной статье будем придерживаться только официальных рекомендация автопроизводителя.

Жидкость ГУР Киа Рио | KIA RIO


Жидкость в гидроусилитель руля Киа Рио должна соответствовать стандарту PSF-3 или PSF-4. Эта информация находится на крышке бачка гидроусилителя или в сервисной литературе. Производитель не имеет значения, важно лишь соответствие этим стандартам. В первое и второе поколения KIA Rio рекомендовано использовать жидкость PSF-3, а в третье - PSF-4. Обе жидкости можно смешивать между собой без потери качеств. Однако, для замены рекомендуется использовать только одну жидкость.

Для полной замены жидкости ГУР Киа Рио потребуется примерно 0,7 - 0,8 л.

Какое масло в ГУР Киа Рио использовать - решать только Вам. Есть как оригинальные жидкости, так и дубликаты. За все время владения разными автомобилями, я пришел к выводу, что аналоги по своим свойствам и качествам абсолютно не уступают оригинальным. Но это дело каждого. Мы же рассмотрим оригинальную жидкость от корейского производителя MOBIS.

HYUNDAI PSF-3 80W 1л арт. 03100-00100
Канистра выглядит вот так:

Средняя цена на 2015 год составляет 500-600 рублей. Жидкость имеет красный цвет. Производится только в Корее.

HYUNDAI NEW PSF-4 80W 1л арт. 03100-00130
Выглядит вот так:


Средний ценник на середину 2015 года - 1100-1200 рублей за канистру. Данная жидкость имеет светло-зеленый цвет. Страна-производитель: Корея.

Кроме этого, существуют еще и аналоги оригинальных жидкостей. Какую заливать - решайте уже сами. А выбор жидкости ГУР Киа Рио на этом закончен. Спасибо за внимание. До новых встреч!

Не забывайте оставлять комментарии!

В большинстве своем комплектация Киа Рио третьего поколения идет с усилителем руля. Однако, он не электрический, а гидравлический. И приводится в действие насосом, что создает давление специального масла. О последнем мы сегодня и поговорим.

Данная жидкость являет собой масло, при помощи которого от насоса ГУР передается сопротивление на гидроцилиндр и смазываются все пары трения. Циркуляция производится по связывающим шлангам. Сама жидкость хранится в пластиковом расширительном бачке. Таким образом, работа ГУРа позволяет снизить сопротивление при вращении рулевого колеса.

О ресурсе

Многие автомобилисты уверены, что данное масло залито в системе на весь срок эксплуатации. Но это не так. Любому автомобилю, в котором есть ГУР, нужна периодическая замена масла. К сожалению, производитель Киа не приводит конкретных данных о том, как часто нужна замена. Но в среднем она требуется через 6 лет или 200 тысяч километров пробега. Также отметим, что замена жидкости ГУРа в Киа Рио 3 может понадобиться и раньше. Это необходимо при разгерметизации системы, если уровень жидкости меньше нормы. Такую замену называют аварийной.

Замена масла ГУР Киа Рио 3: признаки

По каким признакам можно определить, что автомобилю Киа Рио 3 требует замена масла в ГУРе?

  1. Характер работы насоса гидравлического усилителя. Поскольку жидкость со временем теряет свои смазывающие свойства, насос начинает шуметь при работе. При малейшем вращении руля на месте он будет вызывать характерный гул.
  2. Увеличение усилия, прикладываемого для поворота рулевого колеса. Но обычно такое происходит при падении уровня жидкости. Насосу не хватает масла, чтобы обеспечить нормальную работу системы.
  3. Цвет масла в расширительном бачке. Со временем жидкость становится темной. В некоторых случаях масло и вовсе черное. В таком случае есть повод задуматься о замене жидкости ГУРа на Киа Рио 3. Если усилитель работал в режиме повышенных нагрузок, также можно почувствовать характерный запах гари в масле. Это тоже признак того, что необходима на Kia Rio 3 замена жидкости ГУР.

Обратите внимание: если пробег у автомобиля большой (свыше 250 тысяч км), стоит произвести осмотр соединительных элементов и шлангов. Наличие трещин и следов утечек (а также масляных запотеваний) может привести к внезапному падению уровня масла в системе. И одной заменой жидкости ГУРа не обойтись. Нужно устранять все утечки, и только после этого заливать новое масло.

Специалисты из нашего сервиса помогут выявить все утечки в системе гидроусилителя, а также устранить иные дефекты в ГУРе.

Замена жидкости ГУР Киа Рио 3


Почему масло нуждается в замене?

  1. Естественный износ. Ничто не вечно, и жидкость (какой бы качественной она ни была) со временем теряет свой цвет и прочие характеристики. В дальнейшем это плохо сказывается на работе самого насоса и состоянии резиновых шлангов. Последние могут затвердеть либо осыпаться внутри. Наличие подобной грязи в масле крайне нежелательно.
  2. Перегрев масла. В таком случае замена может потребоваться гораздо раньше вышеупомянутого срока. По каким причинам масло может перегреваться? Обычно это происходит во время парковки. Зачастую водителю приходится сильно работать рулем. Пытаясь снизить радиус поворота, водитель выкручивает колеса по максимуму. В результате насос вырабатывает колоссальное давление. Жидкость нагревается и начинает кипеть. Такое масло уже потеряло свои смазывающие способности и больше не подлежит эксплуатации.

Внимание: производитель не рекомендует существенно нагружать гидроусилитель. Чтобы насос не работал под высоким давлением, что критично для рабочей жидкости, не стоит полностью выкручивать руль. Необходимо оставить зазор в 10-15 градусов от крайнего положения. Так масло в гидроусилителе не будет подвергаться критическим нагрузкам. А все потому, что оно будет двигаться не по одному, а по двум контурам.

Существенное падение уровня масла. Некоторые автомобилисты попросту доливают жидкость в бачок. Но это нехорошо. Нужно производить тщательную диагностику всех соединительных элементов. В любом случае, если жидкость уходит из бачка, значит, часть ее будет на рейке или других элементах ГУРа с внешней стороны. Не стоит медлить с устранением течи. Ведь масштаб проблемы может увеличиться, и в один момент водитель просто не успеет долить жидкость в систему.

Последствия


Что будет, если и далее эксплуатировать машину на черном, горелом масле в ГУРе? Эта жидкость в дальнейшем будет провоцировать повышенный износ рабочих частей насоса. Также выходит из строя корпус рулевой рейки в местах уплотнительных колец. Снижается подвижность редукционного клапана, изнашиваются зубья рейки. Это сказывается на рулежке и общем поведении автомобиля на дороге.

Специалисты из СТО знают, какое масло заливать в ГУР Киа Рио 3. Это жидкость класса PSF-3 или PSF-4. Необходимый объем ее в системе – 800 миллилитров. Производя замену масла в ГУРе Киа Рио 3, мы гарантируем качество выполняемой работы. Вовремя проделанная операция позволит сохранить насос в исправном состоянии и продлить срок службы самой рейке.

Заключение

Итак, мы выяснили, для чего используется масло в системе гидроусилителя и зачем его менять. Как видите, последствия эксплуатации ГУРа со старым маслом весьма существенны. Если оно имеет характерный запах и темный цвет, не стоит медлить с заменой. Также поводом для диагностики является периодическое падение уровня жидкости гидроусилителя в расширительном бачке.

Новый Porsche Cayenne появился в 2005 году. Тогда автомобиль в максимальной комплектации разгонялся до первой сотни за 5,2 секунды. Этот авто стал настоящим первооткрывателем сегмента SUV.

Сейчас многие автопроизводители стремятся иметь хотя бы один SUV в своей модельной гамме, а ориентируются они именно на Cayenne. Третье поколение марки дебютировало в 2018 году. И одна из самых ярких версий является Cayenne S, который оснащен турбомотором, мощностью 440 л.с. Но есть у этого люксового SUV и слабая сторона.


В такой версии цена немецкого спортивного автомобиля составляет 7,8 млн рублей. И это недешево даже для премиального бренда. Но по сути, этот Porsche сочетает в себе проходимость внедорожника, динамику и управляемость спорткара, вместимость универсала. А что если купить за эти же деньги автомобили попроще, но более узконаправленные?


BMW 2-series. Это спортивное купе имеет небольшие размеры и трехлитровый турбомотор, мощностью 340 л.с. Такой автомобиль пусть и не имеет высокого дорожного просвета, зато обладает достойной динамикой и управляемостью. А еще он быстрее, чем Porsche Cayenne в разгоне до 100 км/ч. При этом неплохо оснащенный автомобиль стоит около 2,7 млн рублей. И это существенно дешевле немецкого SUV. Так что осталось еще выбрать машин на сумму 5,1 млн рублей.


Рассмотрим на примере как осуществляется замена жидкости ГУР, присутствующую в механизме гидравлического усиления рулевого управления автомобиля Киа Рио 3.

Эта незамысловатая операция потребует присутствия помощника. Для производства действий нужно обзавестись таковым перечнем обычных инструментов:


  • шприцем с соответствующей насадкой (трубкой);
  • тарой, в которую будет собрана старая жидкость;
  • плоскогубцами;
  • домкратом;
  • бензином и ветошью.

Процедура замены

Подводим итоги

Замена жидкости ГУР на Киа Рио 3 не является сложным процессом. Следуйте рекомендациям производителя в плане выбора подходящей смазки для системы ГУР. Используйте наш материал в качестве инструкции к действию и гарантированный успех в данной операции обслуживания придет незамедлительно.

Бачок гидроусилителя. Замена. (с прокачкой жидкости ГУР)

Kia
Kia Cerato (2009 - 2013) (Forte) 1,6/2,0 (бензин) Gamma/ThetaII1650 руб.Заказать услугу
Kia Optima (2010 - 2015) (K5) 2,0/2,4 Theta II1650 руб.Заказать услугу
Kia Rio (2005 - 2010) (JB) (Pride)1490 руб.Заказать услугу
Kia Rio (2011 - 2017) (QB) (K2) 1,4/1,6 (бензин) Gamma1490 руб.Заказать услугу
Kia Sorento (2002 - 2009) (BL) (Ижевск до 2011) 2,4 (бензин)1650 руб.Заказать услугу
Kia Sorento (2002 - 2009) (BL) (Ижевск до 2011) 2,5 (дизель)1650 руб.Заказать услугу
Kia Sorento (2009 - ) (XM/FL) 2,0/2,2 (дизель)1650 руб.Заказать услугу
Kia Sorento (2009 - ) (XM/FL) 2,4 (бензин) Theta II1650 руб.Заказать услугу
Kia Spectra (Ижевск) (2000 - 2011) (бензин)1490 руб.Заказать услугу
Kia Sportage (2004 - 2010) (JES, KM) 2,0 (бензин)1650 руб.Заказать услугу
Kia Sportage (2004 - 2010) (JES, KM) 2,7 V6 (бензин) Delta1650 руб.Заказать услугу
Другая модель Запрос стоимости
Hyundai
Hyundai Accent (1999-) (Акцент ТАГАЗ)1490 руб.Заказать услугу
Hyundai Creta (2016 - ) 1,6/2,0 (бензин) Gamma / Nu1490 руб.Заказать услугу
Hyundai Elantra (2000 - 2006) (Elantra XD ТАГаз 2008 - 2010)1490 руб.Заказать услугу
Hyundai Getz (Click 2002 - 2011)1490 руб.Заказать услугу
Hyundai Santa Fe (2006 - 2012) 2,0/2,2 (дизель)1650 руб.Заказать услугу
Hyundai Santa Fe (2006 - 2012) 2,4 (бензин) Theta II1650 руб.Заказать услугу
Hyundai Santa Fe (2006 - 2012) 2,7 V6 (бензин)1650 руб.Заказать услугу
Hyundai Solaris (2011 - 2017) 1,4/1,6 (бензин) Gamma1490 руб.Заказать услугу
Hyundai Starex (2007 - ) (H1) (GRAND) 2,5 (дизель CRDI) D4CB1650 руб.Заказать услугу
Hyundai Tucson (2004 - 2009) 2,0 (бензин) Beta1650 руб.Заказать услугу
Hyundai Tucson (2004 - 2009) 2,7 V6 (бензин) Delta1650 руб.Заказать услугу
Другая модель Запрос стоимости
Chevrolet
Chevrolet Aveo 2003 - 2011 (T200/T250/T255)1490 руб.Заказать услугу
Chevrolet Aveo 2012 - (T300)1490 руб.Заказать услугу
Chevrolet Cruze 1,6 (F16D3/F16D4)1490 руб.Заказать услугу
Chevrolet Cruze 1,8 (F18D4)1490 руб.Заказать услугу
Chevrolet Lacetti1490 руб.Заказать услугу
Chevrolet Lanos 1,5/1,6 (Daewoo Lanos / Zaz Sens / Zaz Chance)1490 руб.Заказать услугу
Chevrolet Spark (2005 - 2011)1490 руб.Заказать услугу
Другая модель Запрос стоимости
Daewoo
Daewoo Gentra UZ1490 руб.Заказать услугу
Daewoo Matiz 0,81490 руб.Заказать услугу
Daewoo Nexia 1,5 DOHC (85 / 90л.с.)1490 руб.Заказать услугу
Daewoo Nexia 1,5 SOHC (75 / 80л.с.)1490 руб.Заказать услугу
Daewoo Nexia 1,6 DOHC1490 руб.Заказать услугу
Другая модель Запрос стоимости
Ssang Yong
Ssang Yong Actyon (2010 - ) (Korando C) 2,0 (бензин)1650 руб.Заказать услугу
Ssang Yong Actyon (2010 - ) (Korando C) 2,0 (дизель D20DTF) 149 л.с./175л.с.1650 руб.Заказать услугу
Ssang Yong Kyron (2005 - 2015) 2,0 (дизель XDi) 141 л.с.1650 руб.Заказать услугу
Ssang Yong Kyron (2005 - 2015) 2,3 (бензин)1650 руб.Заказать услугу
Другая модель Запрос стоимости

Меняем бачок гидроусилителя руля

Замена бачка гидроусилителя руля

Для многих автолюбителей это может стать открытием, но бачок гидроусилителя на некоторых автомобилях является расходным материалом. Дело в том, что этот элемент – не просто резервуар. Одновременно – это и фильтр грубой очистки, в котором установлена специальная металлическая сетка, и устройство для визуального контроля над состоянием рабочей жидкости.
Людям, которым хоть раз в жизни приходилось видеть бывший в употреблении бачок ГУР в разрезе, известно, насколько сильно его внутренности забиты грязью и несмываемыми отложениями. И у них уже не возникает сомнений в том, что замена бачка гидроусилителя является мерой обязательной, способной продлить эксплуатационный ресурс других элементов системы рулевого управления (в частности – самого гидроусилителя и его насоса).
Дело в том, что скопившаяся грязь мешает беспрепятственному движению жидкости в системе, а это, в свою очередь, приводит к завоздушиванию системы, к перегреву гидроусилителя, к повышенному износу его основных деталей, а также к преждевременному выходу из строя дорогостоящего агрегата. Вывод о том, насколько целесообразна своевременная замена бачка гидроусилителя, напрашивается сам собой. Но никогда не бывает так, чтобы сервисный специалист заменил бачок и при этом не выполнил других неотъемлемых мероприятий. Совместно с бачком обязательно меняется и прокачивается жидкость в системе. В противном случае польза от осуществления подобной процедуры сводится к нулю.

Когда нужно менять бачок гидроусилителя

Если бачок гидроусилителя на вашем автомобиле признан расходным материалом (об этом, как правило, сообщает сам производитель), менять его необходимо в соответствии с регламентом завода-изготовителя. Но иногда возникают ситуации, которые говорят о необходимости замены бачка раньше обозначенных сроков. Определить их можно по следующим признакам:

Что даст замена бачка с прокачкой жидкости

Замена бачка гидроусилителя руля поможет привести автомобиль в надлежащее техническое состояние, обеспечив соблюдение всех регламентов, установленных производителем.
И это не пустые слова, которые невозможно прочувствовать на практике. Клиенты наших сервисных центров утверждают, что после замены бачка гидроусилителя с последующей прокачкой рабочей жидкости автомобиль ведет себя совершенно по-новому: шум в гидроусилителе пропадает полностью, руль становится крутить намного легче, да и душа становится спокойнее за состояние своего транспортного средства.
Хотите почувствовать то же самое? Обратитесь в одну из наших станций технического обслуживания. Ремонт будет быстрым, а его результат – долговечным.

Буквально вчера соседу по гаражу захотелось определить, где находится бачок гидроусилителя руля KIA Рио в автомобиле. Тут же отыскал, благодаря видео вы разберетесь где расположен бачок гидроусилителя руля KIA Рио.

Комментарии и уточнения где находится бачок гидроусилителя руля KIA Rio

Скажіть буть ласка які симптоми шо треба міняти двохмасовий маховик чи счеплення на 200 тис пробігу мех. пробіг траса а7? Спасибі

Как вы узнаете, прямой и обратный шланг к печке? А потрогайте на прогретой машине. Ставил бы я подогреватель, если бы мог завести машину в 30 градусов. А если не могу завести двигатель, то естественно, шланги холодные. И вниз идут они оба. )

ты чё китайцев хаеш не брал бы покупал бы арегинал и всё китай молодец всё есть а у на ни х. я нет ни чего

Добрый день Александр. У меня жор масла на АВЕО 1,6 как можно с вами связаться 0689016343 живу в близ и Бердянска

А можно адрес, где паркуется такой халявный Киа Рио без сигналки? Чтобы угнать твой авто не понадобится даже кодграббер, займет минут 10-20, без помощи эвакуатора. Вжух! И с утра ты лишишься 800к денег, приятно, правда?)

Подшипник ступицы передней меняется отдельно или он меняется в сборе со Ступица киа сид 2 универсал 2015год

Если производитель в мануале предписывает ставить вкладыши по цветам, предоставляет таблицы, вводит цветовые маркировки, обозначает постели, шейки и шатуны цифрами, то почему тогда ремонтники ставят китайские вкладыши как бы 'стандартные', продающиеся набором одной размерности? Я понимаю, что подбирать вкладыши по цветам неудобно, нужно промерять все, нужно их заказывать отовсюду по отдельности, ждать по полтора месяца, при сборке зазоры промерять, но а как иначе обеспечить требуемый одинаковый зазор во всех парах трения? Потому и молва в народе такая про капиталенные моторы, потому что зазор в парах где большущий, где маленький, масло летит в большие зазоры, а в малых давление уже слабее, масляный клин хуже, износ прет. Перебирал мотор sr18de 1998гв с пробегом 330ткм, заморочился с промерами и подбором вкладышей исходя из текущих замеров, обеспечил во всех парах одинаковую величину зазора в 0.5 сотки от минимально допустимого. Так мотор как новый стал работать в итоге, уже больше 150ткм прошел вообще без каких либо нареканий, а кручу я его всегда в красную зону.

Основные способы замены жидкости гидроусилителя на Киа Рио

Гидроусилитель руля – это неотъемлемая часть современных автомобилей. Этот узел значительно улучшает руление и помогает водителю прилагать меньше усилий при повороте колес. Со временем данный узел требует диагностики и ремонта.

Поэтому при малейших симптомах утяжеления поворота рулевого колеса следует произвести замену жидкости Гур Киа Рио 3. Своевременная замена жидкости в модуле гидроусилителя руля продлит срок службы рулевой рейки.

Виды жидкости для залива в ГУР

Масляная жижа для гидроусилителя Киа Рио осуществляет передачу механической энергии от насоса к рулевой рейке. Каждый раз, когда водитель крутит рулевое колесо, насос ГУРа принимает сигнал и нагнетает давление, тем самым облегчая процесс управления транспортным средством.

В гидроусилителе Киа Рио 3 с завода залита жижа маркировки PSF-4 зеленого цвета. Для исправной работы ГРМ не рекомендуется смешивать разные жидкости. Многие спрашивают, какую жидкость необходимо заливать в третье поколение популярного автомобиля от Киа.

Наиболее оптимальной масляной жижей для заливки в Киа Рио является Hyundai Ultra PSF-4 с артикулом 0310000130.

Масляная жижа данного наименования является синтетической жидкостью и подходит для гидроусилителей автомобилей марок Kia и Hyundai. Конечно можно использовать и другие наименования масел для гидроусилителя.

При установке правильного масла для гидроусилителя руля водитель может не переживать об исправности рулевой рейки. Своевременно поменянное масло обеспечивает до трех лет исправной работы узла ГРМ.

Алгоритм замены масла

Процесс смены масло-жидкости в гидроусилителе руля на автомобиле Киа Рио делится на:

замена масла ГУР

Первый вариант замены производится согласно следующей пошаговой инструкции:

Такой алгоритм замены отлично подойдет для замены рулевого масла на автомобилях Киа Рио, начиная с моделей 2012 года.

Обратите внимание! Объем залитого масла в ГУР Киа Рио не должен превышать 0.8 литра.

Более капитальный вариант замены масла в гидроусилителе автомобиля Киа Рио выполняется по таким этапам:

  1. Поставка автомобиля на эстакаду.
    При этом необходимо произвести вывешивание передних колес, чтобы можно было их свободно вращать, не включая двигатель.
  2. Максимальный забор отработанной жидкости из бачка при помощи шприца.
  3. Определение шланга обратки.
  4. Создание заглушки из небольшого куска шланга.
  5. Сборка сливного шланга.
    Данный процесс включает соединение штуцера, переходника и длинного шланга для удобства слития отработанной жижи в пустую тару.
  6. Отключение шланга подвода масла.
  7. Установка заглушки на расширительный бачок.
  8. Заливка свежей жидкости до максимального уровня.
  9. Кручение руля в разные стороны.
    В это время должен увеличить слив отработанного масла.
  10. Долив новой жидкости.
  11. Выполнение вращения подвешенных колес, пока в слив не пойдет свежая масляная жижа.
  12. Запуск двигателя на несколько секунд.
  13. Снятие шланга, заглушавшего расширительный бачок.
  14. Долив свежего масла до максимального уровня.

Для увеличения срока эффективной работы масла гидроусилителя не стоит надолго фиксировать руль в крайних положениях. Парковка с вывернутым рулем крайне пагубно сказывается на сроке службы ГУР.

Когда следует произвести замену масла?

Производитель автомобиля утверждает, что залитую в ГУР жидкость можно никогда не менять. Многие владельцы автомобиля Kia Rio 3 часто задают вопрос, когда менять жидкость ГУР?

  • посторонние звуки при работе насоса гидроусилителя руля;
  • ухудшенное вращение рулевого колеса;
  • паленый запах из бачка с масляной жижей;
  • существенное изменение цветового оттенка смазочной жидкости.

При появлении одного из вышеописанных признаков следует немедленно произвести замену масла гидроусилителя руля.

Автолюбители могут самостоятельно выбирать какое масло заливать, главное не стоит забывать, что в машине Киа Рио 2 используется полусинтетическая жидкость PSF-3, а в третьей модели производитель решил применить полностью синтетическую масляную жижу PSF-4.

Заключение

Гидроусилитель руля – это невероятное полезный узел, значительно увеличивающий комфорт водителя при вождении. Данный модуль необходимо обслуживать, по меньшей мере, каждые три года. В противном случае ГУР может выйти из строя и потребуется замена гидравлического насоса.

Читайте также: