Бюджетный автозвук в авто

Обновлено: 06.07.2024

Пожалуйста, помогите собрать бюджетную акустику в машину .

Без сабвуфера. Можно просто пару колонок для бассов более менее, остальные на звук. Хочу в основном чистый и с бассом звук. Так же могу усилитель купить, но не знаю какой. Магнитола

Pioneer MVH-29BT, могу поменять

Ответы

Попробуйте найти акустику Ural Warhead и с басом у вас проблем не будет.

поддерживаю! Не слышал серию warhead, в Шевроле ниву ставил более бюджетную серию - на перед АК-47с (именно двухкомпонентную), на тылы - АК-М, результат за эти деньги отличный, бас на уровне, верха тоже неплохие. Серия warhead ещё выше и должна быть получше!

Качественный звук в автомобиль встанет в хорошие деньги, тут, как и в домашней системе, в ограниченном бюджете, просто невозможно добиться бескомпромиссного звучания.

На нашем ресурсе мало кто из форумчан с увлечением занимается автозвуком. Вам лучше обратиться на специализированные ресурсы по автозвуку.

Если хотите качественный - "чистый и с басом", то в первую очередь необходимо озадачиться полной качественной проклейкой шумкой автомобиля. Независимо от марки авто. Без этого все вложения в аппаратуру могут разочарование принести.

Согласен, что без обработки антишумкой затея построение качественного звучания в авто-пустое занятие и трата денег.

При том тотальная шумо-виброизоляция со всеми нюансами (а это разобрать все до металла, устранить и проработать каждый стык или провод, что бы он не "играл") уйдет как куча времени так и довольно серьезная сумма денег (имею довольно большой опыт).

А без хорошей ШВИ, хороший звук в машине не получить. Тем более если нужен основательный Басс.

Из бюджетки очень неплохо поют Focal Access. Но нормального "басса" (на самом деле пишется "бас") без подготовки кузова не будет в любом случае - будет звон и резонансы.

Очень "слабые" пищалки в младших сериях у Focal, только если брать сразу другой твитер. Нормальные у них начинаются с K2 power. И да, старая ревизия Access замерзала зимой, спасибо дубовому материалу диффузоров (в новом судя по картинке ту же проблему можно ожидать).

Можно рассмотреть и "родственника" - BLAM, разработки Ги де Боневилля. Раза в два дешевле выйдет, а звук будет получше чем у бюджетки :))

Хороший звук в машину это сразу 100+, сам в свое время в этом убедился, ну и просто тонны мороки с установкой и настройкой.

Тоже по рекомендую комплект Ural Warhead так как была у самого такая очень был доволен следующую систему буду фронты на её основе делать опять ( мидбас точно) но для этой акустики нужен усилитель (100ватт минимум в номинале ) магнитолой её патенциал не раскроете а ещё и спалить можете динамики клиппингом , магнитолу желательно сменить на более продвинутую с 3-мя парами линейными выходами и с возможностью настройки по временным задержкам , и для этой акустики очень серьёзно надо подойти к аудио подготовке дверей так как бас у неё очень низкий ! Почитайте статью в журнале Автозвук (архив) Ассиметричный ответ .

Спросил у их автора. Рассчитывалось на использование с магнитолой. Правда только в двухканальном варианте. Усилитель должен быть по мощности чуть выше номинала динамиков.

Эта акустика никак не для 20-ти ваттной магнитолы при её мощности 180вт. Я 50-ти ваттным усилителем динамик испортил , контроля толком не было около катушки частичный обрыв произошел впоследствии хрип и ремонт и что значит в двух канальном варианте , Bi-Amping ?

Номиналка у динамиков какая? Это долговременная мощность без искажений :)) Да и у магнитолы 25 Вт при подключении пары, не биампингом ,а просто двух динамиков.

В любом случае я привёл слова автора динамика.

Номинальная 180 Вт. играть конечно будет и с магнитолой как и у меня сначала, но это не то, с хорошим усилителем жилательно ватт 200 совсем другая история, и бюджет.

Ну так и расчитывали на небогатых россиян, кому Герцы и Фокалы не по карману:)))

А номинальная 25, 180 это максимальная.

20-25 это номинальная у усилителя магнитолы , у акустики 180 номинальная , на сайт зайдите или где я выше написал про статью в Атозвуке Асимметричный ответ .

Тёзка, я работаю с разработчиком этой акустики. Мне по барабану то, что написал Автозвук.

А зачем на официальном сайте писать такое ? врут ? или у вас не "понятки" какие то ? ))

Возможно опечатка, 180 номинала это очень много.

да это не мало ) особенно в авто )

Дело в том, что автора и разработчика тупо погнали с Автоаудиоцентра, когда он потребовал писать честные ТТХ.

У вас телевизор же есть? Включите его на полную. Громко? А это всего 10 Вт. И в большом объёме, а не в коробочке авто.

Возможно вы и правы , изучу этот вопрос а в коробоачках авто и не такие мощности бывают особенно по соревнованиям по SPL .

На самом деле это дутые ватты:-)

ага , особенно когда металл волной вибрирует )

не путайте мощность и звуковое давление(соревнования как называются? spl сможете расшифровать?). Это несколько разные понятия.

без мощности звукового давления не будет .

😂 это с разряда музыкальных центров,а-ля 1000w

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Рулады и трели и бархат басов…Выбираем лучшие колонки в машину






Музыка в салоне автомобиля давно стала обыденным фактом и верным спутником водителя в дороге. Как правило, автовладельцы стремятся приобрести брендовую автомагнитолу, забывая, что на качество звучания в неменьшей степени влияют установленные колонки. Лучшие автомобильные колонки представлены в нашем рейтинге.

Какая автомобильная акустика — самая лучшая?

Автомобильная акустика – вещь, серьезно отличающаяся от любой другой сферы звука. В первую очередь это связано с тем, что объем салона крайне ограничен, и оказывает уже очень заметное влияние на итоговый результат. Сами места для установки динамиков, доступные в автомобилях, способны вогнать в ужас любого аудиофила: по всем канонам это просто не может звучать, и особенно динамики в дверях, ведь вместо рассчитанного и правильно сконфигурированного заднего объема нам достается металлическая коробка со стеклоподъемниками внутри. Ограничен и выбор материалов: как бы прекрасно ни звучали дома не пропитанные (и тем более не армированные) бумажные динамики высокого класса, в автомобиле из-за перепадов температуры и влажности они быстро выйдут из строя.

Самый простой вариант автомобильных динамиков – это широкополосные, у которых единственный диффузор вынужден отыгрывать весь частотный диапазон. Но это же и худший вариант: чтобы обеспечить отработку высоких частот, диффузор приходится делать легким и непрочным, и он будет ощутимо хрипеть, деформируясь, уже при небольшом уровне баса.

Рецептов борьбы с этим два. Первый – коаксиальная акустика: по центру основного динамика крепятся один или несколько дополнительных. Сделав основной диффузор прочнее, мы уже обеспечим приемлемые низа и середину, а высокие частоты будет отыгрывать центральный диффузор, легкий и мягкий. Но и играть все части коаксиального динамика будут в одну сторону, а в автомобиле это в первую очередь ноги водителя (передняя акустика) и заднее стекло.

Рейтинг лучших автомобильных колонок

Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшие коаксиальные автомобильные колонки 1 Audison Prima APX 6.5 9.7 / 10 8 600
2 Hertz CX 165 9.6 / 10 7 800
3 Morel MAXIMO-Coax6 9.4 / 10 5 600
4 Ural AK-74 M 9.1 / 10 3 800
5 Alpine SPS-M601W 8.8 / 10 6 800
6 Pioneer TS-1339 8.2 / 10 3 400
Лучшая компонентная автомобильная акустика 1 Hertz MPK 165P.3 PRO 9.8 / 10 27 600
2 Focal ES 165 K 9.5 / 10 13 400
Лучшая недорогая компонентная автомобильная акустика 1 Focal 165 AS 9.7 / 10 11 700
2 Alpine S-S65C 9.3 / 10 7 900
3 Alpine SPG-17CS 9.2 / 10 7 600
4 JBL Stage3 607C 9.1 / 10 4 900
Лучшие автомобильные колонки формата 6х9 1 Morel MAXIMO-Coax6x9 9.4 / 10 6 000
2 Alpine SPG-69C3 9.0 / 10 5 150
3 Pioneer TS-A6980F 8.7 / 10 6 300

Лучшие коаксиальные автомобильные колонки

Audison Prima APX 6.5

Создавая эти динамики, итальянские инженеры выбрали довольно-таки спорную конструкцию: 24-миллиметровые тетолоновые твитеры убраны внутрь звуковой катушки, вообще не выступая над целлюлозным диффузором основного динамика. В результате, конечно, твитер оказывает минимум влияния на работу основного диффузора, но зато из-за этого полностью лишен возможности настройки ориентации, да и звуковую катушку приходится делать крупнее в диаметре и тяжелее.

Чувствительность динамиков – 94 дБ. В целом они уже неплохо звучат при прямом подключении к магнитоле, будь та хоть сколько-то приличного уровня. Но, естественно, дискретный усилитель позволит им играть еще лучше.

  • Прилепленный сбоку к корзине конденсатор на динамиках за 8 с лишним тысяч – ну такое себе решение, мягко говоря


После штатной акустики – реально день с ночью, тут просто сравнивать нечего. Сначала подумывал о компонентной акустике, но, как оказалось, и коаксиалка еще как играет.

Hertz CX 165

Двухполосная сборка CX 165 от Hertz – это 165-миллиметровый динамик с диффузором из прессованной целлюлозы, по центру которого смонтирован 24-миллиметровый твитер из тетолона. Чувствительность динамиков – 93 дБ, номинальная мощность по RMS – 70 Вт.

Но в любом случае динамики заслуживают внимания: при грамотной установке мы получим и хорошую детализацию звука, и приличный динамический диапазон. Так что Hertz марку не роняет – динамики у них традиционно дороговаты, но смогут порадовать.

Музыка в машине — устанавливаем автозвук своими руками

02.09.2020

В этой статье мы не будем затрагивать сложные системы Hi-Fi и Hi End, требующие серьезных затрат — покупки дорогостоящего головного устройства, кабелей, усилителей, конденсаторов и звуковых процессоров. А также расчета корпусов сабвуферов, сложных подиумов, настройки АЧХ.

Поэтому рассмотрим 3 вида простейших автомобильных аудиосистем с минимальным вложением финансов.

Заводское аудио в автомобиле, если это не премиум класс, оставляет желать лучшего и по функционалу, и по качеству звучания. Как улучшить мультимедиа в этом случае?

Замена головного устройства (ресивера) даст более-менее приличный звук плюс возможность воспроизводить аудиотреки с USB флешки, SD карты и внешнего входа AUX. Любителям мобильных гаджетов стоит обратить внимание на модификации с поддержкой смартфонов по USB и Bluetooth.

В таких моделях может присутствовать и система hands free, и зарядка мобильника. Причем телефонная книга выводится на дисплей автомагнитолы, что весьма удобно. Если увеличить бюджет — то получим полноценный мультимедийный центр на Android с навигацией, камерами, интернетом.

А вот нужен ли привод диска — решите заранее. Если вы не используете CD и DVD, то и переплачивать за эти функции незачем. Плюс лишний вес — дополнительная нагрузка на рамку. И объем — в стесненных условиях за приборной панелью иногда бывает непросто разместить крупный корпус вместе с пучком проводов и коннекторов линейных выходов.

Подключение простейшее — стандартным ISO разъемом (в крайнем случае — придется поменять местами красный и желтый провод). Однодиновые и двухдиновые рамки-переходники продаются практически под любые авто.

На полной громкости часто хрипят динамики. В том числе из-за того, что перегружается усилительная микросхема. Поэтому при замене магнитолы отдаем предпочтение изделиям с выходным трактом на полевых транзисторах (MOSFET).

Даже самый недорогой сабвуфер многократно улучшит воспроизведение басов. При желании, корпус можно изготовить своими силами из фанеры, МДФ или ДСП. Но для этого нужно обладать минимальными столярными навыками и придется узнать, что такое добротность, резонансная частота, параметры Тиля-Смолла.

Автомагнитола + 4 динамика — классическая схема

В данной конфигурации можно применить и 4-канальный усилитель.

Схема-02 (1).jpg

Если в машине отсутствует аудиоподготовка — не забудем про антенну.

Это уже достаточно серьезная конфигурация с внешним усилителем, позволяющая получить достойное качество.

По бюджету и сложности установки разделим этот тип на три варианта подключения:

Предела совершенству нет — если серьезно увлечетесь автозвуком, то впоследствии придете к дорогостоящей аудиосистеме с поканальным усилением для SQ или полным багажником сабвуферов для SPL. Но даже предложенные в статье варианты способны серьезно улучшить звучание в салоне вашего автомобиля уже сегодня.

Как собрать недорогую систему, которая звучит? Опыт создания

Как собрать недорогую систему, которая звучит?

Как можно сделать из овна конфетку?
Заверните в красивый фантик и побрызгайте духами.
Вот сюрприз будет.

Глядя на эпиграф, можно подумать, что Мастер задумал слепить эдакое чудо и предложить его любителям автозвука. Ошибаетесь, своих читателей уважать следует.

Довольно часто возникает вопрос у начинающих ценителей автозвука: "Как поставить музыку в машину недорого и чтобы звучала?" Вот тут может пригодится опыт автора блога.

Для начала вспомним статью Азы мастерства. Классификация слушателей. В ней показано отношение человека к музыке в машине. Найдите свою классификацию. Пригодится.

Теперь о составе системы. Вы можете приготовить свои помидоры и протухшие яйца, да с пеной у рта доказывать, что "лучше Mystery на свете не бывает".

Давайте определимся сразу. Во все времена хорошая система начального уровня стоила штуку баксов. Проверим, выбирая компоненты. Цены на материалы будем брать из интернета, средние, цена на работу там же, в скобках.

JVC KD-R521

JVC KD-R521 на яндекс-маркете стоит от 3640 до 4600 руб. и выполняет свои задачи. Ясно, что на рынке или в магазине эта сумма может быть больше. Допустим, 5000 р.(работа от 500 р., смотря куда устанавливать)

Ясно, что это может быть и JVC KD-R417EE, он дешевле, но там один выход на усилитель. И он не сабвуферный.

Вам потребуется медный провод сечением от 4 кв.мм., многожильный, отечественный - для питания магнитолы. Плюс проводится от аккумулятора. В начале пути, в разрез провода, ставится колодка с предохранителем ножевого типа на 20 Ампер. Массу можно взять с любого резьбового соединения с гайкой, либо также тянуть от аккумулятора. 200 р.(стоимость может входить в установку магнитолы, а может быть отдельной - от 300 р.)

Любите радио слушать? Не забудьте про внутреннюю антенну "BOSCH" или "Calearo". 500-800 р.(от 200 р.)

Boston Acoustics S60

Из того, что звучит и стоит своих денег - это компонентная акустика диаметром 16 см. Boston Acoustics S60. Около 4700р.(от 500 р.)

Пусть на Ваш взгляд она дорогая, но. Плюсов немало, начиная с того, что они хорошо играют даже от магнитолы, не говоря уже о том, как улучшается их звучание от усилителя. Акустические провода в комплекте, что тоже немаловажно.

По-минимуму:
5 листов вибропласта М2 0.7х0.5 м.(пусть один останется, если двери небольшие)
Сплен 4 мм. - 1 лист 1х1,5 м.
Битопласт 5 мм. - 1 кв.м.

всё удовольствие 1600 р.(от 1000 р. работа) примерно. Клеится так:

Первый слой.
Вид сбоку.
Второй слой. Сплен 4 мм.
Третий слой.

Колечки от 200 р.(от 200 р.) за пару, если одинарные и не обтянуты материалом. Подиумы - ОТ 2000 р.(от 500 р.) более или менее достойные, сделанные по машине. Стоимость подиумов иногда доходит до десятков тысяч, но об этом мы будем говорить в следующей статье про более солидный комплект.

Дальше - больше. Усилитель, провода и саб.

Усилитель надо брать сразу с расчётом на поканалку фронтальной акустики, когда каждый канал работает на свой динамик, в том числе и на твитер(пищалку). Выбирать из дешёвых, за 3 с копейками тысячи можно, но это имеет смысл только тогда, когда у Вас копейка лохматого года, на которой ездил весь район.

Усилитель DLS MA41

Из наиболее народных и звучащих усилителей на ум приходит 4-х канальник DLS MA41. Это такой усилитель, который не стыдно показать друзьям. Да и стоимость у него достойная, 7900 р. Не мало, но и не много для такого качества. (Установка - от 1100 р.)

К усилителю нужны хорошие силовые провода. Из фирменных можно посоветовать Sound Quest 4 Ga - от 1300 р. за 5-6 метров, из отечественных - ПВ3 или КГ - выбрать нормальные по сечению от 10 кв.мм., медные, а не крашеный алюминий. На отечественных можно сэкономить пятьсот рубликов, не спорю, но надо придерживаться принципа врачей: "Не навреди". Масса на усилитель обязательно прикручивается под болт ремня безопасности, для лучшего контакта.

А вот на межблочных проводах от магнитолы к усилителю, в простонародье "линейках", экономить не стоит. Stinger "Bullet", Rockford Fosgate, Sound Quest станут правильным звеном в Вашей системе, чего не могу сказать о Mystery - вот это действительно "слабое звено"! Одна фирменная линейка с парой "тюльпанов"(разъёмы такие, есть почти в любой звуковоспроизводящей аппаратуре) стоит от 700 до . рублей. (прокладка линеек обычно входит в стоимость установки усилка)

Можно сэкономить немного На сабовом межблочнике, но не опускайтесь до уровня ширпотреба - звук этого не прощает. 500 и более рублей.

Стоит напомнить, что "линейки" и "силу" надо вести отдельно, по разным "бортам" машины, дабы не было лишних помех потом. Первое время у Вас усилитель будет работать парой каналов на фронт, другой парой в мостовом подключении - на саб.

Итак, по-минимуму: 26500 р.

Короб для сабвуфера

Сам динамик на первое время можно выбрать недорогой, тысячи за три, да и короб помучать любой, взятый у соседа. Но мы же строим звучащий пепелац? :)

Советую обратить взоры на Boston G2 в фазоинверторном коробе 56,6 л, пока не купите более мощный усилитель для прокачивания этого динамика в ЗЯ. Около 7 тысяч стоит динамик в инете. Короб под него Мастер обычно делает за 3500.

Общая сумма: 34000 рубликов. Вот такие подсчёты.

Вы можете делать всё постепенно. Знайте, что лучше сделать один раз правильно, по шагам, чем тратить время и нервы на переделку. Один раз живём, не так ли?

А про Soundmax'ы и Prology с Mystery скажу одно: это лотерея. Можно юзать долго и счастливо, а можно подкидываться с ремонтом.

P.S. C праздником всех влюблённых! Делайте друг другу правильные подарки. О том и статья. :)


Судя по их контенту, этому тексту релевантны статьи:

Пора рассказать Вам о простых подходах к построению качественной системы с концертным звучанием в автомобиле. В прошлый раз была написана статья Как собрать недорогую систему, которая звучит? Опыт создания, в которой была сделана попытка объединить опыт Мастера с существующими компонентами. К счастью, производители головных устройств в новых линейках продукции улучшают схемотехнику и за те же деньги в некоторых моделях предлагают более правильный звук.

Случалось ли Вам наблюдать ситуацию, когда слушатель приходит на концерт известного барда и садится спиной к сцене? Автору данной статьи - ни разу. И суть даже не в том, что кресла во многих залах не приспособлены для такой "посадки", не в наличии таких способностей к извращению, а в том, что любой человек намного лучше воспринимает звук, исходящий спереди, нежели сзади, так уж матушка Природа постаралась, или тот, кто свыше.

Бестолковый шоппинг или предыстория. Бывает, купишь вроде добротную вещь, а оказывается как обычно, ни уму, ни сердцу. Не подумайте, что Мастер сейчас автозвук имеет в виду, здесь накоплено достаточно опыта. Так происходит, когда в теме соображаешь мало, взять к примеру горшки для цветов, а реклама и торговцы рады стараться вынуть купюры из твоего кошелька.

07 мая 2008 Как самому сделать качественную систему сразу. 14 февраля 2011 Как собрать недорогую систему, которая звучит? Опыт создания С Рождеством! Блог нерукожопого ваятеля

Читайте также: