Буксировочный крюк киа спортейдж 3 размер для изготовления

Обновлено: 09.05.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Kia Sportage , неисправности Kia Sportage , мануал Kia Sportage , manual Kia Sportage , схема Kia Sportage , характеристики Kia Sportage , устройство Kia Sportage , ремонт Kia Sportage , аккумулятор Kia Sportage

6. Буксировка

Служба буксировки

Если необходима аварийная буксировка, рекомендуется пользоваться услугами авторизованного дилера KIA или коммерческой службы техпомощи. Для предотвращения повреждений автомобиля необходимо правильно проводить процедуры подъема и буксировки. Рекомендуется использовать буксирные тележки для колес или эвакуаторы. Буксировку полноприводного автомобиля необходимо выполнять с помощью буксировочной тележки или кузова-платформы, чтобы ни одно колесо не соприкасалось с поверхностью дороги.

Внимание:
Запрещается выполнять буксировку полноприводного автомобиля, если его колеса касаются поверхности. Это может привести к серьезным повреждениям ведущего моста и коробки передач или системы полного привода.

Переднеприводный автомобиль допускается буксировать способами, при которых его задние колеса соприкасаются с дорогой (без подкатной тележки), а передние колеса приподняты над ее поверхностью. Подложите под передние колеса буксирные тележки, если повреждены какие-либо из нагруженных колес или компонентов подвески, а также, если автомобиль буксируется передними колесами на земле. При использовании коммерческого буксирного тягача и отсутствии буксирных тележек, всегда должна быть поднята передняя часть автомобиля, а не задняя.

Внимание:
Не буксируйте автомобиль задом, оставив передние колеса на земле, - так можно повредить автомобиль.
Не буксируйте автомобиль с помощью гибкой сцепки. Используйте оборудование для подъема колес или эвакуаторы.

При аварийной буксировке автомобиля без использования буксирных тележек для колес:

1. Переведите ключ зажигания в положение ACC (Вспомогательное).

2. Установите рычаг переключения передач в положение N (Нейтраль).

3. Снимите автомобиль со стояночного тормоза.

Внимание:
Не поставив рычаг переключения передач в положение N (Нейтраль), можно испортить коробку передач.

Снимаемый буксирный крюк (при наличии)

1. Откройте дверь заднего багажного отделения и достаньте буксирный крюк из ящика инструментов.

2. Снимите крышку отверстия в заднем бампере, нажав на ее нижнюю часть.

3. Установите буксирный крюк, вкручивая его по часовой стрелке до полного закрепления.

4. После использования вытащите буксирный крюк и поставьте крышку на место.

Аварийная буксировка

Внимание:
Если необходима аварийная буксировка, рекомендуется пользоваться услугами авторизованного дилера KIA или коммерческой службы техпомощи.

Если в аварийной ситуации невозможно вызвать эвакуатор, в качестве временного средства автомобиль можно отбуксировать за трос или цепь, прикрепив их к переднему или заднему буксирному крюку. Будьте очень осторожны при буксировке автомобиля. Водитель должен сидеть в автомобиле, чтобы управлять им и нажимать на педали. Такой способ буксировки допустим только на дорогах с твердым покрытием на небольшие расстояния и на малой скорости. Колеса, мосты, трансмиссия, рулевое управление и тормоза должны быть в хорошем состоянии.

  • Не используйте буксирные крюки для вытаскивания автомобиля из грязи, песка или другой среды, из которой он не может выбраться самостоятельно.
  • Избегайте ситуаций буксировки более тяжелого автомобиля более легким.
  • Водителям обоих автомобилей нужно часто общаться друг с другом.

Внимание:
Прикрепите буксирный трос к буксирному крюку.
Использование для буксировки вместо буксирного крюка другой части автомобиля может испортить его кузов.
Пользуйтесь только теми тросами или цепями, которые специально предназначены для буксировки автомобилей. Надежно прикрепите трос или цепь к имеющемуся буксирному крюку.

  • Перед аварийной буксировкой убедитесь, что крюк не сломан и не поврежден.
  • Надежно прикрепите трос или цепь к крюку.
  • Не дергайте крюк. Прикладывайте постепенное и равномерное усилие.
  • Во избежание повреждения крюка не тяните его в стороны или в вертикальном направлении. Всегда тяните прямо вперед.

Внимание:
Будьте очень осторожны при буксировке автомобиля.
Избегайте резких стартов и других маневров, накладывающих дополнительную нагрузку на аварийный буксирный крюк, трос или цепь. Крюк, буксирный трос или цепь могут сломаться и причинить серьезные травмы или повреждения.
Если неисправный автомобиль не может двигаться, не продолжайте буксировку принудительно. Обратитесь за помощью к авторизованному дилеру компании KIA или в профессиональную эвакуационную службу.
Буксируйте автомобиль как можно более прямо.
Не стойте рядом с автомобилем во время буксировки.

  • Длина буксирного троса не должна превышать 5 м. Для заметности прикрепите белую или красную ткань (шириной около 30 см) посередине троса.
  • Поезжайте аккуратно, чтобы при буксировке не ослабевал буксирный трос.

Меры предосторожности при буксировке аварийного автомобиля

  • Поверните ключ зажигания в положение ACC (Вспомогательное), чтобы не заблокировалось рулевое колесо.
  • Установите рычаг переключения передач в положение N (Нейтраль).
  • Снимите автомобиль со стояночного тормоза.
  • Нажимайте на педаль тормоза с силой больше обычной из-за ослабления работы тормоза.
  • Для рулевого управления потребуется больше усилий из-за отключения системы гидроусиления руля.
  • Если вы спускаетесь вниз по длинному склону, эффективность работы тормозов снизится из-за их перегрева. Чаще останавливайтесь и давайте тормозам остыть.

Внимание:
Автоматическая коробка передач
Буксировка автомобиля на всех четырех колесах допускается только передним ходом. Убедитесь, что ключ зажигания находится в положении ACC (Вспомогательное) и рулевое колесо разблокировано. Водитель должен сидеть в буксируемом автомобиле, чтобы управлять им и нажимать на педали.
Во избежание серьезных повреждений механической коробки передач, скорость движения автомобиля при буксировке не должна превышать 15 км/ч.
Перед буксировкой проверьте наличие утечек жидкости автоматической коробки передач под автомобилем. При наличии утечек жидкости автоматической коробки передач необходимо использовать кузов-платформу или буксировочную тележку.

Крюк для крепления к платформе (для буксировки на эвакуаторе, при наличии)

Внимание:
Не используйте для буксировки крюки под передней частью автомобиля. Эти крюки предназначены только для крепления к платформе. Использование крепежных крюков для буксировки приведет к повреждению крепежных крюков или переднего бампера и может стать причиной тяжелой травмы.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Kia Sportage , неисправности Kia Sportage , мануал Kia Sportage , manual Kia Sportage , схема Kia Sportage , характеристики Kia Sportage , устройство Kia Sportage , ремонт Kia Sportage , аккумулятор Kia Sportage

6. Буксировка

Служба буксировки

Если необходима аварийная буксировка, рекомендуется пользоваться услугами авторизованного дилера KIA или коммерческой службы техпомощи. Для предотвращения повреждений автомобиля необходимо правильно проводить процедуры подъема и буксировки. Рекомендуется использовать буксирные тележки для колес или эвакуаторы. Буксировку полноприводного автомобиля необходимо выполнять с помощью буксировочной тележки или кузова-платформы, чтобы ни одно колесо не соприкасалось с поверхностью дороги.

Внимание:
Запрещается выполнять буксировку полноприводного автомобиля, если его колеса касаются поверхности. Это может привести к серьезным повреждениям ведущего моста и коробки передач или системы полного привода.

Переднеприводный автомобиль допускается буксировать способами, при которых его задние колеса соприкасаются с дорогой (без подкатной тележки), а передние колеса приподняты над ее поверхностью. Подложите под передние колеса буксирные тележки, если повреждены какие-либо из нагруженных колес или компонентов подвески, а также, если автомобиль буксируется передними колесами на земле. При использовании коммерческого буксирного тягача и отсутствии буксирных тележек, всегда должна быть поднята передняя часть автомобиля, а не задняя.

Внимание:
Не буксируйте автомобиль задом, оставив передние колеса на земле, - так можно повредить автомобиль.
Не буксируйте автомобиль с помощью гибкой сцепки. Используйте оборудование для подъема колес или эвакуаторы.

При аварийной буксировке автомобиля без использования буксирных тележек для колес:

1. Переведите ключ зажигания в положение ACC (Вспомогательное).

2. Установите рычаг переключения передач в положение N (Нейтраль).

3. Снимите автомобиль со стояночного тормоза.

Внимание:
Не поставив рычаг переключения передач в положение N (Нейтраль), можно испортить коробку передач.

Снимаемый буксирный крюк (при наличии)

1. Откройте дверь заднего багажного отделения и достаньте буксирный крюк из ящика инструментов.

2. Снимите крышку отверстия в заднем бампере, нажав на ее нижнюю часть.

3. Установите буксирный крюк, вкручивая его по часовой стрелке до полного закрепления.

4. После использования вытащите буксирный крюк и поставьте крышку на место.

Аварийная буксировка

Внимание:
Если необходима аварийная буксировка, рекомендуется пользоваться услугами авторизованного дилера KIA или коммерческой службы техпомощи.

Если в аварийной ситуации невозможно вызвать эвакуатор, в качестве временного средства автомобиль можно отбуксировать за трос или цепь, прикрепив их к переднему или заднему буксирному крюку. Будьте очень осторожны при буксировке автомобиля. Водитель должен сидеть в автомобиле, чтобы управлять им и нажимать на педали. Такой способ буксировки допустим только на дорогах с твердым покрытием на небольшие расстояния и на малой скорости. Колеса, мосты, трансмиссия, рулевое управление и тормоза должны быть в хорошем состоянии.

  • Не используйте буксирные крюки для вытаскивания автомобиля из грязи, песка или другой среды, из которой он не может выбраться самостоятельно.
  • Избегайте ситуаций буксировки более тяжелого автомобиля более легким.
  • Водителям обоих автомобилей нужно часто общаться друг с другом.

Внимание:
Прикрепите буксирный трос к буксирному крюку.
Использование для буксировки вместо буксирного крюка другой части автомобиля может испортить его кузов.
Пользуйтесь только теми тросами или цепями, которые специально предназначены для буксировки автомобилей. Надежно прикрепите трос или цепь к имеющемуся буксирному крюку.

  • Перед аварийной буксировкой убедитесь, что крюк не сломан и не поврежден.
  • Надежно прикрепите трос или цепь к крюку.
  • Не дергайте крюк. Прикладывайте постепенное и равномерное усилие.
  • Во избежание повреждения крюка не тяните его в стороны или в вертикальном направлении. Всегда тяните прямо вперед.

Внимание:
Будьте очень осторожны при буксировке автомобиля.
Избегайте резких стартов и других маневров, накладывающих дополнительную нагрузку на аварийный буксирный крюк, трос или цепь. Крюк, буксирный трос или цепь могут сломаться и причинить серьезные травмы или повреждения.
Если неисправный автомобиль не может двигаться, не продолжайте буксировку принудительно. Обратитесь за помощью к авторизованному дилеру компании KIA или в профессиональную эвакуационную службу.
Буксируйте автомобиль как можно более прямо.
Не стойте рядом с автомобилем во время буксировки.

  • Длина буксирного троса не должна превышать 5 м. Для заметности прикрепите белую или красную ткань (шириной около 30 см) посередине троса.
  • Поезжайте аккуратно, чтобы при буксировке не ослабевал буксирный трос.

Меры предосторожности при буксировке аварийного автомобиля

  • Поверните ключ зажигания в положение ACC (Вспомогательное), чтобы не заблокировалось рулевое колесо.
  • Установите рычаг переключения передач в положение N (Нейтраль).
  • Снимите автомобиль со стояночного тормоза.
  • Нажимайте на педаль тормоза с силой больше обычной из-за ослабления работы тормоза.
  • Для рулевого управления потребуется больше усилий из-за отключения системы гидроусиления руля.
  • Если вы спускаетесь вниз по длинному склону, эффективность работы тормозов снизится из-за их перегрева. Чаще останавливайтесь и давайте тормозам остыть.

Внимание:
Автоматическая коробка передач
Буксировка автомобиля на всех четырех колесах допускается только передним ходом. Убедитесь, что ключ зажигания находится в положении ACC (Вспомогательное) и рулевое колесо разблокировано. Водитель должен сидеть в буксируемом автомобиле, чтобы управлять им и нажимать на педали.
Во избежание серьезных повреждений механической коробки передач, скорость движения автомобиля при буксировке не должна превышать 15 км/ч.
Перед буксировкой проверьте наличие утечек жидкости автоматической коробки передач под автомобилем. При наличии утечек жидкости автоматической коробки передач необходимо использовать кузов-платформу или буксировочную тележку.

Крюк для крепления к платформе (для буксировки на эвакуаторе, при наличии)

Внимание:
Не используйте для буксировки крюки под передней частью автомобиля. Эти крюки предназначены только для крепления к платформе. Использование крепежных крюков для буксировки приведет к повреждению крепежных крюков или переднего бампера и может стать причиной тяжелой травмы.

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензинового двигателя
Механическая часть дизельного двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Кондиционер и отопитель
Электросистемы и электросхемы
Коды неисправностей (DTC)
Толковый словарь

Впервые внедорожник Kia Sportage появился в 1994 году. Компактные размеры, комфортабельный салон, привлекательный дизайн, а главное, невысокая цена сделали его одним из самых популярных внедорожников.
Второе поколение Sportage, появившееся в 2004 году, только закрепило успех модели.

автомобиль kia sportage

Премьера третьего поколения Kia Sportage состоялась в марте 2010 года на Женевском автосалоне. Автомобиль построен на общей платформе с новым Hyundai Tucson (ix35), при этом длина нового кроссовера, по сравнению с предыдущим поколением, увеличилась почти на полметра, если быть точным -до 4440 мм, ширина выросла на 15 мм, колесная база теперь больше на 10 мм. Дизайн Sportage 2010 разрабатывал Питер Шрейер -бывший дизайнер компании Audi. Его усилиями был создан ладный европейский облик без лишних линий и хаоса, присущего многим азиатским моделям.

салон автомобиля kia sportage

В дополнение к экстерьеру, салон выполнен функционально и изящно. Качество сборки, материалы отделки салона и эргономика на самом высоком уровне. Все элементы управления очень удобны и легки в использовании. Рулевое колесо с кнопками дистанционного управления аудиосистемой регулируется не только по углу наклона, но и по горизонтальному вылету. Пассажиры задних сидений не ощущают недостатка свободного пространства.

двигатель kia sportage

Гамму силовых агрегатов нового Kia Sportage составляют три рядных четырехцилиндровых бензиновых двигателя с рабочими объемами 1,6 л (140 л. с.), 2,0 л (150 л. с.) и 2,4 л (176 л. с.), а также два дизеля: 1,7-литровый (115 л. с.) и 2,0-литровый (136 л. с.). Все двигатели могут работать в паре как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Традиционно для данного класса автомобилей предлагается два типа привода: передний и полный.

трансмиссия kia sportage

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Константин Мясоедов

Длина без разницы, можно сделать с запасом.
Диаметр и шаг - вот что главное! Что разные - понятно, но вряд ли их 50 разных. Наверняка всё сводится к десятку вариантов. Как с колодками, моторами. Лицензируют друг у друга, как обычно

Руслан Хадеев

Руслан Хадеев

Иван Тимошкин

Придуманные детали могут вырваться и повредить бампер или вылететь вам в стекло, важна точная резьба. Надо устроить перепись, у кого какие буксировочные кольца или кто точно знает, какие на каких Авто, и собрать в один список. Я вот выяснил давно что внедорожные шаклы не лезут а проушины пузотерок, покупаю маленькие специально)

Руслан Хадеев

Руслан Хадеев

Руслан Хадеев

Когда вытягиваю что тяжелое с кювета.фуфан с поленьями в рукаве либо верёвку к авто кого тяну на трос лебедки

Константин Мясоедов

Константин Мясоедов

А какой конкретно?
Плз указывайте хотя бы диаметр! Основная задача в том, чтобы в полевых условиях знать, что нужен такой-то размер. Знание Фокус=Матиз поможет только, если знать, какой размер у одного из них. А когда у самого Логан, к примеру.

Руслан Хадеев

Константин, на всех моделях фокусов ввертыш одинаков.и самые слабые чуть в сторону ломается в резьбе.в большинстве случаев все ввертыши индивидуальные.

Руслан Хадеев

Сергей Баженов

Константин Мясоедов

Именно поэтому прошу собрать конкретные диаметры и шаги. Сильно подозреваю, что в итоге всё сведётся к 5-10 размерам.

Константин Мясоедов

Иван Тимошкин

Константин Мясоедов

Фотку бы чуть повыше качеством (без сжатия)! Есть возможность перезалить, или оригинал такой же?
А то похоже там указаны и модели, и размеры.

Иван Тимошкин

Иван Тимошкин

Константин Мясоедов

Добро, ждём. Кое-что есть у них на сайте, но далеко не всё(
P.S. Более того, на сайте указаны только марки без моделей, и иногда бывают повторы.

Константин Мясоедов

Промежуточный итог 2:
Проверил по разным источникам. В скобках указаны не точные или проверенные данные.

М16x2 Nissan Almera II N16, Волга 105 (Fiat, Peugeot, Citroen, Saab, Honda, Volvo, MB)

М18x2,5 (Honda)
М18x2,5 левая (Seat, VW)

М20х2,5: Renault Logan, Mazda 6, Лада Ларгус, (Dacia, Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Suzuki, Opel, Renault)

М22x2,5 (Nissan)
М24x2 (Renault)

М24х3 NISSAN следующих моделей :
370Z CUBE DUALIS JAPAN FUGA G35/37/25 SEDAN G37 CONVERTIBLE G37 COUPE INFINITI G35 INFINITI G37 INFINITI M35/45 INFINITIFX45/35 JUKE JUKE UK MAKE MURANO NISSAN GT-R NV200 VANETTE Q40/G SEDAN Q60/G CONVERTIB Q60/G COUPE Q70/M QASHQAI QASHQAI PRCMAKE QX50/EX QX50/EX JPN QX70/FX ROGUE SENTRA SKYLINE SKYLINE CROSSOVER TEANA TEANA PRC MAKE TEANA RUS MAKE TIIDA TIIDA MEX MAKE TIIDA SEDAN VERSA VERSA SEDAN

5/8" 8LPI левая Daewoo Matiz, FORD Focus I с 05.1998 по 05.2005
FORD Focus II (+restyle) с 07.2004 по 07.2011
FORD Focus C-Max с 06.2003 по 07.2010
FORD Fiesta V с 11.2001 по 06.2008
FORD Fusion с 06.2002 по н.вр.
FORD Mondeo II с 08.1996 по 10.2000
FORD Mondeo III с 03.2003 по 03.2007 !! НЕ ПОДХОДИТ для Mondeo, выпущенных с 10.2000 по 03.2003. Отсутствует вообще на Focus'ах для USA


Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

Мы используем cookie-файлы, чтобы получать статистику, которая помогает показывать вам самые интересные и выгодные предложения. Вы можете отключить cookie-файлы в настройках. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Всегда рады видеть вас на нашем сайте!

Читайте также: