Буксировка тойота ленд крузер 200

Обновлено: 02.07.2024

Это невероятно надежный автомобиль, но и у него есть слабые места. И дело не только в прожорливости всех двигателей, включая дизельную версию.

При обновлении модели в 2012 году бензиновый агрегат был заменен на 4,6-литровый двигатель 1UR-FE, который стали оснащать 6-ступенчатым автоматом. Рестайлинг 2015 года слегка коснулся внешности и добавил несколько электронных систем. В частности, на бездорожье автомобиль стал блокировать одно из задних колес, что уменьшило радиус поворота.

Ржавеет быстро?

Кузов склонен к коррозии. Ржавчина вылезает в самых заметных местах: внизу дверей, на порогах и колесных арках. Также ее можно найти на петлях дверей, под ручками и в местах крепления крыльев. Но все зависит от условий эксплуатации. Меньше этому подвержены автомобили, которые редко выезжают на бездорожье и сторонятся реагентов. Например, во время тест-драйва рестайлинговой версии в Казахстане в 2015 году, чтобы не портить вид машин, организаторы настоятельно не рекомендовали журналистам заезжать в морской прибой.

Ржавеют не только кузовные детали Land Cruiser 200, но и рама — до 2014 года у нее не было заглушек. Поэтому владельцы этих внедорожников часто делают антикор. Недолговечным оказался и хром решетки радиатора, а также тот, который украшает дверь багажника. Новая решетка радиатора обойдется примерно в 5–10 тысяч рублей.

Происходит также отслоение шумоизоляции в арках, которую стоит обновлять раз в три года. Жидкие подкрылки обойдутся примерно в 10 тысяч рублей, а пластик — в 13 тысяч за комплект с шумоизоляцией и в 6–7 тысяч без нее.

А что с подвеской?

Ржавчина разрушает и болты рычагов подвески. Это проблема: если нужно сделать сход-развал, их спиливают вместе с рычагами и ставят новые (50–75 тысяч рублей).

Подвеска, которая может служить и 200 тысяч километров, имеет одно относительно слабое место. Это втулки переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости. Они могут потребовать замены при пробеге около 40 тысяч километров (3–5 тысяч рублей за ось).

Гидроподвеска и KDSS — лучше не связываться?

Гидроподвеска — вещь хорошая, но требует внимания и вложений. Меньше всего служат датчики уровня, которые просто закисают (от 25 тысяч рублей на замену). Также в негодность приходят их рычаги и разъемы вместе с проводами. Но это не повод отказываться от гидравлики. Ее альтернатива — система предотвращения кренов KDSS, у которой очень похожие проблемы: гидроцилиндры, которые склонны к течам в случаях, когда жидкость в них не обновляется. Поменять жидкость стоит от 8 тысяч рублей (каждые 200 тысяч километров), а замена гидроцилиндров обойдется в 65 тысяч рублей.

Толчки при троганье — всё плохо?

А эту проблему можно спутать с неисправностью автоматической коробки: толчки при троганье с места и переходе с передачи на передачу. Виной тому — крестовины заднего кардана, которые закусывает. Иногда помогает шприцевание ( 1100 рублей). В особо запущенном случае потребуется замена карданного вала ( от 60 тысяч рублей).

Также следует знать, что на Land Cruiser 200 приходится часто менять колодки, которые могут стереться всего за 10–20 тысяч километров ( 4–13 тысяч рублей уйдет на замену), а также чистить направляющие суппортов.

Бензиновый двигатель — какое слабое место?

Бензиновый 4,7-литровый двигатель V8 мощностью 288 л.с. очень надежен. Его главное отличие от появившегося позже 4,6-литрового мотора мощностью 309 л.с. — ременной привод ГРМ. Но проблем он не доставляет, требуя замены каждые 100 тысяч километров (замена обходится в 25–65 тысяч рублей).

Цепной привод 4,6-литрового агрегата тоже беспроблемный и служит по 300 тысяч километров. На замену же понадобится 65–80 тысяч рублей.

Цепной привод 4,6-литрового агрегата тоже беспроблемный и служит по 300 тысяч километров. На замену же понадобится 65–80 тысяч рублей.

Что не так с дизелем?

Он не так надежен. Зато владелец экономит на транспортном налоге, ведь мощность не переваливает за налоговыгодную планку в 250 л.с. Из технических проблем: повышенный расход масла и небольшой ресурс насоса охлаждающей жидкости (помпы) — 80 тысяч километров. Первое не лечится, а второе обойдется в 17–21 тысяч рублей. Затягивать же с ремонтом нельзя.

Из-за высокого крутящего момента: 650 Нм уже с 1600 оборотов — у мотора при больших пробегах растягивается цепь ГРМ, о чем подскажет характерный шум. Заменить ее можно за 135 тысяч рублей. Эта операция — тоже весьма редкий случай в практике нашего консультанта.

Какие еще проблемы с Land Cruiser 200?

Угадайте, где у машины спрятаны блоки управления турбинами? В правой колесной нише, за подкрылком, в котором пробиты щедрые вентиляционные отверстия. Их проводка порой не выдерживает наших условий эксплуатации. Замена проводов и перенос блоков в подкапотное пространство стоит всего 5 тысяч рублей.

Еще может возникнуть проблема с актуаторами турбин. От сажи они закисают, если на машине всегда очень спокойно ездить. В итоге их придется либо разрабатывать (от 4,5 тыс. рублей), либо менять турбину: 60 тысяч рублей стоит она сама, в 20 тысяч обойдется установочный комплект и 22,5 тысячи понадобится на работы. Итого 102,5 тыс. рублей.

Коробка передач надежная?

Вполне. Проблемы с автоматами возникают, только если владелец никак их не обслуживает и предпочитает агрессивную манеру езды, выбрав для этого явно не тот автомобиль. Каждые 40 тысяч километров в коробке нужно обновлять рабочую жидкость, меняя заодно фильтр и прокладку поддона. Стоит это 18,5 тыс. рублей. Также необходимо раз в 40 тысяч километров менять рабочие жидкости в редукторе и раздатке ( 6,9 тыс. рублей).

Стоит ли брать?

За что в России любят и ругают Toyota Land Cruiser 200: противоречивые отзывы его владельцев

За что в России любят и ругают Toyota Land Cruiser 200: противоречивые отзывы его владельцев

После второго апгрейда, в 2015-м, автомобиль стал выглядеть более агрессивно за счет новых фар и задних фонарей, измененной радиаторной решетки и бамперов, а мощность турбодизеля увеличилась до 249 сил. Чуть позже на внедорожнике появилась гидро-пневматическя подвеска.

За что в России любят и ругают Toyota Land Cruiser 200: противоречивые отзывы его владельцев

От коррозии также достается декоративным хромированным деталям кузова, которые довольно быстро мутнеют и покрываются темными пятнами. Особенно доставалось решетке радиатора и накладке задней двери. Впрочем, это беда всех иномарок в России. Со временем стирается краска на внутренних дверных порогах. Не страшно, если не считать того, что выглядит неряшливого.

За что в России любят и ругают Toyota Land Cruiser 200: противоречивые отзывы его владельцев

При выборе подержанного Land Cruiser 200 проверьте раму в месте, где выбит VIN-номер. Дело в том, что рама очень быстро ржавеет и в запущенном состоянии VIN разглядеть бывает уже просто невозможно. Хотя лучше не экономить, а обработать антикором раму целиком, нежели только участок с идентификационным номером.

​На первых машинах случались обидные курьезы – выпадали противотуманные фары из своих посадочных мест на бампере. Пока японцы не исправили этот дефект к 2011 году, владельцы обматывали изолирующим материалом крепления. Говорят, помогает.

Периодически глючит электронный замок багажника, точнее его концевик. С одной стороны, пустяк. Но с другой, сбой в его работе бортовая электроника распознает таким образом, будто открыта дверь и включает лампочки подсветки салона. Если это произойдет на стоянке, за ночь может разрядиться аккумулятор, не говоря уже о том, что проснется сигнализация.

​На больших пробегах, ближе к 250 тысяч км обычно приходят в негодность тяги стеклоочистителя. Замена трапеции в сборе потянет примерно на 12 000 рублей. К этому пробегу утрачивает работоспособность моторчик отопителя (от 6800 рублей), издавая протяжный свист за последние полгода до гибели.

Капризничают датчики заднего парктроника – в основном из-за потери контакта в проводке. А в целом, электроника у L200 надежна –капризы оборудования связаны в основном с коррозией клемм, разъемов и проводов. Поэтому нередко бывает достаточно зачистить контакты или заменить провода.

Много нареканий на слабый головной свет. Оптика на самом деле не обеспечивает достойного освещения. Ведь ксеноновыми фарами, которые как воздух необходимы такому статусному внедорожнику как L200, обзавелся только после 2015 года.

За что в России любят и ругают Toyota Land Cruiser 200: противоречивые отзывы его владельцев

Зато у бензинового 4,7-литрового V8 слабых мест практически нет, точнее не осталось. Этот мотор ставился еще на предшественника сотой серии и тогда еще заслужил славу неубиваемого. При условии, конечно, регулярного и качественного сервиса. В приводе ГРМ у мотора зубчатый ремень, но этот факт нисколько не напрягает, поскольку срок его замены составляет внушительные 180 000 км (!). Разве что, с возрастом могут потребовать замены высоковольтные провода и катушки зажигания, датчики кислорода и массового расхода воздуха, а также прогорающие выпускные коллекторы.

За что в России любят и ругают Toyota Land Cruiser 200: противоречивые отзывы его владельцев

За что в России любят и ругают Toyota Land Cruiser 200: противоречивые отзывы его владельцев

Сам по себе бензиновый двигатель очень надежен, чему отчасти обязан своей относительной простоте конструкции – без новомодных наддувов и нагнетателей. Единственное нарекание – высокий расход топлива.

В городе он может доходить до 25-30 литров на сотню. Владельцы первых машин поголовно жаловались на маленький объем бензобака, который, к слову, вмещает ни много, ни мало 93 литра – мол, его хватает всего на 400-450 км пробега. Поэтому почти половина владельцев устанавливают на внедорожник газобаллонное оборудование четвертого или пятого поколений.

А вот владельцы дизельных версий обычно не заморачиваются расходом топлива – в среднем внедорожник тратит на сотню чуть более 10-15 литров соляры. Хотя не все владельцы LC 200 с этим согласны.

Коробки передач тоже надежны, а продолжительность их жизни зависит от манеры езды и периодичности обслуживания. Считается, что замена масла каждые 60 – 80 тысяч км обеспечивают коробкам ресурс до 300 000-400 000 км.

Хотя бывает и такое, когда коробка хандрит и капризничает, спотыкается и дергается при смене передач. Обычно достаточно заехать в сервис для замены масла и сброса накопившихся ошибок. Но изредка приходится потратиться и на ремонт – может выйти из строя гидротрансформатор, блок клапанов, раньше времени износиться пакет фрикционов или захандрить управляющая электроника.

Не стоит забывать про замену масла в редукторах и раздаточной коробке. Регламент Toyota предписывает обновление спецжидкостей каждые 40 тысяч км, но можно и реже, в зависимости от условий эксплуатации. Желательно также смазывать крестовины карданного вала (по 8000 рублей) и подвесной подшипник. Впрочем, они и так достаточно долговечны – обычно их меняют только после 250 000 км. Да, после вылазок на бездорожье рекомендуется промыть элементы трансмиссии, и проверить сапуны заднего моста – главное, чтобы в них не попадала влага.

Заодно можно проверить состояние подвески – спереди она независимая, на поперечных рычагах, а сзади прочный мост-балка на пружинах, с продольными реактивными штангами и тягой Панара. Конструкция кондовая, а все элементы шасси стальные и массивные, причем даже визуально можно понять, что с выполнены они с большим запасом прочности.

За что в России любят и ругают Toyota Land Cruiser 200: противоречивые отзывы его владельцев

После последнего рестайлинга на дорогие версии внедорожника стали ставить пневмо-гидравлическую подвеску, аналогичную по конструкции с Lexus LX. Ресурс ее составляет в среднем 250 000-300 000 км. В ходовой LX четыре гидроаккумулятора (гидросферы) работают в паре с амортизаторами. Когда гидросфера теряет герметичность, машина начинает как мячик подпрыгивать на неровностях. Иногда сбой дает блок клапанов, который связывает амортизатор и гидросферу. Причем меняются они только парой – на передней или задней оси. У официалов ремонт исчисляется шестизначной суммой, а в специализированных техцентрах замена вместе с работой обойдется от 50 000 рублей.

Тормозные механизмы откровенно слабоваты для 2,5-тонного внедорожника, да и колодки с дисками приходится менять довольно часто.

За что в России любят и ругают Toyota Land Cruiser 200: противоречивые отзывы его владельцев

Жаль, что для рулевой рейки не предусмотрено достойных замен. Она и так нередко доживает до 250-300 тысяч км, а начинает постукивать при пробеге 150 00-200 000 км. Впрочем, можно ездить и так, если это вас не раздражает. Если же раздражает, обменяйте изношенную рейку на восстановленную с доплатой около 30 000 руб. Новая деталь потянет примерно на 90 000 рублей.

Итак, Land Cruiser 200 можно назвать одним из самых надежных автомобилей в мире. Вот только купить технически ухоженный экземпляр с реальным пробегом и без юридических проблем по нормальной цене практически невозможно. Но если повезет, надо помнить, что внедорожник дорог в содержании и ремонте – за один только налог в Москве придется заплатить более 200 000 рублей в год, не считая расходов на топливо, которое он потребляет тоннами ежемесячно. А еще сразу после покупки установите хорошую противоугонную систему, а лучше две. Автомобиль очень популярен у угонщиков.

В разгар кризиса в марте этого года Land Cruiser 200 вошел в топ-25 самых продаваемых моделей на российском рынке. И это при стоимости от 3 млн рублей. Чтобы понять, что особенного в этом громоздком внедорожнике, мы дали поездить на нем людям с разными автомобильными предпочтениями.

От ₽5 тыс. до лишения. ГИБДД напомнила водителям о серьезном штрафе

Другая сторона. Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser для России автомобиль культовый. У нас этот внедорожник еще с 90-х годов прошлого столетия считается символом успеха. Его часто используют и как машину сопровождения, и как автомобиль для перевозки высоких чиновников, и как личный транспорт. В разгар кризиса в марте этого года Land Cruiser 200 вошел в топ-25 самых продаваемых моделей на российском рынке. И это при стоимости от 3 млн рублей. Чтобы понять, что особенного в этом громоздком внедорожнике, мы дали поездить на нем людям с разными автомобильными предпочтениями.

Алексей Бутенко, 32 года, ездит на Volkswagen Scirocco

В Москве мы привыкли видеть их совсем другими - иссиня-черными от порогов до крыши, включая стекла, с короткими и толстыми штырями спецсвязи. Есть и другие, без силовой атрибутики, но такие же мощные, коренастые, убежденные в собственной правоте. Староверы среди автомобилей, нехотя и со снисхождением принимающие технологические инновации, которые действительно помогают водителю, и отвергающие ересь ненужных наворотов. И вот эта суровость и простота – она рождает чувство надежности, каменной стены, которое подтверждено и мнениями на вторичном рынке.


А когда ударил кризис, многие из этих людей понесли деньги в дилерские центры Toyota – спасать сбережения. В марте-2015 Land Cruiser вошел в топ-25 самых популярных моделей российского авторынка, и это первый случай в новейшей истории, когда так высоко забрался автомобиль стоимостью от 3 млн рублей. И, насколько абсурдной ни казалась бы идея автомобиля как капиталовложения, в этом случае она, кажется, работает. В следующий раз я тоже кивну.

Toyota Land Cruiser 200, который был у нас на тесте, оснащается 4,5-литровым восьмицилиндровым дизельным мотором мощностью 235 л.с. (этот же агрегат на европейских машинах выдает 288 л.с.) с максимальным крутящим моментом в 615 ньютон-метров. Пиковая мощность достигается на 3 200 об/мин, а момент – в диапазоне с 1 800 до 2 200 оборотов в минуту. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8,9 секунды. Максимальная скорость составляет 208 километров в час. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 10,2 литра на 100 километров.


Подвеска LC200 – независимая на двух параллельных рычагах спереди и с неразрезным мостом сзади. Управляемые стабилизаторы, снабженные гидроцилиндрами, объединены общей магистралью с перепускными клапанами. В Европу же поставляется и версия с пневмоподвеской.

Иван Ананьев, 37 лет, ездит на Citroen C5


С 3 630 000 руб. начинается цена новой Audi Q7 c 3,0-литровым 333-сильным мотором. Mercedes-Benz GL 400 с бензиновым агрегатом той же мощности обойдется минимум в 4 490 000 рублей. При этом в нем не будет задних боковых подушек безопасности (+24 001 руб.), системы контроля давления в шинах (+21 505 руб.) и кнопки запуска/остановки двигателя (+62 764 рубля).

Полина Авдеева, 26 лет, ездит на Opel Astra GTC


На Land Cruiser не хочется стоять в пробках или просить посторонней помощи при выезде из двора, заставленного машинами. От японского внедорожника хочется других впечатлений – многочасовых путешествий за город в большой компании и странствий по бездорожью.

У Toyota Land Cruiser военные корни: в 1950 году во время войны в Корее правительство США объявило тендер на создание сотни автомобилей вроде популярного милитари Willys, который американские войска могли бы приобретать для использования на всем азиатском рынке. Так в 1951 году свет увидел Toyota Jeep BJ. Через 3 года автомобиль был переименован в Land Cruiser, так как японцы решили продвигать модель за пределами Азии и, как говорил технический директор компании Ханжи Умехара, такое имя было выбрано, чтобы машина производила не меньшее впечатление, чем основной на тот момент конкурент - Land Rover.

Последнее на сегодняшний день поколение автомобиля - Land Cruiser 200 - появилось в 2007 году и пережило рестайлинг 2 года назад. Первоначально автомобиль вызвал немало недовольства у преданных поклонников марки из-за того, что дизайнеры отошли от традиционной внешности модели в угоду модным тенденциям. Toyota Land Cruiser стал самым продаваем внедорожником в мире. За 50 лет было реализовано около 7 млн единиц.

Увы, это тот самый случай, когда мечта должна оставаться мечтой. При личной встрече я в машине разочаровался. Даже не так: не разочаровался, но на 100% убедился, что никогда не купил бы ее себе. По большей части, конечно, потому, что она слишком большая. Отсюда и проблемы. Мы, например, ездили на внедорожнике в Казань. И часы, проведенные на заднем диване, я вспоминаю без особой радости. Ни в одной другой машине меня не укачивало так, как здесь.

Внедорожник настолько плавный и мягкий, что сзади нельзя ни читать, ни смотреть фильм. Единственный способ победить вестибулярный аппарат – смотреть в лобовое стекло. Ситуация кардинально изменилась, стоило мне пересесть за руль. От внедорожника весом за 2,5 тонны абсолютно не ожидаешь такой легкости в управлении, а 235-сильного мотора с крутящим моментом в 615 Нм, который натужно тащит LC200 на старте, с лихвой хватает для обгонов на трассе.


Не впечатлило меня и внутреннее убранство. Оно не то чтобы несовременное (тут, например, есть сенсорный дисплей), но очень уж простой здесь пластик, да и вставки под дерево напоминают о Camry. Скорее всего, я просто еще слишком молод для этого автомобиля. Мой отец от LC 200 остался в восторге. Ему понравилось абсолютно все: дизельный мотор, солидное внутреннее убранство, и главное – огромное количество свободного места, позволяющее перевозить кучу всяких вещей. В общем, ругать эту машину я никогда не стану. У нее множество плюсов, и я понимаю, что для многих она станет идеальным спутником.

В разгар кризиса в марте этого года Land Cruiser 200 вошел в топ-25 самых продаваемых моделей на российском рынке. И это при стоимости от 3 млн рублей. Чтобы понять, что особенного в этом громоздком внедорожнике, мы дали поездить на нем людям с разными автомобильными предпочтениями.

От ₽5 тыс. до лишения. ГИБДД напомнила водителям о серьезном штрафе

Другая сторона. Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser для России автомобиль культовый. У нас этот внедорожник еще с 90-х годов прошлого столетия считается символом успеха. Его часто используют и как машину сопровождения, и как автомобиль для перевозки высоких чиновников, и как личный транспорт. В разгар кризиса в марте этого года Land Cruiser 200 вошел в топ-25 самых продаваемых моделей на российском рынке. И это при стоимости от 3 млн рублей. Чтобы понять, что особенного в этом громоздком внедорожнике, мы дали поездить на нем людям с разными автомобильными предпочтениями.

Алексей Бутенко, 32 года, ездит на Volkswagen Scirocco

В Москве мы привыкли видеть их совсем другими - иссиня-черными от порогов до крыши, включая стекла, с короткими и толстыми штырями спецсвязи. Есть и другие, без силовой атрибутики, но такие же мощные, коренастые, убежденные в собственной правоте. Староверы среди автомобилей, нехотя и со снисхождением принимающие технологические инновации, которые действительно помогают водителю, и отвергающие ересь ненужных наворотов. И вот эта суровость и простота – она рождает чувство надежности, каменной стены, которое подтверждено и мнениями на вторичном рынке.


А когда ударил кризис, многие из этих людей понесли деньги в дилерские центры Toyota – спасать сбережения. В марте-2015 Land Cruiser вошел в топ-25 самых популярных моделей российского авторынка, и это первый случай в новейшей истории, когда так высоко забрался автомобиль стоимостью от 3 млн рублей. И, насколько абсурдной ни казалась бы идея автомобиля как капиталовложения, в этом случае она, кажется, работает. В следующий раз я тоже кивну.

Toyota Land Cruiser 200, который был у нас на тесте, оснащается 4,5-литровым восьмицилиндровым дизельным мотором мощностью 235 л.с. (этот же агрегат на европейских машинах выдает 288 л.с.) с максимальным крутящим моментом в 615 ньютон-метров. Пиковая мощность достигается на 3 200 об/мин, а момент – в диапазоне с 1 800 до 2 200 оборотов в минуту. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8,9 секунды. Максимальная скорость составляет 208 километров в час. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 10,2 литра на 100 километров.


Подвеска LC200 – независимая на двух параллельных рычагах спереди и с неразрезным мостом сзади. Управляемые стабилизаторы, снабженные гидроцилиндрами, объединены общей магистралью с перепускными клапанами. В Европу же поставляется и версия с пневмоподвеской.

Иван Ананьев, 37 лет, ездит на Citroen C5


С 3 630 000 руб. начинается цена новой Audi Q7 c 3,0-литровым 333-сильным мотором. Mercedes-Benz GL 400 с бензиновым агрегатом той же мощности обойдется минимум в 4 490 000 рублей. При этом в нем не будет задних боковых подушек безопасности (+24 001 руб.), системы контроля давления в шинах (+21 505 руб.) и кнопки запуска/остановки двигателя (+62 764 рубля).

Полина Авдеева, 26 лет, ездит на Opel Astra GTC


На Land Cruiser не хочется стоять в пробках или просить посторонней помощи при выезде из двора, заставленного машинами. От японского внедорожника хочется других впечатлений – многочасовых путешествий за город в большой компании и странствий по бездорожью.

У Toyota Land Cruiser военные корни: в 1950 году во время войны в Корее правительство США объявило тендер на создание сотни автомобилей вроде популярного милитари Willys, который американские войска могли бы приобретать для использования на всем азиатском рынке. Так в 1951 году свет увидел Toyota Jeep BJ. Через 3 года автомобиль был переименован в Land Cruiser, так как японцы решили продвигать модель за пределами Азии и, как говорил технический директор компании Ханжи Умехара, такое имя было выбрано, чтобы машина производила не меньшее впечатление, чем основной на тот момент конкурент - Land Rover.

Последнее на сегодняшний день поколение автомобиля - Land Cruiser 200 - появилось в 2007 году и пережило рестайлинг 2 года назад. Первоначально автомобиль вызвал немало недовольства у преданных поклонников марки из-за того, что дизайнеры отошли от традиционной внешности модели в угоду модным тенденциям. Toyota Land Cruiser стал самым продаваем внедорожником в мире. За 50 лет было реализовано около 7 млн единиц.

Увы, это тот самый случай, когда мечта должна оставаться мечтой. При личной встрече я в машине разочаровался. Даже не так: не разочаровался, но на 100% убедился, что никогда не купил бы ее себе. По большей части, конечно, потому, что она слишком большая. Отсюда и проблемы. Мы, например, ездили на внедорожнике в Казань. И часы, проведенные на заднем диване, я вспоминаю без особой радости. Ни в одной другой машине меня не укачивало так, как здесь.

Внедорожник настолько плавный и мягкий, что сзади нельзя ни читать, ни смотреть фильм. Единственный способ победить вестибулярный аппарат – смотреть в лобовое стекло. Ситуация кардинально изменилась, стоило мне пересесть за руль. От внедорожника весом за 2,5 тонны абсолютно не ожидаешь такой легкости в управлении, а 235-сильного мотора с крутящим моментом в 615 Нм, который натужно тащит LC200 на старте, с лихвой хватает для обгонов на трассе.


Не впечатлило меня и внутреннее убранство. Оно не то чтобы несовременное (тут, например, есть сенсорный дисплей), но очень уж простой здесь пластик, да и вставки под дерево напоминают о Camry. Скорее всего, я просто еще слишком молод для этого автомобиля. Мой отец от LC 200 остался в восторге. Ему понравилось абсолютно все: дизельный мотор, солидное внутреннее убранство, и главное – огромное количество свободного места, позволяющее перевозить кучу всяких вещей. В общем, ругать эту машину я никогда не стану. У нее множество плюсов, и я понимаю, что для многих она станет идеальным спутником.

Читайте также: