Mazda 6 отличия комплектации

Обновлено: 07.07.2024

Первое поколение Мазда 6 GG, выпускавшееся с 2002 по 2008 год сразу покорило сердца многих российских автолюбителей. После модели 626 – это была принципиально другая машина, и для своего времени, она смотрелась реально круто. До сих пор к нам иногда обращаются за подбором таких авто, однако со временем у них проявилась одна очень серьезная проблема – гниющей кузов. Те немногочисленные экземпляры, которые сейчас катаются по дорогам России — это либо от сверхаккуратных владельцев, либо уже переваренные и переделанные автомобили. Несмотря на то, что у GG была довольно жёсткая подвеска, громыхала задняя дверь, очень быстро выходили из строя ограничители на дверях, тем не менее за такую внешность владельцы готовы были простить ей практически все. В потоке, особенно в начале нулевых, Мазда 6 сильно выделялась своим очень необычным на тот период времени дизайном.

И наконец в 2012-м году вышла Mazda 6 GJ – это был принципиально новый автомобиль, с технологией Skyactive. В отличии от конкурентов японцы пошли своим путем, представив атмосферный мотор с повышенной степенью сжатия – 14:1. Через какое-то время, после дебюта некоторые автомобильные журналисты предрекали GJ проблемы с двигателем, связанные с непосредственным впрыском. Машина действительно любит качественный, желательно 98 бензин. Имея собственный опыт эксплуатации, считаем этот автомобиль очень достойным. Мазда 6 в последнем поколении хороша в управлении, имеет более мягкую подвеску, чем предшественник. Да, она не блещет роскошью, но внешний вид более чем актуален, цена на вторичном рынке ниже, чем одноклассника Камри на порядок. Мотор работает ровно и уверено, налог – чуть больше 2000 рублей в год, расход топлива – в пределах 10 литров на 100 километров. Если искать с пробегом ту же Тойоту очень сложно – полно вариантов на вторичном рынке из-под такси или организаций, то, что касается Мазды третьего поколения, то здесь ее состояние зависит от того, кто ей обладал и как ее эксплуатировали.

Если какой-нибудь пацанчик, который ездил газ – тормоз, естественно состояние будет не самым лучшим, но при нормальном сервисном обслуживании, и если не стартовать с каждого светофора – то этот надёжный японский седан без проблем пройдет и более 300000 километров. Что касается двигателя, объемом 2,5 литра, то эти машины, зачастую, имеют более богатую комплектацию, некоторые оснащаются колёсными дисками 19 радиуса. Однако налог составит примерно 10000 рублей, поэтому особой популярностью на вторичном рынке эти машины не пользуются, в связи с чем цены не сильно отличаются от комплектации с двухлитровым мотором.

Что касается рестайлинга, произведенного в 2015 и 2018, то особых изменений он не привнес. Претерпела изменения только передняя часть, а также торпедо получило более современный монитор. Однако несмотря на небольшие изменения, машина с рестайлингом 2015 стоит значительно дороже, чем предшественник. Несмотря на большую степень сжатия и не очень качественный российский бензин эти авто без проблем ездят даже с большими пробегами. Прогнозы специалистов, насчет предстоящих поломок двигателя не подтвердились. Коробка автомат у Мазды также неубиваемая, сделана на базе тойотовского Aisin.

Однако, несмотря на свою надёжность, новые Mazda 6, в отличии от автомобилей с пробегом, продаются очень плохо. Сейчас цена нового авто составляет около 3 000 000 рублей. В среднем новая шестерка имеет объем продаж в 10 раз меньше, чем у Тойоты. Во многом жизнь GJ подпортили кроссоверы. Когда она шестая модель задумывалась и стартовали ее первые продажи, SUV стоили на порядок дороже. В настоящее время каждый корейский или японский бренд имеет линейку в своём модельном ряду из нескольких кроссоверов, которые гораздо удобнее и практичнее полноразмерного седана. Сейчас, когда цены на седан и кроссовер сравнялись, выбор покупателя естественно падал на второго.

К сожалению, Мазда 6 понемногу становится пережитком тех времен, когда кроссоверы не были так доступны по цене, широким массам населения. Вообще Д-класс переживает не простые времена, Форд Мондео покинул российский рынок, Шкода Суперб и Фольксваген Пассат почти не продаются. Успехи КИА и Тойоты во многом связаны с тем, что эти авто пользуются спросом, как автомобили таксопарков, чиновников и старшего поколения. Наверное, во многом из-за доминирования SUV Мазда уже 10 лет продолжает выпуск полноразмерного седана, с очень незначительными изменениями. Не исключаем, что в ближайшее время Мазда 6 также может покинуть российский рынок.

Благодарим всех за внимание, подписывайтесь на наш канал и оставляйте свои комментарии!

В 2017 году Mazda обновилась свой главный седан шестой серии. Это уже второй ресталйинг, представленный на автосалоне Лос-Анджелеса. Машина ушла в сторону премиум оснащения, как и новая Mazda 3. Правда тройка реально новая, а это всего лишь рестайлинг. При этом обновил производитель все стороны своего автомобиля.

Почему упор на премиум? Анализ продаж в США показал, что больше половины клиентов берут максимальные комплектации. Вывод о готовности платить за Мазду несколько больше напрашивается сам и решение вполне логичное. Итак, что же тут нового?

Содержание:

Лучший дизайн

Морда седана

Безусловно дизайн всегда индивидуален, но многие согласятся, что в сегменте компания из Хиросимы предлагает самую лучшую внешность. Здесь совмещение элегантности со спортивными нотами, плюс никто не посчитает владельца таксистом или водителем депутата.

Глобальными изменения не кажутся, их реально много мелких. Спереди теперь другая диодная оптика, увеличилась и изменилась решетка радиатора. С первого взгляда кажется, что всего лишь поменяли хромированную окантовку решетки, удлинив ее линиями под фары. Также изменился бампер, украшенный линиями противотуманных фар.

Найти какие-то отличия сбоку сложнее. Здесь идентичные формы, пропорции и линии. Прежней осталась даже размерность колес Шестерки 2020-2021, опционально расширяемых с R17 до 19 дюймов.

Задняя часть Mazda 6 2020-2021

Сзади немного подкорректировали форма фонарей и изменили их визуальную начинку. Хромированную линия, ранее проходящую над фонарями, теперь пустили посередине. Задний бампер практически не изменился, есть какие-то мелкие улучшения, видимые только при сравнении, но мелкие.

Прежними остались размеры седана:

  • длина – 4870 мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • высота – 1450 мм;
  • колесная база – 2830 мм;
  • клиренс – 165 мм.

Роскошный уклон

Салон новой Мазда 6 GJ

Особый уход в сторону премиум виден внутри. Речь про материалы, представляющие собой перфорированную кожу Nappa, частичную обшивку замшей на панели торпедо и дверных картах и деревянные вставки (ясень). Конечно, это прерогатива топовых комплектаций, в базе придется довольствоваться тканью.

Передние сиденья
Задний ряд

Свободного пространства также достаточно. Форма кресел Mazda 6 сменилась на другую спинку и подушку. Изменениям подвергся даже материал сидений, лучше гасящий колебания. В топе сиденья регулируются электрически, имеют память и вентиляцию. Задним пассажирам доступен только подогрев и пара USB-портов.

Практически без изменений остался 3-спицевый мульти-руль, украшенный хромированными вставками и функцией обогрева. Традиционно кнопка обогрева не на руле. Почему? Изменилась приборная панель топовых комплектаций. Это всегда будет три колодца, но в базе пара левых будут с аналоговыми датчиками, а правый получит дисплей, отображающий остальные данные.

Базовая панель приборов новой Шестерки
Топовая панель приборов Мазды 6 GJ

Топовая комплектация новой Мазды 6 GJ останется на прежних колодцах, но за центральным установят 7-дюймовый дисплей, выходящий за пределы колодца. Если честно, информативность обоих идентичная.

Фото багажника

Помимо более интересного салона – самой яркой стороны седана, здесь багажник на 29 литров больше Камри – 429 литров. Это кстати на 9 литров меньше первого рестайла.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 150 л.с. 210 H*m 10,5 сек. 207 км/ч 4
Бензин 2.5 л 194 л.с. 258 H*m 8,2 сек. 223 км/ч 4
Бензин 2.5 л 231 л.с. 420 H*m 7 сек. 239 км/ч 4
Подробнее
  1. В базе стоит знакомый 2-литровый атмосферник PEY5, выдающий 150 лошадиных сил и 210 H*m крутящего момента. Желающим просто ездить с расходом 8,4 литра этот двигатель подойдет идеально. – также известный нам 2,5-литровый атмосферный агрегат на 194 лошадиные силы и 258 H*m крутящего момента. Более динамичный двигатель, но и расходующий от 10 литров минимум.
  2. Фанатам в память об MPS теперь возвращается 2,5-литровый турбированный мотор Scyactiv-G, знакомый владельцам CX-9. Двигатель выдает 231 лошадиную силу с 420 H*m крутящего момента, но главное разгоняет седан Mazda 6 до 100 км/ч за 7 секунд. Не самый выдающийся результат конечно, но уже приятно.

Парой осталась прежняя 6-ступенчатая автоматическая коробка, дополненная системой контроля векторной тяги G‑Vectoring Control. Функция анализирует угол и интенсивность поворота руля, скорость и уровень нажатия педели. Исходя из этого распределяет крутящий момента для лучшего прохождения поворотов. Управляемость вас действительно удивит.

Японцам доступен полный привод!

Подвеска перенастроена с позиции геометрии, более прочными стали точки крепления задних продольных рычагов, перенастроенными оказались амортизаторы, а рулевая рейка жестче крепится к подрамнику. Хода подвески стали меньше, но удивительно выросла плавность и управляемость седана.

Профиль Mazda 6 GJ

Технически подвеска остается на стойках МакФерсон спереди и многорычажке сзади. Без изменений осталась дисковая тормозная система с различными электронными помощниками. По ощущения мощности хватает, а вот к подвеске есть претензии, она действительно плавней, но более жестче на лежачих полицейских. Плата за управляемость?

Сколько стоит Шестерка GJ?

Комплектация Цена
Drive 1 680 000 ₽
Active 1 777 000 ₽
Active (Пакет 1) 1 817 000 ₽
Supreme Plus (Пакет 2) 1 913 000 ₽
Supreme Plus 2 035 000 ₽
Supreme Plus (Пакет 3) 2 090 000 ₽
Supreme Plus (Пакет 4) 2 236 000 ₽
Supreme Plus (Пакет 5) 2 240 000 ₽
Executive 2 343 000 ₽
Supreme Plus (Пакет 6) 2 381 000 ₽
Executive (Пакет 7) 2 484 000 ₽
Executive Plus 2 525 000 ₽
Executive Plus (Пакет 8) 2 636 000 ₽

Подорожание седана коснулось лишь немного, теперь его базовая комплектация Drive стоит 1 498 000 рублей. Комплектаций предлагается огромное количество, оснащение которых вы можете узнать на странице цен. Назвать ее самым выгодным предложением сложно, цена явно не самая низкая и даже оснащение базы не самое лучше.

Задняя часть Мазды 6 2020-2021

Чем оснащена базовая комплектация:

  • 1-зонный климат;
  • датчик давления в шинах;
  • диодная оптика;
  • ПТФ;
  • тканевая обшивка салона;
  • 17-дюймовые диски.

Плюсов в новой модели много, она стала красивее, особенно внутри, более управляемой и быстрой в топе. Уход в престиж привнес минусов, ведь ожидалась более прокачанная шумоизоляция, да и вес машины вроде прибавился, но шумы внутри есть и это не лучший результат класса. Также есть претензии к качеству камер и анимации мультимедии.

Управляемость – весомый плюс новой Mazda 6 2020-2021, за которую ее назвали японской BMW.

Россияне станут еще беднее в 2022 году из-за новых штрафов. Озвучен весь список изменений

Новый "убийца" Kia Carnival оказался дешевле на полмиллиона рублей: GAC озвучил ценники на GN8 2022

Никогда не "прикуривайте" аккумулятор таким способом, иначе можете остаться без автомобиля

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа


Комплектации и цены



Drive

  • аудиосистема с четырьмя колонками;
  • двухзонное климатическое оборудование;
  • датчики мониторинга давления в колесах;
  • системы предотвращения пробуксовки и блокировки тормозов;
  • система контроля стабилизации;
  • помощники при торможении и старте на подъеме;
  • спортивный режим движения;
  • 6 подушек безопасности;
  • 4 электронных стеклоподъемника.


По умолчанию Mazda 6 комплектуется центральным замком с дистанционным управлением, электроподогревом для передних кресел с поясничной поддержкой и мультирулем, регулируемым в двух плоскостях. Вместо приборной панели у седана размещен 7-дюймовый цветной экран, рядом с которым располагается кнопка запуска мотора. Внешние зеркала идут с электрообогревом, сервоприводом и повторителями указателей поворотов. Оптика у японской модели полностью светодиодная. Стояночный тормоз имеет электронное управление. Также автомобилю доступны 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.


Active


Supreme

  • двигателя с системой Start/Stop;
  • 19-дюймовых алюминиевых дисков колес;
  • светодиодных ДХО;
  • заводской тонировки;
  • электрорегулируемого люка в крыше (опция);
  • проекционного дисплея;
  • системы бесключевого доступа в салон.




Executive

Предпоследняя версия Mazda 6 стоит практически 2,2 миллиона рублей. Данная комплектация доступна только с 2,5-литровым мотором. В ней предусматриваются система рекуперации энергии торможения (опция), электрорегулируемый люк, вентиляция передних кресел и премиальная акустика Bose с 11-ю динамиками.


Есть также модификация Executive Plus, которая отличается за счет перенастроенной трансмиссии и появления турбины у 2,5-литрового мотора. Стоит такая версия 2,362 миллиона рублей.


Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Конструктивно Mazda 6 осталась прежней. Она базируется на передних стойках McPherson и задней многорычажной подвеске. Общая длина седана достигает 4870 мм при колесной базе в 2830 мм. Ширина составляет 1840 мм, высота — 1450 мм. Дополнительно инженеры увеличили толщину металла в некоторых деталях подвески и прочно закрепили рулевую рейку на кузове.



С недавнего времени Mazda 6 стал доступен 2,5-литровый мотор, дополняемый турбонаддувом. Этот агрегат для седана позаимствован у флагманского кроссовера CX-9. Как следует из официальных заявлений, благодаря турбине двигатель входит в рабочий диапазон при минимальных оборотах. Турбомотор развивает порядка 231 л.с. мощности и 420 Н*м крутящего момента.


Управляемость и внедорожные способности

По части управляемости Mazda 6 2021 года стала заметно лучше. Отчасти это объясняется тем, что производитель жестко прикрепил рулевую рейку к кузову, благодаря чему улучшилась реакция автомобиля на действия водителя. Японский седан демонстрирует отличную для своего класса динамику, обеспечивая при этом достаточно высокий уровень комфортабельности. Встроенные системы управления тяги создают условия для устойчивого прохождения поворотов и маневрирования на различных видах поверхностей.



Расходы на обслуживание

Среди главных преимуществ японской модели является то, что ее двигатели отличаются крайней выносливостью. При правильном уходе их эксплуатационный ресурс может превысить 350 тысяч километров. Впрочем, турбина может потребовать относительно дорогостоящего ремонта гораздо раньше. К плюсам автомобиля относится и качественная подвеска, которая не создает владельцам проблем на протяжении нескольких десятков и сотен тысяч километров. То же самое касается и элементов рулевого управления. Однако, покупая Mazda 6, следует помнить, что ее лакокрасочное покрытие быстро покрывается царапинами и другими дефектами.


Динамические характеристики и расход топлива


Дизайн


Лаконичным исполнением отличается и салон седана. Внутри Mazda 6 число физических клавиш сведено к минимуму. Практически всё управление бортовой электроникой осуществляется через сенсорный монитор, размещенный на манер планшета над центральной консолью, или рулевое колесо. Среди примечательных деталей седана стоит отметить наличие дорогостоящей отделки. В частности, кожей обшиты не только сидения, но и дверные карты с трансмиссионным тоннелем. Задний диван также обеспечивает достаточно высокий уровень комфортабельности. Но багажный отсек, объем которого составляет 429 литров, является одним из самых компактных в классе.


Старт продаж

Обновленная версия японской модели давно вышла на российский рынок. Как и ранее, производится седан на автозаводе во Владивостоке.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: