Byd f3 аналог какой машины

Обновлено: 02.07.2024

Помимо этого, представим в конце отзывы BYD F3, а также некоторые нюансы по ремонту и эксплуатации, на примере того, какие аналоги запчастей можно подобрать к данной машине.

Byd F3 2017 года

Экстерьер

Итак, внешность BYD F3 по фото даже отчетливо демонстрирует связь с Тойота Корола, машина, которая и послужила донором. Все основные дизайнерские элементы, детали были позаимствованы в полном объеме.

Byd F3 2017 вид сбоку

Внешний вид Буд по боковой части это классический европеец, даже если сравнивать с задней частью. Интересная деталь: зеркала на BYD F3 были собственной разработки, подогнанные под свои потребности, в чем это проявлялось сложно сказать.

Но, несмотря на это, сам зеркальный элемент BYD F3 отлично взаимозаменялся с аналогом Королы. Пороги у Бада получали в один год в самых топовых комплектациях, даже защитные накладки. Подкрылки, кстати, также имелись, причем устанавливались с завода.

Byd F3 сбоку

Корма более азиатского толка, даже скорей американского, так как основной рынок – это Штаты. Но, тем не менее, в том числе и для россиян, китайцы предпочли именно такой стиль. Стоит сказать, что грубых ошибок нет, все довольно четко продумано, вплоть до мельчайших деталей. Легкие грани окантовки, опоясывающие бампер, крышку багажника, сыграли удачную роль.

Часто электросхема BYD f3 просто заменялась от Королы и проблемы исчезали, скорей всего просто не надежность китайских элементов. Кстати, проблемы с тем, что не горит свет случались и в салоне, никакие диагностики не помогали, справлялись с неисправностями только заменой на аналогичные комплектующие.

Byd F3 вид сзади

Интерьер

Byd F3 салон

Byd F3 интерьер

Byd F3 двери

Технические характеристики

Что касается силовой части, то для BYD F3 двигатель производитель позаимствовал у Митсубиши, 1,5 литровый бензиновый мотор, способный вырабатывать 99 л.с. В общем, не прихотливый, особых проблем не возникало. Даже прошивка как таковая не требовалось, все регулировалось, как говориться “с коленки”, тем не менее, прошивка помогала добиться уменьшения расхода.

Кроме того, встречаются и тюнинг модификации, но это скорей самоделки. Использовалась тюнинг прошивка от Митсубиши, однако как таковых тюнинг улучшений в плане динамики ожидать не стоило, не самый лучший мотор в линейке.

Byd F3 технические характеристики

Технические характеристики подвески существенно не преобразились от прототипа. Строение спереди традиционное, это МакФерсон, сзади поперечина с пружинами. Из частых неполадок стоит выделить не ресурсный амортизатор задний BYD F3, подшипник передней ступицы у BYD F3 тоже весьма слаб для отечественных дорог.

Радовало, что запчасти на Бид модели Ф3 были взаимозаменяемы, и можно было установить более надежные “японские” комплектующее, благо разборка предоставляла широкий выбор. В плане электронных “приблуд” что-то новое вряд ли найдете, тот же набор стандартных ассистентов, плюс рулевая рейка с оснащенным гидроусилителем.

Недостатки

Проблем было много с китайской версией Королы. Ремонт BYD F3 был в принципе не сложный, тем более, что руководство по ремонту и инструкция шедшие в комплектации существенно облегчали процесс. Бид Ф3 не выражался надежностью силовой части. Ремень генератора не показывал долгий срок службы, так же как и термостат, кстати, из-за термостата возникали проблемы с “холостыми”, просто на просто, датчик холостого хода на BYD F3 сгорал.

Топливный насос, фильтр не выдерживали качества нашего топлива, требовалось прочистить фильтр, однако бывало, что фильтр вместе с насосом требовал замены, без восстановления. Катушка зажигания преподносила проблемы, из-за своего неудачного расположения. Сцепление также долгой службой не радовало.

Чтобы не возникало вопросов, как снять ту или иную деталь, компания позаботилась и предоставила каждому руководство по ремонту. Теперь каждый владелец в состоянии провести легкий ремонт. Стоит сказать, автомобиль модели BYD F3 имел диагностический режим, что позволяло, ориентируясь на “чеки” определить неисправности.

Но, как правило, самодиагностика приводила в сервис, где очень долго искали и не могли найти разъем, находится он в труднодоступном месте, что осложняло обслуживание. Хотя располагаться должен был бы в традиционном месте под рулем.

Как уже говорилось, запчасти для BYD модели F3 можно найти аналогичные от Королы, разборка сейчас богата на разного рода комплектующие от старых “японцев”.

Комплектации и цены

Помимо Бид Ф3, был еще и BYD F3 модификации хэтчбек, под индексом BYD F3r. На новые машины цена отличалась в сторону повышения на хэтчбек, сейчас же стоимость зависит исключительно от состояния, возможно еще от тюнинг оснащения. А состояние хоть у седана, хоть у BYD F3 класса r одинаково.

Для отечественного рынка было предложено три комплектации, на данный момент цена варьируется в пределах 250 000 руб. Стоимость топовых версий доходит до 340 000, в зависимости от состояния.

Итак, для “базы” готовы были предложить кондиционер, гидроусилитель, стеклоподъемники, АБС, ЕБД, подкрылки, противотуманки. Более оснащенные располагали климатом, подушками, люком, кожаным салоном.

Отзывы

Мнения про BYD F3 и отзывы запечатлены в скриншотах.

Byd F3 отзывы

Byd F3 отзывы владельцев

Видео

Ниже представлен тест драйв авто BYD F3.

Ресурс двигателя BYD F3 1.5, 1.6

Линейка моторов BYD F3

Изначально БИД Ф3 планировался как бюджетный китайский седан для массового покупателя. Поэтому производитель сэкономил на отделочных материалах и техническом оснащении, но позаботился о том, чтобы сделать машину не просто доступной, удобной и комфортной, но и выносливой, надежной. Так в первое время авто выпускали с 1.5-литровым двигателем от Митсубиси, которым комплектовали в свое время Mitsubishi Lancer (до 2012 года включительно). Автомобиль с этим мотором развивает до 170 км/ч, а отметка в первую сотню преодолевает за 12.1 секунд.

Все доступные к авто моторы:

  • 4G15S – двигатель с мощностью 95 лошадиных сил, рабочий объем составляет 1488 куб. см, ставился на первое поколение в кузове седан до 2014 года;
  • 473QB – мотор на 107 лошадиных сил, способный развить 144 Нм крутящего момента в пике, рабочий объем также 1488 куб. см, работает в паре с механической коробкой передач;
  • 4G18 – бензиновый 1.6-литровый двигатель с уровнем форсировки 97-100 лошадиных сил, доступен вместе с автоматической и механической коробкой переключения передач.

Резвостью отличается разве что 4G18 и 473QB, автомобиль с 4G15S под капотом несколько медлительный, однако его мощности вполне хватает для спокойной эксплуатации транспортного средства в пределах городской черты.

4G15S

Двигатель 4G15S – разработка инженеров японской компании Mitsubishi. Это легендарный 1.5-литровый мотор, выпускающийся с далекого 1983 года. Силовой агрегат известен, прежде всего, по нескольким поколениям Mitsubishi Lancer и Colt. Этот двигатель ставили на первое поколение BYD F3 в кузове хэтчбек. Блок цилиндров 4G15S был взят от 4G13 и расточен под 75.5 мм. Изначально мотор отличался одновальной 12-клапанной головкой блока цилиндров SOHC, но впоследствии двигатель модифицировали и установили 16-клапанную ГБЦ с двумя распределительными валами DOHC. Блок цилиндров рядной архитектуры, четырехцилиндровый, изготовлен из чугуна, головка вылита из алюминия.

ресурс двигателя 4G15S

Если диаметр цилиндров составляет 75.5 мм, то поршень ходит на 82 мм. Мотор с системой распределенного впрыска топлива, без гидравлических компенсаторов, распределительные валы вращаются через ремень ГРМ. От водителя требуется разве что регулировка клапанов примерно каждые 80-90 тыс. км. К качеству моторного масла 4G15S особо не прихотлив, а вот бензин стоит заливать только с проверенных автозаправочных станций. Работает и на АИ-92, но предпочтительней использовать АИ-95. Как показывает практика, большинство автомобилистов не регулируют клапаны и льют не самый качественный бензин, отсюда появляются первые проблемы. Чаще всего начинают плавать обороты на холостом ходу, первым делом стоит проверить состояние дроссельной заслонки.

Другие возможные проблемы:

  • Повышенный расход моторного масла. Обычно жор начинается после прохождения 200 тыс. км. Нужно разбирать мотор, менять маслосъемные и поршневые кольца, а лучше делать капитальный ремонт;
  • Мотор 4G15S не заводится. Проблема особенно остро проявляется в зимнее время года. Может быть неисправен бензонасос, а если на улице мороз, то высока вероятность, что залило свечи зажигания;
  • Ремень ГРМ. В этом движке не самый надежный и выносливый ремень ГРМ, способный оборваться еще до прохождения 90 тыс. км. За его состояние следует постоянно следить, в противном случае лопнет и погнет клапана;
  • Вибрации. Неисправность, способная проявиться по целому ряду причин. В большинстве случаев еще на небольших пробегах изнашиваются подушки мотора. Чтобы убедиться, так ли это на самом деле, стоит немного поднять обороты холостого хода.

В результате получился довольно средний по степени надежности силовой агрегат. Ресурс двигателя БИД Ф3 с рабочим объемом 1.5 в лучшем случае составит 330 тыс. км. Кроме вышеперечисленных проблем встречаются и небольшие неисправности, требующие периодического устранения.

Под капотом автомобиля в кузове седан можно было встретить 1.5-литровый мотор под маркировкой 4G18. Рабочий объем установки составляет 1584 куб. см. Это наиболее массовый представитель линейки движков Mitsubishi Orion. За основу двигателя был взять точно такой же блок цилиндров, как и в моторе 4G15. Производитель увеличил длину хода поршня до 87.3 мм, а также расточил цилиндры под 76 мм. Блок цилиндров изготовлен из чугуна, а накрывающая его сверху ГБЦ вылита из алюминия. Это 16-клапанная головка блока цилиндров с одним распределительным валом SOHC. Есть гидравлические компенсаторы, поэтому к качеству моторного масла следует обращать повышенное внимание. Газораспределительный вал вращается от ремня ГРМ, срок службы которого составляет в лучшем случае 90 тыс. км пробега. Если ремень ГРМ обрывается, то обычно гнет клапана.

4G18

Максимальная мощность 4G18 составляет 97 лошадиных сил, а момент в пике достигает значения 134 Нм. С точки зрения конструкции крайне простой движок без наворотов и современных систем, отсюда довольно надежный и ресурсный. От малообъемных представителей серии 4G1 практически ничем не отличается.

По части неисправностей можно отметить следующие наиболее частые проблемы:

  • Высокий уровень расхода масла. Это самая большая известная на сегодняшний день проблема 4G18, проявляющаяся уже к 100 тыс. км пробега. Если моторосесурс исчерпан, необходимо капиталить силовой агрегат;
  • Дроссельная заслонка. Дроссель довольно быстро загрязняется, его нужно периодически чистить. Если этого не сделать, то начнут плавать обороты на холостом ходу;
  • Затрудненный запуск. Как и в случае с предыдущим силовым агрегатом 4G18 плохо работает в условиях низкой температуры окружающей среды, проблематично заводится на морозе. Причины точно такие же – неисправный бензонасос, залитые свечи зажигания.

В общем и целом, 4G18 фактически повторяет недостатки и слабости 1.5-литрового аналога. Нужно быть готовым к постоянному мелкому ремонту, связанному с заменой термостата, подушек силового агрегата. Тем не менее, ресурс двигателя БИД 1.6 при условии хорошего обслуживания и эксплуатации по назначению составит порядка 300 000 километров пробега.

473QB

Мотор 473QB фактически представляет собой хондовский силовой агрегат L-серии. Единый блок цилиндров с коленчатым валом, шатунами и поршнями как в моторе L15A на 1497 куб. см. Блок четырехцилиндровый алюминиевый, головка 16-клапанная так же выполнена из алюминиевого сплава. Система распределенного впрыска топлива, гидравлические компенсаторы отсутствуют, но есть гидравлические компенсаторы. Цилиндры расточены под 73 мм, а поршень ходит на 89.4 мм. Максимальная мощность силового агрегата равняется 107 лошадиным силам, а пиковый момент составляет 144 Нм. Было создано довольно большое число модификаций L15A, но, что касается 473QB, то он повторяет версию с головкой на четыре свечки.

473QB

Ресурс двигателя БИД Ф3 в идеале составит 300 тыс. км, но для этого нужно будет действительно постараться. От водителя требуется своевременное обслуживание и заправка качественным топливом. Вообще все моторы L-серии считаются ресурсными и без очевидных недостатков. Обслуживать самому двигатель не просто, причина кроется в плотной подкапотной компоновке. Крайне важно менять свечи зажигания сразу же, как только начались проблемы с их функционированием. Если этого не сделать, то быстро сломаются катушки зажигания. В этом моторе дорогие экземпляры, поэтому их замена довольно накладна для автомобилиста. Также не стоит забывать регулировать тепловые зазоры каждые 50-60 тыс. км пробега.

Отзывы владельцев авто

К 2018 году по данным независимых экспертов число проданных экземпляров модели превысило отметку в один миллион. Это еще раз подчеркивает, что доверие автомобилистов к китайской автомобильной промышленности постепенно растет. Модель БИД Ф3 получилась неплохой, интересной, и, что немаловажно, надежной благодаря силовым агрегатам, способным отхаживать свыше 300 тыс. км пробега. Каков ресурс BYD F3 по отзывам автовладельцев?

Моторы 1.5, 1.6

  1. Павел, Новосибирск. Однажды я решился на покупку китайского автомобиля, хотя друзья пытались отговорить, но я настоял на сделанном выборе, ибо в машинах сам знаю толк. В последнее время китайский автопром действительно прибавил, но даже в 2010 году, когда брал БИД Ф3, об этой машине многие говорили. В общем и целом за рулем этого седана мне удалось пройти 280 000 километров. Честно сказать, обслуживал так себе, тянул с заменой масла, экономил на расходниках. Уверен, если бы подошел ответственней к ТО, то мотор прослужил бы дольше. У меня была модификация с 1.5-литровым мотором 473QB. Мотор застучал, на СТО сказали нужно менять коленчатый вал и шатуны. Но проблема в том, что к этому движку реально нет запчастей, вообще нигде. Я нашел выход из положения на разборке. Там нашел хондовский движок L15A – это точная копия моего двигателя. Взял коленчатый вал, шатуны, цепь со звездочками, все детали от донора встали в родной блок как влитые. В общем, если случилась поломка, смело берите L15A модификацию с ГБЦ на четыре свечи.
  2. Максим, Тюмень. У меня БИД Ф3 с мотором 473QB, авто 2012 года производства, на сегодняшний день пробег составляет 180 000 километров, езжу мало. Что могу сказать о надежности мотора? В целом, проблем не доставляет, качество на самом деле высокое. Не нравится цепь ГРМ – замена дорогостоящая, плюс ко всему найти комплект ГРМ к двигателю достаточно проблематично. Цепь прошла 120 тыс. км, после появились странные стуки во время работы движка, решил поменять. Каких-то серьезных недостатков отметить не могу, замена масла каждые 10 тыс. км, но если вы эксплуатируете авто каждый день, рекомендую сократить интервал замены хотя бы до 7.5 тыс. км.
  3. Василий, Чебоксары. Езжу на BYD F3 с 1.5-литровым мотором 4G15S. Двигатель реально хорош, за тем исключением, что для этой машины его немного не хватает, на обгоны особо не пойдешь, хотя в городе недостаток мощности особо не чувствуется. Авто в кузове хэтчбек 2014 года производства – одна из последних. Реальный нескрученный пробег 135 000 километров. Поломок никаких не было, только замена масла и фильтров. Первое время обслуживался у дилера, потом стал менять масло самостоятельно.
  4. Михаил, Москва. Лично я устал от масложора двигателя 4G18. Не знаю, как так получилось, но уже к 100 тыс. км пробега мне пришлось доливать по 0.5 л каждые 1000 пройденных километров. Машина всем нравится, а вот мотор подвел, вроде японцы делали, но качество оставляет желать лучшего. Еще хочу отметить проблемы в зимнее время – очень плохо заводится, один раз пришлось даже вызывать специалистов, которые отогревали движок. Ремень ГРМ заменил еще на пробеге 60 тыс. км – очень слабый. В общем, недостатков и слабых мест хоть отбавляй, но свои деньги в целом автомобиль оправдывает.

Под капотом многих автомобилей от китайских производителей сегодня можно встретить известные силовые агрегаты, разработанные специалистами ведущих японских компаний, в частности Mitsubishi. Ресурс двигателя BYD 1.5, 1.6 и в теории и на практике составляет честные 300 тыс. км, но на протяжении всего времени владельца могут (даже вероятней всего) будут преследовать мелкие поломки и повышенный расход масла.

BYD F3 – это китайский автомобиль компактного класса от производителя BYD Auto. Выпускается с 2005 года. Всего выпущено 3 поколения модели. Автомобиль известен и под другими названиями – BYD Surui, BYD F3 Plus, BYD L3. В 2011 году были выпущены гибридные модификации модели, работающие на электричестве и газе, получившие обозначение BYD F3DM. В период с 2011 по 2013 гг. автомобиль также собирался в России на предприятии ТагАЗ.

Двигатель 4G18

Двигатель 4G18

Одним из самых больших представителей линейки Orion 4G1 является двигатель 4G18. Он создан на таком же блоке цилиндров, что и 4G13/4G15, но у данного мотора установлен длинноходный коленвал (ход 87.3 мм против 82 мм у младших моделей) и расточен блок под поршень 76 мм. В целом, 4G18 такой же простой ДВС как и малообъемные представители серии 4G1, никаких сверхсовременных систем нет. Читать больше проДвигатель 4G18 …

Двигатель 4G15

Двигатель 4G15

Двигатель 4G15, выпускающийся более 20 лет, представляет собой расточенный вариант двигателя 4G13. Блок цилиндров был взят от 1,3-литрового мотора и расточен под поршень 75,5 мм (был 71 мм). Некоторые модификации оснащались непосредственным впрыском GDI, отдельные версии 4G15 имели систему изменения фаз газораспределения MIVEC. В целом, двигатель средней степени надежности, встречается ряд мелких проблем, причем использование высококачественных ГСМ ограждает от них отчасти. Читать больше проДвигатель 4G15 …

Внешние контуры, как и габариты являются копией флагмана линейки седанов — более именитой Тойоты. Из отличий от японского оригинала в BYD F3 можно выделить лишь головную оптику и задние фонари. Хромовое покрытие решетки радиатора и вставки на багажнике — ни что иное, как желание придать автомобилю доли шарма. Вопреки всеобщему скепсису и негативным стереотипам, продажи автомобилей BYD F3, которые впервые были представлены на авторынке в 2005 году, со временем растут. Машина BYD F3 привлекает покупателей современным внешним видом, неплохой комплектацией и невысокой стоимостью, сопоставимой с ценой российских Lada Priora или Lada Largus.

Здравствуйте, Уважаемый автовладелец! Указанный Вами двигатель также ставился на Mitsubishi (Colt, Lancer, Dingo), а также на Dodge Colt, Hyundai Excel и многие другие авто, кроме него еще и 4G18. Если Вы хотите поменять движок целиком, то проще взять точно такой же, не будет проблем с ГИБДД и переоформлением, его легко можно найти на авторазборах среди контрактных.

Вот каталожные номера колец для Вашего двигателя: 17.01.0400F3009, 17.01.0400F3010, 17.01.0400F3011. Вы по ним побывали заказывать? Аналогов каталог не выдает.


Вы просто заполните форму, укажите все данные и с Вами свяжутся, как видно на 1,6 проблем нет, возможно и на Ваш найдется

Читайте также: