Коды ошибок вольво 850

Обновлено: 19.05.2024

Да все тоже - глохнет на ходу. в выходные топливную всю перетряхну.
очень сильные подозрения на форсунки и иже с ними.
Так как пока двигательне остынет полностью(часа 3-4) фиг машину заведешь.

коды почитать для начала!У Сержа на сайте есть как на Вашем годе это можно самому сделать и потом уже думать что ломать

Читал и не раз. постоянно только этот 2-1-2 Еще раз чтобы не было недопонимания.
Машина заводится на раз.Не троит. Обороты не бегают.
Все начинается только тогда когда едешь выше 60 км\ч - некий толчок,загорается "ламбда", отпускаешь газ - загораются все приборы. все. машину не завести.Только после полного остывания(то есть 3-4 часа не меньше).
При этом машину если ее просто завести никуда не ехать а тупо сидеть и жать на газ то работает как часы. часа через полтора загорается все та же лямбда но машина не глохнет.
Больше 2 часов не выдержал.

Может быть. но хочется убедиться что в топливной все хорошо. а то помнится несколько похожая проблемка была на 345. фильтрик в бензобаке в ноль засорился.

как фильтрик соотнести с температурой мотора или с 1,5 часами? с уровнем бака? нет, тогда бы плавающая неисправность была.
Отвлекаясь от марки машины, похожие проблемы на 940 могли свидетельствовать о кончине датчика положения коленвала, или повреждение его проводки. Все как раз было завязано на температуру двигателя. холодное - о.к. в движениее (т.е. при нагреве) проблемы.

850 92 г. глохла и не заводилась пока не постоит, когда разболтался ДПКВ. Закрутили и все стало ок. Но через 2
месяца начал умирать ДПРВ - пришлось менять на датчик нового
образца.

Если честно,то я пока хочу проверить все, что не потребует дополнительных вложений.
Можно конечно договриться и методом тыка менять все датчики или просто припереться на маленькой скорости в сервис. но я при этом хочу быть уверенным в том, что все что можно проверить самому лично проверено.

И потом,не знаю как соотнести температуру и фильтр,но на 345 было так же. после прогрева и начала движения машина вставала и все. только после нескольких часов заводилась. разница в том что там был обычный карбюр,и следовательно несколько проще было найти проблему.

тогда прямой путь на разборку и снова путь то есть метод научного тыка! По другому я не виду решение проблемы. как-то еще
на ММ я одну проблему решал почти все лето на гарантийном авто!С
кондееем. решил, но все одно - только метод научного тыка!

Можно перешерстить всю машину, не добравшись до сути если вы ошибку расшифровали правильно, то температура воздуха транслируется мозгам в двух случаях. 1) с расходмера, и дополнительно может, с датчика тепературы воздуха после интрекуллера, в случае наличия турбины. И причем тут форсунки сами по себе?

Режим: 1
111 - Неисправности не обнаружены диагностической системой.
121 - Датчик левого переднего колеса, неисправность контура ниже 40 км/час.


122 - Датчик правого переднего колеса, неисправность контура ниже 40 км/час.
123 - Датчик левого заднего колеса, неисправность ниже 40 км/час.
124 - Датчик правого заднего колеса, неисправность ниже 40 км/час.
125 - Неверный сигнал датчика какого- либо колеса в течение продолжительного
времени.
135 - Неисправность блока управления.
141 - Неисправность датчика педали, короткое замыкание на "массу" или
электропитание.
142 - ABS 850 : Обрыв или короткое замыкание в выключателе сигналов тормоза.
ABS 700 /900: Обрыв в выключателе сигналов тормоза.
143 - Неисправность блоков управления.
144 - Перегрев тормозных дисков.
151 - Обрыв или короткое замыкание на электропитание в датчике левого переднего
колеса.
152 - Обрыв или короткое замыкание на электропитание в датчике правого переднего
колеса.
155 - Обрыв или короткое замыкание на электропитание в датчике заднего моста.
211 - Отсутствует сигнал датчика левого переднего колеса при трогании с места.
212 - Отсутствует сигнал датчика с правого переднего колеса при трогании с места.
213 - Отсутствует сигнал датчика левого заднего колеса при трогании с места.
214 - Отсутствует сигнал датчика правого заднего колеса при трогании с места.
215 - Обрыв или короткое замыкание на реле клапанов.
221 - Отсутствует сигнал датчика левого переднего колеса при срабатывании ABS.
222 - Отсутствует сигнал датчика правого переднего колеса при срабатывании ABS.
223 - Отсутствует сигнал датчика левого заднего колеса при срабатывании ABS.
224 - Отсутствует сигнал датчика правого заднего колеса при срабатывании ABS.
231 - Отсутствует сигнал датчика левого переднего колеса.
232 - Отсутствует сигнал датчика правого переднего колеса.
235 - Отсутствует сигнал датчика заднего моста.
311 - Обрыв или короткое замыкание в датчике левого переднего колеса.
312 - Обрыв или короткое замыкание в датчике правого переднего колеса.
313 - Обрыв или короткое замыкание в датчике левого заднего колеса.
314 - Обрыв или короткое замыкание в датчике правого заднего колеса.
321 - Периодически повторяющийся отказ датчика левого переднего колеса при
скорости более 40 км/час.
322 - Периодически повторяющийся отказ датчика правого переднего колеса при
скорости более 40 км/час.
323 - Периодически повторяющийся отказ датчика левого заднего колеса при скорости
более 40 км/час.
324 - Периодически повторяющийся отказ датчика правого заднего колеса при скорости
более 40 км/час.
411 - ABS 850: Обрыв или короткое замыкание во входном клапане левого переднего
колеса.
ABS 700/900: Обрыв или короткое замыкание в клапане левого переднего колеса.
412 - ABS 850: Обрыв или короткое замыкание в возвратном клапане левого переднего
колеса.
413 - ABS 850:Обрыв или короткое замыкание во входном клапане правого переднего
колеса.
ABS 700/900: Обрыв или короткое замыкание в клапане правого переднего колеса.
414 - Обрыв или короткое замыкание в возвратном клапане правого переднего колеса.
415 - Обрыв или короткое замыкание в заднем клапане.
421 - Обрыв или короткое замыкание в заднем входном клапане.
422 - Обрыв или короткое замыкание в заднем возвратном клапане.
423 - Обрыв или короткое замыкание в клапане TRACS.
424 - Обрыв или короткое замыкание в датчике давления TRACS.
441 - Неисправность блока управления.
442 - Слишком низкое давление насоса.
443 - ABS 850: Электрическая или механическая неисправность электродвигателя
насоса.
ABS 700/900: Электрическая или механическая неисправность электродвигателя /реле
насоса.
444 - Отсутствует электропитание клапанов гидравлического блока.

Режим: 4
311 - Нормальная скорость.
312 - Двукратная скорость.
313 - Десятикратная скорость.

На данной странице приведены часто встречающиеся диагностические коды ошибок автомобилей марки Volvo с расшифровкой ошибок на русском языке. На картинке ниже видно, как правильно считать код ошибки, чтобы выполнить точную диагностику автомобилей Volvo.

Полный список кодов неисправностей с расшифровкой рассмотрен для следующих моделей авто:

  • 850, 940, 960;
  • С30, С40, С60, С80;
  • FH12 (ФШ12), FH13 (ФШ13), FH16 (ФШ16);
  • FM9 (ФМ9), FM13 (ФМ13);
  • S40, S60, S70, S80;
  • V50 (В 50), V70 (В 70);
  • VNL 670 (ВНЛ 670);
  • ХС60, ХС70, XC90.

Как диагностировать ошибку?


Самым эффективным способом диагностики кодов ошибок Вольво является компьютерное сканирование, которое позволяет определить тип неполадки и обнаружить конкретную неисправность.

Алгоритм действий при диагностике, выполняющейся с помощью компьютера или сканера:

  1. Оборудование для проверки подключается к специальному выходу OBD2 в автомобиле.
  2. Включается зажигание или запускается двигатель (в зависимости от условий, прописанных в сервисном руководстве).
  3. Производится считывание кодов неисправностей с помощью сканера или специальной программы, установленной на ноутбук.
  4. Полученные комбинации расшифровываются и устраняются.

Кроме компьютерной проверки, есть другие способы выявления неполадок:

  • диагностика с применением приборной комбинации, которая осуществляется с использованием кнопок, расположенных на центральной консоли;
  • диагностика с использованием специального разъема тестирования (метод актуален для Volvo, выпущенных в период с 1985 до 1995 гг.), колодка находится либо в районе левого крыла, либо рядом с корпусом воздухофильтра.

Диагностическая колодка на старых версиях автомобилей Volvo

На автомобилях с более ранней версией диагностического разъема проверка производится следующим образом:

  1. Провод для проверки подключается к контакту 2 на диагностической колодке секции А.
  2. Выполняется включение зажигания (для этого ключ прокручивается в режим АСС замка).
  3. Нажимается кнопка начала теста.
  4. Если ошибок в работе транспортного средства нет, светодиодный индикатор неисправности покажет код 111, который будет выведен в виде трех коротких вспышек с трехсекундной паузой. При наличии неполадок коды выводятся в виде морганий.
  5. Записываются все коды ошибок. После того, как бортовой компьютер закончит процедуру вывода комбинаций, вспышки начнут повторяться по кругу.
  6. Для завершения диагностики нажимается кнопка тестирования.

На транспортных средствах, выпущенных после 2000 года, процедура диагностики выполняется следующим образом:



Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:

  • Р – неисправности силового агрегата или трансмиссии (АКПП).
  • В – неполадки в работе кузовных систем: подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, центрального замка и т. д.;
  • С – неисправности в ходовой части транспортного средства;
  • U – ошибки, связанные со взаимодействием электронных модулей.

Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:

  • 0 – общий символ для OBD колодки;
  • 1 и 2 – персональные коды автопроизводителя;
  • 3 – зарезервированная информация.

Третий знак определяет тип поломки:

  • 1 и 2 – подача воздуха или топлива;
  • 3 – узел зажигания, система фиксации пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
  • 4 – дополнительный механизм контроля выбросов;
  • 5 – контроль скорости движения автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 – электронные модули управления и их проводка;
  • 7, 8 – ошибки в работе коробки передач;
  • 9, 0 — резерв.

Четвертый и пятый знаки ошибки – это числа, которые соответствуют порядковому номеру неисправности.

  • некорректная работа датчиков, установленных на колесах;
  • повреждение проводки или плохой контакт одного из элементов системы с блоком управления антиблокировочной системы;
  • неисправность управляющего модуля АБС.
  • неисправность радиаторного устройства, связанная с его засорением или повреждением;
  • нарушение герметизации в системе охлаждения (утечка хладагента из-за ослабления клапанов, повреждения патрубков, неисправности насоса или крана отопителя);
  • выход из строя термостата;
  • неисправность в работе помпы;
  • выход из строя вентилятора.

К механическим неполадкам относятся:

  • дефекты электрической схемы;
  • неисправности в работе проводников и системы питания;
  • повреждения коммутационного шлейфа.

Описание кодов ошибок

Неисправности топливной системы

Неисправности двигателя

Возможные причины проблемы:

  • неисправность свечи зажигания: повреждение ее контакта или образование нагара на устройстве;
  • выход из строя распределительного устройства, появление трещин на его корпусе;
  • плохая компрессия в цилиндрах силового агрегата;
  • отсутствие баланса при формировании топливовоздушной смеси, в частности, недостаток горючего;
  • неисправность одной или нескольких топливных форсунок.

Возможные причины неисправности:

  • сбои в работе системы распределения фаз CVVT;
  • неполадки, зафиксированные в функционировании зубчатого колеса распределительного вала;
  • нарушение потока моторной жидкости в камеру поршня VCT;
  • повреждение проводки или контактных элементов на колодке подключения системы газораспределения;
  • поломка датчика клапана VVT-i в результате засорения или при замене цепи газораспределительного механизма.

Описание ошибок в работе датчиков

  • неисправность датчика температуры внешнего воздуха;
  • выход из строя контроллера давления горючего.
  • неисправность контроллера частоты вращения коленчатого вала;
  • выход из строя или некорректное функционирование линейного регулятора давления системы кондиционирования.

Неисправности датчиков системы стабилизации

Ошибки кислородных датчиков

Ошибки антипробуксовочной системы ABS

Ошибки, связанные с работой проводки

  • 0121 — ошибочный сигнал;
  • 0122 — критически слабый сигнал;
  • 0123 — слишком высокий импульс.

Описание ошибок в работе систем связи

  • выход из строя управляющего модуля иммобилайзера;
  • нарушение связи с антенным модулем;
  • поломка элемента питания или батарейки в устройстве;
  • неисправность транспондера или электронного ключа;
  • окисление контактов на одном из устройств системы блокировки двигателя.

Неисправности модуля управления дверьми Вольво ХС90 с 2002 года выпуска

Неисправности трансмиссии

Возможные причины проблемы:

  • использование низкокачественного горючего в трансмиссионном агрегате;
  • наличие воды в масле коробки передач;
  • некачественный контакт на проводах, подключенных к трансмиссии;
  • соленоид S4 коробки или SLU заел в отключенном положении;
  • механические неполадки в работе трансмиссии.

Возможные причины проблемы:

  • забит радиатор охладительной системы;
  • износ расходного материала в результате длительного использования масла;
  • буксировка другого транспортного средства или прицепа на автомобиле с АКП;
  • пробуксовка в снегу или грязи.

Если ошибка неслучайна, она сопровождается следующими признаками:

  • появление толчков при переключении скоростей;
  • запах горелой трансмиссионной жидкости;
  • сложности при переключении скоростей;
  • переключение передач осуществляется при движении на повышенных оборотах;
  • на приборной панели появляется значок перегрева, если он предусмотрен.

Трехзначные коды ошибок самодиагностики

Описание ошибок грузовых авто с блоком управления MID 144

Возможные причины проблемы:

  1. Повышенное давление в ресиверном устройстве. Проблема может заключаться в неисправности клапанов разгрузки компрессорного устройства в головке агрегата, повреждении проводки электромагнитного клапана разгрузки во влагосушителе. Также причина может состоять в контроллере давления воздуха.
  2. С датчика на управляющий модуль поступает импульс с напряжением менее 3,1 В.
  3. Обрыв проводки или замыкание контактов.
  4. Выход из строя клапанных элементов, расположенных в головке компрессорного устройства, элементы могли застрять в закрытом положении.

Описание неисправностей на грузовиках с блоком управления MID 140

Возможные причины проблемы:

  1. Уровень сопротивления на выходах В13 и А12 управляющего модуля приборной комбинации составил более 1 кОм. Проблема состоит в обрыве сигнального либо отрицательного кабеля, окислении или повреждении контактных элементов на колодке. Возможен выход из строя самого регулятора.
  2. Величина сопротивления на пинах В13 и А12 провода от модуля контрольного щитка до контроллера в баке составляет более 20 Ом. Проблема состоит в самом регуляторе либо замыкании сигнальной линии на заземление.

Описание ошибок авто с блоком MID 130

  • замыкание на линии регулятора на аккумулятор;
  • обрыв электролинии контроллера;
  • замыкание цепи датчика делителя на заземление;
  • контроллер не откалиброван.

Как сбросить ошибку на автомобиле Volvo?

Если панель приборов показывает Чек, самый простой способ скинуть ошибку — отключить аккумуляторную батарею не несколько минут. Но надо учитывать, что таким образом убрать из памяти бортового компьютера или панели приборов можно только сам код, однако стереть непосредственно неисправность не удастся. Поэтому удалять комбинации нужно после ремонта.

Для обнуления памяти на автомобилях Volvo 1992г, 1993, 1994 и 1995 годов выпуска со старой системой тестирования производятся следующие действия:

  1. В автомобиле активируется система зажигания путем прокручивания ключа в замке.
  2. Нажимается клавиша запуска процесса диагностики, которую необходимо удерживать в течение 6-8 секунд.
  3. Подождать, пока на бортовом компьютере приборной панели загорится светодиодный индикатор (он должен появиться примерно через 3 секунды).
  4. Затем клавиша активации процесса тестирования еще раз зажимается на 6-8 секунд, что приведет к отключению диодного элемента.
  5. Производится проверка наличия кодов неисправностей в памяти блока управления. Если действия по обнулению памяти выполнены правильно, то светодиод подаст код 111.

Если требуется убрать индикатор необходимости проведения межсервисного интервала на автомобилях Вольво ХС60, ХС70 и ХС90, выполняются следующие действия:

Для автомобилей Камминз, С 60, С 80, XC70 и других моделей Вольво процедура удаления случайных кодов неисправностей выполняется следующим образом:

Датчики, провода, опоры для Chery Amulet, geely CK, Tiggo, Eastar

Датчики, провода, опоры для Chery Amulet, geely CK, Tiggo, Eastar

Обучение стеклоподъёмников на тойоте королла

Замена задних колодок и регулировка ручника Альмера Классик. Самый подробный мануал

Замена задних колодок и регулировка ручника Альмера Классик. Самый подробный мануал

Читайте также: