C0042 ошибка subaru forester

Обновлено: 05.07.2024

Очистка памяти блока самодиагностики не может быть произведена, если неисправность по-прежнему имеет место.

1— Жгут электропроводки датчика передней подушки безопасности
2— Датчик левой передней подушки безопасности
3— Датчик правой передней подушки безопасности
4— Жгут электропроводки датчика передней подушки безопасности
5— Модуль передней пассажирской подушки безопасности
6— Жгут электропроводки боковой подушки безопасности
7— Датчик правой боковой подушки безопасности

8— Модули боковых подушек безопасности
9— Датчик левой боковой подушки безопасности
10— Жгут электропроводки боковой подушки безопасности
11— Модуль водительской подушки безопасности
12— Пружинный кабельный барабан
13— Модуль управления SRS
14— Главный жгут электропроводки SRS

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

1— Жгут электропроводки датчика передней подушки безопасности
2— Датчик левой передней подушки безопасности
3— Датчик правой передней подушки безопасности
4— Жгут электропроводки датчика передней подушки безопасности
5— Модуль передней пассажирской подушки безопасности
6— Жгут электропроводки боковой подушки безопасности
7— Датчик правой боковой подушки безопасности

8— Модули боковых подушек безопасности
9— Датчик левой боковой подушки безопасности
10— Жгут электропроводки боковой подушки безопасности
11— Модуль водительской подушки безопасности
12— Пружинный кабельный барабан
13— Модуль управления SRS
14— Главный жгут электропроводки SRS

1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования).
2. Рассоедините разъемы АВ6, АВ17 и АВ18 электропроводки SRS и внимательно изучите состояние их корпусов и контактных клемм. Вышедшие из строя разъемы подлежат замене. Если разъемы в порядке, замените ECU SRS (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS).

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

После устранения проблемы не забудьте рассоединить разъемы 4I и 5I.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

Не следует одновременно проверять ECU SRS и датчики передних подушек безопасности! Замените дефектные компоненты.

Видео про "Диагностика неисправностей SRS" для Subaru Forester

диагностика SUBARU 2004 subaru forester srs diagnostic pin location субару форестер ошибка 1,3,5 цилиндров

тойота

БМВ

мазда

субару

Volkswagen

вольво

нисан

хундай

Mitsubishi

рено



киа

дэо

опель

форд

хонда

Chevrolet


ваз

газ

уаз

иж

камаз

маз

зил

краз

урал

т-90

разное

авто юмор

Считывание кодов поломок системы самодиагностики Abs

Заранее проконтролируйте годность состояния и функционирования контрольной лампы Abs (см. выше).

Субару Форестер Subaru Forester коды неисправностей системы ABS
Порядок Осуществления

1. Отыщите диагностический разъем Abs.
2. Выключите зажигание и состыкуйте одну из диагностических клемм к клемме № 6 Dlc. Включите зажигание и произведите считывание высвечиваемых контрольной лампой занесенных в память модуля самодиагностики Ecu Abs кодов поломок и произведите должный из описываемых ниже тестов (см. таблицу). Первым всегда высвечивается контрольный код 11, он же выдается в конце процедуры, равно и как в случае отсутствия в памяти каких-либо записей. Присутствует способность хранения в буфере единовременно до трех кодов, причем первый высвечивается внесенных последним. См. также карту напряжений контактных клемм разъема Ecu Abs.

Клубный Субарист Ноябрь 2009 / 3103 Репутация: Авто: Ford Fiesta MK6 Откуда: Ленинград Контактная информация:

Эх клапана, да ни чего собственно и не изменилось.
Для начала на диагностику ошибки. Их там несколько.
Далее по факту.

Клубный Субарист Июль 2010 / 668 Репутация: Авто: был: Forester 2.0 Сейчас: LR FreeLander2, красный, дизель, с большим "гробиком" на крыше! Откуда: Питер Контактная информация:

Давно уже видел его. Слишком геморно. Думал, что в Питере уже появились умельцы. Буду ждать. Без круиза)))

Насколько знаю-решение в Питере не найдено. Денис, он же mopedos, предлагал отправлять мозги (а как без мозгов ездить?), то ли в Самару то ли в Саратов, вроде как к "Sasha_A80".
В общем туман кругом.
Самого данная проблема два раза в год занимает.
Ждем решения в Петербурге.

Клубный Субарист Июль 2010 / 668 Репутация: Авто: был: Forester 2.0 Сейчас: LR FreeLander2, красный, дизель, с большим "гробиком" на крыше! Откуда: Питер Контактная информация:

И я про то, что без мозгов не поездишь)))) (извиняюсь за каламбур), а без машины никак. Пробовал чистить клапаны - помогло километров на 100-150, потом опять загорелся чек. На неделе попробую прочистить все трубки и каналы. Но, говорят, что это тоже не надолго. Проблема у многих, но решает только один чел - Саша из самары/Саратова. Неужели нет больше Кулибиных.

Diro1 , Не путайте ошибку по лямбде и ошибку по вторичному воздуху. Вообще 98% РАЗНЫХ ошибок блока управления двигателем вызывает моргание круиза и горение чека.

ну если 2441 - то клапан вторичного .
кстати про трубки-люди пишут что трубочки то как раз то и заср. ные, чистят и вроде все ок.
papakarlo- почистишь, может с фото сессией?

Там в самих бошках каналы зас.раются и почистить их без снятия мотора нереально. Каналы параллельно клапанам.

serjoli фотки сделаю. Выложу, если разберусь как. По поводу параллельности клапанам - это как. На московском форуме читал: просто откручиваешь стальные трубки, идущие в голову и сверлом (шестёркой) аккуратно выгребаешь каку. Если вспомню где читал - выложу ссылку

А по поводу поднятия мотора - почти в каждом сервисе так говорят, в том числе и при замене свечей. Так вот, при грамотном подборе соответствующего инструмента и наличии желания и времени - ничего поднимать не придётся))))

Не, ну про замену свечей со снятием мотора- это уже шутка-пугалка для начинающих субаристов.
А каналы в итоге идут к клапанам. Вживую не видел, слесаря говорили.

от каналов к клапанам идут кривые стальные трубки. Их тоже надо прочищать. А сами каналы (в голове) горизонтальны. Что гадать - прочищу - отпишусь

Клубный Субарист Июль 2010 / 2587 Репутация: Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть). Откуда: Санкт-Петербург

Трубки с клапанами почистить,каналы в головках заглушить нах. .И будет вам счастье. И трубки к головкам не подсоединять.

Клубный Субарист Июль 2010 / 2587 Репутация: Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть). Откуда: Санкт-Петербург

Ладно, попробую сначала прочистить. Не поможет - сделаю заглушки. Из чего их делать?? Сталь или люминь?

Я бы вписался в коллективную отправку мозгов в Самару. Так что бы какой-нибудь чудо быстрой доставкой. Или кто нибудь в кармане отвез. Готов остаться без машинки на несколько дней.

так есть уже статистика?
что после перепрошивки авто пробежало ну хотя бы тыщ так 200? без замены/ремонта мотора или мозгов?
ИМХО проведя какие либо изменения, привязываешься к сервису, или человеку на корректировку карт, параметров

читал, и там и там.
плясок с бубнами оч много.
вот такой вывод: для начала нужно привести двс, проВодку, датчики в норм состояние, а потом уже шиться, и иметь в запасе мозги, терпение и время (которого не бывает).
у нас в питере есть прошивальщик, с короткой связью от Саши80, чтоб если что мог поплясать, вместе с хозяином авто, с бубном?

Сегодня почистил всю систему, кроме помпы. Ошибка 0410 ушла, осталась 2444 (как раз помпа). С ней разберусь чуть позже. Подскажите, как фотки выложить

Администратор Октябрь 2005 / 9095 Репутация: Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY. Откуда: Питер Контактная информация:

Стабильного наддува тебе Субарист!
. нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
. Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
. не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Снял клапаны, прочистил. Снял трубки , тоже прочистил. Прочистил каналы сверлом. Левый был чистый, правый забит, ковырял минут его минут двадцать. В итоге: ошибка 0410 ушла, ошибка 2444 осталась и не сбрасывается. При запуске помпа работает секунд шесть-десять, потом вырубается. В чём может быть дело. Да, после прочистки расход увеличился на 2,5 литра!

Розничные магазины Легион-Автодата

Имеется Субару Форестер 2001 года, двигатель EJ20, атмосферник. При температуре -15 и ниже отказывается заводиться в принципе - банально заливает свечи. При температуре -10 и выше заводится только при работе педалью газа. OBD выдало код ошибки 45, но этот код, как я понимаю, указывает на неисправность клапана турбины, но турбины у этого двигателя нет.
В чем может быть еще причина заливания свечей. Да, топливный насос работает отлично, падение давления в течении 30 минут составляет 0.1 атмосферы. Меняли ему температурный датчик ОЖ, ставили более "горячий" - результат остался неизменным!

Ну заливает скорей всего из-за что вы ключ из рук не выпускаете(зажигания), каждый день с этим сталкиваемся, где то у Петровича на сайтах вычитал (давно) про первый импульс на инжекторы,от этого стараюсь исходить и всем сначала советую - первое вращение стартером делать кратковременным(да и дальше долго крутить не надо)раза со второго- третьего должна завестись, почитайте темы там это всё было описано, машина не виновата , что её не спрашивали когда везли в россию, как правило несправностей в таких моторах нет, есть свечи из 16 республики(CHINA) и бензин наш родной.

Импульсы ключом на стартер идут кратковременные. Он не заводится при любых временных промежутках работы стартером - не заводиться вообще!! Нет даже намеков на вспышки в цилиндрах. И этот код 45 - он от чего может появиться?

Участник форума
Павлычев Владимир Дмитриевич

Может уже кто комп от другого движка подоткнул? Скажем машина была из утопленников и ее таким образом подготовили, причем это может быть даже в Японии. У меня такая проблема то же на Субарике, но с АКПП : жаловался на обрыв клапана , которого в этой коробке и в помине не было.
Хотя в твоем случае все может быть и не так просто.

Участник форума
Давидчук Евгений Александрович

45 PRESSURE SENSOR OR SOURCES VALVE
45 ATMOSPHERIC PRESSURE SENSOR PROBLEM
В зависимости от типа двигателя эта ошибка означает поломку различных датчиков.
На атмосфернике датчик давления стоит прямо на корпусе дроссельной заслонки.
В 2001 году коды должны быть четырехзначные, тогда можно сказать точнее, что поламалось.
У некоторых моделей этот датчик совмещён с датчиком температуры воздуха, и поломка любого из них может вызывать подобные симптомы.

Ну если бы расходомер не работал, то он бы и при - 10 заливал бы и при +10, и коптил бы и не работал как положено, а про импульс было написано (по памяти)самый первый поворот ключа-импульс большой, а после всё нормализуется , но уже поздно, на такую порцию бензина регулятор хх(а больше некому) не может обеспечить качество смеси, вот и вся хрень,лишь бы от хлопков не вылетел расходомер,а так новые свечи(не слышал что бы их меняли)и другой бензин.

Оп! Не понял! Расходомер и запуск, где связь?
Датчики температур, да, система зажигания, да, система подачи воздуха (проще КХХ), да, про топливо упускаем, вроде он уже проверил. Но расходомер на запуск…

Время выполнения скрипта: 0.5263. Количество выполненных запросов: 30, время выполнения запросов 0.2987


Неисправность датчика темпе-
ратуры ATF или разрыв входной
цепи сигнала.

Высокий сигнал на
входе цепи датчика
температуры ATF

Неисправность датчика темпе-
ратуры ATF или короткое замы-
кание во входной цепи сигнала.

Неисправность датчика скоро-
сти вращения турбины гидро-
трансформатора, разрыв или ко-
роткое замыкание во входной
цепи сигнала.

Низкий сигнал в цепи
датчика нажатия пе-
дали тормоза

Неисправность датчика нажатия
педали тормоза, разрыв цепи
входного сигнала

Цепь выходного сиг-
нала датчика скоро-
сти

Неисправность переднего дат-
чика скорости автомобиля, раз-
рыв или короткое замыкание во
входной цепи сигнала.

Высокий сигнал в це-
пи датчика нажатия
педали тормоза

Неисправность датчика нажатия
педали тормоза, короткое замы-
кание в цепи входного сигнала

Разрыв или короткое замыкание
в цепи выходного сигнала оборо-
тов двигателя

Неверное передаточ-
ное число 1 передачи

Неисправность датчика автомо-
биля, датчика скорости враще-
ния турбины гидротрансформа-
тора или управляющего клапана

Неверное передаточ-
ное число 2 передачи

Неисправность датчика автомо-
биля, датчика скорости враще-
ния турбины гидротрансформа-
тора или управляющего клапана

Неверное передаточ-
ное число 3 передачи

Неисправность датчика автомо-
биля, датчика скорости враще-
ния турбины гидротрансформа-
тора или управляющего клапана

Неверное передаточ-
ное число 4 передачи

Неисправность датчика автомо-
биля, датчика скорости враще-
ния турбины гидротрансформа-
тора или управляющего клапана

Неверное передаточ-
ное число заднего хо-
да

Неисправность датчика автомо-
биля, датчика скорости враще-
ния турбины гидротрансформа-
тора или управляющего клапана

Читайте также: